Ресурс двигателя сузуки хастлер

Обновлено: 02.05.2024

Suzuki Hustler

Ультракомпактный кроссовер Сузуки Хастлер не отличается выдающимися в сравнении с другими вседорожниками характеристиками. Данная модель создавалась для определенного, очень узкого сегмента рынка. Причем Сузуки Хастлер предназначается исключительно для Японии, где кей-кары пользуются повышенной популярностью. Этот кроссовер отличается просторным и трансформируемым салоном и стандартными для автомобилей данного класса техническими характеристиками. На фоне других подобных моделей Сузуки Хастлер выделяется наличием антипробуксовочной системы, срабатывающей на обледенелых дорогах.

Немного о модели

Suzuki Hustler относится к числу кей-каров, или ультракомпактных городских автомобилей, размеры и технические характеристики которых должны соответствовать строго определенным параметрам (длина не более 4 метров, объем двигателя до 660 куб.м. и так далее). При этом японский мини-кроссовер обладает повышенными внедорожными способностями. Более того, с 2015 года Сузуки Хастлер оснащается гибридной силовой установкой, благодаря которой автомобиль стал потреблять еще меньше топлива.

Дизайн и габариты

Suzuki Hustler отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2425 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм.

Такие габариты Сузуки Хастлер накладывают определенные ограничения. В частности, дизайнерам при разработке внешнего вида кроссовера пришлось сделать кузов квадратным, иначе в салоне не смогли бы разместиться 4 человека. Экстерьер у японской модели сравнительно простой. Автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  • большая и круглая головная оптика;
  • широкое остекление по кругу;
  • заметные выштамповки по краям капота и на боковых дверях;
  • компактная радиаторная решетка с сеткой;
  • массивный передний бампер с дополнительной защитой снизу;
  • отвесная дверца багажника;
  • наличие пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа боковых дверей и колесных арок.

Не менее просто исполнен и салон Suzuki Hustler. Внутри кей-кара присутствует небольшая панель приборов, представленная только в виде одного спидометра. В салоне кроссовера предусматриваются компактный сенсорный монитор, вынесенный в отдельный блок. Также на центральной консоли расположились рядом друг с другом элементы управления климатом и рычаг КПП.

Салон Hustler

Кресла первого ряда за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают достаточно комфортабельную посадку. Задние сидения благодаря конструктивным особенностям Suzuki Hustler позволяют разместиться двумя взрослым пассажирам. Достигается это за счет того, что данные посадочные места могут менять положение, забирая часть свободного пространства в багажном отсеке.

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Замена коробки передач с механической на вариатор не оказывает существенного влияния на характеристики Suzuki Hustler.

Двигатель мини-кроссовера

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Комплектации Suzuki Hustler

Сузуки Хастлер выпускается в пяти комплектациях. В базовой версии предусматриваются:

  • рулевой электроусилитель;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемое заднее остекление;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • система помощи при торможении;
  • система электронного контроля стабилизации.

По умолчанию вместе с Сузуки Хастлер можно получить кондиционер с салонным фильтром. За доплату с японской моделью идут климатическая установка, аудиосистема с шестью динамиками, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В топовых комплектациях Сузуки Хастлер выпускается вместе с сидениями, отделанными комбинированными материалами. Опционально с автомобилем поставляются камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором.

Аналоги Сузуки Хастлер

Единственным прямым аналогом Suzuki Hustler, обладающим схожими характеристиками, считается Mazda Flair Crossover.

Mazda Flair Crossover

Продажи кей-кара

Suzuki Hustler в 2019 году можно приобрести только на территории Японии. Официально производитель не экспортирует данную модель за рубеж.

Заключение

Сузуки Хастлер — это ультракомпактный кроссовер с завидными для автомобилей данного класса характеристиками. Кей-кар в зависимости от комплектации оснащается 0,7-литровыми «атмосферным» либо турбированным мотором, которые также легли в основу гибридной силовой установке, доступной для японской модели. Сузуки Хастлер выпускается в передне- и полноприводных модификациях, с механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Автомобиль поставляется на рынок в пяти комплектациях с продвинутым комплексом безопасности. Продается Сузуки Хастлер только в Японии.

Suzuki Hustler гибрид

Suzuki

Компания Suzuki часто отмечается интересными моделями кей-каров. Здесь стоит сказать о модели Hustler. Это компактный кроссовер начал выпускаться в 2014 году. Спустя пять лет представили 2-е поколение. Автомобиль получил обновлённый дизайн и силовую установку. В статье представлен обзор Suzuki Hustler 2019 года.

Экстерьер Suzuki Hustler гибрид

Внешний вид автомобиля стал агрессивным – появились более жёсткие и прямые линии кузова. Передняя часть получила бампер с «клыками» – пластиковыми накладками. Они являются самым броским отличием от предыдущего поколения. Круглые фары имеют небольшой заход на крыло. На узкой решётке размещается эмблема. Экстерьер представлен на фото Сузуки Хастлер.

Suzuki Hustler гибрид

Профиль лишён плавных линий. Сзади появилось ещё 3-е узкое стекло в багажном отделении. Контраст создают маленькие колёса. Задняя часть простенькая – большая крышка багажника с одним стеклоочистителем. Прямоугольные фары вытянуты к верху.

Габариты кузова Сузуки Хастлер: длина – 3,305 м, ширина – 1,475 м, высота – 1,680 м.

Интерьер Suzuki Hustler гибрид

Внутри кей-кара Сузуки Хастлер весьма просторно и удобно. Всё необходимое прямо под рукой. Из интересных дизайнерских решений стоит отметить обрамление в цвет кузова у мультимедиа и приборной панели. Цветные вставки также устанавливаются в дверных панелях и сиденьях.

Интерьер

Приборная панель

Панель приборов получила большой круглый спидометр. Диагональ экрана составляет 4,2 дюйма. Через его центр проходит небольшой экран с информацией.

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа в цветной окантовке. По бокам от него установлены вентиляционные дефлекторы. Под ним находится клавишный блок, а рядом размещается рычаг КПП.

Мультимедиа

В специальном щитке содержится крупный 9 дюймовый сенсорный экран. Ниже располагается блок клавиш, который позволяет провести тонкую настройку. Доступна навигация и синхронизация со смартфоном.

Багажник

Багажное отделение маленькое (120 x 25 см). Если сложить второй ряд, то погрузочная площадь значительно увеличится. Имеются специальные крепления для фиксации груза.

Сиденья

Салон Сузуки Хастлер вмещает 4 человека и представлен на фото. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Задние совмещены в диван. Складываются в соотношении 50:50.

Сиденья

Размеры салона Сузуки Хастлер: длина – 2,215 м, ширина – 1,330 м, высота – 1,270 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

В основе Сузуки Хастлер гибрид лежит силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) Установленная система старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить, тем самым уменьшая расход топлива.

Модель представляет собой «мягкий гибрид». Основную функцию выполняет ДВС. Слабенький электромотор заменяет стартер и генератор. При этом он позволяет повысить тягу при ускорении. Общая прибавка к мощности составляет 15%.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 56 л.с.

Технические характеристики Suzuki Hustler гибрид

Кей-кар построен на платформе HEARTECT, которая обеспечивает повышенную жёсткость кузова и позволяет улучшить качество езды и управляемость. Автомобиль обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Suzuki Hustler представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 657 см 3
Дорожный просвет 180 мм
Колёсная база 2460 мм
Радиус поворота 4,6 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1285 мм и 1290 мм
Масса 0,860 т
Объём бака для топлива 27 л
Колёса (передние и задние) 165/60 R15
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные

Справка! На кей-кар Suzuki Hustler устанавливается полный привод, но есть модели и с передним приводом. На них устанавливается задняя подвеска – полузависимая торсионная балка.

Бензиновый двигатель

Под капотом расположен двигатель R06D типа DOHC на 3 цилиндра. Объём мотора небольшой – 0,7 литра. Мощность – 49 л.с. при 6500 об/мин. Предельный момент вращения составляет 58 Нм.

Двигатель Сузуки Хастлер оборудуется электронной системой впрыска горючего. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT. Присутствует система start/stop. Ресурс двигателя Сузуки Хастлер составляет более 300 000 км.

Электродвигатель

Синхронный электромотор постоянного тока расположенный под капотом имеет мощность 1,9 кВт. Момент вращения – 40 Нм. Он позволяет плавно трогаться автомобилю и повышает тягу на низких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Hustler гибрид

При езде по городу расход топлива Сузуки Хастлер составляет 4,5 литров. По трассе показатель уменьшается до 4,1 литров. Смешанный цикл затребует 4,3 литра топлива.

Для уменьшения расхода подойдут следующие способы:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • подбирайте удобное место для парковки с минимальными манёврами;
  • проходите своевременное ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Suzuki Hustler гибрид

Предельная скорость составляет 140 км/ч. Разгон занимает 14 секунд.

Батарея Suzuki Hustler гибрид

Под передним пассажирским сиденьем устанавливается Li-ion батарея. Она накапливает энергию, позволяя функционировать электрическому мотору. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Производитель гарантирует её работоспособность на 200 000 км пробега. Другой информации не представлено.

Управляемость на дороге

Управляемость автомобиля на уровне. Компактные размеры и небольшая мощность позволяют им управлять легко и непринуждённо. Установленный электроусилитель руля позволяет лучше чувствовать машину при манёврах. На бездорожье Сузуки Хастлер тоже показывает неплохие результаты. Это возможно за счёт настроенной подвески и высокого клиренса.

Эксплуатация в зимний период

Зимой силовая установка сохраняет прежнюю функциональность. Наличие подогрева сидений и рулевого колеса позволяют сделать поездки комфортными. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Полноприводные модели снабжены режимом «Snow», который позволяет чувствовать себя увереннее на заснеженных маршрутах.

В силу специфики кей-класса новый Hustler не предполагает принципиальных технических изменений и, вероятно, останется в том же ценовом сегменте. Первое поколение кроссовера продаётся в Японии по цене от 1 120 900 японских иен (675 000 рублей).

Компания Suzuki анонсировала премьеру кей-кара Hustler (погуглите перевод: там есть интересные варианты) второго поколения на Токийском мотор-шоу в конце октября. Предшественник на архаичном шасси с неразрезным мостом сзади выпускается почти шесть лет. Новинка пока представлена с дополнением Сoncept в названии. Но в данном случае это лишь обозначение предсерийной модели. Как видно по картинкам, перед нами вполне готовый к производству автомобиль самого экономичного сегмента на японском рынке. Опоясанный некрашеным пластиком микрокроссовер поступит в продажу в 2020 году.

Внешность осталась узнаваемой, но новый кузов стал более угловатым и агрессивным: боковины рельефнее, накладки на бамперах — грубее. Дверные проёмы расширены, что облегчит посадку в автомобиль, в задних стойках появились окошки. Крыша и задняя часть визуально отделены от остального кузова, словно перед нами маленький Jeep Wrangler. Увы, это просто косметика, кузов не разбирается.

Салон переменился радикально. На почти отвесной передней панели красуются три декоративные рамки с контрастной окантовкой в цвет кузова. Одна обрамляет колодец приборной панели, другая — центральный мультимедийный дисплей. Третья сделана для красоты. Такие же яркие акценты встречаются на дверях и по низу сидений. Оснащение расширено за счёт адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения.

Новый Hustler без изменений унаследовал от предшественника два бензиновых трёхцилиндровых двигателя объёмом 660 «кубиков», работающих в паре со стартёр-генератором. Атмосферник выдаёт 52 л.с и 63 Н•м, наддувный вариант — 64 л.с. и 95 Н•м. Таковы максимально допустимые в льготном кей-сегменте показатели. По мнению японского издания Car Watch, Suzuki может избавиться от переднеприводного исполнения с механической трансмиссией и оставить только версии с постоянным полным приводом и вариатором.

Suzuki Hustler

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона – с
Емкость бака 27 л.
Расход топлива: 3,9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L3
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 658 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 63 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1665 мм
Объем багажника 440 л
Колесная база 2425 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 820 кг
Полная масса – кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Suzuki Hustler

Модель автомобиля под названием Suzuki Hustler – это одно из самых последних достижений японских разработчиков этого бренда. Машину можно отнести к семейству кей-каров.

Что такое кей-кары?

Это целый класс популярных в Японии компактных автомобилей. Примечательно, что в этот сегмент можно отнести не только традиционные компактные хэтчбеки, но также и фургоны, минивэны и внедорожники.

Данный сегмент надежно закрепился в японской автомобильной субкультуре. Такие «крошечные» автомобили давали массу преимуществ своим хозяевам. Владельцы Сузуки Хастлер могли легко припарковать свой автомобиль даже в самом ограниченном пространстве. К тому же, владельцы такого современного малолитражного транспорта могли серьезно сэкономить на налогах и обязательных платежах.

Фактически Сузуки Хастлер – это микро-кроссовер. Такая концепция оказалась весьма удачной и прибыльной для разработчиков. SUV сегмент сейчас на подъеме. С компактными размерами компания-производитель смогла сохранить свою традиционную концепцию модельного ряда. Название модели можно перевести как «живчик».

Новинка оказалась очень популярной в Токио, где впервые и была представлена. «Кроссоверный» тип кузова позволяет преодолевать «городские джунгли» и дает возможность четырем взрослым пассажирам комфортно разместиться внутри салона.

Впервые автомобиль был представлен в начале 2014 года. Представители компании-производителя называют этот транспорт оптимальным вариантом для горожан, которые предпочитают активный образ жизни.

Ключевое внимание конструкторы уделили функциональности и эргономичности салона. Сидения легко трансформируются, что существенно увеличивает уровень удобства при эксплуатации. Внешняя стилизация автомобиля под дизайн кроссовера и достаточно большие колесные диски – это ключевые особенности Suzuki Hustler.

На базе этого автомобиля японские коллеги из компании Mazda создали брата-близнеца. Mazda Flair Crossover – это почти полный аналог Сузуки Хастлер.

Интересные факты

  • Toyota Hustler – это типичный представитель сегмента японских кей-каров. Микрокроссовер может легко преодолевать «городские джунгли» и позволит припарковаться в самом ограниченном пространстве.
  • В переводе слово Hustler означает «живчик».
  • Компания Mazda создала собственный клон Сузуки хастлер. OEM-близнец почти ничем не отличается от своего сородича и носит название Mazda Flair Crossover.
  • Машина этой марки стала автомобилем года в Японии. Таково решение приняли автомобильные эксперты и журналисты.

Параметры

Представитель компатных кей-каров обладает кузовом, внешне напоминающим внедорожник. Но маленького размера. Компактный кроссовер порадует своих владельцев уверенной ездой в «городских джунглях». Не стоит также забывать о версиях с полным приводом, которые делают управление еще более комфортным.

Пятидверный кузов имеет просторный салон, внутри которого легко может разместиться до четырех взрослых пассажиров. В салоне просторно и комфортно, он достаточно функциональный и эргономичный. При необходимости, может легко трансформироваться.

В качестве мотора инженеры использовали традиционный Сузуковский 660-кубовый атмосферный агрегат, который может выдавать 52 л.с. Турбированная версия порадует «куда большей мощностью» в 64 л.с. Трансмиссия – классическая механика или же вариатор.

Версия с вариатором и полным приводом дополнительно оснащена помощником при спуске и противобуксовочной системой. Это впервые подобные системы используются в кей-карах.

Фото экстерьера

Suzuki Hustler

Suzuki Hustler

Фото интерьера

Suzuki Hustler

Suzuki Hustler

Японские ценники в переводе на рубли – около 655-915 тыс. рублей.

Где купить автомобиль

Этот кей-кар официально не поставляется в Россию. Приобрести его можно исключительно на вторичном рынке или же заказать импорт из других стран.

С годами двигатель Hustler стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

24 декабря компания Suzuki провела в Японии презентацию нового автомобиля, призванного объединить в одном кузове «универсальность» кроссовера и «компактность» хэтчбека. Модель получила название Hustler («ловкач», если по-русски). Автомобиль спроектирован на базе кей-вагона Suzuki Wagon R и многое от него унаследовал.

Чемоданную внешность «хастлера» описывать особого смысла нет. Всё — на фото. Остановимся лишь на том, почему автомобиль вышел именно таким. У дизайнеров была задача создать машину, которая бы внешним видом напоминала модные нынче «сувы» и при этом была бы достаточно компактна, чтобы оставаться хэтчбеком. Получилось в целом удачно. Круглые фары и вертикальный подъём переднего среза кузова напоминают нам «классические» внедорожники, о «кроссовкости» твердят неокрашенные пороги и фендеры. Ровные прямые линии кузова дополняют это ощущение. Выштамповка по бокам кузова придаёт оригинальность внешности автомобиля, играя на контрасте прямых и круговых линий.

Теперь обратимся к техническим моментам Suzuki Hustler. Разработчикам пришлось приподнять шасси от Wagon R на 3 сантиметра, чтобы Hustler клиренсом напоминал кроссоверы. В итоге высота дорожного просвета составила 180 мм. Центр тяжести, впрочем, тоже поднялся, поэтому пружины в подвеске сделали пожёстче, а спереди на все комплектации установили стабилизаторы. Такие нехитрые «телодвижения» сохранят много нервов будущим владельцам на крутых виражах.

Под капотом у «хастлера» установлен 3-цилиндровый 660-кубовый двигатель. Он агрегатируется с вариативной коробкой передач* и оснащён шестью новейшими системами экономии топлива, в числе которых перезапуск двигателя, специальная электрическая установка ENE-Charge и прочие «инновации» из пакета Suzuki Wagon R. Расход топлива атмосферной переднеприводной версии Hustler составляет 3,4 литра на сотню, турбовая версия потребляет 3,7 литра. Мощность атмосферного двигателя равна 52 л.с. (38 кВт), турбо-версия развивает 64 л.с. (47 кВт). Крутящий момент у первого мотора — 6,4 кг-м, у второго — 9,7 кг-м.

Приятные доработки ждут водителей, решивших укупить себе Suzuki Hustler с полным приводом. Компания впервые в своей практике оборудовала автомобили системой контроля движения при спуске и системой контроля старта на снежной дороге или на дороге с вязким грунтом.

Обилие красивых названий в перечне систем безопасности радует. Тут и автоматическая система экстренного торможения при вероятном столкновении, и функция ограничения передачи крутящего момента при старте с места, если под колёсами есть помеха движению, и автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении, и система электронной стабилизации. Нового чуть, но для такой махонькой машинки с запасом.

Сколько японцы заплатят за удовольствие побыть водителем «ловкача»? От 330 000 до 500 000 рублей по текущему курсу.

Кстати, автомобиль также комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая в сочетании с полным приводом и атмосферным мотором обещает стать самой прожорливой версией Suzuki Hustler, поскольку производитель заявляет, что меньше 4,3 литров этот вариант автомобиля кушать никак не сможет.


Внешне автомобили отличаются только одним – эмблема Mazda вместо Suzuki. Из заметных отличий внешнего вида: более «квадратный» дизайн, на передний бампер добавили «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки. В основе новых Hustler/Flair Crossover лежит «тележка» Heartect, длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, так как они ограничены требованиями к классу кей-каров. Дорожный просвет (180 мм) изменений так же не получил. А вот высота и колесная база стали больше – теперь это 1680 и 2460 мм соответственно.


Салон Flair Crossover так же очень похож на Hustler, главная особенность — три контрастных «окна» на передней панели, которые обрамляют еще один бардачок, место под тачскрин мультимедийной системы («мультимедиа» доступна только в виде опции, экран имеет диагональ 9 дюймов) и «приборку». У кресел второго ряда есть продольная регулировка. В салоне автомобиля имеется большое количество мест для хранения различных вещей.


Выбор двигателей Mazda Flair Crossover разделила с донором: это трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый двигатель R06D мощностью 49 л.с. или его турбированная версия R06A с отдачей в 64 л.с. Как и Hustler, в обоих вариантах модель Mazda является «мягким» гибридом – двигатель работает со стартер-генератором. Все вариации получили вариатор, привод – передний или полный.


В списке оборудования автомобилей имеется: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах. Заметим, круиз-контроль имеется только у турбоверсий.


Реализация паркетника Mazda начнется в конце февраля. Цены стандартной модели 780 000 рублей и «средней» 868 000 рублей, комплектаций у моделей одинаковые. А вот самая лучшая Mazda Flair Crossover с турбомотором имеет ценник выше – от 952 000 рублей, тогда как стоимость дорогого Hustler стартует с 922 000 рублей. Судя по всему, у самой дорогой Мазды имеется оборудование, которое для Hustler является опцией.

По данным расхода бензина 2 комплектаций Хастлера расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Хастлер без дозаправки.

Расходы Хастлера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
0.7 Вариатор 95 4.9 2.9 3.8
0.7 Механика 95 5.1 3.0 4.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Хастлера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
0.7 Вариатор СНГ 5.4 3.2 4.2 1 786 ₽ 924 ₽
0.7 Механика СНГ 5.6 3.3 4.4 1 880 ₽ 968 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
0.7 Вариатор 2 679 ₽ 1 379 ₽ 1 300 ₽ 5 715 ₽ 2 943 ₽ 2 772 ₽
0.7 Механика 2 820 ₽ 1 452 ₽ 1 368 ₽ 6 016 ₽ 3 098 ₽ 2 918 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Хастлера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Хастлера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Хастлера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
0.7 Вариатор 27 л.
0.7 Механика 27 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Хастлера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
0.7 Вариатор 47 л.
0.7 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Сузуки Хастлер 2014…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

В Японии состоялась презентация нового автомобиля Suzuki, спроектированного на базе известной модели Suzuki Wagon R. Машину назвали Hustler. Она сочетает в одном кузове лучшие свойства хетчбека и кроссовера. Компактный автомобиль отличается универсальностью и, в то же время, сохранил много качеств базовой модели.

Suzuki Hustler

На фото «ловкач» (Hustler на русском) выглядит стильно и оригинально. Боковые выштамповки, в которых контрастируют прямые линии и дуги придают облику машины неповторимый шарм. О стремлении стать кроссовером недвусмысленно говорят неокрашенные пороги, весьма уместно смотрящиеся на прямолинейном контуре кузова. Это же подчеркивают передние фары круглой формы и вертикальный передний срез. В то же время машина получилась компактной и вполне заслуживает место в ряду хетчбеков.

Suzuki Hustler
Suzuki Hustler
Suzuki Hustler

Технические особенности Suzuki Hustler

Базовое шасси приподнято на 3 см с целью получить вполне кроссоверный клиренс. Он составляет 180 мм, что вполне достаточно для машины такого класса, если не ездить на ней по дремучим лесам и каменистым осыпям. Центр тяжести машины тоже сместился вверх. Размеры машины не поражают воображение – 3395х1475х1630мм. Вес машины тоже соответствует росту – около 800 кг.

На новой модели Сузуки, предназначенной, в первую очередь, для продажи в странах Азии установлены передние стабилизаторы, а пружины подвески отличаются большей жесткостью. Управляемость и устойчивость машины нисколько не пострадала, даже на больших скоростях.

Впервые на машинах производства Сузуки применена система автоматического управления стартом на скользкой или заснеженной дороге или на глинистом покрытии. Также установлена система контроля управляемости машины на спусках.

Уровень безопасности эксплуатации автомобиля поднимает автоматическая система торможения при угрозе столкновения, ограничитель передачи мощности на трансмиссию в случае возникновения помехи движению на этапе трогания с места, и включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении. Последняя функция значительно понижает вероятность наезда автомобиля идущего позади. Внедрена и система электронной стабилизации. Для машины такого класса – этого более чем достаточно.

Компания предлагает 11 вариантов цветного решения кузова, в том числе и несколько двухцветных. При этом дизайн салона тоже соответствует палитре цветов экстерьера.

Suzuki Hustler
Suzuki Hustler

Двигатель и трансмиссия

Двигатель машины работает в комплексе с вариаторной коробкой передач. Его объем составляет 660 см3, а мощность достигает 52 л.с. у обычного атмосферного варианта, и 64 л.с. у оборудованного турбиной. Крутящие моменты, соответственно, 6,4 кг/м и 9,7 кг/м. Мотор отличается экономичностью – он оборудован шестью системами экономии топлива, большинство из которых известны по модели Suzuki Wagon R. Это электроустановка ENE-Charge, возможность перезапуска мотора и прочие инновационные решения.

Suzuki Hustler
Suzuki Hustler

Возможна установка механической пятиступенчатой коробки передач в комплекте с атмосферным двигателем. При полном приводе расход топлива машины не превысит 4,3 л. Расход горючего в моделях с вариаторной трансмиссией не превышает 3,7 л на 100 км.

Hustler будет производиться в полноприводной и переднеприводной версии, хотя, судя по размерам и техническим характеристикам, полноприводная версия понадобится только любителям ультраэкстрима. Несмотря на необычную внешность и насыщенность техническими новинками - Suzuki Hustler является городским автомобилем, который прикидывается внедорожником, как и пристало настоящему ловкачу.

Цена в базовой комплектации в пересчете на рубли стартует от 330 000 рублей. Более «продвинутые» машины могут достигать цены в 500 000 рублей. Продажа в Японии начнется в конце января 2014 года.

Читайте также: