Шкода румстер какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 18.05.2024

Масло в двигатель Skoda Roomster

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Roomster. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Roomster?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Roomster?
    Понадобится 3-4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Roomster?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Roomster
  • Объем масла в двигателе Skoda Roomster
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Roomster
  • Все совместимые масла для Skoda Roomster
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Roomster

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Roomster

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя Skoda Roomster

Skoda Roomster – семейный автомобиль с пятиместным салоном, построенный на платформе Skoda Fabia второго поколения. Выпускался в период 2006-2015 гг. Еще есть грузопассажирская версия этой модели под названием Skoda Praktik, построенная на базе универсала Skoda Fabia Combi. Кроме того, Roomster существовал и в исполнении Scout, особенностью которого были защитные пластиковые накладки по периметру кузова. Но такая машина имела лишь передний привод, как и обычный Roomster. То же самое касается и дорожного просвета, который был одинаковым для всех «Румстеров». Производство компактвэна велось до 2015 года. Он конкурировал с Renault Kangoo и Fiat Doblo.

Масло в двигателе Шкода Румстер – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Roomster рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км. Своевременная замена поможет избежать технических неполадок, связанных с перегревом двигателя и снижением эффективности полезных свойств масла. Любая даже оригинальная жидкость, рекомендованная заводом, начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км. В суровых условиях моющие присадки утрачиваются еще быстрее, в связи с чем может потребоваться замена масла через 6 тыс. км. Необходимость проведения этой процедуры также неизбежна при следующих признаках: помутнение масла и скопление продуктов износа, наличие металлической стружки или запах гари.

Двигатель Шкода Румстер – сколько масла заливать

Первое поколение 5J, 2006-2015

Skoda Roomster впервые дебютировал в статусе прототипа, представленного во Франкфурте еще в 2003 году. Серийная модель оказалась с меньшей колесной базой, но большей длиной кузова. Кроме того, у концепта была лишь одна сдвижная дверь, тогда как товарный вариант обладает двумя распашными дверьми для пассажиров. За безопасность пассажиров в краш-тесте EuroNCAP Румстер получил максимальные пять звезд, что сделало его самым безопасным автомобилем среди других компактных фургонов.

При этом благодаря легковой платформе пассажирская версия Roomster успешно конкурировала с компактвэнами Citroen C3 Picasso и Opel Meriva. Салон автомобиля отличался широкими возможностями трансформации. Так, задний «тройной» диван можно было складывать, двигать сиденья независимо друг от друга или вовсе их демонтировать. Если от Фабии компактвэну досталась платформа, то задняя полузависимая подвеска была позаимствована у Октавии.

Двигатели – бензиновые, объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, а также дизели аналогичного литража плюс еще топовый 1.9-литровый дизель. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном, улучшенным салоном и новой приборной панелью. К тому времени Roomster впервые стал доступен с турбомотором 1.2 мощностью 86 или 105 л. с. Он работал с МКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.2 105 л. с. CBZB; объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.4 86 л. с. CGGB, BXW; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. CFNA, BTS; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Румстер

Оригинальное

Для автомобиля Skoda Roomster на момент его производства использовалось моторное масло с допусками VW 502/505, тогда как сейчас используются более свежие допуски VW 504/507. Что касается вязкости SAE, она указывает на текучесть смазочного материала и подбирается исходя из температурных условий, в которых содержится автомобиль. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом рекомендуется SAE 20W-40 или 25w-50. Для круглогодичной эксплуатации производитель рекомендует заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как Skoda Roomster является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии и с большим пробегом, для такого автомобиля имеет смысл подобрать качественное масло-аналог. Следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, не менее важно ориентироваться на подходящий допуск API, характеризующий качество продукта. Кроме того, данный параметр подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для Skoda Roomster 2010 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SL, а для более свежих моделей (после 2014 г. в.) рекомендуется чистая синтетика SAE 0W-40 API-SM. Ниже представлены одобренные по допуску масла-аналоги для двигателей Skoda Roomster.

По допуску 502/505:

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

какое масло заливать в шкода румстер

Рабочая лошадка от чешского производителя как и любой другой автомобиль этого класса требует к себе соответствующего отношения, поэтому на вопрос какое масло заливать в Шкода Румстер мы постараемся дать полноценный ответ в этой статье.

какое масло заливать в двигатель Шкода Румстер

Подходящее масло по допуску Шкода Румстер

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Масло в Шкода Румстер 1.6 бензин

Советуем воспользоваться допуском масла 502/505 VW, либо более современным 504/507 и выбирать оригинальную жидкость, к примеру под номером G055167M4. Если по каким то причинам Вы не хотите использовать данный смазочный материал, то можно воспользоваться аналогами:

  1. Castrol Edge 5w30
  2. Shell Helix Ultra 5W30/5W40

Какой интервал замены?

Придерживайтесь фиксированного интервала каждые 15.000км., или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Шкода Румстер установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и следуйте материалам:

Шкода румстер какое масло заливать в двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Масло в двигателе Skoda Roomster, 1 поколение (5J), 2010 - 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Scout
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.4 MT Noire, 1.4 MT Ambition
  • Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00, 504.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 030115561AN

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Noire, 1.6 MT Ambition, 1.6 AT Noire, 1.6 AT Ambition
  • Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Выбор подходящего масла для автомобиля Шкода Румстер


Добрый день, Влад. Специалист нашего ресурса нашел ответ на ваш вопрос и готов предоставить его вам.

Какое масло лить в Skoda Roomster?

Моторная жидкость от компании Дженерал Моторс 5W30 Дексос 2 является качественным расходным материалом, если речь идет об оригинальной продукции. Этот «расходник» прошел множество испытаний в зарубежных лабораториях и был признан одним из самых оптимальным для использования в импортных авто.

Кроме того, высокое качество жидкости было доказано и различными тестами, в результате которых смазывающее вещество стало соответствовать международным стандартам:

  • АСЕА классов А3, В3, В4 и С3;
  • API стандартов SM/SL/CF;
  • автомобильного концерна Фольксваген;
  • для использования в машинах БМВ;
  • Порше;
  • Форд;
  • и, собственно, транспортных средств компании Дженерал Моторс.

Вы, наверное, знаете, что компания Шкода выпускает свои транспортные средства под патронажем автомобильного концерна Фольксваген, который приобрел Шкоду более двадцати лет назад. Соответственно, бензиновые двигатели Skoda на сегодняшний день производятся по стандартам Volkswagen, а это значит, что приведенные выше стандарты полностью соответствуют моторам Шкод.

Моторное масло General Motors Dexos2 5w30

В частности, смазка от Дженерал Моторс Дексос 2 соответствует стандартам VW по качеству моторной жидкости:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW504 00.

Также вы должны знать, что официальные дилеры часто используют следующие ММ для авто Шкода.

Собственно, и вы можете эксплуатировать одну из этих смазок:

  • Феби;
  • Ликви Моли;
  • Мобил 1;
  • Мотюль;
  • оригинал СВЭГ.

Видео «Замена ММ Шкода»

Основные рекомендации по замене расходного вещества представлены на видео.

Какое масло в двигателе Шкода Румстер

Какое масло в двигателе Шкода Румстер

Skoda Roomster – компактный семейный автомобиль, являющийся одним из конкурентов Ситроен С3 Пикассо и Опель Мерива. Производство компактвэна началось в 2006 году. Надо признать, что в модельном ряду Skoda это был единственный семейный автомобиль. Его спроектировали на платформе Skoda Fabia второго поколения. Несмотря на это, салон Румстера всегда выделялся практичностью и вместительностью. Более того, отметим и обширные возможности трансформации. Например, была возможность сложить по отдельности третий ряд сидений, либо вовсе демонтировать его. Надо отметить, что Румстер позаимствовал платформу у Фабии, тогда как шасси досталось от Октавии (полузависимая подвеска). Помимо пассажирской версии, на базе Roomster выпускали грузовую модификацию с приставкой Praktik.

Устойчивым спросом пользовалась и внедорожная версия Scout. От обычного компактвэна она отличалась увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Моторная гамма Skoda Roomster состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 л, причем последний мотор агрегатировался с опциональным шестиступенчатым «автоматом». Еще отметим дизельные двигатели с объемом 1.2-1.9 литра, агрегатируемые с механической коробкой передач. В 2010 году выпущена рестайлинговая версия компактвэна – с доработанной передней частью, новой панелью приборов и улучшенным салоном. Моторная гамма получила ряд изменений. В частности, начались продажи модификации с двигателем 1.2 Turbo (86-105 л. с.). Этот мотор работал с МКПП или роботизированной 7-ступенчатой DSG.

Компактвэн для российского рынка собирали в Калуге, а после 2010 года производство было завершено. В РФ машина была доступна с бензиновыми двигателями и единственным дизелем 1.9 литра, однако после рестайлинга дизельный мотор стал недоступен. В России самыми популярными моторами для Roomster были двигатели 1.2 и 1.4 л. В 2015 году компания объявила о завершении производства компактвэна.

Сколько масла в двигателе Шкода Румстер

Сколько масла в двигателе Шкода Румстер

Skoda Roomster – автомобиль семейного класса, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Производство модели осуществлялось в Чехии. Компактвэн конкурировал с Ситроен С3 Пикассо, Опель Мерива и другими однообъемниками. Машина, построенная на платформе Фабии, получила обширные возможности трансформации. Так, отметим раздельный задний диван, который можно было сдвигать по отдельности, либо полностью демонтировать. Помимо Фабии, Румстер позаимствовал некоторые компоненты у среднеразмерной модели Октавия. Автомобиль выпускался в пассажирском и грузовом исполнении (Praktik). Кроме того, на базе Roomster создана внедорожная модификация Scout с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми обвесами. На первом этапе продаж Skoda Roomster оснащался бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 литра, причем последний мотор агрегатировался с шестиступенчатым «автоматом» (в качестве опции). Линейка дизелей включала двигатели 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 литра. Эти моторы оснащались только МКПП.

В 2010 году Шкода выпустила обновленный компактвэн с доработанным передком и новой приборной панелью. Появились некоторые улучшения в интерьере, а моторную гамму усовершенствовались – в частности, появился экономичный 1.2-литровый турбомотор с мощностью 86 или 105 л. с. Он работал с МКПП или семиступенчатым «роботом». Версия Roomster для российского рынка до 2010 года выпускалась в Калуге. В РФ были доступны бензиновые модификации, а также вариант с дизелем 1.9 литра. Однако после рестайлинга из моторной гаммы исчез дизельный двигатель.

В России самыми популярными версиями Roomster были комплектации с моторами 12 и 1.4 литра. В 2015 году компания Шкода объявила о завершении производства Roomster.

Читайте также: