Шевроле орландо когда менять ремень грм

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Как часто меняется ремень ГРМ на 141 лс ДВС?

Chevrolet Orlando 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2014


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 27

По регламенту 150 тыс, но все регомендуют в два раза чаще

Менял на 135000 км. Снятые ремень и ролики не вызвали никаких вопросов по состоянию, т.е. до регламентируемых 150000 км отходили бы без проблем!

Это страничка из официального мануала. Я бы советовал на 120-130 тыс. если уверены в пробеге.

ну слава богу, я тоже искал эту страничку, и не мог найти, а то здесь такое началось! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ЭТОТ МАНУАЛ

В руководстве написано, что замена ремня ГРМ на 150 т. км. или 10 лет.

По регламенту заводской на 150.000 км. В 2011 году купил из Голландии пежо 307 1.6Hdi, там по регламенту заводской ремень подлежал замене на 240.000 (при тяжелых условиях эксплуатации 180.000 км) пробег при покупке был 172.000 (5 лет авто). Полез менять ГРМ вопросов к нему не было, стоял заводской как и помпа, по итогу заменил ролики и ремень, а помпу не трогали и поменял помпу только на следующей замене в 230.000 (но это заводские запчасти).

это скорее про цепь а не ремень, можете вообще не менять, оф. дилер будет только рад когда вы приедете капиталку двигателя делать когда ремень порвётся…
Как и про обслуживании муфты халдекс, она у всех производителей одинакова однако на вольво и вагах она обслуживается а на опеле нет, а умные маши так и считали и не обслуживали их вот они и мёрли на опелях пачками… включайте голову иногда

Если вы читали комментарий, то могли заметить про какой авто я писал и на регламент какого производителя ссылался. Цепь в этом двигателе стоит для привода второго распредвала, основной идёт ремень ГРМ, на авто сейчас пробег 305.000 по цепи вопросы отсутствуют (это к счастью не ваг). Запчасти что ставят на ковеере и что идет на вторичном рынке и даже по логотипом официальный это две большие разницы. Что касается GM аналогично присутствует регламент, при проведении периодических ТО и отсутствии течей масла заводской ремень выходит свой ресурс. При чем здесь муфта халдекс не понятно. Также поддержу ваш комментарий в рамках замены технологических жидкостей (адекватные автовладельцы понимают, что невозможно всю эксплуатацию ездить на одном и том же масле в коробке, гидроусилителе и прочее). Никакой автовладелец в здравом уме при пробеге авто от 150.000 и выше не поедет за ремонтом двигателя к официальному дилеру.

это скорее про цепь а не ремень, можете вообще не менять, оф. дилер будет только рад когда вы приедете капиталку двигателя делать когда ремень порвётся…
Как и про обслуживании муфты халдекс, она у всех производителей одинакова однако на вольво и вагах она обслуживается а на опеле нет, а умные маши так и считали и не обслуживали их вот они и мёрли на опелях пачками… включайте голову иногда

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando проводится аналогично замене данного узла на Chevrolet Cruze. Межсервисный интервал смены составляет 60000 км пробега.

Процесс замены

Рассмотрим, как это делается самостоятельно:

Корпус воздушного фильтра Шевроле Орландо

  1. В обязательном порядке необходимо снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо, а также правый брызговик.
  2. Демонтируем верхнюю защитную крышку механизма ГРМ.

Подушка двигателя Шевроле Орландоя
Метки ГРМ Шевроле Орландо
Защита двигателя Шевроле Орландо

Метки ГРМ распредвала Шевроле Орландо
Метки ГРМ Шевроле Орландо
Защитный кожух Шевроле Орландо

Ролик ГРМ Шевроле Орландо
Нижняя крышка ГРМ Шевроле Орландо
Шкив коленвала Шевроле Орландо

Крышка двигателя Шевроле Орландо
Шкивы двигателя Шевроле Орландо
Двигатель Шевроле Орландо

Натяжитель Шевроле Орландо
Крышка ГРМ Шевроле Орландо
Откручиваем шкив коленвала Шевроле Орландо

Кронштейн Шевроле Орландо
Замена ремня ГРМ Шевроле Орландо
Ролик ГРМ Шевроле Орландо

Проверяем натяжение и проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул ремня ГРМ ChevroletOrlando 96417177. Цена составляет 4000 руб. Артикул натяжного ролика газораспределительного механизма 96450550. Стоимость составляет 1.500 руб. Натяжной ролик имеет артикул 96350526. Цена составляет около 1.500 руб.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

В сервисный центр компании «ЕвроАвто» обратился хозяин достаточно свежего компакт­вэна Chevrolet Orlando с не самым большим пробегом 155 тыс. км. Автовладелец не смог с утра завести машину. Дальше процедура стандартная: эвакуатор, диагностика и… приговор двигателю. Причем первичная дефектовка выявила и главную причину кончины агрегата — полное игнорирование владельцем признаков наступающих неисправностей.

Начать стоит с того, что каждому, у кого есть автомобиль, неплохо хотя бы мало­мальски знать, что за машина находится в его пользовании и какие у нее эксплуатационные характеристики и требования, — на их основе чаще всего и формируется режим обслуживания. А это позволяет довольно неплохо прогнозировать как гипотетические проблемы, так и стоимость их предварительного или фактического устранения.

Chevrolet Orlando — популярный в России автомобиль, имеющий наработанную базу по нюансам эксплуатации, тем более что под капотом конкретного автомобиля находится не редкий для модели дизель, а один из самых распространенных в нашей стране моторов — бензиновый агрегат серии F18D4, он же Z18XER у Opel. Этот двигатель является модернизированным вариантом своего предшественника и не имеет ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Интересно, что у регламентной замены ремня ГРМ на данном моторе, можно сказать, сверхвысокий интервал — 150 тыс. км. Однако в российской реальности абсолютно все мастера рекомендуют сократить его в полтора раза — максимум до 100 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Второй нюанс заключается в том, что указанный двигатель славится своей «сопливостью»: внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь F18D4. Кроме того, в двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Дефектовка

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Дело в том, что абсолютно все вокруг ремня было в масляной кашице, а съем детали позволил определить, что на трети длины ремня просто срезало все зубья, в результате чего обычно наступает так называемый «сталинград» — встреча поршней с клапанами.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Причина такого состояния системы ГРМ тоже оказалась на виду — это были текущие сальники распредвалов, через которые масло попадало на ремень. В результате пропитанный масляным составом со взбитой вместе с резиной субстанцией ремень просто потерял все свои свойства и при очередной попытке завести двигатель развалился под нагрузкой.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ не является маслостойкой деталью. Работа этого узла происходит только в чистом сухом пространстве. При попадании в систему масла необходима срочная замена всех деталей и сальников. Одна из немногих компаний, которая официально занимается производством ремней ГРМ, способных работать в масляной ванне, — американский производитель Dayco. Бренд выпускает подобные ремни серии Belt-in-Oil, например, для автомобилей Ford, где они используются как заменители оригинального цепного механизма с целью прогнозируемой регламентной замены

Почему потекли сальники, без разбора мотора определить сложно: причин может быть много. Однако чем больше мы погружались в нюансы эксплуатации конкретного Orlando, тем больше становилось очевидно, что владелец машины не особо заботился о ее обслуживании.

Снятие клапанной крышки сразу показало хоть пока и не критичные, но отчетливые следы закоксовки мотора. А это означает только то, что владелец не беспокоился ни о качестве топлива, ни о регулярной замене масла (хорошего). И это при том, что двигатель F18D4 крайне требователен к этим параметрам, — специалисты настоятельно рекомендуют менять масло на этом агрегате не позднее чем через каждые 10 тыс. км.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Пример запущенного двигателя

К сожалению, в России регламентное обслуживание во всех случаях привязывается к километражу, а не к моторесурсу. В мегаполисах автомобили огромное количество времени проводят в пробках, когда пробег минимальный, а нагрузка на двигатель никуда не девается. В результате реальный износ мотора (мото­часы) всегда превосходит пройденный километраж, а это означает, что масло в двигателе практически всегда меняется с опозданием, даже если автовладелец проходит ТО согласно регламенту.

Перегрев до кучи

Еще одна вскрывшаяся проблема подопытного Orlando — явные признаки перегрева мотора. Снятие резиновых прокладок клапанной крышки показало, что они превратились фактически в пластмассу — явное следствие влияния повышенных температур. А это означает и то, что проверять придется саму клапанную крышку, которая сделана из пластика, а значит, ее может повести от перегрева.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Все резиновые прокладки клапанной крышки задубели до «пластмассового» состояния. Следствие регулярных перегревов мотора.

Вокруг самого двигателя также видны очевидные подтеки масла, попадавшего на выпускную систему, в частности на катализатор, что при езде должно было непременно вызывать запах горелой смазки, который владелец по неизвестным причинам снова игнорировал.

Распространенная проблема с неисправностью теплообменника на Chevrolet Orlando заключается в неудачной компоновке этого узла. Он расположен рядом с выпускным коллектором и не защищен никаким экраном, в результате чего все время перегревается.

Эндоскоп вам в помощь

Для того чтобы понять масштаб проблемы, полностью разбирать двигатель, снимая головку блока цилиндров, необязательно. Достаточно использовать эндоскоп. Он сильно сокращает время проверки и уменьшает стоимость дефектовки — у клиентов иногда даже на нее не хватает средств. Без лишних усилий можно дать понять владельцу авто, что нужно разбирать и ремонтировать мотор или менять его, например, на контрактный.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Последний вариант, кстати, — панацея, но не гарантия. Если контрактный двигатель — со всем навесным оборудованием, то это повышает вероятность успеха замены. А вот если привезти голый блок, то навесное останется от старой машины и его все равно придется менять или ремонтировать, иначе проблемы могут повториться.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Перед применением эндоскопа нужно посмотреть положение распредвалов: в том цилиндре, где кулачки распредвала выдавили клапан, выкручивается свечка и опускается камера, поскольку, повторим, загибает только те клапаны, которые остались открытыми.

Вероятность повреждения поршневой группы тоже достаточно высока. Это происходит в случае попадания в цилиндр «тарелки» клапана, который разбивает поверхности. В критическом случае бывает даже так, что смысла ремонтировать двигатель уже нет.

Почему ремонт двигателя — это всегда очень дорого?

Ответ простой: ремонт двигателя включает огромное количество операций и, самое главное, устранение всех проблем навесного оборудования, которые в том числе привели к ремонту мотора. Основные работы при подобных повреждениях: снятие ГБЦ, ее проверка на плоскость и на микротрещены, замена клапанов, их притирка и все сопутствующие работы.

В конкретном случае на Orlando придется все вымывать, менять помпу и всю систему ГРМ, менять теплообменник, который требует снятия выпускного коллектора. Все прокладки, все резинки, а также, скорее всего, сопутствующие датчики. Обязательно будет проводиться проверка всей системы охлаждения, поскольку очевидны признаки перегрева двигателя.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Помимо стоимости работ вслед за курсом валют очень сильно подорожали запчасти. Оригинальные детали очень дорогие, а неоригинала иногда просто нет или предлагается откровенно некачественный продукт, на который невозможно дать никакую гарантию. Все вместе это оборачивается очень приличной суммой, а не просто заменой клапанов и ремня ГРМ.

К сожалению, людей, не сведущих в ремонте, очень сильно возмущает такая дороговизна, ведь они не понимают, зачем ремонтировать все окружающее двигатель, если оборвало один ремень. Увы, порой очень тяжело объяснить, что без комплексного ремонта выполнять минимальные работы по мотору попросту бесполезно — проблемы повторятся в самое ближайшее время.

Можно ли избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?

Теоретически такое возможно в двух случаях: если конструкция двигателя изначально создана таким образом или если владельцу просто повезло. Во втором случае все зависит от того, в каком положении при обрыве ГРМ остановились распредвалы: если остановка произошла в такте закрытия клапанов, то поршень до них достать не должен. Но это чистая удача — один случай из ста.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

Клапаны обычно гнет не все, а только те, которые остались в такте открытия. Самый тяжелый случай — когда зубчики ремня ГРМ срезает не разом, а от старости и повреждения ремня они разрушаются через два-­три. Происходит перескок фазы, но ремень продолжает тянуть валы, разбивая вообще все клапаны.

Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ
Игнорирование проблем или как гарантированно убить мотор: перегревы, текущие сальники и разрушенный ремень ГРМ

В качестве хорошей альтернативы оригинальным ремням ГРМ можно использовать продукцию компании Dayco, специализирующейся на разработке, производстве и поставках приводных систем и компонентов как на конвейеры автопроизводителей, так и для рынка послепродажного обслуживания. Для Chevrolet Dayco предлагает ремень, изготовленный по специальной технологии HT. Такие ремни специально созданы для самых тяжелых условий работы — их рабочая поверхность покрыта тканью с тефлоновым покрытием. Отличить такие ремни можно по белой внутренней поверхности. Они имеют очень высокую степень сопротивления абразивному износу, износу при сцеплении со шкивами и боковому износу, вызванному соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива

Каков итог?

После проверки одного из цилиндров двигателя Chevrolet Orlando появилась надежда, что хозяин может отделаться легким испугом: все его клапаны оказались целы, а стенки цилиндров были в заводском состоянии. Однако чуда не произошло: проверка эндоскопом второго цилиндра выявила повреждения клапанов и отчетливые следы их встречи с поршнями…

Если бы владелец «Орландо» хоть как­то следил за состоянием машины — обращал внимание на течи масла, странные запахи из­под капота, наблюдал за уровнем жидкостей и датчиками температуры, да хотя бы просто каждые 10 тыс. км ездил на полноценное ТО, всего вышеописанного можно было бы избежать. Перед нами оказался типичный пример запущенного автомобиля, владелец которого, выражаясь современным языком, «забил» на его обслуживание. Результат абсолютно предсказуемый.

Редакция выражает благодарность компании «ЕвроАвто» за помощь в подготовке материала.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

Сегодня проведем такую процедуру как замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Орландо.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

В данном авто стоит двигатель автомобиля Опель с объемом 1.8 л. Типа Ecotec F18D4.

Обычно данную процедуру мало кто берется выполнять своими руками и обращаются на сервис. Я же рекомендую раз и навсегда разобраться с данным вопросом и не тратить свой бюджет на работу специалиста.

Проводить замену рекомендуется каждые 55-60 тыс. км пробега.

Итак, вот пошаговый алгоритм действий по замене ГРМ на Шевроле Орландо:

  • Демонтируем защиту двигателя
  • То же делаем с правым подкрылком
  • Далее переходим к съему приводного ремня навесных агрегатов
  • Теперь нужно избавится от ролика натяжения. Предварительно установить стопор
  • Далее снимаем воздушный фильтр, после чего открывается доступ к муфтам ГРМ
  • Демонтируем крышку клапанов,
  • Далее необходимо расположить специальное фиксирующее приспособление для фазовращателей, а также выставить метки на коленвале
  • Проводим демонтаж шкива
  • Переходим к довольно тяжелому шагу, нужно вывесить мотор, данный шаг необходим для того, чтобы снять опору двигателя.
  • Остается немного, ослабляем натяжитель и демонтируем старый ремень ГРМ
  • Ура, меняем старый на новый и проводим сборку в обратном порядке.

Процедура не из самых простых, но провести ее своими руками реально. Не ленитесь и все у вас получится! Однако, если вы трезво оцениваете ситуации и понимаете, что не справитесь, ничего страшного. Удачи!

Chevrolet Orlando (2010-2015) – семейный подряд

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года - осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год - в ноябре 2011 года. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J.

Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ - ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте - под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу).

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Ходовая

Многие отмечают довольно шумную работу подвески. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние.

Амортизаторы обычно проезжают свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов и задней балки.

По прошествии 80-120 тыс. км порой закисают тросы стояночного тормоза. За два троса придется выложить свыше 2000 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей - вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.

При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина - деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.

«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando отмечали «глюк» климатической установки - зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время.

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта - около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог).

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина - поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Chevrolet Orlando неплохой автомобиль. Большинство недостатков характерно и для машин других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне.

Замена ремня ГРМ Шевроле Orlando


Замена ремня ГРМ Шевроле Orlando- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Шевроле Orlando чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Когда Менять Ремень ГРМ На Шевроле Орландо

Теперь мы будем выполнять такую ​​функцию, как замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando.

Как правило, эта функция редко выполняется кем-либо дома и передается в службу. Я рекомендую вам заняться этим вопросом навсегда, чтобы не тратить собственный бюджет на специалиста.

Рекомендуется вносить изменения каждые 55-60 тысяч километров.

Вот пошаговый метод замены синхронизации на Chevrolet Orlando:

  • Демонтировать защиту двигателя
  • Мы делаем то же самое с правым крылом
  • Далее обратим наше внимание на снятие приводного ремня с блоков подвески
  • Теперь нужно избавиться от натяжного ролика. Задний штекер
  • Затем снимите воздушный фильтр, и доступ к муфте синхронизации будет завершен
  • Снимите крышку клапана
  • Далее необходимо поместить специальное блокирующее устройство для фазных преобразователей, а также установить метки на коленвал
  • Осуществляем разборку шкива
  • Мы идем на довольно вялый шаг, нужно повесить мотор, этот шаг необходим для того, чтобы можно было снять сопротивление двигателя.
  • Осталось немного, ослабить натяжитель и снять старый ремень ГРМ
  • Ура, мы меняем старый на новый и делаем сборку в обратном порядке.

Выберите его и нажмите Ctrl Enter

Наши соотечественники, которые много лет ездят, пользуются выключателем "массы" на батарее. Для чего это устройство?

Ремень ГРМ. Ресурс, когда вам нужно изменить. Просто о сложном

Современные машины имеют огромное количество различных датчиков и систем, способных защитить автомобиль от опасных ситуаций. Машины прошлых лет, изготовленные в СССР, не имели такого оборудования.

Потому что переключатель "массы" служил в первую очередь пожарной машиной.

Эта ревизия также упростила процесс установки аккумулятора для зарядки. Вы бы не уронили терминалы.

Некоторые автовладельцы использовали выключатель "массы" как противоугонное устройство, размещая его в самых неожиданных местах.

Более того, отключив питание временной парковки, водитель исключил возможность разряда аккумулятора для внутренних нагрузок автомобиля (габариты не выключены, радио и т. Д.).

Естественно, это "чип" теперь он, кажется, даже не нуждается в этом. Но привычка. Другая природа, которая означает, что, вероятно, драйверы продолжают использовать этот хакерский хакер. И кроме того, сколько это стоит.

С момента премьеры в 2009 году Kia Soul привлекает внимание покупателей предлагаемыми аспектами комфорта и расположения, а новая модель призвана укрепить свои позиции на экономическом рынке.

Soul начал с очень уверенных продаж, став одной из самых популярных моделей Kia и конкурируя с Honda Top Element, Scion xB и Nissan Cube на высшем уровне.

Автомобиль полон свободного места в салоне. Здесь много места для пассажиров. Сиденья очень удобны в салоне, что позволяет легко входить и выходить из машины. Со сложенными задними сиденьями и снятой крышкой багажника Soul превращается в вместительный фургон.

Единственный субкомпактный кроссовер, способный конкурировать с Soul. Это Honda HR-V. Что касается небольших автомобилей, только модели Fiat 500L, Volkswagen Golf SportWagen и Alltrack превосходят Soul с максимальной вместимостью.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.8 ecotec / ЗАМЕНА РЕМНЯ ШЕВРОЛЕТА Шевроле Cruze 1.8 ecotec

Материалы салона от мягких формованных деталей спереди до более жесткого гранулированного пластика в задней части передних сидений дают ощущение качества. Отдельные версии содержат элементы двери с кристальными стандартами, двухцветной обивкой и контрастной струной. Яркая разноцветная подсветка в версии GT-Line Turbo сочетается с музыкой, делая автомобиль более привлекательным.

Лучшая версия Soul GT-Line 1.6T с турбонаддувом зарекомендовала себя на дороге. Мощный турбонаддув позволяет Soul разгоняться до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Здесь душа турбо может обойти субкомпактный кроссовер, за исключением скоростного переднеприводного Hyundai Kona 1.6T. Учитывая небольшой размер хэтчбеков, Kia по скорости ближе к Honda Civic Sport и Hyundai Elantra GT Sport.

Когда Менять Ремень ГРМ На Шевроле Орландо

Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями использует режим короткой смены. В режиме Sport коробка работает более мягко в разных условиях вождения. Короче говоря, Soul 2020 предлагает хороший уровень маневренности и живой и четкий контроль.

Интерфейс Kia UVO довольно прост в использовании. Внутри установлен адаптивный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Apple CarPlay и Android Auto также будут развлекаться. А 640-ваттная система Harman Kardon с великолепным звуком на GT-Line Turbo подарит любителям музыки богатый и насыщенный звук.

Kia Soul поглотил пропорции небольшого автомобиля с большим внутренним пространством, но продолжает развлекать привлекательным и привлекательным дизайном.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Orlando.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Орландо, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Орландо

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Орландо

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Орландо. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Orlando.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Orlando?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Орландо 1.8

Главная Форум Фотоальбомы Партнерам! Фотоальбомы Справка Календарь. Перейти к новому. Ремень ГРМ. Nikolai. Думаю что, менять надо будет раньше. У нас погодные условия не позволят ремню столько отходить. Максимум тыс, и в этом сомнения. Меню пользователя vova Посмотреть профиль vova vova Den.

График регулярного ТО Chevrolet Orlando

На Опель Зафира с мотором 1,8 ремень менял на тыс км он был как новый и ролики были в хорошем состоянии. Меню пользователя Владимир 26 Посмотреть профиль Владимир 26 Владимир Меню пользователя kreed8 Посмотреть профиль kreed8 kreed8.

Меняется ремень ГРМ либо по пробегу,либо по времени. Пользователь сказал cпасибо: Меню пользователя Aleksandor Посмотреть профиль Aleksandor Aleksandor.

NikolaiЯ столько боюсь не наезжу! Продам быстрее! Если менять предписано черезто тысяч ремень по любому проходит.

Что до такого большого срока замены - современные моторы по большей части все такие и это хорошо для нас, владельцев. Меню пользователя autolion Посмотреть профиль autolion autolion. Горячая линия General Motors! Orlando vs. Обратная связь - Chevrolet Orlando клуб - Архив - Вверх. Клуб автомобиля Chevrolet Orlando. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой www.

Ногинск Автомобиль: Chevrolet Lacetti Интерестно стоит-ли придерживаться регламента или заменять ремень раньше? Nikolai. Nikolai. Алексей Иванов пользователь. За бензин можно почти не платить, если использовать ЭТОТ способ И за газ тоже! Челябинская область Автомобиль: Chevrolet Rezzo Ремень ГРМ Цитата: Nikolai замена ремня ГРМ через км. Den. Den. Москва Автомобиль: Ремень ГРМ Думаю что, менять надо будет раньше.

vova vova Den А не многовато это?: Ремень ГРМ как говорится "Поживём, увидем! Опель Зафира. VW Поло седан Ремень ГРМ На Опель Зафира с мотором 1,8 ремень менял на тыс км он был как новый и ролики были в хорошем состоянии.

Владимир Владимир kreed8.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

kreed8. Aleksandor. Aleksandor. Санкт-Петербург Автомобиль: Владел Chevrolet Orlando 1.

ВИДЕО: Ремень ГРМ (когда менять, сколько стоит, Шевроле Круз)

Читайте также: