Ресурс двигателя пежо 607

Обновлено: 09.05.2024

Силовой агрегат 2.2 HDi под капотом Пежо.

2.2-литровые дизельные двигатели Пежо 2.2 HDi производились концерном с 2000 по 2015 год в трех поколениях, обозначаемых как DW12A, DW12B, DW12C и каждое еще имело ряд версий. На автомобилях Форд данные силовые агрегаты известны под собственным индексом 2.2 TDCi.

К этому семейству также относят дизели: 2.0 HDi .

Конструкция двигателей Peugeot 2.2 HDi

Двигатель DW12TED4 фото.

Мотор Peugeot DW12TED4 схема.

В 2006 году появилось второе поколение этих дизельных агрегатов с двойным турбонаддувом. Благодаря системе Bi-turbo Garrett DSGT12-14Z удалось поднять мощность двигателя до 170 л.с. На внедорожники Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser ставилась упрощенная модификация дизеля с одинарным турбокомпрессором GTB1752VK, которая развивала меньшую мощность в 156 л.с.

Двигатель Пежо DW12BTED4 фото.

Мотор Пежо DW12BTED4 схема.

В 2010 году на моделях Пежо 508 и Ситроен С5 появилось третье поколение данного двигателя, развивающее 204 л.с. с помощью одной, но очень производительной турбины Mitsubishi TD04V.

Двигатель Пежо DW12CTED4 фото.

Мотор Пежо DW12CTED4 схема.

инструкция о двс DW12MTED4
MANUAL

Онлайн-мануал для DW12MTED4 вы найдете здесь

информация о двс DW12BTED4
FORUM

Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год. Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе. Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.

Двигатели Peugeot 607

История

Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.

В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.

Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.

Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.

Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели. Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер. Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.

Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.

Силовой агрегат

Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:

  • Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
  • Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
  • Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.

Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:

С каким двигателем выбрать автомобиль?

Среди бензиновых моторов лучше всего в эксплуатации себя показали модели с объемом 2,2 л и 2,0 л. Агрегат V6 на 2,9 л склонен к возникновению различных неисправностей, связанных с катушками зажигания, в результате этого происходит преждевременный износ катализатора, замена которого обойдется в приличную сумму. Сам катализатор имеет небольшую стоимость, однако для выполнения ремонтных работ требуется демонтаж впускного коллектора.

Несмотря на это, двигатель показывает высокий уровень надежности. На более поздних машинах катушки улучшили, что продлило срок их службы. В условиях города самый мощный силовой агрегат потребляет около 18 литров горючего на 100 км.

Силовой агрегат

Среди дизельных ДВС можно выделить вариации на 170 л.с. и 136 л.с., хотя последний не дает желаемой динамики массивному транспортному средству. Модель V6 на 2,7 литра обладает большим количеством цилиндров, а также двойной системой наддува, поэтому стоимость его обслуживания значительно выше, чем у менее мощных аналогов. Дизельные установки вызывают у владельцев больше проблем, нежели бензиновые, поскольку они обладают, чувствительными к негативным факторам, деталями. Нередко у таких авто эксперты диагностируют неисправности, связанные с:

  • форсунками;
  • сажевым фильтром;
  • турбокомпрессором;
  • маховиком двухмассового типа.

Версия дизеля на 2,7 литра уязвима к топливу низкого качества, отчего в первую очередь страдает насос высокого давления, а срок эксплуатации коленчатого вала весьма ограничен. По причине сложной конструкции ремонт мотора Peugeot 607 влетит в копейку. К примеру, для замены турбины специалисту понадобится 6 часов, а работник с низкой квалификацией может провозится с этой работой в течение недель.

При выборе силового агрегата следует учитывать несколько параметров. Придется идти на компромисс и выбирать между мощностью, динамикой, скоростью и надежностью, стабильностью, минимальным обслуживанием. Для тех, кто предпочитает последний вариант идеально подойдет двигатель на бензине с объемом 2,0 или 2,2 литра. Дополнительным преимуществом является скромный расход. Такие разновидности даже с большим пробегом станут отличным выбором для использования в городских условиях. В зависимости от состояния стоимость автомобиля варьируется в пределах 200 000 – 400 000 рублей.

Двигатель 2.2 HDI (DW12) создан на основе 2.0 HDI (DW10). Помимо увеличенного за счет хода поршней рабочего объема и установки ГБЦ с 16-ю клапанами он отличается коллектором изменяемой длины, турбиной с изменяемой геометрией, наличием балансировочных валов и некоторыми другими решениями, направленными на повышение его отдачи и улучшение экологичности.

Мотор дебютировал в 2000 году на Peugeot 406 и Citroёn С5, и выдавал он 136 л.с.
Вообще для коммерческого использования была создана упрощенная версия двигателя 2.2 HDI мощностью 101 л.с., которую устанавливали на Peugeot Boxer и Citroёn Jumpy.

В 2006 году появился битурбированный двигатель 2.2 HDI мощностью 170 л.с., ставший первой дизельной «четверкой» с двумя турбинами. Хотя и с одной турбиной этот мотор выдает до 204 л.с.
2,2-литровый французский турбодизель мощностью от 150 до 204 л.с. устанавливался не только на Peugeot, Citroёn, Fiat и Lancia, но также и на Ford, Land Rover и Mitsubishi.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.

Двигатель 2.2 HDI считается надежным и живучим, но может постоянно беспокоить владельца по мелочам. Мотор может пройти более 500 000 км, но требует хорошего ухода и квалифицированного сервиса. Есть у него и одна «смертельная» особенность, приводящая к очень дорогому ремонту.

Выбрать и купить двигатель 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проводка двигателя и вакуумная система
Проводка в моторном отсеке неудачно собрана в жгуты и проложена в гофрах. Провода протираются на ура, из-за чего возникают самые разнообразные неполадки. Все сервоприводы здесь вакуумные. Соответственно при неполадках приходится осматривать все шланги, соединяющие электровакуумные клапаны и исполнительные механизмы с недолговечными диафрагмами. И сами клапаны тоже не вечные, периодически выходят из строя. Из-за мелких и безобидных неполадок в вакуумной системе двигатель 2.2 HDI теряет мощность, перестает ехать в полную силу. Как во всех режимах, так и в каком-то определенном диапазоне.

Такие же симптомы вызывают забитый сажевый фильтр, загрязненный расходомер, заклинившая геометрия турбины, некорректная работа клапана EGR, порванные патрубки на интеркулер или трещинки в нем.

Двигатель не заводится
Если двигатель 2.2 HDI не заводится, поиск неисправностей надо начать с подкачивающего насоса, расположенного в баке. Моторчик насоса нередко выходит из строя. И это самая безобидная причина того, почему мотор 2.2 HDI не заводится.

Распределитель воздуха
Во впускном тракте двигателя 2.2 HDI с сажевым фильтром (FAP) предусмотрен пневмодозатор. Тут два канала для прохождения воздуха, и работают они раздельно. Верхний канал используется при нормальной работе двигателя, а нижний – при включении режима прожига сажевого фильтра, для подачи подогретого воздуха. Управлением каналами поступления воздуха заведуют две заслонки.

В приводах заслонок могут изнашиваться и соскакивать шестерни, ломаться шток, изнашиваться оси заслонок – все это сделано из пластика. Заслонки начинают жить своей жизнью. Соответственно, возникают проблемы с производительностью двигателя и соответствующие ошибки. При физическом и программном удалении сажевого фильтра эти заслонки не нужны.

Плюс по соединениям дозатора и патрубкам сочится и капает масло, присутствующее во впускном коллекторе. Масло капает на стартер, что в итоге нередко приводит к его выходу из строя.

Теплообменники
На моторе 2.2 HDI присутствует два теплообменника. В одном теплообменнике антифриз охлаждает рециркулирующие выхлопные газы на их пути в цилиндры подачей. В другом антифриз подогревает воздух, идущий в двигатель в обход интеркулера в режиме прожига сажевого фильтра. Редко, но так случается, что контуры дают течь и антифриз просачивается во впуск. О попадании антифриза в цилиндры свидетельствует густой пар из выхлопной трубы, присутствующий буквально во всех режимах работы двигателя.

Демпферный шкив
На двигателе 2.2 HDI установлен демпферный шкив коленвала. Со временем и пробегом резиновая демпфирующая обойма разрушается, и тогда внешняя и внутренняя части шкива начинают проскальзывать друг относительно друга. Может быть слышен скрип, свист, а также «подмигивание» индикатора недостаточной зарядки АКБ. Шкив нужно менять на новый.

Масло во впуске
Масло во впуске обычное явление. В основном из патрубка сапуна. Если расход меньше литра на 10 000 км то норма.

Передув турбины и впускной коллектор изменяемой длины
Двигатель 2.2 HDI оснащен впускным коллектором с вихревыми и прямыми каналами. Прямые каналы перекрываются заслонками. Интересно, что на двигателе 2.2 HDI с индексом 4HX заслонки прямых каналов по умолчанию закрыты и открываются с увеличением рабочих оборотов. У более распространенного 4HW заслонки перекрывают впускные каналы при низкой скорости работы двигателя.

Положением заслонок управляет вакуумный сервопривод с резиновой диафрагмой. Если диафрагма рвется, то сразу возникают проблемы во всей вакуумной системе двигателя 2.2 HDI. Прежде всего, из-за отсутствия разряжения в вакуумной системе актуатор изменения геометрии турбины переходит в режим максимального наддува. Турбина начинает «передувать», возникает соответствующая ошибка.

Также нередко ломается и сам пластиковый шток или из оси заслонок выпадает шарик, находящийся на конце штока. В этих случаях заслонки начинают жить своей жизнью, перекрывая впуск воздуха в двигатель, из-за чего сильно падает мощность.

Как и на многих других дизелях, глушение заслонок впускного коллектора никак не влияет на работу двигателя, но избавляет от лишних хлопот.

Передув турбины также возникает из-за загрязнения расходомера.

Турбина
На двигателе 2.2 HDI применена турбина Garret GT1549P с любопытным механизмом изменения геометрии. Здесь лопатки геометрии тоже расположены вокруг крыльчатки турбины, однако угла атаки по отношению к поступающему потоку газов они не меняют. Лопатки зафиксированы на так называемом золотнике, который перемещает лопатки вдоль крыльчатки турбины. Чем сильнее лопатки задвинуты в горячую часть турбокомпрессора, тем активнее они направляют газы на крыльчатку. Когда газов достаточно и нужно ослабить давление наддува, актуатор перемещает золотник и лопатки назад.

Какие неисправности случаются с турбиной двигателя 2.2 HDI? Может подклинивать шток, из-за чего турбина недодувает или передувает.

Об износе вала и подшипников турбины говорит повышенный расход масла – несколько сот граммов на 1000 км. Однако известных случаи, когда турбина отправляет во впускной коллектор так много масла, что двигатель 2.2 HDI уходит в разнос. Если не заглушить двигатель, включив передачу, то мотор «съест» несколько литров масла буквально за полминуты и просто развалится от запредельных оборотов.
Еще один симптом скорой гибели турбины – ее свист.

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

EGR
Клапан EGR на двигателе 2.2 HDI хорошо диагностируется. Ну а проблемы с ним все те же: из-за подклинивания нарушается количество поступающих во впуск газов, из-за чего мотор теряет мощность. Двигатель может в один момент не ехать, потом нормально разгоняться. Может все время не выдавать полной можности. Клапан EGR на этом моторе глушится очень просто, не требуя перепрошивки.

Снятие форсунок
Двигатель 2.2 HDI известен тем, что в ряде случаев форсунки с него снимаются очень тяжело. Они прикипают из-за влаги, которая попадает в их колодцы. Особенно остро эта проблема стоит на минивэнах Peugeot и Citroёn, у которых на моторе нет декоративной крышки, а влага попадает на клапанную крышку из-за забитого дренажа под лобовым стеклом.

Прикипевшие форсунки двигателя 2.2 HDI приходится снимать гидравликой. Специалисты по снятию говорят, что если форсунка с этого мотора не выйдет до величины давления в 12 тонн, то ее просто порвет на части.
Знающие люди мастерят на двигатель 2.2 HDI накидку, защищающие его от «осадков». Эта мера работает лучше, чем нанесение на корпуса форсунок какой-либо смазки.

Свечи также снимаются с большим трудом: они расположены в труднодоступных местах.

Ремень ГРМ
На двигателях 2.2 HDI (DW12TED4; 4HX, 4HW, 4HZ) мощностью до 136 л.с. (это все варианты, где ремень ГРМ также приводит и ТНВД) при установке и натяжении ремня ГРМ нужно использовать прибор, измеряющий частоту натяжения ремня. Измерение частоты нужно проводить на отрезке между ремнем шкивами ТНВД и выпускного распредвала.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 160 000 км при эксплуатации в «легком» режиме, или каждые 120 000 км в «жестких» условиях эксплуатации.

При замене ремня ГРМ можно обнаружить подтекания масла по сальникам распредвалов или коленвала. На двигателе 2.2 HDI они нередко подтекают.

Проворот звездочек распредвалов
Вода, попадающая на двигатель, может попадать на ремень ГРМ, стекать на его шестерни. Она протекает под кожух ГРМ возле опоры двигателя. Особенно актуальна эта проблема на мнивэнах. Зимой вода замерзает прямо за зубцах ремня или на шкиве. В итоге при запуске двигателя ремень проскакивает. Клапана и поршни на двигателе 2.2 HDI сталкиваются, но для сохранения жизни мотору французские инженеры сделали слабые рокеры. Рокеры просто ломаются, их можно заменить. А поршни и клапана сильных повреждений не получают.
Вдобавок при столкновении поршней и клапанов нередко срывает болт и шпонку ременного шкива выпускного распредвала. Также проворачиваются звезды распредвалов – это тоже своеобразных «предохранитель». Звезды установлены без шпонок.

При пробегах более 250 000 км нередко звездочки проскальзывают относительно распредвалов сами по себе. Предпосылки к этому: запуски в сильный мороз на загустевшем масле, запуск с толкача или «галстуке».

В зависимости от того, насколько градусов звезды и распредвалы рассинхронизировались, двигатель либо может начать работать с перебоями и снизившейся мощностью, либо вообще перестанет заводиться. Если не заводится, то сигналы с датчиков коленвала и распредвала рассинхронизированы, диагностика выдает ошибку p0340. Обычно в таком случае до кучи сталкиваются клапаны и поршни, обламывает несколько рокеров.
Если звезды провернуло относительно распредвала, то вернуть их на место – дело не благодарное. Они могут проскользнуть снова. Лучше сразу покупать новый или б/у распредвал.

Цепь между распредвалами
Первым образцам двигателя 2.2 HDI, с 2001 по 2002 год, досталась слабая тонкая цепь привода впускного распредвала. Ее ширина между внешними и внутренними пластинами – 10 и 8 мм соответственно. Затем инженеры усилили цепь: ширина новой 12 и 10 мм соответственно. Старая цепь едва отхаживала 200 000 км и обрывалась. Новая надежнее и служит как минимум вдвое дольше. При капремонте двигателя нужно измерять ее длину и менять при растяжении.

Растянутая цепь начинает шелестеть, возникают сбои в работе двигателя из-за рассинхронизации распредвалов.

ТНВД
Топливный насос Bosch первого поколения надежен и живуч, редко нуждается в переборке. Плунжерные пары имеют приличный ресурс и при необходимости меняются. Под крышками ТНВД Bosch имеются уплотнительные резинки и прокладки, которые могут давать течь. Обычно этот насос течет на горячую или в сильные морозы. Все уплотнения продаются одним ремкомплектом и довольно легко меняются. Иногда из-за течи топлива из насоса двигатель 2.2 HDI перестает заводиться.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки
Форсунки Bosch тоже живучи, диагностируются довольно просто. Параметры их работы можно прочитать диагностическим ПО и сделать выводы об их состоянии или состоянии двигателя в целом. Не стоит забывать о замене уплотнительных шайб, прогорание которых приводит к снижению компрессии и закоксовыванию колодцев форсунок сажей.

Явный признак неисправности форсунок – затрудненный запуск двигателя, особенно на горячую, что возникает из-за перелива и плохого нарастания давления топлива. Форсунки недорогие и легко ремонтируются.
Также может возникать течь солярки по штуцерам обратки. Для ее устранения нужно поменять уплотнительные резиновые кольца.

Выбрать и купить форсунки для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Регулятор давления топлива (редукционный клапан)
Если двигатель 2.2 HDI начинает заводиться через раз, то есть, то заводится хорошо, то с нескольких попыток. И еще при этом глохнет хаотично – то на холостых, то под нагрузкой, то при резком изменении оборотов (нажатии на «газ»), но нормально тянет и хорошо развивает обороты, то надо менять регулятор давления топлива, установленного прямо на ТНВД. Хотя иногда и на некоторое время помогает чистка регулятора.
Также из-за проблем с регулятором начинают плавать обороты двигателя.

На регуляторе давления топлива стоит металлическая сетка, которая отфильтровывает мусор и стружку. Она забивается. Но нередко по совету «специалистов» эту сетку просто удаляют – отламывают или срезают. Делать этого не стоит. Она действительно защищает регулятор. А если часто забивается, то это лишь указывает на проблемы в топливной системе.

Выбрать и купить двигатель для Citroёn C5, Citroёn Evasion, Citroёn Jumper, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 607, Peugeot 807 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

ДИРЕКТОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Начальниками хотят быть все. А что из разнообразных жизненных атрибутов как нельзя лучше подчеркивает высокий общественный статус своего владельца, если не автомобиль? "Волга" до перестройки и "немцы" после нее приучили нас, что машина для начальника обязательно должна быть большой, дорогой и, главное, седаном. Попытки предложить директорский автомобиль с другим типом кузова предпринимались неоднократно, но за исключением отдельных регионов, к которым Беларусь не относится, успеха не имели.

Пожалуй, только во Франции чиновничье сословие не чуралось ездить в роскошных хэтчбеках, но даже и там нашлась фирма, которая не пошла против общепринятых канонов и выпускала директорские автомобили в полном соответствии со стереотипным представлением о них. Правда, ничего другого компании Peugeot, чтобы не перебежать дорогу "побратиму" Citroen, специализировавшемуся на выпуске больших хэтчбеков, кроме как идти традиционным путем, не оставалось. Поэтому дебютировавший в 1999 году Peugeot 607 конструкцией кузова не отличался от своих предшественников, занимавших до него место флагмана в производственной программе фирмы.


В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Внешний и внутренний обзор
Итак, выбора кузовных модификаций нет - Peugeot 607 выпускался только в виде седана. Коррозийная стойкость кузова высока, но за состоянием защитного покрытия необходимо следить. В недостатках у Peugeot 607 - небольшой дорожный просвет, что чревато повреждениями днища при движении по плохим дорогам.
Оснащен автомобиль богато, как и подобает флагманской модели. Даже в базовой комплектации предусматривалось наличие шести подушек безопасности, литых колесных дисков, климат-контроля, ABS, противобуксовочной и антизаносной систем, электроприводов стекол, зеркал и дверных замков. В двух других комплектациях список дополнительного оборудования увеличивался за счет парковочных радаров, датчиков дождя и света, ксеноновых фар, подогрева сидений и других "наворотов". Исполнения с кожаным салоном и шестицилиндровым двигателем безо всяких оговорок подходили под определение "бизнес-класс". Управляло богатством дополнительного оснащения более двух десятков электронных блоков, связанных мультиплексной проводкой. Наличие "мультиплекса" подразумевает, что при появлении проблем в работе электрооборудования устранять их должны квалифицированные специалисты, иначе количество вопросов может только увеличиться.
А вероятность возникновения проблем и без этого достаточно высока - по статистике электрооборудование является одной из наиболее беспокойных систем автомобиля. В списке кандидатов на ремонтные вмешательства лидируют стеклоподъемники, центральный замок и корректор фар. Реже фиксировались вопросы с электроприводом водительского сиденья, дисплеем бортового компьютера и датчиками парктроника. Некоторые проблемы являются следствием неправильной эксплуатации. Чтобы оставались рабочими электроприводы зеркал, в зимний период эксплуатации рекомендуется отключать режим принудительного складывания зеркал при постановке автомобиля на стоянку, а подогрев сидений будет целее, если реже вставать на подушку сидений коленями.


Ресурс изнашивающихся деталей и узлов многорычажной задней подвески велик, но ремонт, когда придет его время, недорогим не будет

Под капотом
В первые годы выпуска модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,2 л/158 л.с. и V6 3,0 л/207 л.с. (в технических характеристиках нередко указывается, что рабочий объем этого мотора 2,9 л), а также турбодизелями 2,0 л/136 л.с. и 2,2 л/133 л.с. При модернизации 2004 года появился новый дизель V6 2,7 л/204 л.с., мощность бензиновых моторов увеличилась до 163 и 211 л.с. соответственно. После 2005 года на Peugeot 607 начали ставить бензиновый двигатель 2,0 л/136 л.с., а после 2006-го - турбодизель 2,2 л мощностью 170 л.с.
В предложениях о продаже преимущественно представлены версии, выпущенные до 2005 года, и среди них доминирует модификация с турбодизелем 2,2 л. Найти вариант с 2-литровым дизелем проблематично - таких машин выпускалось немного по заказам фирм, использующих их в качестве такси или для корпоративного пользования, что делает покупку в разряде second hand нецелесообразной. Непопулярность бензиновых версий объясняется высокими затратами на заправки, так как даже версия с мотором 2,2 л в городском режиме потребляет топлива до 13 л/100 км летом и почти 15 л/100 км зимой, а у V6 расход бензина еще выше. Тем не менее с надежностью бензиновых двигателей серьезных проблем не предвидится - она не хуже, чем у подобных моторов других марок. В первые годы выпуска было много нареканий на работу катушек зажигания, индивидуальных для каждого цилиндра, но позже этот вопрос потерял остроту. Поэтому, если финансовые возможности позволяют содержать бензиновый Peugeot 607, противопоказаний к покупке нет.
Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива, к качеству которого топливная аппаратура этих моторов крайне требовательна, но в этом отношении дизели HDi опять-таки ничем не хуже дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail других марок. В недостатках 2.2 HDi также наличие сажевого фильтра на большинстве версий с этим мотором. Система очистки от сажи для правильной работы нуждается в использовании специальной присадки, стимулирующей выжигание сажи и очищение фильтра. Однако даже при своевременных включениях режима регенерации нет никаких гарантий, что со временем фильтр не забьется сажей. В таких случаях может помочь промывка фильтра, но не исключен и крайний вариант, когда фильтр потребуется заменить, что потянет расходы на сумму не меньше 1000 у.е. Периодически встречающаяся проблема - необходимость замены шкива коленвала. Иногда в замене нуждаются опоры силового агрегата.


Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива

Трансмиссия
Для любой из встречающихся на нашем рынке модификаций Peugeot 607 возможно оснащение 5-ступенчатой механической коробкой передач (с 2003 года 2.2 HDi начали комплектовать 6-ступенчатой МКП) или 4-ступенчатым "автоматом" ZF Tiptronic. Все коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, однако повторимся в очередной раз, что покупка подержанного автомобиля, оснащенного АКП, с пробегом более 250 тыс. км подобна лотерее с постоянно уменьшающимися шансами на удачу.


Плавные обводы линий на передней панели, приятные на ощупь материалы отделки, вставки "под дерево" создают в салоне ощущение умиротворенности

Дороги ли дороги?
В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости, замена которым может требоваться через 40-60 тыс. км пробега. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают 70-100 тыс. км, передние амортизаторы - до 90-100 тыс. км. Случалось, что замены требовали также верхние опоры амортизаторов. Наконечники рулевых тяг по долговечности сопоставимы с шаровыми опорами. Иногда преждевременной замены требовали подшипники передних ступиц - не исключено, что причиной выхода их из строя были сильные удары, сопровождающие неаккуратные проезды дорожных рытвин.
Задняя подвеска многорычажная. Прогнозный ресурс задних амортизаторов - 80-100 тыс. км, шарниров задних рычагов - 120-130 тыс. км. Некоторые Peugeot 607 комплектовались задними амортизаторами с регулируемой жесткостью. От обычных по долговечности такие амортизаторы не отличаются, но при замене существенно дороже.

Ценообразование
За Peugeot 607 2001 года выпуска с бензиновым двигателем просят от 7 тыс. у.е. Дизельная версия такого же года обойдется дороже на 500-700 у.е. Минимальный уровень цен на машины 2004 года - 10,5 тыс. у.е.
Чтобы стать владельцем Audi A6 2001 года, понадобится не меньше 8,3 тыс. у.е., а если 2004 года, то не меньше 13 тыс. у.е. Если говорить о BMW 5-й серии соответствующих лет выпуска, то подобная раскладка выглядит следующим образом: 8,7 и 14,5 тыс. у.е. В случае Mercedes-Benz Е-класса - 9,0 и 14,5 тыс. у.е. Однако есть одна тонкость - А6, 5-я серия и Е-класс, даже будучи 10-летними, не торопятся расставаться с директорским рангом и переходить в разряд больших семейных седанов, как это происходит с Peugeot 607. Поэтому, убедившись, что предпочесть 607-ю модель действительно выгодно, есть смысл более пристально присмотреться к ценникам совсем других моделей, с годами подверженных, подобно Peugeot 607, метаморфозам потребительского позиционирования.
Таковой в первую очередь является Opel Omega. Сегодня этот автомобиль 2001 года оценивают от 5,5 тыс. у.е., а в случае 2004 года - от 10 тыс. у.е. Несмотря на кузов хэтчбек, в прямых конкурентах 607-й модели числится также Renault Vel Satis. Модель Renault появилась двумя годами позже Peugeot 607, поэтому сравнивать можно лишь машины 2004 года. Так вот, за Vel Satis этих лет просят от 8,5 тыс. у.е., и такой уровень цен заставляет трижды подумать, прежде чем предпочесть модель Peugeot.


Сзади места хватит и для трех пассажиров средней комплекции, но отформовано сиденье заднего дивана лишь на двоих


Багажник не мал, но, как в любом седане, его трудно назвать удобным для погрузки-выгрузки и подходящим для перевозки габаритных грузов

Вердикт "Автобизнеса"
У Peugeot 607 есть все, что должно присутствовать в директорском автомобиле, за исключением недосягаемого имиджа, которым наделены автомобили схожего назначения марок Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но если имидж ничто, появляется возможность сэкономить на покупке, не потеряв при этом практически ничего, кроме, быть может, ликвидности.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за помощь в организации фотосъемки.

Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?

Дизайнеры " Peugeot 607" дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство "анфас" с забавным малышом " Peugeot 206" не отнесешь к бесспорным достоинствам "607-го".

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки " Peugeot 307". Не за горами очередь "107-го", а там и остальные члены семейства получат "семерки" в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять "шестеркой", вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ

Именно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, просто липнущий к ладони, но. абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились — придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними " Peugeot 607", построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых "шторок" восемь штук.

СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг — 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации — на с. 54). В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.

ГИДРООПОРЫ ВМЕСТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «автоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, — не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего».

В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний — по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную — оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!

Кстати, о компьютерах — их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» — Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше — то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1560 кг; полная масса — 2140 кг; максимальная скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива — 80 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4871; ширина — 1826; высота — 1460; база — 2800; колея спереди/сзади — 1549/1547; дорожный просвет — 110; объем багажника — 601 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2946 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 87,0х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,78; III — 1,19; IV — 0,90; V — 0,73; з. х. — 3,15; главная передача — 4,18. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.

«+„Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.

«-„Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.

" Peugeot 607" — не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Peugeot 607 – флагманский седан Е-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Машина дебютировала на замену устаревшему Пежо 605 несмотря на то, что была построена на его платформе. Тем не менее, в дизайне и конструкции произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как полноценный представительский седан, способный конкурировать с моделями премиум-класса: в первую очередь с Renault Vel Satis, Saab 9-5, Lancia Thesis и Volvo S80. Пежо 607 выделяется не только презентабельным дизайном и достойным оснащением. Более того, модель смотрится с выигрышной стороны и в плане практичности, учитывая объем багажника 600 литров. К концу 2000-ых продажи 607-го резко просели. Так как марка Peugeot не ассоциировалась с люксовыми седанами, компания решила создать более компактную модель среднего класса (508), которая заменила 607.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 607

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 607

Первое поколение (9D, 1999-2010)

Пежо 607 никоим образом не выглядел устаревшим автомобилем, несмотря на платформу от предшественника 605. К тому же, флагманский седан Пежо мог похвастать высоким уровнем оснащения и приличным качеством материалов. Тем не менее, машина все равно не дотягивала до «большой немецкой тройки», но и стоила гораздо дешевле. Моторная гамма Пежо 607 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.2 и 2.9 литра. Их мощность составляла от 137 до 211 л. с., они агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году состоялся незначительный рестайлинг, после которого автомобиль стал доступен с дизелем V6 2.7 мощностью 204 лошадиные силы. Это была самая технологичная версия, сочетаемая с новейшим шестиступенчатым «автоматом». На российском рынке 607-й продержался до 2008 года ввиду низкого спроса.

Бензиновые двигатели 1999-2010

  • 2.0 RFN (EW10J4), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.2 16V 3FZ (EW12J4), объем масла, 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S), объем масла – 4,85 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30.

Дизельные двигатели 1999-2010

  • 2.0 HDi RHZ (DW10ATED), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.2 HDi 4HX (DW12TED4/FAP), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.7 HDi 24V (DT17TED4), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 607

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 9000 5w-40 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. В приоритете стоит синтетика, однако в зависимости от года выпуска и пробега может быть и другой тип масла, а также тип вязкости. Например, исключительно в зимнее время года рекомендуется SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, тогда как летом лучше выбирать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Для всесезонных условий (эксплуатация круглый год) подойдет всесезонное масло 5W-30, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам автомобиля Пежо 607 в качестве моторного масла подойдет и относительно недорогой аналог, по параметрам совместимый с оригинальным смазочным материалом. Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, важно учитывать и различные допуски для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (CG, CH-4, CI) двигателей. В качестве примера приведем бензиновый Пежо 607 2000 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2008 году (к примеру), рекомендуется полусинтетическое масло с параметрами SAE 0W-30 или 5W-30, а также API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 607.

Читайте также: