Замена грм пежо 406

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на "десять". Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на "шестнадцать".

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на "восемь".

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на "тринадцать".

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

Замена ремня ГРМ Пежо 406

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.

4783472_%f0%e8%f1%201

Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.

4783472_%f0%e8%f1%202

Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.

4783472_%f0%e8%f1%203

Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)

Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.

4783472_%f0%e8%f1%205

После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.

4783472_%f0%e8%f1%206

Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Peugeot 406 Steel › Бортжурнал › Замена ремней грм и агрегатов

Что-то шумело в ГРМ. Свистел ремень навесного. Долго ездил так. Но решил таки починить.
Делал всё сам, вместе с другом в гараже.
Для замены ремней надо снять ЭБУ, его кожух, открутить подушку двигателя, снять защиту, поддомкратить поддон, снять подкрылок. Многовато конечно. Подушка двигателя была мертвая, порванная пополам. Хорошо, что живу в столице и есть круглосуточные магазины, где можно купить детали даже на довольно редкий пежо.
Снять старые ремни было несложно. А вот поставить новые это непросто.
Ролики оставил все старые, состояние у них на мой взгляд неплохое. Помпу купил новую, думал поменять, но у старой всё в порядке. А шумел демпфер шестерни распредвала. Он отвалился. Ну и хрен с ним. Выкинул. Хорошо, что он не вывалился в механизм ГРМ.
Старые ремни довольно изношены, есть микротрещины.
Минут 20 разбирался как натянуть ролик ГРМ. Конструкция сложная и непонятная. После француза ролики АвтоВаза кажутся гением инженерной мысли. А от ремонта пежо остается впечатление, что кто-то на конструкции защищал диссертации, настолько всё замудренно, нелогично и геморройно.
Для стопорения шестерен в них предусмотрены отверстия, в которые вставляется болт м6.
У шестерни коленчатого вала есть свободный ход, прорезь в шестерне, из-за которой точность выставления всего этого довольно сомнительная. Очередные гениальные решения французов.
С ГРМ разобрался быстро. Потом еще час надевал ремень агрегатов. Он никак не хотел налезать. Пришлось просить друга. Я крутил коленчатый вал, друг подпихивал ручьи ремня на шкивы. С кряхтением и страданием, ремень надели.
В старых роликах поменял смазку, так как ее там было мало. Стало работать тише.
Всё в этой французской машине сделано не удобно, чтобы чинили ее в сервисе, а не в гараже. Сплошное мучение.
Теперь расскажу что поставил, с артикулами:
Ремень ГРМ Dayco 94905 878 ₽
Ремень поликлиновый Dayco 6PK1725 636 ₽
Опора двигателя Tork TRK0789 825 ₽

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.

Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат с осевой подпоркой
  • Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
  • Щетка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • битка с квадратом на 9.5мм
  • отвертка
  • молоток
  • 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.

  • Dayco 94905 — 910 руб.
  • Bosch 1 987 949 500 — 1014 руб.
  • Contitech CT 1138 — 1245 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.

  • Ina 531 0546 10 — 1410 руб.
  • SNR GT359.26 — 1326 руб.
  • Gates T43022 — 1493 руб.

Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.

  • Dynamatrix DT23230 — 413 руб.
  • Ina 532 0289 10 — 1157 руб.
  • SNR GE359.20 — 1075 руб.

Периодичность замены

Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.

Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?

Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.

  • Dolz C-138 — 2409 руб.
  • Fenox HB2627 — 1175 руб.
  • Airtex 1857 — 2189 руб.

Периодичность замены помпы

Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.


Снимаем короб ЭКУ и снимаем трубку угольного абсорбера от короба


Отвинчиваем болт и гайку на 10 достаем ЭКУ из короба и отвинчиваем защелку от жгута проводов


Отделяем клапан абсорбера и убераем его проводку


Отделяем трубку системы охлаждения от короба


Снимаем ремень генератора квадратом на 9.5мм


Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень


Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт


Открываем сливной краник и спускаем антифриз, в общем обьем получается 7-8 литров


Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке


Подкладываем осевую подпорку под поддон двигателя и разделяем их доской


Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16


и 2 болта с внутренними шестигранниками на 8


Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка


Снимаем верхний защитный кожух, откручиваем сперва гайки потом болты чтоб не лопнул



Раскручиваем сцепившуюся гайку и шпильку, затем шпильку возвращаем на место


Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов


Откручиваем нижнюю крышку ГРМ (4 болта с внутренними шестигранниками на 5)


Снимаем ремень. Ослабляем монтажный болт натяжного ролика гаечным ключем на 13


Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик


Откручиваем болты и снимаем помпу


Вычищаем щеткой по металу чтоб небыло глубокиц царапин и выступов


Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ


Фиксируем натяжной ролик как рассказано в инструкцие


Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули

Peugeot 406 Coupe Pinifarina › Бортжурнал › Замена комплекта ГРМ. Некоторые тонкости.

После выхода статьи Замена ремня ГРМ. Типовые ошибки автослесарей и владельцев авто попытаюсь на примере двигателя 2.2i EW12J4 ( блок управления бош 3FZ)
показать на практике тонкости при замене.
Применимо для двигателей с 4мя болтами крепления вспомогательного шкива коленвала

Внимательно изучились материалы по специнструментам для установки комплекта ремня.

В принципе это тулзы от PSA фиксации всех валов и натяжения ролика.
С пониманием того, как их можно заменить подручными инструментами либо несложным изготовлением фиксаторов, закупился комплект для ГРМ (ролики помпа ремень), а заодно и решили заменить ролик натяжителя ручейкового ремня генератора вместе с самим натяжителем.

Ознакомившись с последовательностью демонтажа и монтажа деталек, принялись за работу

Демонтировались расширительный бачок, проводка двигателя, патрубки подачи топлива и охлаждающей жидкости.
Снялось пассажирское переднее колесо и демонтировался подкрылок
Двигатель был поддомкрачен для удобства его перемещения вверх-вниз что бы был неодходимый доступ ко всем местам крепления деталей

Извлечены свечи и катушки зажигания

На уже поддомкраченом двигателе снял крепление подушки

как видно на фото, уж больно подустал ремень генератора.
А натяжитель ремня, так тот и вовсе пришёл в полную негодность

дошла очередь и до применения первых двух специнструментов для фиксации распредвалов.
в соответствующих пазах валов вставились втулки на 8мм в корпус двигателя.
То, что две втулки стали одновременно без провисания ремня уже явилось хорошим знаком. Валы на своём месте.

Далее демонтировался дополнительный шкив коленвала путём откручивания 4х болтов.
Как видно на картинке, вспомогательная метка основного шкива не совпадает с меткой защитного кожуха ремня

После демонтажа защитного кожуха ремня метка не совпала и с корпусом двигателя.

Понимая, что это вспомогательная метка, а не основная, и ремень имеет свойство растягиваться, это не должно вас испугать.

Я был крайне удивлён, увидев "оригинальные" 2002го года выпуска ролики и помпу.

А ведь хозяйке авто при покупке машины сказали что их меняли и кинули в багажник якобы старые ремень и ролики.

Вот вам налицо типовая ошибка автовладельцев. Доверчивость.

Я был одновременно удивлён (ремень отходил 130 тыс и выдержал)
и одновременно обрадован — никто до меня не лез в двигатель кривыми руками.

Приятный тюнинг для авто оказывается Один владелец.

Собственно установил новые ролики и помпу. На натяжителе имеется чека, фиксирующая ролик до установки ремня.

настала очередь зафиксировать коленвал .

ВНИМАНИЕ ! единственно правильным место фиксации коленвала является метка на маховике между коробкой и корпусом двигателя позади агрегата.
Метка представляет собой отверстие на 8мм в маховике, которое в свою очередь находится в смотровом окне размером в 5ти копеечную монету. Конечно сложно назвать такое отверстие смотровым.

Фотос туда засунуть практически не реально, но попытаюсь показать

И опять Внимание !
Основной шкив коленвала не имеет своего однозначного положения на коленвалу и вращается вокруг (в непрекрученном состоянии) на угол до 15-ти градусов.
Так что для любителей воспользоваться вспомогательной меткой шкива не рекомендую его снимать и ставить по метке. Это не поможет вам поставить коленвал в положения первого поршня в ВМТ.

Коль скоро никто не лазил в движку, у меня все три шпильки, как специнструмент встали одновременно на свои места.
Вот в таком положении был установлен ремень, снят с предохранительной чеки натяжной ролик, и натянут на положение указательной стрелки.

После проворота коленвала по ходу вращения двигателя дважды с натянутым ремнём все метки снова совпали, в том числе и вспомогательная на шкиве коленвала.

для любителей покрутить болты фазовращателя на шкиве впускного распредвала!
Без полного и глубокого понимания процесса Настоятельно не рекомендую откручивать болты шкива впускного распредвала что бы подрегулировать совпадение ремня между распредвалами и вспомогательной меткой шкива коленвала .

Болты предназначены в первую очередь для регулирования фаз газораспределения и настройки вариатора впускного распредвала. но об этом целую статью писать нужно.

Огромную благодарность выражаю своему товарищу из Гродно, и рекомендую его как мастера, специализирующегося на ремонте PSA, который собственно и консультировал меня по тонкостям двигателя 2.2i

Замена грм пежо 406

Если собрались самостоятельно заменить ремень ГРМ или помпу на своём Пежо 406 (Peugeot 406) с двигателем 1,8 л. то посмотрите эту видео инструкцию по замене, обязатель пригодится и процедура замены будет менее затруднительной чем пытаться заменить ремень газораспределительного механизма и помпы своими руками прочитав лишь руководство по ремонту этого автомобиля.

Перво наперво перед такой процедурой, поскольку будет меняться и помпа, то нужно слить антифриз.Затем снимаем колесо чтобы добраться до нижней части блока. Понадобится также снять ЭБУ и открутить подушку двигателя, дабы опустить его немного. Затем ослабляем натяжной ролик ключом на «16» и снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала головкой на «22». Откручиваем кожух ГРМ, затем чтобы снять ремень ГРМ для замены выставляем метки на распредвалах. Подробно процедуру как заменить ГРМ и помпу Peugeot 406 смотрите видео полностью

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где метки ГРМ Peugeot 406?

При совмещении метки коленвала все поршня в ряд.

А где находятся поршня 1 и 4 в таком положении коленвала?

Случайно удалил запись. пишу повторно.

После выхода статьи Замена ремня ГРМ. Типовые ошибки автослесарей и владельцев авто попытаюсь на примере двигателя 2.2i EW12J4 ( блок управления бош 3FZ)
показать на практике тонкости при замене.
Применимо для двигателей с 4мя болтами крепления вспомогательного шкива коленвала

Внимательно изучились материалы по специнструментам для установки комплекта ремня.

В принципе это тулзы от PSA фиксации всех валов и натяжения ролика.
С пониманием того, как их можно заменить подручными инструментами либо несложным изготовлением фиксаторов, закупился комплект для ГРМ (ролики помпа ремень), а заодно и решили заменить ролик натяжителя ручейкового ремня генератора вместе с самим натяжителем.

Ознакомившись с последовательностью демонтажа и монтажа деталек, принялись за работу

Демонтировались расширительный бачок, проводка двигателя, патрубки подачи топлива и охлаждающей жидкости.
Снялось пассажирское переднее колесо и демонтировался подкрылок
Двигатель был поддомкрачен для удобства его перемещения вверх-вниз что бы был неодходимый доступ ко всем местам крепления деталей

Извлечены свечи и катушки зажигания

На уже поддомкраченом двигателе снял крепление подушки

дошла очередь и до применения первых двух специнструментов для фиксации распредвалов.
в соответствующих пазах валов вставились втулки на 8мм в корпус двигателя.
То, что две втулки стали одновременно без провисания ремня уже явилось хорошим знаком. Валы на своём месте.

Далее демонтировался дополнительный шкив коленвала путём откручивания 4х болтов.
Как видно на картинке, вспомогательная метка основного шкива не совпадает с меткой защитного кожуха ремня

После демонтажа защитного кожуха ремня метка не совпала и с корпусом двигателя.

Понимая, что это вспомогательная метка, а не основная, и ремень имеет свойство растягиваться, это не должно вас испугать.

Я был крайне удивлён, увидев "оригинальные" 2002го года выпуска ролики и помпу.

А ведь хозяйке авто при покупке машины сказали что их меняли и кинули в багажник якобы старые ремень и ролики.

Вот вам налицо типовая ошибка автовладельцев. Доверчивость.

Я был одновременно удивлён (ремень отходил 130 тыс и выдержал)
и одновременно обрадован — никто до меня не лез в двигатель кривыми руками.

Приятный тюнинг для авто оказывается Один владелец.

Собственно установил новые ролики и помпу. На натяжителе имеется чека, фиксирующая ролик до установки ремня.

настала очередь зафиксировать коленвал .

ВНИМАНИЕ ! единственно правильным место фиксации коленвала является метка на маховике между коробкой и корпусом двигателя позади агрегата.
Метка представляет собой отверстие на 8мм в маховике, которое в свою очередь находится в смотровом окне размером в 5ти копеечную монету. Конечно сложно назвать такое отверстие смотровым.

Фотос туда засунуть практически не реально, но попытаюсь показать

И опять Внимание !
Основной шкив коленвала не имеет своего однозначного положения на коленвалу и вращается вокруг (в непрекрученном состоянии) на угол до 15-ти градусов.
Так что для любителей воспользоваться вспомогательной меткой шкива не рекомендую его снимать и ставить по метке. Это не поможет вам поставить коленвал в положения первого поршня в ВМТ.

Коль скоро никто не лазил в движку, у меня все три шпильки, как специнструмент встали одновременно на свои места.
Вот в таком положении был установлен ремень, снят с предохранительной чеки натяжной ролик, и натянут на положение указательной стрелки.

После проворота коленвала по ходу вращения двигателя дважды с натянутым ремнём все метки снова совпали, в том числе и вспомогательная на шкиве коленвала.

для любителей покрутить болты фазовращателя на шкиве впускного распредвала!
Без полного и глубокого понимания процесса Настоятельно не рекомендую откручивать болты шкива впускного распредвала что бы подрегулировать совпадение ремня между распредвалами и вспомогательной меткой шкива коленвала .

Болты предназначены в первую очередь для регулирования фаз газораспределения и настройки вариатора впускного распредвала. но об этом целую статью писать нужно.

Огромную благодарность выражаю своему товарищу из Гродно, и рекомендую его как мастера, специализирующегося на ремонте PSA, который собственно и консультировал меня по тонкостям двигателя 2.2i

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.


Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.


Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.


Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)


Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.



После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.


Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ Peugeot 406

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена грм пежо 406

Если собрались самостоятельно заменить ремень ГРМ или помпу на своём Пежо 406 (Peugeot 406) с двигателем 1,8 л. то посмотрите эту видео инструкцию по замене, обязатель пригодится и процедура замены будет менее затруднительной чем пытаться заменить ремень газораспределительного механизма и помпы своими руками прочитав лишь руководство по ремонту этого автомобиля.

Перво наперво перед такой процедурой, поскольку будет меняться и помпа, то нужно слить антифриз.Затем снимаем колесо чтобы добраться до нижней части блока. Понадобится также снять ЭБУ и открутить подушку двигателя, дабы опустить его немного. Затем ослабляем натяжной ролик ключом на «16» и снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала головкой на «22». Откручиваем кожух ГРМ, затем чтобы снять ремень ГРМ для замены выставляем метки на распредвалах. Подробно процедуру как заменить ГРМ и помпу Peugeot 406 смотрите видео полностью

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где метки ГРМ Peugeot 406?

При совмещении метки коленвала все поршня в ряд.

А где находятся поршня 1 и 4 в таком положении коленвала?

Случайно удалил запись. пишу повторно.

После выхода статьи Замена ремня ГРМ. Типовые ошибки автослесарей и владельцев авто попытаюсь на примере двигателя 2.2i EW12J4 ( блок управления бош 3FZ)
показать на практике тонкости при замене.
Применимо для двигателей с 4мя болтами крепления вспомогательного шкива коленвала

Внимательно изучились материалы по специнструментам для установки комплекта ремня.

В принципе это тулзы от PSA фиксации всех валов и натяжения ролика.
С пониманием того, как их можно заменить подручными инструментами либо несложным изготовлением фиксаторов, закупился комплект для ГРМ (ролики помпа ремень), а заодно и решили заменить ролик натяжителя ручейкового ремня генератора вместе с самим натяжителем.

Ознакомившись с последовательностью демонтажа и монтажа деталек, принялись за работу

Демонтировались расширительный бачок, проводка двигателя, патрубки подачи топлива и охлаждающей жидкости.
Снялось пассажирское переднее колесо и демонтировался подкрылок
Двигатель был поддомкрачен для удобства его перемещения вверх-вниз что бы был неодходимый доступ ко всем местам крепления деталей

Извлечены свечи и катушки зажигания

На уже поддомкраченом двигателе снял крепление подушки

дошла очередь и до применения первых двух специнструментов для фиксации распредвалов.
в соответствующих пазах валов вставились втулки на 8мм в корпус двигателя.
То, что две втулки стали одновременно без провисания ремня уже явилось хорошим знаком. Валы на своём месте.

Далее демонтировался дополнительный шкив коленвала путём откручивания 4х болтов.
Как видно на картинке, вспомогательная метка основного шкива не совпадает с меткой защитного кожуха ремня

После демонтажа защитного кожуха ремня метка не совпала и с корпусом двигателя.

Понимая, что это вспомогательная метка, а не основная, и ремень имеет свойство растягиваться, это не должно вас испугать.

Я был крайне удивлён, увидев "оригинальные" 2002го года выпуска ролики и помпу.

А ведь хозяйке авто при покупке машины сказали что их меняли и кинули в багажник якобы старые ремень и ролики.

Вот вам налицо типовая ошибка автовладельцев. Доверчивость.

Я был одновременно удивлён (ремень отходил 130 тыс и выдержал)
и одновременно обрадован — никто до меня не лез в двигатель кривыми руками.

Приятный тюнинг для авто оказывается Один владелец.

Собственно установил новые ролики и помпу. На натяжителе имеется чека, фиксирующая ролик до установки ремня.

настала очередь зафиксировать коленвал .

ВНИМАНИЕ ! единственно правильным место фиксации коленвала является метка на маховике между коробкой и корпусом двигателя позади агрегата.
Метка представляет собой отверстие на 8мм в маховике, которое в свою очередь находится в смотровом окне размером в 5ти копеечную монету. Конечно сложно назвать такое отверстие смотровым.

Фотос туда засунуть практически не реально, но попытаюсь показать

И опять Внимание !
Основной шкив коленвала не имеет своего однозначного положения на коленвалу и вращается вокруг (в непрекрученном состоянии) на угол до 15-ти градусов.
Так что для любителей воспользоваться вспомогательной меткой шкива не рекомендую его снимать и ставить по метке. Это не поможет вам поставить коленвал в положения первого поршня в ВМТ.

Коль скоро никто не лазил в движку, у меня все три шпильки, как специнструмент встали одновременно на свои места.
Вот в таком положении был установлен ремень, снят с предохранительной чеки натяжной ролик, и натянут на положение указательной стрелки.

После проворота коленвала по ходу вращения двигателя дважды с натянутым ремнём все метки снова совпали, в том числе и вспомогательная на шкиве коленвала.

для любителей покрутить болты фазовращателя на шкиве впускного распредвала!
Без полного и глубокого понимания процесса Настоятельно не рекомендую откручивать болты шкива впускного распредвала что бы подрегулировать совпадение ремня между распредвалами и вспомогательной меткой шкива коленвала .

Болты предназначены в первую очередь для регулирования фаз газораспределения и настройки вариатора впускного распредвала. но об этом целую статью писать нужно.

Огромную благодарность выражаю своему товарищу из Гродно, и рекомендую его как мастера, специализирующегося на ремонте PSA, который собственно и консультировал меня по тонкостям двигателя 2.2i

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.


Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.


Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.


Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)


Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.



После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.


Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ Пежо 406

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Пежо 406 .

Замена цепи ГРМ Пежо 406

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Пежо 406 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Пежо 406 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Замена ремня ГРМ на Citroen

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение "Б" с указателем "С". Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Читайте также: