Ремонт двигателя 2е фольксваген своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Двигатель 2e

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Двигатель VW 2E

Силовой агрегат 2E под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Фольксваген 2E фото.

Мотор VW 2E вид спереди.

MANUAL

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут


FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

Volkswagen Passat с бензиновым двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 - 1994
Vento 1 (1H2)1992 - 1994
Passat B3 (31)1989 - 1993
Passat B4 (3A)1993 - 1994
Corrado 11993 - 1994
Seat
Cordoba 1 (6K)1993 - 1996
Ibiza 2 (6K)1993 - 1996
Toledo 11991 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 - 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.


Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Мотор 2E под капотом автомобиля

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.


Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Двигатель 2e

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Смерть проводке или как завести пассат б3 2Е — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня дело вновь двинулось в сторону моего пассата, который уже скоро год как стоит в ожидании ремонта.

Отогнали машину на буксире на СТО, там электрик быстро выявил обрыв проводки к ДХ на что он сказал иди домой, позвоню. Проходит не более 2-х часов, звонок… Список запчастей, пассата забирай, он не заводится. Почему не заводится? Да потому что бензонасос сдох и нет ни какой реакции от расходомера…

Дела не веселят, но как так? Скажите мне знатоки, когда включаешь зажигание, сзади гул насоса, если проиткрутить хомут на шланге топливном, то оттуда рвется струя бенза. Это разве не работает? А может просто опять реле отошло и он сделал такой вывод… Машину я еще не забирал, но щас нужны ваши советы!

1. Как работает машина с дохшим ДМРВ? И вообще работает ли она?2. Кат снят, соответственно и лямбда (Двиг 2E) провода все ободраны кроме одного, белого, а еще коричневый был на массе. Тут вопрос стоит по работе двига на холодную при отключенной лямбде, он же будет работать?3. Ситуация следующая, проводка явно сдохла, но не так критично что бы выкинуть машина на свалку, а теперь совет от знатоков, у кого ДХ подыхал как себя машина ведет? Она то у меня хоть и заводилась через раз, но работала просто катастрофически ужасно! Тупизмы такие что не описать, ехала, а потом если топку приубавить, все клин! Дать газу по новой это очередной хлопок из глушака. Да кстати думал кат забит, оказалось он уже пустой…

4. Вытаскивал и менял на новую распределитель, сказали нужно выставлять зажигалку по новой, скидывать ремень с ГРМ крутить по меткам и ТД. А нельзя просто поставить так как стоял старый?

Выручайте, я ее уже год не могу сделать, хоть и по професии техник механик… Позор…

Капремонт переборка двигателя своими силами

Капремонт переборка двигателя своими силами ⇐ Sharan. Двигатель

В этой теме обсуждаем сложности и особенности ремонта двигателя своими силами.

Сам я ремонт еще не закончил.

Столкнулся с такими сложностями:

0. Решить надо ли оно вообще? Делать дотошную диагностику до разборки. Мерять компрессию на теплую с отключением форсунок. Потом залить масло и посмотреть изменилось или нет. Если нет - проблема в клапанах. Мерять давление масла обязательно. Лучше туда по чем зря не лезть ибо дорогое это дело. В идеале, если разбираешь, надо ставить новые болты, сальники и прочее. Очень круглая сумма набегает.
Дорогое и долгое. Можно все разобрать, а потом окажется что чего-то не хватает, а это поставят через несколько дней и т.д. Т.е в идеале найти подменный автомобиль на это время.
Плюс к цене и времени - дело это рисковое. Вероятность накосячить очень велика.
А потому я бы очень советовал отдать это профессионалам, если такие есть на примете. Цена ремонта у всех примерно одинакова. Сейчас я думаю, что мотористы не даром едят свой хлеб. Единственный вопрос - это где найти толкового механика.

Если уж решаемся на ремонт то надо учесть такое:

1. Нужные условия для этого дела. Должно быть тепло, светло и чисто. На колене такие дела не делаются. В сервисе где снимали и разбирали движок грязно. В моем гараже холодно. Сейчас это все живет дома. Ничего хорошего в этом нет.

2. Нужно много специнструментов для ремонта. Например 12 гранная головка на 19, чтобы открутить шкив коленвала. Длинный шестигранник на 6, чтобы снять масляные форсунки. Для болтов ГБЦ своя бита. Потом для внутренних болтов нужен динамик 5-40Нм. Еще всякие хитрые съемники и вставки. У меня много чего не было, приходилось бегать одалживать.

3. Мойка движка - отдельная тема. В идеале запастись бензином или соляркой или сольвентом. Брызгать на движок мовильным пистолетом и тереть щеткой. Потом продувать сжатым воздухом. Надо много терпения и времени. Потом можно на обычной мойке финишно помыть водой и пеной. Потом не плохо было бы покрасить блок краской термостойкой.

4. Еще такая особенность. В деле ремонта моторов без слесарки - все колхоз. Слесарка эта спецмастерские, где специальные станки. Сейчас дело обстоит так, что даже точных интсрументов для измерений в обычных автосервисах нет. Таким образом, притирка клапанов, замена направляющих клпанов, шлифовка коленвала, расточка блока - это все в слесарку.
Там же они делают точные измерения вроде как бесплатно! Детали принимают в максимально разобранном виде. Лучше все сразу отвезти, потом все сразу забрать.

5. Разбирать блок цилиндров или нет? Отдельный вопрос, который нужно решить на месте основного ремонта и без специнструмента. Тут пригодится инфа по предварительной диагностике.
Итак у меня 300 т км пробегу 2001 год 1,8Т 20клапнаов. Расход масла 1л/1000км. Компрессия 10-11. Давление масла не измерял (а зря).
Итак расход масла есть, турбина не гонит - снимаем головку.
С ГБЦ - все однозначно. Везем в слесарку. Меняем Маслосъемные обязательно и втулки выпускных клапанов (которых по 2). Клпана и седла мне правили. выпускные т.к. меняли втулки, а впускные на всякий случай, шлифуем.

С БЦ все сложенее. Решение разбирать или нет, надо принимать на месте ремонта. И как правило инструментов нет. Поршня не видно, он в блоке.

Так вот, то, что блок в номинале можно определить визуально. Если стенки слегка затерты, местами уже зеркало, но хон еще читается, переход от рабочей зоны стекни цилиндра к верхней почти не чуствуется, нет царапин, задиров. Поршень можно было покачать в цилиндре, он немного люфтил. Это все НОМИНАЛ.

Но все говорили раное, и я решил перебдеть. ИМ БЦ разобрали. И разобрали зря. Все у меня было в норме и это подтвердилось измерениями.
Поршни в небольшом нагаре, думаю можно было бы обойтись раскоксовкой. Думаю еще минимум тысяч 100 все бы это побегало.
На юбке поршня есть канавки, они потерты, но еще читаются - это нижняя граница номинала. Канавки для колец вообще без износа.


6. Что учесть при разборке БЦ. Самая большая проблема у меня была - открытить шкив коленвала. Болт закис. Надо было это делать пока движок был на машине и фиксирвоать пятой передачей и тормозами. В итоге фиксировали колено зубилом, зубило соскочило коцнуло шейку коленвала. Потом, скорее всего тоже моя вина, закусило цепь масляного насоса и сломал зуб звездочки на коленвале. В итоге, болт откртили постучав по болту кувалдой. Не думаю, что от этого коленвалу стало лучше. вот так.
Потом там на коленвале есть колесо датчика коленвала, на него опирать коленвал нельзя.

7. Отбраковка и замена деталей. Имеется в виду вкладыши и кольца. Тут самое инетересное.
Важно все промерить с точностью до сотых мм. Нужен специнструмент. И есть он в слесарке. Если уж разобрали, то имеет смысл не визуально проверять, а брать все и туда везти.
Измеряем диаметры. Если не круглое, стертое, ставить новое нельзя. Только хуже будет, т.к. в процессе притирки еще больше затрет. Поэтому точим в ремонтный размер - с этим опять же подскажут в слесарке. Допуски лучше взять свои с собой. У них там если и есть, то открывать они не будут. Как что измерять подробно описано в Эльзе.

Если все в норме, то опять же ставить старое нет смысла из соображений цена/качество ремоента.
Все детали можно взять не в оригинале. Хорошие фирмы "Kolbenschmidt" "", цена вопроса тогда не большая. Скажем комплект вкладышей по цене как задний сальник.
Долго я мусолил тему маркировки по цветам оригинальных вкладышей. Вот резюме: на заводе установлены вкладыши коренные с маркировкой по цвету. Подобраны они по тысячным долям мм. Такая точность в нашем случае (пробег 300) уже не актуальна и может быть достигнута только мотористом супер класса. Надо исходить из соображений, что все детали уже изношены и не равномерно. И теперь нам переплачивать за оригинальные вкладыши того же цвета нет смысла. Ставим новые стандарт комплект.
Прикладываю фото коренных вкладышей, которые мне посоветовали поменять из-за видимого износа. На шатунных износа не видно, но опытные товарищи в один голос советовали менять.
Я выбрал такие:
Кольца поршневые - Kolbenschmidt 800040811000 - нужно 4 штуки на каждый поршень
Шатунные вкладыши - Kolbenschmidt 87464600 - 1 комплект
Коренные вкладыши - Kolbenschmidt 77537600 - 1 комплект
Полукольца упорные - Kolbenschmidt 78635600 - 1 комплект

8. Что еще купить перед сборкой. Тут будет список. Пока не осилил.

состояние клапанов до ремонта
состояние клапанов до ремонта вид порня в цилиндре до ремонта
вид порня в цилиндре до ремонта вкладыш коренной к замене
вкладыш коренной к замене вкладыш коренной нижний, тоже советовали такое менять
вкладыш коренной нижний, тоже советовали такое менять юбка поршня затерта но это номинал
юбка поршня затерта но это номинал Отломан зубец на звезде привода масляного насоса
Отломан зубец на звезде привода масляного насоса След от соскочившего зубила на шейке коленвале
След от соскочившего зубила на шейке коленвале

Капитальный ремонт двигателя 2E в VW Passat B3

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные фольксваген мотор 2 е характеристики силового агрегата имеют такие критерии: Впускной коллектор — обладает стандартной конфигурацией.

Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов.

При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — фольксваген мотор 2 е комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя.

Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе. Работа этой силовой установки во фольксваген мотор 2 е зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию. Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков.

Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки.

фольксваген мотор 2 е

Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях. Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через тыс.

фольксваген мотор 2 е

фольксваген мотор 2 е

Масло для двигателя 2E подходит 10W, но и марка 5W не вызовет серьёзных проблем. Неисправности моторов VW 2E Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места.

Наиболее важным фольксваген мотор 2 е в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть фольксваген мотор 2 е с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь.

фольксваген мотор 2 е

Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической фольксваген мотор 2 е всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением.

Масляный фильтр фольксваген мотор 2 е менять каждые 15 тыс. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя.

Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс.

Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию. Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации фольксваген мотор 2 е техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков.

Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет фольксваген мотор 2 е бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

фольксваген мотор 2 е

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через тыс. Масло для двигателя 2E фольксваген мотор 2 е 10W, но и марка 5W не вызовет серьёзных проблем.

VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке.

Фольксваген мотор 2 е того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь.

фольксваген мотор 2 е

Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки фольксваген мотор 2 е можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах. Тюнинг двигателя VW 2E Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации.

Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Кроме того, уменьшается расход топлива, и машина становится более управляемой. Возможна и физическая модернизация двигателя.

Ремонтировать или менять? Если у мотора 1.9TDI проблемы с поршневой

Наш читатель столкнулся с необходимостью ремонта двигателя на VW Passat B5. Похоже, все серьезно. В связи с этим у него возник вопрос: ремонтировать мотор или менять на б/у? Решение зависит от ряда факторов.

"Подскажите, пожалуйста, по поводу целесообразности ремонта двигателя AWX на Passat B5 2001 года. Машину продавать не собираюсь. История такая (извините, если что неправильно описал, я не сильно разбираюсь в машине). Выдавливает масло через патрубки интеркулера, весь поддон в масле. Масло не подливаю – расхода почти нет. При открытой крышке маслозаливной горловины выходят газы на холостых. Тяга вроде хорошая. Предположили, что износились поршневые кольца. Что нужно ремонтировать и имеет ли смысл ремонт мотора или лучше другой купить на разборке?"

Для наших читателей уточним, что в вопросе речь идет о турбодизеле 1.9TDI с насос-форсунками (130 л.с.), который ставился на ряд моделей концерна Volkswagen, в том числе и на рестайлинговый Passat B5 (применялся с 2000 по 2005 годы).

Судя по заявленным проблемам, их причиной действительно (с большой долей вероятности) являются поршневые кольца, возможно, с износом стенок цилиндров. Подтвердить это предположение может проверка компрессии. Но в любом случае делать однозначный вердикт можно только после диагностики двигателя.

"Ремонт таких моторов производить целесообразно, но дорого. Скорее всего, одной заменой колец уже не обойдешься, придется менять и поршни, соответственно, уже и вкладыши, привод маслонасоса. Если есть задиры на стенках цилиндров, то придется растачивать блок. У моторов этих серий с возрастом сильно изнашиваются кулачки распредвалов, значит, возможно, и они потребуют замены", – объясняет Александр, моторист частной СТО.


В итоге мы получаем капитальный ремонт, который при соблюдении всех технологий и применения качественных деталей обойдется в 1200-2000$. Это если делать "для себя" на долгий срок – и на 5-7 лет и 150-200 тыс. км вообще забыть про двигатель, кроме своевременного обслуживания.

Если пойти на полумеры, заменить только кольца, сальники, прокладки, вы все равно потратите некую сумму (скажем, 250-400$), но решите только эту конкретную проблему и не исключите остальных вопросов, связанных с износом двигателя. Учитывая возраст автомобиля, они практически неизбежны. Так что "для себя" и "на века" лучше делать "капиталку", что откровенно дорого. Частичный ремонт возможен, но чтобы назвать более-менее точную стоимость, надо видеть сам двигатель и представлять его техническое состояние в целом".

В общем, требуется ли капитальный ремонт, или будет достаточно частичного, можно будет понять только после диагностики и вскрытия двигателя. Более-менее точную стоимость вам назовут мотористы, к которым вы обратитесь. Ставить диагноз и делать калькуляцию по симптомам вам никто не будет.

В любом случае капитальный ремонт вряд ли имеет экономическую целесообразность, но все равно имеет смысл, если вы планируете ездить на машине достаточно долго и не хотите сталкиваться с неисправностями ДВС в дальнейшем. Если возможен частичный ремонт, то надо понимать, что после него двигатель не будет как новенький, вы решите лишь возникшие проблемы. А целесообразность такого ремонта зависит от его стоимости.


Здесь самое время заметить, что стоимость б/у двигателей 1.9TDI с насос-форсунками для Passat B5, в том числе модификации AWX, колеблется от 200 до 700$ в зависимости от заявленного состояния и комплектации (голый "столбик" или мотор в сборе со всем навесным). Учитывая возраст автомобилей, на которые ставили такие моторы (а это 15-20 лет), можно говорить о реальных пробегах 400-700 тыс. км, а то и больше. В общем, покупка подержанного двигателя в определенной степени лотерея, и гарантия от продавца, безусловно, снижает риски, но не отменяет их полностью. То есть все равно существует вероятность, что со временем придется столкнуться с теми же проблемами по поршневой группе или с распредвалами.

Что в итоге? Если есть желание решить возникшую проблему с минимальными затратами, то ее решение – ремонт или покупка б/у двигателя, в зависимости от того, что обойдется дешевле. И здесь для принятия решения нужна хотя бы предварительная калькуляция от мотористов.

Принципиальное решение этой проблемы и предотвращение других вопросов с мотором в обозримом будущем – его капитальный ремонт. Но, как мы уже в свое время отмечали, "это вообще вопрос не про экономическую целесообразность, а про дальнейшую надежность и ресурс, так как "капиталка" способна вдохнуть в старый двигатель вторую жизнь. Но только при условии, что ремонт выполнен на должном уровне".

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



AXD 2.5 гильзовка блока

AXD 2.5 гильзовка блока

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.

  • 0
  • Цитата

[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

  • 0
  • Цитата

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

  • 0
  • Цитата

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

Читайте также: