Ресурс двигателя крайслер на газели

Обновлено: 25.04.2024

Информация для крысоводов!
Чисто чтобы запамятовать.

Возможно кому будет полезной и интересной.

Характеристики двигателя
Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель
Двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь.
Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение ED1.
Особенности.
На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).
Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,429
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 101,0
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (21-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала***** 100,7 кВт — (137 л.с.) / 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина — АИ 92
Экологические нормы — Евро 3
Вес 179 кг

Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна и имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 87,4924 — 87,5076
Коленчатый вал
Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 59,992 – 60,008
Диаметр шатунных шеек, мм 49,984 – 50,000
Шатун
Параметр Значение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,96 — 20,98
Диаметр отверстия нижней головки, мм 53,007 – 52,993
Вес, г 568,5
Поршень
Параметр Значение
Диаметр, мм 87,456 – 87,474
Высота поршня, мм 66,25
Вес, г 345 — 355
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

Впускной и выпускной клапаны
Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Обслуживание
Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 км.

В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла.
Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil.
Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».

Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).
Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега.
Номер по каталогу – RE16MC, фирма «Champion».

Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации.
Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости.
В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М, А65М, ОЖ-40 «Лена», либо антифризы G11, G12, G13.

Миф первый: Машина часто ломается , и не кто ремонтировать не берётся ?

Владея волгой пять лет . и проехав на ней 85 тысяч километров могу вам с уверенностью сказать-Автомобиль просто ездит и ломается крайне редко. Серьёзных поломок не было менял помпу, термостат.ремень ГРМ это кстати самый дорогой ремонт 10т.р обошёлся, он не порвался просто пришло время замены на 140т. Заменил бензонасос , и все патрубки. ну и естественно рулевые тяги менял один раз за всё время эксплуатации и всё выше описанное также менял один раз за пять лет . Я думаю это вообще копейки за такой большой период времени.

Миф второй:Она гниёт просто с катастрофической скоростью?

Возможно у кого то это и происходит, но если за ней не следить любая машина гниёт, я не спорю есть жучки, и немного крылья , двери, ну вы извините машине 12 лет это будет происходить даже на иномарках это не избежно. Про свою машину скажу для своего возраста она выглядит на уверенную четверку с плюсом.

Миф третий: Машина плывёт на большой скорости и ловишь её по дороге?

Скажу как есть я не люблю больших скоростей моя скорость 110-120км/ч , но бывают обстоятельства когда вы куда либо опаздываете и приходиться нарушать правила дорожного движения , и я не исключения было несколько раз ездил 140-160км/ч. Машина ведёт себя уверенно отлично держит дорогу , даже руль становиться немного тяжелей что ли , так что с управляемостью всё в порядке .

Миф четвёртый : У волги 31105 крайслер плохие тормоза?

Да они могут быть плохими если не следить за колодками , и менять не только передние . но и про задние не забывать Да они барабанные и вы скажите что ПЛОХИЕ! Нет если всё вовремя менять всё будет в порядке. Было несколько случаев когда выбегали на дорогу животные и тормоза показали себя безупречно.

Миф пятый: Очень большой расход топлива?

В заключении хочу вам сказать кому нравиться данный автомобиль , и вы всё еще сомневаетесь в покупке я вам твердо скажу - Если приобретете данное авто не пожалеете .

Есть вопросы пишите в комментариях отвечу всем . До встречи в следующих заметках.

Силовой агрегат EDZ под капотом Крайслер Себринг.

2.4-литровый 16-клапанный двигатель Крайслер EDZ выпускался в Мексике с 1994 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Sebring, Stratus, PT Cruiser. На мексиканском рынке предлагали турбо версию этого агрегата мощностью 170 л.с. и 293 Нм.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.

Технические характеристики мотора Chrysler EDZ 2.4 литра

Точный объем2429 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент220 - 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Chrysler EDZ фото.

Мотор Крайслер EDZ в разборе.

Мануал о двс Додж ECB
MANUAL

Подборка мануалов для авто с таким мотором собрана здесь

Форум о двигателе Chrysler EBD
FORUM

Немало полезного выкладывают на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер EDZ

На примере Chrysler Sebring 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13.4 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.9 литра

Chrysler Sebring с бензиновым двигателем 2.4 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель EDZ 2.4 l

Chrysler
Cirrus1994 - 2000
PT Cruiser2000 - 2010
Sebring 11994 - 2000
Sebring 22000 - 2006
Voyager 31995 - 2000
Voyager 42000 - 2007
Dodge
Caravan 31995 - 2000
Caravan 42000 - 2007
Stratus 11995 - 2000
Stratus 22000 - 2006
Jeep
Liberty KJ2001 - 2004
Wrangler TJ2003 - 2006
Plymouth
Breeze1995 - 2000
Voyager 31996 - 2000
Волга
311052006 - 2010
Siber2008 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс EDZ

Больше всего проблем доставляют частые перегревы двс и пробой прокладки ГБЦ

Причиной обычно служат течи антифриза через трещины в патрубках и термостат

Ремень ГРМ нередко служит менее 100 000 км, но при его обрыве клапана не гнет

От некачественного бензина тут быстро забивается топливный фильтр и форсунки

После 200 000 км регулярно встречается расход масла и течи смазки из сальников

Рассказ обо всех слабых местах двигателя 2.4 EDZ

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и Волги?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Может эта тема уже обсуждалась, но я в поиске не нашёл. Вот у меня муки выбора, постоянно "терзают смутные сомнения" какой из "магнитофонов Шпака" то бишь двигателей выбрать. Если у кого есть опыт эксплуатации, был бы крайне признателен за информацию, совет.

Если для личного использования то 405. Крайслер дохловат вплане ресурса , что б таскать грузовик на МКПП, обвес электрический стОит как у ракеты, и на них зч то есть? камминс хорош, но холодный, а с 405 м Ташкент в салоне, если коммерция, то бери камень. А так по деньгам 405 на газу и камень одинаково выходят. У камня форсунки с сепаратором выхаживают 150- 200 ткм, потом ремонт. У нас стоит 20 тр, снимаются за пять мин. Без сепаратора форсы бывает гибнут и червонца не пройдя. И с 405 м мотором пары шли 4.55, я б поменял на 5.125, как куда подъехать сцепа подгорает.

Если для личного использования то 405. Крайслер дохловат вплане ресурса , что б таскать грузовик на МКПП, обвес электрический стОит как у ракеты, и на них зч то есть? камминс хорош, но холодный, а с 405 м Ташкент в салоне, если коммерция, то бери камень. А так по деньгам 405 на газу и камень одинаково выходят. У камня форсунки с сепаратором выхаживают 150- 200 ткм, потом ремонт. У нас стоит 20 тр, снимаются за пять мин. Без сепаратора форсы бывает гибнут и червонца не пройдя. И с 405 м мотором пары шли 4.55, я б поменял на 5.125, как куда подъехать сцепа подгорает.

с крайслером идут мозги производство "моторола" тоже очень "нескучная" штука

я тоже проголосую за камменс.
все таки сложно, но ремонтируется относительно недорого, на фоне других дизелей с коммон рейл

У нас многие кто на газелях перевозками занимается то мотор умз (который новый) и эксплуатацию на газе они нормально переносят, и в ремонте простые и едут неплохо. и даже новый доступно стоит..

Если для личного использования то 405. Крайслер дохловат вплане ресурса , что б таскать грузовик на МКПП, обвес электрический стОит как у ракеты, и на них зч то есть? камминс хорош, но холодный, а с 405 м Ташкент в салоне, если коммерция, то бери камень. А так по деньгам 405 на газу и камень одинаково выходят. У камня форсунки с сепаратором выхаживают 150- 200 ткм, потом ремонт. У нас стоит 20 тр, снимаются за пять мин. Без сепаратора форсы бывает гибнут и червонца не пройдя. И с 405 м мотором пары шли 4.55, я б поменял на 5.125, как куда подъехать сцепа подгорает.

Тоже изучал этот вопрос, пошарил на форумах, остановился на каминсе и на 405, каминс капризный до соляры, проблеммы с форсунками, ремонт одной форсунки 5 т, новая 16 вроде одна.. взял-бы с 405 на газу, но мне нужен дизель в том плане что машина будет эксплуатироваться по серпантинам т. е спуски подьёмы..

По расходу газели 4. 20 и с парусом 2.3 405 на газу 15-20л на сотню, каминс 12-16 соляры, вот и считай разницу, если брать новую газель то 405 не ставят с 2009 года, а спецзаказом цены не сложишь..

Слышал что каминс коробку рвёт, но вроде уже есть усиленные..

с крайслером идут мозги производство "моторола" тоже очень "нескучная" штука

я тоже проголосую за камменс.
все таки сложно, но ремонтируется относительно недорого, на фоне других дизелей с коммон рейл

У нас многие кто на газелях перевозками занимается то мотор умз (который новый) и эксплуатацию на газе они нормально переносят, и в ремонте простые и едут неплохо. и даже новый доступно стоит..

С крысой идёт эбу микас11

Обвес на крысу реально дорог. Но легко чинится. Раз в год меняю щётки стартера. 600р и дважды менял якорь. Пожгло стёртыми щётками. 1100.

Я пол года катался с 405 двигом. Газель кузов длинна 4м, 2.10 высота. В основном по межгороду. Ни чего плохого сказать не могу. Машина была свежей, проблем ни с чем не было. Предлагают рефку с Крайслером, продаван уверяет что расход 11 л. При таком расходе и газ не нужен. У меня лада ларгус ровно столько жрёт. Может так быть?

Соболь в городе ел 12-13 93-го. Газ около 16. С тапкой в пол 130-150 ( средняя 127км/ч) Мск-Тула вышло 23/100 газа.

Вот как раз 200+ откатал соболь. Заменено 2 радиатора (уникальные), глушак (уникальный) 2 якоря стартера, трижды щётки. Обгонная муфта генератора просто заварена. Третий приводной ремень. Третий к-т свечей, третий к-т вв проводов. Были тесла (г-но) мопар и сейчас какие-то итальянские. Провода долго не живут. Идёт пробой вдоль свечи и горячий мотор не завести, пока не остынет или лезть провода плотнее напяливать.
Машина с гбо. Масло синь. Раньше зик 5/30, теперь лукойл 5/40.

радиатор вроде стандартный, по размерам и выходам, на него идет.
только алюминиевый.
и алюминиевый, кстати, намного лучше чем то латунное крашенное изделие, что продают под видом медного.
выхлопная - да - своя.
на стартер последнее время появились комплектующие: втягивающее и пр.,
но не оригинал.
как ходят - не знаю.
ранее, по словам тех, кто сталкивался с этим вопросом в связи с значительным пробегом и естественным износом, если стартер умирал, то ремонт состоял только в замене на новый.
свечи и провода брал только оригинал.
менял свечи каждые 20000, а провода каждые 60000.
провод пробило один раз на третьем горшке в жару 2010 года.
ездил все время на бензине.
хотя встречал и тех, у кого пробой проводов на 2 и 3 горшке были регулярными.
"лечили" это уменьшением зазора на свечах и уменьшением порога включения вентилятора охлаждения в эбу на пару градусов.
вроде как помогало.
т.е. видимо гбц излишне перегревалась.
но утверждать не берусь.
масло лил кастрол, синь.
менял каждые 10000
ремень грм и ролики менял раз в 90000.
фильтр тонкой очистки раз в 40000.
через 20000 чистил дроссельный узел (как правило летом).
его чистоту и чистоту фильтра воздушного нужно контролировать постоянно, а то двигатель начинает подтупливать как по стабильности поддержания оборотов, так и по раскрутке.
а вобщем от мотора остались только самые положительные впечатления.
даже одно время подумывал его на уаз внедрить вместо карбюраторного.

у меня были ГАЗели с 405, крайслером и умз4216. Всех больше понравился крайслер, жрет мало, тянет хорошо. Хуже всех умз 4216, вечно в масле, греется, не едет. А 405 мотор золотая серединка. Крайслер 200т.км прошел без проблем, менял только расходники.

Двигатель Крайслер похож на отечественные силовые агрегаты ЗМЗ. Этот мотор устанавливают на автомобили Волга с 2006 года. В качестве модели, которая работает в тандеме с двигателем Крайслер, выбран ГАЗ 31105-501. Устанавливался американский движок под капот отечественного транспортного средства без особых усилий и переделок. Из заводских деталей убрали одно ребро жесткости. А сама машина комплектовалась с пятиступенчатой коробкой передач – МКПП.

К сведенью! В последнее время Волга не пользуется спросом среди россиян, поэтому с 2010 года завод решил прекратить выпуск этих автомашин. В это время двигатель стали устанавливать на автомобили модели Газель.

ГАЗ Соболь

Технические характеристики

Давайте посмотрим на таблицу с техническими характеристиками двигателя. Узнаем, чем он отличался, а в чем был схож с обычными моторами ЗМЗ.

Двигатель Крайслер

Параметр Значение
Объем 2,5 л
Мощность 137 лошадок
Крутящий момент 210 Нм
Цилиндры 4 штуки
Клапаны 4 штуки на один цилиндр
Сжатие 9
Диаметр цилиндра 84,7 мм
Ход поршня 104 мм
Топливо АИ 95
Количество масла 5,3 литра
Вес 179 кг
Жизненный ресурс 350 тысяч километров и более

По габаритам движок Крайслер был не больше, чем ЗМЗ 406. Блок цилиндров был сделан полностью из чугуна, а головка блока отлита и алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала.

Вместо цепи здесь использовали ремень для ГРМ. Жизненный ресурс ремня составляет 150 тысяч километров. Однако опытные механики советуют автовладельцам следить за газораспределительным механизмом, как можно внимательнее. Так как ремень, если порвется, может погнуть клапана от сильного удара по ним.

Два балансирных вала помогают движку Крайслер работать без вибраций. Тем самым они обеспечивают двигателю устойчивую и долговечную работу деталей. Балансирные валы от коленчатого вала приводятся в действие путем цепной передачи.

Бензиновые моторы Chrysler

Блок цилиндров бензинового двигателя Крайслер изготовлен из жаропрочного чугуна. Он не боится высоких температур и перегревов движка. Замыкающая пластина, встроенная в конструкцию, увеличивает жесткость силового агрегата в целом.

Бензиновый

Вин-номер двигателя можно найти на задней стенке. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение. Они изготовлены из стали. Пальцы устанавливают с натягом в головки шатунов. Ход поршня в цилиндре равен 101 миллиметру.

Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Напоминает ГБЦ от двигателя компании Мицубиши 4 G 63B Орион.

Внимание! Опытные механики рекомендуют заливать только качественный бензин в этот двигатель. Подходит горючее отечественного производства с октановым числом выше RON 91.

Рекомендуется заливать масло от производителя Exxon mobil, Imperial oil. Параметры смазки следующие:

  • для Exxon mobil – SJ/CF 5W30, 10W40;
  • для Imperial oil – SJ/CF 5W30, 10W40.

В качестве охлаждающей жидкости используют Тосол А40М, Тосол А65М. Меняют охлаждайку каждые два года. Система охлаждения в силовом агрегате вмещает до 10 литров охлаждающей жидкости.

Свечи зажигания на этом моторе меняют каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Покупают свечи компании «Champion». Номер по каталогу RE 16MC.

Теперь поговорим немного о дизельных двигателях Крайслер.

Дизельные моторы Chrysler

Дизельные моторы Крайслер выпускались с 2000 по 2007 год. Их устанавливали на Газели. Технические характеристики дизельных силовых агрегатов даны в таблице.

Дизельный

Параметр Значение
Объем 2,5 л
Питание Common rail
Мощность 141 лошадка
Крутящий момент 341 Нм
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Гидрокомпенсатор Есть
Турбонаддув есть
Эконорма Евро 3
Сжатие 17
Жизненный ресурс 300 тысяч км

Эти моторы мощным блоком цилиндров из чугуна и прочной алюминиевой головкой блока. Топливный насос высокого давления ни разу не подводил автовладельцев, которые эксплуатируют двигатель модели Крайслер на дизеле.

Ремень выдерживает расстояние до 150 тысяч километров. При обрыве часто ломает рокера. Единственным минусом считается слабый термостат. Датчик коленчатого вала часто выходит из строя.

Опытные механики оценивают движок как надежный и лучший среди других дизельных моторов. Н спокойно преодолевают отметку в полумиллиона километров при правильном и постоянном уходе за ним.

Система наименования силовых агрегатов Chrysler

Наименования крайслеровских бензиновых моторов:

Вин-код движка

  • EZB, EZH;
  • EER, EGW;
  • EBD, ECB;
  • ERB;
  • EGA, EGH;
  • ECN, ED3.

Наименования дизельных двигателей:

  • ECD;
  • EDJ, EXL.

Наименования двигателей начинаются на букву E. Она является сокращением от английского engine – мотор. Вторая буква означает семейство. У односерийных моторов она будет всегда одной и той же. Третьей литерой обозначается линейка силовых агрегатов в том порядке, в котором они поступали на конвейер.

Двигатель Крайслер на Волгу

Двигатели Крайслер, которые устанавливались на Волгу 31105 ходят больше 200 000 километров. Они редко ломаются без причины. Если автовладелец соблюдает рекомендации производителя, то такие моторы смогут пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Движок на Волгу

Из поломок, которые встречаются у двигателей Крайслер на Волге следует отметить:

  • шум во время холостых оборотов мотора. Это значит, что растянулся ремень, и пора его заменить;
  • прогорает прокладка головки блока цилиндров или залегают маслокольца. Это означает, что мотор часто перегревается. Необходимо заменить прогоревшие детали и посмотреть систему охлаждения. Возможно с ней что-то не так: засорена, заменить насос, который качает охлаждайку;
  • много расходуется смазывающего средства. Это значит, что у силового агрегата потекли сальники. Необходимо их заменить. Со временем все резиновые прокладки дубеют.

Многие тюнингуют мотор Крайслер, устанавливая на него турбонаддув или делая чипе-тюнинг. Опытные механики не советуют делать чип-тюнинг. Если вы не хотите ездить на атмосферном силовом агрегате, то лучше сразу купите с турбонаддувом. Так как механические изменения в атмосферном моторе вам обойдутся дорого, а чип-тюнинг уничтожит настройки производителя, в результате расходоваться масло и бензин будут нецелесообразно. К тому же увеличение нагрузки приведет к быстрому износу деталей.

Двигатель Chrysler на Газель

Двигатели Крайслер устанавливались и на Газель с Соболем. По сравнению с ЗМЗ, которые стоят на этих машинах изначально, Крайслер надежнее. Масло не жрет, бензин расходуется в норме.

Двигатель на Газель

К тому же ЗМЗ не любят слишком высоких оборотов. Крайслер же выдержит и 3500, и 4000 оборотов по трассе.

Опытные механики только советуют менять масло каждые полгода. Двигатель не любит, когда его сильно нагружают с выработавшим свой срок маслом. Фильтрующий элемент также меняют, когда производится замена смазки. Так как толку не будет от простой смены смазки без фильтрующего устройства. Масло быстро придет в негодность.

Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель

Из преимуществ установки на Волгу и Газель мотора Крайслер выделяют:

Движок и его преимущества

  • надежность;
  • долговечность;
  • тяговитость;
  • мощность;
  • низкая шумность;
  • крепость в тяжелых условиях эксплуатации зимой в северных регионах.

Из недостатков движка на Волге 31105 или газели отмечают:

  • прожорливость;
  • течь масла;
  • быстрый износ при работе с механической коробкой передач.

Да, Крайслер готовили для работы с автоматической коробкой передач. Но отечественные производители решили женить его с МКПП. Ничего хорошего не вышло. Слишком быстро изнашиваются детали мотора.

Да, двигатель пройдет полумиллиона километров н опри условии, что автовладелец будет следить за ним и пылинки с него сдувать. Хотя все зависит от того, кто как ездит на машине с Крайслером. Поэтому и отзывы получились разносторонние? Кто хвалит, а кто-то – нет.

Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)

Вот, что говорят в отзывах наши соотечественники о машинах с ДВС Крайслер:

Отзывы о движке

Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск

Купил Волгу с крайслеровским двигателем год назад. Один раз был на профилактическом обслуживании. Гонял и по трассе, и по поселку нашему. Двигатель ни разу не вызвал никаких нареканий. Считаю, что это лучшее изобретение наших производителей.

Немиров Александр Васильевич, 30 лет, Подольск

Езжу на ГАЗ 31105 с мотором от компании Крайслер. Сильно уж жрет бензина этот движок. Да и запчасти на него дороговатые. За последний год успеваю только менять сальники, ремень ГРМ. Вот подумываю продавать машинку и купить что-то типа Мерса.

Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск

Работаю на Соболе. Ежегодно делают замену масла, фильтров и других износившихся деталей. Двигателю уже 10 лет и прошел он где-то 300 тысяч километров, но на капиталке ни разу не был. Да и опытные механики говорят, что состояние моего Крайслера хорошее. Поэтому думаю не правда, что Крайслеры с механикой не ладят.

Заключение

Двигатель компании Chrysler зарекомендовал себя как неоднозначный, но все же надежный силовой агрегат. Атмосферники работают дольше турбонаддувных. Поэтому опытные автовладельцы стараются покупать спокойные двигатели без турбины, которую нужно менять каждые 75000 км. В целом если ухаживать за движком, он прослужит вам долгие годы.

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание


Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг


Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Кто что скажет по этой модели, стоит ли брать до 170-200к года 2007-2008 с рестайлинговым салоном и кондером или лучше ино 92-96 года, езжу один, но я довольно крупный и в 14ке мне очень тесно, калина только как крайний вариант. Буду очень признателен за ваши мнения по этому вопросу

Елы палы ты когда нибудь чтото нормальное себе выбереш?

советуй, посмотрю, я щас на распутьи, да и для общего развития полезно, может не так страшен черт как его малюют, зато она большая

Мне 105тая и с нормальным движком нравится. А тебе сейчас напишут что это баржа, прожора и нафиг ненужно.

Знаю, но каждое мнение имеет право на существование, за эти деньги я не вижу альтернативы, по прожорству максимум 14 литров (эт нормально), баржа это да)). Но с америкосовским говорят что она шустрее, все таки 140 коней. Да и рассматриваю из последних партий конец 2007- 2008, они же официально производились до ноября 2008, сейчас только под заказ и только ателье

Ну вот про Крайслеровский движок думаю тебе ужнать стоит, запчасти там и все такое. Знаю были с Роверским 3102 прикольные, я даже ездил на такой. Так вот на них сейчас запчастей не найти.

Плюс 1 за наш родной российский движок он кстати реально 150 лошадей а не 130 как пишут

Кстати на волге, в отличие от жигулей ,я себя чувствовал нормальным человеком, а не чушком скачущем на табуретке

402 да не плох, но америкос и есть америкос, кстати с салоном новым 402 шел или нет?

402 двигатель не бери старьё с сальниковой набивкой которая течь начинает уже при 120 км в час (если масло в двегле присутствует и давление есть :)

есть такое, а про крайслер говорят что там клиренс меньше и коробка не под прямым оглом подсоеденина, и желательно сцепление на ино менять

Да такчто вариант 1 - с 406 ижекторным движком, я про него вообще ничего плохого сказать не могу , не попадались мне плохие 406 двигателя

405й тоже ничего, я когдато на газельке с таким ездил.

наврное на последние волги такие не ставили))

Ставили на 105е точно ставили.

Так какой нормальный то двиган? 405-406 или крайслер?

406 нормальный это лучший вариант

Ясно, мне только бы салон новый найти)) Кстати есть смысл искать с кондером или купить обычную с климатом и просто доставить его туда?

((405й тоже ничего, я когда то на Газельке с таким ездил.)) - вы вообще что ли в движках не разбераетесь?

405 - да он тяговитее и на разгон по шустрее чем Крайслер (Газельки одинаково затарены!)

Но во всём остальном наш ЗМЗ проигрывает. В Крайслере я уважаю мягкую работу двигателя. В ЗМЗ 405 - там очень сильная вибрация - особенно когда заводишь зимой! 406 - ПО ЛУЧШЕ! -но до Крайслера как в динамике так и во всём остальном сильно отстаёт!

В Крайслере цепь+ремень. В ЗМЗ только цепь - когда она вытенулась -начинает есть пластиковые гасители - в итоге движке дорогостоящий ремонт.

В общем для Газели пойдёт ЗМЗ. Для Волжанок только Крайслер.

у меня не течет нечего, пробег за 600 тыс. двиг. 402. правда волга 10-ка, бери с нашим 406 и конечно с кондером, только смотри на покраску, много ржавых встречаю.

Думаю с крайслером проблем не будет, но может кто то здесь чего напишит

По большому счёту Крайслеровский движок не особый фонтан и не намного лучше родного 406

лучше он только тем что крайслер название :)

Стоял бы движок ямаховский в 350 лс былоб о чём рассуждать

у него объем чуть меньше

Крайслеровские движки есть не бодрые - но бодрых гораздо больше. И они по динамике намного резвее 406 движка!

ребята мне предложили газ 31105 2006 года обменять на мою нексию 05 года дайте совет я в принцепе уважаю волгу

Эта тема ещё 2 года назад про Волги. А они всё ещё ездят несмотря на всю тут выплеснутую критику.

смотри тех состояние, если все хорошо, то. еще раз подумай

Ищи с обновлённым салоном!


У старых сильно убогий салон! Ручку КПП не удобно переключать - как будто костыль держишь!


прочитал что к двигателю крайслера зап частей нет, поэтому скорее всего 406, как он что он, да и вообще в целом

Беспроблемный движок, масло меняешь и фильтра и ездиешь

Это вы про какой? 406?

кандей я бы не ставил

у меня на предыдушей стоял и климат

нафиг его хлопот мне больше доставил чем пользы

Почему? А летом без него не жарко?

Жарко но немного, мы же не на экваторе живём

Я не люблю в нашей российской технике прибамбасы всякие которые должны работать но часто не работают

я бы поставил люк в крышу и пару вентиляторов в салон на случай если в пробке вспотеешь :)

У нас в этом году 40 градусов было, если бы не машина с кондером сдох бы))

Да ладно тебе через недельку еще ченибуть придумаеш выбирать, к кондиционером. Как вазик по нескольку лет ищит так и ты. Это просто чтобы скучно небыло, насколько я понимаю. Причем обезательно найти какуюнибудь редкую или спорую модель, так темы длинее получаются.

Может и придумаю, мне интересно по самой модели узнать побольше, а не тему раздуть, просто стоит ли брать кредит и покупать логан, или брать волгу, чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года, вот я и хочу узнать что будет оптимально за определенную стоимость и есть ли вообще смысл ездить и смотреть, а как по другому, просто некоторые другие сразу ограничивают несколько моделей (обычно 5-7) и спрашивают про них, но тогда сразу начинается голосование без обсуждения и рассмотрения, типо это лучше чем то, но чем и на сколько никто не говорит, да и нужна просто большая машина, но логан дороже гараздо и старше, а тут вроде бы тоже самое за меньшие деньги, меньший пробег и год.

Да и салон гораздо лучше выглядит чем у многих

Теряют в цене по тому что через год начинают цвести. Цветут но ездят долго. Заводская покраска фиговая. И впринципи ГАЗ считается неликвидным. На вторичке оони не пользуются спросом как ваз.

из за заднего привода я полагаю, подкрасить можно наверное

Можно конечно, но через год эксплуатации это ненормально.

такого не бывает

если антикорить каждый год то норма будет, очень уж они любят уход)) к тому же их редко встретишь зимой, думаю по этому у них пробеги не большие

да ну нафиг за ней ухаживать, онаже копейки стоит, купил - убил - следующая

мне кстати этот новый салон не нравится , лучше тюнингованный предыдущий, а этот както чересчур дешево смотрится

а мне наоборот)) можно и так, но лучше чтоб пару лет отъездила

Ну да. Низ дверей и крылья через год начинают цвести. Я просто 2 такие наблюдаю. Одна зеленая 2я черная. Не гниют а именно цветут. Думаю через пару лет будут совсем ржавые в смысле пальцем можно будит ржу продавить.

двери на болтах - открутил, выкинул, новые поставил , делов то. А можно вообще с гнилыми ездить - дырок сквозных всё равно не будет - со стороны салона обшивка дверей пластиковая не даст сквознякам погубить седока ( автора темы )

А сколько они стоят?))

Все тема уходит во флуд.

НЕ могу найти в инете стоимость зап частей, а это совсем не флуд, кстати какая разница между 311052,311053? Все нашел, передние по 3к, задние по 2.7к, можно хоть каждый год менять))

Ага и крылья. А через парочку лет еще и рамку стекла.

да мне на пару лет и надо, посмотришь, здят и продают еще 96 года, я хочу 2008, неужели на 2-3 года не хватит, к тому же продать потом думаю не такая уж и проблема будет, если что, отдам на утилизацию и куплю ино)))

А скорее всего ты через неделю откроеш еще одну тему про выбор очередного автомобиля о котором можно много порассуждать. Или я уже это говарил?)))))))))

Да я за пол года всего 2ую тему открыл, можешь посмотреть в моем профиле, первая была до 350к, вторая вот тут по волге и все, vova983 реально каждую неделю открывает

если Тебе надо на пару лет, то возьми простую 10-ку, рублей за 60-70, я свою 3-й год долблю жестоко, вот щас со стройкой сворачиваюсь и продам рублей за 35-40, не ожидал, что такая крепучая, правда села на ресорах от тяжести, а так не подводила, вот на природу вчера выезжал, спидометр щас не показывает, наверное провода оборвал.

Уже 5-и летние с переваренными порогами ездят. Все дело в том что у Волги пороги с внутренней стороны уже ржавые, и хоть их антикорром обрабатывай пороги все равно проржавеют.

Машина не в чем не виновата рабочие тоже не в чем не виноваты. Виновата система, технология производства которая морально устарела. Заднему приводу не место на обледенелых дорогах. Место только полному и переднему, от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года

А она феноменально надежна))). У нас на фирме три штуки за пять лет было. Командировочных, так сказать. Где-то каждая третья командировка - косяк по мелочи, каждая десятая - катимся обратно либо с аварийками, либо вообще на буксире)))

А можно по подробнее)) Что за косяки, мелкие - крупные?

Хм. Если коротко и емко - ВСЕ!))) Инжектор - стабильно че нить не так, вентилятор охлаждения двигателя, вообще электроника и электрика вся, всегда и почти непрерывно, бензонасос (регулярно меняли - как расходник, млять). Это то, что по мелочи. А по крупному: на последней и вовсе движек клина поймал на 60000 - водителю в счет долга машину отняли.

Но у нас дрыгатель обычный стоял, не крайслеровский. А с крайслеровским, как говорят, ходовая и коробка долго не ходят - поэтому его не покупали.

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

Последняя - ноябрь 2007

Да я знаю, а в ноября 2008 уже прекратили производство

Это которую мы купили последней))) А когда и как прекращали производство - не знаю, если честно)))

Их как бы и сейчас выпускают но только в ателье при заводе и только под заказ

((логан, или брать волгу)) - Китайца бери! Вот отличный вариант - хватай прям сейчас!


китайцев надо ХВАТАТЬ, а другие машинки покупаются.

движок однозначно 406-й, у меня в кузове зацвели на 5-тый год двери внизу, на самом кузове проблем нет, но слышал попадались экземпляры и с бракованной окраской. антикор раз в 4-ре года, больше нет проблем. 405-й и правда ставился на последние экземпляры. у крайслера 0,5 л меньше расход, чуть получше динамика, в остальном все намного дороже и менее практично, да и говорят ходимость у него меньше.

Спасибо за информацию

Да, навесное оборудование на крайслер дороже,зато движок тише работает, у меня расход по городу 12л по трассе меньше 10 при агрессивном стиле вождения

А по запчастям как выходит, найти сложно и вообще по абслуживанию что проще и выгоднее

Найти в наше время ничего не сложно. Дороже конечно,чем на 406,но тут уже ничего не поделаешь.Зато качественнее

Будем думать, спасибо))

Машину сняли с производства, какой смысл ее покупать?

Ее все еще собирают мелкосерийно и под заказ, смысл покупать потому что 2008 года можно дешевле 200к взять, и большая

а здесь смотрел

За 200-230 тыс.руб можно взять хорошую иномарку 2008 года. Только потребуется время и главное когда только появится свежее объявление о недорогом автомобиле - ехать и смотреть. Так же удели внимание авторынкам, многие подъезжают на авторынки что бы сдать туда автомобиль, но перекупщики сильно занижают цену, люди рады бы тебе продать на немножко подороже.

Не вылажу от туда, какую интересно можно взять 3 летнюю ино, для парня 192см ростом и 115кг веса? акцент, матиз или нексия?

У меня ушло времени на покупку автомобиля около 2-х месяцев. Сперва я смотрел на праварукие , мне казалось что они стоят дешевле леворуких. Но когда поседел подольше на сайте понял что праворукие иногда даже стоят дороже леворуких, и интерес к ним упал. Тем более агрессивно погонять на трассе праворуким мешает их правый руль - так заявляют большинство владельцев. Что касается автомобилей по престижней - это типа Фокуса 4-х годовалого - они были под уставшие и за их цену лучше взять нового Китайца.

Еще как вариант взять двух годовалого Китайца он будет не под уставшим и его цена не ударит по карману.

Ну уж нет, качество китайцев идет огромными шагами и если сегодня его можно взять, то 2-3 года назад это было откровенным говном, потому если и брать китайца то только на 2-3 года и только новым, потом ка нибудь продать

Китайцы даже более 3 лет назад уже делал хорошие автомобили. Я заметил что сами люди относятся агрессивно к автомобилям с поднебесной. Тут недавно побывал на форуме ВАЗоводов так они все обсерают Китайцев говорят что не когда в жизни не возьмут себе Китайский автомобиль. Они его просто не юзали не сравнивали с другими автомобилями. Я сравнивал и могу сказать что очень доволен Китайцами, они бесспорные лидеры в сегменте недорогих автомобилей. У них богатое оснащение, и хорошая отделка салона.

Даже если сравнить автомобили одного уровня Джили МК и Шевралет Авео - у Китайца кузов крепче, по наворотом примерно одинаковые, если сравнивать с топовым Авео с дв 1.4, и цена на Джили будет на 70 тыс.руб дешевле при более мощном двигателе. Качество отделки салона мне у Джили нравится больше.

Новый Ниссан Альмера тоже уступает Джили МК - но зато его ценник от 560 тыс.руб

Китайцев всегда будут принижать нужно не забывать что скопированный Айфон китайцами оказался с телевизором с наличием двух сим карт, с хорошим сенсором Из минусов с плоховатой камерой. Но все равно разница в цене 30 тыс против 3 тыс огромная!

Читайте также: