Шевроле малибу замена цепи грм

Обновлено: 03.05.2024

Замена цепи ГРМ Chevrolet Malibu


Замена цепи ГРМ автомобилей Chevrolet Malibu в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Malibu - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Malibu

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Malibu

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Malibu

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Malibu

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Малибу?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на Шевроле Малибу? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Шевроле Малибу Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ на Chevrolet Malibu.

Зачем нужна замена ремня ГРМ на Шевроле Малибу?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Chevrolet Malibu представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы быстро опишем почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Chevrolet Malibu

Выбор времени для Chevrolet Malibu играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Chevrolet Malibu заключается в том, что она находится внутри двигателя. И в результате, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень - просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Chevrolet Malibu оборвется время, вам обязательно придется заменить двигатель этого. По правде говоря, поршни ударят по клапанам и повредят их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Шевроле Малибу?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ Шевроле Малибу? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы объясняли ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Chevrolet Malibu, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Chevrolet Malibu, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Малибу?

    Поместите Chevrolet Malibu на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынуть ГРМ редукторы.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ на вашем Chevrolet Malibu . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Malibu, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Malibu категория.

Двигатели Chevrolet Malibu

Chevrolet Малибу относится к автомобилям среднего класса. На ранних этапах представлял собой люксовую версию Chevrolet и отдельной моделью стал с 1978 года.

Первые автомобили оснащались задним приводом, но в 1997 году инженеры остановились на выборе переднего привода. Основным рынком для реализации авто является Северная Америка. Также автомобиль продается в ряде других стран.

На настоящий момент более всего известно 8 поколение транспортных средств. Продается с 2012 года в более чем в сотне стран. На автомобильном рынке с успехом заменил модель Эпика. Интересно, что транспортное средство собирается не только на 2 заводах в США, но и в России, Китае, Южной Корее и даже Узбекистане.

В автомобиле в первую очередь привлекает уровень роскоши и комфорта. К другим плюсам можно отнести аэродинамичный дизайн, низкий уровень шумности, мощный двигатель. Передние сиденья оснащаются электрическими регулировками. В целом автомобиль имеет спортивный характер. Жесткая конструкция кузова гарантирует высокий уровень безопасности пассажиров.

В систему безопасности входят 6 подушек, в кресла встроена поясничная поддержка и активные подголовники. Контроль тяги и стабилизации осуществляет специальная динамическая система. Помимо этого, отдельная система предусмотрена для контроля давления в колесах. Malibu получил отличные оценки на краш-тестах.

Chevrolet Малибу

В разных странах авто имеет двс объемом от 2,0 до 2,5 литров. При этом мощность колеблется в пределах 160-190 л.с. В Российской Федерации Шевроле продается только с 2,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой на 6 передач. Данный двигатель имеет чугунный блок, головку из алюминия, 2 вала и цепной привод ГРМ.

Какие двс устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ВосьмоеСедан2012-15LE91672.4

Немного о двигателях для Малибу

Интересный силовой агрегат – I-4. Имеет объем 2,5 литра и производился с 2013 года. Оснащается турбиной. При этом турбированные 2 литра выдают мощность в 259 лошадиных сил. При 352 Нм крутящего момента среднеразмерный седан способен выдавать по-настоящему спортивную динамику.

LE9

Интересно, что I-4 является более мощным, чем V6, в свое время устанавливаемый на этот же самый Chevrolet Малибу. I-4 обладает не только мощностью, но и выдает неплохую динамику. Двухлитровый турбированный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Не менее интересен 2,5-литрвый двс, выдающий 197 л.с. (260 Нм). Данный двигатель обладает самым значительным крутящим моментом среди атмосферников своего класса. Значительно превосходит показатели моторов популярного Ford Fusion 2013 года. Обгоняет по мощности и крутящему моменту атмосферный двс Toyota Camry 2012 года.

Мотор 8 поколения 2,4л

LE9 – это силовой агрегат, относящийся к серии GM Ecotec. Устанавливался преимущественно на кроссоверы. Объем мотора равняется 2,4 литра. Версий двигателя великое множество. Разнятся не только объемом, но и само собой крутящим моментом.

Мотор отличается несколькими конструктивными особенностями. Выпускной коллектор производился из литейного чугуна, клапаны оснащаются гидротолкателями. На приводе ГРМ стоит цепь, ГБЦ производится из алюминия, в конструкции используется 16 клапанов. Блок цилиндров состоит из пеноалюминия.

LE9 благодаря своей модернизированной конструкции достаточно надежен. Инженеры-разработчики учли ошибки предыдущих поколений, что позволило избежать перегрузок, перегрева и прочих проблем. Именно поэтому силовой агрегат применяется не только при ремонте автомобилей Шевроле, но и для свапа на авто других марок.

Мотор относится к одним из тех двс, которые способны уверенно работать не только на 95-м, но и на 92-м, 91-м бензине. Правда подобное правило действует лишь при условии, что топливо не сдержит примесей и относится к категории качественного. Лояльность двс к маслу не столь велика. Масло стоит использовать лишь то, которое указано в мануле к транспортному средству.

В остальном двигатель относится к ресурсным. Для того, чтобы передвигаться долго из без поломок достаточно во время подливать и менять масло, следить за уровнем охлаждающей и прочих жидкостей. Замена двигателя на контрактный, как в случае со многими другими моторами, часто целесообразнее ремонта. Как правило, контрактные моторы ввозятся из-за рубежа и имеют немалый остаточный ресурс.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

Трехлитровый мотор собирался в паре с отличной коробкой передач. АКПП работает незаметно и плавно. Рывком не наблюдается даже при резком старте. В любом случае коробка передач работает удивительно стабильно.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Отзывы на автомобиль

Большая часть автолюбителей довольна Шевроле Малибу. Причем это касается как обладателей версий авто с двигателем 3,0 литра, так и собственников автомобилей с мотором 2,4 литра. Подчеркивается надежность силового агрегата, сочетающаяся с отличным уровнем комфорта. Автовладельцам также нравится безопасность транспортного средства.

Особое внимание конструкторами уделено салону, для сборки которого использовались качественные материалы. В темное время суток слон освещает приятная, непринужденная подсветка. Приборная модель легко читается, а управление логически понятное. Сиденье водителя удобно регулируется по нескольким направлениям.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Malibu

Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.
1

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Chevrolet Malibu?

Это необходимо делать каждые 100 000 км.

Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

Зачем нужно выполнять замену цепи на Chevrolet Malibu?

От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

• Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
• В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
• После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Замена цепи ГРМ Chevrolet

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark

Наиболее редкая операции, которая проводится в обслуживании Chevrolet Spark, является замена цепи ГРМ. Межсервисный интервал замены составляет около 200 тысяч километров пробега.

Процесс замены

Стоит понимать, что подтягивать цепь необходимо каждые 50-70.000 км пробега.

Рассмотрим последовательный процесс замены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо открутить верхнюю крышку мотора.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  3. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок, а также брызговик.
  4. Откручиваем правую опору двигателя.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  5. Снимаем ремень генератора и кондиционера.
  6. Откручиваем шкивы коленвала и помпы.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  7. Демонтируем переднюю крышку двигателя.
  8. Выставляем метки ГРМ.
  9. Снимаем натяжитель цепи.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  10. Демонтируем левый и правый башмак.
  11. Снимаем цепь газораспределительного механизма.
  12. Устанавливаем новую цепь ГРМ.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  13. Ставим на место левый и правый башмак.Замена цепи ГРМ Шевроле Спарк
  14. Устанавливаем натяжитель цепи. Также необходимо установить успокоитель цепи.
    Проводим обратную сборку.

Выбор цепи ГРМ

Оригинальный каталожный номер цепи газораспределительного механизма Chevrolet Spark 96416302. Средняя стоимость составляет 4000 руб.

Замена цепи грм нива шевроле своими руками: что нужно знать

Привод ГРМ в Шевроле Нива цепной. Между звездочками коленчатого и распределительного валов располагается цепь. Чтобы в процессе работы она не провисала, по бокам ее удерживают башмак натяжителя и успокоитель. Если хотя бы одна из этих деталей выйдет из строя – цепь начнет перескакивать через зубцы шестерни и бить по крышке блока цилиндров. Чаще всего страдает именно стопорная пластина, так как ей приходится выдерживать регулярную ударную нагрузку.
Есть два случая, когда стоит заменить эту деталь – она изношена или сильно повреждена. Понять, что узел работает неправильно, можно по признакам:

  • металлический стук цепи при переменных нагрузках – вы можете услышать звон и лязг;
  • стук в передней верхней части двигателя при работе;
  • потеря мощности двигателя, которая особенно чувствуется при нажатии на педаль акселератора.

Не стоит ждать, когда мотор заклинит – замените успокоитель сразу же после появления тревожных симптомов. Эти признаки появляются из-за того, что цепь без этой опорного элемента становится нестабильной, она болтается и недостаточно натягивается. Если оставить поломку без внимания, может последовать обрыв цепи и заклинивание мотора из-за изгиба пальцев клапанов.

Что в итоге

Как видно, замена цепи ГРМ является не самой простой и достаточно трудоемкой операцией. Необходимо снимать много элементов, также потребуется кроме цепи заменить целый ряд деталей.

Важно отрегулировать и надеть цепь (от коленчатого вала через маслонасос к распределительному валу), правильно выставить метки, а также строго соблюдать порядок работ по разборке/сборке и снятию, а также последующей установке деталей и узлов.

Однако если есть необходимые инструменты и запчасти, при необходимости такую замену вполне можно выполнить своими руками в условиях гаража. Главное, изучить мануал, а также отдельно учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше.

Двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма. Особенности конструкции, средний ресурс цепи ГРМ, когда нужно менять цепь в двигателе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе.

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Как выбрать запасную часть

Для работы вам потребуется купить новый успокоитель, который для Шевроле Нива выпускается из разных материалов:

  1. Традиционную металлическую запчасть автолюбители выбирают за устойчивость к нагрузкам и износу. Лучшим вариантом среди комплектующих из прочных металлов является тот, при котором рабочая поверхность выполнена из полимеров. При выборе обратите внимание, что слой из вулканизированной резины должен плотно прилегать к металлу, чтобы его нельзя было снять острым предметом. Недостаток этого варианта в том, что при поломке тяжелые металлические части успокоителя могут разлететься и испортить двигатель.
  2. Пластиковая комплектующая обладает лишь одним недостатком – ее нужно менять чаще металлической. Она менее устойчива к износу. У этого варианта есть явные преимущества: при поломке пластик крошится на мелкие кусочки и не повреждает двигатель из-за малого их веса, по размеру такой успокоитель немного больше металлического, что увеличивает площадь его соприкосновения с цепью. Особенности конструкции пластиковой комплектующей позволяют сократить колебания цепи и снизить ударную нагрузку, поэтому служить она будет не меньше, чем классическая.

Что касается производителя, стоит обратить внимание на продукцию «РУСМАШ». Эта компания поставляет запчасти на горьковский и волжский автозаводы. Обратите внимание, что покупать деталь нужно только для Шевроле Нива. От других моделей ВАЗ комплектующие не подойдут – они иные по форме и площади соприкосновения с цепью.

Как производится замена детали

Подготовьте новую деталь и набор инструментов (плоскую длинную отвертку, отрез проволоки 25 см, набор рожковых и торцевых ключей). Установите автомобиль в светлом месте, откройте капот. Замена успокоителя проводится по инструкции:

  1. Для начала вам необходимо снять экран с двигателя и удалить крышку с блока цилиндров. В процессе этой работы практически всегда повреждается прокладка, поэтому лучше всего заранее купить новую. Стараться сохранить старую смысла нет, потому что она не будет достаточно герметизировать блок.
  2. Затем снимите натяжной валик. Для этого вам нужно открутить его крепление. Следите, чтобы шайба его не упала в поддон.
  3. Удалите шестерню распределительного вала, не полностью сбрасывая с нее цепь.
  4. Вы получили доступ к успокоителю, начинайте выкручивать его крепления с нижнего. Обратите внимание на положение болтов, обратно их нужно будет вкрутить на те же места.
  5. Для того чтобы открутить верхнее крепление, соедините шестерню с цепью при помощи пластиковой стяжки. Открутите болт и извлеките успокоитель.
  6. Крепко держите запчасть, чтобы не уронить ее в поддон с маслом, а затем осмотрите и отложите ее. Если вы не удержите комплектующую, то вам придется разбирать двигатель практически полностью, чтобы достать ее из поддона.

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами.

При износе или повреждении успокоителя на некоторых режимах работы двигателя могут возникнуть резонансные колебания ведущей ветви цепи, что может привести к перескакиванию цепи на зубьях звездочки распределительного вала и к серьезному повреждению

двигателя. Вам потребуются: отвертка, ключ (желательно торцовый) «на 10».

Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала»).


Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).


Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала


Снимаем болт вместе с шайбами.

Для ослабления натяжения цепи отворачиваем гайки крепления гидравлического натяжителя к головке блока цилиндров

При этом трубку гидропривода натяжителя не размыкаем.

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»).

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала.


Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта (одинаковой длины) крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.


Болт имеет цилиндрический хвостовик для центровки в отверстии успокоителя


При снятии успокоителя надежно удерживайте его рукой, иначе упавший в масляный поддон успокоитель будет очень трудно извлечь.

Осмотрите снятый успокоитель.

Если на его рабочей поверхности есть глубокая выработка от цепи и сколы или на корпусе успокоителя есть трещины и обломы, замените успокоитель.


Обратите внимание на оригинальную форму успокоителя – он отличается от успокоителей, ранее применявшихся на двигателях ВАЗ.

Приобретайте точно такой же успокоитель

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.


Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.


Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.


За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.


Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.


Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.


Откручиваем обводной ролик.


Демонтируем усилительную пластину.


Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.


Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.


Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.


Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.


Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.


Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.


Новый комплект ГРМ.


Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.


Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Самостоятельная замена цепи Нива Шевроле

Перед заменой цепи ГРМ Шевроле Нива необходимо провести ряд подготовительных работ. Первое, нужно приобрести новые детали для замены (цепь ГРМ, три шестерни, передний сальник коленчатого вала, прокладка крышки привода и водяного насоса, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ);

Также нужно подготовить инструменты (свечной ключ, пассатижи, ветошь, плоскую отвертку, ключ для тормозных трубок, головки размерами от «8» до «22», специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала);

Еще перед началом работ выполняется подготовка самого автомобиля (машину ставят на ручник, также необходимо зафиксировать колеса опорой, снять защиту ДВС и КПП, подготовить емкости для слива тосола и др.);

Закончив все приготовления необходимо выполнить следующее:

  • ослабить крепления генератора, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, снять обводной и натяжной ролик;
  • достав верхнюю крышку распредвала, минусовой отверткой отогнуть стопорную шайбу и сорвать болт ключом на «17»;
  • открутить крепление водяного насоса и снять его, выкрутить болт кронштейна генератора;
  • установить автомобиль на пятую передачу и сорвать гайку на шкиве коленчатого вала ключом на «38»;
  • выкрутив свечи, выставить метки (порядок выполнения описан выше);
  • затем выполняется демонтаж шкивов и успокоителя головкой на «17»;
  • провести демонтаж гидронатяжителя цепи (снять масляную магистраль, поменять датчик давления масла, отвинтив натяжитель цепи, снять натяжитель и башмак).
  • демонтаж шестерен и цепи (вынув старый сальник коленчатого вала, хорошо отчистить посадочное место от загрязнений);
  • далее производится замена поврежденных либо изношенных деталей (новый башмак натяжителя, сальник, новая цепь ГРМ Шевроле Нива, предварительно обработанная моторным маслом и др.);
  • после необходима проверка степени натяжения цепи и проверка совпадения меток;

По окончании потребуется затянуть крепежные болты шестерен насоса и распределительного вала, загнуть стопоры, монтировать лобовую крышку. Теперь можно установить кронштейн генератора и другие элементы, проверить натяжные ролики и ремни привода вспомогательных агрегатов на предмет наличия дефектов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены цепи ГРМ двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор может не заводиться после замены привода механизма газораспределения, а также на какие нюансы следует обратить внимание.

Завершает работы по замене цепи монтаж помпы, также надевается ремень и присоединяются разъемы, на место ставится радиатор, заливается тосол, осуществляется установка все оставшихся деталей.

Закончив работу, осуществляется проверка на предмет течи или возникновения не характерных для работы двигателя шумов. Если все в порядке, замену цепи ГРМ своими руками можно считать оконченной.

Замена успокоителя цепи Шевроле Нива

Успокоитель на Нива Шевроле расположен внутри головки блока цилиндров, в передней части. Крепится с помощью двух болтов. Если успокоитель выведен из строя, это может привести к появлению эффекта резонанса в системе, цепь будет ослаблена, начнет сильно вибрировать и в итоге во время работы может наблюдаться проскакивание зубьев на шестернях распредвала. Это в свою очередь может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. Поэтому вовремя произведенная замена успокоителя цепи Нива Шевроле может помочь избавиться от массы проблем в дальнейшем.

Сама система натяжения цепи состоит из нескольких элементов, которые могут быть заменены при возникновении проблем:

  1. Цепь ГРМ
  2. Башмак натяжителя
  3. Трубка, подающая масло к натяжителю, второй вариант
  4. Трубка, первый вариант
  5. болт, обеспечивающий крепление трубки
  6. блок натяжителя цепи
  7. Шестерня распредвала
  8. успокоитель цепи
  9. переходной элемент
  10. крепление трубки
  11. датчик подключения к контрольной лампе давления масла
  12. привод масляного насоса
  13. привод коленвала


Что нужно для работ?

Внутреннее строение натяжителя

Цепь на Нива Chevrolet изнашивает механизм ГРМ посильнее, чем ремень, потому придется поменять и звездочки. Старенькые шестерни будут неравномерно изнашивать новейшую цепь, что приведет к проскакиванию и разрыву. Естественно, это тяжкий механический труд. Но подмена цепи проводится довольно изредка, потому можно заодно поменять сальники и прокладки, также все сопутствующие изношенные детали.

Сначала нужно приобрести новейшую цепь газораспределительного механизма (ГРМ) для Нива Шевроле. Чтобы убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу. Если концы провиснут больше чем на 1 см или провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отказаться – скорее всего, цепь уже поработала.

Техническое обслуживание Chevrolet (USA) Malibu в Москве

Техническое обслуживание Chevrolet (USA) Malibu цена:

Замена масла и фильтров Chevrolet (USA) Malibu

Замена масла МКПП Chevrolet (USA) Malibu

Замена масла в раздатке Chevrolet (USA) Malibu

Замена ремня и цепи ГРМ Chevrolet (USA) Malibu

Замена приводных ремней Chevrolet (USA) Malibu

Дополнительные услуги Chevrolet (USA) Malibu

Замена тормозной жидкости Chevrolet (USA) Malibu

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet (USA) Malibu

Замена масла АКПП Chevrolet (USA) Malibu

Замена свечей зажигания Chevrolet (USA) Malibu

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet (USA) Malibu

Полная диагностика Chevrolet (USA) Malibu по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet (USA) Malibu. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet (USA) Malibu. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Техническое обслуживание Chevrolet (USA) Malibu

Техническое обслуживание Chevrolet Malibu позволяет поддерживать в 100% пригодном для эксплуатации состоянии автосистемы. Проводить ТО в рекомендованном производителем объеме следует в строго отведенные сроки либо в зависимости от пройденного транспортным средством километража.

Мастера современного автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс» выполнят в обозначенном дилером объеме регламентированные действия по ТО Шевроле. Среди них замена антифриза, фильтров, масла, иных жидкостей, комплектующих. Записаться на обслуживание в техцентр в Москве можно в удобное вам время по телефону.

Ремонт Chevrolet Malibu в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet Malibu «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet Malibu, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chevrolet Malibu

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chevrolet Malibu – 2.5 I AT, 2.0 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Малибу.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chevrolet Malibu или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Малибу.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chevrolet Malibu.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Шевроле Малибу.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chevrolet Malibu.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet Malibu.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Шевроле Малибу от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chevrolet Malibu
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Шевроле Малибу
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chevrolet Malibu
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chevrolet Malibu
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Шевроле Малибу
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chevrolet Malibu
  • Ремонт ручного тормоза Chevrolet Malibu
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chevrolet Malibu
  • Переборка суппорта Chevrolet Malibu
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chevrolet Malibu
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chevrolet Malibu
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chevrolet Malibu
  • Обжим шланга Chevrolet Malibu
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Шевроле Малибу
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Малибу
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Шевроле Малибу
  • Ремонт сплит системы Chevrolet Malibu
  • Замена электромуфты Chevrolet Malibu
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chevrolet Malibu
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Шевроле Малибу
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chevrolet Malibu
  • Замена трубы глушителей Chevrolet Malibu
  • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Малибу
  • Установка резонаторов Шевроле Малибу
  • Замена приемной трубы Шевроле Малибу
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chevrolet Malibu
  • Замена прокладки глушителей Chevrolet Malibu
  • Установка пламегасителей Шевроле Малибу
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet Malibu
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chevrolet Malibu
  • Замена катализатора Chevrolet Malibu
  • Замена лямбда-зонда Шевроле Малибу
  • Замена сажевого фильтра Chevrolet Malibu
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chevrolet Malibu
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Малибу
  • Замена цепи ГРМ Chevrolet Malibu
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chevrolet Malibu
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Шевроле Малибу
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chevrolet Malibu
  • Промывка форсунок Chevrolet Malibu
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chevrolet Malibu
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chevrolet Malibu
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chevrolet Malibu
  • Замена бензобаков Chevrolet Malibu
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chevrolet Malibu
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chevrolet Malibu
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Шевроле Малибу
  • Ремонт DSG Шевроле Малибу
  • Замена КПП Шевроле Малибу
  • Замена масла АКПП Chevrolet Malibu
  • Замена масла МКПП Шевроле Малибу
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Шевроле Малибу
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Шевроле Малибу
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Шевроле Малибу
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chevrolet Malibu
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Шевроле Малибу
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Шевроле Малибу
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chevrolet Malibu
  • Компьютерная диагностика систем Chevrolet Malibu
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chevrolet Malibu
  • Диагностика МКПП Шевроле Малибу
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chevrolet Malibu
  • Замена рычагов Шевроле Малибу
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chevrolet Malibu
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Шевроле Малибу
  • Ремонт пневмоподвески Chevrolet Malibu
  • Ремонт гидроподвески Шевроле Малибу
  • Ремонт задней балки Шевроле Малибу
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Шевроле Малибу
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Шевроле Малибу
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Шевроле Малибу
  • Замена рулевого редуктора Шевроле Малибу
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Шевроле Малибу
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Шевроле Малибу
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chevrolet Malibu
  • Ремонт раздатки Chevrolet Malibu
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Шевроле Малибу
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Шевроле Малибу
  • Замена сцепления Шевроле Малибу
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Шевроле Малибу
  • Замена педали сцепления Шевроле Малибу
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Шевроле Малибу
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Шевроле Малибу
  • Регулировка фар Шевроле Малибу
  • Замена ламп Шевроле Малибу
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chevrolet Malibu
  • Замена стартера Шевроле Малибу
  • Замена генератора Chevrolet Malibu
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Шевроле Малибу
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Шевроле Малибу
  • Диагностика генератора Шевроле Малибу
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chevrolet Malibu
  • Установка ксенона Шевроле Малибу
  • Установка автозвука Chevrolet Malibu
  • Установка парктроников Шевроле Малибу
  • Установка фаркопа Шевроле Малибу
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chevrolet Malibu
  • Ремонт замков дверей Шевроле Малибу
  • Замена боковых зеркал Шевроле Малибу
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chevrolet Malibu. Замена жидкости ГУР Шевроле Малибу.
  • Замена масла Шевроле Малибу. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chevrolet Malibu. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Шевроле Малибу. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Малибу.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Malibu – 2.5 I AT, 2.0 I AT.

Читайте также: