Ресурс двигателя лифан бриз

Обновлено: 16.05.2024

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Самый большой минус — это толщина металла и ЛКП. Особенно у всех частая болезнь — это пороги, они у меня просто сгнили. В целом же машинка неплохая, остальные косяки — это мелочи. Движок хороший, лицензионная копия тойотовского, у меня уже прошёл 220 000 км, никаких претензий. Коробка тоже тойотовская, вроде нормальная. Подвеска спереди — без претензий. А вот сзади вместо пружин стоят торсионы, балка нуждается в дорогом обслуживании. Движок лучше 1,6. 1,3, как мне кажется, слабоват. Лучше брать машинку младше 2010-го года, ибо на младшем поколении косяков с порогами я не наблюдал у других. В целом, как мне кажется, китаец лучше нашего, но это лично моё мнение. =) По возможности, конечно, лучше брать не Бриз, а Солано. Бриз был самой первой моделью этого завода, поэтому имеет косяки. В дальнейшем завод исправился.

У каждого авто свои проблемы…в нем ручки дверей наружные…зимой отламываются…поставил металические. Движок у меня надежный…1.6 тритек стоит…делался по лицензии бмв или мини купер…точно не помню…проблема это задняя балка…подшибники быстро изнашиваются по таким дорогам…если тянуть с этим делом, то сделать всю заднюю ходовку обойдется 15тыс. — это не считая работы)и проклеить шумкой надо желательно)а в целом лучше нашего автопрома))))

я полностью доволен Бризом! Ездил до этого на 2107, щас по работе еще ездию на приоре, лифан как ни странно лучше наших машин. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить ))) надежная. Брать лучше 1,6 движок, 1,3 слабоват для тонны двести веса. Минусы это то, что гниет как русская если не промовилить для себя после покупки, пролить пороги хотя бы, днище промовилено очень хорошо, кстати, еще минус балка, еще есть минус это ручки дверей, но у меня она сломалась 1 раз и то друг дернул со всей силы по пьяни. Но это все поправимо и не критично. Если ухаживать, то проблем не будет и денег сосать тоже. Плюсы бодрая, экономичная, запчастей куча и с заменителями тоже, по стоимости как русская в обслуге. Удобно в салоне, у хэтчбека багажник большой, сидушки складываются. Рулится хорошо.

если сравнивать с вазами конечно лучше, без сомнений. Двиг на бризе лучше 1.6,а в плане надежности-смотря в каком состоянии купите, если за машиной ухаживать то проблем не будет))) Я ездил на вазах- небо и земля по сравнению с ним

если берет после нашей(русской) машины, то берите.
Разница есть, и только в плюсах.
Авто надежный, для своего класса.
При покупке, единственное, что могу сказать, это то, что пускай смотрит багажник(внутри на стыках может быть ржавчина, так как там частенько отходит прокладка, и попадает вода, косяк с завода)
И по-поводу движка, 1.3(89 лс) самый лучший вариант

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.


Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см.В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров4
Алгоритм зажигания1 - 3 - 4 -2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Форма камеры сгоранияГребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизмDOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип маслаНе ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлажденияПринудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топливаНеэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus
(седан)

TagAZ C10
(седан)

Daewoo Nexia
(седан)

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин - отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен - Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга - 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель - лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло - лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается - ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне - если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он "крутит" около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

Автомобиль заправляется на колонке

Немного о характеристиках Lifan Breez

Lifan Breez является классическим седаном с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Его габариты позволяют отнести авто к классу В. Данное авто, именуемое Lifan Breez, поставляется под индексом 520 у себя на родине.

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Какие факторы влияют на расход

На такой важный параметр, как расход топлива, влияет несколько факторов, в частности то, какой мотор установлен в машине.

В случае с Lifan Breez, речь идёт о силовом агрегате, который был создан в сотрудничестве с японским автомобильным гигантом Mazda.

Речь идёт об одном из трёх моторов с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Объём двигателей будет равен 1,3, 1,5 и 1,6 литрам. А вот их мощность составит восемьдесят девять, сто шесть и сто шестнадцать лошадиных сил соответственно. Пара более мощных моторов оснащается системой многоточечного впрыска топлива.

Двигатель объёмом 1,6 литра

Для самой мощной версии расход топлива, в качестве основы которого уместно выбирать марку с октановым числом 92, будет не очень большим. Речь идёт о трате 5,8 литров при езде за городом. Количество топлива при езде в смешанном и городском цикле зависит от того, в какой манере водитель эксплуатирует своё транспортное средство.

Двигатель объёмом 1,5 литра

Средняя версия сможет похвастать точно такими же характеристиками, так как отличия в двигателе будут минимальными.

Двигатель объёмом 1,3 литра

Lifan Breez. Стандартный двигатель.

Lifan Breez. Стандартный двигатель.

Возможные проблемы с расходом топлива

Большой расход топлива Lifan Breez может быть вызван различными причинами. К примеру, многие водители жалуются на то, что автомобиль начинает потреблять в два раза больше топлива, нежели раньше. При этом подобное явление происходит, чаще всего, на первых нескольких тысячах километров пробега. Тут необходимо установить причину, для чего считываются данные бортового компьютера. Если не вдаваться в подробности, то поломке может быть подвернут датчик холостого хода. Его нужно просто заменить новым, после чего проверить текущий показатель расхода топлива.

Некоторые водители сетуют на плохую работу лямбда-зонда. Эту возможность можно легко проверить, просто заглянув в сервисный центр.

Также, проблема может заключаться в необходимости замены свечей зажигания, а также воздушного фильтра. В случае с фильтром, это не очень трудоёмкий и дорогой процесс, который может немного снизить расход топлива. В результате, сам фильтр окупится уже через несколько сотен километров пути.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Для того чтобы снизить расход топлива Lifan Breez, необходимо придерживаться базовых правил вождения.
Для начала, нужно соблюдать скоростной режим. Для каждого автомобиля он индивидуален, но в нашем случае речь идёт о скорости в сто километров в час с допустимыми отклонениями на десять километров в каждую сторону.

Поддерживайте своё авто в надлежащем состоянии

Поддерживайте своё авто в надлежащем состоянии

Также, избавьтесь от привычки разгонять автомобиль посредством сильного давления на педаль акселератора. Если вы чувствуете, что педаль достала до пола, то это значит, что расход в данный момент автоматически вырастает в полтора или даже два раза. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что данная рекомендация не касается случаев обгона или же тех ситуаций, когда вам необходимо избежать аварийной ситуации.

Во всех остальных случаях, помните, что при надавливании на педаль газа максимально быстро и сильно, топливная заслонка оказывается полностью открытой, в результате чего и происходит тот быстрый и неконтролируемый расход топлива. Как только необходимая скорость набрана, нужно будет лишь поддерживать её, для чего педаль акселератора нажимается на несколько миллиметров.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что сэкономить на некачественном бензине невозможно.

Несмотря на рекомендации производителя, уместно будет использовать бензин девяносто пятой марки. Он наиболее точно соответствует потребностям машины.

Паспортные показатели

Если все эти нормы соблюдены, то вы можете рассчитывать на то, что расход топлива по трассе не будет превышать 7 литров. А, при отключении кондиционера и дополнительных потребителей топлива и электричества, вполне возможно снизить расход топлива ещё на один литр, максимально приблизившись к паспортному показателю в 5,7-5,8 литра, в зависимости от конкретной модификации.


Второе письмо:
Вопрос

Цитата:
Здравствуйте! ЗАЯВЛЯЕМ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ У ДВИГАТЕЛЯ МОТОРЕСУРС 500 000 км, очень надежный двигатель, тихий и экономичный. Мы обслуживаем автомобили LIFAN BREEZ почти 3 года, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЫЛО, хотя многие уже прошли более 100 000 км.
P.S. Хотелось бы пообщаться непостедственно с теми людьми , которые пишут про притирочные кольца. Какие могут быть 100 000 км. Если бы они стояли было-бы максимум 10 000 км.

Третье письмо
Вопрос:

Цитата:
Хорошо по двигателю понятно, а как насчет коробки многие пишут на форуме клуба Лифоноводцов что уже перебирали коробку и меняли подшибники в ней, ставили от нашей 8ки., притом пробеги были менее 100 тыс.

Ответ:

Цитата:

Вопросы возникали,но по 2007году выпуска автомобилей,потом внесли изменения в их конструкцию,и на сегодняшний день вопросов не возникает.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

яр писал(а):
Я спрашивал в салоне оф. дилера Unimotors на Привольной, в котором и сделал эти фотки - они сказали, что не действует, только обычный кредит. Подскажи, куда надо обращаться? На сайте Сбербанка тоже ни слова. Можешь переслать Вишнякову эту информацию? Буду очень благодарен

Я незнаю что в Unimotors, видимо наеб. хоят Вас, а в нашем Мотодоре узнавал, и договор даже они мне дали с заводом домой почитать. Суть программы такова, что вы берете в сбербанке обычный автокредит под 16% годовых, а завод вам на счет в банке ежемесячно переводит 11%(получается в районе 1000 руб в месяц доплата, точно уже не помню) от ежемесячной оплаты по процентам, т.е. вы снимаете деньги со счета добавляете свои и погашаете кредит.

Lifan Breez – автомобиль китайской компании Lifan, представленный в 2008 году. Представляет собой четырехдверный седан или хэтчбек, известный в Китае под названием Lifan 520. В России производство осуществлялось на заводе Дервейс в г. Черкесск. В основе автомобиля использовалась старая платформа от модели Citroen ZX, которая имела аналогичные типы кузова. В 2010 году состоялась рестайлинг, в результате которого Breez обзавелся доработанным оформлением передней части, а также улучшенным интерьером.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Breez

Производитель автомобиля Lifan Breez советует менять моторное масло через 10 тыс. км или больше, если отсутствуют подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла. Однако если автолюбитель начинает замечать внезапное падение мощности, перегрев двигателя или несвоевременное переключение передач, тогда велика вероятность того, что смазочный материал пришел в негодность, либо его уровень значительно снизился. В этой ситуации надо долить масло или полностью заменить его с предварительной промывкой ДВС. Чтобы избежать подобных проблем, регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Breez

Lifan Breez был доступен в России с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые выдавали 89 и 106 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен 1.6-литровый мотор Tritec бразильского производства. Он развивал 116 лошадиных сил и предлагался для топовых версий Breez, которые в России продавали в небольших количествах из-за высокой стоимости. Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой». По состоянию на 2008 год Бриз с мотором 1.3 стоил 275 тыс. рублей, а 1.6-литровая модификация оценивалась в 318 тысяч. Общий объем российских продаж Lifan Breez составил 12 тыс. экземпляров.

Год выпуска – 2007-2012

  • LF479Q3 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40.
  • LF481Q3 1.6 106 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Breez

Оригинальное

Производитель автомобиля Lifan Breez рекомендует только качественные моторные масла проверенных брендов, среди которых могут быть и отечественные – Лукойл, Роснефть и G-Energy. Среди подходящих аналогов можно выделить Mobil, Valvoline, Mannol, Kixx и ZIC. Также важно обращать внимание на характеристики продукта. Например, при эксплуатации зимой надо выбирать вязкость SAE 0W-30, 5W-40 или 0W-40, а для летнего использования подойдет SAE 20W-30, 20W-40 или 25W-40. Что касается эксплуатации круглый год, то в этом случае рекомендуется всесезонное масло с показателями 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При детальном рассмотрении параметров смазочного материала наиболее важное значение имеет допуск API, характеризующий степень качества продукта. К тому же, по нему можно определить совместимость масла с двигателем. Например, для автомобилей Lifan Breez более ранних лет (скажем, 2006 года выпуска) подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40 и допуском API-SJ. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2013 году и ездящих преимущественно в холодное время, то в данном случае рекомендуется синтетика с параметрами 0W-40 и API-SM. Ниже представлены подходящие продукты для двигателя Lifan X60.

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

 Лифан Х60 достоинства

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Лифан Х60 1.8 отзывы

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Читайте также: