Сузуки катана 600 регулировка клапанов

Обновлено: 05.05.2024

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно:

- щуп (я брал универсальный -80 рэ в ближайшем магазине)

- отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15),

- трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10,

- ключ на 10 (у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый),

- ключ на 8 (рожковый),

- ключ 6-тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает).

- балонник, или вороток с торцевой головкой на 17?

- тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками),

- емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит),

- купите новый антифриз, если не уверены, что у вас залито, или точно такой как залит (тогда можно меньше, чем положено, если аккуратен, я брал 1 литр готового, просто долить то что расплескал на пол).

- 5 сигарет, зажигалка, 2 пары перчаток, фонарик на лоб (желателен, но не обязателен).

По умолчанию все фотки сняты стоя слева от мотоцикла.

Ставим мот на центральную подножку, снимаем сидение и бак (штатный шестигранник для накладок под сидением, ключ на 10), затыкаем трубочки вакуумника и бензопровода (от греха и мусора подальше, №1 на рис. 1) вынимаем ключи из нашего коня (подальше).

Приноравливаем емкость для антифриза и лезем плоской отверткой снимать хомут с самого нижнего самого левого (все по ходу движения мота) шланга, он выходит из радиатора и идет в самую нижнюю точку двигателя слева, вот с этого конца и ослабляем хомутик. Шланг прижат к двигателю своеобразным многоразовым пластиковым хомутом (снимается просто). Внимание ! Двигатель д. б. ХОЛОДНЫМ. Сдергиваем шланг, подставляем канистру (емкость) ждем, когда перестало плескаться, откручиваем крышку №4 рис. 1, ждем еще чуток (нижним шлангом можно немного покачать, что бы потом на пол не капало).
Пока стекает, откручиваем (трещотка с головкой на 10 и удлинителем) болты №2 рис. 1 (с обоих сторон рамы), при этом я запоминал, какого цвета провода к ним подходят и как, не знаю, может нужно (записал и не морочился больше). Снимаем высоковольтные провода со свечей (запоминаем какой провод куда, хотя промазать сложно).
Когда литься перестало, откручиваем болты №3 рис. 1 (опять трещотка с головкой на 10 и удлинителем). Отверткой ослабляем хомут на шланге в верхней части радиатора, снимаем шланг, сдвигаем пружинистые хомуты с двух других шлангов, входящих в головку блока цилиндров сверху (между свечами), и сдергиваем эти шланги (если чуть капнет – ничего страшного – промокнем и высохнет само). Снимаем весь блок А рис. 1, предварительно отсоединив (если возможно) проводи к датчику температуры (у меня не получилось – подвесил на раме справа).



рис. 1

Шустренько, любимым инструментом, откручиваем 4 болта №1 рис. 2 (аккуратно – это силумин ), снимаем крышку и прокладку. Больше (там 3 болта под крестовую отвертку) ничего там не трогаем (сломать не сломаете – но небольшой гимор вам может быть обеспечен).

Берем шестигранник на 6 мм. и отворачиваем 6! Болтов со странной (плоской) шляпкой, которые и удерживают нужную нам крышку (они все одинаковые, кроме самого «переднего» - он длиннее).

Трещоткой и накидным ключом на 10 отворачиваем верхний болт крепления радиатора к раме (радиатор нужно будет отклонить «вперед»), болт на рис 3.


Я поленился (на рис. 2 видно) и не снял ни тросик «газа», ни «подсоса» - но не сильно помешало.

Аккуратно приподымаем клапанную крышку, ничего не рвем, усилия минимум, (поддевал нежно плоской отверткой, у меня прокладка оказалась в более чем хорошем состоянии). И хитрым движением вынимаем крышку из этих недр (если сидишь на месте водителя, то мне удобнее было правую руку вверх и на себя – т. е. правым краем на себя доставал).

Видим вот такую картину (рис. 4) . Ударный штифт (законтрен гайкой на №1 рис. 4 – это к выпускным клапанам, №2 рис. 4 – впускные (запомните, так как требования разные).

Ну и самое интересное. С правой крышки двигателя скручиваем пластмассовую круглую заглушку, берем вороток (трещотку) с головкой на 17 (по моему так – чуть-чуть могу ошибиться), либо балонник от машины (крестообразный) – вставляем туда (под заглушкой – торец вала) и аккуратно поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (как будто ЗАКРУЧИВАЕТЕ, если смотреть с правой стороны от мота, естественно, и только так . ).

Будьте последовательны и делаете их сразу попарно (на 1 цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапанов).

Делаем зазоры на выпускных («передних») клапанах:

Регулировку производить в положении кулачка (№1 рис. 5) «вверх-вперед» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от верхнего положения до положения «вперед» (по ходу движения мота)). Общее требование – разброс по зазорам на 1 цилиндре должен быть минимален. Подход такой: расконтриваете оба ударных штифта, выкручиваете сами штифты на оборот (примерно) – подкладываете щуп (№2 рис. 5) в зазор, затягиваете штифт так, что бы щуп (минимальное значение зазора) двигался (хоть как то, не сильно застревая там) в зазоре и контрите его (не затягивая сильно). Проверяете оба штифта (на одном цилиндре) на «прохождение минимального щупа и «непропихивание» следующего (я брал +0,05 мм) до и после затяжки контрящей гайки (я щуп держал тонкогубцами, а ключом контрил, так как был один – то третьей рукой подсовывал щуп ). Зазор (по manual) для выпускных клапанов = 0,20 – 0,25 мм.


Делаем зазоры на впускных («задних») клапанах:

Весь процесс повторяется с новыми вводными, а именно: регулировка производится в положении кулачков «назад-вверх» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от положения «назад» до верхнего положения (по ходу движения мота)). Крутит вал (во избежание недоразумений – повторю) ПО ЧАСОВОЙ стрелке, и только так. Зазор (по manual) для впускных клапанов = 0,10 – 0,20 мм. Я особо не морочился и брал щупы 0,10 мм как минимальный, и 0,15 мм – как максимальный (для проверки и меньшего разброса). Кулачки (№1 рис. 6) и щуп (№2 рис. 6) такие же, просто «вид сбоку».

Мы молодцы, теперь нужно перекурить и собраться. Процесс сборки точно в обратном порядке.

Выравниваем прокладку клапанной крышки, аккуратно ставим крышку назад, смотрим на прокладку дабы не зажать и не перекосить (не будьте хЕрургами – не оставляйте там инструмент и незаконтренные гайки). Крепим крышку, затягиваем плотно от руки (не переусердствуйте), от центра в разные стороны. Крепим радиатор (1 болт в верхней части). Устанавливаем крышку вентиляции картера (рис. 2 болты №1) с прокладкой и трубочкой к воздушному фильтру.

Собираем систему охлаждения: шланг через который сливали (не кувырнули еще емкость с антифризом слитым ? - я нет !), ставим назад 3 патрубка с термостатом (система А и болты №3 рис. 1) и зажимаем их (патрубков) хомуты, закручиваем хомут на патрубке в верхней части радиатора. Еще раз посмотрели на все патрубки – молодцы. Берем в руки канистру с антифризом (я залил старый, он у меня свежий , профильтровав и долив такого же) и льем в горловину под крышкой №4 рис. 1 (если льете новый – смотрите как менять антифриз у Serjik’а) – льем до полного (лишнее выйдет), аккуратно (булькает и выплескивается, я положил 1-ые перчатки вокруг горловины) и медленно. Закрываем. Подсоединяем (если убирали) контакты на датчики (у меня 2) на термостате и убираем в жгут провода.

Ставим назад систему зажигания (болты №2 рис. 1) и подсоединяем высоковольтные провода как запомнили (запороть не запорете – но может не завестись). Прокладываем все как лежало (в скобочки) что бы не болталось.

Ставим назад бак, 3 трубочки к нему. Хлопаем сидением и пока курим думаем, что могли забыть (осмотритесь вокруг, «лишних» частей я в этой технике не нашел ). Смотрим на уровень масла (при необходимости долить). Ищем куда убрали ключи и … Когда двигатель начал прогреваться – осматриваем соединения патрубков и не пугаемся дыма (пахучий зараза) от капель антифриза на выхлопной системе и головке блока цилиндров (если есть возможность – протрите, но я не смог таки все стереть).

Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)

Сузуки Катана 2001 года выпуска вид сбоку в синем цвете

Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.

Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Четырехцилиндровый двигатель в хорошем состоянии для мотоцикла Suzuki GSX 600 Katana

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

Желтая пластиковая облицовка на байке Suzuki GSX 600 Katana японского производства

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема ;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Галерея

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

GSX 600 F Katana

GSX 600 F Katana - модель мотоцикла Suzuki.

GSX 600 F Katana.jpg

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках - Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем - Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. - новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор - преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику - Suzuki GSX650F.

"Старший брат" модели - Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

1988 г. - начало производства и продаж. Первое поколение - GN72A. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

1989 г. - модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

1990 г. - модель получает увеличенные карбюраторы - Mikuni BST33SS (вместо BST31SS). Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

1991 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

1992 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

1993 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

1994 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

1995 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

1996 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

1997 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

1998 г. - рестайлинг модели. Второе поколение - GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

1999 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

2000 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

2001 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

2002 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

2003 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

2004 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

2005 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

2006 г. - последний год производства. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Технические характеристики

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 130 мм – GSX600F (1989-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 135 мм – GSX600F (1989-1997)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Не заводится Suzuki katana GSX600f 98г

искры нету на всех котлах? в общем, ищи разрыв в цепи. для начала - между катушкой и свечкой. может просто ВВ провод отошел от катушки.

у меня тож пару дней назад сия беда приключилась, правда мот сузуки sv. скачай мануал там много полезного и в нем же собственно может быть расписано что делать и куда смотреть.

я бы глянул предохранитель на ignitor, прозвонил бобины (по мануалу),

если нормально глянул бы проводку,

проверил датчик коленвала (по мануалу),

убедился что есть питание на мозгах,

еси всё гуд, то видимо менять мозги, но предварительно глянуть реле-регулятор.

VadimSL, если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

нет, я не в Минске, я в Барановичах

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

топливный фильтр не менял-а причём здесь топливный фильтр к искре?

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

если вы в Минске, то привозите

если это возможно-прокансультируйте что и как делать

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

по бобинам согласно мануала узнать сопротивления первичной и вторичной обмотки - измерить, сравнить.

у меня есть микропроцессорный модуль на карбовом сузуки, он рассчитывает когда давать искру, на основании показаний датчика коленвала.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki GSX600F KATANA - Японское чудо

Это был мой первый мотоцикл, изменивший меня на всю оставшеюся жизнь.

Мотоцикл спорт-турист SUZUKI GSX600F KATANA фото

Был 2002 год, я даже не думал о двухколесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии Фольцваген Транспортёр Т4, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь спорт-байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели это чудо техники.

С первый поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того кайфа который ожидал.
Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить его за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в штанах выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л. с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50км. Адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг глючит от количества поступающей в него информации!

Мотоцикл спорт-турист SUZUKI GSX600F KATANA фото

По подвеске, очень зажатая и жесткая, но не такая, как и истинного спорта, так как это спорт-турист.
И руль чуть выше, чем у чистого спорта, при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью!
Свет отличный, ночью светит, как автомобиль.
Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость.
Сидение - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем пятая точка.
Приборка с показателем уровня бензина в баке.
Максимальная скорость примерно 240-250 км в час.
Продал, только из-за того, что родился ребенок, а ребенку нужен папа.
До сих пор вспоминаю его, и иногда хочется вернуть это чувство скорости и восторга.

Suzuki GSX600F Katana


Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем - начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью - Suzuki GSX650F.

"Старший брат" модели - Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

  • Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

229 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Обзор мотоцикла «Сузуки Катана»

В 2016 году мотоциклу Suzuki Katana исполнилось 35 лет. Наверное, никто не оспаривает, что это поистине легендарная модель. Он послужил толчком, или даже мотивацией, для развития большого количества мотоциклов. Перед тем, как углубиться в технические характеристики, нужно узнать историю появления данного мотоцикла.

Краткая история

История данного мотоцикла отсчитывается с 1979 году. На фоне того, что у японцев и американцев была борьба за рынок Европы, и конкуренция, несомненно, была гигантской, специалисты из Сузуки решили сделать рискованный шаг. Они дали заказ Target Design (Германия). Сузуки сказали: сделайте что-нибудь необычное! Расплывчатое задание давало место для фантазии. В итоге предоставили два прототипа: на 650 куб.см. и 1100 куб.см.

Конструкция мотоциклов

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

Характеристики Suzuki Katana

Весовые и габаритные параметры

Ходовая часть

Расход топлива

Тормоза

Колёса

Ориентировочная стоимость

Из-за того, что данные мотоциклы производились долго и без сильных изменений, цена на них небольшая. Понятно, что новых уже купить нельзя, но зато на вторичном рынке их хватает. Цены находятся в пределах: 90-250 тыс.руб.


Цена на мотоциклы Suzuki Katana небольшая

Технические характеристики и описание модельного ряда

Suzuki Katana 2019

Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.

Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:

  • Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
  • Low RPM Assist – помощь в движении с места
  • Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.

Suzuki GSX 750F Katana

2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.

Емкость бензобака 20л
Трансмиссия 6ст
Двигатель 748 см³
Вес 211кг
Дорожный просвет 120мм
Сцепление цепь
Шины 17/17
Подвеска перед. телескопич. вилка
Колесная база 1465мм
Тормоза перед. 2 диска
Тормоза зад. 1 диск
Задняя подвеска маятник. с моноамортизатором

Suzuki GSX 750F Katana

Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.

Suzuki GSX 600F Katana

1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.

Емкость бензобака 20л
Трансмиссия 6ст
Двигатель 599 см³
Вес 208 кг
Дорожный просвет 120мм
Сцепление Цепь
Шины 17/17
Подвеска перед. телескопическая вилка
Колесная база 1470мм
Тормоза перед. 2 диска
Тормоза зад. 1 диск
Подвеска зад. маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.

Емкость бензобака 17л
Трансмиссия 6ст
Двигатель 399 см³
Вес 182кг
Дорожный просвет 150мм
Сцепление Цепь
Шины 18/17
Подвеска перед. телескопич. вилка
Колесная база 1430мм
Тормоза перед. 1 диска
Тормоза зад. 1 диск
Подвеска зад. маятник. с двумя амортизаторами

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Suzuki GSX 400F Katana

Емкость бензобака 2150 л
Трансмиссия 6ст
Двигатель 398 см³
Вес 185кг
Дорожный просвет 135мм
Сцепление Цепь
Шины 17/17
Подвеска перед. телескопич. вилка
Колесная база 1430мм
Тормоза перед. 2 диска
Тормоза зад. 1 диск
Подвеска зад. маятник. с моноамортизатором

Отзывы владельцев

Suzuki GSX 600 F 1999 г.

Мото супер! Очень понравился дизайн. Мой второй мот и для меня самое то!

Нравится, катаю уже 2 года, нареканий нет. Кайфую от подрыва!

Давно мечтал купить! Сбылась мечта! Теперь езжу, кайфую от каждой минуты на нём.


В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Краткая история модели

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Фотографии

Suzuki GSX600F Katana: images, gallery.






Конструкция мотоциклов

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.


Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза



О тормозной системе мнения противоречивы. Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты



Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Ориентировочная стоимость

Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.

И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.

На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».


В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу, поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Фотогалерея

Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Галерея








Воздуховоды на обтекателе.






Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX 600F Katana:

Объект: Suzuki GSX 600 F (Katana) 1999 г. Класс: спорт-турист.

Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.

Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.

Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.

Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.

Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.

Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

The following two tabs change content below.

Читайте также: