Соната тагаз тюнинг двигателя

Обновлено: 04.05.2024

Корейский "миллионник" G6BA 2.7 литра на 172 л.с. Уже нельзя купить.

Бензиновый V6 от корейского концерна - последний 6-ти цилиндровый двигатель с ресурсом под миллион километров в трассовом режиме, в городском цикле, по пробкам, со средней скоростью около 20-25 км/ч, мотор проходит 400-500 т.км. не требуя абсолютно никакого ремонта.

Блок цилиндров : изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Для увеличения жесткости блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.

ГБЦ : по 2 распредвала в гаждой головке, по 4 клапана на цилиндр, установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Впускной распредвал вращает ремень ГРМ, от впускного приводится в движение выпускной с помощью цепи.

В дальнейшем на этот двигатель был установлен новый впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Данный двигатель ставился на широкий модельный ряд, от седанов до кроссоверов. Я проездил на Сонате Тагаз 2.7 АКПП-4 больше 2-х лет, и у меня остались максимально теплые впечатления от этого двигателя. Машина была куплена с пробегом 200 т.км. и проехал я за 2 года около 40 т.км. Покупался автомобиль, не для того чтобы тошнить по пробкам, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Недостатки этого двигателя:

1. На первом месте, все пишут про откручивающиеся заслонки впускного коллектора , тот, который с изменяемой геометрией. На моем автомобиле впускной коллектор был простой, сделанный из металла, там нечему откручиваться.

2. Шумная работа гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Да, так и есть. Гидрики стучат сильнее и дольше в холодное время года. На ресурсе двигателя никак не сказывается. После минимального прогрева работают бесшумно.

3. Низкий ресурс ремня ГРМ. Это уже легкие придирки. Современный ремень ГРМ известной американской компании спокойно прослужит 100 т.км. пробега.

4. Расход топлива в городском цикле. Он может доходить до 22 литров 92-го зимой, когда в течение дня машина работает на автозапуске в сумме около 1 часа, а на дорогах снежная каша. Летом с кондиционером 16-17 литров уже 95-го. Летом без кондиционера 14-15 литров 95-го. Это на старом автомате на 4 передачи. По трассе, если не экономить, и не тошнить 100 км/ч, то в среднем 9.5-10 литров, при скорости 120-140 км/ч. Можно поставить на него ГБО и мотор будет ходить, но до меня машину катали на бензине и я продолжил ездить на бензине.

Плюсы двигателя:

1. Надежность. Он простой как автомат Калашникова. Он не прихотлив к топливу. Он заводится в морозы до 36 градусов (сильнее у нас не бывает). Он не ест масло от замены до замены, даже когда на нем прилично наваливаешь по трассе, с разгонами до 200 км/ч.

2. Отличная динамика. Ее конечно нивелирует древний автомат, но даже автомат не помеха, когда обороты выше 4000 об/мин. Были авто на механике с таким движком, нам еще все веселее.

3. Дешевое обслуживание , если подходитьс умом. Например, комплект ГРМ гейтс обошелся в 8 т.р. вместе с дополнительным натяжителем. Для мотора V6 это просто копейки. (Ремень на приору этого производителя стоит около 4000 р.) Помпу поставил айсин - 3700. Свечи зажигания там иридивые, я поставил китайский Torch, иридивые 6 штук вышло в 1200 р. Проехал я на них 30 т.км. и они ни разу не дали повода их вывернуть и посмотреть. Хотя я думал что проеду тысяч 20 и поменяю их. Оригинал вышел бы в районе 5000 р. Масло можно лить дешевое, я лил шелл нх-8 5w40, замена раз в 7-8 т.км. Заливал на лето и 10W40 и на зиму 5W30, разницы в запуске и работе не заметил, поэтому остановился на 5W40 как круглогодичном. Масляный фильтр, что оригинал, что манн, стоят одинакого - 250 р.

Откуда ресурс у этого мотора ? Например, в городе обороты редко превышают 2 тысячи, обычно в районе 1500 об/мин. Его не нужно крутить, чтобы ехать. Меньше оборотов - меньше износ. На трассе с автоматом при скорости 120 км/ч обороты 2500.

Вывод: к надежности мотора вопросов нет, совсем. Есть вопросы к расходу топлива в городе. В смешанном или трассовом цикле он более чем адекватен для атмосферного V6.

На вторичном рынке живой Санта Фе или Сонату или Грандер с таким мотором за маленьгие деньги не найти. Живой Грандер стоит минимум 600 т.р. за состояние близкое к хорошему и с пробегом до 200 т.км. Сонаты Тагаз с таким мотором в хорошем состоянии начинаются от 350 т.р. Санта Фе от 700 т.р. Все что стоит дешевле - это мертвые экземпляры.

Если Вы ездите мало по городу и много по трассе, то такой двигатель идеален для покупки. Он даст вам эмоций, даст уверенность в автомобиле, даст ощущение, которое нельзя передать словами - это уверенность на дороге. Вы всегда знаете что способны на большее, просто вам некуда спешить. Вы всегда знаете свой потенциал мощности и что способны его реализовать в любой момент!

Тюнинг Хендай Соната – чего не хватает популярным моделям?

В большинстве своем улучшение Хендай Соната подразумевает модернизацию подвески и внесение изменений в штатный двигатель. После этого потребуется доработать салон автомобиля, а именно – заменить штатную шумоизоляцию более качественным материалом.

1 Чип-тюнинг мотора – с каким сложностями сталкиваются водители?

Тюнинг мотора Хендай Соната может выполняться разными способами. Самым распространенным считается вариант с расточкой цилиндров, однако он принесет не больше пользы, чем чип-тюнинг. Последний, при условии правильного выполнения, повышает несколько основных показателей автомобиля и устраняет заводские дефекты. Для работы потребуется определенное оборудование:

  • ПАК загрузчик Combiloader;
  • K-Line адаптер;
  • 2 USB переходника;
  • ноутбук или компьютер с Windows XP;
  • новая прошивка;
  • программа Чиплоадер.

Чип-тюнинг может повысить несколько основных показателей автомобиля

Похожие статьи

Чтобы избежать всего этого, следует загружать программы на официальных сайтах их производителей. У программы Чиплоадер есть свой одноименный сайт, а для поиска новой прошивки необходимо узнать имя производителя ЭБУ машины. Узнав название, введите его в поиске вашего браузера и зайдите на одноименный сайт. Там вы сможете скачать качественную программу совершенно бесплатно.

2 Перепрошивка – порядок выполнения для начинающих

Процесс выполнения чип-тюнинга рассмотрим на примере модели Соната 6. Чтобы добиться максимально эффекта, необходимо действовать строго по описанному ниже алгоритму:

  1. вначале снимите защитную панель, расположенную под рулевым колесом в салоне авто;
  2. аккуратно вытащите ЭБУ и отключите от него провода. Перед этим советуем сделать фото расположения проводки, чтобы потом правильно подключить все на место;
  3. установите на ПК программу Чиплоадер и драйвер к ПАК Загрузчику. Новая прошивка уже должна быть на компьютере в виде архива .zip;
  4. подключите ЭБУ к компьютеру посредством K-Line адаптера и включите блок нажатием кнопки Reset;
  5. на мониторе появится папка с названием вашего ЭБУ. Зайдите в нее и найдите файл с расширением .pdf;
  6. зайдите в папку с новой прошивкой, выберите последнюю, нажмите на нее правой кнопкой мыши и укажите команду "Извлечь". В качестве конечной укажите папку, в которой находится найденный файл .pdf;
  7. после этого запустится Чиплоадер. Выберите настройки, которые вы хотите изменить и задайте свои параметры;
  8. согласитесь с предупреждением, нажмите "ОК" и ждите окончания загрузки;
  9. через 7–10 минут прошивка установится. Отключите K-Line адаптер и установите ЭБУ на место в машине, предварительно подключив провода.

Результатом работы станет прибавка в мощности Sonata EF примерно на 35 л. с., увеличение крутящего момента на 15 % и снижение расхода топлива. Кроме того, автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач и одновременной работе кондиционера. Авто станет четче входить в повороты, улучшится отзывчивость руля на команды водителя. В случае с другой моделью (Sonata 5) водитель заметит значительное улучшение динамики авто. Автомобиль станет разгоняться на 1,5 сек. быстрее. Во время сильных морозов на разогревание мотора потребуется меньше времени, а также пропадут странные скрипы при переключении передач.

Больше всего в плане повышения мощности повезет владельцам модели Соната 4. Водители этой машины получат примерно 45 дополнительных лошадок, увеличение крутящего момента на 20 % и снижение потребления топлива, в среднем, на 0,8 л/100 км.

3 Устранение скрипов в подвеске путем замены сайлентблоков

Одной из главных проблем своих авто владельцы модели Hyundai Sonata NF считают некачественные сайлентблоки. Ресурс штатных деталей достаточно мал, в результате чего их приходится менять каждые 150 тыс. км. Надолго решить эту проблему поможет замена сайлентблоков полиуретановыми деталями.

Штатные сайлентблоки лучше заменить полиуретановыми деталями

Среди их достоинств эксперты выделяют:

  • увеличенный ресурс, в 3–4 раза больше чем у обычных резиновых элементов;
  • делают реакцию машины на команды руля более чувствительной;
  • лучше переносят нагрузки;
  • способны сохранять упругость при морозах в -40 °C.

Для монтажа деталей на модель НФ потребуется специальное устройство для запрессовки сайлентблоков, несколько отверток и гаечные ключи. Работу по замене выполняйте в таком порядке:

  1. для начала установите машину на эстакаду и демонтируйте защиту картера;
  2. после этого потребуется выкрутить гайки, которые крепят передние рычаги;
  3. затем нужно сорвать болты, удерживающие колесо, после чего начните выкручивать гайки на растяжках. Чтобы крепежи быстрее поддались, их лучше смазать средством WD-40 и использовать ключ с плечом;
  4. далее отодвиньте шаровую опору от поворотного кулачка;
  5. снимите старые сайлентблоки, используя для этого устройство для запрессовки. Если инструмента нет, то можно применить зубило, тиски и молоток;
  6. после этого обильно смажьте новые сайлентблоки мыльным раствором и установите их на место в машине;
  7. выполните сборку подвески в обратном порядке.

В результате проделанных процедур владелец авто не только устранит скрипы и другие неприятные звуки, но и улучшит управляемость машины. Она станет более устойчивой на дороге и начнет быстрее реагировать на команды.

4 Новая шумоизоляция – для истинных меломанов и не только

Устранение звуков, доносящихся в салон с улицы – одна из первоочередных задач, которые ставят перед собой владельцы Хендай. Сегодня подобные услуги предлагает множество тюнинг-ателье, но оплата за них по карману далеко не всем. Чтобы не тратить много денег и времени, можно заменить шумоизоляционный материал в салоне авто, выпущенного в ТагАЗ, самостоятельно.

Шумоизоляционный материал в салоне несложно заменить самостоятельно

Для этого потребуется:

  • Вибропласт толщиной 5 мм;
  • Сплен толщиной 4 мм;
  • войлок;
  • пластиковые крепежи;
  • клей;
  • рулетка;
  • отвертки.

В первую очередь необходимо снять и вынести из салона сиденья. Не лишним будет демонтаж ручки переключения передач, однако если вы не знаете, как ее снять, то можно оставить деталь в салоне. После этого начните отворачивать винты, удерживающие штатную отделку салона. Аккуратно снимите материал и отложите в сторону. Затем отвертками открутите крепежи, удерживающие заводскую шумоизоляцию. Сняв ее, очистите внутреннюю часть кузова от старого клея и пыли. Также поверхность потребуется обезжирить.

Сделайте замеры потолка машины. Перенесите их на Вибропласт и Сплен. Нарежьте материал и начните крепить его к потолку. В первую очередь нанесите на поверхность клей и приложите Вибропласт. После того, как материал схватится, приложите к нему Сплен и зафиксируйте пластиковыми крепежами. Третьим слоем станет войлок. Войлочная шумоизоляция показала себя как бюджетный, но эффективный вариант устранения сторонних звуков в салоне автомобиля. Крепить войлок нужно при помощи клея. В конце останется установить штатную отделку обратно на потолок.

Следующим этапом станет замена шумоизоляции на дверях машины. При этом демонтировать старый материал и устанавливать новый необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить проводку.

При желании можно обновить звукоизоляцию в багажнике

Перед работой советуем отключить клеммы аккумулятора и демонтировать с дверей все ручки и кнопки. После этого начните снимать заводскую отделку и шумоизоляционный материал. Удалите остатки клея и обезжирьте поверхность. Затем перенесите на Вибропласт, Сплен и войлок размеры дверей и укажите места, где потребуется делать отверстия под ручки открывания дверей и колонки. Последующий порядок работ такой же, как и в случае с заменой шумоизоляции на потолке. При монтаже новых материалов проводку следует расположить так, чтобы она проходила между войлоком и штатной отделкой дверей.

При желании заменить изоляцию также можно и в багажнике. Алгоритм работы будет тот же. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то установить материалы также потребуется на внутреннюю часть капота. Для этого понадобится только один Вибропласт и клей.

Hyundai Sonata Tagaz 2.0 137hp MT 2008: чип-тюнинг

Hyundai_Sonata_TagAZ_2.0_1

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также отключить второй датчик кислорода (лямбда зонд) для перевода авто на Евро-2.

Hyundai_Sonata_TagAZ_2.0_2

Перед выполнением чип-тюнинга в обязательном порядке произвели электронную диагностику всех узлов и агрегатов двигателя. Ошибок по данному авто не было обнаружено.

Двигатель Хундай Соната ТагАЗ 2.0 137лс управляется ЭБУ Siemens (Continental) SIMK43. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём, в районе правого колена водителя.

Hyundai_Sonata_TagAZ_2.0_3

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

Хундай_Соната_Тагаз_2.0_4

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости». Наклейка в подарок!

Хундай_Соната_Тагаз_2.0_6

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2 часа.

Хундай_Соната_Тагаз_2.0_5

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Sonata, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сонаты

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Sonata позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Sonata на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.

У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе "ЧиптюнингЭлектросталь". Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте "Адакт".
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"

Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!

Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

Посовещавшись мы согласились.

Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))

Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

Основные моменты тюнинга Хендай Соната 5

Впервые автомобиль Хендай Соната появился в 1988 году. Его огромная популярность была связана с мощным двигателем, премиальным качеством, практичностью и сравнительно не высокой ценой. Внешний вид Хендай был изящным и стильным. К 2012 году кузов авто сильно видоизменялся, совершенствовались технические характеристики, но тем не менее особый привлекательный стиль дизайна сохранился. Для того чтобы провести тюнинг Хендай Соната не требуется особых навыков и умений.

Для данной модели автомобиля придумано множество дополнительных аксессуаров, которые еще больше придадут Хендай неповторимый облик. Этот занимательный, полный творчества процесс можно осуществить самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.

Крутой тюнинг Сонаты Тагаз

Для чего нужен тюнинг Хендай Соната?

Люди любят как-то выделяться, показывать свою индивидуальность. Очень часто на улицах города можно встретить неповторимые, непохожие на другие машины. Конечно, было бы проще сразу приобрести отличный от других автомобиль. Но не все могут потратить приличную сумму денег на его покупку, поэтому многие прибегают к такому понятию как автомобильный тюнинг Соната.

Hyundai Sonata тюнинг довольно распространенное явление и в первую очередь авто владельцы проводят его по таким причинам как:

  1. Улучшение и модификация внешнего вида автомобиля. Придание неповторимого дизайна отличного от других.
  2. Улучшение и усовершенствование технических характеристик. Технический Sonata тюнинг включает в себя замену мотора на более мощный, улучшение тормозной системы автомобиля и прочее.
  3. Улучшение и модификация внутренней отделки , которая позволяет почти каждому водителю создать внутри автомобиля уютную и комфортабельную обстановку.

Тюнинг Сонаты Тагаз

Какой бывает тюнинг Сонаты Тагаз?

Для того чтобы лучше разобраться с таким понятием как тюнинг автомобиля, нужно ознакомиться с таблицей, в которой классифицированы направления тюнинга по группам.

Внутренний тюнинг салонаВ такую категорию попадают элементы, которые могут изменить внутренний облик салона автомобиля. По-другому такие элементы также называют аксессуары для салона. Это может быть перетяжка кожей, рестайлинг салона и другие услуги.
Внешний тюнинг кузоваЭто группа элементов декора авто, которые помогают изменять и совершенствовать внешний экстерьер автомобиля. Это брызговики, защита для фар, капота, дефлекторы, молдинги, рамки для номерного знака, накладки на бампер, декоративные элементы тюнинга из хромированной нержавеющей стали.
ВинилографияВ данную категорию попадают различные наклейки для автомобиля, которые наклеиваются непосредственно на элементы кузова.
Тюнинг мультимедийной и аудио системыДанная категория элементов направлена на улучшение аудио системы автомобиля. Те, кто любит качественный и хороший звук в салоне своего авто, достаточно часто прибегают к данному виду тюнинга. К этой группе относятся мультимедийные штатные головные устройства.
Приборы электроникиЭто та категория, которая отвечает за электронную систему. Провести тюнинг Хендай Соната 5 в направлении улучшения электроники, значит сделать машину «умнее». К таким приборам относятся видеорегистраторы, антирадары, камеры заднего вида, звуковые сигналы, антенны, ТВ-тюнеры, парковочные элементы и другое.
Тюнинг защитыВ данную категорию попадают элементы, которые направлены на то, чтобы обеспечить дополнительную противоугонную безопасность. Сюда входят иммобилайзеры, сигнализации и прочие охранные системы.
Тюнинг оптической системыДанная группа одна из самых популярных. Соната 5 тюнинг оптической системы, не только делает внешний вид автомобиля еще более привлекательным, но и повышает уровень безопасности на дороге. К данной группе относятся модификация задних и передних фар, установка автосвета, установка подсветки логотипов, установка противотуманных фар, катафотов, установка светодиодных модулей и прочие услуги.
Тюнинг АКПП, защита картераЭта категория направлена на модификацию технических характеристик, от которых зависит комфортабельность управления Хендай, а также его поведение на дороге.
Тюнинг динамикиЭта группа элементов, которые направлены на улучшение динамики автомобиля при езде. Маневренный, легко управляемый, динамичный автомобиль является залогом безопасности.
РасходникиЭто группа включает в себя расходные материалы для ТО. Сюда, как правило, относятся фильтры, масла и прочие похожие элементы.
Дополнительные материалы и сопутствующее оборудование Эта группа дополнительных элементов для кузова. Сюда относятся элементы, которые не имеют особого значения для внешнего и внутреннего тюнинга. Это могут быть брелоки, шильдики, различные обманки, прочие универсальные аксессуары.

Вернуться к оглавлению

Почему не стоит проводить Хендай Соната Тагаз тюнинг самостоятельно?

Многие профессиональные автомеханики, советуют не проводить самостоятельно сложные виды работ. Если водитель хотя бы немного разбирается в техническом устройстве автомобиля, он может провести более простые виды работ, связанные например с тюнингом салона. Не стоит самостоятельно вмешиваться в техническую сферу автомобиля, такую как:

  • АКПП
  • Двигатель
  • Оптическая система
  • Система электроники
  • Аудио система

Подобного рода неудачное вмешательство может подвергнуть Вас, Ваших близких и Ваш автомобиль опасности на дороге. Лучше всего такую работу предоставить профессионалу. Он с готовностью выслушает все Ваши пожелания и создаст шедевр. Поэтому, совсем необязательно тратить большие деньги на приобретение крутого авто.

Можно создать с помощью своего творческого воображения непохожий на других автомобиль, который будет укомплектован самыми современными техническими средствами. Удачи Вам на дороге и помните про правила безопасности!

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Hyundai Sonata 2.0 , 150лс, 2005 - увеличение его мощности и отключение катализаторов (перепрошивка двигателя под евро 2)

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Прошивка указанного двигателя Хундай Соната 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается над педальным узлом (см. фото)

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Так же был программно отключен катализатор - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы"

Катализаторов на автомобиле установлено два. Первый располагается на выпускном коллекторе и под днищем автомобиля.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

В данном случае клиент пожелал оставить "банки" обоих катализаторов

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Время работы по "чиповке двигателя" Хундай Соната 2.0 - около часа. Физическое удаление может занимать до 2х часов

Дополнение к отзыву

Расскажу немного про тюнинг. Про чип тюнинг уже рассказывал. Тюнинговых распредвалов на этот двигатель- масса. Вернее на Мицубовский 4Ж63, ну и мне по железу встанут Но все они предназначены под турбо. Про валы на атмосферник -мне внятно никто информации дать не может. Была идея поставить Мицубовский же двиг. 4Ж64 2.4л и цена с установкой и гарантией -приемлимая, но там 16-ти клапанники -только GDI. Не надо мне такого счастья. V6 мне тоже не надо, жрут горючку -да и в случае чего -ремонтировать сложнее. Контрактный мотор -кот в мешке, хоть и с гарантией. Подумываю- может с американки 2.4 поставить. Дороговато. Вобщем вопрос с тюнингом двигателя у меня пока остается открытым.

Решил поставить противотуманки. Копил пару (что то около 1000р.) Не подошли. На Сонату 2008 года прмерил -встали как родные, а мне вот так вот. Продавцы разводят руками и жмут плечами.

Летом 2012г. решился на установку ксеннона. Не для понтов, а по необходимости. Надоело присматриваться к дороге в темноте. Купил комплект Шо -МЕ за 1500 р. 4300к. К вопросу установки подошел творчески. Снимал передний бампер. Задние заглушки в фарах высверливать не стал и блоки розжига упрятал с глаз долой. Получилось -как с завода, только омывателей нету. отрегулировал световой поток у стены. Получилось хорошо. Даже техосмотр на ПИКе уже 2 раза честно прошел. Да и светить стало лучше. Летом же 2012г. поставил парктроник. Тоже Шо -ме за 1300р. с 4-мя датчиками. Очень удобная оказалась штука для такого корабля.

Далее этим же летом перетянул кожей руль. Шибко уж он был драный. Перетяжчику отдал 3000р. Получилось неплохо.

Машина мне досталась с серебристой центральной консолью. Так как я дружен с аэрографом то подобрал краску и в цвет покрасил центральный тоннель и вставку перед комбинацией приборов. Фото прилагаю.

Решил сделать подвеску пожестче, чтобы на волнах и в поворотах машина вела себя пособраннее. Путешествуя по форумам пришел к решению -амортизаторы КАЯБА XL -G. Весной 2013г. заказал через интернет, обошлось около 12000р. Поставил сам. Скажу честно -ожидал большего. Поведение машины в нужную мне сторону изменилось несильно. Сейчас думаю поставить по кругу полиуритановые сайлентблоки. Кстати родные амортизаторы САКС оказались вполне живые и работоспособные.

Поставил систему ДХО от "Силыча". Сам блок стоит 700р. За установку отдал автоэлектрику -1000р. (Летом 2011г.)

Как эта система работает: После того, как двигатель завелся фары плавно загораются берет эта система из бортсети авто -7вольт, ну и фары естественно горят вполнакала. При этом ни габариты, ни подсветка в салоне не горят. Система абсолютно совместима со штатной проводкой, ближний/дальний свет, габариты работают штатно. можно вывести эту систему на ближний или дальний свет. Ввиду того, что ближний свет у меня ксенон, система выведена на дальний свет, все равно вполнакала горит.

Музыка. Подарили мне 4-х канальный усилитель Мистери и комплект раздельной акустики Магнат под усилитель. Гулять -дак гулять. Купил сабвуфер Пионер на 30см. за 1300р. Ящик сделал сам. Магнаты поставил в заднюю полку вместо штатных Герцовских блинов. В принципе штатная акустика Герц по кругу играла неплохо, голова JWC 4x50Вт, но как то суховато. После установки новой акустики -зазвучало! Только есть один минусик. Зимой в пробках вся эта система хорошо сосет аккумулятор (проверил на себе). Так что пока в пробках я музыку не слушаю. Надо будет какую нибудь кнопку придумать для отключения усилителя с водительского места.

[Вопрос] Hyundai Sonata Тагаз 2.0L. ЭБУ Kefico 39122-38930

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 52 раз
ЭБУ прочитал EcuFlash, вот что получилось. Прошивка с хендай санта фе 2.4 ЕН2654-F0. Теперь мне нужно залить туда от хендай сонаты 2.0 МКПП, ТАГАЗ ЕН2596-F0. Но прошивка не открывается EcuFlash выдает ошибку. Подскажите как это сделать. Оба файла прилагаю Прошивка в формате srf - это которую прочитал EcuFlash, а прошивка в формате bin- которую нужно залить в эбу.

6-9-2017 08:27 Добавить

62.95 KB, Скачиваний: 20

6-9-2017 08:27 Добавить

64.74 KB, Скачиваний: 26

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
Ответ сразу:Пиасини 4.1,галлета 54.Все на столе
  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 52 раз
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 138 раз
пиасини прекрасно работает с этими блоками.

5-9-2017 21:29 Добавить

1.42 MB, Скачиваний: 243

Комментарий

  • Мне сказали 192 раз
  • Я сказал 61 раз

Комментарий

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
Это блок мелко 2 поколения судя по идентам на блоке с мкпп вес проши 128кб. Я их либо ecuflasher Alexa или PCMflash делаю по обд , с подключением бутпин к допколодке . Проц MH7203FA выбирай и бутпин обязательно.

Комментарий

  • Мне сказали 186 раз
  • Я сказал 84 раз
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
Вот нашел на винте полезное.

5-9-2017 23:45 Добавить

1.49 MB, Скачиваний: 324

Сказали спасибо

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Тюнинг Hyundai Sonata

Тюнинг позволяет преобразить обычный серийный Хендай Соната в комфортный автомобиль, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и эксклюзивным внешним видом.

При этом каждый владелец имеет возможность подстраивать машину под свои желания и фантазии.

В продаже имеются готовые стоковые запчасти и наборы для тюнинга, а при неуверенности в своих силах всегда можно обратиться к специалистам.

Внешний тюнинг

Усовершенствование внешнего вида Hyundai Sonata позволяет выделить автомобиль в дорожном потоке. Наибольшую популярность в кузовном тюнинге имеет использование аэродинамического обвеса. Он подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Цена на элементы обвеса начинается от 580 рублей.

Важно учитывать, что при подборе, расчете и монтаже аэродинамического обвеса недопустимо наличие любых ошибок. Присутствие неточностей негативно скажется на обтекаемости Хендай Соната. Расход топлива у транспортного средства возрастет, динамические показатели снизятся, а управляемость ухудшится. Таким образом из-за ошибок в выборе или установке аэродинамический обвес буде выполнять лишь декоративную функцию, ухудшая эксплуатацию машины.

Широкую популярность при внешнем тюнинге имеет аэрография. Изображение может наноситься на капот, двери, крышку багажника, крылья и прочие доступные поверхности. Цена рисунка зависит от его размеров и сложности. В среднем профессиональные мастера берут от 2500 рублей за свою работу.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При тюнинге силового агрегата Хендай Соната владельцы стремятся достигнуть либо увеличения мощности без значительного сокращения срока службы двигателя, либо снижения потребления топлива без существенной просадки динамики. Достигнуть любую из представленных целей позволяет перепрошивка электронного блока управления мотором. Чип-тюнинг обладает как преимуществами, так и недостатками. Главным достоинством является возможность вернуться к заводским настройкам, если результат отличается от ожиданий. Недостаток же заключен в ограниченном влиянии на изменение мощности. Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 5 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя

Простым способом поднять мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен штатного. Такая модернизация позволяет сжигать в единицу времени больше горючей смеси, что позитивно сказывается на динамике. Стоимость установки нулевика начинается от 1200 рублей.

Для увеличения мощности силовой установки владельцы переделывают выхлопную систему. Популярно раздвоение выхлопа или монтаж прямотока. Стоимость модернизации системы начинается от 5 тыс. рублей. Посмотреть на результат можно на фото ниже.

Смонтированный тюнингованный выхлоп

Тюнинг подвески

Родная подвеска Hyundai Sonata несмотря на неплохие эксплуатационные характеристики, часто подвергается тюнингу. Причиной этого является то, что она рассчитана под требования усредненного водителя. Для придания индивидуальности подвеске потребуется от 250 за проставки до 135 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Штатная шумоизоляция Hyundai Sonata явно недостаточна для комфортного нахождения в машине и ведения разговоров без повышения голоса. Поэтому тюнинг салона многие владельцы начинают с обклейки потолка, дверей, полом, моторного щита и колесных арок звукопоглощающим материалом. Цена на шумоизоляцию начинается от 3 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Салон Hyundai Sonata выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому при тюнинге они заменяются на более дорогие. Цена такого усовершенствования нередко превышает 65 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Читайте также: