Схема ремней безопасности лада ларгус

Обновлено: 29.04.2024

Снятие и установка ремней безопасности Lada Largus

1. Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

2. Отвернуть болт 3, рисунок 1, нижней точки крепления ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

3. Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).

Нижнее крепление переднего ремня безопасности Lada Largus

Рисунок 1 - Нижнее крепление переднего ремня безопасности

1 - передний ремень безопасности;

2 - обивка центральной стойки нижняя;

3 - болт нижней точки крепления переднего ремня безопасности;

4 - винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней.

4. Отвернуть болт 2, рисунок 2, верхнего крепления переднего ремня безопасности на центральной стойке (головка сменная 17, вороток).

Верхнее крепление переднего ремня безопасности Lada Largus

Рисунок 2 - Верхнее крепление переднего ремня безопасности

1 - обивка центральной стойки верхняя;

2 - болт верхнего крепления переднего ремня безопасности.

5. Отвернуть винт самонарезающий 1, рисунок 3, крепления обивки центральной стойки (отвертка Torx Т20).

6. Преодолевая сопротивление держателей, отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).

Крепление обивки центральной стойки Lada Largus

Рисунок 3 - Крепление обивки центральной стойки

1 - винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки;

2 - обивка центральной стойки;

3 - передний ремень безопасности.

7. Отвернуть болт 2, рисунок 4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки переднего ремня безопасности Lada Largus

Рисунок 4 - Крепление инерционной катушки переднего ремня безопасности

1 - инерционная катушка ремня безопасности;

2 - болт крепления инерционной катушка ремня безопасности.

Снятие замка ремня безопасности переднего сиденья правого или левого

1. Отвести вверх обивку сиденья, отвернуть болт 1, рисунок 5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка сменная Torx Т30, вороток).

Замок переднего ремня безопасности Lada Largus

Рисунок 5 - Замок переднего ремня безопасности

1 - болт крепления замка ремня безопасности;

2 - сиденье переднее правое.

Снятие ремня безопасности заднего правого или левого

1. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

2. Отвернуть болт 2, рисунок 6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Нижнее крепление заднего ремня безопасности Lada Largus

Рисунок 6 - Нижнее крепление заднего ремня безопасности

1 - задний ремень безопасности;

2 - болт нижнего крепления заднего ремня безопасности.

3. Снять экран 4, рисунок 7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.

4. Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка сменная 17, вороток).

5. Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3 (отвертка Torx Т20).

6. Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка сменная Torx Т30, вороток).

7. Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).

Крепление обивки стойки задка Lada Largus

Рисунок 7 - Крепление обивки стойки задка

1 - болт верхнего крепления заднего ремня безопасности;

2 - задний ремень безопасности;

3 - обивка задней стойки;

4 - экран багажного отделения;

5 - винты самонарезающие крепления обивки;

6 - фиксатор замка спинки заднего сиденья;

7 - обивка пола багажного отделения;

8 - кнопка крепления обивки.

8. Отвернуть болт 2, рисунок 8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности правого или левого Lada Largus

Рисунок 8 - Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности правого или левого

1 - инерционная катушка ремня безопасности;

2 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

Снятие ремня безопасности заднего среднего

1. С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую (отвертка Torx Т20).

2. Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:

- с правой или левой стороны отвернуть три винта 4, рисунок 10, крепления замка форточки бокового окна (отвертка Torx Т20);

- с правой или левой стороны отвернуть болт 3 верхнего крепления ремня безопасности на стойке погрузочной двери (головка сменная 17, вороток);

- с правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, крепления обивки (отвертка Torx Т20);

- снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.

3. Отвернуть два винта самонарезающих 8, (см. рисунок 9), крепления облицовки, снять облицовку 7 (отвертка Torx Т20).

4. Снять облицовку 3 (отвертка плоская).

5. С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).

Крепление задней части обивки крыши Lada Largus

Рисунок 9 - Крепление задней части обивки крыши

1 - обивка стойки погрузочной двери;

2 - винты самонарезающие крепления обивки;

3 - облицовка кнопки открывания погрузочной двери;

4 - обивка крыши;

5 - держатели обивки крыши;

6 - ремень безопасности средний;

7 - облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;

8 - винты самонарезающие крепления облицовки.

Крепление обивки стойки погрузочной двери Lada Largus

Рисунок 10 - Крепление обивки стойки погрузочной двери

1 - обивка стойки погрузочной двери;

2 - винты самонарезающие крепления обивки;

3 - болт верхнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений;

4 - винты крепления замка форточки бокового окна.

6. Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.

7. Отвернуть болт 1, рисунок 11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности среднего Lada Largus

Рисунок 11 - Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности среднего

1 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;

2 - инерционная катушка ремня безопасности.

8. Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 12, крепления замков ремней безопасности (головка сменная Torx Т30, вороток).

9. Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.

Рисунок 12 - Замки задних ремней безопасности

1 - замки задних ремней безопасности;

2 - подушка заднего сиденья;

3 - замок заднего сиденья;

4 - болт крепления замков ремней безопасности;

5 - кронштейн замков.

Снятие ремней безопасности третьего ряда сидений (для автомобиля в семиместном варианте исполнения)

1. Отвести в сторону обивку пола багажного отделения, отвернуть болт 2, рисунок 13, нижнего крепления ремня безопасности 1 третьего ряда сидений (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Нижнее крепление ремня безопасности третьего ряда сидений Lada Largus

Рисунок 13 - Нижнее крепление ремня безопасности третьего ряда сидений

1 - ремень безопасности третьего ряда сидений;

2 - болт нижнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений.

2. Снять обивку 3 задней стойки (см. рисунок 7), снять обивку 1 стойки погрузочной двери (см. рисунок 10), отвести в сторону обивку боковины, отвернуть болт 1, рисунок 14, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки ремня безопасности третьего ряда сидений Lada Largus

Рисунок 14 - Крепление инерционной катушки ремня безопасности третьего ряда сидений

1 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;

2 - инерционная катушка ремня безопасности.

Установка

1. Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

2. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 21 Н.м (2,1 кгс.м) (вороток, головка сменная 17, ключ моментный).

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира Lada Largus / Лада Ларгус

В случае фронтального эти удара устройства могут сработать как друг отдельно от друга, так и одновременно.

В зависимости от удара силы возможны три варианта срабатывания:

- обеспечивается защита только ремнями безопасности;

- срабатывает обеспечивая, преднатяжитель устранение зазора между туловищем и безопасности ремнем;

- в случае очень сильного удара срабатывают дополнительно подушка безопасности и ограничитель усилия ремня натяжения.

Преднатяжители ремней безопасности

При зажигании включенном, при сильном фронтальном ударе поршень автомобиля мгновенно отводит замок ремня назад безопасности, при этом ремень с силой телу к прижимается и эффективность защиты повышается.

- После транспортного-дорожно происшествия произведите проверку всей пассивной системы безопасности.

- Любые работы с системой безопасности обеспечения (подушкой безопасности, электронными блоками, или) электропроводкой ее использование на другом автомобиле, даже модели же той, категорически запрещены.

- Во избежание самопроизвольного возможных и срабатывания травм все работы с системой безопасности пассивной водителя и переднего пассажира должны только выполняться квалифицированным персоналом сервисной станции производителя-компании.

- Проверка электрических характеристик воспламенителя ремней преднатяжителей безопасности должна выполняться только персоналом квалифицированным, располагающим необходимым оборудованием.

- При Вашего утилизации автомобиля обратитесь на сервисную станцию производителя-компании для удаления пиротехнических газогенераторов ремней преднатяжителей безопасности и подушек безопасности.

Принцип Система

действия срабатывает только при включенном При.

зажигании сильном фронтальном ударе подушками) наполняется быстро(-ются) газом, ослабляя, таким удар, образом головы и грудной клетки водителя о колесо рулевое и головы и грудной клетки переднего приборную о пассажира панель; после удара подушка(-и) сдувается же сразу(-ются), что позволяет свободно автомобиль покинуть.

Для системы подушки безопасности дополнительно пассажира предусмотрена сигнальная лампа отключения безопасности подушки на щитке приборов. Эта лампа системой с связана отключения подушки безопасности пассажира.

Неисправности

При зажигания включении на несколько секунд загорается сигнальная расположенная 1, лампа на щитке приборов.

Если при зажигания включении сигнальная лампа не загорается или при загорается работающем двигателе, это свидетельствуете системе в неисправности подушки безопасности.

Не рекомендуется это на сажать место пассажира.

В этих двух срочно случаях обратитесь на сервисную станцию компании-Подушка.

производителя безопасности приводится в действие пиротехнической чем, системой объясняется звук хлопка, а также тепла выделение и дыма при ее развертывании (что не признаком является начала пожара). При развертывании безопасности подушки, которое происходит мгновенно, человек получить может повреждения кожи или иные травмы легкие.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности изменяйте

- Не водителя конструкцию рулевого колеса и его Запрещается.

- ступицы накрывать ступицу рулевого колеса.

- Не центральной к прикрепляйте панели рулевого колеса никакие предметы посторонние (значки, логотипы, часы, держатели телефона для и т. д.).

- Запрещается самостоятельно демонтировать рулевое эта (колесо операция должна выполняться квалифицированным сервисной персоналом станции компании-производителя).

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира переднего:

место под установку 2

- Не прикрепляйте и не приборной к приклеивайте панели в месте расположения подушки никакие безопасности посторонние предметы (значки, логотипы, держатели, часы для телефона и т. п.).

- Между передним приборной и пассажиром панелью не должны находиться никакие зонты (предметы, трости, пакеты и т. п.) и животные.

- Не кладите приборную на ноги панель или на сиденье, т. к. это привести может к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется следить постоянно за тем, чтобы все части тела его (колени, руки, голова и т. д.) располагались на удалении достаточном от приборной панели.

- После снятия сиденья детского с сиденья пассажира следует снова подушки включить безопасности для обеспечения защиты случае в пассажира удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ ПРОТИВ СИДЕНЬЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ЕСЛИ, ПАССАЖИРА НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЕГО

Боковые подушки безопасности

подушки Боковые безопасности устанавливаются в передних сиденьях и при срабатывают очень сильном боковом ударе защищая, автомобиля водителя и переднего пассажира со стороны Предупреждения.

дверей, касающиеся боковых подушек безопасности

- чехлов Установка: сиденья, снабженные подушками безопасности, специальных требуют чехлов. За информацией о наличии подобных продаже в чехлов, обращайтесь к представителю компании-производителя. других Использование чехлов (или чехлов, предназначенных другого для автомобиля) может нарушить нормальную подушек работу и отрицательно повлиять на Вашу безопасность.

Не никакие помещайте аксессуары, предметы или домашних между животных спинкой сиденья, дверью и элементами салона отделки. Не кладите на спинку сиденья вещи одежду или. Это может помешать правильной подушки работе безопасности или привести к травмам срабатывании ее при.

Запрещается любая разборка или изменение любое конструкции сиденья и элементов отделки исключением, за салона выполнения этих работ квалифицированным сервисной персоналом станции компании-производителя.

В приведенных предупреждениях ниже указано, как обеспечить беспрепятственное подушки срабатывание безопасности и, тем самым, избежать травм тяжелых при ее срабатывании.

Подушка безопасности действие дополняет ремня безопасности, они являются единой элементами системы безопасности. Следует всегда ремнями пристегиваться безопасности; неиспользование ремней безопасности серьезным к ведет травмам при аварии и может риск увеличить получения легких повреждений кожи срабатывании при подушки.

Подушки безопасности не всегда случае в срабатывают переворачивания автомобиля или удара даже (сзади сильного).

Удар в нижнюю часть например, автомобиля, при наезде на бордюрный камень, камень, яму и т. д. может привести к срабатыванию этих Всякое.

- систем вмешательство или внесение изменений в системы конструкцию подушек безопасности водителя или самих (пассажира подушек, преднатяжителей, электронного блока, строго и т. д.) электропроводки запрещено (за исключением ремонта, выполняемого персоналом квалифицированным сервисной станции компании-производителя).

- обеспечить Чтобы нормальное функционирование и предотвратить самопроизвольное работы, срабатывание с подушками безопасности должны выполняться квалифицированным только персоналом сервисной станции компании-целях.

- В производителя безопасности следует проверить исправность подушек системы безопасности автомобиля после аварии, или угона попытки угона.

- При продаже передаче или автомобиля во временное пользование сообщите владельцу новому обо всех перечисленных условиях, подушек касающихся безопасности, а также передайте ему руководство данное.

- При утилизации Вашего автомобиля представителю к обратитесь компании-производителя для проведения уничтожения процедуры газогенератора(-ов) подушек безопасности.

Ремни безопасности - снятие, установка

Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 3, рисунок 10-1, нижней точки крепления ремня 1 (головка "на 17", вороток, удлинитель).

Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).

снятие ремней безопасности

1 - передний ремень безопасности;
2 - обивка центральной стойки нижняя;
3 - болт нижней точки крепления переднего ремня безопасности;
4 - винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней

Отвернуть болт 2, рисунок 10-2, верхнего крепления переднего ремня безопасности на центральной стойке (головка "на 17").


1 - обивка центральной стойки верхняя;
2 - болт верхнего крепления переднего ремня безопасности

Отвернуть винт самонарезающий 1, рисунок 10-3, крепления обивки центральной стойки .

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).


1 - винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки;
2 - обивка центральной стойки;
3 - передний ремень безопасности

Отвернуть болт 2, рисунок 10-4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка "на 17", вороток, удлинитель).


1 - инерционная катушка ремня безопасности;
2 - болт крепления инерционной катушка ремня безопасности

Снятие замка ремня безопасности переднего сиденья правого или левого

Примечание: В зависимости от года выпуска автомобиля, крепление замка (защёлки) ремня безопасности может отличаться.

Вариант 1


1 - болт крепления замка ремня безопасности; 2 - сиденье переднее правое

Отвести вверх обивку сиденья, отвернуть болт 1, рисунок 10-5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка Torx Т30).

Вариант 2

Примечание: Для наглядности показано на снятом сиденье.


Выверните винт крепления правой облицовки салазок.


И снимите облицовочную панель


Отверните гайку крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.

замок ремня безопасности

шайба замка ремня безопасности

. и установленную под ним волнистую пружинную шайбу.

Установите ремень безопасности и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие ремня безопасности заднего правого или левого

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 2, рисунок 10-6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка "на 17", вороток, удлинитель).


1 - задний ремень безопасности;
2 - болт нижнего крепления заднего ремня безопасности

Снять экран 4, рисунок 10-7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.

Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка "на 17").

Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3 .

Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка Torx Т30).

Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).


1 - болт верхнего крепления заднего ремня безопасности;
2 - задний ремень безопасности;
3 - обивка задней стойки;
4 - экран багажного отделения;
5 - винты самонарезающие крепления обивки;
6 - фиксатор замка спинки заднего сиденья;
7 - обивка пола багажного отделения;
8 - кнопка крепления обивки

Отвернуть болт 2, рисунок 10-8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка "на 17", удлинитель).


1 - инерционная катушка ремня безопасности;
2 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности

Снятие ремня безопасности заднего среднего

С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 10-9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую .

Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:

- с правой или левой стороны отвернуть три винта 4, рисунок 10-10, крепления замка форточки бокового окна ;

- с правой или левой стороны отвернуть болт 3 верхнего крепления ремня безопасности на стойке погрузочной двери (головка "на 17");

- с правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, крепления обивки ;

- снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.

Отвернуть два винта самонарезающих 8, (см. рисунок 10-9), крепления облицовки, снять облицовку 7 .

Снять облицовку 3 (отвертка плоская).

С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).


1 - обивка стойки погрузочной двери;
2 - винты самонарезающие крепления обивки;
3 - облицовка кнопки открывания погрузочной двери;
4 - обивка крыши;
5 - держатели обивки крыши;
6 - ремень безопасности средний;
7 - облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;
8 - винты самонарезающие крепления облицовки


1 - обивка стойки погрузочной двери;
2 - винты самонарезающие крепления обивки;
3 - болт верхнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений;
4 - винты крепления замка форточки бокового окна

Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.

Отвернуть болт 1, рисунок 10-11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка "на 17", вороток, удлинитель).


1 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;
2 - инерционная катушка ремня безопасности

Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 10-12, крепления замков ремней безопасности (головка Torx Т30).

Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.


Рисунок 10-12 - Замки задних ремней безопасности:

1 - замки задних ремней безопасности; 2 - подушка заднего сиденья; 3 - замок заднего сиденья; 4 - болт крепления замков ремней безопасности; 5 - кронштейн замков

Снятие ремней безопасности третьего ряда сидений (для автомобиля в семиместном варианте исполнения)

Отвести в сторону обивку пола багажного отделения, отвернуть болт 2, рисунок 10-13, нижнего крепления ремня безопасности 1 третьего ряда сидений (головка "на 17", удлинитель).


1 - ремень безопасности третьего ряда сидений; 2 - болт нижнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений

Снять обивку 3 задней стойки (см. рисунок 10-7), снять обивку 1 стойки погрузочной двери (см. рисунок 10-10), отвести в сторону обивку боковины, отвернуть болт 1, рисунок 1014, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять ремень (головка "на 17", вороток, удлинитель).


1 - болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;
2 - инерционная катушка ремня безопасности

Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

переделка ремня безопасности 2-го ряда.


Наверное многие сталкивались с неудобной конструкцией замков ремней безопасности 2-го ряда.
У кого то пассажиры жаловались на жёсткий контакт с этой штукой а я вот поломал уже 2 штуки.
Я постоянно складываю\ раскладываю 2-й ряд поэтому замки попадают под сиденья и ломаются.
Когда сломался замок среднего пассажира я особо не расстроился так пользовался им раза три.


Но вот раздавился замок правого сиденья а это уже не хорошо. Пассажиры пользуются постоянно
и детские кресла очень часто там стоят. Думал искать от Ларгуса но вовремя вспомнил про стоящую
без дела 2107. Там на заднем ряду аж три замка есть. Вопрос был один - подойдут или нет?

Снял сидушки с 07-й и головкой на 17 открутил замки. УРА! Подошли.
Язычки ремней Ларгуса подходят к замкам от 2107. Выглядят замки так:


Опрокинул правое сиденье второго ряда, отстегнул "липучки" обивки и отодвинул
обивку в сторону. Получил доступ к месту крепления ремня замка. Удивился.
Ремень просто продет в отверстие в сидении. Взял нож и срезал ремень.
Остатки ремня с замком выглядят удручающе.


Из хорошего - отверстие в которое крепился старый ремень идеально подходит для
крепления ремня с замком от 2107. Ничего сверлить не пришлось.
Взял болт М 10 длинной 20 мм. с гайкой и две большие "кузовные" шайбы.
С помощью нехороших слов удалось вставить болт в отверстие по направлению
от края сиденья к центру. Одну из шайб, что под головку болта, удобно засунуть
между каркасом сиденья и пружиной обивки - не нужно придерживать.
Потом одевается крепёж от ремня замка, потом ещё одна шайба, потом гайка.
Получилось так.


Если смотреть на фото что выше: слева направо - пружина обивки, "кузовная" шайба,
каркас сиденья, скоба ремня, ещё одна шайба, гайка.
Головки болта не видно, она спряталась за пружиной
Ничего особо не выступает. Вернул на место обивку. Попробовал.
Сидеть намного удобнее - замок лежит в стороне и больше не мешается


При опрокидывании сиденья можно предварительно положить замок на него


Тогда, при откидывании, он остаётся внутри и не болтается.
Но даже если этого не делать замок всё равно больше не попадает под сиденье.
Садиться и пристёгиваться удобно. Особенно удобно пристёгиваться ребёнку в кресле
- не надо выворачивать руку и шарить на ощупь так как замок теперь легко доступен.
Резюме.
Очень и очень жалею что не сделал ТАК раньше. Очень просто и очень быстро.
Проверил оба язычка ремня среднего пассажира - тоже подходят.
По теплу переделаю все замки левого двойного сиденья среднего ряда.
Нужно только ещё один замок добыть так как с 2107 снял только три, больше нет.
Надеюсь кому то будет полезна информация. Под детские кресла особенно рекомендую.

Лада ларгус приводной ремень схема

Ремень генератора в практичном универсале отечественного происхождения Лада Ларгус относится к числу расходных материалов и подлежит периодической и своевременной замене согласно регламентным нормам производителя. Для правильного выбора указанного изделия, если требуется замена, владельцу потребуется ознакомиться с видами ремней и методами выполнения ремонтных операций.

Регламентные требования по замене ремня

Вне зависимости от оснащения автомобиля опциями комфорта и безопасности, независимо, сколько в модели 8 или 16 клапанов, производитель рекомендует склоняться к замене ремня привода генераторного узла спустя такой срок:

  • 60 тыс. км или четырехлетний период, если автомобиль оснащен системой ГУР, однако кондиционер отсутствует;
  • 120 тыс. км, когда оба навесных агрегата присутствуют в комплектации.

Также имеют место случаи вынужденной замены ранее обозначенных интервалов. Это вызвано появлением на поверхности ремня трещин, надрывов и прочих, дефектов, которые недопустимы для дальнейшей эксплуатации.


Виды ремней генератора

Для генератора разработчики применили разные типы ремней в зависимости от комплектации авто вспомогательными агрегатами.

Итак, различают такие изделия:

  1. Универсал LADA Largus не оснащен гидравлическим насосом усиления рулевого механизма и компрессором системы кондиционирования. В этом самом простом варианте будет применим ремень генератора от «Renault» с артикульным кодом — «117200593R» («6PK 837»).
  2. Автомобиль оснащен насосом ГУР, однако компрессор кондиционера отсутствует (мотор «K7M»). Здесь подойдет ремень генератора «5PK1110», длина которого равна 1110 мм. Кстати, изделие выполнено пяти — ручейковым.
  3. Если Лада Ларгус располагает в своем арсенале и ГУР и системой кондиционирования салонного пространства, то для такой «нафаршированной» комплектации производитель предлагает приводной ремень «6PK1820». Длина изделия достигает 1820 мм, но ручьев уже шесть.

Как заменить ремень на Ларгус с ГУР и кондиционером?

Сразу заметим, что натяжение элемента передачи привода генераторного узла в данном варианте оснащения регулируется в автономном режиме благодаря присутствию специального устройства.

Чтобы заменить приводной ремень в LADA Largus выполняем такие манипуляции:

Особенности процедуры замены ремня на модификациях, не оснащенных кондиционером

Чтобы проверить уровень натяжения элемента передачи на такой версии оснащения Лада Ларгус производитель рекомендует прибегнуть к использованию тензометрического тестера. Однако такое приспособление доступно в дилерском центре, поэтому мы поступаем иначе.

  1. Демонтируем «отражающий» грязь щиток на моторе.
  2. Перемещаемся под автомобиль (он должен быть вывешен или расположен над ямой).
  3. На нижнюю ветвь ремня надавливаем самым крепким пальцем, заставляя ее прогнуться примерно на 7-8 мм. Если ремень прогибается сильней, значит, требуется подтяжка. Она выполняется путем ослабления пары болтов фиксации кронштейна натяжного элемента. Теперь регулировочный винт вращаем в направлении хода часовой стрелки до момента наступления требуемого уровня натяга. Затягиваем ранее указанные болты.

Внимание! Не стремитесь чрезмерно натягивать ремень, поскольку это обстоятельство спровоцирует преждевременный его выход из строя.

  1. Для замены ременной передачи в LADA Largus действуем аналогично приведенному алгоритму, только регулирующий натяжение болт вращаем в обратном ходу часов направлении. Это ослабляет систему и позволяет снять ремень с навески.
  2. Монтируем ремень с кондиционером и его натяжение в обратном порядке.

Внимание! В данном варианте компоновки шкивы указанных навесных агрегатов являются шести – ручьевыми, а сам ремень, как уже обозначалось, пяти – ручейковый. Укладку изделия выполняем так, чтоб ремень расположился максимально близко к наружным краям всех шкивов, а внутренний ручей на них же остался свободным!

Замена ремня завершена.

Подведем итоги

Рассмотренная здесь замена ремня на авто 8 или 16 клапанов на наш взгляд не должны вызывать у владельца сомнений в части своей способности к самостоятельной реализации данного ремонтного мероприятия. Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий, своевременно заменяйте их на вашем универсале Лада Ларгус, что позволит ему безаварийно «служить» долгие годы.

Лада Ларгус смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается. Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель просит проводить смену раз в 60 тыщ км иначе говоря после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный предел не преодолен. Уже сегодня, схемы приводного ремня с кондюком и без кондюка отличаются. О многом этом наша нынешняя статья.

Схема ремня с гидроусилителем руля и кондюком.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Largus с гидроусилителем руля и кондюком автоматически регулируется натяжным устройством. Для смены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела.

Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ либо головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» по другому стержень поперечником 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондюком — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При подмене ремня нужно также сменять опорный и натяжной ролики.

Для смены опорного ролика накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик. По мере надобности смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе на последующем фото

Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика ожидается повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

Читайте

В процессе установки ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в согласовании со схемой привода. Внимание, очень принципиальный момент! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондюка и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так, чтоб он был сдвинут к их внешнему краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным. Смотрим на последующее фото.

После установки ремня, малость повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Потом головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтоб проверить корректность положения ремня и функционирование натяжного устройства.

Схема ремня без кондюка.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2.4 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 6 — приводной ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондюка необходимо делать с применением специального приспособления на дилерском сервисе. Беря во внимание, что при самостоятельной подмене ремень придется поменять вне дилерского сервисного центра, покажем метод, когда есть вариант примерно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела. Снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку 2-ух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к досрочному износу ремня и натяжного ролика, и конечно подшипников вспомогательных агрегатов.

Для смены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондюка — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При подмене ремня нужно также сменять его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в оборотной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так чтоб он был сдвинут к внутреннему краю шкивов, а внешний ручей шкивов оставался свободным. Регулируем натяжение ремня при помощи способа описанного чуток выше.

Схема приводного ремня с кондюком..

Натяжение ремня Лада Ларгус автоматически регулируется натяжным устройством. Для смены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела. Чтоб ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ либо головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Читайте

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Ларгуса с кондюком — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При подмене ремня нужно также сменять опорный и натяжной ролики.

Для смены опорного ролика накидным ключом либо головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем внешную крышку ролика. Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При желании смены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в оборотной последовательности. В процессе монтажа ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики соответственно со схемой выше.

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов:
– с усилителем рулевого управления и кондиционером;
– с усилителем рулевого управления, без кондиционера;
– без усилителя рулевого управления и кондиционера.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс. км или через 6 лет.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверять состояние ремня.
Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Вариант 1

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:
1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 – натяжной ролик;
3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 – шкив генератора;
5 – шкив компрессора кондиционера;
6 – опорный ролик;
7 – ремень

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиклиновой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 – натяжной ролик;
2 – кронштейн ролика;
3 – корпус
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера). Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:
1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 – натяжной ролик с кронштейном;
3 – регулировочный болт;
4 – болт крепления кронштейна натяжного ролика;
5 – шкив генератора;
6 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 – ремень
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.
Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень…

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера:
1 – шкив генератора;
2 – болт крепления генератора к натяжной планке;
3 – натяжная планка;
4 – болт нижнего крепления генератора;
5 – ремень привода генератора;
6 – шкив привода вспомогательных агрегатов
При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Читайте также: