Тюнинг двигателя киа спортейдж 4

Обновлено: 13.05.2024

FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж

А: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
Q: Дело в том, что двигатель на машине "задушен" ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

А: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
Q: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.
Я настраивал как то машинёнку - ВАЗ с нестандартным мотором.
Москва -К ашира и оплавление поршней)))
Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.
По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

А: Что происходит с расходом топлива?
Q: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

А: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
Q: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

А: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?
Q:

У меня около 100 спецов по стране, использующих мои поделки.
Однако технология по этим системам новым (коей и ДВС Спортаж 3 бензин управляется) будет распространятся очень и очень ограничено. Внешняя причина -не у всех есть оборудование для записи прошивки.
И внутренняя - я только самым близким готов сие передать. Модификации уникальны -не хотелось бы чтобы кто то подсмотрел и резко поумнел. Всё равно утащут -но пусть это будет попозже. Просто не даст такого эффекта поверхностное ковыряние избитыми приёмчиками. Есть там сложные заморочки)))
Кстати Самара и Тольятти - там некто Дмитрий Котов есть. в миру Dik. восемь -9023231468 его телефон. Это мой соавтор -талантливый программер и просто правильный человек, каких немного. Обращайтесь)

А: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
Q: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

А: Что вы можете сказать о прошивке от upsolute? Говорят ребята серьезные.
Q: Да нет)) далеко им пока до моей команды то))
Проверить кто из нас полностью владеет предметом можно очень просто.
Спросите -готовы ли парни Спортаж 3 реконфигурировать в е2 для безошибочной работы без катализатора. Я -готов)
И калибровки -точно НЕ ТАКИЕ. Относительно системы Симк 2к 341 никто так глубоко не разобрал этот блок.
Мне даже не стыдно так пиарится - я знаю о чём говорю.
Хотя с уважением отношусь к лшюбым конкурентам. Но готов отстоять свои конкурентные преимущества запросто.
Да что там Е2! Спросите ради прикола -просто поднять холостые обороты смогут ли?) на данной системе всё очень и очень непросто) Проще ответить "зачем это надо ляля".))

А: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
Q: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.
Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально - пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))

Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас - но мне сдержаться просто трудно)

А: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
Q: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.
Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
Кстати бюллетеней по репрогу от производителя на Спортаж нет. Я же сам у официалов -посему в курсе всегда)
На IХ35 есть. Слава богу ошибка, допущенная там не присутствует в софте Спортажа -я проверял))
Да и была бы - исправил сам -я чётко знаю где промазали с иксом)

А: Павел! Еще один вопросик созрел. У нас тут в этом же разделе есть тема "Курсовая устойчивость". Так вот мы вроде бы сошлись на том, что ЕСП срабатывает поздновато - когда машина уже пошла в занос (задержка 1-2 сек). Можете ли Вы помочь - чуть-чуть подстегнуть ее работу (чтоб пораньше срабатывала)?
Q: Не погружался в алгоритмы данных систем с точки зрения программного менеджмента. Но плотно исследовал на L200 работу стабилизационных систем в качестве тест -наблю. Скорее всего тут уже не переплюнуть производителя. Более тонкая настройка вызовет кучу ложных срабатываний увы. Вобщем -не наша тема)

А: Какой бензин лить после прошивки?
Q: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

А: Что с рехимами холостого хода?
Q: Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. Тоесть -вобще ничего.

А: Как не слететь с гарантии по двигателю?
Q: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

А: Вы даете гарантию на прошивку?
Q: Моя ответственность. Репутация и что угодно.

А: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
Q: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

А: Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?
Q: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

А: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
Q: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne? Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. и 192 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован с 3-го поколения рейстайлинговой версии Sportage.



На Киа Спортейдж 4 2.0 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-241, который можно было встретить так же на «последних» выпусках 3-го поколения Спортейджей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовлены нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на Спортедже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобилю легче даются низкие и средние нагрузки. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переход на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

162 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

В конце 2018 года произошел рестайлинг Kia Sportage IV поколения. Обновление коснулось внешности, салона, мультимедиа и дополнительного оснащения. Бензиновый 2хлитровый двигатель (G4NA), как и блок управления им остались без изменений. Программа управления, в свою очередь, немного доработана и отличается от дорестайлинговой модели. Сами работы по чип-тюнингу проводятся абсолютно одинаково с предыдущей версией Спортейджа. Результат соответственно также идентичен.

Athletic Motors › Блог › Чип тюнинг Kia Sportage 4 и отзыв его владельца

Покупка нового автомобиля это всегда праздник! И чтобы ощущение праздника оставалось надолго владелец Kia Sportage 4 решил сразу после покупки избавиться от заводской прошивки, которая портила хорошие впечатления от автомобиля вялой динамикой и ватной педалью газа.

Давайте насладимся фотографиями кроссовера 2018 года выпуска с пробегом всего 185 км и представим себе тот самый запах нового автомобиля :)

Под капотом старый и почти добрый мотор 2.0 G4NA (G4KD) (150 hp) разработки Mitsubishi, из конструкции которого инженеры Kia-Hyundai убрали масляные форсунки (которые охлаждали поршни) из-за чего после 100 тыс. км у многих двигателей начинают стучать поршни или появляется масложор с дальнейшим капремонтом (или заменой мотора) из-за задиров в цилиндрах. Владельцу нужно следить за уровнем масла, заливать всегда только 95ый бензин (мы подробно рассказали почему не стоит использовать АИ-92), не давить газ в пол на холодном моторе и тогда эта проблема его не коснется.

Блок управления двигателем Sim2k-241 Илья с Ильдаром достаточно быстро перепрошивают через штатный разъем для диагностики (слева под панелью приборов).

Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря тому, что мы официальные представители разработчика Paulus, поэтому тюнинг настраивается самим калибровщиком на основе заводской прошивки именно этого авто и с копированием контрольных сумм серийной программы.

Отзыв о чип тюнинге от самого владельца кроссовера:

Впечатления только положительные! Чип тюнинг известен не по наслышке, поэтому после приобретения нового kia sportage 4 решил не затягивать. Работа проведена отлично: машина стала отзывчивее, бодрее с "низов". Про расход пока сказать ничего не могу, так как машина новая. Отмечу персонал: квалифицированный, вежливый и общительный! В сервисе поддерживается идеальная чистота (как в зоне ожидания, так и в рабочей зоне), что не может не радовать! Ребята отвечают на все вопросы и все доходчиво объясняют. Отдельная благодарность Дамиру за хороший прием и великолепную консультацию!

Благодарим нашего клиента за отзыв о нашей компании и еще раз от всей души желаем ему только приятных поездок!

Чип тюнинг КИА Спортейдж Kia Sportage 3, 4 по низкой цене в Москве с Гарантией.


Чип тюнинг КИА Спортейдж Kia Sportage 3, 4 по низкой цене в Москве с Гарантией.

ЧИП ТЮНИНГ КИА СПОРТЕЙДЖ , KIA SPORTAGE 3. 4 . В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2 ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3, 4 это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОШИВКУ . Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ КИА СПОРТЕЙДЖ В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2

Возможен замер разгона до 100 км/ч до и после прошивки.

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга KIA SPORTAGE, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

чип тюнинг киа спортейдж

Удаление катализатора + прошивка ЕВРО 2 + ЧИП ТЮНИНГ KIA SPORTAGE 4 2017 2.0 АКПП.

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).

Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.

Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:

увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга

программно и механически удалить катализатор

установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр

мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia

никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения

даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку

действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)

Как мы сделали чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.

Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Про катализатор

Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Этапы тюнинга выхлопной системы

аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор

разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор

тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора

соединяем детали разрезанного корпуса

Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Полученный результат

мощность увеличена до 160-165 л.с.

более быстрый разгон на низких и средних оборотах

мотор сразу реагирует на газ

плавность при переключении передач

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.

появился запас мощности при обгонах на трассе

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Отзыв владельца Kia Sportage 4

Спустя несколько дней, наш клиент оставил подробный отчет с фотографиями на крупнейшем автопортале Drive 2. Почитать отзыв можете перейдя по ссылке https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/

“В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.

Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).

После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!

ИТОГ: Результатами я остался очень доволен.

1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.

2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.

3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.

4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.

по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!

В общем пока все…

Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.

Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.

В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!"

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Отзывы других наших клиентов, владельцев Kia Sportage

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Чип-тюнинг Kia Sportage 4. Увеличение мощности и удаление катализаторов

Специалисты нашей компании занимаются чип-тюнингом бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.0л с заводской мощностью 150 л.с. автомобилей Kia Sportage 4-го поколения.


Если сравнивать третье и четвёртое поколение Киа Спортаж, то в основном изменения касаются дизайна. Силовая установка претерпела небольшое изменение уже в 3-м кузове - в моторе поменяли электронику. После 2014 года был установлен новый контроллер управляющий мотором - Sim2k-241. Соответственно, это всё перевело и на новый кузов без изменений. Отличия только в программном обеспечении.

Особенностью работы с этим ЭБУ по сравнению с предыдущим контроллером в том, что он хоть и записывается через диагностическую колодку, но у него нет функции чтения. Но у нашей компании есть доступ к базе с заводскими решениями!

После чиповки мотора можно ожидать прирост по пиковым значения мощности и крутящего момента в пределах 10%. К сожалению, на этих атмосферных моторах большего не сделать - кислорода ведь не добавить.

Однако, двигатель заметно выигрывает в управлении! Ели на заводских настройках для хорошей приемистости надо крутить мотор выше 4500 об/мин, то теперь крутящий момент появляется уже с "низов" (от 2500 об/мин). Плюс ко всему уходит задумчивость педали "газа".

Словом, автомобилю после тюнинга можно доверять!

Так же в прошивке можно отключить диагностику катализатора с последующим его удалением. Это актуально на пробегах за 80-100 тысяч км, когда соты каталика уже потихоньку начинают заплавляться и образуется "пробка" на выхлопе.


Контроллер: Siemens Sim2k-241

Оборудование: Combliloader или PCM Flasher

Время работы: 1-2 часа на программную часть и 3-4, если делать с удалением катализатора

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг KIA Sportage

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Вам тоже есть что сказать?

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер "APC АДАКТ"
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в "шашечки" расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

Tuning Kia Sportage 4

Обвес Kia Sportage 4

Кто-то делает тюнинг Киа Спортейдж 4,чтобы выделяться в потоке, кто-то хочет персонализировать автомобиль, подогнав его под собственные нужды. И тех и других объединяет тяга к индивидуальности. Рассмотрим все способы сделать кроссовер непохожим на остальные.

Tuning Kia Sportage 4

Tuning внешности

Обвес Kia Sportage 4

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Tuning Sportage 4

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Tuning Sportage 4

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

Колёсные диски

Простой способ изменить внешность Kia Sportage 4 – поменять колёсные диски.

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

Tuning Sportage 4

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Меняем диски Sportage 4

Существует расхожее выражение, что колесные диски – 30 % внешности автомобиля.

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Обвес Sportage 4

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Тюнинг салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Tuning Sportage 4

Отличная кожа для Sportage 4

Аксессуары

Тюнинг Sportage 4 – это не только изменение внешности, технической составляющей, но и установка дополнительных электронных устройств. Автомобильные гаджеты уже не воспринимаются как ненужные игрушки.

Tuning Sportage 4

Рассмотрим полезные аксессуары для Киа Спортейдж 4.

  • Видеорегистратор – полезное для водителя устройство. В условиях плотного городского трафика ситуации бывают разные. В случае ДТП имея на руках видеозапись проще доказать свою правоту.
  • Радар для парковки нужен начинающим водителям. Не помешает он и опытным при движении в узких плотно заставленных машинами дворах.
  • Автомобильный пылесос не займёт много места, зато сделает салон машины чище. С его помощью легко убрать пыль, волосы, крошки, прочую грязь.
  • Навигатор полезен не только для путешественников, но для жителей большого города. Он покажет городские маршруты без пробок и станет палочкой-выручалочкой в дальних поездках.

Чип-тюнинг Sportage 4

Серьёзную модернизацию мотора 1.6 G4FG сделать не получится, но мощность увеличить всё же можно.

Для этого впуск нужно сделать холодным, а на выпуск поставить коллектор 4-2-1 и прямую трубу 51 мм в диаметре. Катализатора не будет, поэтому понадобится прошивка. Вы получите + 20-30 л.с.

На этом можно не останавливаться, поменять распределительные валы с тарелками на детали от фирмы Нуждин. Поставить коллектор 4-1 с выхлопом на 63 мм, и сделать чип блока управления. После этого мощность станет ещё выше.

Tuning Sportage 4

Изначально двигатель Киа 2.0 G4NA выдаёт 165 л. с., но для рынка России его придушили до 150 лошадей. Значит можно вернуть мотору его утерянные силы. Чтобы выполнить этот tuning, надо сменить прошивку, вместо катализатора установить пламегаситель. Делать что-то ещё с этим мотором бессмысленно и дорого.

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей

II Заблуждение второе . Потеря официальной гарантии завода изготовителя.

Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления).

III Заблуждение третье . После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.

Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.

IV Заблуждение четвертое . Уменьшение ресурса двигателя.

V Заблуждение пятое . Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.

На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.

VI Заблуждение шестое . При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.

В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows) . Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.

VII Заблуждение седьмое . Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.

Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

VIII Заблуждение восьмое . Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.

Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.

I X Заблуждение девятое . Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.

Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.

X Заблуждение десятое . Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.

Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздо интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.

Читайте также: