Ремонт мерседес 275 мотор

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт двигателя Mercedes S600 v12 M275
Ставший уже живой классикой автомобиль Mercedes S600 в кузове W221 в Men’s Motors попал по частям. К сожалению, двигатель m275 был снят сторонними мастерами и, не знаем по какой причине, просто долгое время лежал на улице, без разборки, дефектации, ремонта. Но тем не менее, владелец сделал правильный выбор и доверил капитальный ремонт двигателя профессионалам и двигатель Mercedes попал в наш сервис.

Легендарный S600 V12 M275 12-ти цилиндровый двигатель с рабочим обьемом 5,5 литра и двойным турбонаддувом, 517 лошадиных сил призван покорять своей мощностью. К сожалению, данный M275 покорить мощностью уже не мог- плачевный внешний вид, подтеки масла, застарелая грязь и окислы- не самый лучший вид для сердца представительского Mercedes S600.

С чего начинается ремонт двигателя? Естественно, с разборки. Все детали двигателя обязательно маркируются, моются, дефектуются. Причина снятия двигателя Mercedes – задиры в цилиндрах. Этим страдают почти все современные двигатели Mercedes. Причин задиров много. Самая распространённая- задиры от катализаторов, локальные перегревы, ну и качество нашего топлива и масла всегда оставляло желать лучшего. Симптомы задиров очень просты- дымность мотора Mercedes, стук двигателя, постоянный долив масла. В нашем случае в двигателе Mercedes M275 Пострадали почти все 12 цилиндров. Гильзовка Mercedes- дело обычное. Сложности вносят размер блока M275 и некоторые компоновочные особенности, но в целом, процесс гильзовки такой же как и гильзовка M272, гильзовка M273 да и гильзовка любых других Mercedes.
Многие гильзуя блоки Mercedes устанавливают готовые гильзы от других моторов, более или менее подходящих по размеру. Зачастую, при самых дешевых вариантах гильзовки, такие гильзы даже без верхнего упора. Это в корне не самое лучшее решение. Если вы стремитесь к качественному ремонту Mercedes, то гильзы должны изготавливаться индивидуально. При гильзовке в Men’s motors гильзы Mercedes изготавливаются индивидуально из специальных заготовок из антифрикционного чугуна полученных методом центробежного литья. Гильзы делаются более толстостенными и с широким верхним буртом, что предотвращает просадку гильз. Блоки проходят обязательную опрессовку для проверки герметичности рубашки охлаждения после гильзовки. После ремонта блока Mercedes плоскости обязательно обрабатываются для идеального прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Ремонт двигателя Mercedes это не только гильзовка, но и ремонт головок блока. В основном, страдают и требуют замены выпускные втулки клапанов. Но не всегда. Чаще делается профилактическая правка седел и фасок клапанов, замена маслосъемных колпачков Mercedes, обработка перевалочных плоскостей.
В общей сложности, ремонт двигателя Mercedes S600 M275 занимает около 5-7 рабочих дней. Не стоит забывать, что снятие и установка это тоже ответственные и трудоемкий процесс, который может занимать далеко не один день.

В целом, можно подвести итог- ремонт M275 вполне реален и не стоит слушать дилеров, приговаривающих двигатель к замене. Можно ли отделаться дешевым контрактным мотором? Имея уважение к себе и своей машине- нет. Зачастую, контрактный двигатель Mercedes M275- это точно такой же уставший агрегат, который будет есть масло, стучать и дымить. В лучшем случае- загильзованый на коленке блок и собранный на всём старом. Каков его ресурс- одному Богу известно. Мы же предлагаем качественный профессиональный ремонт двигателя Вашего Mercedes с гарантией без ограничения пробега. Мы надеемся, что у Вас появилось много вопросов и мы постараемся на все ответить. Звоните!

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Mercedes-Benz S-class w221 s600 v12 biturbo › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Mercedes m275.953 (гильзовка)

Разобрали — увидели то, что на первых двух картинках — задиры почти во всех цилиндрах и на всех поршнях.

Ремонтных размеров на этот мотор не существует, поэтому только гильзовка под стандартный размер поршней — 82мм. Колец отдельно тоже, если кто мало ли надумает отдельно кольца поменять. Поршни идут сразу с надетыми на них кольцами.

Самый главный вопрос как оставлять тепловой зазор. На поршнях написан размер 81,989. Что завод имеет ввиду под этим размером сказать сложно — вероятно максимальный размер поршня в состоянии теплового расширения. Замеры холодных поршней заказанных одной партией дают разные значения от 81,96 до 81,98. Правда "антипригарный" слой :) (на фото его хорошо видно на юбках всех поршней где они стоят рядом) не наносится с идеальной точностью, а имеет свойство немного стачиваться. Поэтому умные люди в конторе по гильзовке, куда я возил хонинговать и карцировать советуют брать небольшой запас и точить блок не в 82 ровно, а например 82,01 (как сделал я) или может даже еще чуть больше. Это увеличивает долговечность работы ДВС и уменьшает вероятность "теплового прихвата", хотя на бумаге и теряются какие-то микроны и копейки компрессии. Все эти слои (Никасил, алюсил, силитек, …), так легко разрушающиеся на нашем бензине, используются ведущими автопроизводителями — именно для этого и придуманы, чтобы расстояние между рабочими поверхностями поршней и стенок цилиндра стремилось к нулю.

В обиходе употребляется поняти "три сотки, четыре сотки и т.д." — это и есть тепловой зазор. Анализируя все прочитанное, решил делать так называемые "пять соток" — то бишь между блоком и поршнями должно быть расстояние в 0,05мм. Но тут каждый решает для себя сам. Говорят, спортсмены вообще делают до 0,10 (у них двигатель на холодную стучит — большой зазор — пока не расширится). Можно стремиться к меньшему, но надо иметь ввиду — буквально один перегрев либо поршня либо цилиндра либо того и другого и задир обеспечен.

После гильзовки собрали со всеми новыми внутренностями:
Поршни с кольцами, вкладыши (шатунные, коренные)
Все прокладки и сальники
ВСЕ новые болты
Цепь с натяжителем, масляный насос
гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, притерты клапана в головах.
насос ОЖ (помпа), заодно поменял все ролики.
Новые свечи зажигания.

Ремонт мерседес 275 мотор

Авто не только из комплектации состоит. Например, оранжевые пикающие точки на потолке тоже не верх искусства. А вот активные стабы и задняя рейка вещи крайне интересные. В целом тебя поддерживаю, но в более нейтрален в оценках, каждому своё.

Слушай, я в терминах не силён. Прямой впрыск - когда топливо попадает сразу в цилиндр. Обычный впрыск - на клапан и потом в цилиндр.

Про впрыск думаю Ты прав.
Про подвеску - у мерса Все проще. У него ABC
И BMW к сожалению в очередной раз курит со своими активными стабами

Потому как кроме стаба есть еще и стойка. Которая у бмв пасует. А мерсу пофиг. Любые стыки наглухо нвелируются работой стоек. По трассе не кренится От слова совсем .
А БМВ всего лишь не кренится . И ее стойки с регулировкой жесткости и рядом не стоят с ABC

Про впрыск думаю Ты прав.
Про подвеску - у мерса Все проще. У него ABC
И BMW к сожалению в очередной раз курит со своими активными стабами

Потому как кроме стаба есть еще и стойка. Которая у бмв пасует. А мерсу пофиг. Любые стыки наглухо нвелируются работой стоек. По трассе не кренится От слова совсем .
А БМВ всего лишь не кренится . И ее стойки с регулировкой жесткости и рядом не стоят с ABC

что бы вы понимали, машина с пробегом 162000, эксплуатируемая в Москве, да еще и как поджопник босса, полный труп по части двигателя, объясняю.

если вы обратите внимание на параметр средней скорости в Москве, то значение будет около 23-27 км ч, то есть пробег в 162000 км , это около 5600 часов отработки двигателя, в мерседесе данного параметра для оценки в доступе с консоли нет, по этому многие даже не думают об этом, а теперь перенесем эти параметры наработки двс скажем на автобан германии, и будем считать что хозяин клея ездит монотонно на 100, это автоматом превращает пробег авто к гипотетическим 560000 км, при которых машина будет оставаться на ходу, хотя и не без проблем, если сюда добавить тот факт что машина из под босса стоит и маслает в ожидании, то все будет намного хуже, статистика показывает, что мерседесы с истекшей гарантией покупать не стоит, так же как и мерседесы с наработкой двс более 3000 часов, применимо к 275 мотору, тема выглядит как желание придать ликвидности машинам с этим мотором на рынке, но это не поможет, машины с этими моторами боль и слезы их владельцев, частое посещение сервиса, огромные затраты, беда этих машин заключается в следующем, их ресурс прагматично подогнан под окончание срока гарантии, по пробегу и по сроку, главный вывод следующий, при наличии денег и желания покупать мерседес новым, с пробегом, с истекшей гарантией не покупать вообще, все это давно уже поняли и машины эти перестали покупать.

Ремонт двигателя Мерседес


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Описание двигателей M275


Таким образом, отличия нового ДВС в следующем:

  • размеры цилиндров в окружности уменьшены до 82 мм (на M137 было 84 мм), что дало возможность уменьшить рабочий объём до 5,5 л и утолщить свободное пространство между элементами ЦПГ;

увеличение перегородки, в свою очередь, позволило сделать два канала для циркуляции антифриза;

Однако на M275 используется та же 3-клапанная схема, хорошо зарекомендовавшая себя и на M137.

Подробнее о разнице между двигателями M275 и M137.

M275 с МЕ2.7.1M137 с МЕ2.7
Распознавание давления наддувочного воздуха посредством сигнала от датчика давления перед исполнительным механизмом дроссельной заслонки.нет
Распознавание нагрузки посредством сигнала от датчика давления после исполнительного механизма дроссельной заслонки.нет
нетТермоанемометрический расходомер воздуха с интегрированным датчиком температуры всасываемого воздуха.
На каждый ряд цилиндров турбокомпрессор (Biturbo) — стальное литье.нет
Корпус турбины интегрирован в выпускной коллектор, корпус оси охлаждается охлаждающей жидкостью.нет
Регулирование давления наддува посредством преобразователя давления, регулирования давления наддува и посредством управляемых мембранных клапанов-регуляторов давления (Wastgate-Ventile) в корпусах турбин.нет
Управление посредством переключающего клапана. Посредством быстрого снижения давления наддува при переходе из режима полной нагрузки в режим ПХХ предотвращаются шумы турбокомпрессора.нет
На каждый турбокомпрессор по жидкостному охладителю наддувочного воздуха. Для обоих жидкостных охладителей наддувочного воздуха собственный низкотемпературный охлаждающий контур с низкотемпературным радиатором и электрическим циркуляционным насосом.нет
Для каждого ряда цилиндров свой воздушный фильтр. После каждого воздушного фильтра в корпусе воздушного фильтра расположен датчик давления, для распознавания падения давления через воздушный фильтр. Для ограничения максимальной частоты вращения турбокомпрессора степень сжатия после/до турбокомпрессора рассчитывается и регулируется в соответствии с характеристиками посредством регулирования давления надува.Один воздушный фильтр.
На каждый ряд цилиндров – один катализатор. В общей сложности 4 кислородных датчика, соответственно до и после каждого катализатора.На каждые три цилиндра по одному переднему катализатору. В общей сложности 8 кислородных датчиков, соответственно до и после каждого переднего катализатора
нетРегулировка положения распределительного вала посредством моторного масла, 2 клапана регулировки положения распределительного вала.
нетОтключение цилиндров левого ряда цилиндров.
нетДатчик давления масла после дополнительного масляного насоса для системы отключения цилиндров.
нетЗаслонка ОГ в выпускном коллекторе для системы отключения цилиндров.
Система зажигания ECI (система зажигания с переменным напряжением и интегрированным измерением ионного тока), напряжение в системе зажигания 32 кВ, две свечи зажигания на цилиндр (двойное зажигание).Система зажигания ECI (система зажигания с переменным напряжени- ем и интегрированным измерением ионного тока), напряжение в систе- ме зажигания 30 кВ, две свечи зажигания на цилиндр (двойное зажигание).
Распознавание пропусков зажигания посредством измерения сигнала ионного тока и посредством оценки равномерности работы двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала.Распознавание пропусков зажигания посредством измерения сигнала ионного тока.
Распознавание детонации посредством 4-х датчиков детонации.Распознавание детонации посредством измерения сигнала ионного тока.
Датчик давления атмосферного воздуха в блоке управления МЕ.нет
Трубопровод регенерации с обратным клапаном, для исключения попадания давления наддува в резервуар с активированным углем.Трубопровод регенерации для атмосферного двигателя без обратного клапана.
Топливная система выполнена по однопроводной схеме, топливный фильтр с интегрированным мембранным регулятором давления, подача топлива регулируется в зависимости от потребности. Топливный насос (максимальная производительность прим. 245 л/ч) управляется сигналом ШИМ от блока управления топливного насоса (N118), соответственно сигналам от датчика давления топлива.Топливная система выполнена по однопроводной схеме с интегрированным мембранным регулятором давления, топливный насос не управляется.
Выпускной коллектор из 3-х частей с интегрированным корпусом турбины.Выпускной коллектор заключен в герметичный тепло- шумоизоляционный кожух с воздушной прослойкой.
Вентиляция картера двигателя с маслоотделителем центробежного типа и клапаном регулировки давления. Обратный клапан в трубопроводах вентиляции картера двигателя для частичной и полной нагрузки.Простая вентиляция картера.

Системы M275


Теперь про системы нового двигателя.

  1. Привод ГРМ цепной, двухрядный. В целях снижения шумности, применена резина. Ею покрывают паразитную и коленвальную звёздочки. Натяжитель гидравлического типа.
  2. Маслонасос двухступенчатый. Он приводится в работу отдельной цепью, оснащённой пружиной.
  3. Электронная система управления мотором мало чем отличается от версии ME7., используемой на предшественнике. Основными деталями остаются по-прежнему центральный модуль и катушки. Новая система ME 2.7.1 скачивает информацию с четырёх датчиков детонации — это является сигналом для смещения УОЗ в сторону позднего зажигания.
  4. Система наддува соединена с выпуском. Регулировка компрессорами проводится с помощью безвоздушных компонентов.

Двигатель M275 построен по V-образной схеме. Он является одним из удачных двенадцати цилиндровых агрегатов, уютно размещаемых под капотом машины. Моторный блок отлит из лёгкого огнеупорного материала. При непосредственном рассмотрении выясняется, что конструкция ДВС имеет крайнюю сложность изготовления большинства каналов и подводящих трубок. ГБЦ у M275 две. Они тоже изготовлены из крылатого материала, имеют по два распредвала в каждой.

В целом, двигатель M275 имеет следующие преимущества по сравнению с предшественником и другими моторами аналогичного класса:

  • хорошей устойчивостью к перегреву;
  • меньшей шумностью;
  • отличными показателями выбросов СО2;
  • малым весом при высокой устойчивости.

Турбокомпрессор

Почему на M275 стали устанавливать турбокомпрессор вместо механического? Во-первых, это вынудили сделать современные тенденции. Если раньше на механический нагнетатель был спрос из-за хорошего имиджа, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. Во-вторых, конструкторам удалось решить задачу компактного размещения двигателя под капотом — а раньше думали так — турбокомпрессор требует много места, поэтому установка на базовый мотор невозможна из-за особенностей компоновки.

Преимущества турбокомпрессора заметны сразу:

  • быстрое создание давления и реакции двигателя;
  • исключение необходимости подключения к системе смазки;
  • простая и гибкая компоновка выпуска;
  • отсутствие тепловых потерь.

Двигатель 275 мерседес: проблемы и недостатки

К основным недостаткам двигателя следует отнести, прежде всего, его сложность. Конечно, предшественник был еще более затейливый, но все составляющие m275 двигателя, это слаженный и очень точный механизм, который последовательно выходит из строя, при постороннем не квалифицированном вмешательстве. Как любой двигатель повышенной мощности, данный мотор требует ухода за устройством охлаждения, и поддержания правильного температурного режима под нагрузками. В противном случае, очень дорогостоящий ремонт гарантирован. Прежде всего, из-за головок блока цилиндра.

Количество свечей, поршней и цилиндров не вызовет у Вас головной боли при исправном моторе, а наоборот, станет предметом гордости, и наслаждением для слуха, но в случае упущения по системе смазки, снижение качества применяемого масла, затяжка интервалов замены, и проблемы гарантированны. В этом случае, количество цилиндров будет играть против Вас. Шейки распредвалов и коленчатого вала так же дружно отзовутся при ухудшении системы смазки, причем первые падут скорее всего раньше.

Электроника, сделанная в Германии, это практически вечные механизмы. Но в условиях реалий суровых погодных условий, и с течением времени, могут начать терять герметичность некоторые управляющие разъемы. Проблемы не страшные, но не приятные, поэтому приобретая возрастной двигатель надо быть готовым к мелочам по электрике. И уж тем более, владельцы таких автомобилей должны избегать неквалифицированного ремонта. Двигатель М 275, как и его предшественник, распространенный, ну, на сколько может быть популярен мотор V12 естественно, но отдавать в ремонт сердце своего коня следует только специалистам, не первый год работающих с автомобилями компании Карла Бенца.

Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, Ваш железный конь будет доставлять удовольствие Вам каждый день, а динамикой и звуком привлекать внимание, как прохожих, так и пассажиров.

Модификации

У двигателя M275 всего две рабочие версии: 5,5 литра и 6 литров. Первая версия называется M275E55AL. Она выдаёт около 517 л. с. Второй вариант с увеличенным объёмом — M275E60AL. Устанавливался M275 на премиальные модели Mercedes-Benz, впрочем, как и предшественник. Это автомобили класса S, G и F. В конструкции двигателей серии успешно применены доработанные инженерно-технические решения прошлого.

Подробнее 5,5-литровый агрегат устанавливался на следующие модели Мерседес-Бенц:

Ремонт двигателя Мерседес

Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.

Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь диагностику и ремонт двигателя

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Типичные проблемы бензиновых и дизельных моторов Мерседес

Основной, общей для бензиновых и дизельных силовых агрегатов Мерседес, проблемой – являются их топливные форсунки. Необходимость регулярно промывать топливную систему воспринимается серьезно не всеми автовладельцами, поэтому наиболее частым поводом обращения в сервис становится замена сильно деформированных форсунок, уже не подлежащих ремонту. В зависимости от типа (дизель/бензин) и комплектации автомобиля, некоторые Mercedes оснащаются вполне ремонтопригодными форсунками, и их проще восстановить с помощью ремкомплекта. Пьезофорсунки – восстановлению не подлежат.

Характерные неисправности по моделям двигателей:


M278, M273 – бензиновые V8 – Из-за отсутствия обратных клапанов, страдают ускоренным износом гидронатяжителей цепи ГРМ и фазорегуляторов, имеют недолговечные тяги и «тарелки» вестгейтов. Склонны к разрушению заслонок во впускном коллекторе и образованию повышенной выработки на первой коренной шейке коленчатого вала.



M274, M271 (M271 Kompressor) – бензиновые рядные 4-цилиндровые – Склонны к ускоренному износу Ваносов, смещению импульсных дисков распредвалов, преждевременному растяжению цепи ГРМ, отказу датчика коленвала и перегоранию проводки питания маслонасоса. На более ранних версиях часто отмечались: ускоренный выход из строя балансировочного вала, заклинивание КВКГ, поломка термостата.


OM651 CDI – 4-цилиндровые дизели – Склонны к ускоренному растяжению цепи ГРМ и износу ее натяжителей, а также – провороту вкладышей коленвала из-за масляного голодания. Имеют малый ресурс турбины и водяного насоса (помпы).


OM646 CDI – 4-цилиндровые дизельные двигатели – Часто испытывают масляное голодание из-за проблем с КВКГ, провоцирующее повышенный износ вкладышей коленвала (вплоть до проворота). Склонны к ускоренному износу заслонок во впускном коллекторе, а также к проблемам с фильтром DPF.


OM642 CDI – 6-цилиндровые дизельные версии, оснащенные катализаторами BlueTEC – Часто страдают общей «сопливостью» прокладок теплообменника, вакуумного насоса, стакана масляного фильтра, традиционным «залипанием» КВКГ, ускоренным растяжением цепи ГРМ. Также – имеют ряд проблем с тягами и корпусом впускного коллектора.

Кроме топливной системы, одним из «слабых мест» бензиновых моторов Мерседес являются Ваносы – гидромеханические узлы, управляющие фазами газораспределения. Они очень чувствительны к качеству моторного масла и требуют чистки со сменой расходников каждые 50–70 т. км пробега.






Когда требуется ремонт двигателя Mercedes

  • Автомобиль потерял динамику разгона, стал потреблять больше горючего, «тупит», «не едет».
  • Машина не заводится или заводится с трудом, затруднение возникает «на холодную», «на горячую», или независимо от прогрева мотора.
  • В движении или при работе двигателя на стоянке – слышны посторонние звуки – стук, цокот, гул, вой, визг – монотонный или прерывистый.
  • Возникают проблемы с набором оборотов мотора, машина глохнет на ходу, или при попытке «добавить газ».

Виды ремонта ДВС

Все виды ремонтных работ начинаются с подробной диагностики производительности. В нашем Техцентре Mercedes ее проводят с помощью дилерского оборудования, современных нагрузочных стендов и актуального ПО. В зависимости от характера неисправности, выполняется разборка, дефектовка определенных узлов, по результатам проверки – составляется список замен. Наши специалисты осуществляют восстановление деталей ЦПГ, ремонт и замену ГБЦ, коленвала, распредвалов, Ваносов, топливного оборудования, а также – промывку двигателя, устранение течей масла, замену клапана картерных газов, сальников, переднего и заднего подшипника коленвала.

Мы выполняем корректную прошивку или замену электронных блоков управления двигателем, настройку топливных и выпускных систем, дооснащение моторов Мерседес всех серий.

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Двигатель 275 Мерседес, явился миру, на смену не самому удачному, по мнению экспертов, двигателю М 137. Как и свой предшественник, устанавливался, как правило, в премиальные модели сегмента трех лучевой звезды. В основном это автомобили представители S и F класса, а так же с незначительными изменениями, 275 мотор устанавливался на автомобили семейства G. Спорткары разных лет, вобрали в себя многие инженерно-технические решения, с успехом доработанные на этом семействе движков.

Автомобили Мерседес зарекомендовали себя как высокой надежностью, так и постоянными успехами в создании быстрых и роскошных автомобилей. Большинство популярных двигателей, выпускаемых этой компанией, ориентированы на большой моторесурс и стабильные рабочие характеристики, но для ценителей марки, компания Карла Бенца всегда готовила самые будоражащие силовые агрегаты. Восхищающие, безумно нелогичные, но от того еще более любимые моторы линейки V12, своими численными показателями, до сих пор сводят с ума как окрепшие, так и не очень окрепшие умы.

Итак, перед нами во всей своей красе, V12. По шесть цилиндров с каждой стороны, уютно разместились в массивном блоке двигателя отлитого из легкого жаростойкого сплава. При ближайшем рассмотрении двигателя, можно заметить очень высокую сложность исполнения большого количества каналов, и подводящих магистралей. Но о них позже.

Двигатель мерседес M275

Двигатель мерседес M275

M 275 представляет собой бензиновый двигатель с двенадцатью цилиндрами в V-образном расположении и двумя турбонагнетателями марки Mercedes-Benz. Впервые он был представлен в 2002 году в серии S-Class 220 и постепенно заменял в большинстве моделей свой предшественник M 137. Конец производства закончился в 2013 году, М 275 был заменен М 279. Двигатель использовался в S-классе, SL и CL Coupe.

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Силовой 6-цилиндровый агрегат M112 E32 на 3,2 литра вышел в 1997 году, чтобы сменить на «боевом посту» М104 Е32. Новая серия М112 образовалась на основе самых разнообразных моторов М112 Е24 (Е26, Е28, Е32, Е32 ML и Е37).

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class 3

Инженеры отошли от рядного предшественника и построили V-образные шестерки с углом развала 90 градусов. Такая компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме, а чтобы уравновесить момент второго порядка добавили вал-балансир.

Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия, что положительно сказалось на массе двигателя.

ГБЦ также алюминиевые с одним валом и по три клапана на цилиндр. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.

К распространенным проблемам M112 E32 причисляют большой расход масла из-за преждевременного износа маслосъемных колпаков или нагара на вентиляции картерных газов.

Присущи двигателю течи масла из-за слабого уплотнителя масляного теплообменника.

Иногда примерно через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала, а от некачественного топлива выходят из строя форсунки, что отражается на производительности мотора и прибавляет проблем. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M119 E50 5.0

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG.

В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Блок цилиндров накрыт двумя алюминиевыми головками, имеющими по два распределительных вала и 16 клапанов на каждую ГБЦ. Помимо этого в двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 100-150 тысяч пробега.

К основным минусам двигателя причисляют стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла, для чего нужно сменить пластиковые коннекторы.

Неустойчивая работа и стуки возникают при растяжении цепного привода ГРМ.

Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура, что приводит к рассыханию проводки и последующим проблемам. 5-

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой 3,5-литровый агрегат M272 KE/DE 35 стал очередным витком эволюции серии «мерсовской» V6.

Новое семейство М272 получило базу от М112 Е32 с таким же алюминиевым БЦ, развалом 90 градусов и расстоянием между цилиндрами 106 мм.

Силуминовые гильзы подготовлены под 92,6-миллиметровый поршень, иной коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.

Алюминиевые ГБЦ получили по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала.

В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Двойная роликовая цепь в приводе ГРМ рассчитана на 150 тысяч километров.

Двигателю M272 KE/DE 35 присуще дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.

Наряду с этим случаются течи масла из-за изношенности пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров иногда ломаются заслонки коллектора впуска, что выдает троение мотора, но это применимо к моторам до 2007 года выпуска. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 46 4.7 л

Мотор M273 KE 46 является младшей версией в семействе М273 и появился в 2006 году на смену М113 Е43. В основу двигателя лег вариант М272 Е35 на шесть цилиндров, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8. За ненадобностью убрали вал-балансир и подогнали под параметры коленвал.

Таким же образом были доработаны 4-клапанные ГБЦ. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.

Средний ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на 150 тысяч километров.

В целом недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром. Однако подобная неприятность случается с промежуточной шестерней.

Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210

Mercedes-Benz E 320 W211

Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129

Mercedes-Benz SLK 320 R170

Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639

Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639

Mercedes-Benz S 500 Coupe C140 Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124

Mercedes-Benz E 50 AMG W210 Mercedes-Benz 500 SE W140

Mercedes-Benz S 500 W140

Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Mercedes-Benz CLK 350 C209 Mercedes-Benz CLS 350 W219 Mercedes-Benz GLK 350 X204

Mercedes-Benz E 350 W211 Mercedes-Benz E 350 W212 Mercedes-Benz ML 350 W164 Mercedes-Benz S 350 W221 Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz SLK 350 R171

Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126 Mercedes-Benz R 350 Mercedes-Benz CLC 350

Mercedes-Benz S 450 W221

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Технологии двигателя M275

Как и его предшественник, M 275 имеет один распредвал на блок цилиндров и один выпускной клапан на цилиндр, а также два впускных клапана, которые приводятся в действие алюминиевыми роликовыми коромыслами, и две свечи зажигания, которые приводятся в действие с задержкой по времени. Самым большим отличием от его предшественника, помимо немного уменьшенной мощности двигателя, является двухтактное зажигание, которая впервые была установлена ​​на Mercedes-Benz в двенадцатицилиндровом двигателе. Производственная версия M 275 обеспечивает рабочий объем двигателя 5,5 л от 367 кВт (500 л.с.) до 380 кВт (517 л.с.). Максимальный доступный крутящий момент составляет от 800 до 830 Нм. Благодаря этому высокому крутящему моменту двигатель соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач, рассчитанной на более высокие входные крутящие моменты..

Материалы двигателя 275 Мерседес

Возглавляет m275 двигатель две головки блока цилиндров, так же из легкого материала, вооруженных двумя свечами на каждый цилиндр, и двумя распределительными валами в каждой головке блока. Инноваций в семействе этих двигателей хоть отбавляй. Это Вам не Америка, тут во всем немецкий подход. Указав пальцем в случайную деталь, вы попадете в ту, о работе которой можно рассказывать часами.

Объем двигателей в разных модификациях варьировался не значительно, условно, линейка мотором М137/М275/М285 от 5 до 6,3 литра. Но конкретно «всхуднул» 275 мотор в отношении своего прародителя, за счет уменьшения диаметра цилиндра, что при сохранении хода поршня, сделало двигатель условно длинноходным. Увеличенная толщина блока, позволила сделать дополнительный канал охлаждения. Снижение температурной нагрузки обеспечило более полное сгорания смеси, и меньшую температурную напряженность двигателя.

Характеристика M 275 E 55 AL

ОбозначениеМодельПериод установки
Объём: 5513 куб.см, Мощность: 368 кВт (500 л.с.) при 5000 оборотов, крутящий момент: 800 Нм при 1800-3500 оборотов
CL 600C 2152002-2006
S 600 LV 2202002-2005
SL 600R 2302002-2006
Объём: 5513 куб.см, Мощность: 380 кВт (517 л.с.) при 5000 оборотов, крутящий момент: 830 Нм при 1800-3500 оборотов
CL 600C 2162006-2013
S 600 LV 2212006-2013
SL 600R 2302006-2011

Характеристика M 275 E 60 AL

У нас вы можете купить двигатель мерседес M275

Mercedes M120 — первый 12-цилиндровый V-образный мотор, произведенный компанией Mercedes. Данный агрегат на протяжении многих лет являлся наивысшей точкой развития инженерного мастерства автомобильной марки из Штутгарта. Старт производства – 1991 год.

V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель устанавливался серийно только на «кабанах» — кузов W 140 (в четырехдверном варианте 140.056 и 140.057, его варианте купе — 140.076 . Вариант 140.057 выпускался также в варианте со спецзащитой (код 979) и на R129 — 129.076.

Существовали также BRABUS и AMG-версии объемом 7,3 литра. Правда продавались они только под маркой AMG и не через дилеров Мерседес .

Всего М120 выпускался в следующих вариантах:

  1. 120.980 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на W140.056/057 /076
  2. 120.982 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на W140.056/057 /076
  3. 120.981 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на R129.076
  4. 120.983 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на R129.076

Эксплуатационные особенности двигателя М120:

Двигатель получился сложным, громоздким и не отличался надежностью. Частой проблемой мотора М120 (обычно на холодную) является сильное загрязнение системы вентиляции картера, особенно при задержках замены масла, а чтобы это все прочистить, требуется снятие и серьезная разборка двигателя со снятием передней и задней крышек. Причем для снятия задней крышки нужно откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора, а для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг — снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками. Другими словами, эта процедура оценивается в 40-50 нормочасов. Прикиньте по расценкам СТО.

Двигатель Mercedes M275

Силовой агрегат M275 под капотом Мерседес S600L.

5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M275 E55 производился с 2002 по 2013 годы и устанавливался на самые дорогие модели концерна, такие как CL-Class, S-Class или SL-Class. На базе данного агрегата создан мотор M285 для лимузинов Maybach и 6.0-литровый двс AMG.

К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M279.

Технические характеристики мотора Mercedes M275 5.5 литра

Точный объем5513 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс500 - 517 л.с.
Крутящий момент800 - 830 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 36v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBiturbo
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс280 000 км
Точный объем5980 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс612 - 670 л.с.
Крутящий момент1000 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 36v
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBiturbo
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс260 000 км

Двигатель Мерседес М275 фото.

Мотор Mercedes M275 вид сбоку.

MANUAL

Онлайн-мануал для Mercedes W221 находится здесь

FORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М275

На примере Mercedes S600 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город21.7 литра
Трасса10.1 литра
Смешанный14.3 литра

Mercedes S600 с бензиновым двигателем 5.5 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель М275 5.5 l

Mercedes
CL-Class C2152002 - 2006
CL-Class C2162006 - 2013
S-Class W2202002 - 2005
S-Class W2212006 - 2013
SL-Class R2302002 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс М275

Самой известной проблемой этого двигателя является внушительный расход масла

Блок цилиндров алюминиевый и причиной масложора обычно оказываются задиры

Также стоит пару раз хорошо перегреть мотор и смазка начнет лезть из всех щелей​​​​​​​

Еще здесь довольно ненадежные и дорогие блоки из катушек зажигания на 24 свечи

Двухрядная цепь имеет не очень большой ресурс и часто вытягивается к 200 000 км

Рассказ об эксплуатации МB W221 с мотором V12

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Бортовой журнал Mercedes S 600 Lang (2011 г.)

При выборе такого автомобиля как S-класс, не стоит скупиться на мощность.

Просто потому что дизель в этом кузове откровенно не едет, это раз. А во-вторых OM642 по обслуге стоит не дешевле чем M275 . Ну и в-третьих OM 642 вовсе не жрет в городе ни 10, ни 12, и даже не 16 литров. Пожирать эта дизельная скотина может под все 20 литров причем легко.

S- класс нужно выбирать только с топовым мотором.

Это S63 компрессор или S600 и S65

Все остальное это такие же проблемные бензиновые двигатели с конским налогом, и дороговизной в обслуге.

На их фоне V8 компрессор или V12 битурбо ничем особо не выделяются в плане стоимости обслуги, но , едут они ПРЕКРАСНО, а жрут бенза не больше чем их младшие собратья.

Теперь немного лирики. Что выбрать из топа?

Битурбу V12 s600 или S65 , или же V8 компрессор S63?

Конечно же битурбу.

Просто потому что весь ее момент 830/1000 Н/м доступны уже с 1800 оборотов в минуту.

А у S63 компрессор всего 630 Ньютонов по-моему и доступны они на пиковых оборотах , примерно с 5500 оборотов в минуту!

Что мы имеем в итоге? Мы хотим Sкласс. А S класс это комфорт по умолчанию. Так какой же нас будет окружать комфорт в салоне если у нас под капотом не едущий на низких оборотах S63?

Ответ - никакого комфорта не будет. Просто потому что V12 biturbo НИКОГДА И НИ НА КАКОЙ ПОДЪЕМ у меня еще не переключился с 5-ой на 4_ую передачу. Он едет 110 на 1800 оборотах и валит как локомотив используя весь свой момент в 1000 ньютонов. А S63 будет переходить на ступень ниже, и нарушать акустической комфорт басовитым рокотом. Кому то этот рокот может и нравится. А мне - нет. Я люблю тишину . Мощь Титаника. Тихую такую , величественную. Которая не заявляет о себе так громко. Просто лизнул педаль ботинком, и не переключаясь без истошного рева унеся от потока . Он делает это дорого. S63 так делать не умеет. Он вечно заявляет о себе как прыщавый пацан пытающийся показать что в жиме лежа может взять на грудь 160 кг как это делают старшаки в спортзале. Старшаки это делают легко. А пацан все силы выкладывает чтоб угнаться за ними. При этом расход топлива у S63 на 3-5 литров выше чем у S600 и S65. Опять же просто потому, что его надо крутить гораздо интенсивнее для того, чтобы получить динамику

В этом видео я хотел вам показать, на что ЭЛЕМЕНТАРНО обратить внимание при выборе M275.

Просто потому что этот мотор не любит отжига на холодную. Не любит некачественного масла. Не любит затянутых интервалов замены масла . Его задирает. Он начинает жрать масло как конь и мотор начинает стучать. Из за задиров в цилиндре

Живой M275 работает вот так и никак иначе

Если его подколбашивает, если вы слышите посторонние стуки, даже очень приглушённые- можете и без эндоскопа быть уверенными - вам такой мотор не нужен и надо поискать еще

Читайте также: