Сколько стоит замена ремня грм ауди 80

Обновлено: 28.04.2024

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика ауди 80 б3 1.8 RU 89"

С названия уже в принципе все ясно. Как всегда, будет много детальных фото и пояснений к ним. Своего рода пошаговая инструкция для себя в первую очередь и возможно для других.

Но перед этим добавлю пару ссылок на хорошие отчеты по замене ГРМ
Неплохой отчет здесь Первый
Второй + расписано как стробоскопом выставить угол опережения зажигания.
Третий хорошо показаны все метки

Пред история. Ремень ГРМ мне еще предыдущий владелец при покупке рекомендовал заменить через 3-5 тыс км. Но все как-то руки не доходили, то денег не было… да и ремень был в довольно неплохом состоянии — зубья целые, трещин у их основания нет, нитки не торчат, натяжка ремня есть. К ремню залазил раз в месяц осматривал, но в голове всегда висит напоминание, что его нужно поменять.

Ролик был куплен еще год назад, ремень ГРМ Новый шел в комплекте с машиной)))

И вот луна зашла в созвездие Нубиру и настал тот день
замена ремня ГРМ и натяжного ролика на ауди 80 б3 1.8 RU 89"))))

Для замены ремня ГРМ идет вот такой комплект:
1. Натяжной ролик. INA 5310 600 10. VAG номера нету (кто знает — напишите, дополню отчет)
2. Ремень ГРМ CONTITECH CT 637.

(фото с лева — этой стороной ставим к радиатору!)

Вот так выглядит расположение ремней на моем двигателе:

Для того что бы поменять ремень ГРМ нужно снять:
1. ремень гидроусилителя
2. ремень генератора
3. нижний защитный пластик ремня грм, который крепится на 4 или 5 болтами по периметру.
4. Ключ на 19

Что бы снять ремень гидроусилителя нужно снять шкив. Прикручен он 3-мя болтами под шестигранную головку

Что бы снять ремень генератора откручиваем 2 болта и опускаем генератор в правую сторону:

Проверяем и выставляем метки на старом ремне

Метка № 1. Метка на шестеренке распредвала (у меня точка). совмещается по часовой стрелке с началом клапанной крышки.

Что бы выставить Первую метку есть 2 способа:
Первый. Прокрутить колесом
Второй. Прокрутить за коленвал ключом на 19.

*Внимание*, крутить мотор можно только по часовой стрелке!

Мы делали первым способом. Для этого поддомкратили водительскую сторону, что бы колесо свободно вращалось, втыкаем 5-ю передачу, крутим колесо по направлению движения вперед! И видим что шестерня распредвала крутится в нужном направлении.

Здесь мы допустили Ошибку № 1. Мы выставляли ремень не по внутренней, а по наружном метке. Мы все сделали собрали, а завести машину не могли. Промудохались около 2-х часов разбираясь с зажиганием, искрой, топливной системой. Но так машина не завелась. При этом разница меток на внутренней и внешней стороне почти 180 градусов!

Метка № 2 на коленвале. Это прорезь на шкиве. И на защите стрелка. Проверяем что бы метки совпали. Если нужно выставляем. Метка должна совпасть с началом зуба шестеренки Промвала (зажигания). Правое фото взято с драйва. Шкив коленвала ставится Только в одном положении, поэтому поставить его по другому не получится.

Метка № 3. Снимаем крышку трамблера и бегунок должен стать к прорези на самом трамблере. И смотреть в сторону ГБЦ. У меня вот так.

Из за того что мы выставляли изначально не по тем меткам (писал об этом выше), трамблер мы тоже скрутили пытаясь выставить все по феншую. После этого ездил к карбюраторщику настраивать зажигание страбоскопом. Если все сделать правильно (просто смена ремня грм) — трамблер можно не крутить.

Итак метки выставлены, можно приступить к снятию шкивов и ремня ГРМ.

Снимаем 2 шкива с коленвала. Для этого выкручиваем 4 болта под шестигранник. Здесь Очень не помешает рычаг что бы сорвать эти болты. Предварительно их побрызгав WD-шкой. Ключём на 19 держим центральный болт и срываем трещеткой шестигранные болты.

Убираем шкивы в сторону, и видим такую картину:

Эту шестерню тоже обследуем на ровность и симетричность зубьев.

Снятие нижней защиты ГРМ

На фото выше зеленым обведен болт, который нужно выкрутить, чтобы снять защитный пластик.

Второй болт и гайка, которая держит защиту:

Есть еще один или 2 болта, но когда все разобрано можно определить, где они есть (но могу и ошибиться что еще нужно откручивать какие-то болты защиты).

Установка нового ремня грм

Откручиваем гайку (головка на 15 по-моему) и придерживая ослабляем ролик. Кстати ! Если делать все аккуратно, ни одна метка не "убежит".

Снимаем старый ремень, следя за тем что бы метки не "убежали". Одеваем новый ремень сначала на шестерню коленвала, потом на промвал и потом на шестерню распредвала и натягиваем роликом. Следим за тем, что каждый зуб попал в свой паз на шестерне без проворота шестерни. Ролик одеваем на шпильку (шпильку оставил старую), в отверстие на передней части вставили кусок электрода (подходит по диаметру) и подтягивая плоскогубцами вверх (как бы против часовой стрелки), затягиваем гайку.

Проверяем натяжку. Ремень не должен быть струной! Поворачиваться должен грм не более чем на 90°.

Для проверки, а также "усадки и притирки" ремня на 5-й передаче крутим колесо по направлению движения вперед. Вращаем колесо пока распредвал не сделает 2 полных оборота. Проверяем еще раз метки и натяжку ремня. Если все хорошо, собираем все в обратной последовательности и запускаем мотор.

Км на момент замены 330362

Из недостатков что получилось — новый ролик трет по защите (по ребру). Где можно было — я пластик подрезал, но со стороны двигателя ролик сам себе "грызет" борозду. Разбирать все снова что бы подрезать пластик, я желанием не горю, поэтому оставил так. Пошкребет да перестанет))))

На этом замена ремня ГРМ и натяжного ролика окончена.

Если упустил какой-то важный момент — напишите комент — добавлю/исправлю в записи.

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Структурная схема привода ГРМ Ауди 80

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor4905220-310
Dayco94017250-320
ContitechCT637400-500
Hutchinson121A18230-300
Gates5016340-420

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ContitechCT867900-1100
Gates5223XS1000-1350
OptibeltZRK1290620-730
OptibeltT65137X251050-1400
Dayco941001900-1200

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94652650-780
Gates5183XS980-1150
OptibeltZRK1232880-1100
Dayco94652550-700
TRW4833683460-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки"на 13", "на 19", "на 22"
Двенадцатигранный ключ"на 19"
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно нижепредставленной инструкции.

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8


Добрый день дорогие друзья! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать личный опыт замены ремня ГРМ на автомобиле АУДИ 80 с двигателем Б3 и объемом 1.8 литров.

Ремень ГРМ на автомобилях АУДИ, в том числе моделях AUDI 80 рекомендуется менять каждые 80 000 тыс. км пробега, ну а как это сделать своими руками – вы узнаете если прочитаете статью до конца!

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80

Как я успел заметить выше периодичность замены ремня рекомендуется через 60-100 тыс.км. Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно заменить, в случае обрыва, в дороге. Давайте теперь я расскажу вам как это сделать.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками

  1. Снять воздухозаборник.
  2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
  3. Снять кожуха.
  4. Прокрутить механизм до ВМТ.
  5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
  6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
  7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
  8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
  9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
  10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
  11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
  12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
  13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
  14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
  15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.

Замена цепи ГРМ на Ауди 80 в Москве

Ауди 80

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Ауди 80 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

Профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис» выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов. Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров.

Оперативная и качественная замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе

Конечно, износ может наступить и раньше. Поэтому на каждом плановом ТО контролируется состояние ремня. Также не помешает проверять его и самому автовладельцу. На то, что замена ремня ГРМ Ауди 80 требуется срочно, указывают такие признаки:

  • срез и повреждения зубьев;
  • износ боковой поверхности ремня;
  • провисание ремня;
  • масляные потеки и пятна на его поверхности.

Обнаружив такие признаки, лучше всего сразу обратиться к профессионалам. Не стоит доверять замену ремня первому попавшемуся мастеру. Эта работа требует высокой точности исполнения, а также знания характерных особенностей модели. Например, на пяти- и шестицилиндровых двигателях при помощи ремня приводится не только газораспределительный вал, но и водяной насос системы охлаждения. Поэтому после замены обязательно следует проверить его работу, иначе может грозить перегрев силового агрегата.

Кроме того, замена ремня ГРМ Ауди 80 должна осуществляться с использованием только высококачественного ремкомплекта (сам ремень и набор роликов), который можно относительно дешево купить в отделе запчастей нашего автосервиса. Нужно понимать, что некачественный дешевый ремень неизвестного происхождения не прослужит долго. В результате этого Вы вполне можете столкнуться с его обрывом. Это, в свою очередь, может стать причиной серьезной поломки двигателя и соответствующих расходов. Поэтому экономить на качестве устанавливаемого ремня категорически не рекомендуется.

Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги настоящих профессионалов. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и отлично знакомы со всеми многочисленными версиями модели. Благодаря этому мы можем гарантировать, что замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе будет выполнена максимально качественно и оперативно. Вы сможете быстро забрать свой автомобиль, а самое главное, будете уверены в надежной работе его мотора.

Замена ремня ГРМ Ауди

Автомобили компании Audi, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ауди, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Модели Ауди на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Ауди любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Audi 100, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S5, Audi S6, Audi S8, Audi TT.

Замена ремня ГРМ Ауди, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Ауди

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

от 4 000 до 12 000

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ауди, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Ауди, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Ауди, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Ауди

Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 90 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Audi. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Ауди

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Ауди в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Ауди, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Ауди и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Audi в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Замена ГРМ 1.6D

Я менял так: выставил 0 на маховике, поставил свою метку на шестерню р.вала (т.к. заводской там быть не должно по идее), насос на метке. На ремень маркером нанес линии - на шестерне р.вала + на саму шестерню и на шестерне коленвала + на саму шестерню. Снял ремень, на новом нанес маркером линии со старого ремня, надел новый ремень на место в соответствии с линиями. Проверяем - линии на ремне и шестернях совпали, 0 на маховике стоит, насос на заводской метке, шестерня р.вала на моей метке. И всё работало.

Выстави всё заново. 0 на маховике, насос на метке, р.вал ставь не по метке на шестерне, а по вырезу на конце р.вала (покури яндекс, точно не помню, вроде должен быть строго горизонтально)

Посмотри тему "выставляем метки зажигания с нуля" всё очень доходчиво описано.

Отредактировано дед Женя (20.09.2013 17:34)

Я как раз-таки обратил, поэтому и написал на счет отсутствия метки на шестерне распредвала. И именно поэтому, меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне. На бензинке нет смысла ставить свои метки - там есть заводские.

меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне

Не надо ничего рисовать, коленвал выставляем в "0" по маховику. Если снята клапанная крышка фиксируем распредвал ключом на 17(у меня именно такой подошёл) с противоположной от шестерни стороны(ключ должен влезть горизонтально между пазом в распредвале и плоскостью головки). Если клапанная не снята, то в маслозаливное отверстие смотрим и выставляем кулачки на первом цилиндре горизонтально-вверх(оба должны смотреть вверх, по виду будет напоминать букву "V"). ТНВД - по метке на его шкиве и штамповке на креплении. Всё, ставим ГРМ при открученном шкиве распредвала, натягиваем, зажимаем шкив распредвала, проворачиваем вручную коленвал, если всё гут, то выставляем микрометром момент впрыска - и вперёд на мины с криками "УРА".

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было "как было", тогда надо

Так и заставят показать весь набор инструмента для УМВТ (момента впрыска топлива).
Только вот делать его не очень хотят, всем надо вчера. Лучше с метками, с полосками на ремне.
Чем так, как надо.

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было "как было", тогда надо

Никогда, рисуя метки, точно в зажигание не попадешь. Я не поленился и выточил себе переходник для установки УОВТ и не парюсь, делов то. А "как было" всёравно не получится, потому что растянутый ГРМ не есть новый, и полюбому пара распредвал - ТНВД "уйдёт" с нарисованных меток. По опыту могу сказать, что при рисовании меток, УОВТ уходит по микрометру на 30-40 соток, что выходит за пределы допуска. Дед Женя несомненно прав.

Отредактировано Дмитрий_С (22.09.2013 22:21)

а как выставлять момент впрыска топлива

Как и обещал рисунок всех инструментов.
http://s5.uploads.ru/t/7tPFW.jpg

Потихоньку сделаю и описание с размерами.
1. Коробка для укладки инструмента при траспортировке. Из жести 0.8 мм. 2. Монтажка для поворота насоса, опирается на штуцера трубок ВД. 3.Ключ для поворота натяжного ролика. Штырьки Ф 3мм,длинной -5.5 мм. Межцентровое расстояние между штырьками - 18мм.
4. Защитный кожух для индикатора. Основное назначение защитить подвижные части подвижной ножки от ударов железяками. 5. Индикатор. 6. Шток индикатора (подвижная часть). Общая длина - 105мм. Самый тонкий диаметр - 5.1 мм. Длина - 31мм. Диаметр - 7мм. Из-за сверловки при разных установках можно уменьшить диаметр 7мм.
7. Пластина в паз распредвала. Размеры 70х25 мм, толщина -4.50 мм. Размер выдержать. 8. Фиксирующий штырь зубчатого колеса ТНВД. Длина - 88мм. Диаметр - 19мм. Диаметр под отверстие в кронштейне крепления ТНВД - 14.3 мм. Длина - 6 мм. Диаметр для отверстия в зубчатом колесе -15.5 мм, длина - 25 мм. 9. Корпус индикатора. Резьба для вворачивания
в корпус ТНВД - М8х1, длина - 15 мм. Далее диаметр 10.5 мм, длинной - 2мм. Для упора в гайку корпуса ТНВД. Далее диаметр 15 мм, затем шестигранник на 17, 19. Второй шестигранник, длина от начала резьбы до конца второго шестигранника - 100 мм. Затем резьба коническая, в ней отверстие диаметром 8.01.мм, после развертки. для установки ножки индикатора, длина отверстия - 50 мм. И коническая гайка, с той же рееьбой для фиксации индикатора. 10. Выколотка для сбивания шкива распредвала. Диаметр 7 мм, проточенный конец имеет диаметр 6.0 мм, длина проточки 15 мм, общая длина - 95 мм. чтобы пролазил в кожух ремня ГРМ. 11. Крышка коробки. Жесть 0.8 мм.
Порядок работы.
замена ремня.
1. Снимаем диффузор радиатора, чтобы был доступ к болту шкива коленвала.
2. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха ремня. Снимаем клапанную крышку, убираем прокладку и резиновый сегмент. 3. Прокручиваем за болт крепления шкива коленвала до совпадения отметки "0" на маховике с отметкой на КПП. 4. Откручиваем переднюю опору двигателя, сняв генератор. Снимаем шкив генератора с коленвала и ремень генератора. Снимаем ремень привода помпы и ремень помпы. 5. Откручиваем гайку крепления шкива на распредвале, на 1-2 оборота, предварительно вставив пластину "7" в паз на обратном конце распредвала. 6. Ослабляем натяжение ремня. 7. Выколоткой "10", резким ударом сбиваем шкив распредвала с конуса, вставляя выколотку в отверстие задней часть кожуха ремня, тонким концом (6 мм). Она упрется как раз в зуб зубчатого колеса. 8. Вставляем фиксирующий штырь в зубчатое колесо ТНВД и далее в кронштейн крепления ТНВД. 9. Снимаем
старый ремень, устанавливаем новый. 9. Проверяем положение метки "0" относительно КПП. 10. Натягиваем новый ремень, закручиваем болт крепления шкива распредвала.
Снова проверяем положение метки 0. 11. Откручиваем на ТНВД центральный болт (между выходов ВД, резьба М8х1). Вставляем в корпус шток индикатора. В резьбовое отверстие вкручиваем корпус индикатора, здесь главное не перестараться, можно оторвать резьбу от тела. 12. С обратной стороны корпуса ставим в отверстие цанги индикатор, с преднатягом в 2-3 мм. Затягиваем легко гайку цанги, чтобы индикатор не перемещался в цанге. 13. Отпускаем два болта крепления ТНВД, задний нижний и передний, который у блока, так же отпускаем накидные гайки трубок ВД у ТНВД. 14. Убираем из распредвала пластину и из зубчатого колеса ТНВД штырь. Прокручиваем коленвал против вращения на 25-30 градусов. Стрелка индикатора должна остановиться, выставляем стрелку на "0". 15. Прокручиваем коленвал по направлению вращения (по часовой стрелке) до совпадения
метки "0" на маховике с меткой на КПП. Засекаем показания индикатора, если они отличны от 0.95-1.02. То отпускаем два оставшихся болта крепления ТНВД. Верхний левый и под ведущей звездочкой. Вставляем монтажку на штуцера ТНВД и медленно поворачиваем ТНВД, следя за показаниями индикатора. Добивших нужных нам результатов, затягиваем два
болта крепления ТНВД, гайки трубок ВД. Прокачиваем топливом ТНВД, форсунки и и запускаем двигатель.

Отредактировано дед Женя (Вчера 21:37)

Подпись автора

Миков Е.Л.
Если уверен что не дурак, все равно рано или поздно узнаешь обратное.

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.




Замена роликов ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения: Заменить шпильку на новую;
  • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

Срезание зубцов ремня

  • Причина: Слабое натяжение ремня;
  • Лопнула пружина натяжителей.
    Провести регулировку натяжения;

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4


ремень со срезанными зубцами

Спадает ремень ГРМ

  • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
  • Способ решения: Выполнить регулировку натяжения роликов;
  • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

Гул при работе ремня ГРМ

  • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
  • Способ решения: Замена шкива;
  • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю. еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.

бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

(01 Апрель 2010 — 06:51 )

  • Наверх
  • Авто: 80q (Jn)

Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.

Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

Как правильно установить ремень грм на ауди 80

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.


Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

Профильный автотех выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов. Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров.












Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки«на 13», «на 19», «на 22»
Двенадцатигранный ключ«на 19»
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал.

Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня. При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства. Ослабить зажимной болт торцовым ключом 8 мм на натяжном ролике. Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня. Держать натяжной ролик в этом положении.

Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения. Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень. Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения.

Но чтобы не возникало заблуждений: фазы газораспределения не изменяются в процессе износа. Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень. Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см. Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.

У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Можно ли сделать это своими руками? Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий. При проведении замены только головки блока цилиндров ремень остается неснятым внизу на шестерне коленчатого вала, поэтому специальные инструменты не потребуются.

При работе с 6-цилиндровым двигателем для регулирования фаз газораспределения что необходимо после замены зубчатого ремня и снятия головки блока цилиндров распределительные валы и коленчатый вал должны быть зафиксированы точно в положении ВМТ инструменты и Работа с 4-цилиндровым двигателем не доставляет проблем.

Для Метки ремня ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 зубчатого ремня не нужно специальных инструментов. Замена зубчатого ремня. Снять клиновые либо поликлиновые ремни раздел Генератор.

Снять шкив на коленчатом валу после ослабления болтов с внутренним шестигранником не центрального болта! Снять защитный кожух зубчатого ремня. Ослабить зубчатый ремень см.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор отверток с различными наконечниками;
  • стандартные ключи;
  • головки;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • сальники;
  • ролики.

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

Периодичность замены : Проверка и регулировка — 32 000 км. Замена ремня — 128 000 км. | Обрыв ремня вызывает повреждение в двигателе.

Снятие ремня: 1. Снимите:

  • Диффузор вентилятора.
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
  • Болты (2) шкива коленчатого вала.
  • Шкив (3) коленчатого вала.
  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (6) на маховике с репером.

3. Заведите установочную планку (5) в прорезь торца распределительного вала, отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

4. Заблокируйте ТНВД от проворота фиксирующим пальцем VAG №2064 (8).

5. Ослабьте гайку (9) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня:

1. Проверьте совмещение метки (6) с репером.

2. Проверьте правильность установки планки (5).

3. Проверьте правильность установки пальца (8).

4. Ослабьте болт (7) крепления зубчатого шкива распределительного вала.

5. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом выколотки. Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня.

Проверьте свободное вращение зубчатого шкива (без перекоса).

6. Натяните ремень против часовой стрелки, начиная с метки о’ коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

7. Установите измеритель натяжения VAG №210 на ремень в месте, указанном стрелкой.

8. Ослабьте гайку (9) натяжителя.

9. Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до 12-13 единиц по шкале прибора. Затяните гайку (9)

натяжителя моментом 45 Н-м.

10. Затяните болт (7) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н-м.

  • Фиксатор ТНВД (8).
  • Установочную планку (5).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Ударьте один раз пластиковым молотком в месте, указанном

стрелкой. Перепроверьте натяжение ремня.

  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  • Шкив (3) коленчатого вала.

14. Затяните болты (2) моментом 20 Нм.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Полезная статья: Система самодиагностики и процедура считывания кодов неисправностей


Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80, 100

Модель: 80 1,3; 80 1,6 (-’90); 80 1,8; 80 2,0 (-’90); 100 1,8 Год: 1979-1994Двигатель: DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В

  • Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели).
  • Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).
  • Повреждение двигателя — ДА

До 1986 г. (с механическими толкателями):

  • Проверка и регулировка: 0,5 ч
  • Снятие и установка: 1.1 ч

После 1986 г. (с гидравлическими толкателями):

  • Проверка и регулировка: 0,3 ч
  • Снятие и установка: 0,7 ч
  • Проверка и регулировка: 0,5 ч
  • Снятие и установка: 1,1 ч
  • Не требуется.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

Выставил коленвал ,распредвал по меткам ,застопорил насос, не схватывает, двигатель не хочет работать

Я менял так: выставил 0 на маховике, поставил свою метку на шестерню р.вала (т.к. заводской там быть не должно по идее), насос на метке. На ремень маркером нанес линии – на шестерне р.вала + на саму шестерню и на шестерне коленвала + на саму шестерню. Снял ремень, на новом нанес маркером линии со старого ремня, надел новый ремень на место в соответствии с линиями. Проверяем – линии на ремне и шестернях совпали, 0 на маховике стоит, насос на заводской метке, шестерня р.вала на моей метке. И всё работало.

Выстави всё заново. 0 на маховике, насос на метке, р.вал ставь не по метке на шестерне, а по вырезу на конце р.вала (покури яндекс, точно не помню, вроде должен быть строго горизонтально)

Посмотри тему “выставляем метки зажигания с нуля” всё очень доходчиво описано.

Отредактировано дед Женя (20.09.2013 17:34)

Я как раз-таки обратил, поэтому и написал на счет отсутствия метки на шестерне распредвала. И именно поэтому, меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне. На бензинке нет смысла ставить свои метки – там есть заводские.

меняя ремень на дизельном моторе, рисовал полоски на ремне

Не надо ничего рисовать, коленвал выставляем в “0” по маховику. Если снята клапанная крышка фиксируем распредвал ключом на 17(у меня именно такой подошёл) с противоположной от шестерни стороны(ключ должен влезть горизонтально между пазом в распредвале и плоскостью головки). Если клапанная не снята, то в маслозаливное отверстие смотрим и выставляем кулачки на первом цилиндре горизонтально-вверх(оба должны смотреть вверх, по виду будет напоминать букву “V”). ТНВД – по метке на его шкиве и штамповке на креплении. Всё, ставим ГРМ при открученном шкиве распредвала, натягиваем, зажимаем шкив распредвала, проворачиваем вручную коленвал, если всё гут, то выставляем микрометром момент впрыска – и вперёд на мины с криками “УРА”.

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было “как было”, тогда надо

Так и заставят показать весь набор инструмента для УМВТ (момента впрыска топлива). Только вот делать его не очень хотят, всем надо вчера. Лучше с метками, с полосками на ремне. Чем так, как надо.

по науке-то не надо, а если нет микрометра, запасной прокладки крышки, а хочется чтоб было “как было”, тогда надо

Никогда, рисуя метки, точно в зажигание не попадешь. Я не поленился и выточил себе переходник для установки УОВТ и не парюсь, делов то. А “как было” всёравно не получится, потому что растянутый ГРМ не есть новый, и полюбому пара распредвал – ТНВД “уйдёт” с нарисованных меток. По опыту могу сказать, что при рисовании меток, УОВТ уходит по микрометру на 30-40 соток, что выходит за пределы допуска. Дед Женя несомненно прав.

Читайте также: