Ремонт гбц киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя Kia Spectra 2000-2011

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите головку (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет), приспособления для сжатия клапанных пружин и снятия маслосъемных колпачков.

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

3. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания» ) и извлеките гидрокомпенсаторы из головки блока цилиндров (см. «Замена гидрокомпенсаторов двигателя» ).

4. Специальным приспособлением для снятия и установки пружин клапанов сожмите пружину клапана и снимите сухари, крепящие держатель пружины клапана. Снимите приспособление, сжимающее пружину.


Рис. 5.8 . Головка блока цилиндров: 1 – гидрокомпенсатор; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – пружина клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – опорная шайба пружины клапана; 7 – выпускной клапан; 8 – впускной клапан

5. Снимите тарелку 3 пружины клапана ( рис. 5.8 ), пружину 4 клапана и опорную шайбу 6 пружины клапана, затем извлеките клапан.

6. Аналогично снимите остальные клапаны с головки блока цилиндров.

7. Специальным инструментом снимите маслосъемные колпачки клапанов.

8. Тщательно очистите тарелку клапана металлической щеткой.


Рис. 5.9 . Места проверки клапана: А – торец штока; В – точка контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана; С – толщина тарелки клапана

9. Проверьте все клапаны на наличие износа, повреждений и деформации в точке контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана ( рис. 5.9 ). Если на торце А штока клапана имеются следы износа, замените клапан.

10. Замените клапан, если толщина С тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.

Номинальное значение толщины тарелки:

– впускного клапана – 1,0 мм;

– выпускного клапана – 1,0 мм.


11. Проверьте длину и упругость пружин клапанов. Если их значения превышают предельно допустимые, замените пружину.

Номинальное значение длины пружины клапана в ненагруженном состоянии – 39,0 мм, предельно допустимое – 38,8 мм.

12. Угольником проверьте отклонение каждой пружины от прямоугольной формы. Если отклонение превышает предельно допустимое значение, замените пружину.

Отклонение от прямоугольной формы должно быть не более 1,5°.

13. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.14. Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.

Предварительно размочите нагар керосином.

Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.

15. Проверьте седло клапана на наличие перегрева и полного контакта с рабочей фаской клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло.

Заменять или ремонтировать седла клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.

16. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.

17. Удалите с поверхности прилегания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

18. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; разность этих значений определяет зазор. Если зазор превышает допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на ремонтную (большего размера).

Номинальный зазор между штоком и направляющей втулкой:

– впускного клапана – 0,020–0,050 мм;

– выпускного клапана – 0,050–0,085 мм.

Заменять направляющие втулки клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.

19. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатации с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.

20. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.

21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.

22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.

23. Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).



24. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов» ).

25. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, замените седла.

26. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,97–1,57 мм для впускных и выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов» ).

Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

27. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

28. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

29. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

30. Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.

31. Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

32. Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы (ресивера) и выпускного коллектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.

Вам потребуются: двенадцатигранный ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите с патрубка дроссельного узла трубу подачи воздуха из воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).


6. Отсоедините приемную трубу от катколлектора (см. «Замена каталитического нейтрализатора»).


8. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»).

9. Отсоедините колодки с проводами от датчика распределительного вала, от датчика абсолютного давления, от регулятора холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»).

10. Снимите катушки зажигания в сборе с кронштейном их крепления (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).

11. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.

12. Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости от патрубка корпуса термостата (см. «Замена термостата»).


Рис. 5.4. Схема ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


Примечание. Желтой меткой на головке (на рис. 5.4 эти болты обозначены позициями 3 и 4) и восемью длинными болтами 1.

13. Выверните два коротких и восемь длинных болтов крепления головки блока цилиндров к блоку.


Примечание. Для доступа к некоторым болтам крепления головки блока цилиндров необходимо провернуть распределительные валы.


14. Извлеките болты из отверстий в головке.

15. Снимите головку блока цилиндров вместе с ресивером и выпускным коллектором.

Примечание. Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


16. . и снимите ее прокладку.

17. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.


18. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом по диагонали, затем щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.

Авто-Миг


Замена прокладки ГБЦ Киа Спектра

Стоимость (цену) замены прокладки ГБЦ Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена прокладки ГБЦ Киа Спектра

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

киа спектра 1,6 акпп 2008

добрый день! подскажите пожалуйста стоимость замены прокладки гбц с материалами

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день, подскажите пожалуйста ценузамены прокладки головки блока цилиндров на Ижевской Киа Спектре. Спасибо

Добрый день, стоимость замены прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Kia Spectra — 4000 рублей.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт двигателей Киа СПЕКТРА (KIA SPECTRA)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Ремонт гбц киа спектра

Работы

4-цилиндра

Ремонт ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт гбц киа спектра

Разборка, ремонт и монтаж головки блока цилиндров мотора
Если нужен ремонт головки блока цилиндров двигателя, размещенного на автомобиле, демонтируйте головку (см. «замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замещении клапанов, шлифовке или замещении седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение непроницаемости каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной плоскости к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 12», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет), механизма для сжатия клапанных пружин и демонтажа маслосъемных колпачков.1. Демонтируйте ресивер (см. «замена прокладки подающего коллектора двигателя»).
2. Демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. «замена датчиков системы управления двигателем»).
3. Открутите все свечи зажигания (см. «замена и обслуживание свечей зажигания») и выньте гидрокомпенсаторы из головки блока цилиндров (см. «замена гидрокомпенсаторов двигателя»).
4. Особым инструментом для демонтажа и установки пружин клапанов сдавите пружину клапана и демонтируйте сухари, крепящие крепеж пружины клапана. Демонтируйте приспособление, сжимающее пружину.

рис. 5.8. Головка блока цилиндров: 1 – гидрокомпенсатор; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – пружина клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – опорная шайба пружины клапана; 7 – выпускной клапан; 8 – подающий клапан


5. Демонтируйте тарелку 3 пружины клапана (рис. 5.8), пружину 4 клапана и опорную шайбу 6 пружины клапана, далее выньте клапан.


6. Точно также демонтируйте остальные клапаны с головки блока цилиндров.
7. Особым приспособлением демонтируйте маслосъемные колпачки клапанов.
8. Досконально очистите тарелку клапана металлической щеткой.

рис. 5.9. Места измерения клапана: А – торец штока; В – точка контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана; С – толщина тарелки клапана


9. Проконтролируйте все клапаны на присутствие износа, порчи и деформации в точке контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана (рис. 5.9). Если на торце А штока клапана имеются остатки износа, подмените клапан.
10. Подмените клапан, если толщина С тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.
Киа Спектра разборка сборка ремонт головки блока

Замечание
Номинальное величина толщины тарелки:
– подающего клапана – 1,0 мм;
– выпускного клапана – 1,0 мм.


11. Проконтролируйте длину и упругость пружин клапанов. Если их значения превышают предельно допустимые, подмените пружину.

Замечание
Номинальное величина длины пружины клапана в ненагруженном состоянии – 39,0 мм, предельно разрешенное – 38,8 мм.

12. Угольником проконтролируйте отклонение каждой пружины от прямоугольной формы. Если отклонение преувеличивает предельно разрешенное значение, подмените пружину.

Замечание
Отклонение от прямоугольной формы должно быть не больше 1,5°,

13. Уберите смолистые отложения с верхней плоскости головки и из впускных каналов. Дaнные отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.14. Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.


Полезные Советы
Заранее размочите нагар керосином.
Соблюдайте бережность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предупреждения образования пыли иногда смачивайте нагар керосином.
Киа Спектра разборка сборка ремонт головки блока
15. Проконтролируйте седло клапана на присутствие перегрева и полного контакта с рабочей фаской клапана. При надобности отремонтируйте или подмените седло.

Замечание
Подменять или исправлять седла клапанов надлежит в автосервисе, оснащенном особым оборудованием.

16. Очистите внутренние плоскости направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
17. Уберите с плоскости примыкания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
18. Выясните изнашивание направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр вала клапана; разница этих значений устанавливает промежуток. Если промежуток преувеличивает разрешенное значение, подмените направляющую втулку клапана на ремонтную (большего размера).

Замечание
Номинальный промежуток меж штоком и направляющей втулкой:
– подающего клапана – 0,020–0,050 мм;
– выпускного клапана – 0,050–0,085 мм.

Замечание
Подменять ориентирующие втулки клапанов надлежит в автосервисе, оснащенном особым оборудованием.

19. После очистки исследуйте головку блока, чтобы не допустить ее использовании с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно меж седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Предостережение
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку подмените.

20. Проконтролируйте с участием металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости примыкания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если промежуток меж ребром линейки и поверхностью головки преувеличивает 0,1 мм, подмените головку.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки подающий трубы и катколлектора.
22. Проконтролируйте присутствие деформаций фланцев для подающий трубы и катколлектора, деформированную головку подмените.
23. Отремонтируйте испорченные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или монтажом ремонтной втулки (ввертыша).
Киа Спектра разборка сборка ремонт головки блока
24. Проконтролируйте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть признаков износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно сменить в специализированной мастерской. Незначительные дефекты (мелкие риски, царапины и др.. можно вывести притиркой клапанов (см. «притирка клапанов»). 25. Больше значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла нужно шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются особые приспособления и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, подмените седла.
26. Уберите нагар с клапанов и исследуйте их. Деформация вала клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При присутствии порчи подмените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и испорчена рабочая фаска. Разрешается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих надлежащим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки обязана быть не меньше 0,97–1,57 мм для впускных и выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «притирка клапанов»).

Предостережение
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra , ,

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы недостатков. Есть, правда, такие, у которых недостатков слишком уж много, но Киа Спектра к ним, к счастью, не относится. Не относится она и к горячо обожаемым публикой моделям. Она серенькая, невзрачная, да и собирается вдобавок ко всему на Ижмаше методом узловой сборки. Правда недолго, всего четыре года, но говорят, что за все это время в стране было продано 104 тысячи и 700 седанов. Автомобиль изначально, по древней корейской традиции, был создан для внутреннего рынка и рынка США. С 1999 года автомобиль около 12 месяцев продавался в Корее, а после этого отпускался только на экспорт.

КИА Спектра фото

На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

Ремонт и техническое обслуживание Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

KIA Spectra — это элегантная форма, отличные ходовые качества, стильный салон, удобные кресла, надежность и независимость.
Kia Spectra комплектуются 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 101,5 л.с. — оптимальное решение для городского семейного автомобиля. В зависимости от комплектации, Киа Спектра оснащается механической либо автоматической коробкой передач.

Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» позволяют мягко отработать неровности дороги. Гидроусилитель руля, которым оборудована Киа Спектра, значительно облегчает усилия водителя при выполнении маневров. Реакция на руль четкая — в поворот машина входит практически без кренов. В конструкции используется независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески уменьшает остаточную вибрацию от мелких дорожных неровностей. Увеличенная по сравнению с другими моделями площадь колодок повышает эффективность торможения.

Киа Спектра заметно крупнее и просторнее других представителей своего ценового сегмента. По европейской классификации автомобиль относится к классу D. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер с простой системой управления. Удобные сидения с боковой поддержкой, двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, осветитель салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать приятным даже длительное путешествие.

Kia Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.

Интерьер KIA Spectra выполнен в практичном стиле. Передняя панель, отделанная серым пластиком, гармонично сочетается с черной центральной консолью. Удобное расположение органов управления в сочетании с практичными и только самыми необходимыми приборами (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива).

Автоматические болезни трансмиссии

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт.
Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО.

Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.


Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Ходовая часть и рулевая рейка

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

0.31 мм (выпускной).

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.

При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном механизме потребуется гаечный ключ SW 10 (рожковый или накидной) для ослабления контргайки и клещи, а лучше подходящий маленький гаечный ключ для регулирования клапанов. Кроме этого Вам нужен, как это показано на рисунке для впускного клапана 1-го цилиндра, щуп толщиной 0,15 мм (для регулировки зазора во впускных клапанах) или 0,20 мм (для регулировки зазора в выпускных клапанах).

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена Киа Спектра *250 руб. / 1 шт.
Регулировка Киа Спектра **от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Киа Спектра ***от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* – на снятой ГБЦ ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки *** – зависит от объема двигателя

Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.

Когда делать замену :

– один или несколько клапанов прогорели; – клапана “загнуло”; – повышенный расход масла в двигателе;

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

салон

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Замена прокладки ГБЦ КИА спектра своими руками.

Подскажи как ты наносил герметик на постель распредвалов лактайт по периметру или маслоканавки тоже обводил?

Ну говорят что хватает . Но на мой взгляд, не лишним будет помазать вдоль канавок

@Чеканутый Механик значит просто по периметру постели хватает?

Я обводил маслоканавки. Хотя мастера говорят что не нужно этого делать

Подскажите где вы находитесь? Может где рядом

Сколько будет стоить замена прокладки и проточка блока

Замена прокладки 5000, проточка блока у расточника 2000, а вот для проточки блока снимать и разбирать мотор. Может вы имели в виду проточку головки? Тогда проточка гбц стоит 1000

Ремни недотянули? Чего они так журчат?

Рассохлись. Менять пора. Но машина на продажу

А где точили? На Спортивной или на Промышленной?

Спасибо за отзыв

@Чеканутый Механик А я увидел 31 регион. )) Подумал, наши. Белгородцы. Но все равно, не далеко. Молодцы, хорошее видео.

Упс. А в каком городе? Я в Россоши. На улице Ватутина человек точит

Есть там сливное отверстие антифриза. Находится на нижнем патрубке.

О как. Спасибо. Буду знать

@Чеканутый Механик да не за что👍

Перегрев штука неприятная 38+ в поддержку от друга

Спасибо. Кому неприятная, а мастеру нормальный заработок 😁

Чем свежее тачка ,тем ебливей ремонт и тем хуже материалы изготовления и тем меньше запас прочности,одним словом не машины а хлам сплошной.35+ отличная работа всё просто супер

Это да, верно подмечено. Спасибо за отзыв

Саня привет!Загляни в первое видео.

Саня, у тебя там прям конвейер по ГБЦ (лайк)

Привет, Диман. Ну да 😁есть маленько

Привет Саня. А подписчик довольный что к тебе попал . 😂😂😂😂

Привет, Макс. Ты знаешь, я выложился на все 100 в этой машине. Вот прямо захотелось всё всё пролезть, что вызывало сомнения и даже то, что не относится к двигателю. Наверное чтоб не вылезла подобная проблема потом, впоследствии. Например печка оказалось не грела из-за некорректно работающего электропривода заслонок. А первая то мысль - снова газы 🤔

Привет Саня!Смотрю подписчики тебя посещают,помогаешь.Интересное видео!Весной ,недалеко от тебя будем,думаю увидимся,хочу кино начать снимать"Приключения Итальянцев в России"может места какие подскажешь,да если время будет поучаствуешь.Удачи Дружище!

@Чеканутый Механик ОК!Ждём весны!

Привет, Виталик. Подскажу. У меня знакомый там постоянно монеты копает, Катеринские. Есть подтверждение в инстаграме. Итальянцы да, у нас стояли. В нашем городе им мемориал построен. Может ты даже и слышал. С удовольствием встречусь, пообщаемся. Самогонной водочки попьём 🤭
Хорошо что предупредил, у меня как раз подгон от подписчика на 3 литра😁
Спрячу до весны

Привет Саня 🤝🤝🤝всё сделал чётко и со знанием дела! 👍Представляю тот фрезер на котором протачивали. 💪👍

2,20 - 2,50 высота, длина стола 1,5 м, ширина стола 0,5-0,6 м. Советский ещё

@Чеканутый Механик вот в них я пока неособо разбираюсь, знаю что есть уневерсально-фрезерный, горизонтально, вертикально - фрезерный, координатно - расточной, но у них есть кажется у всех координатный стол. Сам станок невидно было, но стол у него большой, представляю каких размеров сам станок)))

Спасибо за отзыв

Жека, а это разве не координатный станок? 🤔
Или он называется координатно-фрезерный?

Саня здравствуй. Спасибо за видео и твой труд. Работаю на заводе в Мартеновском цехе. А поле иду в гараж. Саня хочу у тебя спросить когда снял головку чтоб убрать прокладку гбц в каком состоянии был аэробный клей.

Во во, я тоже об этом слыхал. Но у меня был случай - непроклееные каналы оставили, и стучали компенсаторы

@Чеканутый Механик Я сейчас где масленные каналы не мажу а только по периметру и где свечные колодцы. Всё нормально .

Так у меня на видео там тоже он засох. Именно между плоскостей тонкой плёнкой, а где выдавило - соплями. Так если много намазать, то можно каналы закупорить.

@Чеканутый Механик Где ты наносил на крышку распредвалов. Как говорят он смывается маслом и растворяется в местах где нет соприкосновения двух склеювающих деталий. Я тоже купил клей в шприце красного цвета и на приоре промазал крышку распредвала и через некоторое время мне пришлось разобрать и я увидел, что клей высох а в местах соприкосновения двух деталей стала тоненькая плёнка засохшего клея. Не было такого как у тебя в видео на котором ты приору разберал. У меня на компе было видео но я недавно его удалил подумал нет смысла людям показывать. А вот в шприцах ораньжевого цвета у него свойства склеивания как у заводского.

Читайте также: