Стук в двигателе фольксваген джетта

Обновлено: 02.05.2024

Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.

Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.

На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг - поддерживая скорость и при торможении двигателем - цокания нет, чуть надавить на газ - появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил - все без изменений.

Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах - цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый - ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик - он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.

Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л - небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» - внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.

Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Volkswagen Jetta Black wing › Logbook › Перестук поршней на холодном моторе 1,6 л

Должен быть стук поршней на холодном двигателе. Или нет? Некоторые владельцы даже меняют поршни по гарантии. Говорят, что если тысячам к двадцати пробега заметного стука не появится, то уже можно и не ждать. Итак, машина VW Jetta мотор 1,6 л, выпуск декабрь 2014 года, покупал новой в январе 2015-го, пробег 22 900, запуск в гараже (чтобы все звуки были слышнее), масло в двигателе 5W30, температура +6.

Вот, собственно, и сам пациент

Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 38

Авто производства: весна 2014. Купил весной 2015 (год стояла в салоне). CFNA. Первый раз когда услушал холодный двигатель, подумал о гарантии. Точно так же шумел. Знакомый от говорил, сказал что это норм для 1,6. У него самого джетта5 (BSE). Еще иногда в седло отдает вибрацией)). Кароч, прошло более 3,5 лет, пробег 140к. Продолжает так же шуметь. Авто продолжает радовать. Масло лью 5w30.
P.S. Когда на ТО ездил к ОД, не раз слышал что CFNA один из надежных движков. Видимо с ними реже обращаются по гарантии и пр.

Пробег 135000 км в голову не беру.Прогреется ДВС и стук утихнет.

Авто 2015 г.в., 105 л.с. (CFNA), начитался на драйве страшилок, чуть машину не продал, но с деньгами пока облом. В итоге забил болт на этот стук, на одометре 20 000 км., пока ничего нет. Масло лью VW 5w40.

Все время заливал Кастрол и удивлялся как у других стучит. Но на пробеге 53 000 на лето залил LM 5w40 и через 1000 км застучало при температуре 25С наружного воздуха так, что рядом с машиной стоять было больно (звук резкий, высокого тона, по частоте вращения КВ, по времени 2 мин). Ближе к осени за 2 суток проехал 3000 км и стук который меня убивал пропал(тьфу 3 раза), на этом же масле. На зиму залил обратно Кастрюлю 0w30 и жду холодов… пока тихо. Думаю причина — нагар в камере сгорания, либо "гидрики". Пробег сейчас 64 000 км.

Нее… совсем не это, эту тему СусликРус миллион раз разбирал… там поршень совсем без юбки толком… и если колечки немного подзалнгают, то начинается такой стук

Мне хочется докопаться до правды, в чем причина. В моем случае наступило улучшение, но непонятно почему. Я предположил, что с гидриков масло стекает по жаре. Но сейчас я уверен, что стучит поршень из за нагара в КС. Планирую заливать какую нибудь химозу для ее очистки.

У меня пробег почти 200, стучать начал 100 ткм тому назад, сейчас сильнее… а много информации вот тут kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/

Полезно-грустная статья. Я, до покупки не знал, что стоит на Jetta 6 CFNA и что с ним какие то проблемы (хотя их и сейчас нет). По простоте душевной думал мексиканский CLRA.Но ОД сделал скидку 100 т.р. на Sochi Ed. отказаться было не реально. До этого продавали "Trend…" 600 т.р. комплектация "барабан" за такую же цену. А сейчас какая альтернатива этому "неудачному" двигателю? Мексиканский CLRA не ставят, на CWVA — масложер, на турбовых-цепь итд. На других бюджетных марка КIA и Hundai свои движки с задирами. Единственно верная версия почему стучит двигатель после длительного перекура — это поршня стряхивают пепел с колец, что бы не было закоксовки. (шутка) А может так оно и есть. Не исключаю вероятность, что CFNA будем вспоминать как самый последний, удачный двигатель WAGа. :))

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень
1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грм
VAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Volkswagen-Jetta-6-протерло-лкп

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

электропривод-стеклоочистителей

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Volkswagen-Jetta-6-боковина-водительского-кресла

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-Jetta-6-пробег-в-ЭБУ

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.

Volkswagen-Jetta-6-панель-приборов-Johnson-Controls

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Доброго дня!
обнаружил уже 3-й раз - какая то вибрация или небольшой стук под авто (по ощущениям) пока греешь машину. плюсом замечано, что машинка не ровно набирает скорость и иногда не ровно тормозит на скорости (то есть отпускаешь педаль газа и катишься)
Что б это могло быть?

2 Ответ от Satt 2011-02-11 21:43:13

бензин льет оно когда не надо
а почему она это делает тебе скажут только на диагностике

3 Ответ от Voras99 2011-02-11 22:14:13

Вероятнее всего у Вас идут пропуски воспламенения, из-за этого двигатель вибрирует при прогреве. Более конкретно будет видно после подключения сканера.

4 Ответ от Denis46 2011-02-11 22:55:06

да вот непросто съездить в сервис. 300км.

5 Ответ от Satt 2011-02-11 23:06:42

из тайги пишешь?

6 Ответ от Ночной волк 2011-02-11 23:35:17

Denis46 для начала смени свечи

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Книга дельная, если пошариться по инету, возможно получится найти в электронном виде.

7 Ответ от dimsha 2011-02-12 07:19:14

Обсуждалось неоднократно, у нас тоже у Елены Джетта. Это стучит выхлопная система. Заводской брак.
КПП если я правильно понимаю автомат? Двигло BSE или BSF/ Посоветую тебе скачать книги вот отсюда volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf5_1k

8 Ответ от Елена_ 2011-02-12 11:09:10

Как мне объяснили на сервисе (возможно лапши навешали). Во время прогрева автоматически увеличивается нагрузка (т.е. вроде двигатель это делает сам – так нужно), а при включении передачи мощность распределяется на все механизмы, задействованные в движении, поэтому и пропадает вибрация.
У меня при пуске двигатель гудит, порой даже по кузову заметна вибрация (поначалу находясь в закрытом гараже уши закладывало как от гула самолета), но через время (минуты 4-5) звук выравнивается. И ещё при прогреве отключайте климат, тогда процесс сокращается вдвое.

9 Ответ от Елена_ 2011-02-12 11:23:13

10 Ответ от Mavik 2011-02-12 13:15:02 Отредактировано Mavik (2011-02-12 13:18:43)

Во время прогрева автоматически увеличивается нагрузка (т.е. вроде двигатель это делает сам – так нужно), а при включении передачи мощность распределяется на все механизмы, задействованные в движении, поэтому и пропадает вибрация.

Исходя из сказанного сервесменом, при прогреве обороты увеличивают до 1200-1500, из-за этого вибрация! А что же тогда будет при езде, когда обороты повышаются до 3-4 тыс. Развалится двигатель? Вообще, если вибрация посмотри подушки двигателя. не должно быть вибрации сильной ни в каком режиме работы двигателя. хотя их (ино) не поймешь.
А про закрытый гараж, я свою тоже когда грею в гараже, уши закладывает, но это из-за закрытого помещения

11 Ответ от Елена_ 2011-02-12 13:24:38

А что же тогда будет при езде, когда обороты повышаются до 3-4 тыс.

Да вроде нормально. У меня коробка 7-ступенчатая и обороты выше 2500-2800 не поднимаются (зимой моя макс. скорость 110). Однажды в спорт режиме разогнала до 150 км. 4000 оборотов (6 передача) машина шла ровно без рывков. Поэтому кто знает, как должно быть…?

плюсом замечано, что машинка не ровно набирает скорость и иногда не ровно тормозит на скорости (то есть отпускаешь педаль газа и катишься)

у меня у знаклмой на Пежо так.

12 Ответ от Scatimon 2011-02-12 14:11:39

Во время прогрева автоматически увеличивается нагрузка (т.е. вроде двигатель это делает сам – так нужно), а при включении передачи мощность распределяется на все механизмы, задействованные в движении, поэтому и пропадает вибрация.

Исходя из сказанного сервесменом, при прогреве обороты увеличивают до 1200-1500, из-за этого вибрация! А что же тогда будет при езде, когда обороты повышаются до 3-4 тыс. Развалится двигатель? Вообще, если вибрация посмотри подушки двигателя. не должно быть вибрации сильной ни в каком режиме работы двигателя. хотя их (ино) не поймешь.
А про закрытый гараж, я свою тоже когда грею в гараже, уши закладывает, но это из-за закрытого помещения

Как раз между 1000-2000 об вибрация будет самая ощутимая. Скорее всего она из-за кривого распыла форсунок либо пропуски (искрообразование не правильно, катушки померают или еще чего). На повышеных оборотах "пролетает". А вот на низах штормит. общая причина - разные нагрузки в котлах. Мож компрессия уже, мож клапанок где-то. На машинках которым не дают под зад такое часто бывает. Крутить моторы надо, крутить. Колечки чтобы не закоксовывались.
Елена какой пробег у авто, год? Чем заправляла?

Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

  • Lavida;
  • Vento;
  • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
  • Jetta.

Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

  • Fabia;
  • Roomster;
  • Rapid;
  • Yeti.


Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л.
Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

Похожие записи:

31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB) ”

Эксплуатирую два калужских поло-седана, у обоих пробеги за 100 т. км. Абсолютно не согласен с автором! Ни каких шумов и стуков у них нет. Все отлично работает. Хороший надежный бюджетный автомобиль!

Согласен с автором, двигатель с шумной цепью грм. Шкода Фабия 2011г. Жаль какого нибудь заменителя нету, воткнул бы другой движок.

Сотню прошел. Да капризный, не спорю. Но. Расходники и цепь не проблема поменять, если руки не из попы. Масло лью Шел (Shell) 10W40 ( допуск есть). И рекомендую погуще 5w (50 или 60). Не жрет и не горит. Капризный к топливу, засирается быстро. И начинает стучать на холодную. Любые простые промывки типа Винс, Лавр, Лики Молли легко чистят нагар. И стук пропадает. Раз в 20-30 тыс моюсь Винсом с замачиванием в Гзоксе, перед заменой масла. Отлично работает. Хорошо тянет. Вообще, в руководстве по эксплуатации прописано, что 1 раз в 30 тыс необходимо покупать и заливать их дорогую промывку. Но никто этого не делает. Если надумали такое авто купить, то в первую очередь смотрите мотор. И лучше хоть китайским эндоскопом за 5-7$ ли хон. Если мотор в хорошем состоянии, то смысл есть рассматривать автомобиль дальше. Ничего плохого сказать про авто не могу. Нормальное авто и движок. Если износиться поршневая, то можно заменить гильзы и поставить другие поршни от CLRA. Очень долго будет бегать.

Катаю Джетту 6 с мотором CFNA 1.6 105 л.с. После пробега 50000 км заменили двигатель из-за стука поршней. И не помогло, что менял масло каждые 7-8 тыс. км. Поставил подогреватель, пока проблем нет.

Джетта 6 2014 года с двигателем ЦФНА. Пробег 372620 км. Работаю на себя на ней. Стук на горячую появился с 30000 км и не прогрессирует, забил и катаюсь. Масло Motul меняю раз в 10000 км без доливки. Нареканий по двигателю нет. Доволен для такого пробега.

На моем поло пробег 70 000 км. На холодную стучит, подозреваю цепь. После одной, двух минут стук полностью пропадает. Посоветуйте что делать.

В принципе есть 2 варианта:
1) присадки-промывки
2) ничего не делать

У меня стук появился на 55000, стучал на холодную. Ближе к 63000 стал стучать постоянно. Поехал к дилеру, гарантия закончилась, разобрали двигатель, сказали нагар и что-то там еще, внутренний документ по данной проблеме у них есть. Ремонт был оценен в 119000 руб. Если ТО делали у дилера, то замена скорей всего будет бесплатной.

Пробежал 96000 км пока не жалуюсь. А совет дам такой- не надо давать до жопы при обкатке. Обкатывать нужно минимум 5000 км, а лучше 10000 км.

На 41000 км пропуски зажигания в 4-м цилиндре и компрессия 8,5 очков, в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах по 15,7 очков. Катушки местами меняли, свечи, ничего не помогло. Масло в поршень налили, давление до 12 очков поднялось. Ребята подскажите что делать?

Василий, точно такая же проблема. Напишите мне.

Двигатель CFNA 2015 г. выпуска. Наработка 37 тыс. км пробега и пока без проблем.

У меня Поло 2012 г. в. с таким же мотором. На данный момент пробег 330000 км (не такси, но много езжу). Стук уже на протяжение 150000 км., в основном при прогреве. После прогрева бывает немного стучит. Покупал с пробегом в 80000 км. залил на первом ТО масло Castrol. Приходилось часто подливать, потом заменил на Wolf. Теперь до замены уровень в норме (меняю каждые 10000 км). В мотор ещё не лазил. Из доработок: поставил выпускной коллектор паук, полностью поменял выхлоп, соответственно перепрошили ЭБУ двигателя и коробки передач (АКПП тоже родная). В коробке тоже залито Wolf. Звук выхлопа просто сказка.

Авто WW Polo 1,6 CFNA. Пробег 84700, небольшое побрякивание на холодную, минуту, полторы. Грешу на цепь, пока масло не нагонит давление. Едет как зверь, управляемость на 5+, тачка огонь. Всем советую.

Поло 2013 г., пробежал 147 000 км. масло не ест замена каждые 10 тыс. Масло оригинальное, фильтр тоже. Цепь поменяли на 120 тыс. км. по совету знакомых, хотя не была вытянута. Передние тормоза и диски поменяли на 90 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора на 100 тыс. Передние амортизаторы на 120 тыс., они не текли, просто стало раскачивать машину. Больше на ней ничего не делали. Все работает исправно. Машина ездит по трассе — потому мотор и живет. Только, что появились постукивания на холодную около 2-4-х минут.

ПОЛО 2011г. Пробег 290 тыс. км. Мотор стучит, как дизель — это правда! Езжу на 92 бензине (халява от предприятия). Выпускной коллектор стало слышно недавно. Кроме помпы, за 1600 руб. (Италия) и расходников ничего не менял. Масло каждые 10 тыс. меняю, пару раз 15 тыс. км. Лью оригинальное 4 л и до замены не подливаю. Эксплуатация: город-трасса, примерно одинаково. Люблю погонять, машинка прёт. Гонял в Астрахань из Екатеринбурга 2 раза. Отлично себя ведёт на дороге! Доволен своим Фольксом.

Абсолютно согласен! Купили Шкоду Фабия с пробегом 65 т.км. На холодную металлический стук. По мере нагрева стук проходит. А что дальше? Машине 6 лет, 65 тыс.км! Продали потому что страшновато стало. До этого была Октавия 2011 г. в. 102 л. с. Никаких подобных проблем! ДВС работал как часы, продали с пробегом 120000 км. О чём немного сожалею.

Согласен с автором. Купил Фабию 1.6 105 л.с. пробег 60 тыс км. На холодную стучит как дятел!

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6i 16V (2010 г.)

Я уже 1 год обладаю этой машиной. Брал у оф.дилера новой, 1,6 Dsg. Тоже очень долго выбирал себе авто и выбрал.

Долго говорить не хочу: машина удобная, в салоне тихо, подвеска немного скачет на волнистой дороге, мотора на dsg немного не хватает, но привыкаешь. Решил написать Вам вот почему, мои дорогие.

11000км - замена двигателя по гарантии.

Читайте форумы по стуку двигателя на холодную у WV JETTA и у некоторых автомобилей WV GROUP: стук (как будто гидрокомпенсаторы). Стук пропадает через 5-7 мин.

1) замена гидрокомпенсаторов - без результата (при пробеге 1500км)

2) замена головки - без результата (при пробеге 2000км), сказали ездить до 10000км и если стук не пропадет, то замена двигателя

3) замена двигателя при пробеге 11000км, а потом еще проблемы с переоформлением, ведь двигатель под замену приходит без номеров

Хоть повезло, что все это делали по гарантии.

Думаете, я рад такой покупке? Думаете, что это только мне не повезло? А знаете, сколько таких счастливых обладателей слышат такой же стук, и еще не решили для себя, что с этим делать?!

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6i 16V 2010 г

Если Вы покупатель и еще колеблетесь, я бы посоветовал отказаться от этой покупки! Первую причину я описал в отзыве. Вторая причина - это недоведенная и ненадежная коробка DSG. А третья причина :-) - сборка России. Задайте себе вопрос, почему раньше у WV гарантийное обслуживание было 3 года, а теперь 2? Я для себя все решил: если немец, то механика (хотя очень не хочется) и не Российской сборки, пусть даже крупноузловая. ДА. Совет: Если уж выбираете JETTA (GOLF) и машина есть на складе, ПРОСИТЕ её завести (на холодную) и слушайте 5-7 минут (если будет стук, Вы его услышите, он звонкий и хорошо слышен). Если не дали Вам послушать машину, ТО ПОМНИТЕ: ТОЛЬКО в течение первых двух недель со дня покупки Вы вправе обменять машину, или вернуть себе деньги. Не забывайте ЭТО. И не развешивайте уши от менеджеров, мне они тоже много вливали, как оказалось - дерьма! Всем пока.

  • Управляемость

И что же там стучало ? Интересно очень . Как одна из причин - поршень может немного болтатся в цилиндре. С таким стуком можно проехать не одну сотню тыс км. Сейчас на современных движках - юбка у поршней в основном короткая - и из-за этого нужно более точно чтоб зазоры были соблюденны, малейшее отклонение и стук на холодную . Но можно ездить и не париться - смертельного здесь нет ничего, на горячую же не стучит ?

Конечно, чего уж париться.

Отстегнул человек за машину 700 тыс. Ну стуканул движок до ТО1. Ездил бы дальше на неисправной. Чего парится. Это ж мелочь жизни.

Тут это просто случайность. Хотя отзыв какой-то странноватый.

Вы слишком доверчивы..

". читайте форумы.." скиньте ссылочки - почитаем!

Да ничего у него не стучало. Разве что в голове стук был. У него и Джетты -то навернякак нет.

Во как. Не повезло. Стоит ли на ВАЗ после этого обижаться. Я, например, не припомню, что кто ни будь двигло на ВАЗ после 11тыщ пробега менял. По мелочи - полно, но движок.

Тупорылый турок ничуть не лучше нашего собирает. Зря вы так на нашу сборку. Тем паче, что на заводе двигло не собирают, а только ставят на место. Кстати, ФОРД считает нашу сборку лучшей в Европе. Не знаю, верить ли .

брак может быть и в японии и в германии. Предрассудки это всё - что сборка русская прям отличается от зарубежной, согласен с вами на 100% .

Патаму что наш движек прост, как две копейки, его отремонтировать легко, если он не взорвался.

Этат двигатель Фальцвагина тоже из старай гвардии канца 80-х - начала 90-х и не больна сложен.

а потом еще проблемы с переоформлением, ведь двигатель под замену приходит без номеров - вроде на номер двигателя в ГиБДД уже не смотрят, вступило в силу постановление?

вроде с апреля вступит.

был бы отзыв про киа сид или солярис здесь бы уже накидали под сотню комментов "керея-кетай"))) а когда пишут про изделия ваг, то комментарии обычно бывают "случаи еденичные, брак встречается у всех и т.д."

автору пожелаю удачи - чтобы машина впредь только радовала. джетта самому всегда нравилась, одно время все смотрел на 1,6 с 6-ст акпп.

Ещё раз внимательно перечитал отзыв и проанализировал.

Для новичка простительно поверить в эту туфту. Но когда ведутся на это такие опытные люди, как topguns.

Замена двигателя по гарантии, причина? Нет, не оторванный шатун и не встреча поршней с клапанами! Стучит на холодную. Про вариант мочевины в баке не упоминается даже. Мы тут все лошки карагайские собрались, не знаем с каким звуком двигатель должен работать. ЭТОТ 1,6 У ВСЕХ СТУЧИТ оказывается. СРОЧНО БЕГУ МЕНЯТЬ СВОЙ, и обязательно потребую за счёт дилера, они у меня так просто не отвертятся

Это точно ,как это, священную корову обоср@ли ,а что они ламаются ни чуть не меньше ,стараются не говорить.

У меня у коллеги сид, и джетта по количеству гарантийных обращений к дилеру ушла далеко вперед.

Я думаю по качеству кореяки собирают лучше немцев, но вот сами машины. после джетты вы никогда не купите сид.

Сидр не намного хуже Джетты ,опять предвзятое отношение к корейцам ,забудте 90-е годы когда корейцы делали как китайцы начала 2000-х ,сейчас ни в чём не уступают.

Да, машина не плохая, но. Сид ХУЖЕ джетты. Откровенные просчеты в эргономике (подлокотник например не выдвинуть, подрулевые переключатели расположены буквой V, ужасная пестрая SuperVision и много чего я еще нашел), старый архаичный автомат, да и механника не балует настолько четкими переключениями как на джетте. Двигаль 126сил едет медленне чем 102 силы на джетте. У сида ОЩУТИМО хуже шумоизоляция и много еще чего хуже (например отсутствие разетки 220 вольт). Поверьте мне, как человеку проехавшему на сиде немаленькое расстояние). В целом имея деньги на прямого канкурента Октавию, вы не найдете ни одной причины почему вы бы выбрали сид. Сид на столько же хуже Октавии на сколько меньше и стоит.

Сид на столько же хуже Октавии на сколько меньше и стоит.

Думаю, концепция Сида, такая же, как у Мазды 3: воткнем ксненончик, гарантию побольше и цену поменьше -- зачем "переплачивать за шильдик"? Это уже потом, в процессе эксплуатации, заметишь недостаточно некачественную работу климатической установки, плохой обдув лобового, отсутствие подогрева омывателя стекла, полное отсутствие шумки, подхрипывающее радиво, кривые стенки багажника, кочергу вместо амортизатора крышки капота, качество лкп, фанерные двери, допотопный автомат. да мало ли чего еще забыл, всего и не вспомнишь сразу.

Все машины хороши, но если они стоят дешевле европейских одноклассников, значит есть тому достаточное количество причин.

+1, про убогий климат то я и забыл, спасибо

Да, азиаты делают машины попроще. Возможно они не ставят цели переплюнуть Фольксваген. Джетта получилась на мой взгляд наиболее сбалансированная.

А лучше Сид Джетты или хуже - покажет время. Лет через 20 посмотрим, кто из них останется ездить. потому как сейчас разница некоторым не очень заметна.

На нашу сборку валить нечего. Двигатель уж точно приходит в сборе, и будет приходить. Всегда. Из Китая, или Бразилии. Не знаю откуда.

Про стук на моторе 1,6 впервые слышу. Может ссылочку автор скинет, где эта "массовая проблема" обсуждается? Иначе больше на антирекламу смахивает.

Нет у него никаких ссылочек. Данный отзыв- неудачная попытка КИА-вода обосрать VW

+1. Нет у этого мотора никаких болячек. ему уже лет 10 как. Ну а брак он всегда и везде возможен.

Такие же движки и на Поло-седан наверное ставят.

На полуседане движки другие.

А ты не заливаешь? Если речь зашла о замене двигателя, то вряд ли бы ты на это пошёл, тем более зная, сколько геморроя обретаешь. Поменял бы автомобиль, и не было бы проблем. Что на этот счёт скажут форумчане?

В энциклопедии для 1,6 указано по 2 клапана на цилиндр, т.е. 8 клапанов, а автор указал 16v.

А че сказать? Загнался человечек. Пиздеж чистой воды. Отзыв- в топку .

Такие движки ещё с прошлого века ставят, причём они считаются надёжными и неприхотливыми. А то, что случилось у автора - не бывает абсолютно надёжных вещей, ломается всё, что-то реже, что-то чаще.

Он утверждает, что это массовая проблема. вот в чём вопрос однако.

Складывется впечатление, что он заправлял машину хреновым бензом, шла детонация на холодную и он стребовал замены двигла. Короче не понятно ничего из отзыва этого.

Я изучал в своё время Джетту, читал много на профильных форумах. Согласен с Вами - нет никакой массовой проблемы с этим движком, да и бензин он переваривает лучше других.

Ещё вопрос: "Вторая причина — это недоведенная и ненадежная коробка DSG." - коробка тоже сломалась.

Друзья, вы меня извините, но, по-моему, написана какая-то херь.

1. Двигатель 1.6 MPI считается одним из надежнейших моторов, выпускается более 10 лет и разошелся 2-миллионным тиражом

2. Ни на одном форуме, ни от одного владельца я никогда не слышал о гарантийной замене 1.6 MPI

3. Стук гидрокомпенсаторов лечится их заменой.

4. Стук гидрокомпенсатора, пропадающий после прогрева,не является неисправностью.С таким стуком машмна може пройти 300 тыс км.

5. Ни один дурак среди дилеров не станет менять по гарантии движок с подобным стуком. В мануалах VW сказано черным по белому- все звуки на холодном двигателе не являются неисправностью.

6. ewgenius прав. Пи. деж чистой воды. Модераторы, зачем вы пропускаете такие отзывы ? Это либо заказуха,либо человеку нечем заняться

"Я уже 1 год обладаю этой машиной. Брал у оф.дилера новой, 1,6 Dsg. Тоже очень долго выбирал себе авто и выбрал…" - обратите внимание, что проблемы ДСГ известны, автор ДОЛГО ВЫБИРАЛ и выбрал с этой ненавистной коробкой, зная о проблемах!! Нестыковка опять!

Мягко говоря от отзыва пока дурно попахивает. но что скажет автор? как прокомментирует наши вопросы?

Залезь наконец на любой VW клуб, темы про стуки скрипы и замены 1.6 имеют место быть, причем в очень больших количествах!

Во первых на всех форумах про любые движки обсуждаются стуки и скрипы. Дело в том, что там собираются по большинству "знатоки" и начинают обсуждать, у кого не так скрипнуло, у кого не там пёрнуло и т.п. Такую ахинею порой можно вычитать у этих болтунов.

+100! 99% воды и ахинеи на этих форумах. Но встречаются и здравые (1%) мысли.

А сказать ему нечего! 1.6 можно заливать даже 76 нихрена ему не будет. Поверил бы еще про 2-х литровый, ну этот - захочешь не сломаешь. Ну допущу 1 бракованный, но массово. Я не считаю, VW жутко надежным (у меня например сломался привод в магнитоле), но некоректные высказывания в таком виде это, что-то. Хоть бы про ДСГ написал, что все плохо. Отзыв нужно назвать не выстраданное, а выср. ое. Извиняюсь за грубость.

продавались с первыми партиями 5 гольфов в 2004 на джеттах в россии их не было только mpi

Мы спорили упорно в клубе на эту теме, сделали вывод что ДСГ+1.6 разгоняет джетту до сотни МЕДЛЕННЕЕ чем ручка на 1 секунду. Что касается скорости 80-120, то ручка уделывает ДСГ полностью.

ДСГ уделывает ручку только на мощных моторах, устанавливаемых на GTI и R, и то там все спорно, на заездах примерный паритет.

Можно спорить до бесконечности, но есть официальные теххарактеристики производителя. В которых ДСГ разгоняет авто быстрее МКПП:) И расход тоже меньше по ТТХ. Или Вы думаете, что рука переключает МПКП быстрее, чем это делает сервопривод за 0,2сек?:)))

PS Вы не спорьте там в джетта-клубе, а коль вас там много - устройте заезды с GPS в одинаковых условиях - бензин, загрузка и пр. - на МКПП и DSG.

PPS Я вообще был очень удивлен динамикой - честно говоря, ожидал худшего. Конечно, после 1,8Т садишься - овощ, но тем не менее, для города и женщины - хватает. А после 3,2fsi - 1,8Т овощ. Все относительно:)

Есть официальные характеристики производителя, которые никто так и не смог повторить (кстати для 1.6 ручка и дсг данные одинаковы и составляют 12.2 сек). В авторевью гольф 102+дсг смогли разогнать только за 13 секунд с места до сотни, что подтверждается многочислеными роликами с замерами на ютуб. И дело не во времени переключения, а в алгоритме. ДСГ втыкает 7-ю уже на 60 км. в час, в то время как ручка уже на 3-й едет больше сотни, двигатель едет в другом диапазоне оборотов. Опять же я ездил на обоих машинах за рулем, и на 7дсг+1.6 и на ручке, и остался с мнением что связка 1.6+дсг откровенно не едет и придумана исключительно для мазахистов.

Ну не знаю что сказать. Придется мне самому провести замеры по GPS:) Кстати, в S режиме DSG раскручивает каждую передачу до отсечки, поэто непонятна фраза про про включение 7-й ступени на 60км/ч (такое наблюдаю только при спокойной езде) Обороты при этом все время пасутся на 1600-1700. Кстати, заметил, по форуму джеттаводов, что народ в своем большинстве там мнительный, боязливый и, мягко говоря, прижимистый:)) Слушают всякие постукивания со стетоскопом:))) Бензин все льют 92-й. Зачем все это? Написано 95 - лей 95, чего машину обижать? И так моторчик овощной.

Вот у меня была джетта IV (бора), сейчас джетта VI. так разница в динамике ощущается, при том что моторы одинаковые! Ручка едет медленнее:)

>Кстати, в S режиме DSG раскручивает каждую передачу

В споре про двиг 1.4 мы нашли результаты замеров (можно найти документ на джета-клубе). Так вот, там написано что конкретно 1.4 едет от 0 до 100 одинаково что на D что на S режиме. Думаю то же самое будет и для 1.6

>Написано 95 - лей 95

Где это написано O_O, у меня в мануале написано 91-95 (тоже самое на крышке бензобака написано, можешь посмотреть). Я лью 92, и честно тебе скажу, что разницы с 95 не заметил. Заправляю 92-м не из-за мнительности, а из-за элементарной жадности. А 95-м заправлял при поедках в Европу (фото как вещдок есть у меня в профиле)

Я, лично, переодически передвигаюсь на D и на S, точно могу сказать что разница есть, но правда на 1,8 ,может на 1,4 как то не так настроена DSG

Я писал про режим разгона от 0-100 (тапка в пол с места), а не про обычный темп движения

Бензин все льют 92-й. Зачем все это? Написано 95 - лей 95, чего машину обижать?

Заметил такую тенденцию у нас в Волгограде - менеджеры практически всех салонов при покупке авто С-класса "доверительно" на ушко советуют лить 92-й бензин. И большинство на это покупается - ещё бы, САМ МАНАГЕР мне "по секрету" открыл "великую" тайну!

_abby_ проконсультируйте пожалуйста , у Вас в профиле тоже указана Jetta 1.6 16V , двигатель действительно шестнадцати клапанный или я просто заблуждаюсь?

1,6 BSE мотор - 8 клапанов.

Он-же с другой навеской и под другой кодировкой идет на шкоду октавию, гольф, гольф плюс, пассат, сеат леон и прочие модели ВАГа. Алюминиевый блок цилиндров с "плазменным" напылением. 75кВт мощность. Была версия, в т.ч. продавали в России тот-же мотор, но 105 или 116 л.с. с прямым впрыском (1.6FSI), но недолго продавалась - отказались в связи с низким кач-вом топлива. У BSE допускается 92-й бензин, работает на нем без проблем, хотя желательно все-таки 95-й. Мотор очень ресурсный. Единственный минус для России - надо было указать мощность 73кВт:)

Привет Всем. Так много отзывов. Уважаемый и недоверчивый Evgenius!Пришлите мне,пожалуйста свой E-mail, и я Вам ( и если кто-то еще сомневается тоже могу) пришлю фото своего нового ПТС,расскажу в каком ОФ.Сервисе мне меняли двигатель,пришлю Аудио Файл стука двигателя и вышлю Фото регламентных работ по машине!Без обид. Ведь я же не обиделся на то,что Вы за глаза называете меня вруном. Да,до этого у меня была Skoda Octavia 1,6 2001 года,и там тоже есть мои отчеты,было это,кажется года 3 назад

С уважением ко Всем.

Спасибо, что без обид.
Я вполне допускаю, что Вам попался дефектный мотор. Я в корне не согласен с вашим утверждением, что это массовая проблема. Можно здесь же почитать отзывы по Джеттам, Борам, Гольфам, Октавиям, Ауди А3 и Пассатам (может он ещё куда ставился, не знаю, да и этого перечня, думаю, достаточно) с таким мотором. Ни в одном не упоминается озвученная Вами проблема, заметьте! Именно за простоту, надёжность и неприхотливость его и ценят. Возможно я слишком болезненно воспринял ваши нападки на этот двигатель, но у меня уже вторая машина с таким и ни у меня, ни у кого из знакомых, да и в интернете претензий по надёжности не встречал, только иной раз к мощностным характеристикам (дескать динамики мало).
Вот по ДСГ у друга на А3 были проблемы, он кстати в Москве живёт. Мастера в сервисе ОД Ауди полезли и своими очумелыми руками угробили окончательно - замена по гарантии, Аксёныч с Тигуаном писал тоже. Вот это массовая проблема! (поэтому выбираю МКПП и здесь с Вами согласен).
По движку Вы первый! Могу только пожелать Вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
И ещё, всё таки что там стучало, если не секрет? Действительно интересно.

Про замену движков по гарантии на других авто разных производителей слышал неоднократно, чтож теперь, пешком ходить чтоли?

Как водители немчуры всполошились , святое не трож ,а что продажи немецких марок в России с каждым годом всё меньше и меньше это не кого не волнует

Читайте также: