Ремонт ниссан двигатель ниссан

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт двигателей автомобилей Ниссан. Диагностика ДВС Nissan.

Ремонт Двигателей Ниссан

Двигатели современных автомобилей Nissan отличаются высоким КПД, надежностью, но и высокой технологичностью. Крайне важно для правильной безотказной работы двигателя производить его своевременное полноценное обслуживание. А в случае необходимости ремонта - доверять автомобиль только квалифицированным специалистам!

Капитальный ремонт двигателя Ниссан. Замена цепей ГРМ.

Технический центр "Ниссан на Складочной" производит весь комплекс восстановительных работ, диагностических работ и работ по обслуживанию двигателей автомобилей Nissan. При наличии неисправностей в работе силового агрегата специалистом обязательно производится компьютерная диагностика автомобиля. Только имея все достоверные данные, мастер принимает решение о необходимом виде ремонта двигателя.

Капитальный ремонт двигателей Nissan

На базе центра работает мастерская, специализирующаяся на капитальном ремонте двигателей Ниссан. В ходе переборки и восстановления моторов используются только оригинальные комплектующие. Все работы специалистами проводятся в точном соответствии с технологическими картами производителя автомобилей. На восстановленные двигатели предоставляется гарантия!

Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Патфайндер. Представляем Вашему вниманию фото отчет по восстановлению двигателя внедорожника. Капитальный ремонт производит ведущий мастер технического центра с опытом ремонта моторов Ниссан более 15 лет. Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder >>

Капитальный ремонт двигателя Nissan

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Nissan, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Nissan. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Nissan;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Nissan, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Nissan, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Nissan;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Nissan происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Nissan;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Nissan. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Nissan. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя автомобилей Nissan

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Ниссан любой сложности - 8 (495) 925-75-29

Благодаря высокотехнологичной и точной сборке эти автомобили могут долго эксплуатироваться без сбоев в их конструкционных узлах и системах. Однако если очередная диагностика показывает наличие даже незначительных проблем в работе силовых агрегатов, то становится очевидным незамедлительный ремонт двигателей Nissan с проведением всех необходимых процедур, предписанных регламентом производителя. В нашем автосервисе такими работами занимаются бригады, весь персонал которых не только имеет профессиональные знания и опыт, но и старается совершенствовать их каждый день, изучая новые технологии ремонта и разбирая подетально каждый конкретный случай. Современное оборудование, которым оснащены наши автобоксы, позволяет мастерам быстро и без потери времени проводить все необходимые операции по восстановлению моторов транспортных средств этой японской марки. Стоимость таких технических мероприятий долгое время остается на приемлемом, доступном для всех, уровне.

В нашем автосервисе работают мотористы, специализирующиеся на капитальном ремонте силовых агрегатов в Москве, что весьма повышает качество наших услуг. Опытные мастера профессионально осуществят переборку мотора, его дефектовку и устранят найденные неполадки. В случае сильного износа любого конструкционного элемента мы можем провести равноценную замену благодаря наличию склада запчастей с оригинальными или аналогичными характеристиками. Мы всегда очень ответственно относимся к такой процедуре, как ремонт двигателей Ниссан, и гарантируем полное восстановление функциональных особенностей этих силовых установок. Идя навстречу своим клиентам, мы установили невысокие цены на большинство ремонтных работ и внедрили различные варианты расчета.

В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Nissan. Любая модификация мотора, низкие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

Nissan Almera ☆Повозка☆ › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ниссан Альмера N16(Qg15de), дорестайлинг.

Приветствую, откатал немного после ремонта, поэтому наверно можно небольшой отчет по ремонту двигателя.
Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя, т.к.жрала масла около литра на тысячу.
Начал в понедельник, снял поддон, для этого нужно снять выпуск, и одна короткая тяга там мешается, открутить болтики по кругу, и ножом со стороны колеса надо подделать чтобы сорвать поддон с герметика, выхлопную трубу отжать чуть чуть вниз, выходит поддон хорошо.
Затем снял голову, там впринципе все понятно, надо отстегнуть все с нее и впускного коллектора.Далее надо снять клапанной крышку и валы, потом открутить сами болты Снимать с впускным, впринципе легко.Единственное хотел бы отметить, чтобы не было потом проблем, надо сразу выставить метки и никуда больше не крутить только оборот туда сюда для съема поршней.

Снял в итоге голову тут такая картина.

На цилиндрах увы хона уже нет, замеры показали и износ где-то сотку и эллипс до трех соток, беру примерно средние значения, лишним грузить не буду.Следующий ремонт уже надо делать думаю с расточки блока)))

А вот и поршеньки, виновники жора масла на лицо, залегли маслосъемные кольца.

Ну все шло как по маслу, снял поршня, отмыл, просверлил.

Ну сборка в обратной последовательности, вроде все собрал обратно

на все про все ушло что то около недели, заводил уже в субботу.
Вот тут начались проблемы))))
Не завелась, блин чешу репу, первая мысль метки, снимаю обратно крышку, че то там меняю вроде завелась но с диким треском, и горит лампа масла)))
Блин что то не то, снимаю башку обратно, загнуты все клапана впуска.

Рассухариваю вот этой байдой которую сделал на скоряк на работе

беру на работу выгибаю все на место, и чуть чуть подправляю фаску резцом, соответственно и торец чуть снимаю.Засухарил клапана, башку ставлю на место.Завел, лязганье есть, натяжник не работает, масленка горит, делать нечего снимаю поддон, тут ничего не видно, только один осколок в шарике маслоприемника. Снимаю еще боковую крышку, корпус маслонасоса сломан

, на шестерне коленвала не хватает половины зубов, шестерню покупаю бу, корпус маслонасоса с НАКа, в два раза дешевле чем с н16, тоже бу

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Двигатель Nissan X-Trail

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Двигатель Nissan X-Trail ремонт

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Ремонт и обслуживание двигателей Nissan


Капитальный ремонт двигателя Ниссан

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Nissan. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Nissan

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Ниссан. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Nissan под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Ниссан от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Nissan

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Nissan

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Ниссан

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Ниссан:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Опора двигателя, приводной ремень, ролики, комплекты ГРМ
для автомобилей Ниссан.

При диагностике двигателя учитывается множество факторов, опытный моторист уже по звуку мотора, может определить насколько серьезно повреждение. Осматривать внимательно двигатель, прислушиваться к его работе нужно при каждом техническом обслуживании, часто вовремя не обнаруженные копеечные проблемы являются в дальнейшем причиной дорогостоящего ремонта!
Рекомендуем использовать детали двигателя MAHLE ORIGINAL Германия.

Опоры двигателя бывают гидравлические и обычные резинометаллические, признак неисправности, стук при начале движения, либо при торможении, на кузове автомобиля хорошо ощущается вибрация от работы двигателя. Неисправность определяется достаточно легко, нужно лишь внимательно осмотреть опоры на наличие трещин, разрывов, вытекшей гидравлической жидкости.
Рекомендуем использовать опоры двигателя LEMFORDER Германия, SASIC Франция.

Приводной ремень предназначен для нормального функционирования навесного оборудования насоса ГУР, генератора, компрессора кондиционера, осматривается при техническом обслуживании на наличие трещин, повреждений. Приблизительный интервал замены каждые 60 тыс. километров, признак неисправности неприятный звук при запуске холодного двигателя, или при движении и попадании во влажную среду, звук вызван проскальзыванием.
Рекомендуем использовать приводные ремни CONTITECH Германия, GATES США, SKF Швеция.

Сальники коленчатого вала передний устанавливается со стороны приводного ремня и задний со стороны коробки передач, чтобы поменять передний сальник необходимо снять приводной ремень, шкив коленчатого вала. Заменить задний сальник возможно, только для этого потребуется предварительно снять коробку передач. Неисправность определяется визуально при техническом обслуживании, в местах установки сальников заметны подтеки моторного масла.
Рекомендуем использовать сальники AJUSA Испания, ELRING Германия.

На разных моделях двигателей устанавливаются в зависимости от модификации либо цепь, либо ремень ГРМ. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами, а иногда и помпой (водяным насосом) в зависимости от пробега автомобиля и модификации двигателя, на некоторых двигателях каждые 60 тыс. км. пробега, на других каждые 90 тыс. км. Определить визуально состояние ремня ГРМ невозможно, просто меняйте его в соответствии с пробегом автомобиля. Состояние цепи ГРМ можно определить сканером с помощью компьютерной диагностики.
Рекомендуем использовать комплекты ГРМ AUDI, VOLKSWAGEN, FORD, KIA, NISSAN Оригинального производства.

Ремонт двигателей Nissan(Ниссан)

Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.

К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан "под ключ" дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

Ремонт двигателя Nissan

Автотехцентр «Коуш» предлагает быстрый и качественной ремонт двигателя Ниссан в Москве.

Благодаря техническому оснащению центра и опыту мастеров мы в кратчайшие сроки выявим и устраним все неисправности в работе любых систем вашего автомобиля, в том числе - двигателя.

Выберите модель автомобиля

Nissan Pathfinder

Nissan Navara

Nissan Patrol

Nissan Murano

Ниссан Х Трейл

Nissan Qashkai

Nissan Juke

Nissan Teana

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Micra

Выберите услугу

Цены на ремонт двигателей автомобилей Ниссан

Услуга Цена
Замена масла ДВС+фильтр 600 руб.
Замена свечей накаливания R51 2 200 руб.
Снятие /промывка интеркуллера турбины 2 500 руб.
Замена ролика натяжителя 2 200 руб.
Замена топливного фильтра 1 100 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 3 800 руб.
Чистка впускного коллектора 8 500 руб.
Замена генератора 2 500 руб.
Промывка двигателя 600 руб.
Замена турбины R51 8 000 руб.
Установка допнасоса Bosch 1 000 руб.
Замена ремня генератора 1 700 руб.
Замена ремня ГУР 1 100 руб.
Прописка форсунок имея номера 3 200 руб.
Прописка форсунок со снятием кожуха 3 700 руб.
Замена стартера 3 000 руб.
Замена поддона ДВС 2 700 руб.
Замена свечей зажигания на 4.0 4 200 руб.
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра 2 500 руб.
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. 5 100 руб.
Замена регулятора давления ТНВД 1 800 руб.
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. 2 200/6 500 руб.

Особенности ремонта двигателя Ниссан

Японские автомобили считаются одними из самых надежных, но это вовсе не значит, что им не требуется регулярное техническое обслуживание, диагностика или капитальный ремонт. Сложные условия эксплуатации на отечественных дорогах и суровый климат приводят к тому, что даже самый хороший автомобиль рано или поздно ломается.










Двигатель – самый ответственный (и дорогостоящий) агрегат автомобиля. От его работоспособности зависит сама возможность использования транспортного средства. АвтоТехЦентр «Коуш» предлагает всем автовладельцам техническое обслуживание и ремонт двигателей Nissan. Все работы проводятся в строгом соответствии регламентам автопроизводителя с использованием специализированного диагностического и ремонтного оборудования.

Особенности ремонта двигателей Ниссан

Несомненно, японские автомобильные моторы являются одними из самых надежных. Тем не менее, и они подвержены износу, и когда-то ломаются. Во избежание внезапных поломок, которые могут сказаться на безопасности ТС, компания «Ниссан» настоятельно рекомендует строго придерживаться регламентов, касающихся периодичности и полноты технического обслуживания. Своевременное выявление и устранение проблем в двигательной системе позволяет избежать множества проблем в будущем.

Ремонт дизельных двигателей Nissan является технологически сложной операцией, требующей наличия дополнительного дорогостоящего спецоборудования. Именно поэтому ремонт и обслуживание дизелей, в сравнении с бензиновыми ДВС, стоит обычно гораздо дороже.

Наиболее распространенными неисправностями двигателей являются:

Неисправность двигателя

Проявление неисправности

Износ поршневых колец и/или маслосъемных колпачков

Большой расход масла

Повреждение ГБЦ в результате перегрева

Изменение цвета масла, появление выхлопных газов в расширительном бачке, дым и изменение запаха выхлопов

Растяжение цепи ГРМ

Металлические звуки, увеличившийся расход топлива

Загрязнение регуляторов и датчиков холостого хода

Неустойчивая работа на холостом ходу

Засорение дроссельной камеры

Система управления переходит в аварийный режим, двигатель не реагирует на педаль газа

Первые две причины, а также повреждение блока цилиндров, влекут за собой капитальный ремонт двигателя «Ниссан», со снятием агрегата с а/м, разборкой, промывкой дефектовкой и т.п.

В остальных случаях можно обойтись небольшими затратами времени и финансов.

Профессиональный ремонт двигателей

Избежать больших затрат, связанных с капремонтом, поможет регулярная диагностика и плановое прохождение ТО в нашем автоцентре «Коуш». Чем раньше выявим неисправность, тем дешевле (и быстрее) её устранение. Мы предлагаем владельцам автомобилей «Ниссан», ремонт двигателя по ценам, которые являются полностью обоснованными и зависят только от сложности работ и стоимости используемых запчастей. При этом мы обеспечиваем реально высокое качество работы. У нас есть все необходимое для этого оснащение, большой склад запчастей и специалисты-мотористы высокого уровня.

Мы оказываем услуги по диагностике и ремонту двигателей «Ниссан» в Москве ежедневно. Звоните, записывайтесь на прием и приезжайте!










Чтобы узнать, сколько будет стоить услуга по замене двигателя в нашем сервисе – обратитесь к менеджеру салона.

Сделать это можно на нашем сайте, заполнив форму обратной связи, или позвонив по телефону.

Запишитесь к нам на ТО Ниссан и Инфинити

2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие

Читайте также: