Ремонт помпы шевроле блейзер

Обновлено: 09.05.2024

Замена помпы, радиатор печки.

Здрасте всем. Пришло время собирать камни. Т.е. чинить кроколдила. Закатил его в ремзону, поскольку на улице холодно, и коротенечко накидал план мероприятий:
1. Скинуть панель приборов и добраться до радиатора печки.
2.Заменить помпу
3.Собрать все обратно, залить антифриз.

Значит по пуктам:
1. Как мы уже выяснили, течет радиатор печки. чтобы его достать, надо скинуть панель приборов. Как это сделать есть подробное описание и здесь на драйве, и на шевиклане. Поэтому трудностей никаких не возникло. Конечно до меня там были много кто. Об этом свидетельствовали и мебельные винты в панели

Под панелью царил колхоз электрики

До всего этого руки доберуться конечно, но позже, пока просто запоминаем, что оно есть.
Когда снимал панель, во всех мануалах написано что надо скинуть руль. Долго не понимал зачем, и только когда все открутил понял — руль не дает уйти колонке вниз, и откинть панель сильнее от стекла. Так что если у ас только один локоть на каждой руке, и есть хоть немного костей — скидывайте руль)

В итоге радиатор печки достал. Значит мы имеем алюминиевый радиатор печки, либо родной, либо меняный на оригинал. То что в печку лазили очевидно, т.к. полоина болтов крепления крышки радиатора были не прикручены, в частности самые труднодоступные верхние отсутствовали.
Что имеем. Имеем текущий радиатор печки. Дырок много. Начиная с середины радиатора вода бежит струйкой. Чуть подать давление, к ней добаляется несколько струек с нижних ламелек радиатора. Вмете с водой бежит масса герметика для радиаторов. Его много…

На этом пока в салоне закончили, т.к. адиатора печки у меня нет. Была идея приколхозить радиатор от девятки, но он сильно не подходит. Есть вариант приколхозить радиатор от жигулей, он меньше. А может и закажу оригинал, пока нет уверенности.

2. Помпа. Она умирала давно, и громко. пришло ее время. Скинуть помпу особого труда не состаляет. А вот до этого надо скинуть вискомуфту… и она очень сильно не хотела откручиваться. То ли усталость во мне заговорила, то ли действительно я не смог ее свернуть. В общем пришлось откручивать помпу со всем добром. и естественно она застряла

В итоге все пришлось заканчивать сегодня. Скинул утром быстро радиатор, вынул помпу, зажал ее в тиски и открутил вискомуфту. Муфта не раабочая, старый хозяин просверлил и застопорил ее. Пока пусть так.
Дальше проще. Новая помпа быстро встала на место

Мне помпа пришла без прокладок, думал недопостака. А в американком кино тоже помпа без прокладок… Намазал все локтайтом и вкинул помпу. Важно: болты тоже мажем герметиком, и прям нормально мажем.
Все собрал.

Радиатор быстор вкинул, все подключил, закольцевал патрубки от радиатора печки и пошел лить антифриз. Пока у меня после прогрева и открытия термостата в систему без радиатора печки влезло 8 литров антифриза. Антифриз G12 Лада. все гуд. Мотор работает ровно. Треска под капотом больше нет. Все штатно: гудят подшипники генератора, подвывает натяжной ролик, урчит мотор — красота.

Любопытства ради раскидал старую помпу: на задней крышке кристалический бурый налет и ржавчина.

В самой помпе такой же налет, и много герметика. Очень много герметика. Видимо с течами в этой машине не заморачивались особо, и лили герметик до последнего.

В общем на этом сегодняшни день окончен. Осталось решить вопрос с радиатором печки.
Ждем продолжения. Всем пока.

Ремонт помпы шевроле блейзер

Генератор (Nexia + доработка)

Замена бензонасоса
Снимаешь бак (люка в полу нет) и достаешь бензонасос, кстати, BOSCH (подходит от ВАЗ-2110) меняешь насос и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй маленькую шлангочку от насоса до крышки бензонасоса, а то ее новый разорвет (плачевный опыт). А проверить наверняка качает или нет - сними с топливного фильтра шланг и покрути зажигание.
Визг бензонасоса, дергание
Проблема: периодически дико взвывает бензонасос, загорается чек, прыгает стрелка вольтметра (может и не прыгать если есть проблемы с вольтметром или проводкой к нему). Решение: Не надо сразу думать в сторону скоропостижной смерти бензонасоса, сперва стоит проверить электрику автомобиля.
1. Считать показания теста на ошибки, у меня показало ошибку 49, это повышенное напряжение сети
2. Провести ревизию всех проводов генератора-аккумулятора-стартера, если есть прогары, окисления итп произвести ремонт, снова попробовать, глюк не изгнан? следуем далее
3. Протестировать регулятор напряжения генератора, если помер, поменять (про аналог написал в ветке о заменителях) после замены у меня стало все в порядке, но если глюк продолжился, тут уже пора смотреть в сторону цепи питания бензонасоса, но это уже совсем другая история

Реле бензонасоса (тестирование)
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка пункте 3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двигатель не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле бензонасоса)
5 если пункт 4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или от него на землю.

Коробка переключения передач

Люфт полуоси (2 способа)
1ый способ
Сняли заднюю крышку редуктора и замерили расстояние между торцом полуоси и пальцем при помощи набора щупов, при полностью выдвинутой полуоси. Зазор составил 2,4мм. Где то читал что зазор не должен превышать 0,5мм.
Сняли обе полуоси, процесс всем известный, учитывая ширину канавки под стопорное кольцо 5мм, проточили ее увеличив ширину в сторону шлицов до 6,9мм. Затем так как стопорных колец такой толщины не найти, был взят шкворень с грузовой машины как исходный материал из которого и были выточены (токарь сильно матерился когда точил их) эти кольца с соответствующими размерами. Болгаркой сделали пропилы, шлифанули и кольца готовы. Да забыл сказать, у основания фланца полуоси, тоже проточили 2,5мм, что бы хватило длины для установки стопорных колец. Все установили на свои места, все ровно, люфт составил при замере 0,6мм.
Конечно это не выход, но на период пока придут новые запчасти, я думаю хватит.
2ой способ
подобрал шайбу диаметром по проточке в сателлите куда ложится это стопорное кольцо при фиксации полуоси, внутренний диаметр шайбы расточил чуть больше диаметра шлицевой полуоси и воткнул всё на место, делов заняло меньше часа, долго рылся в запасах подбирая нужную шайбу.

Ремонт помпы шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Про наши НАСОСЫ (GM)

Про наши НАСОСЫ (GM) ⇐ Astro Van, GMC Safari. Двигатель

Итак, этот очерк написан исходя из опыта по диагностике и ремонту инжектора и цепей бензонасоса на автомобилях Шевроле 92-99 годов.

Принципиальных отличий по устройству электроцепей бензонасоса у них нет. Есть небольшие конструктивные различия.


92-94 года моновпрыск, 4.3 индекс мотора «Z»

Цепь аналогична Тахе 92-94 годов. Насос “низкого давления”. Рабочее давление 0.6-0.9 бар. Особых проблем нет. Иногда сгнивает модуль бензонасоса и проводка. Часто от старости обгорают контакты реле бензонасоса.

92-94 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Тоже самое, что у блейзеров 92-94 года с моновпрыском, плюс больший потребляемый ток, и менее надежный и более шумный насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле обгорает чаще. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.) Еще одна проблема – обгорание контактов и проводов внутри бака – что влечет за собой замену модуля бензонасоса.

95 года, распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в бардачке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка и проводка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность – регуляторы давления текут («перелив» топлива, опасность гидроудара) и завышают давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Беда в том, что регуляторы давления отдельно от впрыска в запчасти не поставляются и в случае выхода из строя регулятора, придется приобрести весь впрыск в сборе (стоимость ок 400 долл.)

96-97 года распределенный впрыск, 4.3 индекс мотора «W»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.6-4.2 бар. Реле насоса расположено в подкапотном монтажном блоке. Обгорает редко, но метко. Дело в том, что блок большого размера и проводов внутри очень много. Так вот, обгорающие провода реле насоса, обычно пережигают несколько других, по соседству. Пожаров пока замечено не было, но вероятность есть. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит. Типичная неисправность регуляторов – повышенное давление топлива, что еще более снижает ресурс насоса. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

2002-04 года распределенный впрыск, 4.2 индекс мотора «S»

Насос “высокого давления”. Рабочее давление 3.3-3.7 бар. Реле насоса расположено в подкапотном монтажном блоке. Обгорает редко. Часто обгорает фишка на модуле бензонасоса. Жгут на насос идет по раме автомобиля. Часто его протыкают контролькой, да так и бросают. Результат – сгнивший в месте прокола провод. Насос ненадежный, шумит, тем не менее, надежней, чем у блейзеров. Регулятор давления топлива поставляется в запчасти.

Первая общая проблема этих маши – отсутствие нормального углубленного “стакана” в баке и перегородок. При езде с низким уровнем топлива, насос плохо охлаждается снаружи и то и дело “глотает воздух” при этом обороты ротора резко повышаются, а новая порция топлива ударом гасит эту скорость. Это очень сильно снижает ресурс насоса.

Вторая общая проблема – сгнивание силового провода на насос (чаще всего по раме, после «диагностики»), когда провод протыкается (или перерезается) и его не замазывают герметиком и не обматывают изолентой. Также задний жгут проводки часто страдает от грызунов - сам видел не раз сожранные в труху провода над баком. Часто обгорают контакты реле бензонасоса. Сам насос – это вообще песня. АсиДелко, хуже насосов нет. Они шумные, капризные, ненадежные и склонные к перегреву (отсюда машины глохнут в жару и воют). Так же вносит свою лепту и непомерно маленький топливный фильтр. Чтобы хоть как-то продлить жизнь насоса следует:
не опускать уровень топлива в баке ниже половины
время от времени использовать смазывающие и влагоудаляющие присадки, например “Castrol TBE”
заправляться на проверенных заправках
каждое ТО замерять давление топлива (для насосов “высокого давления”)
доверять работы по диагностике и ремонту цепей насоса только специалистам
при замене насоса, обязательно заменить сетку и промыть бак
регулярно меняйте ФТО (фильтр тонкой очистки топлива)
Низкая надежность насосов высокого давления вызвана их конструкцией. Так, например насосы GM аналогичны и полностью повторяют конструкцию насоса инжекторных Жигулей. Но у Жигулей объем мотора до 1.7 литра и рабочее давление 2.5-3 бар. А у Шевролетов – объем 4.3-5.7 литра и давление 3.6-4.2, причем если давление падает ниже 3.5 бар, то мотор вообще не заведется, а работающий заглохнет при давлении 3.4 бар. Т.Е. насос не рассчитан на такое давление и сильно перегружен, плюс от него требуется обеспечить огромную подачу топлива. Стоит ему чуть-чуть постареть, и вот уже машина по утрам не заводится, в жару не едет, глохнет и тд.

Мысли по улучшению ситуации с насосами

Думаю радикально улучшить ситуацию с насосами “высокого давления” можно, заменив насос на другой. Например, марки Бош, Пирбург, ВДО. Но проблема в том, что ни Бош, ни Пирбург не выпускают насосы для шевролетов. То есть без колхоза не обойтись. Оптимальным решением будет подобрать насос по похожим характеристикам, и установить его вместо штатного бензонасоса. Например, люди установившие подходящий «бош», надолго забывали о проблеме. Еще раз: давление 3.6-4.2 бар (насос должен развивать не менее 5.5 бар), производительность 150 литров в час будет достаточна. Ну и конечно нужно выбрать самую бесшумную модель, тк “пение” насоса, обычно сильно раздражает .

Замена помпы Chevrolet Blazer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить топливный насос Chevy Blazer 1998 года


Топливный насос вашего Chevrolet Blazer 1998 года, расположенный внутри бака, использует высокое давление для подачи топлива в систему впрыска топлива. Вы можете легко заменить этот конкретный топливный насос, поскольку насос, передающий блок и сетчатый фильтр находятся в одной системе. Первый признак того, что вашему топливному насосу может понадобиться замена, появляется, когда ваш Blazer начинает замедляться и значительно распылять с полным баком. Если состояние не улучшится после первой замены топливного фильтра, необходимо заменить топливный насос.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Шаг 17
  • 18 Шаг 18
  • 19 Шаг 19
  • 20 Шаг 20
  • 21 Шаг 21
  • 22 Шаг 22
  • 23 Шаг 23
  • 24 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот, откройте панель предохранителей, расположенную под капотом, и снимите предохранитель топливного насоса своими руками. (См. Руководство вашего владельца для точного местоположения этого конкретного предохранителя.)

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе, запустив грузовик и оставив его работать, пока он не умрет, затем вставьте предохранитель.

Шаг 3

Отсоедините аккумулятор с помощью храповика и розетки.

Шаг 4

Откачайте газ из резервуара с помощью комплекта для откачки.

Шаг 5

Поднимите грузовик с помощью домкрата, разместите домкраты под направляющими рамы в задней части грузовика и опустите домкрат, пока грузовик не упрется в домкраты.

Шаг 6

Снимите гайку со стойки запасного колеса под грузовиком с помощью храповика и гнезда и снимите запасное колесо.

Шаг 7

Поместите домкрат под топливный бак и поднимайте домкрат, пока он не встанет заподлицо с дном бака.

Шаг 8

Отвинтите удерживающие ремни от резервуара с помощью храповика и гнезда. Убедитесь, что домкрат надежно удерживает резервуар.

Шаг 9

Снимите проводные соединения на верхней стороне резервуара, подняв каждый проводной зажим руками и потянув его от разъема. Снимите топливопроводы, следуя той же процедуре.

Шаг 10

Отвинтите хомут от заливного шланга в задней части бака с помощью отвертки и снимите его руками.

Шаг 11

Опустите бак с помощью домкрата и осторожно выдвиньте бак из-под грузовика.

Шаг 12

Ослабьте фиксирующее кольцо из верхней части бака, осторожно постукивая по нему молотком и удар в направлении против часовой моды.

Шаг 13

Доберитесь и снимите топливный насос в сборе с бака своими руками.

Шаг 14

Извлеките уплотнительное кольцо в стопорного кольца. Замените его новым уплотнительным кольцом, которое должно быть в комплекте с новым комплектом топливного насоса.

Шаг 15

Вставьте новый топливный насос в сборе в бак.

Шаг 16

Закрепите узел топливного насоса, нажав на стопорное кольцо с помощью молотка и не ударить по часовой стрелке до упора.

Шаг 17

Установите резервуар обратно на домкрат, вставьте домкрат под грузовик и поднимите резервуар с домкратом на несколько дюймов от вершины.

Шаг 18

Подсоедините провода и топливопроводы, нажимая их отдельные разъемы вместе с вашими руками.

Шаг 19

Подсоедините заливной шланг к задней части бака и затяните зажим шланга с помощью отвертки.

Шаг 20

Поднимите резервуар до верха с помощью домкрата, и снова вставьте и вверните крепежные ремни с помощью отвертки.

Шаг 21

Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домкрата, снимите стойки домкрата и опустите грузовик с помощью домкрата.

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Ремонт Chevrolet Blazer

Ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Блэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Blazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Блэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6832 ₽
Ремонт DSG от 6121 ₽
Замена раздаточной коробки от 3198 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3593 ₽
Замена выжимного подшипника от 3356 ₽
Ремонт вариатора от 7701 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2408 ₽
Замена сальника коробки передач от 567 ₽
Замена сцепления от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4383 ₽
Замена сцепления powershift от 4383 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1065 ₽
Ремонт дифференциала от 3593 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1539 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7701 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3751 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3751 ₽
Ремонт гидроблока от 2329 ₽
Замена редуктора от 2171 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3593 ₽
Замена гидроблока от 2329 ₽
Замена карданного вала от 1697 ₽
Замена DSG от 5015 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4383 ₽
Обслуживание акпп от 528 ₽
Ремонт редуктора от 3593 ₽
Ремонт электронного блока от 986 ₽
Замена сальника от 591 ₽
Замена двс от 6753 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 868 ₽
Замена подшипника первичного вала от 828 ₽
Поменять поршневые кольца от 6674 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6358 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1105 ₽
Замена комплекта грм от 3040 ₽
Замена свечей от 552 ₽
Замена свечей накаливания от 615 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Замена форсунок от 670 ₽
Замена цепи грм от 5173 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 591 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24133 ₽
Ремонт блоков двс от 2013 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2803 ₽
Ремонт инжектора от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт турбины от 2803 ₽
Восстановление форсунок от 1618 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5173 ₽
Промывка дросселя от 986 ₽
Чистка клапана egr от 891 ₽
Капремонт двигателя от 24133 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 986 ₽
Замена гтц от 986 ₽
Замена датчика абс от 986 ₽
Замена заднего суппорта от 749 ₽
Установка задних дисков от 907 ₽
Замена колодок от 789 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 749 ₽
Замена переднего суппорта от 789 ₽
Замена пыльника суппорта от 1026 ₽
Замена тормозного барабана от 1065 ₽
Замена тормозных шлангов от 710 ₽
Замена тормозных дисков от 986 ₽
Замена тормозных цилиндров от 986 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 662 ₽
Ремонт датчика abs от 986 ₽
Замена стояночного тормоза от 1065 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 986 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 986 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1223 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1697 ₽
Замена катализатора от 2250 ₽
Установка пламегасителей от 2250 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2250 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2250 ₽
Замена резонатора глушителя от 2250 ₽
Установка насадок на глушитель от 2250 ₽
Ремонт катализатора от 2250 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 670 ₽
Ремонт резонатора от 2250 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 907 ₽
Сварка выхлопной трубы от 907 ₽
Снять катализатор от 2487 ₽
Замена гофры от 828 ₽
Замена глушителя от 1223 ₽
Ремонт глушителя от 591 ₽
Ремонт дросселя от 1026 ₽
Ремонт топливной трубки от 710 ₽
Замена регулятора давления от 710 ₽
Ремонт регулятора давления от 710 ₽
Замена клапана вентиляции от 591 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1539 ₽
Ремонт бензонасоса от 1539 ₽
Замена бензонасоса от 1539 ₽
Ремонт топливного бака от 2487 ₽
Замена топливного бака от 2487 ₽
Ремонт гур от 1223 ₽
Замена гур от 1144 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1144 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1144 ₽
Замена пыльника шруса от 749 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 749 ₽
Замена ремня гур от 575 ₽
Замена рулевого наконечника от 717 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 717 ₽
Замена рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1223 ₽
Поменять рулевую рейку от 2645 ₽
Замена рулевой тяги от 702 ₽
Ремонт рулевой тяги от 702 ₽
Поменять сальник рейки от 638 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3040 ₽
Замена шруса от 986 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2566 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2803 ₽
Восстановления шаровых опор от 1223 ₽
Замена стойки амортизатора от 1381 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1073 ₽
Замена втулок стабилизатора от 710 ₽
Замена заднего амортизатора от 1073 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1105 ₽
Замена опорников от 710 ₽
Замена опоры амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1065 ₽
Замена передних сайлентблоков от 670 ₽
Замена передних стоек от 615 ₽
Замена поворотного кулака от 1144 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1223 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1223 ₽
Замена ступичного подшипника от 1223 ₽
Замена пружин подвески от 986 ₽
Замена рычагов подвески от 907 ₽
Замена сайлентблоков от 670 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2171 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 670 ₽
Замена стабилизатора от 615 ₽
Замена стойки амортизатора от 2171 ₽
Замена стойки стабилизатора от 631 ₽
Замена ступицы от 1223 ₽
Ремонт пневмоподвески от 828 ₽
Ремонт пневмостоек от 5647 ₽
Сход развал от 1065 ₽
Развал схождение 3д от 1144 ₽
Установка пневмы от 3356 ₽
Замена датчика коленвала от 567 ₽
Замена датчика распредвала от 567 ₽
Замена датчика скорости от 615 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена ламп габаритных огней от 512 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 512 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 986 ₽
Замена насоса омывателя от 710 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 710 ₽
Замена эбу от 789 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 789 ₽
Регулировака света фар от 591 ₽
Замена блока предохранителей от 1073 ₽
Зарядка акб от 528 ₽
Замена кислородного датчика от 567 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 575 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1223 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5963 ₽
Замена ремня генератора от 528 ₽
Замена стартера от 1223 ₽
Замена генератора от 1381 ₽
Ремонт генератора от 710 ₽
Регулировка фар от 591 ₽
Замена фар автомобилей от 789 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1144 ₽
Диагностика выхлопной системы от 670 ₽
Диагностика генератора от 694 ₽
Проверка грм от 828 ₽
Диагностика мотора от 1065 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1065 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 828 ₽
Проверка пневмоподвески от 907 ₽
Диагностика подвески ходовки от 749 ₽
Диганостика рулевого управления от 1223 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 694 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 828 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1223 ₽
Проверка тормозной системы от 1223 ₽
Диагностика турбины от 1223 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1026 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1539 ₽
Диагностика датчика абс от 828 ₽
Диганостика dsg от 828 ₽
Диганостика комплексная от 1539 ₽
Диагностика коробки автомат от 1223 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1026 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1302 ₽
Замена фильтра двигателя от 575 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена водяного насоса от 1697 ₽
Замена приводного ремня от 670 ₽
Замена прокладки картера от 1144 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 749 ₽
Удаление сажевого фильтра от 986 ₽
Замена топливного фильтра от 575 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1223 ₽
Промывка двигателя от 789 ₽
Установка защиты картера от 575 ₽
Ремонт маслонасоса от 575 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Blazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Блэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Блэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Blazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Ремонт Chevrolet Blazer

Специализированный ремонт Chevrolet Blazer в DDCAR

Станция техобслуживания Chevrolet Blazer восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Chevrolet Blazer механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Blazer

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Chevrolet Blazer осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Chevrolet Blazer с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Chevrolet Blazer автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: