Ремонт клапана егр опель корса д

Обновлено: 13.05.2024

ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

Opel Corsa › Бортжурнал › Избавляемся от ошибки P0409:Чистка клапана EGR opel corsa d

Всем Привет,
после как столкнулся с такой проблемой,решил с вами поделиться как ее решил, и так машина заглохла, а после включения, обороты просто падают и машина глохнет(
повезло что рядом оказался автосервис, где работал хороший электрик, согласился нас буксировать на свой машиной до сервиса!на что ему большое СПАСИБО,и так проверили аккумулятор, с ним все нормально!генератор тоже!убедились что бензонасос рабочий, и проблема не в нём!значить переходим к технической части (компьютерной диагностике автомобиля):подключаем диагностический сканер, который связывается со всеми электронными блоками управления и получаем код ошибки P0409, датчик системы рециркуляции отработавших газов (EGR), никак не удалось удалить эту ошибку через сканер чтобы уехать домой!значить придется просить друга нас буксировать до дома!кстати восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо!

и так, для восстановление заказал 2 прокладки:

— Маленькая прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов от GM, артикул 90531751, цена 117.00 руб
— Большая прокладка выпускного коллектора от REINZ/ELRING, ариткул 703628300, цена 84 руб

и сходил в аптеку за лекарством, не мне, а для корсы))купил 2 бутылки аммиака (нашатырный спирт) по 100 мл каждой, кстати на много дешевле чем на 40 или 25 мл, и 2 бутылки димексида тоже по 100 мл (вдруг аммиака мало будет), общая сумма где то 160 руб за все 4!

Для того чтобы снимать клапан ЕГР, необходимо слить антифриза, откинуть минус с аккумулятора, а также отключаем разъёмы лямбды, егр, катушки зажигания.

Далее с помощью ключи откручиваем болты, снимаем 2 проводка земли

откручиваем 2 болтика держащие металлический патрубок идущий во впуск
откручиваем 4 болтика крепящих клапан к двигателю,

и вот что получаем:

Вообщем — честь и хвала инжнерам опеля, которые придумали к двигателям чудо-клапан EGR … жить с ними становится не скучно и гораздо веселее ;D

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью аммика, димексида . замачиваем клапана в течение 5…10 минут и чистим с помощью зубную щетку, Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения).

пока ждем обработал все детали цинкарем, смыл раствором (вода + сода), грунтовал и красил

И в результате мы получим:

внутри клапана видно шток, который закрывает подачу газов во впуск.а если это клапан(шток) EGR заклинивает в открытом состоянии, то это вызывает вакуумную течь, что, в свою очередь, ведет к неполному сгоранию воздушно-топливной смеси, неровной работе двигателя, запаздывающей реакции двигателя на работу педали газа, и даже к остановке двигателя. И это очевидно, ведь двигатель не может полностью работать на одних только отработанных газах, ему необходим кислород. Если из-за постоянно открытого клапана EGR камера сгорания заполняется выхлопными газами, то она не будет функционировать должным образом. Для того, чтобы проверить не заклинило ли клапан EGR в открытом положении, попросите кого-нибудь «погазовать» на холостом ходу, пока вы осматриваете заслонку клапана на предмет её заклинивания в открытом положении.
Если же клапан EGR заклинивает в закрытом положении, то количество выхлопов оксида азота в атмосферу резко возрастает и двигатель может издавать детонационный стук. Детонация происходит, когда топливная смесь в камере сгорания вспыхивает до того, как её достиг и сжал до нужного значения поршень, создавая сбой в синхронной работе двигателя. В таком случае, двигатель необходимо прогреть, а затем «погазовать», увеличивая число оборотов, и посмотреть будет ли двигаться заслона клапана EGR.

В обоих случаях можно обойтись легким ремонтом. Механический клапан EGR может просто засориться, и простая чистка поможет решить проблему. В случае с электронным клапаном, или более сложной проблемы нежели обычный засор, может потребоваться его замена. Клапан EGR довольно дорогая деталь, и нужно точно определиться, может ли он быть отремонтирован или единственный способ решить проблему это его замена.

Неисправный клапан EGR вовсе не означает что автомобиль будет стоять прикованным к своему стояночному месту, но его эксплуатация приведет к сокращению срока жизни двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу. Проблема становится особенно актуальной, когда при путешествии за границу, или прохождении ТО, автомобилю необходимо пройти проверку на уровень выхлопа загрязняющих веществ в атмосферу.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

forum.injectorservice.com.ua

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP - раннее закрытие впускного клапана

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP - раннее закрытие впускного клапана

Друзья, помогите. Ничего понять не могу.

Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов - вовремя.
Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
Подскажите кто сталкивался.

По симптомам:
Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
Ошибок в памяти блока управления нет.

Новые элементы:
- модуль зажигания;
- свечи зажигания;
- клапан EGR.

Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, - всё в норме.

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px - здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности - делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

А что с топливно-воздушной смесью?
Показания переднего датчика кислорода?
Разрежение?
Время впрыска?
Я бы там проверял.

Какая история авто?

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px - здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности - делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.

Версия программы 4.4.9.7 - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.

Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса - тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.

И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина - был бы рад.
На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
Компрессия есть.
Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива - среагировал бурно.
Я даже в цилиндры эндоскопом лазил - красота, и ничего криминального там не обнаружено.

Замена клапана ЕГР на 1.4 XEP

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80$ 2 литра антифриза и понеслась.





Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит




дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E


упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.
тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.


Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый


Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось


ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.


Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.


Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ


Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.
даже подумываю теперь в дизель вернуть егр…

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Клапан Егр Опель Корса Д

Opel Corsa D мало отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова одинаковы. Различия обнаруживаются в размерах: Корса растянулась на 15 сантиметров.

Внутри маленького Опеля могут с комфортом разместиться четверо взрослых. Не бойся за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартным оборудованием. В краш-тестах Euro NCAP лучшим результатом стал пятизвездочный Opel Corsa.

3-4-летние не боятся коррозии. У 6-летних автомобилей есть ржавчина в задней части капота. Но если во время осмотра обнаружены коррозионные пожары, вполне вероятно, что машина разбилась и была восстановлена ​​в гараже. Удаление «красного жука» на одном элементе, например крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Клапан Егр Опель Корса Д

Эргономика довольно хорошая, но элементы управления звуком и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Опель Корса пожаловаться на пластиковый скрип в салоне. Вы должны с этим мириться. Как правило, все попытки уничтожить сверчков эффективны лишь на короткое время.

Общие проблемы и неисправности.

Небольшой, но неприятный дефект. это лампочки в фарах. Стоимость замены составляет не менее 200 руб. Если вы любите и знаете, как выполнять подобные действия самостоятельно, то вам придется платить только за лампочку. 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования воздуха, которая иногда начинает работать беспорядочно, может решить только профессиональный электрик. Будьте готовы потратить 2000 рублей. Кондиционер также может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе составляет около 1000 евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске являются признаками будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, выключателя или подшипников может достигать 3000 руб. Шкив со сцеплением потребует минимум 4-5 тысяч рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор, достойный марки. 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. это лотерея.

Наличие окна Easytronic означает, что у вас больше шансов испытать проблемы. В полуавтоматической коробке передач без педали сцепления часто происходят аварии. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, некорректно, отображается символ «F», коробка передач блокируется, и иногда двигатель останавливается. В этом случае вам необходимо посетить сервис, специализирующийся на ремонте Изитроник.

Около 6 тысяч рублей испрашивается на ремонт селектора, около 7 тысяч рублей на восстановление контроллера и перегородки механической части. не менее 10 тысяч рублей Замена сцепления может потребоваться для резкого хода Opel Corsa. Сцепление с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика. до 5000 рублей. Таким образом, в целом на ремонт потянет 19-20 тысяч рублей.

Компактный Opel весит совсем немного. 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель вряд ли справится со своей задачей. Это слишком слабый, слишком громкий и не экономичный. Поэтому они перестали предлагать его с 2009 года. Гораздо более практичный вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с.

Установка УСР после очистки. Опель Корса

В заводском комплекте USR рециркуляция и картерные газы отсутствуют USR под.

Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

1,3-дюймовый турбодизель Fiat также не поддерживает его. К 2000 оборотам он спит мирно, а при 4200 оборотах он уже истощен. Двухмассовый маховик на дизеле CDTI 1.3 CDTI не входит в число «аварийных», как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо следить за его состоянием. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Коробка передач через уплотнения приводного вала имеет утечки масла. Замена утюга на одну сторону потребует примерно 2500 руб. Ресурс заправочного ящика составляет не менее 50 000 км.

Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI, произведенного в Бельско-Бяла, Польша. клапан Система рециркуляции выхлопных газов. Он забивается сажей и начинает заклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры сгорания. Проблема с клапаном будет обозначена загоренным индикатором «проверки». В этом случае дополнительные симптомы не обязательно будут присутствовать, а потеря силы не всегда заметна. Обычно это всего лишь несколько недель или даже несколько месяцев после восстановления клапана EGR. Лучше заменить клапан на новый. Его стоимость составляет около 9-10 тысяч рублей (260 евро), а вместе с заменой на работы придется потратить около 11-12 тысяч рублей.

На Опеле труп, При работе на небольших расстояниях, особенно в городе, сажевый фильтр (фильтр DPF) быстро забивается. Загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Существует несколько способов решения проблемы: снятие фильтра DPF. 2–3 тысячи рублей, регенерация фильтра. 5–6 тысяч рублей или замена нового. более 20 тысяч рублей. Замена фильтра является наиболее эффективным решением, но он значительно ударит по карману владельца.

Когда необходимо заменить схему синхронизации двигателя 1.3 CDTI, когда при запуске звонит типичный металлический колокол, а в некоторых случаях. на холостом ходу. Стоимость работ вместе с запчастями составляет около 9 тысяч рублей.

Более длительные пробеги требуют замены дизельных турбокомпрессоров 1,3 CDTI и 1,7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.

И бензиновые, и дизельные двигатели Opel Corsa иногда имеют следы утечки масла. Дешевле устранить расход передней манжеты коленвала. около 2 тысяч рублей, дороже. задней. около 5 тыс. руб. Утечка через прокладку встречается реже маслосборник. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера. 4-5 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра может вытекать из манометра масла через выход для проводки. Масло поступает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, что приводит к неисправности двигателя. Поэтому замена (35 евро) не требуется.

При частых поездках на короткие расстояния стартер быстро ломается: щетки изнашиваются, бендикс проходит, то есть пусковое сцепление. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от товаров, сделанных в Китае.

Регулярные удары по передней части Opel Corsa часто вызваны изношенными стабилизаторами поперечной устойчивости или амортизаторами. Работа по устранению стука мастера оценивается в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора составляет около 2,5 тысячи рублей, задней. 1,5 тысячи рублей. Характерное сухое растрескивание при повороте колес на место, а иногда и во время движения, сигнализирует о выходе из строя неисправных упорных передних опор. За замену придется заплатить около 4000 руб.

Другая типичная проблема. весенняя одежда. Стоимость передней. 400 евро, задней. 250 евро. Причиной удара сзади может стать «уронившийся» багажник штока амортизатора. Это легко понять по голой блестящей акции. Багажник выдвигается наружу, так как задний кронштейн амортизатора больше не удерживает его.

Вы никогда не можете предсказать конец стержня, который носит приглушенный стук. Иногда достаточно попасть в яму на дороге или пару раз проткнуть колеса на бордюре, и советы окажутся бесполезными. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После работы необходимо проверить и отрегулировать углы наклона колес, на которые нужно будет потратить около 1500 руб. Еще один типичный недостаток подшипников ступицы колеса. За переднюю часть приходится платить 180 евро, за заднюю. 230 евро.

Из-за глубокой коррозии тормозной механизм может выпасть из направляющих колодок стояночного тормоза.

Используйте только старый дизельный двигатель Opel Corsa D с пробегом более 150000 км. Распространенные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, стоят недорого. Избегайте базовых версий бензиновых двигателей начального уровня.

Чистка клапана EGR. — logbook Opel Corsa on DRIVE2

клапан егр на опель корса д

Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода. Отожмите диафрагму клапана.

клапан егр на опель корса д

Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора. Прочистите также впускное отверстие EGR клапан егр на опель корса д впускном трубопроводе. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания.

При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около тыс. На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц DPF-фильтр.

При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: Замена фильтра — наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

клапан егр на опель корса д

Цепь ГРМ двигателя 1. Стоимость работ вместе с запчастями — около 9 тыс. При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около Евро.

Аккумулятор Что такое аккумулятор? Аккумулятор — это устройство для хранения энергии в хим форме, которая используется как электричество.

Аккумулятор работает по причине того, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов Ниже приводятся некие принципиал Почти всегда количество свечей зажиганей соответствует Клапан егр на опель корса д сопоставления позволяют тяжело выявить достоинства и недочеты избранных моделей, зато лучше выяснить о тонкостях и деталях автом Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла.

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала — около 2 тыс. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера — тыс.

клапан егр на опель корса д

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна 35 Евро. При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: Ремонт за тыс. Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны клапан егр на опель корса д стойками стабилизатора поперечной устойчивости или амортизаторами.

Клапан Егр Опель Корса Д

Работа по устранению стуков оценивается мастерами в рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек. За замену придется отдать около рублей.

Еще одна типичная проблема — износ пружин.

клапан егр на опель корса д

Стоимость передних Евро, задних — Евро. Слилось примерно 3 кувшина.

Притаранил все домой и начал осмотр. ЕГР в копоти. Копоти просто ппц. Мусора, правда, нет, но нагар очень сильный!

Клапан ЕГР для OPEL CORSA (A, B, C, D, E)

Химия, химия, вся… Ну вы поняли… Чистил очень долго и нудно. Понял все свои ошибки, о которых расскажу позже. Но результата достиг. Новую не купил, пока эту оставил, скоро переделывать буду! Чистый ЕГР — 1. Чистый ЕГР — 2. Целое ведро черной жижи вычистил.



С прошлого года, по осени, как то чек выскочил. Считал педалями, Вышла ошибка 1405 — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов или по простому заклинило клапан EGR. Потом иногда на трассе. Перед майскими праздниками загорелся чек постоянно. Было принято решение глушить.
EGR ищется по модели: Pierburg 72287512 55556720 FGP
Клапан, в сборе, рециркуляция выхлопных газов артикул 58 51 057 цена 9697 руб
Но как?

Варианты заглушки ВНИМАНИЕ МНОГО БУКВ!:
Вариант 1. Заказать новый оригинал 9697 руб, дорого за соленоид в корпусе
Вариант 2. Стандартный, вырезаем по форме прокладки заглушку из пивной банки, а лучше из под масла жесть.
Вариант 3. Оставить как есть не ставить жестяную заглушку из банки, а заглушить металлическую трубку входящую в ЕГР. Так будет проще и надёжнее, т.к. пишут что мол жестяная заглушка прогорает.
Вариант 4.
Теория:
Электромагнитный клапан, это катушка с нитками, только вместо ниток медная проволока + металлиеский стержень типа гвоздя, шляпкой которого перекрывается отверстие для впуска отработанных газов. Т.е. устройство примитивное до нельзя.
Что происходит когда клапан открывается\закрывается?
Пошагово:
1. подаётся напряжение на медную катушку и появляется ЭДС
2. "Гвоздь" расположенный в катушке и возможно подпружиненный, чтобы свободно не болтался, под действием возникшей ЭДС перемещается в крайнее положение и открывае\закрывает отверстие для газов.
Вот и всё!

Поломка возникает, когда отработанные газы проходят через отверстие, и постепенно пачкают и пачкают "гвоздь", пока диаметра гвоздя изза нагара не увелиится и начнёт мешать предвижению "гвоздя", т.е. ухудшится функционал.

Вывод, чтобы "гвоздь" смог ходить туда-сюда, нужно его почистить;)

Мысль первая: В заводской комплектации ЕГР работает и картерные газы с рециркуляции идут в ЕГР под небольшим давлением, если заглушить жестяной банкой отверстие в двигле, то мы создадим сопротивление этому давлению, так как подсасывать картерные газы не будут из за заглушки. То пусть слегка, но увеличится подсос через вентиляцию картера и количество масла, попадающего во впуск, должно, как следствие, увеличиться. Увеличении жора масла?!
Мысль вторая: Если если одновременно заглушить картерные газы, и поставить односторонний клапан наружу, то нарушается рабочий режим двигателя, в котором вместо обеднения смеси кислородом происходит обогащение и как следствие доступ свежего воздуха (кислорода) извне становится больше, что ведет к росту температуры в цилиндрах.
Мысль третья, как вариант: Оставить как есть не ставить жестяную заглушку из банки, а заглушить металлическую трубку входящую в ЕГР. Сделать дополнительно врезку с односторонним клапаном и трубку вывести в выхлопную трубу, дабы газовую смесь брать после катализатора в выхлопной трубе, где гари будет на порядок меньше, а кислорода практически не будет? Из минусов присутствие повышенного содержания водяного пара…

Остановился на втором варианте, как наиболее надёжном, закупорить входящую в ЕГР трубку по которой картерные газы попадают обратно в двигло.
Чтобы снять ЕГР нужно отсоединить около пяти узлов с проводами с хитрыми замками. Советую ознакомится с мануалом, чтобы не на косячить.
Обязательно нужно слить антифриз через трубку Диаметра12 в левой нижней части радиатора.

Инструмент:
Плоскогубцы большие, чтобы отжать хомут на резиновой трубе
Набор головок с ручкой-трещалкой, иначе задолбаетесь крутить по 2-5градусаза проход.
Удлинитель для головок
Головки на 8,9,10
пилки-полотно по металлу 4-5 штук, чтобы точно хватило
Пинцет
Маникюрные ножницы с изгибом
Простые ножницы
Зубочистку
Нить
Кучку тряпок и ваты
Бутыль серебрянки
Кисть
бутыль "Ксилол" или Ацетон
"Средство для чистки канализации"(щёлочь)
Наждачная бумага
Напильник
Кусачки
Жестяная банка


сливаем антифриз. резиновая трубка диаметром 10 натягивать на трубку радиатора диаметром 12.




Снял ЕГР, решил почистить, нашёл несколько вариантов:
Средства чистки:
1.Самый популярный "Очиститель карбюратора" от 250руб. за баллончик аэрозоли, он же "Ксилол", 95руб./л
2.Менее популярный но не менее эффективный Деталан А10М 170руб/литр. Он же NaOH конц.7-15%, Он же средство чистки канализации 30 рублей за бутыль;)
3.Просто популярный Ацетон 100руб/литр
4.Белизна, так же имеющая высокий рН 8 руб за литр

Экспериментально проверил эффективность очистки закоксовавшегося нагара:
1.Растворитель 647 — универсальный
2.Спирт Изопропанол — в электронике номер 1
3.Керосин — в сварке швов номер 1
4.Раствор NaOH (Деталан А10М) — в стирке номер 1
5.Жидкость для розжига (Раствор Парафина) — так, для баласта
6. Контакт 60, в электронике чистка контактов
3*.Жидкость для снятия лака, позже заменён на Ацетон — в снятии лака для ногтей номер 1
5*.Водный раствор H3PO4 (Кислота Ортофосфорная) с фосфатом цинка — в снятии старой краске номер 1
6*.ВДшечка — панацея от всех болячек номер 1 (Ахаха)
7.Белизна — номер два после зелёнки))
В финал вышли:
1. "Ксилол" — я его не нашёл в магазе, поэтому в теории он лучше всех, потому самый ядрёный и без воды.
2. Ацетон, — эффективен, доступен, просто ядрёный и без воды.
3. Водный раствор 7% NaOH (Деталан А10М) относительно прочих растворителей экологически чистый
4. Белизна — очень дёшево, очень доступно и не менее эффективен, из минусов водная основа и воняет
Ацетон растворяет и разжижает, а натриевая щёлочь растворяет и слоит нагар.


Состав первого этапа 1,2,3,4,5,6



Состав второго этапа: 1,2,3*,4,5*,6*



финалисты: Ацетон, Белизна, Средство для чистки труб, Ксилол — не нашёл где купить

В итоге почистил с частичным погружением в в-м р-ре NaOH, сам шток чистил ацетоном и ниткой.


чистка ЕГР частичным погружением в щёлочь


идёт реакция как с гарью, так и с корпусом аллюминия. С медью и железом не реагирует из за низкой электроотрицательности металлов


результат после погружения в щёлочь


оттягивание клапана, видна часть штока который требует чистки от нагара


Фиксация штока в открытом состоянии зубочисткой


Чистка штока сзади ниткой

После чистки ЕГР клапана, приступил к восстановлению большой прокладки, потому как праздники майские и ждать до адцатого мая нет желания вообще.
Дано: Режим работы прокладки высокая температура, агрессивная среда и давление антифриза.
Решение: Краска серебрянка способна выдержать температуру до 660,3°C градусов, несколько слоёв краски дадут толщину необходимую для сглаживания дефектов поверхности.
Почему не силиконовый герметик, потому что герметик не держит удар, и прославился большим пакостником автомобильному двигателю.


покраска прокладки серебрянкой.


спиливание выступающей конечности трубки

Спиливание выступающей конечности трубки подающей картерный газ на второй круг. Чтобы опилки не попали в трубку, заткните её.


Вырезанные заглушки для малой прокладки из банки


установка малой заглушки.


финальная сборка, видна слоёная заглушка

Update1:"После заливки антифриза назад, необходимо на крутой горке по газовать, чтобы избавиться от воздушных пробок." подсказали мне тут на форуме в ответах.
Update2: Заглушку решил переделать из "8" в "3", так её можно снимать и одевать не выкручивая полностью 2 винта.

Update3: Заглушку не стал ставить (снял), т.к. с заглушкой нужно ещё программно удалять ЕГР.

Читайте также: