Сколько стоит замена цепи грм на фольксваген тигуан

Обновлено: 01.05.2024

TX65 › Блог › Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

Доброго времени суток
Очередному Тигуану с двигателем 2.0 TSI потребовалась замена цепи ГРМ на пробеге 107т.км. Замена цепи на автомобиле производилась первый раз. Натяжитель старого образца (как и цепь), показал шесть зубов, явно настаивая на ремонте.
Как обычно, перед владельцами встает несколько вопросов (речь о владельцах которые в курсе данной "болезни") про запасные части. Наиболее часто обсуждается вопрос про сеточку обратного клапана, на стойке подшипников распредвалов и нижнюю крышку ГРМ. Изложу свою позицию по этому поводу чуть подробнее.
Насчет рваной сеточки. Я советую не менять сетку обратного клапана на опоре, если сама опора в нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше. Почему не восстанавливать — все просто, в большинстве случаев ее повторно выдавит и от ее ошметков есть шанс разжиться дополнительными неприятностями. По этому поводу есть TPI ознакомиться можно тут. При желании сетчатый фильтр можно приобрести отдельно 06H103081E оригинал примерно 3800 руб., или не оригинал SSVA5601 SOLLO примерно 1700 руб.
При удалении остатков сетки или вообще сетчатого фильтра, обойму (корпус) сетчатого фильтра, как я считаю, нужно оставлять. Были случаи, в том числе описанные на Драйве, когда после удаления корпуса сетки, обратный клапан менял свое монтажное положение, т.е. сдвигался. Этот сдвиг может повлиять на подачу масла и привести к очень неприятному результату.
Про нижнюю крышку. Согласно технической документации, для определения состояния и дальнейших действий, крышку нужно положить на ровную поверхность и если деформация превышает 2 мм, ее нужно заменить. На практике, из-за высокой стоимости (около 5500т.р), даже если превышена допустимая деформация, крышку часто оставляют. Если нет других повреждений, ее можно аккуратно выровнять (лучше конечно снять не деформируя), все зачистить и используя герметик установить.
Для того что бы добраться до цепи ГРМ Тигуана, да и любой другой цепи — нужно снять с автомобиля все что мешает. Разбирать придется как из под капота, так и снизу, со стороны правого переднего колеса. Основные моменты:

Снимаем колесо, защиту, патрубки

Снимаем поликлиновый ремень, помечаем направление его вращения (что бы не укоротить срок службы, установив в обратном направлении при сборке), фиксируем натяжитель, убираем шкив коленвала, на его место обязательно болт c втулкой.

Вывешиваем мотор и разбираем дальше. Снимаем опору двигателя Фольксваген, убираем масляный щуп, крышку клапана фазовращателя ГРМ. Снимаем верхнюю крышку цепи ГРМ. Затем специальным ключем по часовой стрелки выкручиваем клапан фазовращателя.

Снимаем кронштейн распредвалов, на котором установлена та самая сеточка

Как видно на фотографии, сеточка выдавлена, ее остаток находим тут же и это очень хорошо

Снимаем нижнюю крышу и видим что цепь уже начала задевать корпус (крышка старого образца)

Откручиваем старый натяжитель, успокоители, вынимаем цепь (натяжитель и цепь старого образца)

Устанавливаем новые успокоители, натяжитель и цепь. Все еще раз проверяем на соответствие меткам и собираем в обратном порядке.

Нижнюю крышку оставили прежней, установив в нее новый сальник PTFE. Он требует усадки (2 часа по новому регламенту и 4 по старому), и это время лучше соблюдать.

Цена работ по замене 7 т.р.
Ставить все оригинальное, никаких экспериментов лучше не проводить. Болты только те что в перечне, они затягиваются по моменту или пластически деформируются. Остальные менять смысла нет.
Будет вопрос — пишите в коментарии

Как определить что нужна замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI

Сразу скажу, что в технической литературе, для Фольксваген Тигуан с двигателем объемом 2.0 TSI, регламентированного пробега по достижении которого требуется замена НЕТ . Напротив, производитель утверждает, что данный узел не обслуживается.

Этот факт вызывает определенные мысли по поводу адекватности инженеров VAG. Начиная с первых автомобилей, выпущенных с конвейера в 2007 году и по сей день, проблема с цепным приводом ГРМ имеет место быть.

С тех пор выпущено несколько ревизий цепи и натяжителя (концерн признал низкое качество цепи первой ревизии). Выпустил техническое описание TPI по диагностике состояния цепи и дальнейшие действия, тем не менее приобретая данный автомобиль, вы не найдете упоминания что цепь требуется как то обслуживать.

И наконец 3-е поколение двигателей семейства EA888 .

И вот в 2017 году (через 10 лет), выходит 3е поколение двигателей 2,0 л TSI , в котором есть программа, которая по задумке концерна VAG может сообщить о неисправности (скрин из технической литературы):

Ну проблемой обеспокоились, уже хорошо. Загорится чек или нет, и на какой стадии растяжения, еще большой вопрос. Сам ремонтировал ГРМ только на одном автомобиле с новым двигателем (2017 год еще пробеги небольшие), с пробегом в 134 т.км. На шестом зубе натяжителя, чек себя еще не проявлял (возможно проявился бы на седьмом, в общем когда "многократно превысит" как написано на снимке).

Доверяй но проверяй. Визуальный контроль

Визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи - единственный точный способ узнать состояние цепи ГРМ. Как для двигателей первых выпусков, так и для последних.

Что бы добраться до смотрового окошка не требуется никаких специальных инструментов. Данная процедура доступна любому автовладельцу, при наличии желания ( подробно тут ). Для этого нужно снять колесо, часть защиты, выставить двигатель в ВМТ и считать количество зубьев.

Шум, треск, дребезжание

На первых поколениях двигателей нижняя крышка имела специальный металлический маслосборник, который обеспечивал дополнительную смазку цепи, при растяжении цепь его задевала, издавая соответствующий звук.

Если присмотреться - видно место соприкосновения цепи и крышки. Новая ревизия крышки, не имеет этой части, соответственно и звука.

Процесс замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI на видео

Весь процесс замены цепи за несколько минут.

Замена цепи ГРМ на 1.4 TSI

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на моторах 1.4 TSI
всего 6900 руб!


О двигателе

Серия малообъемных турбомоторов концерна VAG ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском и, в зависимости от версии, одинарным или двойным (турбина + компрессор) наддувом. В приводе ГРМ используется цепь, которая, по заявления производителя, рассчитана на весь период эксплуатации мотора. Однако в действительности замена цепи ГРМ на данном двигателе зачастую требуется уже через 80-150 тыс. км., а в редких случаях даже на 50 тысяч километров пробега.

Модификации двигателя 1.4 TSI

Существует более 10 модификаций данного двигателя, различающиеся мощностью и типом наддува. Вот коды самых распространённых из них: CAXA, CAXC, CAVA, CAVD, CAVE, CAVF, CFBA, CDGA, CTHE, BMY, BWK, BLG.

Список автомобилей на которые устанавливался 1.4 TSI

Данный двигатель использовался в довольно широкой гамме автомобилей концерна VAG:
Volkswagen Golf, VW Jetta, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, VW Touran, VW Polo GTI, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Fabia RS Audi A1, Audi A3, SEAT Altea, SEAT Toledo, SEAT Leon, SEAT Ibiza FR, SEAT Ibiza Cupra.

Симптомы при растяжении цепи ГРМ

Чем грозит растяжение цепи ГРМ?

Основной опасностью растяжения цепи ГРМ, помимо относительно безобидных снижения эксплуатационных характеристик и дискомфорта от повышенной шумности в работе двигателя, в случае ее сильного растяжения (когда гидронатяжитель уже не может компенсировать ослабление цепи) является возможность "проскока" цепи с одного из распредвалов или коленчатого вала, результат которого сравним с обрывом ремня ГРМ, т.е. загибом клапанов и необходимостью дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Что делать?

В случае появления симптомов рекомендуется заменить цепь ГРМ, благо операция эта относительно недорогая (и по стоимости оригинальных запчастей, и по стоимости работ по замене цепи в нашем сервисе). В любом случае, даже если симптомов нет, во избежании неприятностей, мы рекомендуем проводить замену цепи ГРМ не реже чем раз в 150 тысяч километров.

Сколько стоит замена цепи ГРМ на 1.4 TSI?

Стоимость замены цепи ГРМ на моторах 1.4 TSI в нашем сервисе всего 6900 рублей!

Осуществить подбор необходимых запчастей для выполнения этих работ, а так же заказать их Вы также можете у нас. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и опытом, необходимым для выполнения данного вида работ.

Необходимые запчасти для замены цепи ГРМ на 1.4 TSI

В зависимости от модификации двигателя список запчастей для замены цепи, а так же их номера могут немного различаться. Ниже Вы можете увидеть минимальный набор запасных частей, необходимый для выполнения работ. Более точный список мы предоставляем по VIN номеру вашего авто.
Необходимые з/ч: цепь ГРМ, усовершенствованный гидронатяжитель, направляющая цепи, успокоитель цепи, сальник коленвала, прокладка передней крышки двигателя, уплотнительные кольца (2 штуки), болт распредвала, болт фазорегулятора, болт крепления шкива коленвала, герметик.
Также желательно поменять моторное масло и соответственно масляный фильтр

Качественная замена цепи ГРМ Тигуан — замена в сервисных условиях

Передача газораспределительного механизма служит для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя автомобиля. Первый отвечает за возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах, второй – за своевременное открытие и закрытие клапанов, что обеспечивает ровную и бесперебойную работу мотора. На большинстве современных легковых авто эту функцию выполняет ремень ГРИ, однако, на двигатели большого объема и, соответственно, большой мощности (более 100 л/с) принято ставить не ремень, а цепь.

Особенности цепной передачи ГРМ

Zep GRM.jpg

Считается, что цепь надежнее и долговечнее традиционного ремня уже хотя бы потому, что она изготавливается из особопрочной легированной стали. Поэтому многие владельцы Фольксваген Тигуан, где в качестве передачи ГРМ стоит именно цепь, нередко не придают должного значения необходимости регулярной замены этой детали механизма газораспределения. Тем не менее, замена цепи ГРМ Тигуан – замена, необходимость которой прописана в техническом описании автомобиля, должна производиться в строгом соответствии с регламентом работ по обслуживанию машины. Дело в том, что стальная многорядная цепь, как и резиново-пластиковый ремень, тоже подвержена износу. Причем, по ряду параметров, даже в большей степени.

Немногие знают, что цепь, например, имеет свойство растягиваться. Более того: за первые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля она растягивается аж на 2-3% относительно изначальной своей длины. Происходит это из-за износа втулок, с помощью которых соединяются ее звенья, а также увеличения диаметра пазов, в которых эти втулки закреплены. Сама по себе эта величина износа незначительно, но в сумме может составлять даже несколько сантиметров. В результате качество натяжения цепи постепенно снижается, что может привести к негативным последствиям.

Конечно, в двигателе существует специальный механизм, контролирующий степень натяжения передачи ГРМ, но в случае с цепью он куда более сложен, нежели на ремне. И нужно понимать: чем механизм сложнее, тем ниже его надежность. Поэтому лучше лишний раз заглянуть под капот и убедиться, что механизм газораспределения функционирует нормально, чем в один далеко не прекрасный день получить серьезную проблему. А проблем соскочившая или разорванная цепь ГРМ может принести немало.

Да, цепь значительно прочнее ремня, но у нее есть и свои недостатки, среди которых можно выделить следующие:

  • цепь в большей степени подвержена растяжению, нежели ремень;
  • механизм натяжения цепи имеет более сложную конструкцию, а потому требует и более регулярного контроля со стороны владельца автомобиля;
  • цепи, в отличие от ремня, необходима регулярная смазка, дабы свести к минимуму воздействие на нее разрушительных сил трения;
  • разрыв цепной передачи ГРМ на работающем двигателе всегда приводит к значительно большим разрушениям мотора, нежели разрыв ремня. Посудите сами: когда стальная, весом в несколько кг, цепь, вращающаяся с бешеной скоростью, срывается с направляющих, она буквально перемалывает все на своем пути. И это в дополнение к тем проблемам, которые вообще несет в себе разрыв передачи газораспределительного механизма.

Последствия обрыва цепи ГРМ

Что же происходит при внезапном обрыве рассматриваемой нами детали? А происходит вот что: моментально коленчатый и распределительный валы теряют синхронизацию, поршни и клапаны начинают двигаться не в такт и сталкиваются друг с другом на большой скорости. И хорошо, если выйдут из строя только они, а то ведь поршни могут разбить и цилиндры, так что менять придется половину деталей мотора. Неслучайно в результате такой поломки мотор чаще всего приходится отправлять на капитальный ремонт, а это достаточно дорогая и трудоемкая работа, занимающая, к тому же, много времени.

Периодичность замены цепи ГРМ Тигуан

7770.jpg

По счастью, избежать такой поломки можно самым простым способом – установить новую цепь при первых же признаках износа старой либо, даже если этих признаков нет, поменять цепь согласно техническому регламенту обслуживания машины. Считается, что на Тигуан замена ГРМ замена должна осуществляться, как и замена ремня на менее мощных авто, через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля.

И тут возникает законный вопрос: если цепь существенно прочнее ремня, то почему она не служит дольше последнего? Дело в том, что ремню и цепи приходится работать в разных условиях. Так, мощность мотора у Тигуана значительно больше, чем, например, у Фольксваген Поло. Стало быть, и нагрузка на цепь в разы больше, чем на ремень. Так что удивляться тому, что рассматриваемая нами деталь быстро изнашивается, не приходится.

Стоимость ремонта

Не приходится удивляться и тому, что мастера автосервисов скептически смотрят на автовладельцев, которые приезжают в сервис на замену цепи со своими запчастями. Передача ГРМ – деталь очень и очень важная, от ее прочности и надежности зависит, говоря без всякого преувеличения, жизнь мотора. В качестве и надежности цепей, хранящихся на складе нашей СТО, мы полностью уверены, так как покупаем их напрямую у официальных производителей (отсюда, кстати, и невысокие цены на запчасти в нашем сервисе). А вот происхождение деталей «со стороны» может оказаться сомнительным, равно как их качество. Поэтому гарантировать качество ремонта и долговечность его результата в этом случае добросовестный мастер не будет. И, соответственно, если эта цепь через какое-то время станет причиной серьезной поломки, предъявить претензии автосервису вы не сможете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не только не устанавливать новую цепь самостоятельно, но и покупку ее осуществлять на СТО.

grm.jpg

Относительно высокая стоимость работ по переустановки цепи может удивить автовладельца, но эта цена оправдана. Она складывается из двух составляющих: стоимости собственно работ по замене цепи и стоимости запчастей. А это не только сама цепь, но и:

  • механизм натяжения цепи в сборе, так как в процессе работы мотора он изнашивается не меньше, а то даже и больше, чем сама цепь:
  • прокладка ГБЦ, так как головку блока цилиндров в процессе переустановки передачи ГРМ приходится снимать, что автоматически влечет за собой необходимость замена прокладки, а деталь эта достаточно дорогая в виду своей сложности.

Преимущества нашего автосервиса, если нужна на Tiguan замена ГРМ

img.php.jpg

Переустановка цепи – процедура достаточно сложная. Это ж не просто снять старую и поставить на ее место новую. Прежде, чем на Tiguan замена ГРМ замена будет осуществлена, мастер обязан выставить взаиморасположение валов, приведя их в соответствие с началом первого такта работы мотора, затем проверить исправность датчиков этих валов, отрегулировать механизм натяжения цепи. Только после этого цепь окончательно крепится, ее кожух и ГБЦ устанавливаются на штатные места. Все эти работы требуют и специального инструмента, и наличие у мастера соответствующей квалификации.

Все работающие на нашей СТО специалисты имеют большой опыт в ремонте двигателей разных автомобилей, в том числе и Фольксваген, поэтому мы даем гарантию на все выполненные ими работы, равно как и гарантию на все приобретенные у нас запчасти. Что касается стоимости замены ремня ГРМ на Тигуан, то в нашем сервисе она даже ниже, чем на многих других СТО. А постоянным клиентам мы предоставляем и дополнительные скидки, а также предлагаем им участие в различных бонусных программах.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI (EA111)

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 меняется на 80-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально. На двигателях 1.4 TSI EA111 цепь меняется одинаково (это актуально для всех моторов семейства: CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG). Подробнее о моторах 1.4 TSI семейства EA111 можно узнать в соответствующей статье: всё о моторах 1.4 TSI семейства EA111.

Для наглядности, ниже приведена схема всех элементов механизма ГРМ мотора 1.4 TSI EA111:

1.4tsi_ea111_timingchain.jpg

  • появление треска и шума при запуске автомобиля в течение нескольких секунд;
  • при критическом растяжении цепи на панели приборов появится check engine;
  • при некорректной работе ДВС, компьютерная диагностика может показывать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, которые также отсылают к факту растяжения цепи.

1) Специнструмент для фиксации распредвалов и установке первого поршня в ВМТ - T10171 A
(такой набор можно купить в специализированных магазинах автоинструмента или на алиэкспрессе)

117e0f6s-960.jpg

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/2";
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/4";
  • Удлинитель "1/2" длиной 250 мм.;
  • Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Головка "1/2" на 16 мм.;
  • Головка "1/2" на 18 мм.;
  • Головка "1/2" на 21 мм. - 12 гранная;
  • Бита "1/4" TORX «T 30»;
  • Бита "1/4" шестигранник на 6 мм.;
  • Бита «звездочка М12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 - 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 - 90 Нм.

23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)

  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазика;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.

1) Снимаем пластмассовую крышку с катушек зажигания и откручиваем трубки подачи топлива и системы охлаждения.

(1).jpg

2) Откручиваем расширительный бачок, заливную горловину омывающей жидкости, и извлекаем жгут проводов из защёлок. Снимаем адсорбер.

77ad7f2s-960_1.jpg

3) Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
4) Разъединяем топливные трубки и откручиваем кронштейн (бывает, что не всегда удаётся их разъединить, поэтому топливная трубка немного будет мешать).
5) Ослабляем крепёжные болты шкива помпы, лучше всего это сделать, когда приводной ремень ещё установлен, чтобы ролик не вращался;
6) Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.

(18).jpg

7) Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.

2ecd7f2s-960_1.jpg

8) Откручиваем болты, крепящие крышки с задней стороны распредвала, для установки фиксатора. Фиксатор установим позже, так как необходимо, чтобы отверстия на распредвалах совпали.
b2d7f2s-960_1.jpg

9) Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.

fe6d7f2s-960_1.jpg

10) Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
11) Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
12) Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.

cf9d7f2s-960.jpg

13) Затем снимаем ролик помпы, который мы предварительно ослабили.

14) Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
15) Снимаем правое колесо.
16) Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
17) Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
18) Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
19) Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
20) Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
21) Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
22) Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
23) Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.

8437f2s-960.jpg

24) Выкручиваем пробку, которая находиться слева от коленвала и на ее место устанавливаем болт-фиксатор для фиксации коленвала
25) Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем на траверсу и снимаем опору двигателя.

301d7f2s-960.jpg

26) Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.

7f037f2s-960.jpg

27) Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи и саму цепь ГРМ.

ec37f2s-960.jpg
1ec37f2s-960.jpg

28) Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.

cc9b7f2s-960.jpg

29) Наносим герметик на масляный поддон картера.
30) Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
31) Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

После полной сборки автомобиля, подключаем диагностику и проверяем всю систему на наличие ошибок.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 Турбо

Замена будет просто необходима в случае обнаружения следующих дефектов:

  • при запуске механизма появляется характерное металлическое лязгание;
  • во время работы двигателя наблюдаются посторонние шумы;
  • автомобиль долго не заводится;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

На легковых автомобилях всех марок стоит однорядная металлическая цепь. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко. Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот какие факторы могут оказывать влияние на состояние цепи:

  • некачественное моторное масло;
  • недостаточный уровень масла;
  • долговременное передвижение на высоких оборотах;
  • постоянный перевоз тяжестей или прицепов;
  • долгое стояние в пробках.

Процесс замены

Порядок действий должен быть следующим: сначала снимаем верхний кожух с двигателя и воздушный фильтр. Сливаем антифриз. Не забывайте подготовить для этого специальную емкость. Теперь снимаем заглушки с распредвалов, предварительно выкрутив болты их крепления. Проворачиваем коленвал вправо. При этом отверстия на распредвалах должны находиться в положении, указанном на рисунке ниже:


Возможно, после этого коленвал придется провернуть еще на 1 оборот. Теперь необходимо вставить фиксатор распредвалов в специальное отверстие распределительного вала. При этом метка должна быть сверху.


Для закрепления фиксатора необходимо вкрутить болт М6. Затягивать его не нужно. Затем следует демонтировать верхний корпус ГРМ. С насоса для подачи масла снимается крышка, отмеченная на рисунке цифрой 1.


Теперь нам необходимо зафиксировать натяжитель, для чего следует надавить на планку натяжителя в сторону, указанную стрелкой.


Сейчас нам необходимо открутить болт, обозначенный ниже цифрой 1. Для этого звездочку нужно удерживать специальным ключом.


Теперь необходимо снять звездочку 1. Но прежде для этого придется отвернуть ее крепежный болт. После этого снимается и сама цепь ГРМ. Вы можете проверить, на сколько растянулась старая цепь, приложив ее к новой. Начиная установку новой цепи, следует убедиться в том, что коленвал находится в верхней точке. Насаживаем звездочку. При этом следует помнить, что находящийся на звездочке выступ (2) должен войти в паз на коленвале (3).


Теперь берем маркер и помечаем расположение звездочки и коленвала по отношению к цилиндрам. Надеваем на звездочки цепь. Все остальные узлы следует собирать в порядке, обратном разборке.

Видео по замене

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan


Замена цепи ГРМ автомобилей Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Tiguan - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Tiguan

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Tiguan

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сколько стоит замена цепи грм на фольксваген тигуан

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Из чего складывается стоимость

Общая стоимость для владельца состоит из запасных частей и трудозатрат. Некоторые запасные части (запланированные к замене в соответствии с технической документацией) могут храниться без потери качества. Это нижняя крышка ГРМ (около 5500 руб.) и кронштейн с сеткой (в сборе около 9000 руб., можно заменить только сетку или оставить вообще без нее). Заменять следует только те болты, которые подвержены пластической деформации и указаны в ELSA. Другие только в случае потери или повреждения. В конце прилагается список запасных частей.

Цена на замену цепи здесь.

Когда надо менять ремень ГРМ Volkswagen Tiguan 2 ?

  • При запуске механизма слышен характерный металлический дребезжащий звук;
  • Во время работы двигателя слышен шум;
  • Автомобиль долго заводится;
  • Двигатель работает очень неравномерно.

Все марки автомобилей оснащены однорядной металлической цепью. Она легко растягивается во время использования, и цепь может порваться, но это случается очень редко. Если цепь растянется, двигатель не будет работать плавно. Если это произойдет, его необходимо будет заменить. На состояние цепи могут влиять следующие факторы

  • некачественное моторное масло;
  • недостаточный уровень масла;
  • Непрерывное движение на высоких оборотах двигателя;
  • Непрерывная транспортировка тяжелых грузов или прицепов;
  • Длительное стояние в пробках.

Нельзя недооценивать важность качественного масла. Также должен быть обеспечен достаточный уровень масла. Цепь ГРМ требует постоянной смазки. Это осуществляется с помощью специальных форсунок. Двигатель сразу почувствует снижение давления, если уровень масла упадет до минимума. Плохое масло, недостаточный уровень масла способствует медленной работе цепи ГРМ, но, что более важно, это также может привести к деформации звеньев. В этом случае, чтобы избежать более серьезных последствий, цепь следует просто заменить. А если говорить о тигуанцах, то их цепь растянулась на 50 тыс. км.

Общий регламент замены для Фольксваген Тигуан

Таблица спецификаций привода ГРМ

Почему растягивается цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Трудно понять и осознать, что цепь ГРМ в двигателях 1.4 TSI и 2.0 TSI работает так коротко. Если вы помните цепные приводы в старых немецких автомобилях, то цепь ГРМ не требовала никакого внимания. У немцев были проблемы с цепями, если вообще были, до отметки в полмиллиона миль. Так что же не так с современными двигателями WAG?

Сборочная линия была укомплектована низкокачественными деталями, которые быстро теряли свои свойства. Зубья могли сломаться на натяжителе, а цепь из-за ряда производственных ошибок имела скрытые дефекты, снижающие ее прочность. Переломы случались редко, но ускоренное растяжение было настоящей проблемой, возникавшей повсеместно.

Помимо производственных дефектов и несовершенства конструкции, сложные условия эксплуатации автомобилей в России.

Диагностика состояния цепи

В Tiguan с двигателем 1.4 TSI невозможно визуально проверить состояние штифта натяжителя приводной цепи. Диагностика проводится с помощью программного обеспечения, которое рассчитывает фазовый угол. Если он находится за пределами допустимых значений, программа выдает результат:

Замена грм tiguan, какие запчасти потребуются?

Комплект ремня ГРМ для дизельного двигателя обычно включает в себя:

  • зубчатый ремень,
  • набор шкивов,
  • необходимые крепежные элементы.

VAG, Bosch, Continental, Gates, INA, SKF, SNR и другие предлагают такие комплекты для двигателей 2.0 TDI.

Swag, Febi и Hepu предлагают расширенные комплекты, которые также включают водяной насос. Замена насоса не является обязательной, но рекомендуется.

При подборе деталей необходимо руководствоваться VIN-номером автомобиля, поскольку комплекты для двигателей с разными индексами и разных модельных годов отличаются.

Замена грм tiguan 1.4 TSI CAXA (Цепь)

Этот автомобиль оснащен модернизированным регулятором фаз, цепью привода ГРМ для привода масляного насоса. Износ шестерен незначителен, владелец решил заменить цепь, регуляторы ГРМ и натяжитель. Все работы с фото, можно использовать как подсказку для ремонта своими руками.

  1. Открутите и снимите крышку двигателя (TORX 30). Вытяните трубу впускного коллектора

Читайте также: