Ремонт гбц ауди а4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2,0 2007 г. (восстановление дорогостоящих запчастей)

Поводом для создания этой темы послужило два аспекта:
- полное отсутствие на рынке запчастей Б/У головки блока в сборе двигателя ALT
- крайне нестандартное решение в ремонте: изготовление инструментальным способом необходимых запчастей.


В техцентр "Фэрри-С" обратился клиент для проведения стандартного Тех. Обслуживания для замены масла в двигателе и фильтров. Автомобиль Ауди А-4 2007 г.в. (8Е) двигатель ALT 2.0 20V. Пробег 218 т.км. владелец у авто единственный.

Сразу же было выявлено, что у мотора имеются посторонние шумы механического характера из под клапанной крышки. исходя из опыта первичный вывод: закончился моторесурс цепи распредвалов, но необходимо вскрытие/поднятие клапанной крышки. Владелец дает добро..

Печально, но.

Понятно, что цепь распредвалов и натяжное устройство цепи менять необходимо в первую очередь. Дальнейшая разборка и дефектовка снятых узлов проясняет, что нужно еще заменить фазорегулятор и электромагнитный клапан давления масла. Шестерня на выпускном р/валу отдельно не существует, а значит нужен распредвал. Цена этих деталей такова:
1. 06В109022В (распредвал)=23820-00
2. 06В109088D (фазорегулятор)=35400-00
3. 06В103741F (электромагнитный клапан давления масла)=26650-00.
Плюс сальники, прокладки, цепь с натяжным устройством, не бюджетно, факт!

Принято решение=искать головку блока в сборе б/у или искомые детали б/у.

Через день получаем вывод: - найти необходимое просто невозможно! Единственное, только МОТОР в сборе Б/У, без навесного оборудования.

Не все еще порушено в нашей великой державе.

Нашлись люди, с образованием, с опытом, с материалами и станочным парком!

У одного из них была аналогичная проблема с ALT, поэтому это не было уже авантюрной разработкой, а инновационное решение с положительной статистикой.

Снятая шестерня с распредвала


Изготовленная шестерня и напрессована (на горячую) на распредвал


Далее был отремонтировал фазорегулято:
- учтена жесткость металла в изготовлении новой шестерни.
- внутри установлена втулка, что бы убрать зазор по износу.
- на 180 градусов перенесена и установлена новая шпонка



В электромагнитном клапане были проведены следующие работы:
- разобран, очищен внутри от грязи и продуктов износа.
- изготовлены и установлены новые кольца.

На этом фото все неисправные детали и изготовленные


новые цепь и натяжное устройство


Оговорюсь сразу, что данные детали сделаны не за "5 копеек", люди знают себе цену. Стоимость была на 10-15% дороже, чем в средняя б/у.

Нужно реально понимать, что моторесурс новых деталей 200 т.км. И если ставить мотор б/у, то с каким пробегом можно купить такой мотор B)

Далее ГБЦ была локально отмыта и собрана, машина прогрета и отдана радостному клиенту Срок исполнения ремонта 6 дней.


Послесловие.
Есть статистика, что после такого ремонта одна из машин прошла еще 120 т.км. и до сих пор катается.

Ремонт ГБЦ ч.1

Долго к этому всё шло. Запчасти лежали давно плюс какие-то собирались потихоньку. А суть в том что движка кушала масло с умеренным аппетитом! Кушала именно по городу, по трассе ни грамма, ездил и 3.5 тыс км и 4.5 тыс. После холостых даешь оборотов- облако дыма! Все стопроцентные симптомы колпачков! Ну как бы и пробег перевалил за 250 тыс и туда никто не лазил. Смысла менять просто колпачки без снятия головы на этом пробеге никакого, разве что на продажу! Ибо к этому пробегу умирают направляющие клапанов 100%! Делаем для себя и потому разбираем всё и капиталим!
Описывать процесс съема не буду! У кого руки прямые и делает сам тот сделает, у кого руки заточены под…тому это будет не интересно!
Снял крышку и немного огорчился но больше обрадовался. Обрадовался что все практически в идеале в том числе и звезды распредвалов.

А огорчился что кусок башмака отвалился и валялся внизу звезды. Причем отвалился тот кусок на который цепь идет на встречу, я незнаю как он не слетел или вообще его не задрало вверх. Ну да ладно, беда миновала! Снимаем валы, вытаскиваем гидрики, фазик и т.д.

ВАЖНО! Раскладываем гидрики так как они стояли на голове!

Далее снимаем бошку и осматриваем на наличие трещин (болезнь их) Трещин нет даже намека не трещин нет! Это не может не радовать! Ну сделаем еще опресовку чтобы наверняка! Тащим всё это дело с новыми запчастями на капиталку.
Из запчастей:

Клапана 12шт впуск TRW 33413
Клапана 8шт выпуск TRW 331108
Направляющие 20шт MAHLE 029FX31174000

Межвальная цепь 99110334 swag (в коробке лежит IWIS-это и есть оригинал)
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 613195510
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 153194601
Сальники распредвалов Elring 129780 обычные, тефлон не рискнул ставить.
Прокладка фазика Elring 863590
Колпачки маслосъемные 20 шт Corteco 19034072
Комплект болтов ГБЦ Victor Reinz 143212401
Фланец охлаждения (тройник) за головой 06B121132E+ колечки N90316801 2шт
Приспособление стягивать фазик JTC-4664
Головка (спец ключ) откручивать болты ГБЦ Force 34914010V не нужно мудрить с доработкой торкса.

Башмаки поставил аля али экспресс много где интересовался и на сервисах по ваг все говорят ставь и не парься! Ходят хорошо. Пока фазик живой хай бегают как умрет поставим механический

Ремонт ГБЦ Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве

Головки блока цилиндров современных ВАГовских моторов достаточно удачны по конструкции. У них нет слабых мест и недоработок, поэтому сами по себе они не приносят владельцам проблем. Иногда нам все же приходится ремонтировать ГБЦ двигателей FSI/TSI/TFSI. Причиной поломок в большинстве случаев является нарушение регламентов ТО, некачественный предыдущий ремонт, несоответствие требованиям масла и топлива или грубые нарушения эксплуатации авто.

Содержание:
  • ПРОБЛЕМЫ ГБЦ
  • ПРИЗНАКИ
  • РЕМОНТ ГБЦ В МОСКВЕ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонтируем ГБЦ на всех автомбилях группы VAG

Фольксваген: все модели;
Шкода: все модели;
Сеат: все модели;
Ауди: А3, Q3

Типовые проблемы ГБЦ на автомобилях VAG

Загибание клапанов​

Моторы TSI и их модификации имеют цепной привод ГРМ. Цепи на некоторых версиях движков получились откровенно слабыми и нересурсными. Даже самые удачные версии моторов нуждаются в замене цепи на пробегах около 120 000 км. Нарушение регламента замены и игнорирование признаков износа неизбежно приводит к тому, что растянутая цепь перескакивает по звездам, а клапана ударяются о поршни. Момент неприятный, но легко устраняется снятием и разборкой ГБЦ с последующей дефектовкой и заменой поврежденных клапанов и их направляющих.


Деформации и трещины в ГБЦ из-за перегрева

Превышение температурного режима или закипание антифриза губительно для мотора в целом, а в частности — для головки блока. Алюминиевый сплав подвержен деформациям и разрушениям намного сильнее, чем чугун, из которого отлит блок двигателя. Поэтому первая и самая очевидная проблема после сильного перегрева мотора — попадание антифриза в цилиндры или в масляные каналы. Происходит это вследствие деформации прилегающей к блоку плоскости и повреждению прокладки ГБЦ.

Проблема деформации устраняется только шлифованием — снятием слоя с привалочной поверхности до ее полного выравнивания. А вот простая замена прокладки ГБЦ не помогает — этим грешат гаражные мастера, предлагая клиенту быстрый и недорогой ремонт. Через небольшой срок прокладку снова пробивает.


Износ постелей распредвалов

Пара трения шейки распредвалов-постели распредвалов — самая верхняя точка смазки в двигателе. Из-за масляного голодания эти сопряжения страдают первыми — шейки распредвала быстро изнашиваются, появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению давления в моторе в целом и вытекающим проблемам.

У моторов 1.8 и 2.0 TSI есть два фактора, которые приводят к ухудшению подачи масла к постелям — это проблемы с фильтрующей сеткой в крышке распредвалов и с подшипниками скольжения балансирных валов. Сетка со временем рвется и подающий масляный канал на ГБЦ забивается. Износ подшипников балансировочных валов приводит к снижению подачи масла к ГБЦ, так как они расположены по ходу магистрали. В таких случаях важно не только отремонтировать головку и восстановить постели, но и устранить первоначальную причину проблем, иначе неисправность вернется совсем скоро.


Течь постели распредвалов

У двигателей FSI/TSI/TFSI объемом 1.8 и 2 литра нет клапанной крышки как отдельного элемента. Ее роль выполняет верхняя часть постели распределительных валов, отлитая цельной деталью с интегрированной маслозаливной горловиной. Между этим элементом и основной частью головки в заводском исполнении не предусмотрена прокладка — плоскости прилегания устанавливаются на анаэробный герметик. Часто в ходе ремонта мастера с низкой квалификацией и ответственностью садят постель распредвалов на дешевый герметик. Это дает герметичность, но не надолго. Некачественный состав со временем дубеет и рассыпается, а из соединения сначала подтекает, а потом хлещет масло. Проблема решается снятием постели, очисткой плоскостей и установкой на качественный герметик с соблюдением технологии нанесения.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Audi A4


Головка блока цилиндров – технически сложное устройство, отвечающее за выполнение основных процессов в двигателе – подачу топлива в камеру сгорания, поджигание топливовоздушной смеси и вывод отработанных газов. Сложность ремонта ГБЦ увеличилась вследствие внедрения четырехклапанной конструкции и прямого впрыска. На одну камеру сгорания приходятся четыре клапана. Высокая сложность компоновки делает невозможным ремонт и обслуживание в гаражных условиях. При обратной установке всегда используется электронный динамометрический ключ для проверки момента затяжки. Также надо уметь правильно регулировать каждый клапан. Поэтому ремонт ГБЦ Audi A4 проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) audi a4

Типичные неисправности

В ходе разборки двигателя чаще всего обнаруживаются такие поломки ГБЦ.

  1. Трещины на внешних или внутренних стенках. Свидетельствуют об усталости металла, не способного выдерживать интенсивные нагрузки. Если трещина имеет небольшой размер, достаточно заварить поврежденный участок. Но деталь все равно не сможет долго прослужить – разрывы начнут появляться в других местах.
  2. Выход из строя втулок клапанов. Направляющая втулка ломается на моторе, имеющем большой пробег. Также неисправность даст о себе знать при интенсивном использовании грязного или плохого масла.
  3. Обрыв седел клапанов. При частой заправке топливом сомнительного качества металл не только перегревается, но и покрывается сажей, из-за чего конструкция интенсивнее теряет заводскую толщину.
  4. Обрыв резьбы свечей зажигания. Случается при превышении допустимого момента затяжки или постоянном перегреве двигателя.

Особенности ремонта

При обрыве резьбового соединения в отверстии свечи зажигания достаточно высверлить старую резьбу и установить футорку. Допускается нарезание новой резьбы, но владельцу придется искать свечи соответствующего диаметра.

При износе клапанных седел, как и втулок, достаточно полностью заменить их. При этом рекомендуется проверить целостность посадочных мест.

Ликвидация трещин металла допускается в случае, если они имеют небольшие размеры. При значительном повреждении ГБЦ придется полностью менять блок. Ремонт – временная мера, позволяющая проездить 30-40 тысяч километров до полной замены.

Компания DDCAR ремонтирует, меняет и настраивает головки блока цилиндров за 2-3 дня.

Снятие и установка головки цилиндров Ауди А4-2000

1 — Крышка
2 — Уплотнение.При повреждении замените
3 — Маслоотделитель
4 — Держатель
5 — Винт, 10Нм
6 — Уплотнение. Обязательно замените
7 — Винт, 10Нм
8 — Присоединительный патрубок
9 — Проушина
10 — Винт, 20Нм
11 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 — Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 — Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 — Маслоотделитель
4 — Болт крепления головки цилиндров
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Катушка зажигания
7 — Крышка
8 — Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 — Гайка, 10Нм
3 — Болт, 10Нм
4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 — Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

Ремонт двигателя ауди а4

Капитальный ремонт и замена двигателя Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

ремонт двигателя ауди а4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Модель немецкого автомобиля Ауди А4 очень популярна среди отечественных автолюбителей. Обусловлено это целым рядом причин: во-первых, отличные технические характеристики; во-вторых, высокая комфортабельность этих транспортных средств; в-третьих, надежность применяемых силовых агрегатов.

Тем не менее, какими бы не были надежными современные моторы, со временем они все равно выходят из строя. Чтобы устранить поломку, вам потребуется профессиональный ремонт двигателя Ауди А4 в техценре НИВЮС. Наши мастера специализируются на восстановлении двигателей Audi любых модификаций.

Особенности двигателей Ауди А4

Существует достаточно много модификаций и поколений данной модели, поэтому и гамма силовых агрегатов очень обширна.

Первоначально производителями было представлено 6 версий бензиновых моторов: рядные 4-цилиндровые — 1,6 л (101 л.с. – ADP), 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. – ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. – АЕВ); шестицилиндровые V-образные — 2,6 л V6 (АВС – 174 л.с.) и 2,8 л (ААН – 174 л.с.). Кроме мощных и резвых бензиновых двигателей, A4 прославился и шустрыми рядными турбодизелями – 1,9 л TDI. Сначала это был 90-сильный (1Z/AHU), а после и 110-сильный (AFN).

Все силовые агрегаты характеризуются высокой надежностью и обладают значительным рабочим ресурсом. Серьезные поломки двигателя встречаются у автомобилей, которые на ходу уже длительное время, а значит, имеют существенный износ деталей. У новых моделей проблемы практически не возникают, но чрезвычайно важно правильно эксплуатировать авто и вовремя проводить обслуживание. Также следует учитывать, что они демонстрируют высокую чувствительность к качеству масла и топлива.

Профессиональный ремонт двигателя Audi A4 в техцентре НИВЮС

Наши специалисты готовы выполнить как обслуживание, так и капитальный ремонт двигателя Ауди А4 – цены на эти услуги значительно ниже, чем в других автосервисах.

Нужно понимать, что серьезные поломки не возникают сразу – как правило, это следствие развития более мелких неисправностей. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к любым отклонениям в работе двигателя и обращаться за квалифицированной помощью в наш технический центр. Таким образом вам удастся избежать больших расходов и продлить срок службы агрегата.

Основными симптомами неисправностей двигателя являются:

  • Снижение мощности.
  • Утечка любых жидкостей в моторном отсеке.
  • Увеличенный расход масла.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Сложности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа силового агрегата.
  • Появление стуков и шумов во время работы двигателя.
  • Изменился цвет выхлопных газов.

Если вы заметили хотя бы один признак из вышеуказанного списка, рекомендуем обращаться в техцентр НИВЮС. Наши мотористы проведут полную диагностику двигателя, чтобы выяснить причину неисправности. Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров, этот процесс не займет много времени.

Для восстановления ключевых узлов двигателя применяются различные методики, в частности гильзовка и хонингование блоков цилиндров, восстановление ГБЦ, шлифовка поверхностей и прочее. Эти работы продлят срок службы силового агрегата.

Применяемые в процессе ремонта запчасти, расходники и комплектующие материалы – только оригинального производства известных компаний. Такой подход гарантирует высокое качество работ.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Комплексное обслуживание. В техцентре НИВЮС мастера проведут диагностические, ремонтные и профилактические работы.
  • Оперативность выполнения. Даже сложный ремонт двигателя производится в короткие сроки, поэтому вы ненадолго расстанетесь со своим авто.
  • Сервис обслуживания и разумные цены. Это политика нашего техцентра, поэтому большинство наших посетителей становятся постоянными клиентами.
  • Гарантия качества. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Если двигатель вашей Audi A4 требует обслуживания или профессионального ремонта, обращайтесь к мастерам техцентра Ауди НИВЮС.

Чтобы записаться на ремонт или узнать информацию о дополнительных услугах, вам необходимо приехать непосредственно в техцентр или связаться с оператором по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

ремонт двигателя ауди а4

Уникальная свеча зажигания для Ауди 80(B3) VAG101000036AB

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечки меняют в 2-ух случаях:

  • планово – по свидетельствам одометра/сроку эксплуатации;
  • внепланово – при появлении дефектов в системе зажигания, связанных с выходом из строя/неправильной работой свеч.

Межсервисный интервал смены свеч зажигания на автомобилях Ауди 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Симптомы неисправности свечей зажигания

  • затруднен холодный запуск;
  • заметные «подтраивания» в первые минуты после запуска ДВС;
  • заметная потеря мощности, динамики;
  • повышение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.

Со свечами накаливания дела обстоят иначе – для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания. Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так что неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В случае выхода из строя свечей накаливания – на приборной панели загорается индикатор в виде спирали (в большинстве случаев).

Как менять свечи на Ауди 80

Замена свечей – простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится – все можно сделать прямо на уличной парковке.

Необходимые инструменты:

  • свечной ключ-съемник на 21, либо обычный вороток с длинной головкой на 21.

Также может понадобиться:

  • жидкость WD-40 – на случай, если какая-то свеча прикипела;
  • медная смазка – если свечи откручивались туго, то не лишним будет обработать резьбу смазкой, во избежание прикипания свечей в дальнейшем.

Порядок действий:

  • аккуратно отсоединяем высоковольтные провода – стягивать со свечи их нужно строго за наконечники/колпачки, а не за сам провод. Если не уверены, что сможете вернуть провода на место в необходимой последовательности – меняйте свечи по порядку, снимая один провод, а затем возвращая его на место;
  • выкручиваем старые свечи – плавно, без рывков, но с хорошим усилием при необходимости. Если свеча не выкручивается – заливаем WD-40 и оставляем «откисать» на 10-20 минут (в случае, когда свеча прикипела намертво – процесс «откисания» может затянуться и на сутки-двое);
  • оцениваем состояние старых свечей – это очень важно, поскольку свечи, преждевременно вышедшие из строя, чаще всего являются не причиной неисправности, а всего лишь ее следствием;
  • закручиваем новые свечи – от руки и без фанатизма: тянуть аки колесные гайки нельзя ни в коем случае;
  • ставим на место высоковольтные провода – садиться они должны плотно и точно;
  • запускаем двигатель в качестве теста.

ДВС легко запустился и стабильно работает на прогревочных/холостых оборотах? Исчезли провалы при резком нажатии/сбросе газа во время движения? Поздравляем: работа проделана правильно и не зря!

Дизельный двигатель Audi A4 – ремонт в наших автосервисах

ремонт двигателя ауди а4

Дизельный двигатель Audi A4 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы прописаны на главной странице. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Audi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Audi, а это значит, что и ремонт модели Ауди А4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Продажа элементов дизеля Ауди А4

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ауди А4 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ауди А4, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Audi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ауди А4 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Audi A4 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ауди А 4 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти, поскольку установка деталей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Ауди А4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Наше предложение для дизельного мотора Ауди А4

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ауди А 4, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Ремонт гбц ауди а4

1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.


Распространенные проблемы:

1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Типы двигателей:

A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5

A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5

A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0

A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A4 ( Ауди А4 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A4

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А4 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А4

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A4 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A4 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А4 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A4

2007-Н.В.

  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (136 Hp), Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Вариатор, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Механика, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 3,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI AT (204 Hp), Вариатор, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI, Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2007-Н.В.

  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 Avant 3.0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265), Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2000-2007

  • A4 (8E) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Avant (8E) 1.6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI quattro, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Cabriolet 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T, Автомат, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.

1995-2001

  • A4 (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.7 quattro, Механика, 2667 куб.см., 230 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1995-2001

  • A4 Avant (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo quattro, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 quattro, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Читайте также: