Чери тигго 5 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 07.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Чери Тигго 5

Масло в двигатель Чери Тигго

Дебют пятидверных китайских кроссоверов Chery Tiggo 5 состоялся в 2013 года, а в 2014 автомобили поступили в серийное производство, получив внутренний индекс T21. Автомобили данной линейки базируются на платформе Chery A19, а их моторная гамма представлена исключительно двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. Соответственно, выбирая моторное масло для Чери Тигго 5, необходимо знать рекомендации производителя, который выдвигает свои требования к используемым моторным маслам.

  • Бензиновые двигатели: SQR484F .

Допуски масла Чери Тигго 5

Допуск масла Чери Тигго 5

масло в двигатель чери тигго 5

Моторное масло для Chery Tiggo 5 2.0

Чери Тигго 5 масло в двигатель необходимо выбирать, основываясь на допуски автопроизводителя. Честно говоря, выбор масляной продукции в данном случае просто огромен, так как изготовитель рекомендует для двигателей своих транспортных средств моторные масла с допуском API SM и выше. Поэтому, можно смело приобретать как оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40, так и его аналоги XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40, Prista Oil Ultra 5W40 и прочие.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: XA28106

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Сколько масла в двигателе Чери Тигго 5

Примечание : Если планируете приобретать моторное масло с меньшей вязкостью, убедитесь, что оно имеет допуск выше API SM.

С какой периодичностью менять масло в двигателе Chery Tiggo 5

Масло в двигателе Чери Тигго 5 меняется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Делать это производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега или год эксплуатации транспортного средства. Но на практике замена масла в моторе Чери Тигго 5 может потребоваться уже на пробеге 5-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топлива и сложные эксплуатационные условия.

Проверка уровня масла в моторе Чери Тигго 5

Именно регулярная проверка уровня масла в моторе Chery Tiggo 5 поможет вам определиться с его своевременной заменой. Ведь в процессе выполнения данной процедуры, вы также имеете возможность оценить техническое состояние моторного масла. Итак, чтобы измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля, необходимо:

  • прогреть двигатель и дать ему остыть
  • ровно выставить транспортное средство
  • найти под капотом масляный щуп и протереть его ветошью
  • произвести измерения

Стоит обратить внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, частички масла, расположенные в их границах, и будут свидетельствовать о нормальном уровне масла в двигателе вашего автомобиля.

Проверка уровня масла

Chery Tiggo 5 замена моторного масла

Когда приобрели моторное масло для Чери Тигго 5, стоит задуматься и о его замене.Процедура эта предельно проста. Достаточно обзавестись набором инструмента и подобрать наиболее удобное место для проведения данной технической операции. После чего:

Чери тигго 5 какое масло лить в двигатель

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8



Как увеличить ресурс двигателя

На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2021 году в связи с выпуском Tiggo 2.

Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.




Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Tingo

Владельцам автомобиля Vortex Tingo следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Возможные неисправности моторов SQR477F

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.


Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Tingo

Год выпуска – 2010-2013

Переднеприводная модель была пригодна исключительно для городских дорог и легкого бездорожья. Тем не менее, машина могла похвастать клиренсом в 190 мм, а под днищем производитель устанавливал стальную защиту картера.

Позже было освоено производство версий с роботизированной КПП. Несмотря на компактную длину кузова 4280 мм, кроссовер имел практичный и трансформируемый салон с возможностью складывания задних сидений, без которых объем багажника увеличивался до 800 литров. Благодаря рейлингам имелась возможность перевозить дополнительный крупногабаритный груз. В РФ Vortex Tingo был доступен в двух комплектациях, которые в плане оснащения не уступали ближайшим одноклассникам начала 2010-х годов.

Бензиновые двигатели 2010-2013

SQR 481FC 1.8 132 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, ILSAC GF-3-4; SAE 5W-40.

Отзывы

Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Tingo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Vortex Tingo производитель рекомендовал моторное масло проверенных отечественных брендов Роснефть, G-Energy и Лукойл. Кроме того, еще подойдут качественные зарубежные продукты Shell, Kixx, Valvoline, Mobil и другие. Касаемо вязкости для российских условий следует рассматривать в первую очередь SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо подходящего типа вязкости и завода-изготовителя, для выбора совместимого масла обладателям Vortex Tingo необходимо определиться и с оптимальным допуском. В частности, обратим внимание на подходящие американские классы ILSAC GF-3 и выше, а также допуск API – SJ. Ниже представлены примеры лучших моторных масел для Vortex Tingo.

  • Mobil Super 3000 5W-40
  • Liqui Molly 5W-40
  • Visco 5000 5W-40.
  • G-Energy F-Synth 5W-40.

Класс качества масла

Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:

По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2010 года — SN.

Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4+, от 2010 года — CJ-4.

ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.

ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях. Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.

Какое масло заливать в двигатель вортекс тинго 1.8? пробег 100000 км

Синтетика льется в эти двигателя. Очень хорошее масло фирмы GT OIL. Например 5W40 вам вполне подойдет. У меня много таких машин на нем ездит, все отлично. Всем нравиться цена и качество

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла. Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное. (субъективное мнение, основанное на личном опыте

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Чем и как кормить Tiggo 5.

Всем привет! О любой машине можно говорить бесконечно, а тем более о новой. Как вы уже заметили, у меня нет цели расхваливать машину, я стремлюсь познакомить вас с особенностями автомобиля максимально объективно, отмечая все обнаруженные недостатки.

Так как Tiggo 5 на улицах еще совсем мало, стараюсь делать подробные отчеты, сгруппированные по тематикам. Сегодня выдалось полчаса, чтобы осветить тему заправки Tiggo 5.

Заправочная горловина находится на правом заднем крыле автомобиля, прикрыта круглым лючком.

Привод замка лючка механический, чтобы открыть лючок, нужно потянуть вверх рукоятку, расположенную на полу на уровне водительского порога.

Точно так же это реализовано на моей Suzuki Grand Vitara, и по опыту владения скажу, что место для ручки выбрано не очень удачное:

1. Рядом порог и коврик, там обычно пыльно и грязно.
2. Зимой в это место часто попадает снег, кронштейн ручки ржавеет.
3. Некоторые коврики с широкими бортами закрывают ручку, при заправке приходится рукой отгибать коврик.

Лючок держится на пластиковом кронштейне и похоже, сам тоже выполнен из пластика.

Пробка самая обыкновенная, снабжена храповиком для ограничения момента затяжки и пластиковым поводком, чтобы случайно не оставить ее на заправке.

Если на других моих машинах на обратной стороне крышки лючка предусмотрен специальный кронштейн, в который вставляешь пробку во время заправки, у Tiggo 5 сделан какой-то убогий крючок, на который можно повесить крышку за поводок. В инструкции есть картинка, на которой на крючок вешается сама крышка. У меня так не получилось. Странное решение, я так к нему пока и не привык.

На крышке лючка также видим информационную табличку-наклейку, которая гласит нам на русском языке, что Tiggo 5 спокойно переваривает 92-й бензин. Я лично уже привык заправлять свои машины 95-м, поэтому кормить и новую машину буду тоже им. Бензобак пластиковый, объемом 55 л.

Обратите внимание на надписи на наклейке. Китайцы не отличают русские буквы "З" и "Э" :)

Неужели в такой солидной фирме, как Chery, не нашлось нормального русскоговорящего переводчика, чтобы проверить надписи перед запуском в производство? Несолидно… Мне сразу вспомнились китайские стельки для обуви из 90-х годов, на которых было написано "Ароматные, стерилизуют плесень, гниль ноги" :)

Бортовой компьютер, расположенный между колодцев щитка приборов, показывает средний расход топлива, запас хода на остатке топлива и мгновенный расход в виде бегущей горизонтальной полоски-индикатора (без цифрового значения). Остаток бака в цифровом виде не показывается, только приблизительный, стрелочным указателем.

На этом краткий обзор закончен, на очереди багажник, органы управления, аудиосистема и многое другое. Следите за дальнейшими публикациями!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2016


Chery Tiggo 5, 2016


Chery Tiggo 5, 2018

Комментарии 16

Есть примерно данные сколь литров остается после того как замигает лампа?
Я выехав с салона через дорогу на АЗС при моргающей лампе залил 46л, и стрелка показания уровня топлива заняла свое максимальное положение, более заливать побоялся)

Обычно резерв топлива, когда загорается лампа, составляет около 7-10 л.

не знал, принял к сведению.

как думаешь? какой эффект будет и впечатления если со своего пассата на тиго5 пересяду?

Тигго 5 вполне современный кроссовер, не хуже нового Рав4. В Тигго5 пластик недорогой, однако все сделано аккуратно. Но думаю, что по салону пассат будет "поблагороднее", что ли. Там и материалы, и эргономика получше, в общем, породистее. Управляемость седана тоже получше будет. Кроссоверы берут за практичность — лучше проходимость, вместительность, это машина для тех, кто любит путешествовать в разных погодных и дорожных условиях. Лично мне очень нравятся авто с кузовом универсал.

по поводу крепления крышечки бензобака могу подсказать.что помимо крючка есть еще способ…
если присмотреться на саму крышку то увидите 2 прорези.которые как раз видно на фото…на лючек в эти пазы как раз вставляется крышка и удобно держится

Спасибо, я тоже этот способ нашел, но все равно как-то слишком мудрено, все равно прицеливаться надо. А хотелось бы просто, не глядя, вешать и не думать попал/не попал. А крючок маленький, пластмассовый, отломать его раз плюнуть.

Расход 8.5 по трассе? По паспорту у него 13 в городе

13 л никогда не было, всегда 8,5-9 л. Было 10, когда только из салона выехал. Но с учетом расхода есть недостаток — бортовой комп считает средний расход только по суточному пробегу, а он через 1000 км обнуляется. То есть накопительно не считает.

Расход 8.5 по трассе? По паспорту у него 13 в городе

Сегодня ездил исключительно по городу, около 60 км. За этот пробег средний расход 12,5 л/100 км.

Petrovich35

Сегодня ездил исключительно по городу, около 60 км. За этот пробег средний расход 12,5 л/100 км.

Прохожу обкатку обновлённый Тигго 5 максималка, на 100 км поменял масло 5W-40Шелл хеликс ультра из бочки (фильтр не менял потерпит — все равно у дилера менять через 2 месяца), сразу установил иридиевые свечи DENSO IK20TT (прежние с маркировкой черри пока на полке, типа иридиевые но что-то мне подсказывает что это БОШШ с платиновым напылением), бензин 95 (Татнефть, лукойл), сейчас на спидометре 800 км — расход по городу 10,5 -11,5 (выше борткомп не показывает). Шумка конечно никакая (если сравнивать с прежней машиной солярисом), но резвость на варике и движка на низах радует. Радует и то что двигатель с гидрокомпенсаторами — на сегодня по факту редкость.

По заводским свечам не понять, иридиевые или платиновые, но 30 ткм у меня отработали нормально, заменил от нечего делать, будут как резервные. Двигатель шумноват, мне не очень это нравится, есть некторое "дизельное" тарахтение.

А этот двигатель вообще то не короткоходный по шатунной группе — отсюда и замечание про "дизельное" тарахтение, ведь 180 Н/м просто так без турбинирования при 2,0 литрах не снять.

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

Полезный совет:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

Полезные советы:

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. .

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Затем залейте чистое моторное масло, более подробно . Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery.

В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Выбор масла


При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
    Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8




Уже в 2007 году стало известно о выпуске миллионного экземпляра Tiggo T11. Автомобиль имел приемлемое для такого класса качество сборки и выглядел вполне современно для того времени. Среди недостатков, свойственных типичным «китайцам», можно выделить дешевый и царапающийся пластик с фенольным запахом, посредственную шумоизоляцию и быстро ржавеющий кузов.

Когда менять масло?

Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности

используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.





Двигатель (ДВС) Чери Индис 1.3 SQR473

Выбор масла

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

  • несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;
  • материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;
  • в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;
  • органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;
  • багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
    Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

  • двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;
  • китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;
  • на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
  • судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;
  • вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Последствия несвоевременной замены

Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.
Tags:
Какое масло лить в Чери Тигго фл

Вывод

Даже с учетом недостатков тагаз vortex tingo стоит купить, если ваша цель – недорогое, но в меру комфортное и качественное транспортное средство. С ним нужно будет слегка повозиться, но это полностью оправдывает затраты при покупке.

Вортекс Тинго – небольшой и недорогой кроссовер, который выпускался всего три года с 2011 до 2014 года. Те, кто желают купить подержанный автомобиль, задают резонный вопрос, какой расход топлива Вортекс Тинго на 100 км? Ответ можно дать только исходя из объема двигателя выбранной модели.

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Читайте также: