Стук в двигателе пежо 3008

Обновлено: 15.05.2024

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Стук в двигателе пежо 3008

у себя похожий звук "пальцы стучат" стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле

Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает - в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.


Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без - лукойл евро 5 с одной и той же колонки - ой как по разному работает. А что касается присадки в масло - двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* - самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .

После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так - гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.

Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.

iGoGo, Автопремиум, Энгельса.


findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

Ну я был в ремзоне, перечень работ есть - замена 2-х фильтров и масла, все.

ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.

Но я записался, хотя только на понедельник.

Что од нашел в итоге?

Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.

К чести ОД - вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.

Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(

Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука "гула" не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет - небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный "гул" или "пердёж".

Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..

Докладываю по гулу:

Последние две заправки у меня были на АЗС "Шелл", хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.

Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/"стук пальцев" при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км - все стабильно, двигатель урчит!!

На всякий случай - на Шелле торгуют евро4, на Лукойле - евро5.


У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

Стук в двигателе пежо 3008

Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

1

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
  • Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.

Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.

2

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

3

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

4

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

5

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах - проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

Ремонт двигателей Пежо 3008 (Peugeot 3008)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Такие стуки были выпущены фронтальными амортизаторами. После осмотра устройства двухтрубного амортизатора газ-масло, исследовав предпосылки их детонации, выяснилось, что в их стучат воздух и клапаны. бла бла читай если мне любопытно почему, где и почему. РЕШЕНИЕ. насосные рессоры.
Снял стойки, разобрал (снял опору, пружину), выполнил ординарную операцию откачки. в вертикальном положении, с полем, полное плавное сжатие, пауза 2-5 секунд, плавный подъем, пауза и т. д., 7-8 раз без опрокидывания, без наклона. Следующая сборка и установка без конфигурации вертикального положения (см. Устройство am-ra). В то же время я чистил и смазывал все, что натирается (подшипниковая втулка большего поперечника, чем у амортизирующей конструкции, является конструкцией. Мы смазываем тампоны. Делали отвратительный скрип)

ВСЕГО. тишь, руль легче (прыгает далее "нуль"), большая амплитуда пропала, опасный скрип.
Я езжу 3 денька на другой машине. давайте поглядим, как этого довольно. Мысли остаются. откуда воздух. наклон сборки. (

Предупреждение.
Все обсуждения, спекуляции, споры, скандалы на данную тему запрещены!
Тут приветствуются только испытанные решения, аннотации, отчеты, номера деталей, имена и контакты PR (если они были устранены).
Все другое снято, писатель выслан в бан.

Я также поделюсь этим тут, так как соответственная тема уже была удалена. Я решил постучать, некуда было делиться радостью. Я сам был должен отыскать причину, и с привлечением профессионалов, занимающихся созданием этого автомобиля (сквозные друзья и т. Д.), Были предложены варианты устранения моего дилера. И друг дилера согласился с этой неувязкой, но предложил решение для вывода намного лучше, чем мое. Они пробовали несколько вариантов на других автомобилях. стук ушел, но они создали для меня, в общем, я думаю, что это совершенно, что-то вроде подключения колеса. Авто не признаются. доволен как слон! Осталось только почувствовать долговечность, но на теоретическом уровне связь очень надежная.
Что касается наличия этого бага на других автомобилях, скажу последующее: у моего соседа конкретно такая машина, фактически, и находится под его воздействием, и я купил такую ​​же. Потому я спрашиваю его как подвеску. Супер ответы. Я звоню, я говорю, более тихие муз. Хорошо. Подвеска гремит. ужаснее чем у меня. Так что, хотя я не настаиваю на том, чтоб у всех было одно и то же, к примеру. Что касается подшипника входного вала, прошу грома на холостом ходу. ответ. нет, слушай. гром. Я вывожу заключение конкретно к моей машине после удаления этого велика. демонстрируя, как слушать. ответь, черт возьми, я пойду и сделаю это сам. То же самое с другими обладателями прямо в салоне, когда масло изменялось, никто не гласил, что оно зависло. Они слушали. отыскал. записано для устранения. ПРОТИВ Я не настаиваю на этом вообщем. Но по некий причине у меня было конкретно это.
На данный момент я покажу другу про подвеску, сейчас это может быть, я сам починил. 🙂

что-то вроде соединительного устройства.
пдже лучше с фото!

тщательно, лучше с фото!

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

как именуются дилеры?
а кто, к примеру, был связан с гарантийным инженером?

завтра я попрошу у него возможность дать координаты, по другому вы поймете. В итоге обыска они стали практически друзьями, он произнесет, что ты меня так отпустил. Как я понимаю, неувязка в том, что она Реальная, масштабная, она не может посодействовать всем 🙂
ВОТ!

более 1,5 тыщи уже сбились с пути, все отлично. И свалился в яму и ничего. Вот!

Вы также сможете добавить свое собственное решение. Все стуки пошли. Вот перечень рабочих мест, которые также были изменены.

После подмены мяча я тоже стучу по левому краю.
Там были некие странноватые звуки, которые звучали справа сзади.
Но сейчас, в конце концов, они поменяли мои подшипники и подшипники в обыкновенном сервисе.
Юридическая поддержка. Слезы плохо, левый тоже сильный. Подшипники все равно пройдут, но свободный ход был.

Я катался на стиральной доске, где всегда были звуки. Сейчас вы сможете верно слышать, как работают стойки, без сторонних шумов.
Звук, который появился справа сзади, тоже слева.
Правая задняя часть боеприпасов потеет (было 10000 км), но не стучит. Боеприпасы выбивают вправо (впереди)
Я ставлю рисунки.
Я думаю, что у нас есть оценка TRW для всех.
Поглядим, сколько новых шариков и подшипников пройдут без стука.
SNR, шар AsMetal от Peugeot 307, был расположен всюду.

Колющиеся позиции удивительно живые оба.
1549715498154991550015501

Конические шайбы для этого способа. Я просто не знаю размер.
15527 15526

Также решена неувязка с ударами.
Короче я не изобрел велик.
Я обернул бульон тканевой лентой. У нас все есть, как в Astra, только наши авто перед опорной втулкой есть другая часть, которая держит ствол ствола.
Берём подставку, наматываем на нее изоленту, надеваем крепление муравейника, опять незначительно наматываем изоленту, захватывая нить стебля, а потом надеваем подставку. Незабываем, что у опоры есть свои задние сиденья.
Я проехал 65 тыс. Км с ударами. И сейчас я не узнаю машину как новейшую, тишь. Я не знаю, сколько будет довольно.

Видео: Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска Хоть какой автомобиль. это место, более подверженное суровым испытаниям во время вождения. Подвеска автомобиля всегда будет нести томные грузы из-за неверного вождения либо из-за отвратительного либо просто страшного дорожного покрытия. Какой грех скрывать. на данный момент, на заре XXI века, дороги не много чем отличаются от тех, что были 100 годов назад. Понятно, что с течением времени детали подвески будут портиться, но лучше, чтоб это происходило как можно пореже.

Но в один прекрасный момент вы услышали противный стук перед машиной. Это показывает на то, что у вашей машины неувязка с фронтальной подвеской. Но не стоит сходу идти в мастерскую для диагностики и ремонта фронтальной подвески. Если, естественно, при осмотре фронтальной подвески вы вдруг обнаружите стук и поиграйте кончиками управляющего колеса, либо они готовы оторваться от подвески, и колеса направлены в различные стороны.

Не паникуйте сходу и не рвите волосы на голове. Помните. детали у него есть передняя подвеска, очень сильные и надежные единицы. Пройдет много времени, до того как они вполне выйдут из строя, либо для вас придется получать достаточно суровые удары и удары во время вождения. Это может быть попадание в яму с фронтальными колесами либо итог неудачной парковки. Потому, если вы слышите противный скрип либо звучный стук в фронтальной подвеске, для вас не следует сразу растрачивать средства на ремонт и подмену управляющих реек, стоек и т. Д. Поначалу необходимо это осознать, диагностировать, откуда доносится звук и есть ли были стуки в фронтальной подвеске. Возможно окажется ничего, и это не воздействует на последующую эксплуатацию автомобиля.

По какой причине может возникнуть стук передней подвески

Есть три главные предпосылки, по которым передняя подвеска может издавать противные шумы и стуки. Два из их можно на сто процентов убрать своими руками либо в автосервисе. Там они отлично проведут диагностику вашего автомобиля, обусловят причину скрипов и стуков подвески, и вы решите, продолжать движение либо бросить его для ремонта в автосервисе. Но 3-я причина отказа в фронтальной подвеске является важнейшей, и убрать ее будет нереально без помощи других. Но поначалу побеседуем о том, какое устройство имеет переднюю подвеску. Это дозволит нам верно диагностировать неисправности и, как следует, вовремя устранять неисправности.

Подвеска представляет собой механический узел, который по собственной конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Не считая того, в подвеске имеются блоки управления автомобилем: поворотные рычаги, управляющие наконечники и тяга. Последующая задачка подвески. амортизация во время движения автомобиля, и это делает движение автомобиля более равновесным.

Из этого можно прийти к выводу, что возникновение сторонних и противных ударов в фронтальной подвеске будет в главном оказывать влияние на проезжую часть (более частая причина), качество езды и конструктивные особенности компонент шасси.

Итак, беря во внимание все эти моменты, вы не должны удивляться, когда передняя подвеска поскрипывает и стучит, и она нуждается в ремонте. В какой-то момент произойдет сторонний стук. все находится в зависимости от срока службы и стиля вашей езды. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и в ней много различных деталей.

Вот перечень деталей, которые могут вызвать стук и скрип перед автомобилем при прохождении через отверстия, угловую нагрузку, ускорение либо торможение:

  • фронтальные тормозные колодки
  • рессоры
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • фронтальные подвески
  • управляющие наконечники
  • колесные подшипники
  • управляющие тяги
  • шарикоподшипники
  • полюс стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • носилки
  • установка мотора

В фронтальной части автомобиля находится тяжкий движок, который из-за собственного веса наращивает нагрузку на переднюю подвеску. потому износ деталей фронтальной подвески. это только вопрос времени, и скоро они нуждаются в ремонте. Если у вас осторожный стиль вождения, вы сможете прирастить этот период, но все таки, через некое время, элементы придется поменять. И с течением времени в подвеске возникают посторонние звуки, сигнализирующие нам, что пора заглянуть под днище машины.

Противные посторонние звуки в шасси могут появляться по различным причинам. К примеру, детали подвески кузова могут столкнуться, некие крепления могут ослабеть, рессоры могут издавать дополнительный шум при движении по неровной дороге, резиновые уплотнения и пыльники также могут издавать противные шумы по прибытии (песок может попасть под их и вызвать резкий скрип). и резвый износ деталей). Может быть стук в руле и подшипниках, а во время резких маневров автомобиля «скрип» может скрипеть. Не считая того, устройство фронтальной подвески также имеет тормозную систему, которая в случае неожиданного торможения может вызвать противный писк.

Одним словом, необходимо осознавать, что обстоятельств возникновения сторонних стуков в автомобиле более чем довольно. Ведь, как уже упоминалось, конкретно передняя подвеска воспринимает на себя огромную часть нагрузки при движении. И сейчас, установив предпосылки сторонних ударов, мы попытаемся диагностировать такие звуки.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решите оглядеть переднюю подвеску вашего автомобиля, будет лучше, если вы проверите устройство и заднюю подвеску. Полностью может быть, что стук появился в задней подвеске, и через корпус он будет передан в переднюю подвеску, и это вас смущет. В любом случае ужаснее не будет. Более того, это не займет много времени, но вы будете твердо убеждены, что задняя часть автомобиля не повреждена и не нуждается в ремонте.

На что обращать внимание при диагностике подвески

  • Проверьте рессоры на задней части автомобиля. Мы также проверяем резиновые пыльники, реактивные стержни, в особенности там, где они прикреплены. Также проверяем выброс глушителя.
  • Осмотрите рессоры на фронтальной подвеске. Направьте внимание на капли масла на теле (если есть). Это сигнал о том, что рессоры, может быть, будет нужно поменять в последнее время.
  • Осмотрите сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы
  • Шарикоподшипники;
  • Мы диагностируем управляющие наконечники на перекрестке. Они были бы предпосылкой стука.
  • Осмотрите герметики.
  • Резиновые пыльники не обязаны иметь разрывов, трещинок либо других механических повреждений. Необходимо подчеркнуть, что почти всегда посторонние скрипы появляются из-за того, что вода попала под опилки. Как он улетучится, скрип закончится.
  • Обратите повышенное внимание на управляющие тяги. Для этого используйте крепеж. Если наконечник просто перемещается из стороны в сторону, этот элемент должен быть немедля заменен. Рекомендуется поменять наконечники управляющего колеса на паровые.

В итоге всей этой работы по диагностике фронтальной подвески и осмотру каждого узла вы будете точно определять причину противного стука, который вас раздражает. Тогда и вы решаете, какие части фронтальной подвески нуждаются в ремонте, а какие еще будут обслуживать.

Вы сможете сделать ремонт без помощи других в собственном гараже. Если это превосходит ваши способности, либо у вас нет критерий для ремонтных работ, лучше обратиться в автосервис. Но, все же, кропотливый осмотр ходовой части автомобиля, который вы выполнили, обеспечит для вас неплохой сервис. И если «крутые» мастера в сервисном центре начнут навязывать для вас подмену тех запчастей, которые не надо подменять, они не сумеют вас в этом уверить. Вы сможете просто обосновать им, что для вас необходимо всего только поменять пару резиновых пыльников и больше не надо чинить.

Фортуны на наших дорогах! Отпустить передняя подвеска не мешает сторонним ударам и не отвлекает от приятной езды.

стук в моторе / Peugeot 308

Также появился стук резко. Мотор остыл, ослабил ролик, достал ремень, а в нём был вдавлен маленький камушек. Случай один на миллион, но заставил понервничать.

автору видео, спасибо и респект!! прям в точку описал все те же проблемы, которые появились на машине супруги (пежо 3008, 1.6 турбо, 71т км.). Если резюмировать, то требуется ремонт узлов: ролики, помпа, шкив, приводной ремень? поправь, пожалуйста, если упустил что-то.

Прости,я не знал,что ты снимаешь!
Пойду лучше йобну😁

Правильно я понял, если такой стук то ничего страшного,это нормой считается? Двигатель еп6 турбо,пежо 408 150лс. Вроде раньше не было такого стука. Машина еще на гарантии, 25000пробега

замените ремень на оригинальный, осмотрите шкив помпы.

Не слышно, что говоришь.

Шкиф помпы тоже меняй

видел точно такую же хренотень на бмв

Если стук в самом теле гитары, то уже ничего не поможет? Только покупка новой?

Есть задумка сделать гитару самопальную. Глухую . Как думаете?

будет долго прогреваться мотор.

супротек нужно залить.хуженебудет

Кстати натяжной ролик от ГАЗели подходит как родной, уже 30 т.км. Проехали на нем.

тоже собираюсь поставить. говорят качество не уступает.

Николай Николаевич
Не могу. Со снятым роликом ездили в магазин и подбирали по образу и подобию. В прошлом году цена была 350 рублей

скиньте артикул если не сложно пожалуйста

а если поменять только ролик? смысл будет?

Алексей Озеров смените ремень без стыков, чтобы был гладкий полностью, должно помочь

Рестайлинг и до рестайлинг отличаются ?

Ролик на новых с электроприводом. на старых просто механика.

Саня Ветров нет, разницы ни какой. Навесное одинаковое

Я имею ввиду по роликам разница есть ? Мне сказали надо менять натяжной ролик без чего то там.

Саня Ветров моторы с виду не отличаются, но доработки в ер6с есть.

можно номер ремня про который говорили ?

Sales Tag 5750RG оригинал

А что делать если сломал сам фиксатор, который вы вытягивали, у меня отломился теперь не знаю че делать.

Вчера тоже отломил этот поводок,открутил три болта поменял оба ролика и ремень.Без ослабления с матами, еле запихал обратно.Без снятия колеса-НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Фидермен про турбированный не могу сказать точно, если не получается, значит через колесо.

Здравствуйте! Не получится из под капота наверно открутить, к дальнему болту не подлезть, двигатель турбированный все понапихано, если и открутишь обратно не закрутишь. (пежо 408)

Фидермен всё делается из под капота. Подкрылок снимается при замене шкива помпы и самой помпы.

Ух тыж , точно - надо посмотреть а то треск на холодную начался , а грм менял тысячь сорок назад .

еще бывает от не оригинального ремня эта гитара трещит.

А эта гитара,которая на видео,какое ее назначение??

MX - crossport добрый день! Сколько будет стоить в вашем сервисе заменить шкив помпы этого мотора?

Дима Старков Москва

Саня автослесарь Саш спасибо за ответ.Вы в каком городе находитесь?

Дима Старков она по мере нагрева ДВС начинает крутить шкив помпы.

На 3:50.Народ этот звук нормальный для работы. больно шумный вроде..

..обязательно осматривать шкив помпы(она обрезинена)..бывает резина отслаивается-обрывается и даёт стук на фрикционный ролик(т.н."гитара")..

Albert Nasretdinov набивка литолом делалась для проверки, что трещало, цепь, ДВС или гитара

Саня автослесарь ,а набивка гитары титолом сработала,или не имеет смысла?

теперь идеально всё))) thexvid.com/video/e7VR3PSsh_4/видео.html

Саня автослесарь ,ну и как,помогло это?

сделал осмотр второй спустя месяц и вот она зараза, шкив начал рассыпаться, печаль стоит 1700)))

Я летом менял ремень и изучал эту систему. Оторвал трос , раздвигающий гитару. В итоге пришлось разбираться её и менять трос. Есть инструкция к ремонту оной. И что я заметил. Что когда поставил на место гитару, она не притянулась на столько, чтобы крутить помпу. Исправил ослаблением болтов гитары подтянул к "Помпе" как он это называет. И снова затянул болты гитары. И с тех пор гитара стала крутить всё время её. Так, а что же такое получается, что на холодную не должна помпа крутиться что - ли?

так и есть, пока антифриз в системе не нагреется, помпа не должна крутится, такая вот задумка)))

есть похожий шум, правда присутствует на малых оборотах как на холодный мотор так и на прогретый. у вас был треск только на холодную?

Возможно началось выкрашивание самого ремня. У меня так было 2 раза. Ремень крошится, рассыпается и на холостых минимальных оборотах слышен треск. Лечится заменой ремня.

да, только на холодную, можно снять весь приводной механизм с ремнём и завести машину, если треск-звук пропадёт, значит ищем причину в снятых деталях и шкив помпы, а вот если останется, то слушаем цепь ГРМ, распредвалы и прочее.

стук в моторе / Peugeot 308

Также появился стук резко. Мотор остыл, ослабил ролик, достал ремень, а в нём был вдавлен маленький камушек. Случай один на миллион, но заставил понервничать.

автору видео, спасибо и респект!! прям в точку описал все те же проблемы, которые появились на машине супруги (пежо 3008, 1.6 турбо, 71т км.). Если резюмировать, то требуется ремонт узлов: ролики, помпа, шкив, приводной ремень? поправь, пожалуйста, если упустил что-то.

Прости,я не знал,что ты снимаешь!
Пойду лучше йобну😁

Правильно я понял, если такой стук то ничего страшного,это нормой считается? Двигатель еп6 турбо,пежо 408 150лс. Вроде раньше не было такого стука. Машина еще на гарантии, 25000пробега

замените ремень на оригинальный, осмотрите шкив помпы.

Не слышно, что говоришь.

Шкиф помпы тоже меняй

видел точно такую же хренотень на бмв

Если стук в самом теле гитары, то уже ничего не поможет? Только покупка новой?

Есть задумка сделать гитару самопальную. Глухую . Как думаете?

будет долго прогреваться мотор.

супротек нужно залить.хуженебудет

Кстати натяжной ролик от ГАЗели подходит как родной, уже 30 т.км. Проехали на нем.

тоже собираюсь поставить. говорят качество не уступает.

Николай Николаевич
Не могу. Со снятым роликом ездили в магазин и подбирали по образу и подобию. В прошлом году цена была 350 рублей

скиньте артикул если не сложно пожалуйста

а если поменять только ролик? смысл будет?

Алексей Озеров смените ремень без стыков, чтобы был гладкий полностью, должно помочь

Рестайлинг и до рестайлинг отличаются ?

Ролик на новых с электроприводом. на старых просто механика.

Саня Ветров нет, разницы ни какой. Навесное одинаковое

Я имею ввиду по роликам разница есть ? Мне сказали надо менять натяжной ролик без чего то там.

Саня Ветров моторы с виду не отличаются, но доработки в ер6с есть.

можно номер ремня про который говорили ?

Sales Tag 5750RG оригинал

А что делать если сломал сам фиксатор, который вы вытягивали, у меня отломился теперь не знаю че делать.

Вчера тоже отломил этот поводок,открутил три болта поменял оба ролика и ремень.Без ослабления с матами, еле запихал обратно.Без снятия колеса-НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Фидермен про турбированный не могу сказать точно, если не получается, значит через колесо.

Здравствуйте! Не получится из под капота наверно открутить, к дальнему болту не подлезть, двигатель турбированный все понапихано, если и открутишь обратно не закрутишь. (пежо 408)

Фидермен всё делается из под капота. Подкрылок снимается при замене шкива помпы и самой помпы.

Ух тыж , точно - надо посмотреть а то треск на холодную начался , а грм менял тысячь сорок назад .

еще бывает от не оригинального ремня эта гитара трещит.

А эта гитара,которая на видео,какое ее назначение??

MX - crossport добрый день! Сколько будет стоить в вашем сервисе заменить шкив помпы этого мотора?

Дима Старков Москва

Саня автослесарь Саш спасибо за ответ.Вы в каком городе находитесь?

Дима Старков она по мере нагрева ДВС начинает крутить шкив помпы.

На 3:50.Народ этот звук нормальный для работы. больно шумный вроде..

..обязательно осматривать шкив помпы(она обрезинена)..бывает резина отслаивается-обрывается и даёт стук на фрикционный ролик(т.н."гитара")..

Albert Nasretdinov набивка литолом делалась для проверки, что трещало, цепь, ДВС или гитара

Саня автослесарь ,а набивка гитары титолом сработала,или не имеет смысла?

теперь идеально всё))) thclips.com/video/e7VR3PSsh_4/วีดีโอ.html

Саня автослесарь ,ну и как,помогло это?

сделал осмотр второй спустя месяц и вот она зараза, шкив начал рассыпаться, печаль стоит 1700)))

Я летом менял ремень и изучал эту систему. Оторвал трос , раздвигающий гитару. В итоге пришлось разбираться её и менять трос. Есть инструкция к ремонту оной. И что я заметил. Что когда поставил на место гитару, она не притянулась на столько, чтобы крутить помпу. Исправил ослаблением болтов гитары подтянул к "Помпе" как он это называет. И снова затянул болты гитары. И с тех пор гитара стала крутить всё время её. Так, а что же такое получается, что на холодную не должна помпа крутиться что - ли?

так и есть, пока антифриз в системе не нагреется, помпа не должна крутится, такая вот задумка)))

есть похожий шум, правда присутствует на малых оборотах как на холодный мотор так и на прогретый. у вас был треск только на холодную?

Возможно началось выкрашивание самого ремня. У меня так было 2 раза. Ремень крошится, рассыпается и на холостых минимальных оборотах слышен треск. Лечится заменой ремня.

да, только на холодную, можно снять весь приводной механизм с ремнём и завести машину, если треск-звук пропадёт, значит ищем причину в снятых деталях и шкив помпы, а вот если останется, то слушаем цепь ГРМ, распредвалы и прочее.

Читайте также: