Ремонт ремня безопасности ситроен берлинго

Обновлено: 04.05.2024

Возвращаем к жизни ремни безопасности.

Этот пост посвящается всем тем, кого уже достали еле затягивающиеся, болтающиеся, норовящиее попасть за дверь ремни безопасности.

Через пару дней после покупки авто обратил внимание на вялую работу ремней, но прывшись на форумах ничего по этой проблеме не нашел. Довольно долго так ездил, пока однажды хорошенько не ляпнул дверью о вывалившееся следом за мной ушко ремня. Психанул да и разобрал их полностью =)

Для этого понадобится:
— заклепочник
— дополнительная пара рук
— время

Хочу предупредить: очень акуратно с дверными уплотнителями, они так и просятся чтобы их немного оттянули, а вот одеть потом назад проблема, поэтому старайтесь их вообще не трогать.

Не ломаем крепление.

Следующий шаг делайте на свое усмотрение. Я подтянул пружину механизма на 5 оборотов.

Собрав механизм, вытягиваем из него по максимуму ремень, застопорить можно булавкой. Замачиваем в мыльной воде, затем моем щеточкой и собираем все назад.

В итоге ремни становятся магкими и шелковистыми )) и радуют своей быстрой затяжкой.

Citroen C5 2002, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005

Комментарии 49

Осталось самую малость — самому все это проделать. )

Скажите пожалуйста. А закручивать в какую сторону. Против часовой или по часовой?

Я уже не помню, есди честно. Но судя по картинке, против часовой. В сторону увеличения сопротивления пружины

Скажи мне, заклёпок концы вываливается вниз и их можно выкинуть, или в кузове остаются, и будут там болтаться и царапать внутри краску?

Честно, я уже не помню. Но вроде бы внизу стойки есть вырез, через который их можно достать. Если снять обшивку, думаю станет понятно.

Не подкручивайте пружину — это приведет к неправильной работе ремня, и сама пружина станет ограничителем оборотов, а не катушка!
ПОЭТОМУ ТОЛЬКО МЫТЬЕ САМИХ РЕМНЕЙ ПОМОЖЕТ!

Здравствуйте! У вас такие ремни безопасности? Нужна помощь по ним

Добрый. Вроде бы такие. Чем могу помочь?

Да хотел вообще узнать про них чего нибудь. С такого же просто ситроена как у вас. Мне их из польши прислали даром, я планировал на 2106 свою инерционные поставить — как получил их — понимаю что через чур)) я так понимаю они с электро подтяжкой, моторчик вижу или то пиропатрон

Можно поставить и в 2106, если с креплением нет проблем. Они устроены как и обычные ремни, блокируются от резкого выдергивания. Дополнительно на них стоит пиропатрон и механизм натяжения при дтп. А штатные чем не устраивают?

Штатные старые очень, весят как тряпка и поставил сиденья с фольцвагена, на них крепежи под иномарочные ремни. Да и инерционные есть инерционные.

Чистил я сегодня свои ремни…
Что хочется сразу отметить: не обязательно подтягивать пружину, если вы затяните её на 5 оборотов — то ремень просто напросто не будет высовываться полностью, т.е на барабане механизма минимум один оборот намотанный останется, и пружина не даст дальше возможности прокрутиться намоточному барабану…
По этому просто чистка пластмассовых направляющих и мойка самих ремней — и все будет втягиваться как надо!
Я честно скажу — ремни не стирал, просто обработал направляющие силиконом (тот который используем зимой после мойки проливая уплотнители дверей от замерзания и пристывания), разобрал механизм, пробовал подкручивать пружину и на 5 и на 10 оборотов — читаем выше — это только уменьшает длинну вытягиваемого ремня, поэтому просто налил масла на пружину, все вернул на место, ремни заработали!
Те кто помнят по старым иномаркам, ремни которые пулей улетали, так там совсем другое устройство, я вскрывал и ремонтировал ремни с европейцев и с америкосов, у каждого есть отличия и в намотке пружины и в её ширине и в механизмах блокировки ремня… Поэтому пулей ремни ситроеновские не улетают, но затягиваться они должны быстро, практически не провисая!

Возможно про пружину вы правы, но на тот момент они меня на столько выбесили))) что я был готов на все.

Я хочу отметить так же то что возможна поломка механизма, а именно пружины, так как именно ей тогда останавливается барабан (сильный рывок при вытягивании ремня до предела), а не конечным витком ремня т.е барабаном…
Это мысли вслух, возможно и не сломается — проверьте кому не жалко ремней, потом отпишитесь…

Чистил я сегодня свои ремни…
Что хочется сразу отметить: не обязательно подтягивать пружину, если вы затяните её на 5 оборотов — то ремень просто напросто не будет высовываться полностью, т.е на барабане механизма минимум один оборот намотанный останется, и пружина не даст дальше возможности прокрутиться намоточному барабану…
По этому просто чистка пластмассовых направляющих и мойка самих ремней — и все будет втягиваться как надо!
Я честно скажу — ремни не стирал, просто обработал направляющие силиконом (тот который используем зимой после мойки проливая уплотнители дверей от замерзания и пристывания), разобрал механизм, пробовал подкручивать пружину и на 5 и на 10 оборотов — читаем выше — это только уменьшает длинну вытягиваемого ремня, поэтому просто налил масла на пружину, все вернул на место, ремни заработали!
Те кто помнят по старым иномаркам, ремни которые пулей улетали, так там совсем другое устройство, я вскрывал и ремонтировал ремни с европейцев и с америкосов, у каждого есть отличия и в намотке пружины и в её ширине и в механизмах блокировки ремня… Поэтому пулей ремни ситроеновские не улетают, но затягиваться они должны быстро, практически не провисая!

Смазка на пружине будет собирать пыль

Вы разбирали сам механизм? Или включили логику сидя на диване?!
Каким образом в механизм пружины может попасть пыль?!

Судя по фото вскрытого механизма пружины.
А логику включать не вредно в любом месте. Попробуйте, вы сильно удивитесь

Да вы остряк! Я могу удивится только человеку, который по фото ставит неутешительные прогнозы! Как вас занесло сюда батенька?!

Читайте также: