Ssangyong натяжитель приводного ремня ремонт

Обновлено: 25.04.2024

Ssangyong натяжитель приводного ремня ремонт

Доброго времени суток!
Вчера наконец то добрался до гаража, начал процедуру реанимации натяжителя. Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки

Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно

После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…

…и запесовываем их

После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности. Обрезаем его по длине болгаркой.

Так как внутренний диаметр пальца около 15мм вместо требуемых 12мм, и нужны направляющие упорных шайб, забил в него алюминиевую трубку подходящего диаметра и развернул её внутреннее отверстие до 12 мм

Заднюю(толстую) шайбу посадил туго, а переднюю (тонкую)немного прослабил, чтоб снималась

Уплотнители новые, круглого сечения, опять же из ТАЗовского магазина, подошли как радные)))

Собираем, мажем, проверяем…

Ssangyong натяжитель приводного ремня ремонт

После покупки Кайрона, я второй хозяин, сразу столкнулся с проблемой выхода из строя натяжителя ремня. После долгих проб и ошибок (поросячьи втулки одна из них), решил использовать игольчатые подшипники, а палец точить из каленого и шлифованного кругляка. Первый опыт выглядел не столь удачно - кронштейн проехал всего 80 тыс/км, но там были запрессованы саратовские подшипники без сепаратора и главной причиной клина, было перекашивание роликов относительно продольной оси и прокалка пальца недостаточной глубины. Во второй раз я установил подшипники с сепаратором, а кругляк использовал от итальянского поставщика. Второй вариант кронштейна стоит на машине уже 35 тыс/км и чувствует себя отлично.

Если кому интересно, можете писать в личку или звонить: 8 917 573 59 62 Павел

Вот так выглядит апгрейд кронштейна натяжителя ремня для дизельных Кайрон, Актион Спорт, Рекстон:

Кот Бегемот Всё впереди

АLексей Всё впереди

Дрюня 407 Школяр

Докер Школяр

После покупки Кайрона, я второй хозяин, сразу столкнулся с проблемой выхода из строя натяжителя ремня. После долгих проб и ошибок (поросячьи втулки одна из них), решил использовать игольчатые подшипники, а палец точить из каленого и шлифованного кругляка. Первый опыт выглядел не столь удачно - кронштейн проехал всего 80 тыс/км, но там были запрессованы саратовские подшипники без сепаратора и главной причиной клина, было перекашивание роликов относительно продольной оси и прокалка пальца недостаточной глубины. Во второй раз я установил подшипники с сепаратором, а кругляк использовал от итальянского поставщика. Второй вариант кронштейна стоит на машине уже 35 тыс/км и чувствует себя отлично.

Если кому интересно, можете писать в личку или звонить: 8 917 573 59 62 Павел

Вот так выглядит апгрейд кронштейна натяжителя ремня для дизельных Кайрон, Актион Спорт, Рекстон:

АLексей Всё впереди

Кот Бегемот Всё впереди

Да на здоровье, я только рад, что поросячьи втулки у тебя работают! У меня они сдохли через 3 тык. А смазываю подшипники даже реже, тык через 40.

Докер Школяр

Дрюня 407 Школяр

Докер Школяр

Кот Бегемот Всё впереди

Нет, действительно, когда послал в далекое эротическое путешествие продавца отечественного кругляка, поскольку пошла голимая сыромятина, то был выбор: или итальянская, или черногорская продукция. Токарь попробовал точить пальцы из обоих экспериментальных кусков и остановился на итальянском кругляке, т.к. прокалка на нем достаточно глубокая - 1,5 мм.

Да, китайский так и стоит, однако, так же и ходит. Шайбами можно отодвинуть что угодно, главное, чтоб соосность не нарушалась.

Хочу напомнить, что это тема не коммерческая и цель ее не продажа какой-либо продукции, а обмен опытом в ремонте нашей больной детальки.

Про демпфер тоже писалось много. В основном разбивается верхняя втулка, однако Дима (Кукас) с КК уже придумал ремонтные , которые замечательно себя зарекомендовали. У меня на демпфере уже такие стоят и сверху и снизу, а сам демпфер работает уже 140 тык. и чувствует себя отлично. В основном, на его работоспособность влияет обгонная муфта, если ее начинает клинить или она вовсе заклинила, то сначала из демпфера выгонят масло, а потом и он умирает.
Я писал про применение, как временной меры, вместо нашего демпфера, механический натяжитель от Гранты. Кому интересно, могу продублировать.

Докер Школяр

Андрей Козьмин Отрок

Докер Школяр

Андрей Козьмин Отрок

Докер Школяр

Иван Magadan Всё впереди

Вот и я переделал свой натяжитель ремня.
Переделал следующим образом:
выбил втулки из центрального отверстия натяжителя (втулки были с выработкой), запрессовал туда 3 подшипника вала рулевого механизма ВАЗ-2104, 05, 07 артикул 2105-3401120 (996805/905). Палец поставил родной, но поскольку он тоже был с выработкой и большим внешним диаметром, чем внутренний диаметр подшипников, тоже его сточил примерно на 1 мм. Кольца по краям пальца остались родные, без изменений. В корпус натяжителя установил тавотницу для шприцевания подшипников и пальца. В амортизаторе натяжителя втулки и пальцы по обоим краям были убитые, поэтому втулки были изготовлены из капролона, пальцы из бронзы. Также снял пыльник, аморт был сухой, залил моторное масло Шелл 0w40, аморт прокачал прессом, масло ушло, долил еще не много. Ролик натяжителя тоже был выработан, как бы бортик у него был, который ремень на край сдвигал, так что ролик был на токарном станке подработан, после чего разобран и смазан. Всё это собрал и установил - работает отлично, движок стал тише. Посмотрим сколько проходит.

Также снял и проточил еще один такой-же ролик (рядом с натяжителем установлен), тоже был выработан и с бортиком. Смазал его.

Итог работы 600 р подшипники, 3000 токарю за проточку пальца, центрального отверстия, изготовления пальцев, втулок и установку тавотницы. Остальное бесплатно.

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель

Сегодня добрался до гаражика. Действительно стоит тонюсенький в сравнении что я видел у других.

Спасибо вам за оперативный ответ.

Завтра после сервиса отпишу что мне там навешают на уши.

Прикрепленные изображения

Натяжитель OPTIMAL 0-N2226 или INA, Ruville подоёдут для дизельного Кайрона 2011 года ?

В описании указываючто подходят.

Может кто пробовал?


  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Здравствуйте дорогие кайроноводцы! Хочу поделится своим опытом по поводу натяжителя ремня привода.Моя проблема была в том что на холостых оборотах при поворотах руля или включении кондиционера,ремень начинал свистеть(И так не приятно).Решил заменить ремень и ролики(Ремень-6РК2253-AMD.BL165;Ролик паразитный-SNR-GA351.01;Ролик натяжителя-Ruville-55062) за все вышло 2т.р. в экзисте.Все заменил,но проблема не ушла((.Попросил товорища покрутить рулем влево/вправо,и я заметил что при нагрузке натяжитель дрыгается,ремень скачет,выявил проблему-плохая натяжка ремня,долго думал что делать?Родной натяжитель стоит денег,начиная от 3000р.Стал рыть форумы,кто то пишет что есть похожий натяжитель от бмв(гидравлический) подходит и выглядит как родной,стоит около 1500р,но я захотел дешевле и проще.И тут я задумался поставить механический натяжитель,которым в случае чего можно подтянуть ремень.Думал сделать самодельный,замарочится,но честно было лень))!Капаясь ночь в интернете,изучая разные варианты как сделать механический натяжитель на кайрон,или от какой машины подойдет,конечно информации по этому делу очень мало,даже почти нет,и тут я наткнулся на очень хорошую находку,ВНИМАНИЕ-винтовой натяжитель генератора на ЛАДА Калина 1,4 и 1,6л.Цена вопроса 200р.

В комплекте идет сам еатяжитель и две втулки(гильзы).Естественно этот натяжитель требует доработки,но очень простой,надо всего лишь спилить 3-4 витка резьбы штока,который закручивается в круглую втулку с отверстием,если будите ставить,то поймёте зачем!

Ставится все это дело быстро и легко,но есть свой порядок,и так:

-закрутите натяжитель до минимума-

1.Сначала одеваем ремень на все шкивы и ролики

2.Прикручиваем(от руки) натяжитель к кронштейну ролика так,чтобы 6гранная головка смотрела вверх(не забудьте поставить втулку идущую в комплекте)

3.Подтягиваем рукой натяжитель и закручиваем(от руки) нижний болт на 12 к двигателю

4.Производим натяжку ремня привода(не перетягивайте сильно ремень)

5.Теперь затягиваем нижний болт на 12,далее болт крепления натяжителя к кронштейну ролика

6.Контрим гайкой на 19 на натяжителе сам механизм

7.Собираем все остальное

Езжу уже месяц,и никаких проблем!

Плюсы этого натяжителя в том что он отлично подходит на кайрон,низкая цена(я купил за 200р.),есть возможность подтяжке ремня при его растяжении,и он долговечный!

натяжитель ремня

появился металлический звук , при работе двигателя; опытным путём (надавливанием рукой на натяжитель звук пропадал), при обращении к оф.дилеру двигатель был сфотографирован,снят на видео и записан звук,сфотографирована сервисная книжка, позвонили -сказали гарантийный случай,как придет запчасть сообщат.Вопрос-если деталь новая её надо как-то обработать,или нет(смазать и т.п) при установке.Для себя чтоб знать.

2 Ответ от zaurr 2016-12-06 22:24:52

А звук не пропадает по мере прогрева двигателя? У меня первую минуту после пуска двигателя есть какой-то посторонний шум, похоже на ремень.
А разве оф дилер при замене не проведёт все работы или для контроля насчёт смазки интерес?

3 Ответ от Дядя Вова 2016-12-07 08:52:14

Вопрос-если деталь новая её надо как-то обработать,или нет(смазать и т.п) при установке

Там со временем ослабевает бракованная пружина. Мне меняли по гарантии.

4 Ответ от bgtmot 2016-12-07 09:24:46

Парни, пишите на каких пробегах.
У меня тоже слышен шум роликов на холодную, потом пропадает.
Пробег 66 500 км.Скоро менять.

5 Ответ от Дмитрий Л. 2016-12-07 10:23:39

слышен шум роликов на холодную

Это не факт, что ролик.
Возможно компенсаторы стучат, потом при прогреве, звук пропадает - это нормально.

6 Ответ от bgtmot 2016-12-07 16:51:18

Не компенсаторы.Звук ролика другой.Периодический шелест-скрежет легкий. И слышен конкретно спереди, причем частота высокая-слышно метрах даже в 2-3 от машины.

7 Ответ от owoku 2016-12-07 19:14:45

пробег 54 тыс.да слышен с 2-3 метров,при прогреве не пропадает,в начале думал ГУР, пока рукой не надавил

8 Ответ от Дальномер 2016-12-07 19:31:42

Ролик смажьте внутри. желательно смазкой хорошей не из баллончиков.
У меня эта беда почти с новья. забил пока не полетит ролик. Пробег 78000.

9 Ответ от owoku 2016-12-07 20:29:45

какая хорошая смазка?кто знает

10 Ответ от Silver 2016-12-08 08:37:50

Подшипник ролика смазать?

11 Ответ от bgtmot 2016-12-08 09:06:44

Поддерживаю, смазать, только у всех роликов.
На Форде делал, когда в поездке подшипник защелкал прямо.Первые признаки проспал - на шелест не обратил внимания.
Потом подшипник еще долго ходил.
Смазка есть крутая ХАДО ремонтная (есть в маленьких пакетиках как раз на подшипник), да и обычным литолом нормально будет.

Свист ремня генератора SsangYong New Actyon 2011


Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся.

Устанавливаем новый натяжитель, сначала верхний, потом нижний болт:

При снятии натяжителя помним что сначала откручивается нижний болт, потом вершний. В общем для замены ремня в дали от сервиса желательно иметь в инстументах набор шестигранных ключиков, иначе будет затруднительно снять крыльчатку.

Об патрубки можно обжечь руки да и вобще возле горячего движка трудне все делать. Защиту сняли, капот открыли, снимаем патрубок воздухозаборника который перед воздушным фильтром, крепится двумя болтиками по бокам.

Содержание

Вынимается при легком повороте, защелка в окошке должна уйти вбок и он легко снимается: Освобождаем из зажимов на кожухе металическую трубочку обратки, ее можно закрепить в защелки подпорной штанги капота, она нам не понадобиться до окончания упражнения. Окручиваем все три болта крепления кожуха, и ослабляем еще один болтик, которым зафиксирована нижний ободок кожуха вокруг вентилятора: Ну а дальше надо вынимать кожух, Справа у кожуха еще одна защелка пластиковая с корпусом радиатора, чтобы освободить нужно тащить его вверх, но снизу как раз ухо упирается в патрубок, но за счет гибкости кожуха все удаеться.

Далее пропихиваем нижний круг под лопасти и потихоньку вынимаем кожух. Все, доступ к винтелятору есть, откручиваем три болтика с головками под обычный шестигранник и снимаем: Теперь доступ к ремню и всем роликам открыт, можно все хорошо рассмотреть: Ремень весь в трещинах на ручейках, но основа целая, покрайней мере при беглом осмотре после снятия трещин на основе не обнаружил, вообщем ремень отправился в аварийный комплект, пусть будет в машине на всякий случай.

Амартизатор натяжителя весь в грязи, потом поймем причину.

Генератор, гидрачь и кондей ведут себя хорошо, а вот колесо водяного насоса слегка поскрипывает, но прокручиваеться без люфтов, подтеков нет. Пассивный ролик разболтан и издает характерное шуршание шариками. Для его снятия нужна бита-звездочка.

Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

С диагностикой натяжителе несколько затруднились, так как ролик был в порядке, немного неплавный ход при прокачке все таки вызывал подозрение, и в конце-крнцов обнаружили люфт всего корпуса относительно его главной втулки, вообщем решил снимать новый стоил р.

Но и при пробеге в 15 км. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, то есть от не дорогого производителя.

3. Ремень привода навесного оборудования

Вот и свист на 15 тысячах. Контактный некачественный слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность.

Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять.

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

ВИДЕО: Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

В кратце опишу про натяжитель ремня, в том месте где он крепится болтом под шестигранник к передней части ДВС есть хитрая конструкция внутри — подшипник скольжения. Так вот со временем туда попадает вода и происходит коррозия оси и натяжитель может подклинивать, так как рабочий ход натяжителя очень маленький в подшипникеи из-за этого подклинивания появляется свист ремня, а самое плохое — ломает кронштейн.

Сам процесс снятия натяжителя ремня требует времени: Снимаем опору ДВС со стороны цепи и кронштейн опоры от передней крышки.

Перед тем как снимать опору желательно под домкратить ДВС за поддон и потом опустить полностью. Когда собирать обратно. При установке натяжителя приводного ремня на место сначала надо одеть шкив на помпу не прикручивая шкив а потом только ставить натяжитель приводного ремня.

Замена ремня привода на Актион

Если поставить сразу натяжитель -то шкив помпы не оденете. Автор строк — Алексей 13 suclub. С обеих сторон под выпресованными шайбами имеются резиновые манжеты.

Всё промыл, почистил, смазал.

Собиратеся всё в обратной последовательности. Шайбы на место ставил просто легкими постукиваниями молотка. Ролик с номером 6642000010 встает на коромысло как замена оригинального? В каталоге из аналогов есть только фебест и доминант, оба доверия не вызывают.

Я с ним ничего не делал, это я снимал его когда 2 года назад менял цепь, ну и за одно натяжитель ремня обслужил. Сам процесс заснял.

Внешний вид

Спасибо за статью сам сейчас с такой бедой столкнулся лопнул кронштейн держателя амортизатора натяжного ролика заказал жду когда придет. Подскажи помпу надо снимать чтобы снять этот кронштейн?

Хорошо, когда есть условия в которых можно снять и выпресовать. Сейчас хоть аналог данного узла от Доминант появился не за 10000, а за 3700!

Статистика работы системы

Спасибо, товарищу станции меняли ремень, так вот он метров 500 от нее отъехал и встал, сломался натяжитель, после бодания с сервисменами поменяли бесплатно.

Купить машину на Дроме. EEX102 на мобильном.

Зарегистрироваться или войти:. Параметры промежуточного ролика не подскажите? От шеви нивы должен подходить. Там под шайбами уплотнительные кольца резиновые стоят не получится. Что Вы с ними делаете? Без месяца 4 года и за 100 пробег. Натяж в окее и ремень родной.

Натяжной ролик ремня генератора: признаки неисправности и 5 шагов по его замене

Менять ремни и ролики у приспособлений вспомогательного характера — важная процедура для каждого водителя, имеющего собственный автомобиль. Прогадав с своевременным проведением этой операции, можно лишиться сразу нескольких рабочих систем у авто в любое мгновение. Фиксирующий функционал выполняют ролики с помощью приводного троса: они принимают участие в передаче крутящего момента.

Замена натяжителя приводного ремня — когда нужно менять

Эта часть комплектующих способствует тому, что происходит натяжение ремней: оно, останавливая вибрацию, позволяет поменять положение шины. Такой компонент — составляющая часть передачи. В некотором смысле он помогает функционировать всему навесному механизму автомобиля, отвечающему за работу генератора, усилителя руля гидравлического типа, охлаждающей системы и кондея. Довольно большой список агрегатов!

Замена ремня и роликов

Когда ремни вместе с роликами отказывают, все перечисленные системы не будут работать. Не заметить неисправности не получится — обрыв всегда сопровождается громким шумом. Отказ генератора проявится на приборной панели в виде мерцающего значка.

Крайне неприятная неполадка — поломка охлаждающей системы двигателя из-за насоса. Если силовая тяга движка начнет кипеть, машина не сможет продолжить движения.

Рассмотрим пример с Peugeot 406. Автовладелец спокойно использовал транспортное средство до тех пор, пока не заметил необычного шуршания. Остановившись и осмотрев авто, он обнаружил остатки ремней под капотом. Проблема застигла владельца прямо на улице, и надо было продолжить движение, чтобы довезти машину до гаража. Но пока он добирался до него, все системы, зависящие от конструкции, отказали. Водитель ощутил всю «радость» поворота 17-дюймовых колес без гидроусилителя и решил, что в спортзал сегодня не пойдет.

Получив ремень и ролики, а также обеспечив пространство, чтобы проделать ремонтные работы, водитель приступил к восстановлению. На фото можно увидеть инструментарий, который необходим для проведения процедуры замены ремня и роликов и замены натяжителя ремня.

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

ВИДЕО: Недорогие комплектующие натяжителя ремня. SsangYong Actyon New.

Народ подскажите про натяжной ролик. У меня один вопрос. Натяжной ролик меняют путем выставления двигателя? Или они как то под лазают. У меня Актион нью пробег начал свистеть. Опускать ДВС надо-по другому не как Блин.

Правую опору ДВС полностью снимать.

И снова про натяжитель ремня навесного,и не только о нем.

Пробег 75 Цепь заменена на 27 тысячах. Повторная замена-на 49 Пробег ,цепь ГРМ родная,была заменена на пробеге. Алексей 13 Посмотреть профиль Алексей 13 Алексей Sayshen.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): приводной ремень

Алексей Нехочу плодить темы, напишу. Дизель, ГУР, год, заказал натяжитель и комплект роликов. Магазин "Кореана", менеджер пробивал по корейскому вину, вот что у него получилось: - натяжитель ремня 1 шт. Сильно подозреваю что " - ролик холостой" - это только для ЭУР и для меня эта деталь лишняя? Кто в курсе, подскажите.

Замена ремня привода на Актион

Теме создана специальная: Номера по каталогу Здесь обсуждается для бензинового. Как сделать подпись и вставлять фотографии Можно просто ключ накидной отпилить и трубку на него изогнуть, домкратить гораздо дольше. Люди уже делали так и тема есть про это, правда на дизеле это происходило. Даже по времени в два раза дольше. okuz. Cнимаешь правое колесо. Снимаешь щиток для доступа к двигателю,снимаешь защиту ДВС.

Spotlight video

Снять пыльник между передним бампером и защитой ДВС. Ставишь домкрат под картер ДВС. Наверху откручиваешь болты бочка с антифризом отводишь в сторону. Снимаешь правую опору ДВС.

Плавно опускаешь ДВС. Ключом на 19 против часовой ослабить натяжитель ремня снять ремень с ролика. Выше было написано о снятие натяжителя в сборе. Замена цепи на км. Все верно-не ошибаешься. Перевод: zCarot. Сломался натяжитель, порвало ремень.

SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Замена ремня привода на Актион

Партизан. 17, lom. noise. Цитата: okuz Cнимаешь правое колесо. nigaich. Сломался ключ зажигания Actyon new.

Ssang yong actyon ремонт натяжителя ремня очень частая проблема🔴

Не заводился бензиновый New Actyon - сломался концевик на педали сцепления. На NewActyon натяжитель ремня и защита дкартера дв. Как уложить ремень генератора?

Шум ремня авто Санг Енг Кайрон: разбираемся в причинах


Здравствуйте, Саша. К сожалению, подобная неисправность характерна для многих внедорожников китайского производства. Очень часто владельцы Ссанг Йонг сталкиваются с подобными проблемами. Сейчас мы поможем разобраться вам в этом.

По каким причинам появляется шум?

Одной из самых распространенных проблем в таких кроссоверах, связанных с появлением шума, является неисправность компрессора кондиционера. Иногда неисправный компрессор может функционировать без сторонних звуков. Более того, он может работать корректно, но при этом фреон качаться в системе не будет. Бывают случаи, когда компрессор в целом работает на должном уровне, но герметичности в системе просто нет, периодически могут происходить проблемы в работе перепускного клапана.

Так выглядит компрессор кондиционера

Обычно в подкапотном пространстве очень мало место для свободного доступа, чтобы владелец авто мог без проблем добраться до кондиционера с инструментарием. Также следует отметить, что помимо шлицевых соединений вала устройства с пластинкой фиксации есть также шпоночное соединение. В таких случаях автомобилисту потребуется гидравлический пресс. Если вы меняли сальник или он уже отработал свой ресурс эксплуатации, то после замены следует отрегулировать зазор между самим шкивом и пластиной. Не секрет, что часто источником шума является именно сальник.

Видео «Все о ремонте компрессора автомобиля»

Основная информация о ремонте устройства представлена на видео.


  • Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

  • Зрим в корень: почему кондиционер в Пежо 307 отказывается работать?

  • Компрессор для покраски автомобиля: секреты выбора от опытных автомаляров

Читайте также: