Шевроле спарк тюнинг двигателя

Обновлено: 24.04.2024

Двигатели Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Chevrolet Spark

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Третье (М300)Шевроле Спарк, хэтчбек2010-15B10S1
LL0
68
82
84
1
1.2
1.2
Второе (М200)Шевроле Спарк, хэтчбек2005-10F8CV
LA2, B10S
51
63
0.8
1

Наиболее популярные двигатели

Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

Версия автомобиля с 1-литровым мотором и 68 лошадиными силами (B10S1) с первого взгляда отталкивает своей малой мощностью. Несмотря на это вполне уверенно справляется с передвижением авто, которое достаточно бодро разгоняется и уверенно трогается с места. Секрет заключается в измененной трансмиссии, при разработке которой основной упор был сделан на нижние передачи. В результате тяга «на низах» улучшилась, но была потеряна общая скорость.

При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.

Самым мощным в гамме двс является LL0 с 1,2 литрами. От менее объемистых «собратьев» радикально не отличается. Для комфортной езды приходится держать двигатель на 4-5 тысячах оборотов. На подобных оборотах проявляет себя не самая лучшая шумоизоляция.

Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.

Тюнинг двигателя

Агрегат 3 поколения М300

Агрегат 3 поколения М300 (1,2л) подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л (F18D3). Второй вариант – установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара.

Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс. Подобные работы невероятно сложны, да и стоят недешево. При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются тормоза.

B15D2

Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но – турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее.

Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Предлагается замена родного двигателя на B15D2 и А14NET/NEL. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры. Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Spark

Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют чип-тюнинг Chevrolet Spark за считанные часы. Сразу после окончания процедуры клиенты нашего сервиса отмечают улучшение динамических характеристик автомобиля. Такой результат достигается без какого-либо вреда для двигателя и машины в целом, так как мы используем безопасные технологии и профессиональное оборудование. Предлагаем и вам сделать свой автомобиль лучше!

Выполнение процедуры

Первый этап чип-тюнинга Chevrolet Spark в Москве – проверка стандартного крутящего момента и мощности мотора. Для этого автомобиль закрепляется на мощностном стенде, после чего производится симуляция движения машины по дороге. По окончанию замеров специалисты мастерской приступают к чип-тюнингу авто:

  • Подключаются специальный прибор к ЭБУ двигателя и скачивают из него оригинальную программу.
  • Изменяют заводскую прошивку с учетом пожеланий клиента и возможностей конкретного мотора.
  • Загружают отредактированную программу управления обратно в ЭБУ, отключают оборудование.

После загрузки прошивки работа мотора проверяется еще раз, все на том же мощностном стенде. Замеряется новая мощность и крутящий момент двигателя. Результаты проверки распечатываются и предоставляются клиенту. Таким образом мы подтверждаем высокое качество оказанной услуги, а клиент убеждается в этом.

Почему именно мы?

Компания Чипмастер уже не первый год выполняет чип-тюнинг Chevrolet Spark, цена которого у нас одна из самых привлекательных. Большой опыт работы позволяет предлагать клиентам следующие преимущества:

  • Непродолжительное ожидание – обслуживание автомобиля не занимает много времени.
  • Адекватные затраты на процедуру – мы удерживаем одни из самых низких цен в Москве.
  • Полная безопасность для автомобиля – все изменения носят программный характер.
  • Гарантия требуемого результата – всегда добиваемся цели и подтверждаем это тестами.

Оставьте заявку или позвоните нам по контактному телефону, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг!



chevrolet spark тюнинг Согласитесь, совсем неплохой для такого автомобиля. Начнем тюнинг Chevrolet Spark с колес. А именно, можно поставить на этого зверя 17 дюймовые колеса, низкопрофильную резину и легкосплавные диски.

Чтобы лучшим образом повлиять на звук работы мотора, необходимо вырезать заводской глушитель и вместо него поставить новую выхлопную систему из облегченного сплава. Тюнинг Chevrolet Spark затронул и подвеску, которая можно сделать заниженной. Передний бампер chevrolet spark тюнинг немного доработать, по желанию.

chevrolet spark тюнинг

Некоторые дополнительные детали могут отличаться цветом с окраской кузова. Это добавит оригинальности Вашему автомобилю.

Тюнинг Chevrolet Spark

Но все необходимо делать со вкусом, чтобы не было перебора. Узнайте о сочетании цветов.

Стекла тонируем, а на внешнюю часть кузова, по желанию, можно нанести винил. С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарко котором и пойдет речь в этой статье.

Тюнинг Шевроле Спарк: малолитражка со скрытым потенциалом

Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок.

chevrolet spark тюнинг

Их использование позволяет увеличить мощность на процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается. Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно chevrolet spark тюнинг прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора.

Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу. Что можно поменять в экстерьере В сети Интернет достаточно много chevrolet spark тюнинг тюнинга Шевроле Спарк. Свои идеи вы можете черпать оттуда или разработать индивидуальный проект.

Каталог тюнинга CHEVROLET SPARK (2005-2010) ТЮНИНГ CHEVROLET

Став мощнее, ваш Спарк требует chevrolet spark тюнинг более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях. Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера.

Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка. Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски. Вы chevrolet spark тюнинг выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип жидкую резину или специальную блестящую краску. Работа с оптикой — это еще один важный этап стайлинга.

Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

chevrolet spark тюнинг

Заменить можно и штатные диски. Chevrolet spark тюнинг них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений.

Здесь все зависит от вашей концепции.

chevrolet spark тюнинг

Стайлинг интерьера Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона chevrolet spark тюнинг или кожзамсделать вставки в различные панели в цвет обивки.

Тюнинг Шевроле Спарк

1. Chevrolet Spark в стоке

2. Начнем с Экстерьера:

Одна из популярнейших моделей дисков на Спарк, да и не только на него, это конечно же Vossen, особенно хорошо сочетается белый цвет автомобиля и кэнди покраска дисков, вот несколько примеров:


Также варианты Спарков на Rays-подобных (Work Rays TE37) дисках. Кстати, если диски действительно оригинальные, то их вес составляет всего 6.8 килограмм! Для сравнения обычное литье без резины весит около 12 кг.

Но если же R17 не то, на помощь приходят проставки и расширение кузова, но вид уже совершенно другого уровня, смотрим видео:

На самом деле можно не ограничивать себя лишь обновлением дисков, но и пойти дальше, а именно заняться обвесом. Из видео про 19-е Vossen мы видим, что поставить красивые диски мало, нужен обвес, дабы ваш Шевроле Спарк не смотрелся как цепной пёс. То есть логика проста: если ставить диски, то нужно либо занижение, либо обвес. Существуют готовые боди киты, как например вот это решение от 3dCarbon:

Правда стоит такой обвес около 800$. Наверняка, люди занимающиеся тюнингом Chevrolet Spark в Ташкенте смогут сделать “лепку” тех же самых бамперов и юбок, либо предложить другие варианты. Иной пример боди кита:

Ну а самым распространенным вариантом тюнинга бамперов является бампер под Mercedes-Benz последнего модельного ряда, выглядит это вот так и ну очень хорошо “встает” на Шевроле Спарк.

А вот так выглядит задний бампер Мерседеса дорестайлинг и рестайлинг:

В тюнинге фар Спарка дикую популярность имеет Мерседес. Нет, не то чтобы фары от w222 подходят на маленький Спарк, но очень легко достать задние фары в стиле Mercedes-Benz W222, это тот самый S class, который выпускается с 2013-го года. В сравнение вам фотографии двести двадцать второго и уже обновленных задних фар Спарка:

Стоимость такой оптики начинается от 120$ и до 300$ в зависимости от качества. Но на Мерседесах свет клином не сошелся и существует множество других вариаций тюнинга задних фар, подборка:


С задними фарами все ясно, а вот что можно сказать про передние? К сожалению готовых решений в стиле Mercedes Benz w222 нет, но на самом деле имеется одно простое но симпатичное решение это выкрасить маску фары в черный цвет и мы получим +50 к крутости, пример:

И все таки, если делать что-то более сложное чем покраска маски фары Спарка, то это добавление линзованой оптики, диодных полос и т.п., впрочем смотрите сами:

3. Интерьер

Установка пушстарт Шевроле Спарк

Вариант с кнопкой вместо личинки:

Если заморачиваться, то выводить кнопку на торпеду, но зато как красиво!

В тюнинге салона Спарка, да и не только этой модели, а любой другой, в узбекистане нет равных. Перетягивают все что можно перетянуть… мы не будем многословны, просто посмотрите это короткое видео с шикарной перетяжкой салона Шевроле Спарк:

Чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Spark в Москве

Проведена настройка ПО на Chevrolet Captiva (Opel Antara) 2012 года выпуска с мотором 3.0i, роликовый стенд Mustang.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.4t. Графики замера мощности и крутящего момента до и после проведения чиптюнинга.

Chevrolet Aveo II 1.6i

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II 1.6i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 3.2i

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 3.2i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Aveo 1.4i 101hp

График замера мощности и крутящего момента Chevrolet Aveo 1.4i с заявленной заводом мощностью - 101 л.с., блок управления Delphi MT80

Chevrolet Aveo 1.2i 16V

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo 1.2 16v. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.6i (опелевский мотор)

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6i (опелевский мотор) График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.8i

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8i (контроллер Siemens Simtec 76). Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.6i (сборка - РФ)

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6i (сборка - Шушары). График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Lacetti 1.6i

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6i . График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI на динамометрическом стенде

Chevrolet Lacetti 1.4i

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4i . Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Lanos 1.5i

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos 1.5i . График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Отмыть машину настоящего ковбоя..

Небольшое видео про детейлинг салона на Chevrolet Tahoe

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Duramax против Dynomax'а. Чип-тюнинг Chevy Trailblazer

Замеряем мотор Duramax 2.8d на диностенде

Микроскопом по гвоздям

Диагностика неисправностей на стенде

Стоит ли чиповать атмосферный V8? Cadillac Escalade 6.2

Как не потерять 8 лошадей и не получить проблемы с запуском

Красная Астра Джей 1.4 турбо на стенде. Какая прошивка лучше?

Или "негарантийный случай". Трещина в горячей части турбины на Опеле - это нормально?

Chevrolet Captiva 2.2d 184hp 2015

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Chevrolet Spark 0.8, чип тюнинг от LoS, отключение катализатора

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

Chevrolet Lacetti 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Chevrolet Spark: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Несмотря на то, что авто Шевроле Спарк является официальным правопреемником Daewoo Matiz, сегодня ничего общего у этих машин нет. Учитывая небольшой размер и вес автомобиля, технические параметры не слишком выделяются смелостью, объемами и мощностями. Да и технологии проверенные – они уже применялись не в одной модели General Motors. Технические характеристики Шевроле Спарк основаны на силовых агрегатах.

Chevrolet Spark − переднеприводный четырехместный городской хэтчбек-малолитражка, ориентированный прежде всего на молодежь и жителей «городских джунглей». Автомобиль уже завоевал успех во всем мире. Это низкие цены, экономия топлива, малые габаритные размеры (самый маленький автомобиль от General Motors), оригинальный «острый и дерзкий» дизайн.

chevrolet spark: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Небольшие колеса – одна из основных проблем автомобиля на наших фирменных дорогах. Попав в крупный ухаб, колесо не сможет нивелировать его воздействие на водителя и пассажиров. Весь салон содрогается в неприятных конвульсиях, а водитель пытается не потерять в этот момент управление. Именно поэтому такие автомобили достаточно популярны в Европе, но в России пока предпочитают более устойчивый и тяжелый транспорт.

Зато по хорошей дороге Spark движется достаточно уверенно. Комфортную обстановку в салоне дополняет отличная шумоизоляция. После личного знакомства опытный водитель поймет, что Шевроле Спарк 2013, при его технических и габаритных параметрах, выдает максимум возможностей. Тяга и желание автомобиля ехать быстрее — интересные свойства небольшого, но весьма гордого повелителя городских дорог. Конечно, на трассу выезжать на малыше нет особого желания, но вот в городских джунглях он чувствует себя, словно рыба в воде.

Chevrolet Spark. Двигатели и характеристики

В линейке силовых агрегатов два бензиновых мотора — 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 1,2-литровый, 84-сильный. Трансмиссия — автоматическая или механическая 5-ти ступенчатая КПП.

В продаже предлагаются две комплектации: Base и LS. В максимальной сборке присутствует подогрев передних сидений, дистанционное открывание крышки топливного бачка и дверцы багажника, регулировка рулевой колонки, передние противотуманные фары, система ABS, ручки и зеркала в цвет кузова, маршрутный бортовой компьютер, светло-серая текстильная отделка салона. Стартовая цена на Chevrolet Spark 2012-го модельного года в стандартной комплектации составит 389 000 рублей, на LS – от 451 000, на LT – 492 000.

Замена моторного масла Chevrolet Spark

Межсервисный интервал ТО Chevrolet Spark составляет 15.000 км пробега, опираясь на данные завода-изготовителя.

Процесс замены

В связи с тяжёлыми условиями эксплуатации по дорогам СНГ рекомендуется сократить межсервисный интервал замены масла на Шевроле Спарк до 10.000 км пробега.

Провести замену смазки и масляного фильтра можно у себя в гараже при наличии яма или эстакада. Приступим к процессу замены:

  1. Прогреваем автомобиль, даём немного остыть. Не забываем установить на яму или эстакаду.Поддон двигателя Шевроле Спарк
  2. На следующем этапе открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину.Масляный фильтр Шевроле Спарк
  3. Теперь необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
  4. Находим сливное отверстие и подставляем под неё ёмкость около 5 л.
  5. Откручиваем сливной болт и ждём, показ течёт масло.
  6. Когда со сливного отверстия остаются капать капли масла, можно перейти к замене фильтрующего элемента.
  7. При помощи масляного съёмника необходимо открутить фильтрующий элемент масла.
  8. В новый фильтр заливаем около 100 г масла и закручиваем его посадочное место руками.Слив масла Шевроле Спарк
  9. Не стоит затягивать фильтр при помощи съёмника, поскольку можно сорвать резьбу.
  10. Проверяем состояние прокладки сливного болта. Если она изношена, то необходимо заменить.
  11. Закручиваем маслосливной болт.
  12. Устанавливаем нижнюю защиту силового агрегата.
  13. Переходим в под капот. Вставляем воронку в маслозаливное отверстие. Заливаем новое масло.
    Проверяем уровень моторной смазки. Отметка на щупе должно быть между максимумом и минимумом.

Заводим автомобиль и даём ему немного поработать. Глушим, и даём транспортному средству 5 минут, чтобы масло разлилось по силовому агрегату. Ещё раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Выбор смазки и фильтрующего элемента Chevrolet Spark

Завод-изготовитель Chevrolet Spark льёт в силовой агрегат моторную смазку производства General Motors с маркировкой Dexos2 5W-30. Моторное масло имеет каталожный артикул 1942003. Стоимость пятилитровой канистры составляет около 3.000 руб.

Завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальный масляный фильтр на Chevrolet Spark с артикулом 96985730. Стоимости данного фильтрующего элемента в районе 500 руб.

Тюнинг Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Несмотря на яркую внешность и современный дизайн, любители тюнинга могут доработать Шевроле Спарк на свой вкус, установив дополнительное оборудование.

Мастера из тюнинг-ателье KBR Motorsport прокачали городской хэтчбек Шевроле Спарк.

Внешний тюнинг Шевроле Спарк

На автомобиль установили заниженную подвеску, специальную выпускной системы с хромированными патрубками, решетка радиатора окрашена в черный цвет, виниловые полоски черного цвета на боковых сторонах Спарка, Thule Touring 100 титановый .

Chevrolet Spark получил черные колесные диски 17-го радиуса от фирмы Barracuda Voltec T6.

Цена такого пакета тюнинга Spark составляет 5 тыс. евро.

Тюнинг салона Chevrolet Spark

Назвать салон Шевроле Спарк скучным, не поворачивается язык. В автомобиле полно различных фишек и опций. В целом салон выглядит довольно современно. Но многим автовладельцем этого мало и они делают следующие доработки:

- установка накладок на пороги с подсветкой логотипа Spark;

- перетяжка салона и торпеды в кожу различного цвета;

- шумоизоляция салона Спарк;

- установка светодиодной подсветки для освещения приборов и ног;

- установка мультимедийной системы hi-end класса с сабвуфером.

Чип-тюнинг Шевроле Спарк

Шевроле Спарк не может похвастаться хорошей динамикой, но ведь это компактный городской автомобиль ему не нужна сверх динамика, он создан для экономии топлива - скажете вы. Но некоторые автолюбители все же увеличивают динамические свойства Спарка путем перепрограммирования блока ЭБУ, тем самым увеличивается прирост лошадиных сил и крутящего момента на 10-15%. После таких доработок, заметно ощущается динамика, а средний расход топлива, как ни странно уменьшается.

Как вы видите, вариантов тюнинга Шевроле Спарк предостаточно, и какой выберете решать только вам!

Видео по теме

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Читайте также: