Ремонт гбц сузуки лиана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки гбц, ТО

У меня это случилось. Поздней осенью.
Времени заниматься не было, желания тоже. поэтому научил супругу в какую дырку что заливать и купил доливки.

Зимой поставил на прикол.

Тк было на чем рассекать:

Вот мы и подошли к самому процессу.
Да, можно все сделать за 3 дня. Либо вечер+день+день
У меня заняло гораздо больше, ибо работа/разборка/дети

1. Шаг первый принятие/снятие
Сливаем масло и антифриз
Снимаем клапанную крышку
Снимаем впуск и выпуск
Снимаем навесное
Снимаем подушку правую

Для этого нужны стандартные ключи и домкрат(правое колесо не снимал)

Далее снимаем
— Валы и бугеля
— Правую плиту
— Цепь, башмаки
— Гбц- тут нужна та самая «длинная» головка на 10

Отвозим гбц на шлифовку/притирку/ замену маслосьемных колпачков

В это время чистим все снятые детали.

У меня все было не совсем так, ибо один болт крышки, при откручивании « щелкнул»
И остался в гбц.
Это было печально, но не смертельно.
Магазин снабдил прямыми и обратными сверлами, а также набором ввертышей.
Однако спешка не помогла:
Удалось аккуратно просверлить шпильку, но каленыйсука экстракторобломился на кончике((((
В ход пошла артиллерия другого плана:

Поивариться удачно по итогу не удалось (((

Но голова на выдумки хитра, поэтому решено выдавить остаток экстрактора, а после высверлить остатки и прочистить резьбу

Благо метчиков мой батя затарил и на мою жизнь

Дальше все в обратном направлении:
— ставим прокладку и голову(есть спец цилиндрики- их не терять, находятся по диагонали на гбц

С динамометрическим ключом все затягиваем

Прикручиваем валы
Измеряем микрометром и толщинометром зазоры шайба/кулачок
— на каждой шайбе нанесена изнутри ее толщина
Измеряем все, записываем
Смотрим/измеряем шайбы- записываем

У впуска и выпуска свой допуск

Мне повезло- поменял несколько местами- вуаля карты сошлись!
Допуск впуск: 0.2-0.26
Допуск выпуск: 0,3-0.35
www.drive2.ru/l/10137455/

— плиту, по контуру герметиком
— все притягиваем

Далее собираем головку с крышкой
Прокладку смазываем маслом, гбц герметиком в стыках плиты/гбц слева напротив валов

Крышка: момент затяжки 11н/м

Далее все собираем в обратном порядке

Меня постигли еще испытания:
со шпилькой гбц — также успешно преодолел метчиками
Закисли задние тормоза- снятие/ исппавление

Кроме всего:
Переобулся- середина апреляж
Сменил масло в коробке
Заменил правый привод на обслуженный

Замена масла в движке, фильтров в движке/салоне
На пробу поставил форсунки от 107/2007 год — 6 отверстий против четырех, все колечки новые

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Suzuki Liana


Головка блока цилиндров отвечает за образование закрытых камер сгорания. Чтобы обеспечить герметичность узла, между головкой и самим блоком производитель устанавливает прокладку. Внутри устройства присутствует набор клапанов с пружинами, форсунки и свечи зажигания. Нетрудно догадаться, что при выходе ГБЦ из строя двигатель не сможет работать должным образом. При появлении проблем в работе клапанов машина попросту не сумеет тронуться с места. Конструкция алюминиевой головки состоит из большого количества элементов, каждый из которых отличается спецификой функционирования, способом фиксации и эксплуатационным ресурсом. Поэтому при возникновении неисправностей владельцу придется отдавать машину на ремонт в сервисный центр. Попытки восстановления узла в гаражных условиях не гарантируют полноценную его работу в будущем.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) suzuki liana

Типичные неисправности

Обычно ремонт ГБЦ Suzuki Liana необходимо выполнить по таким причинам.

  1. Слизывание резьбы под свечу зажигания.
  2. Выпадение седла или наличие трещин в его конструкции.
  3. Обрыв или облом клапанов из-за температурной нагрузки, сильного естественного износа.
  4. Износ посадочных элементов под толкатели или распределительный вал.
  5. Деформация геометрии газовых стыков.
  6. Обрыв одного или нескольких болтов, фиксирующих крышку головки блока цилиндров.
  7. Разгерметизация ГБЦ из-за обрыва прокладки или сильного ее износа.

Каждый случай требует тщательной диагностики. Природа возникновения неисправности бывает разной, с учетом своевременности обслуживания двигателя, качества расходных материалов и запчастей, стиля эксплуатации, которому водитель отдает предпочтение.

Особенности ремонта

При появлении лишних стуков, сопровождающихся снижением давления масла, скорее всего, изношены постели под распределительный вал. В рамках ремонта проводится восстановление постелей с помощью бронзовых втулок.

Если в конструкции ГБЦ присутствуют трещины, это говорит о том, что узел отслужил свое, и его надо заменить. Единственное исключение, когда возможен ремонт – наличие трещин за пределами газового стыка, где рабочая температура на порядок меньше.

Восстановление ГБЦ, пострадавшей от детонации или коррозии, является невозможным.

Компания DDCAR готова продиагностировать, восстановить или заменить проблемную головку блока цилиндров в оговоренные сроки.

Прокладка ГБЦ опыт

Добрый день, пишу данный пост т.к. ничего внятного на форуме (извините если кого обидел может искать не умею) не нашел, все писали что да возможно прокладка сменил и все отлично итд итп. Посторяюсь все что со мной случиось описать подробно.
Пролог:
Как-то утром во время 2х разового недельного осмотра подкапотного пространства пока греется машинка я заметил страную "мокроту" на левом подкрылке на защите, посмотрел жидкости в омывателе есть, ОЖ есть в гуре есть. ну ладно. Спустя некоторое время начал замечать что эта самая мокрота масленно-жирная я начал наблюдать за уровнями масел и прочего все хорошо. Обратил внимание, что в расширительном бочке ОЖ как-то много больше чем утром, ну у нас была жара +30, я подумал мало-ли, она ж есть.
Выявление проблемы:
Хочу заметить, что температура двигателя была в норме, но я поехал в гости за нацать келометров, взял с собой кота-штурмана, еду себе работает кондер и тут захотелось мне пирожка, останавливаюсь, а на улице жара, думаю что бы мой щтурман не стал хоткэтом я оставил машину с кандером заведеную. По возвращению сажусь я за руль и. а стрелка температуры то в красной зоне, я открывать капот, а там все в антиризе, глушу. 5 минут завожу все нормально температура в норме. Шайтан однако. С этого момента и настал день поиска что с моей машиной. и так, что я делал:

1. Проверка термостата.. на глазок, берем elm_327 ибо наш датчик температур та еще штукенция) подключаюсь, смотрю. такс 80 гр., верхний патрубак теплый нижний холодный жду 89.. 90. в районе 93 начал грется нижний, открылся.
2. Так вентилятор. 95-97 включился.
3. Может говноантифриз? заменил. нет
4. Воздушная пробка выгонял и. тут я на пал на след. да воздушная пробка, но откуда?
5. Заменил крышку радиатора, не помогло.
И тут я заметил пузырки в расширительном бочке и подумал, а может это ГБЦ, прогнав злую хрень из головы, начал искать оправержения этому:

Берем резиновое изделие №2, снимаем (на оставшей машине) крышку радиатора заводим газуем. ждем, ну если вы получите прошу прощение "банана" радосно смотрящий в небо это оно, но у меня было так, почему-то скидывать газы она у меня начинала только после поездки по трасе и таки на 3-3,5 т. оборотов. Как узнал проехал 150 км, на скорости в 90, 2-2,5 больше не газовал и практически ничего не выдавило, 20 км, проехал на скорости 120 и около литра скинула, одев куртки перчатки я открыл крышку она пшикнула, натянул индикатор дал газу. ну и все ясно. газы.

Как я ездил 2 недели до ремонта:
Я понимаю что так ездить нельзя ну может у кого и есть такое количество денег на ремонт сразу у меня этого не было, да и запчастей в нашем городе не очень много, а те что есть в два раза дороже чем на заказ. И так из рекомендаций проверены на себе:
Первое, это утро как зарядка проснулись подошли к машине проверили уровень масло, он не должен увеличится ибо ему там взяться не откуда может попасть ОЖ, далее открываем пробку и заливаем туда ОЖ ибо там его не хватает, есть сомнительная рекомендация по удалению клапана из пробки радиатора но хз я побывал не знаю. говорят радиатор спасет, не знаю, мне его все равно порвало. далее сливаем антифриз из расширительного бочка в тару оставляя минимум, все можно ехать. После поездки, как машина остыла или перед следующей поездки повторяем, смотрим в бачок, сливаем (ну только если вам не лень покупать антифриз который она будет плевать на дорогу) в тару из тары в радиатор и можно ехать.)

Покупка и Ремонт:

Машина Suzuki Liana 2006г. 4wd 1.6 107 л.с.

И так самое интересное, начну со списка:
0928341001 Сальник двс коленвала передний 340,00
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. 2 064,00
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку 695,00
0928383001 Сальник двс коленвала задний 970,00
1114169G03 Прокладка гбц 2 393,00
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)

Может быть Вам еще масло понадобится менять, у меня в нем ничего не было и если честно я его уже б не потянул. т.к. еще 3000р. это было сложно. Прокладку выпускного коллектора я покупать не стал она там металлическая ну и есть в магазине она стоит

И так почему надо покупать термостат, м. он стоит 1000р., а теперь подумайте что бы его поменять нужно снять защиту, генератор и впускной коллектор и слить еще ОЖ, логично что лучше поменять.

Ремонт, хотел я сделать сам. но, славо богу не стал. я не такой отличный механик, но если бы у меня был бы ремень, то возможно, Но с цепью вам нужно сделать следующее:

Снять защиту, снять все навесное, снять компрессор кондиционера, снять генератор, коллектора все, снять поддон масляный, цепь и только потом начать делать,
И так я все очень рекомендую не важно сами Вы делаете или в сервисе, ОТВЕЗИТЕ ГОЛОВУ НА ШЛИФОВКУ мне обошлась очень срочная шлифовка в 1000р. сняли 0,04 мм, вот и подумайте поведенная голова пустит деньги на ветер все! Не экономьте еще раз на шлифовке!

Я заменил маслосъемные колпачки, на чала грамм по 300 масла от замены до замены.

Три дня в сервисе. Отдал за работу 10 000р. (если бы был бы ремень то 6000 отдал бы)

Кратко для тех кто не любит читать:
0928341001 Сальник двс коленвала передний - 340,00 р.
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. - 2 064,00 р.
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку - 695,00 р.
0928383001 Сальник двс коленвала задний - 970,00 р.
1114169G03 Прокладка гбц - 2 393,00 р.
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора - 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат - 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров - 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)
Шлифовка головы - 1000р.
Работа - 10 000р.

И надо еще менять радиатор. ) Ну да ладно не болейте) Очень надеюсь что моя инструкция Вам не понадобится ))))

Замена ГБЦ Suzuki Liana


Замена ГБЦ автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Suzuki Liana

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Диагностика Suzuki Liana

Ремонт двигателя Suzuki Liana

Ремонт подвески Suzuki Liana

Ремонт сцепления Suzuki Liana

Замена ГРМ Suzuki Liana

Ремонт генератора Suzuki Liana

Ремонт ГУР Suzuki Liana

Ремонт КПП Suzuki Liana

Ремонт стартера Suzuki Liana

Ремонт тормозной системы Suzuki Liana

Ремонт ходовой Suzuki Liana

Электрика Suzuki Liana

Прочее Suzuki Liana

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Liana

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ГБЦ Suzuki Liana в Санкт-Петербурге

Замена ГБЦ Suzuki Liana - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ГБЦ Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Самым затратным по финансам и времени процессом в обслуживании компактного авто Suzuki Liana является восстановление функций мотора. Впрочем, эта модель оснащена достаточно надежным силовым агрегатом, обладающим хорошим рабочим ресурсом. При использовании рекомендованного производителем топлива и регулярном прохождении техобслуживания ремонт двигателя Сузуки Лиана в Москве часто не потребуется.
Однако работа мотора во многом зависит от внешних факторов. Основными причинами появления поломок можно назвать:

  • загрязнение мотора дорожной пылью, которое неизбежно при движении;
  • низкую температуру воздуха, вызывающую проблемы с двигателем;
  • постоянную эксплуатацию авто в условиях городского трафика, где часто требуется смена режима функционирования;
  • использование при обслуживании расходных материалов сомнительного качества.

Около половины всех случаев, когда ремонт двигателя Suzuki Liana требуется срочно, связаны с нарушением правил бережной эксплуатации и несвоевременным выполнением профилактических операций. Следует помнить, что компактное авто не рассчитано на агрессивную езду, а предназначено для размеренного движения по городским дорогам.

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

Сказывается на состоянии агрегата и естественный износ деталей, который невозможно предотвратить. О появлении неполадок в работе мотора свидетельствуют странные шумы, увеличенное потребление топлива, резкое снижение мощности и отказ в запуске. Не допустить полного выхода двигателя из строя поможет только вмешательство профессионалов.

Где проводится ремонт двигателя Сузуки Лиана?

У официальных дилеров ремонт двигателя Suzuki Liana обойдется в приличную сумму. Недорого провести восстановительные работы можно в сертифицированном сервисе. Главное – найти центр с опытным персоналом и современным оснащением. «Сердце» компактного авто – это слишком важный элемент, чтобы пренебрегать квалифицированной помощью.

В центре «Токио Сервис» восстановление мотора обойдется дешево, но порадует высоким качеством. Подготовленные мастера, используя новейшие инструменты, вернут любой агрегат авто в исправное состояние. На складе сервиса имеются оригинальные расходные материалы.

Среди наших услуг:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Liana;
  • ремонт системы управления Suzuki Liana;
  • ремонт тормозов Suzuki Liana;
  • ремонт двигателя Suzuki Liana и многое другое.

Отзывы автовладельцев, доверивших нам своих «железных коней», расположены на сайте. Мы не игнорируем рекомендации производителя и соблюдаем оговоренные ранее сроки. Все ремонтные работы в автосервисе сопровождаются гарантией. Обращайтесь!

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.


Рис. 2.50. Крышка двигателя

Снимите крышку двигателя 1 (рис. 2.50).

Отсоедините разъемы катушки зажигания 1.


Рис. 2.51. Разъемы катушки зажигания и провода высокого напряжения

Отсоедините катушки зажигания 2 с проводами высокого напряжения 3 (рис. 2.51).

Снимите датчик уровня масла 1.

Отсоедините шланг 2 от клапана вентиляции картера 3 и шланг сапуна 4 от крышки головки блока цилиндров.

Снимите кронштейн шланга усилителя рулевого управления с крышки головки блока цилиндров, если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем.


Рис. 2.52. Порядок отворачивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Отверните болты крепления крышки головки блока цилиндров в таком порядке, как показано на рисунке 2.52.


Рис. 2.53. Крышка головки блока цилиндров и прокладка отверстий свечей зажигания

Снимите крышку головки блока цилиндров 1 с прокладкой 2 и прокладкой отверстий свечей зажигания 3 (рис. 2.53).

Установка

Установите новые прокладки отверстий свечей зажигания 1 и крышки головки блока цилиндров 2 на крышку головки блока цилиндров 3, как показано на рисунке.

Удалите масло, старый уплотнитель и пыль с уплотняемых поверхностей головки блока цилиндров и крышки. После очистки, нанесите уплотняющий материал «A» в следующих местах:


Рис. 2.54. Область уплотняемой поверхности 2 прокладки крышки головки блока цилиндров 1

  • область уплотняемой поверхности 2 прокладки крышки головки блока цилиндров 1, как показано на рисунке 2.54.


Рис. 2.55. Крышка цепи привода механизма газораспределения 1 и головка блока цилиндров 2

  • сопрягаемые поверхности крышки цепи привода механизма газораспределения 1 и головки блока цилиндров 2, как показано на рисунке 2.55.

Установите крышку головки блока цилиндров на головку блока цилиндров.

Примечание. При установке крышки головки блока цилиндров следите за тем, чтобы прокладка крышки головки блока цилиндров и прокладка отверстий свечей зажигания не сдвинулись со своих мест или не выпали.


Рис. 2.56. Порядок заворачивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затяните болты в порядке, показанном на рисунке 2.56, указанным усилием затяжки.

Болт крепления крышки головки блока цилиндров (a): Затяните моментом 8 Н·м в указанном порядке.

Подключите шланг 2 к клапану вентиляции картера 3.

Подключите шланг сапуна 4.

Установите датчик уровня масла 1.

Установите кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления на крышку головки блока цилиндров, если он был снят.

Установите катушки зажигания с высоковольтными проводами.

Подключите разъемы катушек зажигания и надежно закрепите жгут.

Установите крышку двигателя 1 следующим образом.

Надежно закрепите часть «A» впускной трубы 2 на крышке двигателя.


Рис. 2.57. Порядок заворачивания болтов крепления крышки двигателя

Ремонт ГБЦ Suzuki Liana

ГБЦ или головка блока цилиндров относится к категории деталей, исправность которых крайне важна для нормального функционирования мотора. Её основной функцией является защита камеры сгорания. Между головкой и блоком цилиндров также присутствует прокладка, которая выполняет защитную функцию.
Она создаётся из алюминиевого сплава – это прочная и долговечная запчасть. Однако из-за постоянного воздействия температурных перепадов и рабочей жидкости может понадобиться ремонт ГБЦ. 1

Основные виды поломок ГБЦ на Suzuki Liana

Эта запчасть на постоянной основе подвергается внешнему воздействию, если двигатель находится в рабочем состоянии. Рассмотрим основные типы неполадок:

• Прорыв отработанных газов. Причина кроется в искривлении газового стыка, наличия ржавчины и повреждения элементов крепления.
• Образовались трещины и выпадает седло.
• Израсходовался ресурс посадки под распределительный вал, толкателя и направляющего клапана.
• Элементы крепления обломились, была срезана резьба под свечу или болты.

Среди основных неисправностей головки блока можно отнести износ клапана, пружин, рокеров и компенсаторов. Для выполнения ремонта ГБЦ необходимо использовать качественное оборудование и инструменты. Игнорировать любой вид неисправности не рекомендуется.
Одной из распространённых неполадок является изменение формы плоскости стыка ГБЦ с моторов. Деформация происходит из-за перегрева мотора. В очень редких случаях эту проблему можно решить шлифовкой – ремонт ГБЦ является достаточно распространённой услугой. Однако в большинстве случаев водители предпочитают выполнять замену, чтобы избежать появления других проблем в будущем.
Появление трещин влечёт за собой нарушение герметизации. Охлаждающая жидкость начинает сжигаться в камере сгорания, что приводит к изменению цвета выхлопа и образованию нагара. Ещё одной популярной поломкой является истощение ресурса самого газораспределительного механизма. Она образуется из-за постоянного недостатка масла внутри мотора. Причиной недостатка рабочей жидкости может неисправность масляного насоса.

В любом случае перед проведением ремонта ГБЦ требуется выполнить тщательную диагностику. Для получения наилучшего результата необходимо заручиться поддержкой наших мастеров, которые на постоянной основе устраняют неполадки различного типа для автомобилей.
Мы предлагаем заказать эту услугу в нашей компании, так как в этом случае вы сможете быть полностью уверенными в получении положительного результата. В вашем распоряжении опытные мастера, которые будут использовать продвинутое оборудование и инструменты.

Читайте также: