Шкода фабия блок управления двигателем где находится

Обновлено: 26.04.2024

Шкода фабия блок управления двигателем где находится

Шкода Фабия (2010). Признаки неисправности ЭБУ

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.


2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)


Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Skoda Fabia 1 го поколения (Mk1) выпускалась в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с кузовами хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi). На неё устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с объёмом 1,2 1,4 1,6 1,9 литра. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки с предохранителями и реле для шкоды фабия 1 го поколения, а так же выделим предохранитель прикуривателя и стелоомывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фабия 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение и количество элементов на наших схемах и в ваших блоках может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Если вы владеете иным поколением шкоды фабия, тогда обратитесь к описанию для 2-го либо 3-го поколения соответственно.

Общее расположение всех блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблички с описанием

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото блок с предохранителями

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне шкода фабия 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Skoda-Fabia-1 схема блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2— 07/00)
3Реле свечей накаливания
4— Н01/00)
5Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6Реле насоса омывателя фар
7Реле выключателя запрещения запуска
8Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11Реле вспомогательных цепей зажигания
12Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13Блок системы проверки исправности ламп
14Блок системы проверки исправности ламп
15Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1(40А) Дополнительный отопитель
F2(40А) Дополнительный отопитель
F3(40А) Дополнительный отопитель

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом фабия 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1(110/150/175А) Генератор
F2(110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания
F3(50A) Усилитель рулевого управления
F4(40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F5(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F7(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9
F10(5A) Многофункциональный блок управления 1
F11(5A) Система кондиционирования
F12
F13(5A) Автоматическая коробка передач
F14
F15
F16

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Skoda Fabia 2

Рассмотрены автомобили 1.2, 1.4, 1.6 л 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле в фабии.

fabia2-blok-kapot

fabia2-blok-kapot-2

Номер плавкой вставки

Блок управления электрооборудованием

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления усилителя рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Блок управления электрооборудованием

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения

Гидроэлектронный блок ABS

Расположение предохранителей и реле в салоне шкода фабия 2.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой.

Для доступа необходимо Подденьте край декоративной крышки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

fabia2-blok-salon

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

fabia2-shema-krishka

fabia2-blok-salon-2

Регулятор корректора света фар

Гидроэлектронный блок ABS

ЭБУ двигателей BBM и BZG

Топливные форсунки двигателей BXW и BTS

Блок управления системой помощи при парковке; блок управления климатической установкой

Блок управления наружными зеркалами заднего вида; блок управления стеклоподъемниками

Лампа заднего хода

Блок управления АКП

Исполнительный механизм динамических фар

Блок управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления

Освещение номерного знака, стояночный огонь левый

Стояночный огонь правый

Головное устройство аудиосистемы

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Блок управления климатической установкой, блок управления системой помощи при парковке; телефон; датчик угла поворота рулевого колеса; блок управления электрооборудованием

Замок двери задка

Топливные форсунки двигателей BBM и BZG

Датчики концентрации кислорода

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Подсветка панели приборов и выключателей

Фары дальнего света

Стеклоочиститель окна двери задка

Обогреватель окна двери задка

Стеклоочиститель ветрового окна

Блок управления электрооборудованием

Предохранитель прикуривателя skoda fabia

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления радионавигационной системой, головное устройство аудиосистемы

Блок управления стеклоподъемниками в левых дверях

Блок управления стеклоподъемниками в правых дверях

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (в зависимости от комплектации)

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны.

Для доступа поддентье отверткой крышку и снимите ее.

fabia2-blok-salon-3

fabia2-blok-salon-4

R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной ма гистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х».

Электрическая схема автомобиля SKODA FABIA

Продолжение каталога электросхем для SKODA FABIA. В первой части статьи читайте про расшифровку обозначений на схемах данного автомобиля. Для увеличения - кликните на картинку. Просмотр и скачка документов абсолютно бесплатная. Окончание сборника электросхем Skoda читайте здесь.

Лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера



Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления



Электросхема на датчик детонации I, датчик положения распределительного вала авто



механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания Skoda Fabia 2000-2007



Реле топливного насоса, блок предохранителей



Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива, топливный насос, датчик скорости (привод спидометра), указатель уровня топлива, спидометр, счетчик суммарного пробега



Блок управления "4LV", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ



Блок управления "4LV", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера



Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива, датчик положения дроссельной заслонки авто



Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости



Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника



Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери водителя, контрольная лампа центрального замка, сигнальный фонарь двери



Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери переднего пассажира, сигнальный фонарь двери переднего пассажира



Электросхема модуля зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом



Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с электроприводом и обогревом



Рулевое управление с усилителем для автомобиля Skoda Fabia 2000-2007

ЭБУ Skoda Fabia 2


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шкода Фабия 2 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Skoda Fabia 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шкода Фабия (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Шкода является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шкода Фабия 2 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Как подключить сканер OBD 2 elm 327 к Skoda Fabia | EuroSkoda.ru

Смысл установки этого устройства состоит в следующем: на автомобиле уже все готово для круиза, достаточно только выполнить замену ручки поворотника, протянуть от нее провода до БПР, и произвести активацию в «мозгах». Больше никаких действий не потребуется.

Для проведения установки потребовалось всего две запчасти: ручка поворотника, на которую устанавливается непосредственно круиз - контроль, и пучок проводов, идущей от ручки переключения до блока переходных разъемов.

Как подключить сканер OBD 2

Инструмент и приспособления

Для выполнения этой работы потребуется:

  • Звездочка с 12 гранями на 12 мм, необходимая для того, чтобы снять руль;
  • Отвертка Торкс Т10. Причем потребуется только отвертка, а не сменная бита на универсальном изделии;
  • Отвертка Торкс Т15, для двух болтов на предохранительном блоке;
  • Маркер, чтобы заметить правильное расположение вала и рулевого колеса при снятии;
  • Плоская отвертка максимально доступной ширины и защитой от слома;
  • Ключи на 10 и 13 мм;
  • Съемник для стеклоочистителей;
  • Шестигранник на 4 мм, для снятия болта в нижней части кожуха руля.
  • Отвертка либо бита Т25, чтобы снять трапецию стеклоочистителей.

Процесс выполнения работы

Прежде всего, потребуется снять рулевое колесо, для получения возможности замены ручки. Первый раз могут возникать серьезные проблемы и временные затраты, в дальнейшем же все снимается очень просто. Есть можели, где не нужно снимать рулевое колеса.

Чтобы снять подушку, необходимо обязательно отключить клемму аккумуляторной батареи, вставить отвертку в каждое из двух отверстий на задней части руля до упора, и ручку потянуть вверх по направлению от колонки руля.

Отсоединить разъем от рулевого колеса

Это дает возможность освобождения пружины, что удерживает подушку. Когда эти действия будут закончены, потребуется повернуть рулевое колесо, и произвести аналогичные действия над второй пружиной, после чего отсоединить разъем от рулевого колеса.

Расположение рулевого колеса относительно вала потребуется пометить маркером, после чего открутить гайку, удерживающую руль, при помощи звездочки М12. С осторожностью снимается поворотное кольцо, и разбираются скрепленные ручки. Левая из них должна быть заменена на новую с круиз - контролем. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Особое ВНИМАНИЕ стоит уделить тому моменту, что при набрасывании клеммы обратно на АКБ, вначале лучше включить зажигание, чтобы предотвратить возникновение ошибок, и раскрытие подушки случайным образом во время нахождения водителя за рулем.

Следующим действием будет снятие жабо дворников, так как там расположен БПР. Для того чтобы снять дворники, лучше всего купить или временно одолжить у кого-либо съемник, просто так их снять невозможно, так как они прикипели.

После того как деталь успешно будет снята, можно будет увидеть крышку, закрывающую БПР, и открутить две гайки из пластика. Из становящихся видимыми колодок необходимо обратить внимание на черную. Ее нужно снять, а то, куда она должна вставляться, протолкнуть в салон.

Как подключить сканер OBD 2

Именно к ней будет протягиваться имеющийся пучок проводов. Как на первой, так и на второй части, места для подключения проводов имеют свою одинаковую нумерацию. Просто так контакты вставить не получится, так как следует отогнуть защелку из пластика, а далее уже совмещать цвета проводов на разъемах.

После окончания подключения и совмещения сборка выполняется в обратном порядке.

Подача питания. Это действие становится последним из необходимых. Требуется открыть предохранительный блок, открутить его и втолкнуть внутрь торпеды.

Подключение к линии VAG COM

Далее вытащить провод при использовании, к примеру, скрепки, и взять одиночный провод, идущий от подрулевого переключателя. Его требуется соединить как там отображено, и поставить предохранители на место.

Контроллер

Далее следует проводить подключение к линии VAG COM, заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463. В названии контроллера должна отобразиться G.

Такие действия, ровно, как и некоторые другие, можно попробовать сделать заблаговременно.

По времени, если заниматься этим вплотную, то это можно сделать буквально за несколько дней, но спешить здесь не стоит, чтобы предотвратить новые ошибки, и возникновение неисправностей или опасных ситуаций.

Skoda Fabia (MK2) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Малыш Skoda Fabia второго поколения (MK2) в криминальные сводки по угонам попадает крайне нечасто, однако расположение основных криминалистических обозначений (особенно номера двигателя) до сих пор вызывает у автолюбителей вопросы перед предстоящей сверкой номеров.

Найти VIN-номер у Fabia в любом кузове (будь то хэтчбек или универсал) будет очень просто, располагается он на правом переднем брызговике («чашке»), для полноценной проверки нужно всего лишь открыть капот. VIN авто российской сборки:

Skoda Fabia MK2 VIN-номер российский

VIN-номер Фабии чешской сборки:

Skoda-Fabia-MK2-VIN-номер-чешская-сборка

Дублирующая шильда с идентификационным номером тоже искать не придется, открывает правую переднюю дверь и смотрим в самый низ центральной стойки:

Под лобовым стеклом также имеется соответствующая наклейка:

Skoda-Fabia-MK2-VIN-под-лобовым-стеклом-российский
Skoda-Fabia-MK2-VIN-под-лобовым-стеклом-чешский

Как и любой модели группы VAG, заводская наклейка с VIN и многими другими данными есть в подполье багажника:

Skoda-Fabia-MK2-VIN-на-наклейке-в-багажнике

И, само собой разумеется, VIN можно отыскать в блоке управления двигателем во время компьютерной диагностики:

Skoda-Fabia-MK2-vin-в-блоке-управления

Skoda Fabia MK2 – Номер двигателя

Skoda Fabia в гражданском исполнении (не RS) в наших краях встречается в основном с малообъёмными моторами под капотом. Самый популярный из них – 1.4 CGGB на 86 л.с. Номер двигателя здесь находится на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны, на торце, прямо над разъёмом с коробкой передач:

1-4 CGGB номер двигателя

Двигатель 1.6 CFNA на 105 л.с. пронумерован точно там же, но добраться до номера в силу расположения трубок системы охлаждения немного сложнее:

CFNA CFNB номер двигателя-расположение

Самый слабенький в линейке 3-хцилиндровый силовой агрегат 1.2 (CGPA и CHFA на 70 и 60 л.с.) хранит номер двигателя тоже с левой (по ходу движения) стороны, но на передней стенке на вертикальной площадке на углу блока:

1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo общее
1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo

То же самое относится к «передутой» турбоверсии 1.2 CBZB (105 л.с.)

Помимо основного обозначения на моторах VAG можно застать и дублирующие наклейки с указанием номера двигателя:

1-2 CGPA номер двигателя

Проверяйте маркировки и обращайтесь за проверкой к профессионалам.

Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

1.16. Комбинация приборов


Тахометр 1 показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Показания тахометра нужно умножать на 100. Красная зона на шкале тахометра обозначает опасную для двигателя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка электронных часов 2 осуществляется с помощью кнопки сброса показаний счетчика суточного пробега. При повороте кнопки 22 влево переводятся часы, вправо – минуты. При кратковременном повороте кнопки до упора показания изменяются на единицу, а при удержании кнопки в одном из этих положений происходит постоянное изменение значения.

Контрольная лампа 3 включения противотуманного фонаря загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

Контрольная лампа 4 включения ближнего света загорается при включении ближнего света фар.

Контрольная лампа 5 включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

Контрольная лампа 6 рулевого управления с усилителем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится во время движения, усилитель рулевого управления неисправен. Предупреждение

Лампа не загорается при низком уровне жидкости в бачке усилителя.

Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.

Контрольная лампа 8 включения указателей левого поворота загорается мигающим светом при включении левого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

При низкой температуре жидкости (двигатель не прогрет) стрелка находится в левой зоне шкалы указателя 9 температуры охлаждающей жидкости. При рабочей температуре стрелка находится в средней зоне шкалы. При повышенной температуре стрелка может переместиться в правую зону. Как только начнет мигать контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Контрольная лампа 10 включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа 11 исправности ламп загорается при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар.

Указатель 12 уровня топлива позволяет приблизительно определить количество топлива в баке.

Контрольная лампа 13 включения указателей правого поворота загорается мигающим светом при включении правого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

Контрольная лампа 14 системы управления двигателем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения – неисправна система управления двигателем или система рециркуляции отработавших газов. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе, что позволит доехать до дома или станции технического обслуживания.

Контрольная лампа 15 включения ASR или ESP загорается на несколько секунд при включении зажигания. При включенной системе лампа периодически вспыхивает, при отключенной или неисправной – горит постоянно. Лампа также горит постоянно при неисправностях в ABS.

Контрольная лампа ABS 16 загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или совсем не загорается либо загорается во время движения, значит, неисправна ABS. В этом случае функционирует только рабочая тормозная система. При значительных неисправностях дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала.

Контрольная лампа 17 сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или мигает либо начнет мигать во время движения – есть неисправности в тормозной системе. Если лампа мигает одновременно с контрольной лампой ABS, значит, есть неисправности в ABS. При этом дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала. Контрольная лампа загорается также при затормаживании автомобиля стояночным тормозом.

Контрольная лампа 18 состояния подушки безопасности загорается на 3 с после включения зажигания. Если лампа не гаснет через 3 с, а начинает мигать в течение 12 с (с интервалом в 2 с) или загорается во время движения – неисправна подушка безопасности.

Контрольная лампа 19 незастегнутых ремней безопасности загорается при непристегнутом ремне безопасности водителя – раздается звуковой сигнал в течение 6 с.

Спидометр 20 показывает скорость автомобиля в километрах в час.

Кнопка 22 сброса показаний счетчика суточного пробега дает возможность сбросить показания счетчика суточного пробега, настроить часы и управлять бортовым компьютером.

Контрольная лампа 24 включения указателей поворота автомобилей с прицепом загорается мигающим светом при включении указателей поворотов. Если какой-либо из указателей поворота автомобиля или прицепа не работает, лампа не мигает.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Skoda Fabia 2

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

актуальная схема 2

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — Fabia с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

Общая схема

Схема блока в салоне Fabia 2

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДXО), Левый либо правый модуль СИД ДXО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле Skoda Fabia 2

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

Доступ к блоку с реле

Схема

Схема блока реле в салоне

Расшифровка

  • R1, R6, R11-R15 резервные;
  • R2 реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 реле блокировки стартера;
  • R4 реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 реле электропитания;
  • R7 реле передних габаритных огней;
  • R8 реле топливного насоса;
  • R9 реле климатической установки;
  • R10 реле контакта «X»

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

Блок на клемме АКБ

Вариант 1

Схема

Схема 1 на АКБ

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

Fabia 2 блок под капотом

Описание

1 175А Генератор
2 80А Блок управления электрооборудованием
3 60А Дополнительный отопитель
4 40А Гидро электронный блок ABS
5 50А Блок управления усилителя рулевого управления
6 50А Свечи накаливания
7 5А Автоматическая коробка передач
8 40А Блок управления электрооборудованием
9 30А Вентилятор системы охлаждения
10 5А Кондиционер
11 30А Вентилятор системы охлаждения
12 25А Гидро электронный блок ABS

Руководство по обслуживанию

Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода Fabia 2, можете получить в данном руководстве: скачать

Видео про предохранители Skoda Fabia 2

Предохранители и реле для Skoda Fabia (Mk2 / 5J; 2007-2014) Замена предохранителя №22 центральный блок управления бортовой сетью в Шкода Фабия как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Где искать блок предохранителей шкода фабия 1 и обзор книги пособие по ремонту и эксплуатации. Замена предохранителя №47 прикуривателя в автомобиле Шкода Фабия.

Читайте также: