Стук в двигателе мерседес w212

Обновлено: 15.05.2024

Непонятный стук!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Была такая проблема на w168 стук был глухой и сильный, ощущение было что мотор вывалится.
Наити причину не удавалось, нашли когда стали качать авто из стороны всторону. Причина оказалась в резиновых втулках тяги стабиллизатора. Причем внешне они выглядели замечательно. После замены все стуки прекратились. Если бы сам не видел никогда-бы на них не подумал.

А где, извините, эти тяги стабилизатора ноходятся?

Меня этот стук полгода мучил, я и шаровые поменял и сайлентблоки передних рычагов и стойки стабитлизатора и опорные подшипники передних стоек и стойки передние, а стук оставался. А вот когда поменял резинки стабилизатора, те, через которые стабилизатор к кузову крепят - стук исчез, будто некогда его и не было.

Простите! Речь идёт о стабилизаторе передней подвески или задней.

Уважаемый БАРС! А как Вам удалось поменять втулки стабилизатора, если они не продаются отдельно по определению, а только в сборе со стабилизатором.

Как это втулки стабилизатора не продаются отдельно . Когда сегодня забрал в Екзисте втулки без всякого стабилизатора .

Кто Вам такую чушь сказал? Заказал втулки переднего стабилизатора через СМАРТЕК(ну у нас так проще) и через три дня прямо домой доставили две штуки по 200с копейками. Рублей, конечно. Менять их проще чем аналогичные детали на жигулях, а эффект меня просто в восторг привёл - стуки в подвеске исчезли как по волшебству.

Да, но меняется стабилизатор только в сборке со втулками.

Запросто втулки меняются, не усложняй проблему.
Открутил стоечку стабилизатора - это одна гайка, выкрутил два торксовых винта, что прижимную скобу стабилизатора крепят к кузову, стащил старую втулку и побрызгав силиконовой смазкой на стабилизатор, голыми руками одел новую на место. Всё. Осталось закрутить на место два торксовых винта и одну гайку. Где тут проблема? Не понимаю.

Уважаемый БАРС! А не подскажите номер втулок стабилизатора и где именно можно их преобрести. Заранее благодарю.

а я чтобы не натягивать их разрезал, и счастье наступило

Парни! Ну подскажите-же, где эти втулки можно преобрести. Б-класс, кузов 245.

Укажи свой VIN и "будет тебе счастье".

Приношу свои извинения, я рассказывал о замене втулок стабилизатора на А-классе W168.
Ещё раз, прошу прощения. Как с этими втулками на В-классе, понятия не имею.

БАРС, дружище! А как ты думаешь, может втулки стабилизатора от А-класса подойдут к стабилизатору на Б-класс.

Понятия не имею. В EXIST-e посмотрел, стабилизаторы на машинах совершенно разные, для А-шек показаны резиновые втулки, а для В-эшек, на схеме стабилизатора дано некое утолщение и всё. Может это и есть та втулка, что идёт только с самим стабилизатором, может у В-эшки она наварена на стабилизатор? Тогда придётся что то "колхозить" самому.

Понял тебя, братишка! Спасибо тебе за общение и полезную информацию. Жму руку.

Ремонт двигателя Mercedes w212

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Помогите советом.Стук в 102 двигателе

Стук проявляется при резком нажатии на педель газа без нагрузки далее пропадает при увеличении оборотов.Так же появляется под нагрузкой на низких оборотах. Сразу скажу что это не пальцы т.к стук отличается, но для пущей уверенности уменьшали углы на минус(Установлен январь) не дало никаких результатов.
Остаётся только цепь.Поменял натяжитель. ничего не изменилось.Может быть что цепь растянута?

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

Стуки телепатическим способом локализовать сложновато, с помощью стетоскопа гораздо лучше получается.
Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
Цепь тоже может издавать похожие звуки, особенно при разрушении зубьев шестерен или успокоителей. Тональность бывает самая разнообразная.
Если подозреваете цепь- проверьте её на растяжение, а также визуально состояние звёздочек и башмаков.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

Но ведь шатунные вкладыши наверно и при дальнейшем наборе оборотов стучали бы.
Стук проявляется не то чтобы под нагрузкой а как бы при резком изменении оборотов колен вала.
например резко дёрнув дроссель, или при трогании с места когда идет небольшая детонация..
Незнаю как описать характер стука. клацающий чтоли такой.
Забыл добавить что на низкой температуре его практически нет.
Стетоскопом слушали но только с верху,отчетливо прослушивается спереди.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

Ну неужели никто не подскажет куда мне рыть дальше..
Уже поменяна цепь(SWAG) натяжитель тоже стоит новый..
следующие это я так понимаю звёзды?
Заранее спасибо.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru

Метки на грм стоят идеально..топливная система январь..новая прошивка исключила бряканье пальцев на корню..
остался только вот этот звук,а был ли он раньше с джетроником или нет это тажело сказать т.к в катализаторе что то жестко брякало и стука слышно не было..

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

там не то что бы провернулось. сместилась звезда на коленвлу стук был как звон пальцев и детонация уменьшалась значительно если зажигание запозднить на 10 градусов мотор очень плохо тянул при этом -зато детонация практически сходила на нет. заводился тоже плоховато.
тут нельзя однозначно сказать. что имено у тебя. смотри сначало метки внимательо должны совпадать. прокрутит несколько раз за колено и проверь еще раз.
потом смотри износ на шестерне распределителя зажигания -может там износ большой и люфт на самом распределители. поросенок (промвал) тоже может изношен сильно. ну и звездочки коленвала и распредвала. болт посмотри на шкиве затянут хорошо? ну и все больше нет там ничего. если конечно в остальном уверен голова в порядке и колено с поршнями и вкладышами живое.) крайнем случае снимиш поддон переднею крышку и все сам увидиш главое смотреть внимательно выроботку и износ всегда видно хрошо).

Для вашего поискового запроса Стук Двигателя Engine Knocking Mercedes W212 E Класс M272 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Стук двигателя Engine Knocking Mercedes W212 E класс M272 который загружен Ali Aliev размером 4.50 MB, длительностью 3 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Стук Двигателя Engine Knocking Mercedes W212 E Класс M272

Chanel 38 Frank Ocean

Begench Charyyew Soyyanimi Bilyanmi Sen Hd

You Don T See Me Chazza Moo Our Psych

Aka Baddest Feat Burna Boy Khuli Chana Yanga

I Wanna Believe In A Love Somehow I Wanna Forget

Каждому Рядом Нужен Человек

Сатья Новая Книга Верныи И Заботливыи Муж

Девушка Поёт Солнечные Блики Рассветы И Туманы

Тик Ток Танец Живота

Cinnamons X Evening Cinema Summertime Douyin

Maluma Feat Nego Do Borel Corazón

А Помнишь Родная Гуляли С Тобой

Giaime Tic Toc Feat Jack The Smoker

O Baby From Ricky

Duvarda Elekmi Olur El Kizi Melekmi Olur

Mlg Angry Grandpa

Lemongrass Feel Good

Serpo Dj Boor Пули Не Ранят Так При Уч Саша Frank

Bot Orqali Odam Qo Shish

Песня Фриск Только Из Любви

Истории И Роблокс

Кетеринде Жанымдан Тамчы Тамчы Жаш Аккан

Slytherin Gryffindor Ravenclaw Hufflepuff

Azeri Bass Ahzee Oah

Бенди И Чернильная Машина Slowed

Иду Забирать Сына С Клуба

Г Сенкевич Крестоносцы Книга

Я Люблю Твои Волосы Они Так Круто Летают Ремикс

Бекерге Кырылдым Турецкая Песня

Скачивают

Cannibal Ke Ha Edit Audio Capcut

Красивая Чеченская Песня Тома

Al Fakher Шахрезад Cover Guitar Hidayat Aliyev

Шухрати Авгон Борон Дона Дона 2018 Remix

Shuhrat Qayumov G Animatim Onajon Шухрат Каюмов Ганиматим Онажон Uydaqoling

Duncan Laurence Arcade Tiktok Remix Lyrics All I Know All I Know Loving You Is A Losing Game

Хорошие Слова Пейна На Будильник

Azeri Bass Music 2021 Belkede Getmeydi Caresi Remix Haminin Axtardigi Mahni Abbas Babazade

Hollywood Undead Riot Slowed And Reverb

Asiq Firudin Kelbecerli Dubeyti

Годовщина Свадьбы Красивое Поздравление Юбилей Свадьбы Музыкальная Видео Открытка Happy Wedding

Стук в двигателе

Исправный мотор не создает в процессе своей работы никаких посторонних звуков. Бесшумный и плавный ход — весомый показатель корректной и стабильной работы. При возникновении дополнительных шумов в подкапотном пространстве необходимы немедленная диагностика и устранение возникшей неполадки, причины и последствия которой могут носить весьма неприятный характер.

Стук в двигателе

Какими бывают шумы?

Посторонний шум при работе двигателя может быть вызван целым рядом причин. Некоторые достаточно просто выявить и устранить, другие же могут стать причиной капитального ремонта силовой установки.

Любой звук является следствием соприкосновения одной детали двигателя внутреннего сгорания с другой. Конструкция ДВС предполагает индивидуальное звучание для каждого варианта. Выражается это тональностью шума, его частотой и интенсивностью. Так, к примеру, приглушенный стук мотора, едва различимый и неслышный при езде автомобиля, скорее всего, не станет поводом для серьезных трат. Однако, своевременная диагностика требуется в любом случае.

Если звук ярко выраженный, громкий и различимый даже на полном ходу транспортного средства, необходимо сразу же прекратить движение и заказать услугу эвакуатора. Попытка добраться до сервиса самостоятельно способна привести к серьезной поломке двигателя и его капитальному ремонту.

Из-за чего возникает стук?

Самые распространенные причины стука двигателя — изношенные детали и узлы, появление детонационных явлений. Специфика звука обусловлена источником его возникновения, то есть, для каждой поломки характерно свое отличительное звуковое сопровождение.

Из-за чего возникает стук?

При появлении стука с запуском холодного мотора есть вероятность его самостоятельного устранения при постепенном прогревании силового агрегата. Может измениться его интенсивность, тональность, громкость. При повышении температуры или давления этот стук может усилиться.

Основные причины

Основные симптомы и причины, указывающие на неисправность той или иной детали движка или износа его составляющих:

  • Даже полностью исправный двигатель может насторожить владельца авто своим стуком. Такое часто наблюдается при различии тепловых зазоров от принятых норм. Эта ситуация решается с помощью специализированной регулировки клапанов.
  • Бряканье холодного движка может появиться из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов. Причиной их поломки становятся механический износ, использование неподходящего масла, его запоздалая замена. Вопрос решается посредством промывки ДВС с заменой масла и установкой нового масляного фильтра. Например, для mercedes w202 производитель рекомендует использовать качественные масла для предотвращения отложений.
  • Первые несколько секунд могут сопровождаться стуков по причине увеличенного зазора коренных вкладышей. Подобный гул устраняется при увеличении давления в смазочной системе. Причиной подобного может быть нарушение работы масляного насоса. Отсюда и недостаточное количество масла, закупорка каналов и логичное отсутствие качественной смазки подвижных элементов системы. Естественно, взаимодействие таких деталей будет сопровождаться скрежетом и ударом.
  • При неисправности ГРМ также наблюдается специфический шум. Виной тому зачастую выступает увеличенный зазор распредвала. Прогрев мотора либо полностью устраняет подобную какофонию, либо делает ее менее громкой.
  • Неполадки шатунов сопровождаются глухим металлическим ударом и интенсивной цикличностью. Происходит из-за механического износа данных элементов и попадания шатуном в шейку коленвала. Убрать такую проблему без помощи специалиста невозможно.
  • Детонационные процессы в двигателе легко отличить по звонкому стуку. С увеличением оборотов соответственно возрастает и металлический звук ударов. Источником его является преждевременное воспламенение рабочей смеси, приводящее к самопроизвольным разрушительным взрывам.
  • Изношенный поршень также проявляет себя специфичным бряканьем. Деформация поршневого кольца ослабляет ход поршня, отчего тот по нарушенной траектории задевает стенки цилиндра.
  • Виной настораживающему шуму может быть применение неподходящей прокладки ГБЦ, влекущее за собой увеличение силы сжатия.
  • Использование горючего с недостаточным октановым показателем приводит к возникновению детонационных процессов, а, следовательно, и звуковой сопровождающей.
  • Повреждение навесных деталей подкапотного пространства вызывает неприятный гул. Так будет греметь цепь ГРМ, привод или другой дефектный элемент.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Специалисты СТО способны провести качественную диагностику авто не только при помощи специальных приборов, но и ориентируясь на свой слух. По звуку они могут определить проблемное место и указать на причину данного явления. При желании провести диагностику шумов своими руками нужно учитывать, что данная процедура требует особой внимательности.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Можно обзавестись оборудованием, для начала нужно иметь при себе хотя бы стетоскоп. Некоторые опытные владельцы в кустарных условиях мастерят самодельные прослушивающие приборы. Однако, нельзя упускать тот факт, что тональность одной и той же поломки, но на разных моделях двигателей разительно отличается. Потому проверку лучше осуществлять комплексным методом: на холодном старте, при сбросе газа, на низких и высоких оборотах.

Шумы имеют характерное разделение на периодические, постоянные, неравномерные и различной частоты. В большинстве случаев интенсивность стуков можно соотнести с оборотами коленвала. При ускорении силового агрегата вырастает интенсивность и частота постукивания. Последняя иногда совпадает с коленвалом или, напротив, идти в разнобой. Это делает шум наиболее четким. Рабочий режим ДВС также оказывает влияние на интенсивность звукового сопровождения.

При высоких оборотах и повышенной нагрузке на двигатель соответственно повышается нагрузка на ГРМ и элементы шатунного и кривошипного механизмов. Стук изношенных узлов и деталей будет более интенсивным и тональным, чем на включенной нейтралке.

Что делать при самостоятельной диагностике?

В первую очередь нужно убедиться, что источник шума — двигатель, а не другие агрегаты. При коробке автомат рекомендуется выжать сцепление, разъединив его с мотором. Это позволит исключить наличие проблемы в трансмиссии.

Следующим шагом будет определение цикличности, продолжительности, и интенсивности стука. Звонкий стук характерен для верхней зоны головки блока цилиндров и говорит о несоответствии зазора клапанов. Шелест, скрип или свист укажут на дефект цепи ГРМ или повреждение генераторного ремня. При детонации звук яркий, звонкий и имеет свое название в народе «стук пальцев». Еще одним слабым местом являются опора движка.

Для более точного прослушивания используется фонендоскоп, а в профессиональном обследовании — мотор тестер. Чтобы лучше понять суть возникшей проблемы, рекомендуется прослушать движок на разных рабочих режимах и участках. Такая диагностика позволит выявить закономерность появления звуковых явлений, условия для их усиления или ослабления. Разбор основных причин металлического стука поможет сделать правильную диагностику.

Поломка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор (ГК) выступает в качестве регулировщика теплового зазора клапанов. Его применение на силовых установках благоприятно влияет на ресурс газораспределительного механизма, поскольку соблюдается оптимальное состояние теплового клапанного зазора как при прогретом, так и холодном моторе. На слух ассоциируется с ударом небольшого шарика о крышку с выраженной систематичностью.

Поломка гидрокомпенсаторов

Появиться металлический шум ГК способен ввиду:

  • механических повреждений или износа элементов;
  • нарушения смазочной системы мотора;
  • некачественного или несоответствующего масла.

Если рассматривать металлический стук на холодном старте, то стоит различать поводы для опасения от вполне естественных рабочих проявлений. При пропадающем после прогрева мотора гуле, паниковать не стоит. Вероятнее всего, деятельность двигателя способствовала загрязнению гидриков. Плюс масло сразу же после запуска не успевает прогреться и получить нужную вязкость для качественной смазки.

Другие варианты поломки гидрокомпенсатора

Если же масло недавно менялось, следует задуматься о поиске более качественного аналога или измерить его уровень. Полностью же сломаться или заклинить гидрокомпенсатор не способен. Его поломка всегда сопровождается постоянным стуком. Помимо этого, возможны следующие варианты:

При затруднении самостоятельного выяснения причин стука при запуске двигателя на холодную не стоит надеяться на то, что пронесет. Исправный и стабильно работающий двигатель отличается плавной и бесшумной работой. Все другие случаи должны быть поводом немедленного обращения в автосервис.

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Бляяя у меня так же стучит но только на горячую, е300 пробег 170, на холодную все ок, когда нагреется начинает так же стучать, обороты добавляешь все норм, подскажите что делать, что может так стучать?

Anushervon Rozikov

Здравствуй Али, у тебя вотсап или че нибудь другое есть? Нужна твоя помощь

Fatih Kazankaya

Hello my friend, sorry i do not know Russian, but i have same noise. Were you be able to fix it? What was making this knocking sound? Your answer is really important for me. Thanksss

Raul Valiev

У м272 ресурс цепи 150000т ето может быть цеп менйат комплект масло насос. Или зади если ити к мастеру точно не говорйат луче в центр ити Ани скажут сколько денег надо за ето если шум астанетсйа то Ани абйазны устранить другом месте можете сделать кап ремонт и звук астанетсйа

Ильяс Алиев

Привет тёска, нужен совет выборе дв. Хочу поменять дв на с класс 204 , хочеться по мощнее 3 или 3,5 , что посоветуете

Артем Бакин

Всем привет! у меня s500 5,5 объём,похожий звучек только чуть по тише,по началу где то масло подтикало ,нашёл из под теплообменника. заменил!Устранил!То появляется то утихает!и не понятно что за звук. один Парень сказал Выжимное,это!Но пытаюсь найти ответы на вопросы. с глобальным ремонтом не тораплюсь. Если будут изменения,отпишусь!Что скажите?В целом в двигателе масло уровень,чутка сьедает но минимал.

Ермек Абдрахманов
МИНИ-ТЕХНИКА TV

Вопрос к автору видио подскажи тогда , такой же стук 3 года пробег 120 тыс стучит при заводке исчезает через 5 секунд , едет как ракета , проблем нет , что ты думаешь ?

Ороч Исмаилов

Это распредвалы стучат

Alibek Dzhunusov

Все прочитал , но не кто не пишет про стук гидрокомпецаторов

INVADER

Приветствую друзья! В общем у меня тоже стук))) Очень похоже на компенсаторы. На холодную(пока масло густое) не стучит, как только двигатель прогревается, начинает стучать. E230, W211 2008 г.в. Объем 2,5 V6. Посоветуйте? Спасибо!

Kar Jan

Всем Привет ! у меня тоже есть стук на холодную пару секунд так езжу уже 100000 общий пробег 314000 не грузитесь не тратьтесь меняйте во время масло ( Машина Мерин W204 motor M 272.947 E 30 ) мне на Офицальном дилере сказали что это нормально когда пару секунд стучит пока масленная помпа не прогонит масло вот и пропадает стук , Но всё же рисковать не хочу ,поменяю ГРМ посмотрим что со стуком

Александр Чернов

Всем Добра. У меня точно такой стук издаёт 272 мотор 3 литра. Смотрел камерой эндоскопом задиры в цилиндрах. Но я пока езжу со стуком. Масло заливаю shell hellix ultra 5 w30. Гилозовка встанет примерно от 150 до 200 т.р. Кто знает как спрятать стук на время? Чтобы продать.

Vitalik Belov

что по итогу было в двигателе у меня похожий стук но постоянно и когда больше оборотов даешь то звук увеличивается

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Комментарии • 162

Бляяя у меня так же стучит но только на горячую, е300 пробег 170, на холодную все ок, когда нагреется начинает так же стучать, обороты добавляешь все норм, подскажите что делать, что может так стучать?

Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу моих посторонних шумов в моторе M273 Mercedes GL450 2007. Что это и куда смотреть? Спасибо заранее. thexvid.com/video/7alMEsyPjrU/видео.html

@Ali Aliev Жидкость ГУР менял (Power Steering Fluid - Genuine Mercedes Q1460002)

@Сергей для начала поменяй масло в гуре. Залей масло по спецификации

@Ali Aliev Спасибо. Жидкость ГУР в норме. Это ГУР насос менять?

Стуков нет, здесь звук ГУР насоса и его роликов.

Сергей, к слову к выбору онлайн казино нужно также подходить расчетливо. Естественно, если вы играете в 1хбет там ни одного раза не поднимите деньги, а например если придти к данному вопросу тщательно тогда сможете представлять, что имеются такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не выводящие деньги, а также есть казино с выданной лицензией, там подкрутка аппаратов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных казино можно посмотреть здесь: casinreg.ru

Здравствуй Али, у тебя вотсап или че нибудь другое есть? Нужна твоя помощь

Hello my friend, sorry i do not know Russian, but i have same noise. Were you be able to fix it? What was making this knocking sound? Your answer is really important for me. Thanksss

Engine repair is required, namely piston replacement and cylinder liner.

У м272 ресурс цепи 150000т ето может быть цеп менйат комплект масло насос. Или зади если ити к мастеру точно не говорйат луче в центр ити Ани скажут сколько денег надо за ето если шум астанетсйа то Ани абйазны устранить другом месте можете сделать кап ремонт и звук астанетсйа

Привет тёска, нужен совет выборе дв. Хочу поменять дв на с класс 204 , хочеться по мощнее 3 или 3,5 , что посоветуете

Двигатель М 272 алюминиевый V-образный, блок цилиндров М 272 3 л. аналогичен тому, что используется в М 272 3.5 л., но с цилиндрами меньшего диаметра и коленвалом с коротким ходом поршня. Головки блока цилиндров аналогичны. Мозги ЭБУ ДВС должны соответствовать двигателю и его объему.

Всем привет! у меня s500 5,5 объём,похожий звучек только чуть по тише,по началу где то масло подтикало ,нашёл из под теплообменника. заменил!Устранил!То появляется то утихает!и не понятно что за звук. один Парень сказал Выжимное,это!Но пытаюсь найти ответы на вопросы. с глобальным ремонтом не тораплюсь. Если будут изменения,отпишусь!Что скажите?В целом в двигателе масло уровень,чутка сьедает но минимал.

делай эндоскопию цилиндров, все станет ясно

Мерседес E-350 CGI бензин.Ехал по автобану, отказал один цилиндр. Проехал на п'яти цылиндрах 1300км, масла долил на ето растояние 12литров. При вскрытии задиры в 6-ти цылиндрах. Но стука при задирах,не было.

Вопрос к автору видио подскажи тогда , такой же стук 3 года пробег 120 тыс стучит при заводке исчезает через 5 секунд , едет как ракета , проблем нет , что ты думаешь ?

У меня тоже в начале при заводке стучал, масло не расходовал, ехала как ракета :) Смотри эндоскопом (камерой) цилиндры и найдешь там ответ.

Это распредвалы стучат

Такой же звук рапредвал

Все прочитал , но не кто не пишет про стук гидрокомпецаторов

@Blackmercedes_ 63s нет не нашёл, мне кажется это связано с мотором, как так жрёт сильно бинзин, едит нормально, ну я хочу в грузии поменять двигатель в комплекте с каробкой, на 5 литровый, за 70тыс руб, а тут мне мастер сказал чисто за ремонт 3,2 двигатель 60тыс руб, вот я думаю лучше мне поставить двигатель с маленьким пробегом, мощнее

Алекс А Нашли причину ? Пожалуйста ответьте

Кампесаторы если были то они и на порковку когда ставишь слышно было бы звук, а у меня звук появляется когда я поставил R или на D, не сильный звук, а слегка

Приветствую друзья! В общем у меня тоже стук))) Очень похоже на компенсаторы. На холодную(пока масло густое) не стучит, как только двигатель прогревается, начинает стучать. E230, W211 2008 г.в. Объем 2,5 V6. Посоветуйте? Спасибо!

У меня на оборот на холодную стучит, а как только стрелка больше 40 градусов все тихо

INVADER JAPAN задиры!

Всем Привет ! у меня тоже есть стук на холодную пару секунд так езжу уже 100000 общий пробег 314000 не грузитесь не тратьтесь меняйте во время масло ( Машина Мерин W204 motor M 272.947 E 30 ) мне на Офицальном дилере сказали что это нормально когда пару секунд стучит пока масленная помпа не прогонит масло вот и пропадает стук , Но всё же рисковать не хочу ,поменяю ГРМ посмотрим что со стуком

@Blackmercedes_ 63s и вам удачи

Karen Winter Ясно. Спасибо вам и удачи 👍

Попробуй хотя моторы 2001 4.2 у них были проблемы с цепью грм найди толкового специалиста потом только меняй

я поменял масло на 10 w 40 ну и залил эту жидкость стук совсем не пропал , но стал мягче почти не слышно

@Blackmercedes_ 63s да дорого менять не стоит

Всем Добра. У меня точно такой стук издаёт 272 мотор 3 литра. Смотрел камерой эндоскопом задиры в цилиндрах. Но я пока езжу со стуком. Масло заливаю shell hellix ultra 5 w30. Гилозовка встанет примерно от 150 до 200 т.р. Кто знает как спрятать стук на время? Чтобы продать.

Не по фэншуй это, покупателей обманывать. (

Александр Чернов че там брат как звук спрятать .

А покупателя нае.. ть ниче? В карму веришь?

что по итогу было в двигателе у меня похожий стук но постоянно и когда больше оборотов даешь то звук увеличивается

@Ali Aliev у меня звук появляется когда я ставлю на R ИЛИ на D،не сильный звук, слегка, тык тык тык, мотор 3,2, 2004год

272 Двигатель у меня ешка 280 разница есть с 3.5?? Поршни побольше?

это шатун, один вкладыш вышел из строя

Как узнать, у моей машине двигатель 3,2,появился звук тык тык когда на скорости стоит, а когда на порковку исчезает, мастер сказал что это поршя, я бинзин плохой залил и топил, странно что 3,2 двигатель такой

У меня тоже такой же стук, на м112 двигателях болезнь это

Мюрсаль Исмаилов А потом проблем не будет? Просто в холодную нормально потом начинается

Habe ein ähnliches Geräusch thexvid.com/video/AsFP-NbXgbg/видео.html

. Пойдёт речь об у кого пропадает стук после 3-4 минут полностью. то это лечится , а про задиры рано говорить , причины тут хватает и предаётся идти по очереди :
1. натяжители и цеп проверяйте
- впускные Ваносы - обязательно скидывайте фишки и заводите ( и смотрите говорят можно так их проверить без разбора звук у некоторых исчезал , ( причина тож масленное голодание , задиры в основном от масленного голодания )
2. Подвисание клапана
3. А самое главное. это масленный насос , прокладки , резинки на масло приёмник , если пускает воздух вот и вся причина , пока закачает масло минут 3-5 пройдёт , ( рекомендую проверять всем ) все возможно что и масло не может закачать , вот и вам задиры мотористы от бога (мухахаха) , человек на форуме поменял все в gl500 вкинул 4500$ а оказались резинки на масло сборник, благодаря форуму хоть немного люди поумнели , тут спецы от бога , поменяют поршни и через 30 тыс приедут с этим стуком от масленного голодания , ребята идите на форум так кучу хороших советов дадут, прежде чем поменять поршневую , всем удачи . У самого стук был на холодную , замена резинок и все , а диагноз куда не заеду , замена чуть ли ДВС , зачем думать как сделать , сразу покупаем все новое .))) советчики

5.1.11 Стук в двигателе

Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже - на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.

Диагностика подшипников

Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов, прекратите движение и припаркуйте автомобиль.

Сильный стук при больших оборотах двигателя, уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную поломку подшипника.

Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Постоянно снижается уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость в очень небольшом количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить довольно долгое время без видимых проявлений

Значительная потеря охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость в большом количестве попадает в одну из камер сгорания, там испаряется и в виде белого дыма поступает в выхлопную трубу

При открытой крышке расширительного бачка из него вылетают пузыри воздуха или при открытии крышки разбрызгивается большое количество охлаждающей жидкости

Отработавшие газы нагнетаются в систему охлаждения. Из расширительного бачка пахнет отработавшими газами

Радужная окраска поверхности охлаждающей жидкости

Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения

Эмульсия серого цвета или водяные пузыри на щупе уровня масла

Охлаждающая жидкость попала в масло. Необходимо немедленно заменить уплотнение головки цилиндров. Отбуксируйте автомобиль в мастерскую

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Сильный звонкий стук при постоянном ускорении

Слишком раннее зажигание

1. Неисправны гидротолкатели

2. Звук возникает регулярно в конце хода поршня, он особенно хорошо слышен, если немного прибавить и сразу убавить газ, - сработанный палец или гнезда на одном из поршней

3. Звук возникает нерегулярно - люфт поршня из-за износа или слишком большого зазора

Средний глухой стук на холостом ходу или при движении, зависящий от числа оборотов двигателя

1. Неисправны гидротолкатели

2. Звук особенно хорошо слышен, если немного прибавить или убавить газ, - неисправен шатунный подшипник одного из поршней

Глухой стук, зависящий от числа оборотов двигателя

1. Особенно четко звук слышен при сильном разгоне с небольшой скорости, а также при прибавлении и убавлении газа - поврежден опорный подшипник коленчатого вала

2. Звук возникает нерегулярно, но обязательно при быстром изменении числа оборотов двигателя - выжимной подшипник сцепления стоит не по центру, неисправны демпферные пружины ведомого диска, нажимной диск; биение маховика на фланце коленчатого вала

Обратный удар двигателя

Фазы газораспределения выставлены неправильно, завис или прогорел клапан или седло клапана

Нерегулярный скрежет или визг

Звук особенно сильный при ускорении - проскальзывание ослабленного или изношенного ремня привода вспомогательных агрегатов

Стук в двигателе мерседес w212

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off
Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on
Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off
Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on
Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Случилось это неожиданно- ехал и вдруг провал в тяге и металический лязг, через 500 метров остановился, вышел. Послушал с открытым капотом, двигатель прогрет, его слегка тресло , и был слышен стук , в такт работе двигателя, звук типа метал об метал.Сразу же глянул на показания давления масла,оно в норме.Через четыри часа попробывал завести снова, запуск отличный, буквально пять секунд тишина и снова стук

один в один. у моего обрыв шатуна был, после нежного постукивания. результат-замена блока

__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Как проверить гидрики . Просто снял сегодня крышку клапанную, попробывал пальцем давить , так они милиметров на пять запросто вдавливаются , без особых усилий. Та и должно быть? А вот один показалось что не давится, завтра перепроверю.
А так по звуку похоже что поршень по клапану лупит
Пугает не то что придётся делать , а то что НЕ ЯСНО что делать.

Вот видео.
Это работа на холодную, только завёл.

Уже прогрелся немного, минут пять

Слышно что при увеличении оборотов стук учащается и становится громче.

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

Читайте также: