Ремонт гбц камри 30

Обновлено: 29.04.2024

Тема: Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Добрый день форумчане! Проблема такая, видать пришла пора менять прокладку ГБЦ.
Симптомы появившиеся постепенно :
1.подтекает масло по прокладке ГБЦ (сторона двигателя - к салону), подливаю 2л на 10 000км.
2.постоянное булькание под торпедой при заводе машины и при резком движении с места.
3.Пузырьки в расширительном бочке при прогазовке.
4.Недавно был порыв верхнего шланга от радиатора в двигатель (сначала подумал, что от старости). Поменял верхний, и нижний. Сейчас наблюдаю такую картину - после продолжительной езды верхний чуть под раздувает. Видно это так - электрический хомутик одетый на трубу по размеру при холодном двигателе - становиться для трубы туговат после продолжительного дневного пробега. И сама трубка упругая как велосипедная в меру накаченая камера. Двигатель остывает -труба расслабляется и хомутик снова не жмет.

Температура двигателя в норме (прогревается двигатель и застывает стрелка температуры на приборе панели под 45 градусов, при любых режимах работы хоть летом, хоть зимой)

Позвонил в сервис -сказали замена прокладки ГБЦ, только работа 22тыс.р. - день работы. Когда то по специальности работал - движки с размером с газель на судах обслуживал (ТО, ППР и тд.), так что "гайки крутить" своими руками умею. Только мат. часть изучить надо!


Так вот резюмирую - прошу подсказать где можно видео или фото отчет посмотреть(найти) по замене прокладки ГБЦ на двигатель 2AZ. Полюбому тема уже поднималась не раз. Поиск по сайту НЕ ОЧЕНЬ - по запросу не чего не нашел (или пользоваться не умею).

5 5

93 230

Миниатюры 93 230

52 28

6 1

190 60

Добрый день форумчане! Проблема такая, видать пришла пора менять прокладку ГБЦ.
Симптомы появившиеся постепенно :
1.подтекает масло по прокладке ГБЦ (сторона двигателя - к салону), подливаю 2л на 10 000км.
2.постоянное булькание под торпедой при заводе машины и при резком движении с места.
3.Пузырьки в расширительном бочке при прогазовке.
4.Недавно был порыв верхнего шланга от радиатора в двигатель (сначала подумал, что от старости). Поменял верхний, и нижний. Сейчас наблюдаю такую картину - после продолжительной езды верхний чуть под раздувает. Видно это так - электрический хомутик одетый на трубу по размеру при холодном двигателе - становиться для трубы туговат после продолжительного дневного пробега. И сама трубка упругая как велосипедная в меру накаченая камера. Двигатель остывает -труба расслабляется и хомутик снова не жмет.

Температура двигателя в норме (прогревается двигатель и застывает стрелка температуры на приборе панели под 45 градусов, при любых режимах работы хоть летом, хоть зимой)

Позвонил в сервис -сказали замена прокладки ГБЦ, только работа 22тыс.р. - день работы. Когда то по специальности работал - движки с размером с газель на судах обслуживал (ТО, ППР и тд.), так что "гайки крутить" своими руками умею. Только мат. часть изучить надо!


Так вот резюмирую - прошу подсказать где можно видео или фото отчет посмотреть(найти) по замене прокладки ГБЦ на двигатель 2AZ. Полюбому тема уже поднималась не раз. Поиск по сайту НЕ ОЧЕНЬ - по запросу не чего не нашел (или пользоваться не умею).

Это болезнь старых движков 2AZ с 2006г. устранена Тойотой (имеется рекомендация Тойоты).Причина слишком малая глубина резьбового тела в алюминеевом блоке.Ремонт втуторками с удлиненной резьбой (глубины отверстия в блоке хватает, чтобы увеличить глубину резьбы).Ну и конечно обязательная шлифовка головки . Где сделают качественно и недорого к тому же с регулировкой клапанных зазоров или шлифовкой (вскрытие головы покажет), стучитесь в личку

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Toyota Camry


Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) toyota camry

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Toyota Camry в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Замена прокладки гбц тойота камри 2 4


Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.

Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года.

Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.

Как видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.

В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ.

Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку.

Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс диаметра и длины болта до резьбового соединения.

Теперь непосредственно от теории к практике.

На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE.

Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя.

Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.

Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд.

На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище.

При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке.

После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки.

Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы.

После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу. После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам.

Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.

Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают, очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.

Притирка клапанов требует тщательности.

Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его.

Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку.

Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.

После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек .

Стоимость ремонта двигателя 2AZ-FE можно узнать здесь

Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф


РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА КАМРИ 2.4л

Ремонт двигателя Тойота Камри зависит от конструкции самого двигателя. Машины данной модели выпускаются уже более тридцати лет. Соответственно на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты. Они отличаются конструкцией, рабочим объёмом и мощностью.

Последние поколения этого автомобиля поставлялись на российский рынок с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

2,0 литра, мощность 148 л.с.;

2,4 литра, мощность 167 л.с.

2,5 литра, мощность 181 л.с.;

3,5 литра, мощность 249 или 277 л.с.

В данной статье мы будем говорить о ремонте двигателя camry 2.4 литра серии az. Двухлитровый и его родственник увеличенного до 2,4 л объёма имеет несложную конструкцию без прямого впрыска. Но у них есть достаточно большой недостаток. Блок цилиндров сделан из алюминия. В него вмонтированы чугунные гильзы.

С одной стороны он становится легче по массе, но с другой, это существенно затрудняет капитальный ремонт двигателя – необходимо заменять гильзы. Но особенно этот мотор боится перегревов. Достаточно лишь немного вскипятить мотор и головку блока цилиндров покоробит. Искривление ГБЦ обычно приводит к вытягиванию болтов её крепления из блока цилиндров.

После этого придётся восстанавливать их резьбу в блоке цилиндров.

КОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О РЕМОНТЕ ДВС

Поводом для беспокойства и скорого ремонта двигателя серии az могут послужить:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки.
  • Провалы мощности в переходных режимах.
  • Перегрев.
  • Течь антифриза за впускным коллектором (вытянуло резьбу в блоке 2az, определить можно вот таким способом смотри здесь)
  • Запах газов в расширительном бачке.

Причины ремонта двигателя toyota camry 2az-fe

Небольшая предыстория. Как-то в один из солнечных дней ехал наш клиент на машине по МКАДу и вдруг он услышал хлопок. Вышел из машины. Поднял капот, а там приводной ремень раскидало по всем моторному отсеку. Машину заглушил и к нам. После диагностики авто, можно было сделать вывод.

Рекомендации по ремонту двигателя и устранение неисправности:

Теперь обо всем по порядку. Заметьте мы не слова не сказали про восстановление резьбы в блоке цилиндров, чуть позже вы поймете почему мы так сделали.

Разборка двигателя Тойота Камри

Toyota camry с двигателем 2.4 литра.
Ремонт двигателя toyota camry 2az-fe.
Вот так выглядит эмульсия в масле двигателя тойота камри.Теперь производим частичную разборку двигателя для ремонта. Сливаем масло и видим такую картину.Как видно из фотографии во всем двигателе присутствует эмульсия. Теперь разбираем грм.
Распредвалы двигателя 2az-fe.На первый взгляд ничего особенного, но давайте посмотрим поближе.
Крепление гбц. при ремонте резьбы в блоке были сделаны шпильки.Если посмотреть поближе, то при вскрытии клапанной крышки двигателя видно, что головка блока вся в эмульсии.

Мы не упоминали про восстановление вытянутой резьбы в блоке цилиндров тойота камри, по той причине, что при восстановление блока цилиндров ранее были сделаны шпильки.

СНИМАЕМ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Шпильки при восстановление резьбы в блоке цилиндров. Снятая головка блока.

Мотор этой машины уже подвергался восстановлению резьбы в блоке цилиндров, и решением в ремонте двигателя toyota camry было приняло об установлении шпилек. Момент затяжки был соблюден, и владелец приезжал на повторную протяжку болтов после ремонта двигателя camry.

Недостатком и последующей причиной ремонта стало то, что при установке шпилек под гайки, необходимо подкладывать гроверы, чтобы создать натяг и не допустить самоотвинчивания гаек.

Гайки крепления гбц.Разбирая дальше двигатель 2az, мы снимаем поддон и отмываем его от эмульсии.
Поддон двигателя тойота камри 2.4л.

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Плоскость гбц была ровная и шлифовка не потребовалась, поэтому этот пункт мы не станем рассматривать, а лучше более детально разберем ремонт головки блока. Необходимо притереть клапана для достижения герметичности.

Выполняем притирку клапанов.
Отмываем головку блока цилиндров от эмульсии.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA CAMRY

Устанавливаем головку блока. затягиваем болты крепления гбц.
Гровер шайба-чтобы гайки не открутились.
Затяжка головки блока цилиндров двигателя 2az.
Устанавливаем распредвалы и собираем механизм грм.
Производим окончательную сборку двигателя toyota camry.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ. ВИДЕО

Что еще почитать:

Методы ремонта свечной резьбы. Правила восстановления резьбы свечных колодцев

Готовим свой байк к лету. Меняем правильно свечи зажигания

Ремонт Toyota Camry


Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Камри! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
  • 1КачествоВысокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2ОперативноНаши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3ОпытУ нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4НадежноСтрого соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5Выгодные ценыНизкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6КомфортноВы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Этот автомобиль принадлежит к бизнес-классу выпускаемых японской компанией транспортных средств. Поэтому, если автовладелец не придерживается режима плавной езды или на дороге случилась непредвиденная критическая ситуация – обязательно понадобится ремонт Toyota Camry, который с успехом осуществляется нашими техниками и специалистами высшей категории.

В нашем автосервисе выполняются все виды ремонтных и диагностических мероприятий, цена на которые достаточно благоприятна и заманчива для автовладельцев.

Благодаря профессиональным знаниям своих сотрудников, мы успешно занимаемся восстановлением японских авто уже очень много времени и за это время составили свою базу основных дефектов, возникающих при эксплуатации этого автомобиля, которая позволяет быстро находить источник неполадки.

Чтобы вам было проще, удобнее и легче нас найти в Москве, мы расположили свои мастерские во всех частях города. Вы сможете оставить нам свою машину на диагностику и проведение ремонтных операций, не теряя много времени в поисках ближайшего сервиса.

Так же недалеко у нас имеется склад, который в состоянии обеспечить любой по сложности ремонт Тойота Камри деталями и запасными частями на выбор автовладельца.

Невысокая стоимость всех предложенных нами процессов по восстановлению функций силового агрегата, электронных блоков, подвески, рулевого управления, топливной и других систем авто позволит дешево выполнить даже самый сложный ремонт. Позвоните нам, мы рядом.

Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)


В СТО «Racing Service» предлагается обширный спектр работ по ремонту транспортных средств.

Непрерывно к нам обращается множество автовладельцев, желающих получить работы по эффективному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

Предлагая исключительно самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.

В каких ситуациях требуется ремонт гбц

При разных обстоятельствах ГБЦ может терять свою работоспособность. Замена прокладки головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется при тепло насыщении агрегата. Загрязненная топливная смесь также становится причиной нарушения возможностей ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к осуществлению услуги замена ГБЦ. Причиной неполадки может оказаться и недостаточная затяжка болтов.

Поломка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • светлота отработавших газов;
  • попадание отработавших газов в систему охлаждения жидкости.

СТО «Racing Service» выполняет квалитативный ремонт ГБЦ Toyota Camry (Тойота Камри). Внушительный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать автомобилистов продуктивным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем техническом центре проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб.

В ремонтных помещениях нашего технического центра используется высокоточное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится качественная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются оригинальные запасные части.

Прочность комплектующих ценно, в частности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методики повышают эффективность работы. Замена распредвала Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется в установленные сроки.

Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специального инструмента. Поэтому установка распредвала на долгое время сохраняет свою надежность.

История успеха Toyota Camry

Седан бизнес-класса Toyota Camry первый раз был представлен японской корпорацией конце 20-го века и быстро привлек автомобилистов за счет эффективности моторов, высокой маневренности и надежности.

С года выпуска модели до нынешнего времени было создано 6 поколений автомобиля, новейшее из которых доступно отечественным автомобилистам в четырех модификациях с бензиновым движком 2,4 или 3,5 л. 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. В 2014 году было начато конструирование 7 поколения авто.

Четкие линии кузова и фирменный вид в комплексе с инновационными техническими показателями придают Тойота Камри впечатляющий вид.

Почему ремонт машины нужно делать в нашей СТО?

Убеждённые в качестве совершаемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Сборка головки блока цилиндров Toyota Camry

1. С помощью специального инструмента 09201–41020 установите новые маслосъемные колпачки.

Пресс-проставка для монтажа и демонтажа уплотнений 09201–41020

Примечание:

Маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в черный или светлокоричневый цвет, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов – в серый цвет. Также они отличаются по высоте и диаметру отверстия.

Маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Установка маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Установка маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов Toyota Camry: 1 – специальный инструмент.

Установленныек маслосъемные колпачки Toyota Camry

2. Установите детали:

1 – Клапан;

Впускной и выпускной клапана Toyota Camry

2 – Седло клапана;

Седла впускных и выпускных клапанов Toyota Camry

Клапанная пружина с тарелкой Toyota Camry

Клапанная пружина с тарелкой

4 – Тарелку пружины.

Сборка клапана Toyota Camry

3. С помощью специального инструмента 09202–70020 сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана.

Cпециальный инструмент 09202–70020

Сухари клапана Toyota Camry

Сухари клапана Toyota Camry

Установка сухаря вокруг штока клапана Toyta Camry

Установка сухаря вокруг штока клапана:

1 – специальный инструмент;

2 – деревянные бруски.

4. Деревянной киянкой или молотком с пластиковым бойком и стержнем неиспользуемого клапана, обернутым изоляционной лентой, ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями.

Киянка деревянная

Изоляционная лента

Фиксация клапана сухарями Toyota Camry

Фиксация клапана сухарями:

1 – изоляционная лента;

2 – шток клапана.

5. Установите толкатели клапанов и убедитесь, что толкатели свободно вращаются.

Толкатели клапанов Toyota Camry

6. Установите датчик положения распределительного вала с моментом затяжки 9 Н·м.

Датчик положения распредвала Toyota Camry

7. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости с моментом затяжки 20 Н·м.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry

Установленный на Toyota Camry датчик температуры охлаждающей жидкости

Динамометрический ключ

8. Установите датчик давления масла, нанеся герметик на 2–3 витка резьбы с моментом затяжки 13 Н·м.

Пробило прокладку на 2,4. Ремонт. Замена болтов гбц на 2az fe

Доброго времени суток товарищи! Случилось неприятное( пробило прокладку под гбц( опишу подробнее…
Выехал как то вечером еду в гости и вдруг как машина начала троить. катушка подумал я… Потому что 3 катушки я уже поменял и ожидал что 4ая выйдет из строя в скором времени. Останавливаться не стал, доехал до места назначения так как немного осталось. Время было поздно. Доехал и начал проверять, 1ая 2ая работает нормально 3я и 4ая непоятно работают. Дергало сильно. Надо было как то доехать домой так как дома лежали 3 запасных катушек которые в свое время купил. Поехал я значит и по дороге когда ехал сзади образовался туман( сперва не сразу понял. А до дома осталось всего ничего. Смотрю на приборку а там температура поднимается от рабочей потом понял что пробило проклаку. Остановился и резко заглушил. Открыл капот и смотрю а там тасола нет. Сперва подумал что резьбу вытянуло, торопился до вскрытия.

Нестал я думать над резьбой в блоке хотя они были целыми но решил все равно провести это процедуру но нарезал только центральные 6 отверстий крайние не стал трогать.

Футорки заказал у токаря размеры:наруж м14 шаг 1,5. внутрь м10 шаг 1,25 длина 38мм. Болты поставил от гранты купил вместе с шайбой сразу. Хотел поставил от 3s как все рекомендуют, но на удивление почему то они оказались размером м12. Кстати вместо 3s болты можно использовать вазовские то есть есть еще короче чем грантовские болты они точно такие же как от 3s но дешевле в разы

Пока что идет процесс сборки. головку прикрутил. Но пока что не завел

Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 157 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Camry, 2004


Toyota Camry, 2002


Toyota Camry, 2001


Toyota Camry, 2005

Комментарии 30

Если есть возможность установить футорки ниже, то поставьте их ниже.

Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена 14-32045-01 или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.

Как видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.
В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ. Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку. Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс диаметра и длины болта до резьбового соединения.

Футорки надо было поставить в глубь, чуть ниже середины и роднными болтами затянуть. А так вырвит.

Я читал о том что вытягивает из за того что болты длинные и толстые. То есть из за того что болты толстые идет нагрузка резьбу

Основная причина разрушение резьбы, это кроткая резьба в блоке 24 мм. и находится в сомом нижу, это в первом поколении 2 az-fe, во втором поколении завод исправил (с 2006 года) увеличено до 30 мм. Я ставил футорку 38 мм.

Я тоже поставил футорки 38мм. Но обратите внимание на болты болты у меня м10 а не м11

Салам Даулет, у кого делаешь?

Бедный многострадальный двигатель, проблема слабого блока двигателя, обязательно проаерь плоскость блока и головки, это их болячка

Вот как надо было сделать, уж точно надежней установить шпильки в блок без всяких футорок.

Головка блока цилиндров Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать головка блока цилиндров Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит головка блока цилиндров Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

108916 original foto 2a 55xx

3.11.1 Головка блока цилиндров
Предупреждения Снятие головки блока цилиндров необходимо производить на холодном двигателе. При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности от.

108932 original foto 2a 55xx

3.11.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. 2. Проверьте, .

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Диагностика, покупка и замена рулевой рейки Камри 30

рейка

Camry 30

Если у вас вышла из строя рулевая рейка Камри 30, не спешите бежать в магазин или на разборку. В покупке этой детали есть нюансы, с которыми надо ознакомиться, если не хотите быть обманутым.

рейка

Признаки неисправности

simptomy-nrispravnosti-rulevoy-reyki

Рулевая рейка Тойота Камри 30 оснащена гидроусилителем. И именно его элементы чаще всего выходят из строя. Определить поломку можно по следующим признакам:

  • Руль стал поворачиваться с большим усилием, чем раньше. Если раньше он крутился одним пальцем, то при неисправности вам покажется, что вы пересели на автомобиль совсем неоснащённый усилителем руля.
  • На приборной панели Camry 30 загорелся индикатор низкого уровня жидкости в расширительном бачке ГУР. При этом будет полезно проверить подкапотное пространство, чтобы найти течи. Сигналом о неисправности могут служить и пятна под машиной после ночной стоянки.
  • Во время движения по неровному асфальту слышится стук.
  • Повороты руля сопровождаются гулом, который тем громче, чем больше угол поворота колёс.
  • При сильном износе рулевой рейки Камри 30 на руле может чувствоваться вибрация.
  • Рулевое колесо не стремится вернуться в прямое положение после поворота.
  • На прямой Камри рыскает из стороны в сторону и не держит траекторию.

Диагностика

Схема

Рулевая рейка Camry 30 состоит из нескольких частей. В большинстве случаев определить, что именно там сломалось можно непосредственно во время движения. Но такие неполадки, как выработка внутри корпуса или износ втулки можно найти только после демонтажа и разборки. Другие же неисправности проверяются проще. При покупке Камри 30 лучше не полениться и провести диагностику рулевой системы.

Первое на что стоит обратить внимание — есть ли гул, появляющийся, если вывернуть руль в любую сторону до упора или близко к этому. При этом не важно какой уровень жидкости в расширительном бачке ГУР Камри 30. Услышав такие посторонние звуки, стоит проверить в каком состоянии лопасти и подшипники в насосе. Кроме этого надо обратить внимание на уровень натяжки и состояние приводного ремня.

Если после ночной стоянки на асфальте под Camry 30 образовалась лужица или масляное пятно, стоит заглянуть под капот. Течь там может много что, но в нашем случае речь о рулевой рейке Камри 30. Поэтому проверьте уровень жидкости в её расширительном бачке. Если система не герметична, вы обнаружите следы подтёков на гидравлической магистрали рулевой системы. Иногда вытекает жидкость и из-под рваных или не плотно прижатых пыльников рулевых тяг. Последнее можно исключить, если вместо стандартных пластиковых хомутов использовать для крепления пыльников их металлические аналоги. Кстати, из-за утечек система завоздушивается. Это можно заметить по пузырькам в расширительном бачке ГУР.

течет рулевая рейка

Не всегда причиной стука в передней оси бывают неисправности подвески. Застучать может и рулевая рейка Тойота Камри 30 (левый руль). Поэтому услышав подозрительные шумы, лучше провести полную диагностику. Причём звук может исходить не только из центральной части оси, но и справа или слева. Иногда причина стука кроется в ослабшей регулировочной гайке. В этом случае весь ремонт сведётся к её подтяжке. Не принесёт особых проблем и изношенная втулка. А вот, если проблема кроется в червячной паре, не обойтись без демонтажа и полной разборки.

Во время диагностики рулевой рейки проверьте состояние пыльников на тягах. Они должны быть эластичными без трещин и повреждений. Если это не так – нужна замена. В противном случае внутрь механизма будет попадать грязь и вода.

Тонкости выбора рейки с разборки

Новая рулевая рейка Камри 30 стоит сравнительно дорого. Можно сэкономит, если купить деталь уже бывшую в употреблении. Но к такой покупке надо подойти ответственно. Неопытному человеку там могут подсунуть заведомо неисправный элемент. Поэтому надо знать, как выбрать рулевую рейку б/у для Camry 30, чтобы не нарваться на откровенный хлам.

бу рейка

Внимательно осмотрите деталь. На краях корпуса не должно быть надломов и повреждений. Проверьте состояние штока (находится внутри корпуса). Он должен быть ровным и не иметь ни единой царапины.

Иногда встречаются реставрированные рейки. Они отличаются отсутствием блестящего напыления на поверхности штока (нереставрированная блестит). Кстати, если не нашли рулевую рейку от Camry 30, можно купить деталь от Camry 40, они идентичны и взаимозаменяемы.

rulevaya-rejka-camry-40

Правильно покупаем новую

Реставрированная

Если в средствах вы ограничены не слишком сильно, то лучше купить новую деталь. Ваша Тойота Камри 30 скажет вам за это спасибо. Но и здесь существует подвох. Дело в том, что на нашем рынке под видом новых продаются рулевые рейки уже бывшие в употреблении, но восстановленные. Они очищены и зализаны до такой степени, что выявить подлог почти невозможно. В принципе, если повезёт, то такая рейка может служить без поломок не меньше новой. А если не повезёт? К тому же обидно отдать серьёзную сумму, а в итоге получить хоть и хорошо отреставрированную, но всё же б/у деталь.

Везут к нам такой контрафакт из Польши, Латвии и Литвы. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у продавца, откуда привезена данная рулевая рейка Камри 30. А еще лучше не верить на слово и попросить подтверждающие документы. Если запчасть польского происхождения или из стран Прибалтики, от покупки лучше отказаться. А вот новую рулевую рейку, привезенную из Америки, можно брать смело.

Артикулы

Каталожный номер оригинальной рулевой рейки Camry 30 – TOYOTA 44-250-333-40. Аналоги:

  • MOTORHERZ R-24291-NW
  • AMIWA 2GS-6717-C
  • GELZER H-7924-A
  • MSG TY-218

Реставрация или замена ремкомплекта

рейка реставрация

Найдя мастера, который говорит, что реставрирует рейки Camry 30, задайте ему вопрос: «Как будет происходить работа». Если ответит: «Вы привезёте мне ремкомплект, и всё сделаю» –прощайтесь и уходите.

Замена ремкомплекта и реставрация – разные вещи. Это надо понимать. В первом случае вам только поменяют все резиночки. Но нет гарантии, что они не порвутся через пару дней. А вот реставрация – это полная разборка механизма и шлифовка штока. Надо отшлифовать так, чтобы не провалить размер. Такой ремонт рулевой рейки Камри 30 будет заведомо надёжней.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри) в Москве

Двигатель - механическое сердце каждого автомобиля, которое требует бережного отношения, внимательного ухода и своевременного ремонта. Сложные условия движения, резкая манера езды, использование топлива и масла ненадлежащего качества, а также отсутствие регулярного техобслуживания негативно сказываются на жизненном ресурсе даже самого надежного мотора.

Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, владельцу автомобиля рано или поздно приходится заказывать капитальный ремонт двигателя Toyota Camry. Уже по сложившейся традиции владельцы японских машин наблюдают проблемы нехватки профессиональных услуг по ремонту изношенных деталей, острого дефицита и дороговизны запчастей и т.п.

Особенно актуален вопрос для владельцев автомобилей премиального класса, как, например Toyota Camry, ведь мотор машины - это сложнейшая система, починить которую сможет лишь высококвалифицированный специалист при помощи современного диагностического оборудования. Как правило, цена услуг и временные затраты высоковаты.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри). Фото 1

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри). Фото 2

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри). Фото 3

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри). Фото 4

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри). Фото 5

Когда производить капитальный ремонт двигателя Toyota Camry

На какие признаки, характерные для неисправного мотора, должен обратить владелец Toyota Camry. Один из основных симптомов неисправности - перерасход масла и топлива. Также серьезными проблемами грозят посторонние шумы, металлические звуки, неестественная вибрация при ускорении, потеря былой мощности и т.п. Все вышеперечисленное является важной причиной для скорейшего посещения специализированного автосервиса для диагностики и, возможно, капитального ремонта двигателя Тойота Камри.

«Токио Сервис» уже много лет предлагает профессиональные услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию японских автомобилей, гарантируя качество всех проведенных работ. Мастера выполняют капитальный ремонт двигателя Toyota Camry срочно и совершенно недорого, занимаются установкой дополнительного оборудования и предоставляют широкой перечень сопутствующих услуг, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов.

Наши сотрудники обладают огромным стажем по восстановлению нормальной работоспособности легковых автомобилей от всех ведущих японских производителей. Сервисные боксы оснащены передовым оборудованием, позволяющим проводить углубленную диагностику узлов и агрегатов авто, выполнять капитальный ремонт двигателя Тойота Камри, менять масло и рабочие жидкости.

На складе «Токио Сервис» всегда представлены 100 % оригинальные сертифицированные запчасти, расходные материалы, аксессуары и автокосметика. Любые услуги выполняются профессионально и качественно, очень дешево и оперативно.

Читайте также: