Ролик натяжения ремня форд фокус

Обновлено: 29.04.2024

Как самостоятельно сменить ролики ГРМ на Форде Фокус?

Замена роликов ГРМ на Форд Фокус

Своевременная замена расходников ГРМ позволяет избежать возможных проблем в работе данного технического узла двигателя. Сам процесс замены роликов ГРМ на Форд Фокус довольно легкий, и это связано с конструктивными особенностями самого двигателя в данной модели.

Расположение роликов ГРМ

Опытным автомобилистам не составит никакого труда выполнить замену роликов натяжения ремня ГРМ. В отличие от опытных автомобилистов, начинающим водителям довольно сложно выполнить замену расходников, не говоря уже об обновлении комплектующих системы ГРМ.

Для того, чтобы начинающий автомобилист смог правильно заменить ролики натяжения ремня ГРМ на Форд Фокус 2 ему необходимо изучить следующие три вопроса:

  1. Как выглядят данные детали;
  2. Предназначение данных деталей;
  3. Где находятся натяжители ремня ГРМ.

И так рассмотрим каждый вопрос в отдельности:

Начинающим автомобилистам также следует учесть одну вещь, а именно то, что в автомобилях, поставляемых в Англию, расположение системы ГРМ изменено. Она расположена с правой стороны мотора. Таким образом, во время открытия моторного отсека автовладелец увидит, что защитный кожух ГРМ расположен с правой стороны.

Разобравшись в выше перечисленных вопросах, автовладелец без труда сможет провести замену расходников в своем автомобиле.

Причины поломок

Несмотря на то, что в данном автомобиле используются комплектующие с высоким запасом прочности, поломки в нем все же случаются. Наиболее частыми поломками в системе газораспределительного вала являются следующие:

  • треснувший ремень;
  • изгиб шпильки, на которую крепится натяжитель ремня;
  • срезание зубцов с поверхности ремня;
  • излом зубцов шестерни вала;
  • поломка натяжителей ремня.

Как правило, поломки в системе ГРМ автомобиля Форд Фокус являются следствием:

  • использования в автомобиле некачественных комплектующих, которые не соответствуют техническим требованиям производителя;
  • ошибки автовладельца, допущенные при проведении технических работ.

Поэтому во время выполнения замены расходников автовладельцу следует строго выполнять действия, описанные в пошаговой инструкции, и соблюдать технический регламент по замене комплектующих.

Сам автомобиль Форд Фокус сконструирован таким образом, что бы большинство возникших неисправностей автовладелец смог устранить самостоятельно не прибегая к услугам автомобильного сервисного центра.

Теперь рассмотрим способы решения проблем, встречающихся в системе ГРМ:

Поломка: срезание зубцов у ремня ГРМ.

Причина: как правило, срезание зубцов ремня происходит когда во время работы двигателя происходит клин вала помпы. Такая проблема возникает в следствии неисправности ролика. В такой ситуации ремень продолжает свое движение, но из-за клина ролика он не может прокручиваться по впадинам зубчатого шкива помпы с необходимой скоростью, из-за чего происходит его торможение. В это же время коленвал продолжает работать. Из-за того, что торможение ремня происходит возле помпы, коленвал, пытаясь прокрутить его, срезает с него зубъя в месте, где произошел клин. В следствии такой поломки автовладелец может заметить как двигатель резко начал терять мощность, или вовсе произошла аварийная остановка.

Способ решения: для решения такой проблемы придется заменить натяжитель ремня. Однако в некоторых случаях автомобилист не имеет возможности произвести ремонт! Что же делать в таком случае? Ответ будет один: прибегнуть к приему, который используют опытные автомобилисты.

Нужно ослабить натяжение ролика таким образом, чтобы он стал выполнять функцию направляющей для ремня. Для того, чтобы ремень продолжал свое движение по натяжителю, его необходимо смазать любым автомобильным маслом. Сам ремень разрезается вдоль, и надевается таким образом, чтобы зубья второй половины ремня перекрывали отсутствующие на первой.

Такой прием позволит автомобилисту добраться до ближайшего сервисного центра, или до своего гаража, где будет выполнен ремонт.

Прочие неполадки же устраняются после выполнения следующих трех действий:

  1. Замена неисправных комплектующих.
  2. Выполнение настройки работы системы ГРМ.
  3. Выполнение калибровки работы шестерен валов.

Стоит учесть, что если технические работы выполнены на должном уровне, то, как правило, неполадок и проблем в работе ГРМ не возникает. Поэтому автовладельцам следует как можно серьезнее относиться к работам по замене расходников. От качества проделанных работ будет зависеть работа всей силовой установки в автомобиле, что влияет на срок службы автомобиля в целом.

Порядок замены роликов ГРМ

Для правильной замены ремня ГРМ и роликов на Форд Фокус 2, автовладельцу нужно строго соблюдать технический регламент, и не нарушать порядок действий, описанных в пошаговой инструкции. Следуя данной инструкцией автовладелец сможет также выполнить замену ремня.

замена роликов ГРМ

Пошаговая инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Для начала автовладельцу нужно подготовить необходимый инструмент. Тут нет ничего сложного. Нужно всего лишь запастись набором накидных ключей, и специальным ключом регулировки натяжения пружины внутри ролика.
  • После подготовки необходимого инструмента, автомобилист может приступить непосредственно к самой замене роликов. Для этого нужно открыть моторный отсек автомобиля и снять ряд комплектующих, которые будут мешать выполнению замены расходников.
  • Первым делом снимаем бачок с охлаждающей жидкостью. Он крепится одним болтом со стороны мотора, и специальными защелками со стороны крыла автомобиля.
  • Следующим шагом будет снятие водяного насоса. Он крепится при помощи застежки, но в некоторых случаях может быть закреплен металлическим хомутом.
  • После того, как рабочая область была освобождена от мешающих компонентов, автовладелец может приступить к снятию защитного кожуха ГРМ. В данном автомобиле он крепится с помощью застежек. Автовладельцу стоит учесть, что в зависимости от комплектации автомобиля, в нем может быть изменена модель двигателя, которая повлияет на метод крепления защитного кожуха ГРМ.

После того как был снят кожух, следует подготовить комплектующие, которые автомобилист будет заменять. В данном случае нужно выполнить замену роликов, соответственно их и нужно подготовить. Следующие шаги применимы и к замене ремня:

  • Теперь автовладельцу нужно ослабить натяжение ролика, после чего снять с него ремень. Стоит учесть: если ремень в плохом состоянии, его лучше заменить. Для этого нужно его снять с шестерен вала и генератора.
  • Затем нужно открутить гайку, фиксирующую положение ролика, после чего выполнить его замену.
  • В завершение следует собрать все в обратном порядке. После сборки, рекомендуется провести тестовый старт мотора.

Если после замены роликов ГРМ нареканий к работе мотора нет, то замена расходников выполнена верно. Теперь автовладелец может продолжить эксплуатировать свой автомобиль.

Сроки и периодичность

Дело заключается в том, что интервал в 120 000 километров пробега указан без учета следующих двух факторов:

  • моторесурс комплектующих (ресурс работы в часах);
  • качество используемых расходников;
  • характер езды автомобилиста.

Поэтому, для того чтобы правильно определить сроки замены комплектующих, нужно учитывать характер езды, местность, в которой эксплуатируется автомобиль и др.

форд фокус

Таким образом, как показала практика, проводить обновление расходников стоит со следующей периодичностью:

При выборе самих же роликов следует руководствоваться следующими факторами:

  1. Отдавать предпочтение только высококачественным расходникам.
  2. Во время выбора следует учитывать моторесурс детали (он указан на обратной стороне упаковки).
  3. Приобретать преимущественно оригинальные детали, но в случае если такой возможности нет, то делать предпочтение тем, что соответствуют техническим требованиям производителя.

Хотелось бы отметить, на сегодняшний день автомобиль Форд Фокус является вторым по количеству продаж в России после автомобиля отечественного производства Лада Спортейдж. Данный факт свидетельствует о популярности автомобиля в России, и о его ходовых качествах, из-за которых его и приобретают россияне.

Ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения.

Выбор ремня

Ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3

Для Форд Фокус третьего поколения ролики продаются в сборе с механизмом натяжения. Ролики подбираются в зависимости от двигателя вашего автомобиля.

Так для Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 устанавливается оригинальный ролик натяжения Ford 1376164, от 3500 руб..

Ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3

А вот для Ford Focus 3 с двигателем 2.0 ставится не ролик, а натяжной механизм, поскольку на 2-х литровых моторах, что бензин что дизель, стоит цепь, а не ремень, номер гидро натяжителя приводной цепи ГРМ — Ford 1347669, цена от 9 000 руб. Не стоит путать натяжитель ремня приводных агрегатов 1915614 с натяжителем ГРМ.

Взамен оригинального ролика натяжения, можно установить аналог, подобрав для себя подходящий вариант по соотношению цена-качество. Из аналогов для 1.6 стоит обратить внимания на:

Ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3

Gates 7784-21144 — хорошее качество, полное соответствие оригиналу и стоимость почти в два раза меньше чем у оригинала, от 1850 руб.. Данная фирма хорошо себя зарекомендовала у автолюбителей и заслуживает доверия.

Dominant FO13076164 — подойдет для желающих сэкономить. Цена на данный ролик натяжения почти в пять раз меньше оригинала, от 680 руб., но и высокого качества и ресурса от такого ролика ожидать не стоит.

Ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3

Febi 29952 — немецкая компания. О качестве роликов от данной компании ходят очень противоречивые слухи. По факту это что-то среднее между Gates и Dominant, как в цене так и в качестве. Изделия Febi могут прослужить как очень долго, так и выйти из строя в кратчайший срок, единого показателя по качеству нет. Стоимость от 1700 руб.

Если вы хотите быть уверены в качестве и полной совместимости берите оригинальный натяжной ролик, а если хочется сэкономить и при этом все равно получить качественный продукт стоит рассмотреть Gates.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

Снимаем старый ремень ГРМ

Болт коленвала.

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Ролики натяжителя ремня ГРМ для Ford Focus

Не стал изобретать велосипед и заменил родной ролик на ролик с автоматическим натяжителем. Подшипник, в новом ролике, продержался не особо долго, хотя и был фирмы Гейтс.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.

Комментарии к отзыву

Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).

    Долговечность:

Засвистел натяжной ролик pilenga. Отходил 3 месяца.

Фото 0

Поменял ремни и ролик, ставил такой комплект:

  1. Gates T38318 ролик натяжителя;
  2. Dayco 5PK705EE ремень приводной поликлиновой;
  3. Dayco 6PK 1310 ремень приводной поликлиновой;

Стояли родные ремни без опозновательных знаков, ролик был gates с клеймом фомоко. Авто фокус 2 2.0АТ, 2007 год межрейстайл. Все встало идеально.

    Долговечность:

Глянул ролик, который ставил при замене ГРМ 52 тыс. км назад. Брал SKF VKM14224. Все с ним хорошо сейчас. Но подшипник в нем KOYO, а обойма-ролик Dayco, ну и затертое клеймо (видимо fomoco). Покупал весной 2013.

На astra g брали комплект ГРМ SKF с роликами и помпой летом 2015, через год и помпа зазвучала и ролик натяжной залюфтил. Помпу родную вернули (в ней был меньший люфт), ролик натяжной тоже.

Только ремень ГРМ и два обводных ролика из всего комплекта до сего момента в работе.

Фото 0

    Долговечность:

Поставил тысяч 30 назад на него мет. ролик с подшипников SKF и бед не знаю.

    Долговечность:

Засвистел, наконец, старый ролик который мне подогнали в сервисе. Купил ГАЗ-овский. Замена занимает минут 5. Проехал около 1000 км. Тишина.

Фото 0

    Долговечность:

Ролик INA-LUK 531081310 пробежал без проблем 125 ккм: После снятия вращался легко, без заеданий и постороннего шума. Вроде небольшой только люфт был.

Фото 0

Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

9 августа 2021, 16:52

У рулевой рейки FoMoCo появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:51

У стоек амортизатора TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:51

У ремней ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:51

9 августа 2021, 16:51

У приводных ремней OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:51

У маховика Patron появился первый отзыв!

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У ремня ГРМ Mobis появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:51

У пыльников амортизатора SAT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Gidro-Sistema

9 августа 2021, 16:46

У рулевой рейки Gidro-Sistema только 20 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:23

У очистителей GZOX только 10 голосов! Рекомендуете?

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

9 августа 2021, 16:19

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

Ford

9 августа 2021, 16:08

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Renault

9 августа 2021, 16:08

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

На Febest написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

9 августа 2021, 15:36

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:16

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 13:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

9 августа 2021, 12:41

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

9 августа 2021, 12:32

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Краска для суппортов

9 августа 2021, 10:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 10:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

ГБО

9 августа 2021, 08:28

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 05:46

9 августа 2021, 04:51

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

  • 26
  • 3
  • 39k
  • 2
  • 20k
  • 2
  • 6k

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

  • 52
  • 88k

Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

  • 51
  • 7
  • 82k


ТОП производителей роликов натяжителя ремня грм для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях роликов натяжителя ремня грм из таких стран как: США, Швеция, Германия, Россия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге роликов натяжителя ремня грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие ролики натяжителя ремня грм выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ролики натяжителя ремня грм SKF - 12%.

Замыкает тройку фирма INA с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге роликов натяжителя ремня грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Gates получили 4 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 26 отзывов и 83 голоса.
  2. SKF заняли 6 место, с оценкой PR - 65. На основе из 26 отзыва и 100 голосов.
  3. INA - 1 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 64 отзыва и 202 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие ролики натяжителя ремня грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Схема установки изделия на валы
Установка ремешка на шкив
Монтаж ремешка на ролик

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Заменить натяжной ролик от 1.8 на другой Ford Focus

Скажите пожалуйста, можно ли заменить ролик натяжной от двигателя 1.8 Ford Focus на какой нибудь другой. К примеру вчера поставили другу на новую BMW 320 натяжной ролик от Калины, и работает прекрасно. Стоимость работы и ролика 570 руьлей.

to marat5505: ролик от Калины - это не самое хорошее решение, кстати.

Калиноводы, имеющие 16-ти клапанный мотор, переделывают привод ГРМ на приоровский.

Чем Вас фордовский ролик не устраивает? Ценой?

Ролики для калины привозят из Германии. Я же просто спрашиваю. Хотя в BMW стоит 3000р. ролик а такой же у калины 300р. Разниуа ощутимая

to marat5505:

Ролик натяжной LUK 31.06 $ катал № 531034510 по каориг № 1107573
Ролик опорный LUK 18.55 $ катал № 532018710 ориг № 1095025

Конечно, дороже калиновского.

Ну если подходит ,почему бы и нет, подшипник он и в Африке подшипник.,Или ,что -то не так?.

На фокус 2 1.8 может есть заимо заменяемый??

Наверное Вы бы были правы, если бы подшипники, сделанные в Африке и в России ходили бы одинаково.

Думаю что нибудь найдем.Сообщу

Кто-нибудь скажет что-то по существу, а то одит треп. Не знаешь молчи.

Аналог Т31318, возможна замена на Т31357

фордовский что ли?

to star40: А по подробней можно.?

to star40: Доброго времени суток, вы что именно имели замену? или же ответили на свой же вопрос?

Надо пользоваться всеми клавишами клавиатуры, особенно теми, на которых вместо букв какие-то странные значки.

to marat5505:

Попробуйте все-таки посмотреть вот это, как и сказал Мессир:

Ролик натяжной LUK 31.06 $ катал № 531034510 по каориг № 1107573

Ролик опорный LUK 18.55 $ катал № 532018710 ориг № 1095025

А еще хочу добавить, что у 1.8 это проблема. Очень большая партия бракованных роликов натяжения. Форд не сумел их всех отследить.Проблема эта не афишируется, но бракованный ролик часто является причиной обрыва. Если говорить об оригинальном ролике, то требуется внимательно смотреть маркировку ролика. Последние две цифры должны быть "40". Если эти цифры "20", то ролик может оказаться проблемным. Различие в марке пластика обоймы.

to Rain: Я бы даже сказал, что бракованный ролик (почти в 100% случаев) ведет к обрыву ремня. Поэтому от Калины или прочего отечественного автопрома ставить не стал бы.

to vitalliy: Даже не совсем к обрыву, а к соскакиванию. Ну а дальше, все как и при обрыве.

to Messir: Расскажу такую давнишнюю историю. Позвонил друг и говорит, что машинка не заводиться. Встала на ходу и не запускается ДВС. Приехал. (не близко, км. 60-70). Крутанули стартером, а движок как бы оч. легко вращается. Опущу многие нюансы. Ремень в хлам. Притащил его в город и в ночн.магазинчике прикупили ремень, на ролике он решил сэкономить. Поставил я ему ремень прямо у магазина и он счастливый уехал ( машина ВАЗ 2109 ). На следующий день опять обрыв. Оказалось ролик при нагреве клинил и ремень перетирался. Я был занят и он махнул это все у знакомого в сервисе. Через день заглянули под крышку, а ремень на треть сожран о кромку ролика ( кривой попался ). Поменял снова, а ролик сдал в магазин. Так вот на девятке эта кромка не дала ремню спрыгнуть, но сожрала ремень.

Так что на таких деталях как ГРМ экономить не стоит, и уж тем более от Калин и прочих ВАЗов я бы не ставил.

300 процентов поддерживаю.

to vitalliy: +1, я всегда Говорю что надо ставить только оригинал в редких случаях экспериментировать от других авто.

to vitalliy: Ну конечно, это логично. Но только какой вопрос, такой и ответ. Если человек экономит на расходниках, то пусть готовиться рисковать. Ведь когда спрашивают об отечественных аналогах, мне кажется, должны уже по умолчанию смириться с тем, что может что-то работать не так как должно.

Читайте также: