Шевроле авео ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Автомобиль состоит из двух основных систем – двигателя и ходовой части. Современные транспортные средства оборудованы двигателями внутреннего сгорания. В качестве топлива использует бензин или дизельное топливо.

Руководство по ремонту бензинового двигателя f14d4 составлено на основе многолетней практики по устранению неисправностей и поломок. Автомобили, оснащенные этим типом двигателя, эксплуатируются в различных климатических условиях. Если температурный режим не выдерживается, это приводит к перегреву определенных агрегатов и сверхнормативному износу деталей. Эти и другие особенности использования машины влияют на продолжительность межремонтного периода.


Технические характеристики двигателя

Первый двигатель этого типа сошел с конвейера в 2008 году. Как это принято у разработчиков, мотор создавался на базе предыдущей модели f14d3. Доработка отдельных узлов и деталей позволила добавить мощности и увеличить надежность мотора.

Диаметр цилиндра составляет 77,9 мм. Ход поршня увеличился до 73,4 мм. Степень сжатия горючей смеси равен 10,5. Объем двигателя составляет 1399 кубических сантиметра. Блок цилиндров двигателя отливается из чугуна. Четыре цилиндра позволяют развивать мощность 101 лошадиных сил. Изменился механизм системы газораспределения. Срок службы ремня ГРМ увеличился до 160 тысяч км.

Конструкторы отказались от карбюраторной системы подачи топлива и применили для f14d4 инжекторную. В результате такой замены увеличивается мощность и сокращается расход топлива. В данном случае на сто километров пробега в городских условиях расходуется 7,9 л бензина марки А92. При движении по загородным трассам, расход сокращается до 4,7 литра.

Моторное масло используется синтетическое или полусинтетическое. Минеральные масла в таких двигателях не используются. Для нормальной эксплуатации требуется залить 4,5 литра. Согласно рекомендациям по эксплуатации и ремонту авто, масло необходимо менять через каждые 15000 пробега.


Характеристики мотора F16D4

Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:

  • внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
  • механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
  • удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
  • обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.



Принцип работы DVVT

В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).

Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:

город – 8,9 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Как обслуживать и ремонтировать двигатель f14d4

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Обслуживание

Двигатель Шевроле Авео 1.4.

Мотор Chevrolet Aveo 1.4.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Часто возникающие неисправности

По отзывам водителей, которые сталкивались с эксплуатацией двигателя f14d4, у него имеются узлы, которые выходят из строя чаще всего. В их числе нужно назвать:

  • трубки кондиционера;
  • электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • датчик кислорода;
  • электронный блок управления.

Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

Неисправность электромагнитных клапанов

При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.


На этот шаг приходится решиться тогда, когда эффект «дизеления» наблюдается не только в момент запуска, но и при стабильной работе двигателя. Дизеление двигателя – это повышенный треск и шум при его работе. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

Шевроле Авео замена масла

Когда уже определились какое масло заливать в двигатель Ше вроле Авео, стоит подумать и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет и она вполне под силу среднестатистическому водителю. Однако, если не имеете уверенности в собственных силах, либо же не обладаете свободным временем, то смело обращайтесь к сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей, где все сделают за вас максимально качественно.

Замена масла Шевроле Авео

Замена масла Шевроле Авео 1.2

Замена масла Шевроле Авео 1.4

Замена масла Шевроле Авео 1.6

Техническое обслуживание

При техническом обслуживании двигателя f14d4 следует обращать внимание на приводной ремень газораспределительной системы. Руководство по ремонту двигателя содержит перечень операций, которые необходимо выполнять в обязательном порядке. Использовать моторное масло следует только той марки, которая указана в руководстве.

Масляный фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Горючее и смазочно-охлаждающие жидкости желательно использовать только рекомендованные. Строго соблюдая правила эксплуатации двигателя, можно добиться большой экономии средств на содержание автомобиля.

Какое масло заливать в Шевроле Авео дизель

Шевроле Авео масло в двигатель дизель также имело первоначальный допуск GM-LL-B-025. Но, как говорилось выше, ему на смену пришел допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей ничем не отличаются друг от друга. Поэтому в дизель можно смело лить заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое автопроизводителем. Либо же рассмотреть приобретение его аналогов. К примеру популярного ZIC X9 FE 5W-30 или малоизвестного масла ENI i-Sint MS 5W-30.

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 800 рублей

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4. Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки. Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км. Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат. Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

feelwild

Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.
Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.

И так начнем обо всем по порядку:
Вот мой автомобиль:


После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…

Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.

</p>Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу






Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки , ничего подобного!

На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.

Что было заменено:
— Клапана 8 шт., сальники клапанов
— Поршни, кольца — 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)
— Сальники по двигателю
— Масло в коробке
— Масло в ГУР
— Помпа
— Ремень, ролик — ГРМ
— Ремень генератора

Расточка — 300 грн.
Поршни — 700 грн.
Кольца — 300 грн.
Набор прокладок 250 грн.
Клапана, сальники 1200 грн.
Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.
Ремень Генератора 150 грн.
Масла, фильтра — 500 грн.
и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze — классный.





Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО
в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.
P.S. и чё сразу не глянуть было…

Проточить ГБЦ 200 грн
Новая прокладка под ГБЦ 170 грн


Собрал, завели, ждем…
Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.
Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.
Продолжение.

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

В 2010 году я купил Chevrolet Aveo ярко-красного цвета 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра (индекс мотора F14D4), он же Ecotec от Оппеля, мощностью 101 л.с.

На момент покупки пробег машины был не более 4500 км. Машина была что-то вроде запасной/служебной и пробег был честный. Мужик отдал ее сыну, но тот не захотел ездить на ручке.

Машина выглядела реально хорошо, как новая. Стоило это счастье в 2010 году 345000 рублей. Радости у меня были полные штаны.

Машина начала свою каждодневную эксплуатацию, сразу поменяли масло на оригинал GM - Dexos 5W-30, его и лил дальше.

На пробеге около 15000 км при запуске из под капота стали появляться какие-то металлические звуки, как-будто побрякивание ил треск, секунды 2-3. Если машина стояла под уклоном вперед, то звуков при запуске не было.

Проездив с этими звуками около 10000 км я решил покурить форумы и обнаружил инфу с проблемами ГРМ у таких моторов. Да, забыл сказать, на 21000 км. приставился датчик распредвала, кажись впускного. Он был заменен на такой-же оригинальный.

На форуме была подробная инструкция по диагностике и ремонту, я был не первый.

Первым делом были поменяны электромагнитные клапана, которые перепускают масло к распредвалам.

Они были заменены на новые модернизированные. Там вроде-бы дырочки в сетках крупнее и масло лучше проходит.

Но это не помогло, видимо процесс разрушения уже затронул ваносы.

Следующим этапом в списке была замена шестерней распредвалов - Ваносов.

Наверное где-то года через пол. от замены электромагнитных клапанов.

Шестерини-ваносы были усановлены на впуске и на выпуске и менять надо было оба т.к. было неизвестно какой подох.

Скорее всего сдохли оба.

Тут я сделал роковую ошибку. Неправильно выбрал сервис.

На сервисе тачка простояла неделю, там поменяли ваносы, но при этом сломали зуб впускного распредвала т.к. у них не было спец. инструмента для работ с ГРМ у такого двигателя. Появился чек и непрогретый двигатель адски затроил.

Была кинута претензия, эти упыри приварили зуб распредвала обратно, сказав, что поменяли распредвал.

Я дурак поверил. Через 1000 км, чек снова появился, ошибка была по той же причине - приваренный зуб отвалился.

В итоге пришлось все переделывать у оф. дилера, купив новый распредвал, ремень ГРМ и другие расходники.

Оф. дилер сделал все за пару дней и проблем больше не возникало.

Отъездив еще како-то время, я продал авто на пробеге 65000 км и купил Рио.

Данный мотор 1.4 в принципе тяговит для такой машины, но имеет внутри себя заложенные конструтивные ошибки в узле ГРМ, а точнее в нейдачной конструкции э/м клапанов.

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Chevrolet Aveo

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Body Repair Manual Chevrolet Aveo 2012 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Chevrolet Aveo и Chevrolet Sonic 2012 года выпуска.

Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г.

Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2002-2010 годов выпуска.

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г.

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo хэтчбек с 2002 года выпуска и Chevrolet Aveo седан с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г.

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo седан с 2005 года выпуска и Chevrolet Aveo хетчбек с 2008 года выпуска с двигателями 1,2i/1,4i.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.

Эксплуатация, ТО и ремонт Chevrolet Aveo с 2003 г.

Эксплуатация, ТО и ремонт Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo/Aveo II и Daewoo Kalos с 2003 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Снятие и установка двигателя

Примечание. На автомобилях с механической коробкой передач ее необходимо снять до снятия двигателя.

1. Снимите предохранитель топливного насоса.


2. Проведите процедуру снижения давления в топливном коллекторе. 3. Снимите капот. 4. Слейте моторное масло. 5. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 6. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от рамы двигателя.


7. Слейте жидкость с системы кондиционирования (А/С), если такая установлена на автомобиль. 8. Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 9. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. 10. Отсоедините вентиляционную трубку от клапанной крышки. 11. Снимите правое переднее колесо. 12. Снимите брызговик правого переднего колеса. 13. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.


14. Слейте охлаждающую жидкость. 15. Снимите радиатор системы охлаждения и вентиляторы охлаждения двигателя. 16. Отсоедините верхний шланг радиатора от распределителя охлаждающей жидкости. 17. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от радиатора. 18. Отсоедините возвратный шланг гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость из системы, если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления. 19. Отсоедините шланг высокого давления гидроусилителя руля от насоса гидроусилителя. 20. Отсоедините электрический разъем на катушке зажигания и клемму заземления электронного блока управления двигателем на впускном коллекторе и на стартере. 21. Отсоедините разъем датчика кислорода, устанавливаемый перед катализатором.


22. Отсоедините электрические разъемы на топливных форсунках. 23. Отсоедините разъем клапана управления воздушным потоком холостого хода. 24. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. 25. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и датчик детонации, если такой установлен на автомобиль.


26. Отсоедините разъем регулятора напряжения генератора. 27. Отсоедините все необходимые вакуумные трубопроводы, в т.ч. вакуумный шланг усилителя тормоза. 28. Отсоедините подающий топливопровод от топливного коллектора. 29. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и кронштейн впускного коллектора. 30. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).


31. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости на корпусе дроссельной заслонки. 32. Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя охлаждающей жидкости. 33. Отсоедините выпускной шланг отопителя. 34. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от трубопровода охлаждающей жидкости. 35. Отсоедините нижний шланг радиатора на трубопроводе охлаждающей жидкости.


36. Отсоедините провод с клеммой "S" соленоида стартера. 37. Снимите крепежный болт шланга компрессора системы кондиционирования. 38. Отсоедините шланг компрессора от компрессора. 39. Отсоедините разъем катушки компрессора системы кондиционирования. 40. Отверните болты крепления компрессора системы кондиционирования. 41. Снимите компрессор системы кондиционирования. 42. Снимите болты установочного кронштейна компрессора системы кондиционирования. 43. Снимите установочный кронштейн компрессора системы кондиционирования с блока двигателя.


44. Снимите гайки катализатора с выпускного коллектора.


45. Снимите гайки с передней трубы глушителя и соединительной трубы.


46. Снимите винт шкива коленчатого вала. 47. Снимите шкив коленчатого вала.


48. Отсоедините трубопроводы от емкости системы улавливания паров топлива (EVAP). 49. Отсоедините электрический разъем на соленоиде испарителя и датчике биения.. 50. Отсоедините электрический разъем на клапане давления масла. 51. Отсоедините разъем датчика СМР. 52. Снимите крепежный винт датчика положения коленчатого вала СКР. 53. Снимите датчик положения коленчатого вала СКР.


54. Снимите АКБ. 55. Снимите полочку АКБ.


56. Снимите болты коробки передач правой распорки с коробки передач. 57. Отсоедините разъем вспомогательного выключателя. 58. Снимите трубку гидравлического сцепления. 59. Снимите винты картера коробки передач. 60. Установите под коробку передач напольный домкрат. 61. Установите тельфер для подъема двигателя. 62. Отсоедините правый кронштейн крепления двигателя от резиновой подушки, сняв два болта крепления.


63. Снимите правый кронштейн крепления двигателя. 64. Отсоедините коробку передач от блока двигателя. 65. Снимите двигатель.

Установка

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Chevrolet Aveo

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя. Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 кл

Ремонт chevrolet aveo

Ремонт шевроле авео (chevrolet aveo)

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Aveo

  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Aveo 1,3 TD (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Aveo 1.2i (70Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.
  • Aveo Sedan 1.2 i 16V (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Sedan 1.2 i 8V (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (83), Механика, 1399 куб.см., 83 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Aveo Hatchback 5d 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Авео

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Aveo от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Aveo под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Авео:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

НЕМНОГО О СИСТЕМЕ ABS ШЕВРОЛЕ АВЕО

Ремонт двигателя Шевроле Авео : ремонт Шевроле
Ремонт двигателя шевроле авео
Ремонт шевроле авео - цены на сервис chevrolet aveo в москве
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Ремонт двигателей chevrolet aveo (шевроле авео) в мск | капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Ремонт двигателя Шевроле Авео : ремонт Шевроле
Ремонт шевроле авео - цены на сервис chevrolet aveo в москве
Ремонт шевроле авео (т250, т300), стоимость ремонта chevrolet aveo в москве
Ремонт двигателя chevrolet aveo - центры
Ремонт и сервис chevrolet aveo в москве. обслуживание шевроле авео в автосервисе сенсей

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ АВЕО

Если при запуске двигателя не гаснет индикаторная лампа аварийного давления
масла в течении 5 сек. или на прогретом моторе лампа периодически загорается, надо срочно
обращаться в технический центр.

  1. Специальным устройством прослушивается наличие стуков коленчатого вала на предмет
    износа коренных или шатунных вкладышей.
  2. Проверяется уровень залитого моторного масла на соответствие норме.
  3. Проводится визуальный осмотр на наличие внешних подтеков со стороны двигателя и в месте
    сопряжения двигателя с коробкой передач.
  4. Диагност-электрик проверяет исправность датчика давления масла.
  5. Далее измеряется давление масла прогретого двигателя Шевроле Авео, величина которого
    должна быть в пределах 0,3 кг/см2.
    Если давление ниже – делается вывод о неисправности масляного насоса или об износе
    вкладышей коленвала, если выше – о неисправности редукционного клапана масляного насоса.
  6. Владельцу Шевроле Авео даются подробные рекомендации по ремонту двигателя.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ F14D3 ШЕВРОЛЕ АВЕО

По показаниям датчика детонации ЭБУ устанавливает нужный угол опережения
зажигания. Наличие детонационных взрывов прослушиваются как звонкие металлические стуки и очень
вредно для двигателя.

Ремонт шевроле авео (chevrolet aveo)
Ремонт двигателей chevrolet aveo (шевроле авео) в мск | капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Сервис chevrolet aveo
Ремонт chevrolet aveo
Ремонт и сервис chevrolet aveo
Ремонт chevrolet aveo
Ремонт и обслуживание двигателяchevrolet aveo (шевроле авео)
Ремонт двигателя Шевроле Авео : ремонт Шевроле
Ремонт шевроле авео - цены на сервис chevrolet aveo в москве
Ремонт двигателя chevrolet aveo - центры

В системе выпуска отработавших газов двигателя F14D3 Шевроле Авео установлены
два кислородных датчика.
Первый лямбда-зонд является регулирующим (главным), установлен до
каталитического нейтрализатора и оптимизирует эффективность его работы. По его показаниям
контроллер корректирует состав топливной смеси.

Затрудненный запуск двигателя, особенно в зимнее время, возможен при
неработающем датчике температуры антифриза или датчика массового расхода воздуха (расходомера).

Выявляются неисправности системы управления двигателем Шевроле Авео
с помощью средств компьютерной диагностики.
Специалисты нашего техцентра постараются решить любую проблему и отремонтировать Шевроле Авео в
возможно кратчайшие сроки.

Читайте также: