Сузуки 140 лодочный мотор неисправности

Обновлено: 15.05.2024

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 2)

Фортис! Подробнее.

поставил,взамен родного 10го винта,на прошлой рыбалке 11 винт.Лодка Тактика 390 DS(140кг по пачпорту+ я 120 в зимнике,+ 15 литров бензин,+50ач аккум,+50кг скраба с якорями и прочим) -выход на глисс моментальный,скорость 42 км/ч,отсечки нет и такое чувство,что оборотов только 5500-5800.На родном та же скорость,но отсечка при полном газе-напрягает. Думаю 12 шаг это баржа!

Простите,не курил всю тему, только на прошлой рыбалке заметил,что не могу завести мотор с ручного стартера,а с электрики с первого тычка.В чем дело?

FILIPOK2927
Vladimir.Sh
igor noah
Maxxxl3
igor noah
дядя Жорик

порван провод на датчике нейтрали. Уже проходил это)). Если провод переломлен (его видно под мозгами мотора), то мотор будет давать за один оборот одну искру, тем самым показывая, что он исправен. Снимите мозги мотора и их крепление(это не долго) увидите сами!

Поделюсь своими мыслями по поводу "как я избавился от того, что мотор глох периодически на холостых оборотах"
Мотор 2013г, пятнашка.
В 2016г начались проблемы с тем, что мотор начал глохнуть на холостом ходу и при включении скорости. Долго искал ответ на этот вопрос и кажется уже смирился с этим, как одним прекрасным днем в этом году созрел на прошивку мозгов под 20-ку. После прошивки мотор больше ни разу не глох ни при включении скорости, ни на холостом ходу. Хотя параллельно когда снимал "мозги" был обнаружен обрыв датчика нейтрали. В общем не знаю, что повлияло прошивка или восстановленный провод, но от проблемы избавился.
Может кому пригодится.

Vladimir.Sh

По случаю(вдруг дойдет инфа) скажу спасибо нашему сервису-нашли причину,заменили масла,ревизия всего-всего(и пятку,и бошку,и блок,и компрессию,и. насосы,фарсунки,даже отделитель паров поменяли,датчики,коса. и за все-про всевзяли 2 рубля.Вот так бывает.
Счастливчик. Я вчера забрал Движок с неисправностью- не заводится с "ручки",только со стартера-сказали-"дергайте сильнее и чаще" Заменили масла(мои фильтра) и консервация-5тр.
Елизово и Сокочу-Огромный привет.

порван провод на датчике нейтрали.
Спасибо,завтра гляну,тем более крышки сняты-готовлю под рулёвку.

Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный

Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.

Общие сведения и конструкция

Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.

Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.

Комплектность

Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Силовая отдача – 140 лошадиных сил
  • Рабочий объем, л – 2,0
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Топливная система – EFI
  • Тип смазки – циркуляционный
  • Максимальные обороты в минуту – 6200
  • Производительность генератора – 12V, 40A
  • Производительность аккумулятора – 100 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Тип стартера – электрический
  • Максимальная высота транца – до 508 мм
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
  • Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
  • Масса – 180 кг
  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
  • Производство – Япония.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.

Обкатка

Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.

Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.

Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.

После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор Сузуки 140

Suzuki 140 – семейство современных лодочных моторов с повышенной мощностью, изготавливаемых в Японии. В данном
классе доля продаж этой модели составляет порядка 30%, что делает ее явным лидером своего сегмента. Сузуки 140 несколько раз признавали лучшими 4-тактным двигателем. В соотношении мощности к собственной массе конкурировать с данной моделью могут лишь единицы.

Агрегат выделяется оригинальным дизайном и компактными габаритами. При создании капота Suzuki 140 использовано уникальное решение, которое обеспечило моментальную узнаваемость и сделало систему вентиляции более эффективной. Промежуточный редуктор в силовой установке размещен между валом привода и коленным валом, за счет чего центр тяжести сместился ближе к транцу. Несмотря на довольно большой вес, модель Сузуки 140 гораздо легче многих «одноклассников».

Компактность и мощь значительно расширили спектр использования моторов этой серии. Помимо классических лодок, агрегат также применяют на легких спортивных катерах и «трейлерных» лодках-дейкрейсерах (длиной 6-7 метров), которые очень популярны в настоящее время.

Следует отметить, что Suzuki 140 не является перерождением автомобильного двигателя, что нередко встречается у других брендов. Данная модель разрабатывалась практически с нуля. При этом уже в базовой комплектации силовую установку наделили множеством устройств, важных для эксплуатации: триметром, специальными переходниками, тахометром и системой дистанционного управления.

  • система контроля сжигания обедненной топливной смеси;
  • замкнутая система управления, дополненная кислородным датчиком;
  • датчик детонационного сгорания;
  • система легкого запуска;
  • система впуска холодного воздуха;
  • агрессивная форма капота;
  • система многоточечного электронного впрыска горючего;
  • 16-клапанная конструкция;
  • уникальная система обнаружения воды;
  • емкий генератор;
  • система диагностики, позволяющая получать сведения о состоянии агрегата в реальном времени;
  • встроенный 32-битный компьютер, гарантирующий максимальную эффективность и экономичность;
  • система ограничения наклона;
  • датчик напоминания о замене масла.

Лодочный мотор Сузуки 140 имеет антикоррозионное покрытие, повышающее общий ресурс работы. Модели не страшны даже агрессивные среды. О высоком качестве продукта говорят и увеличенные промежутки между сервисными мероприятиями.

Модель Suzuki 140 создана для того, чтобы наслаждаться отдыхом на воде, не думая о проблемах и технических деталях. Агрегат порадует не только красотой, но и функциональностью.

Характеристики

Сузуки 140 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92. Показатель расхода топлива для данной модели определяется скоростью. Так, при 8 км/час мотор потребляет порядка 2 л/час, при 39,2 км/час – 21,1 л/час, при 59,6 км/час – 39,9 л/час.

Двигатель

Suzuki 140 оснащается высокоэффективной системой водяного охлаждения, обеспечивающей стабильную работу всей системы. Трансмиссия с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад) делает агрегат очень маневренным.

Характеристики силовой установки:

Масса мотора равняется 179 кг.

Обкатка данного агрегата осуществляется по стандартной схеме:

1. 15 минут работы на холостых оборотах.

2. 2 часа эксплуатации на 50% от предельной мощности с регулярной сменой количества оборотов.

3. 3 часа работы на 60% от максимальной мощности.

4. 5 часов работы на 75% от предельной мощности. Периодически следует давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки следует провести ТО мотора.

Отзывы

Роман приобрел лодочный мотор Suzuki 140 этим летом. Подбирал агрегат специально для нового катера. Надежность данной модели по-настоящему впечатляет. По этому показателю он один из лучших. Правда, здесь стоит оговориться. Ресурс работы двигателя определяется правильностью эксплуатации. Первый запуск необходимо выполнять именно так, как рекомендует производитель. Следует помнить о стоимости силовой установки, которая маленькой не является. Так, за крышку придется отдать порядка
3000 рублей.

Установка Сузуки 140 на катер происходит довольно легко, однако эвакуатор все-таки требуется. Двигатель очень резвый и выводит судно на большую скорость в считанные секунды. Пока никаких проблем с эксплуатацией Suzuki 140 не возникло. По экономичности данная модель удивляет. Мотор «кушает» очень мало, что не может не радовать.

Алексей покупал лодочный мотор Сузуки 140 в Саратове. После обкатки начал активно использовать его. Агрегат выводит лодку на глиссирование практически моментально (приемистость на высоте). Шум мотора с ростом оборотов увеличивался, но даже на 70% от полного газа он был вполне приемлемым и позволял передвигаться вполне комфортно. Вибраций мотор практически не создавал. Даже с большим грузом определенный запас мощности у Suzuki 140 оставался. Максимально удавалось разгонять лодку до 66,2 км/час. При этом расход топлива лежал в пределах от 2 л/час до 45 л/час в зависимости от частоты вращения. Среди минусов агрегата следует отметить дороговизну.

Видео

Цена нового и б/у

Новый Suzuki 140 дешевле 515000 рублей купить вряд ли удастся. Зато на рынке присутствует множество б/у вариантов. Агрегаты 2011-2012 годов можно приобрести за 370000-400000 рублей.

Аналоги

Аналогов у мотора Suzuki 140 не так много. К ним можно отнести модель Johnson F140.

Перегрев лодочного мотора

Без сомнения, подвесные лодочные моторы являются самым изобретательным движителем для маломерных судов (надувных лодок, катеров и т.п.); это полностью автономная силовая установка, они бывают разных размеров, и их удобно обслуживать и перевозить.

Однако, иногда их неоспоримая полезность может стать как благословением, так и проклятием. Люди зачастую забывают во время эксплуатации моторов, что они не неубиваемые, что в итоге неизбежно приводит к проблемам.

Категорически нельзя игнорировать факт перегрева лодочного мотора (даже кратковременный), потому что повреждение (например, треснувшая головка блока цилиндров или деформированные цилиндры) и последующие затраты на ремонт будут намного больше, чем первостепенное устранение проблем, которые явились причиной перегрева.

Неисправная помпа

Если помпа, которая втягивает морскую или пресную воду, выходит из строя, вы немедленно остаетесь без охлаждающей воды. Действительно, причиной выхода помпы из строя может быть недостаток воды в системе охлаждения, т.к. именно вода является для помпы смазывающей жидкостью и позволяет ей эффективно охлаждать мотор.

По контрольной струе вы сможете безошибочно определить неисправность помпы системы охлаждения, если температура вытекающей воды значительно выше чем обычно. Это зачастую указывает на то, что помпа не прокачивает или плохо прокачивает воду через систему и через теплообменник/выпускной коллектор и следовательно не рассеивает тепло от блока двигателя достаточно быстро.

Проблемы с крыльчаткой

Сравнение старой и новой крыльчатки

Сравнение старой и новой крыльчатки

Рекомендуется заменить все прокладки, которые обычно входят в ремкомплект для замены крыльчатки.

Поскольку этот узел системы охлаждения имеет склонностью к выходу из строя, стоит проверять состояние крыльчатки на вашем подвесном лодочном моторе по крайней мере в начале каждого сезона, так как вы почти наверняка заметите износ после прошлого сезона, и вы как раз сможете определиться с тем, следует ли её заменить.

Выпускной коллектор

Проблемы с выпускным коллектором лодочного мотора могут привести к серьезным последствиям для двигателя, особенно если трубопровод подвергся коррозии и в него попадает вода из системы охлаждения. Это может привести к полному выходу двигателя из строя, когда вода (которая, как известно, не может сжиматься под давление) попадает внутрь блока двигателя, вызывая деформацию поршней и цилиндров.

С точки зрения перегрева лодочного мотора, выпускной коллектор не обязательно должен быть проржавевшим или неисправным, чтобы вызвать проблемы; а вот закупорка в системе подачи охлаждающей воды уже может вызвать проблемы с перегревом.

Промывка системы охлаждения путем подсоединения шланга к отверстию водозабора обычно достаточно, чтобы смыть любой мусор, но важнее стараться избегать попадания этого мусора в систему. Избегайте использование лодки на мелководье или в других местах, где ил и песок могут случайно всасываться водозабором системы охлаждения.

Низкий уровень масла

Без правильного количества масла двигатель не только быстрее изнашивается, но и повышенное трение нагревает цилиндры и поршни, что приводит к всевозможным потенциальным повреждениям.

Итог: Регулярно проверяйте моторное масло, доливайте его по мере необходимости и полностью меняйте масло после указанного в руководстве количества моточасов.

Неисправный термостат

Проверка работы термостата

Проверка работы термостата

Все двигатели на заводе оснащаются термостатом, температурный диапазон работы которого соответствует каждой определённой модели лодочного мотора. И все же, некоторые нерадивые водномоторники снимают термостат (обычно по причине его неправильной работы) что в итоге приводит к перегреву двигателя.

Я бы настоятельно не советовал этого делать по той простой причине, что двигатель тогда будет потенциально работать вне своего безопасного рабочего температурного диапазона, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Если вы подозреваете, что термостат неисправен, гораздо лучше заменить его на оригинальный или на тот, который точно соответствует его техническим характеристикам. Если вы замените термостат на не оригинальный или на работающий в другом температурном диапазоне, вы получите те же риски при работе мотора, что и при его (термостата) отсутствии.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания после сезона эксплуатации

Свечи зажигания после сезона эксплуатации

Есть много симптомов, на которые следует обратить внимание при пропусках зажигания подвесного лодочного мотора, от необычных хлопков и брызг, сильного запаха бензина, до чрезмерной вибрации в результате неравномерного перемещения компонентов в двигателе. Это один из частных случаем, который может привести к тому, что двигатель может заметно нагреться.

На моторных лодках не регистрируют пробег, как на автомобилях, поэтому этот факт используют в качестве аргумента не менять свечи с той же частотой, что и на автомобиле, например, во время ежегодного обслуживания. Однако свечи зажигания в общем-то довольно дешевы, так что замена их каждый год, на мой взгляд, стоит того, особенно если это сдерживает появление более серьезных проблем.

Перегрев моторов с воздушным охлаждением

Если ваш подвесной лодочный мотор имеет воздушное охлаждение (некоторые маломощные модели китайских моторов SeaPro и GlobalMarine), то вам будет простительно не думать о проблемах с системой охлаждения вашего мотора. Но я бы рекомендовал вам всё же внимательно прочитать руководство по эксплуатации и изучить технические характеристики вашего мотора прежде чем делать далеко идущие выводы и полностью снимать с себя заботу об охлаждении двигателя на лодке. Не только сам блок двигателя требует охлаждения, но и редуктор, винт, сцепление так же могут выйти из строя из-за перегрева.

Промывка системы охлаждения мотора уксусом от солей и других отложений

Система охлаждения подвесного лодочного мотора склонна к образованию отложений соли и известкового налета. Это зависит от того, где вы эксплуатируете свою лодку, но в некоторой степени это всегда будет для вас проблемой. Такие отложения могут привести к излишнему нагреву двигателя, так как они могут ограничивать поток охлаждающей воды.

Засоры могут возникать в любом месте системы охлаждения, от термостата до выпускного коллектора, и вам может быть интересно, как очистить эти компоненты, не разбирая полностью двигатель.

Для этого заполните пластиковый контейнер или бочку примерно 2 частями воды и 1 частью белого уксуса, поместите двигатель в контейнер так, чтобы водозабор был погружен в воду, а контрольная струя возвращалась обратно в контейнер и запустите двигатель примерно на 20 минут, но не более (иначе вода слишком нагреется). Дайте воде остыть и повторите процесс ещё несколько раз, и в конце концов вы обнаружите, что многие, если не все, отложения накипи смылись с компонентов системы охлаждения, и, что более важно, давление и поток охлаждающей воды должны быть такими, как у нового мотора.

Перегрев при высоких оборотах

Иногда вы наблюдаете такую ситуацию, когда ваш подвесной лодочный мотор на низких оборотах работает именно так, как ожидалось, но как только вы открываете заслонку, прибавляя газа, он начинает перегреваться.

Есть несколько возможных причин такого поведения двигателя, на самом деле это может быть любая из проблем, рассмотренных выше, но по своему опыту я обнаружил, что изношенная водяная помпа или крыльчатка способны нагнетать в систему охлаждения достаточное количество воды при низких оборотах, но им уже не хватает сил для обеспечения охлаждения двигателя при высоких оборотах. Так что если вы столкнулись с именно такой ситуацией, сначала проверьте крыльчатку и при необходимости замените её.

Лодочный мотор ест масло и не коптит при этом. Снова Suzuki DF 15

Примерно, как описано в предыдущей статье ( ссылка на неё в конце текста ), меня попросил приятель посмотреть четырёхтактный лодочный мотор. Но с другими проблемами.

Полтора года назад, когда я приезжал ненадолго в родной край, этот человек жаловался на эмульсию в поддоне двигателя. В каталоге показал ему прокладку, которая чаще всего "даёт течь" и убедил заказать. Был уверен, что дело в ней.
Попутно, по просьбе - я отрегулировал клапана (очень желательная периодическая процедура для Suzuki любого вида техники). Делать, как я ни противился, как ни объяснял, пришлось в холодном гараже при отрицательной температуре. И так как было холодно, сделал небольшой запас в минус по зазору.

Мы вместе побывали у нас в деревне на рыбалке и я понаблюдал за этим "всё хорошо". Масло действительно улетало, а дыма и каких-то больших масляных пятен на воде не было. Весьма странно, согласитесь.
Первой мыслью было искать масло в ноге. Да и сопоставив то, что оно стало исчезать после замены прокладки, сделал логичный вывод, что друг напортачил при этой процедуре и причину надо искать там. Спросил его, как он менял. Желательно пошагово.
Но он мне ничего внятного не сказал и я сделал заключение, что прокладка сажалась без частичного нанесения герметика по нужным местам.

На всякий случай открыл мануал и освежил память по конкретным точкам нанесения. Тут хочется уточнить. Исходя из собственного опыта и опыта коллег по сервису на прежнем месте работы, предпочтение отдаю герметику DoneDeal (не реклама. Может есть и лучше, но наверняка ещё дороже). Бывает серый и чёрный.
Основное различие у них в цвете. Массу двигателей различной техники собирали с ним. Он из средней ценовой категории (не самый дешёвый, замечу).

Вернёмся к нашему 4Т DF 15 . Разобрав мотор, были осмотрены места где должен был находиться герметик. По верхней плоскости прокладки, у окна выхлопа были еле заметные следы неплотного сопряжения. Дейдвуд предварительно был снят и разобран для промывки выхлопных каналов от жутких масляно-сажевых натёков толщиной с палец. Остальная работа по сборке самого силового агрегата теперь была проделана с учётом всех требований производителя.

На фото ( можно листать ), после сборки, на моторе показаны места где слегка выступил герметик. Хочу отметить, что наносить его надо тонким ровным слоем, избегая предположительного выступания вещества при обжатии в окно охлаждения и выхлопа.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?

Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.

Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник.

Неисправна топливная помпа.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 13-Апрель 15

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

  • Митька это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?

2019-06-22_22-54-16.jpg

  • квю это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Извиняюсь, что влезаю в тему эксперта. Но - проверяли? Может вот этот хвостовик-анод (на АКП), развернуло? Может болт ослаб, а при перевозке - это перо анода - развернули?

2019-06-22_22-54-16.jpg

Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

  • Nik(дядьКоля), Mitrich, kroHA22 и еще 1 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 24-Июнь 14

Ты считаешь,что на СиаПро есть такая штука?

Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

  • Mitrich это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 13-Апрель 15

Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

Про это даже и не думал. Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.

  • kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 23-Июнь 14

С уважением, Сергей.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 26-Август 15

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 29-Июнь 15

Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

Тут не так? В чем может быть дело?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9

Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:

1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.

20190626_1829081.jpg

20190626_1829191.jpg

либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.

2. Возможно. лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.

3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.

Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.

У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.

  • Nik(дядьКоля) и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.

Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.

20190626_1853501.jpg

Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.

  • Mitrich и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
На горячую заводится и работает стабильно

Сергей, здравствуй. Возможно немного поздновато зажигание на холостых оборотах. Попробуй после запуска (уже без подсоса) немного подержать на оборотах выше холостых, двигатель прогреется и свечи очистятся, если все в порядке - должно помочь. Если - нет, тогда осматривать надо, чистить, регулировать, по ситуации.

  • Труба и kroHA22 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Добрый день.

Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.

Или подскажите.

Заранее спасибо.

Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.

Тут не так? В чем может быть дело?

Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.

Двигатель Плавающие обороты двигателя!

Самое простое-Фильтру воздушную меняли когда нибудь? Стоит правильно?

Shooreg
Sh00reg

Ответ: плавают обороты

попробовал.. Не помогло..

Рассказываю точнее.
Плавно жмем на газ. До 2 тыщ оборотов все ок.
Как тока переваливает за 2 тыщи .. Начинается. Словно кто то газует. Мотор явно не раскручивается до нужных оборотов, но пытается. вроде как газанул - отпустил.. Если резкор с ХХ крутануть до 6ти тыщ, то все более - менее. Мотор раскручивается и перепадов вроде как нет. Но они могут быть просто незаметны.

Вот такая хрень..

Как самодиагностику провести? Может компик чо подскажет. ХЕЛП.

gorst
Эксперт

Ответ: плавают обороты

Если хх отличные, всё, что не связано с газом ок. Например, подсос воздуха проявился бы особенно на хх. Зажигание тоже вроде ок, оно проявляется резкими проблемами, скачками, а здесь плавный дефект.

Поэтому остаются перебои с подачей большого количества топлива или большого количества воздуха, или с неправильными показаниями датчиков, из-за чего комп неправильно открывает форсунки. Вариантов всё-таки много, надо всё проверять.

Давление важно, но важна и производительность насоса - надо смотреть давление при пережимании обратки - должно подскакивать до 4-6 атм.

Навскидку - насос дохлый или входные сеточки форсунок забиты - в обоих случаях для хх топлива хватает, а больше слабо, вот и плавают обороты, движок пытается регулировать их.

Форсунки на пожилых машинках надо чистить со съёмом, а не на двигателе, сам осенью чистил и выстучал целую кучку мелкой ржавчины из всех форсунок + две были уже совсем закоксованы - еле прыскали.

Продвинутый новичок

Ответ: плавают обороты

спасибо за советы..
В общем, проблему немного локализовал. Теперь картинка проявляется только на 2300 оборотов.
Грешу на ДМРВ. Потому как ДПДЗ отключал (фишку снимал), но дефект оставался.
Как бы проверить ДМРВ? а то покупать сразу контрактный - 1700

gorst
Эксперт

Ответ: плавают обороты

Если такой расходомер, а то у меня на 91г стоит расходомер, который ставился с 10.93г, судя по книжке.

Ещё EGR может подклинивает, он как раз включается за пределами хх - можно с электроклапана разъём скинуть или заглушить основной клапан .

Вложения
Дебрь
Оптимистичный

Пониженные обороты ХХ, или. ;(

1) На холодную заводится с полоборота, поднимет обороты до 1500-2000, но через секунду-две понижает до 800, подколбашивет неприятно.

2) После кратковременной стоянки (20 -30 мин) заводится и сразу понижает обороты до 400, но не глохнет. Колбасит хорошенько так, пока окончательно не прогреется.

Что бы это могло быть, господа?

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

гм. а понижение до 400 - это как? Стрелку на ограничитель кладет, что ли?

Дебрь
Оптимистичный

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

gorst
Эксперт

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Колбасит на бедной смеси, особенно сильно если по цилиндрам разница - в одном смесь поджигается, в другом нет. Причин бедной смеси много.

После прогрева что? Провалы в динамике есть или работает как часы? Газ нажать, что происходит?

Шкала начинается не с нуля, а с 500.

Дебрь
Оптимистичный

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Колбасит на бедной смеси, особенно сильно если по цилиндрам разница - в одном смесь поджигается, в другом нет. Причин бедной смеси много.

После прогрева что? Провалы в динамике есть или работает как часы? Газ нажать, что происходит?

Шкала начинается не с нуля, а с 500.

После окончательного прогрева работает хорошо, никаких провалов в динамике нет. Хотя единственное - на прогретом тоже чуть занижены обороты ХХ, но хоть устойчивые.
А вот при нажатии на газ - работает как часы.

ЗЫ. И еще, может, это имеет отношение к делу: если прислушаться, на холостых слышен легкий как бы "дизельный" клекот, который исчезает при нажатии на газ.

gorst
Эксперт

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Так на пониженных оборотах все движки колбасятся. Обороты выставляются 800 винтом регулировки хх, рядом с дроссельной заслонкой.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Ну, как сказал gorst, винтом можно попробовать, и даже нужно - если реакция на винт адекватная, то это хороший признак =))

Детали, которые ощутимо влияют на холостые -
ISCV (клапан стабилизации оборотов холостого хода),
MAF или MAP сенсор (у вас, наверное, MAP - датчик абсолютного давления),
БДЗ - блок дроссельной заслонки (могут быть загажены каналы, подклинивать заслонка)

ISCV и БДЗ - вполне реально прочистить самому, ремонтопригоден ли MAP я не знаю.

Дебрь
Оптимистичный

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Кстати, забыл отписаться:
Выставили обороты - все стало намного лучше.

Bendog
Редкий гость

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Всем доброго времени суток! Дабы не начинать новую тему отпишу сюда.
Проблема видима как и у многих. Вообще так :
с утра завожу эскудика ( сузуки эскудо 95 гв, движка G16А, 5дверей, автомат) обороты на ХХ 1200 (кстати сколько должно быть?). Прогреваюсь до рабочей температуры и в путь. Все бы ничего, но стоя в пробке наблюдаю за падением оборотов на ХХ 1200-1000-500. потом задерживается где то в районе 0 :-( . Машинку лихорадочно долбит. Следующий этап - глохним! На панели индикаторы загораются наверно почти все ( чек инжен, масленка, акум, повер, и че то еще. щас так не скажу). Глушим заводим. до 1000 и опять в 0 и глохним. Этап следующий 30 минутный перерыв в работе (заглушенным стоим) заводимся обороты гдето 800.
Во время движения вроде все ок.
PS машинка подомною 5 дней. сменил масло, свечи, ильтра топливный\масленый\воздушный. За орFограFию сорри - пальцы мимо стучат.

Добавлено через 1 минуту

Дебрь
Оптимистичный

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Bendog
Редкий гость

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Bendog
Редкий гость

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Вчера искал этот винт, чтоб холостые оборотики настроить. тьак и не нашел, а в инструкции такие изображения, что иг поймешь где это!

Продвинутый новичок

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело.

Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?

Форсунки помыл, клапан холостого вообще с виду новый, адсорбер, вопреки моим надеждам, не полон бензина.
Самодиагностика не колется - упорно выдает 12.

Дебрь
Оптимистичный

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Итак, господа, видимо я погорячился с выводами. Обороты выровнялись, но.
Рассказываю. Машинка стояла часа два-три, т.е. "полухолодная". Завелся, все ОК, поехал, еду, притормаживаю на перекрестке и. опа! Обороты падают "в ноль" по тахометру, колбасня и вибрация, и ахтунг - загорается лампа Check Engine. Жму на газ, не даю заглохнуть, Сheck Engine сама гаснет, еду дальше, и когда полностью прогревается, все снова становится замечательно.

В связи с этим вопросы и фото моего инжектора:
1) Связан ли клапан ХХ с оборотами холодного, непрогретого движка?
2) См фото номер 1: правильно ли я понимаю, что красной стрелочкой указан клапан ХХ? Эксперимент: при работе на ХХ я выдернул из него разъем (указан жОлтой стрелочкой) - обороты упали "в ноль" и начали колбаситься. Оно?
3) См. фото номер 2: а что это за штука (указана зеленой стрелочкой)?

Вложения
gorst
Эксперт

Ответ: Пониженные обороты ХХ, или. ;(

Итак, господа, видимо я погорячился с выводами. Обороты выровнялись, но.
Рассказываю. Машинка стояла часа два-три, т.е. "полухолодная". Завелся, все ОК, поехал, еду, притормаживаю на перекрестке и. опа! Обороты падают "в ноль" по тахометру, колбасня и вибрация, и ахтунг - загорается лампа Check Engine. Жму на газ, не даю заглохнуть, Сheck Engine сама гаснет, еду дальше, и когда полностью прогревается, все снова становится замечательно.

В связи с этим вопросы и фото моего инжектора:
1) Связан ли клапан ХХ с оборотами холодного, непрогретого движка?
2) См фото номер 1: правильно ли я понимаю, что красной стрелочкой указан клапан ХХ? Эксперимент: при работе на ХХ я выдернул из него разъем (указан жОлтой стрелочкой) - обороты упали "в ноль" и начали колбаситься. Оно?
3) См. фото номер 2: а что это за штука (указана зеленой стрелочкой)?

Глохнет, потому что не идёт воздух при закрытой дроссельной заслонке. Поэтому комп прикрывает форсунки. Плавают обороты, если воздуха то много, то мало.

Воздух на хх идёт в обход почти закрытой дроссельной заслонки через два клапана - управляемый термоэлементом ACV (зелёная стрелка) и управляемый компом ISCV (красная стрелка). Клапана могут клинить и не открываться, не пуская воздух и или скачут обороты на хх, или движок вообще глохнет на хх.

ISCV снимается, ACV - часть корпуса БДЗ. ACV до 60гр должен быть открыт (прогревные высокие обороты), потом закрывается. С помощью ISCV комп регулирует обороты при закрытой ДЗ по своим алгоритмам. Открывать может на заданную величину импульсами разной ширины.

У ACV смотрят, открыт или закрыт, снимая с него крышку. Должен выдвинуться шток (закрыт клапан) при нагреве до 70.

Обороты выставляются винтом на БДЗ - должно быть 800 на прогретом движке после удержания 1500 в течении 15 секунд.

Полезно иметь книжки по ремонту, на форуме есть ссылки на сканы (я купил по инету, прислали по почте, 600р), если неохота в сервисах околачиваться .

Suzuki DF20A

Долго,очень долго выбирал се мотор для 380К и наконец выбрал.
Перепробовав кучу моторов от С2.5 ло Т40 выбор стоял между Э30 и С20.
Пересилила жаба и вес Э30,180т.руб. против 113т.руб и 44кг. против 66кг.
Надеюсь не разочаруюсь.
Пока только пару фоток по случаю.
Зашел Дима вчера,можно с ним размер сравнить.
http://s3.uploads.ru/t/OfEzr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/VIcEt.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SXVPW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HzV5g.jpg

http://s2.uploads.ru/t/6NpM2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hUMP8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QAM8z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rjO0v.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ha5fe.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7XjCA.jpg

Иван,интересует ремонтопригодность мотора.Насколько легко обычным инструментом самому в поле
-Заменить помпу охлаждения
-Заменить воздушный фильтр
-Отстегнуть сапог для переноски мотора по частям.

Иван,интересует ремонтопригодность мотора.Насколько легко обычным инструментом самому в поле
-Заменить помпу охлаждения
-Заменить воздушный фильтр
-Отстегнуть сапог для переноски мотора по частям.

Мих,ты имеешь в виду крыльчатку?Дык редуктор снимается как и у всех моторов.
Слушай,а где в моторах воздушный фильтр находится?
Зачем отстёгивать сапог?
Запутал меня совсем.

Видать я масляный фильтр воздушным назвал. А сапог отстегивать. Ну просто,а вдруг мотор разбирать-собирать придется?Как у него удобство и доступность ремонта простым инструментом?

0075
Мишь,дык чем он отличается от другого четырёхтактника?
Ничем.

Спасибо.
Никаких бочек,только натур обкатка.

Иван, а по габаритам он как если с хондай 20 сравнить?

Спасибо.
Никаких бочек,только натур обкатка.

Зря, полчаса в бочке на холостых ему не повредит. Зато можно послушать как "мурлыкает". Послушаешь, и . на консервацию.

На фига в бочку-то?))) мотор и так законсервирован, как раз на майских масла залить и запустить и тут же обкатать))) А чисто ради того, чтоб полчаса послушать мотор и заново его консервировать - смысл? о_О )))

AndruGold
Эндрю +1.

Поздравляю с покупкой.
А где покупал?

Иван, а по габаритам он как если с хондай 20 сравнить?

Игорь прости,не заметил поста.
Поуже немного на взгляд.
Буду делать тележку на основе водостойкой фанеры,а не из железа.
Размеры получились такие 120\70см.\35

Пробовал поднимать такой в магазине. После тохи 9.8 тяжелый блин все-таки.
Может пятнахой двухтактовой обойтись?
Кстати продавец старательно отговаривал от сузы. И рекламировал хонду.

Пробовал поднимать такой в магазине. После тохи 9.8 тяжелый блин все-таки.
Может пятнахой двухтактовой обойтись?
Кстати продавец старательно отговаривал от сузы. И рекламировал хонду.

Savage
спасибо, что то я опять засумлевался, может все таки сузу взять а не хонду
про удобно нести до 50/60 кг - конечно, возле твоей коробки с мотором гирь и штанг разных дофига, куды нам хилякам тягаться

Спасибо, звонил им, остался один мотор за 113000, без коробки, на витрине.
Но нашел в Липецке у офф.дилера за 127000 Х20.
Сгонял туда и купил Х20.

Savage
спасибо, что то я опять засумлевался, может все таки сузу взять а не хонду
про удобно нести до 50/60 кг - конечно, возле твоей коробки с мотором гирь и штанг разных дофига, куды нам хилякам тягаться

А это твоё решение что взять.
Да я уже давно уже не занимался,месяца полтора назад порвал левый бицепс.

Если со спиной серьезных проблем нет, то среднестатистический мужик 50 кг метров 100 протащит без последствий, а если с перекурами то и версту можно

А вот со спортом Ивану пора завязывать, в нашем возрасте только физкультура. Хочешь быть здоровым, снижай нагрузки и веса!

Отредактировано Alex380 (2013-01-05 22:34:24)

Со спиной как раз и есть проблемы - буду катать на тележке. А со спортом к сороковнику нужно завязывать - в футбол час побегаешь потом неделю раком ползаешь. В прошлом году закончил с футболом - теперь только по телеку и велотренажер не спеша пользовать.

Блин, Иван раздразнил своими фотками чего-то меня уже на сузу тянет

Alex380
Не Лёх, нкдо просто постоянно, не переставая. Зарядка это само собой, не обсуждается, а по мимо её ещё и железо покидать мальца, для общего фона.

Блин, Иван раздразнил своими фотками чего-то меня уже на сузу тянет

А хто ж мешает, мне хонда просто серебристым цветом не нравится.

А. у тебя же лодка зеленая. Серебристый тогда не в тему а если серьезно, что действительно только цвет? Просто по сравнению с тобой опыта у меня практически нет.

Со спиной как раз и есть проблемы -

Лет 5 назад поясница побаливала и иногда между лопаток подклинивало, выручила перекладина. Немного повисеть пару раз в день, с десяток раз подтянуться в свободную минуту, и вроде отпустило. С тяжестями завязал, подтягивания, отжимания и скамейка для пресса-спины. К сожалению в последнее время не регулярно, уже жирок завязался

мне хонда просто серебристым цветом не нравится.

Я колпак в матовый черный покрасил, зашкурил маленько и из баллончика. Будет время и ногу в черный, а редуктор заполирую и на колпаке Нептун или Волгарь напишу, главным образом из противоугонных соображений!

А. у тебя же лодка зеленая. Серебристый тогда не в тему а если серьезно, что действительно только цвет? Просто по сравнению с тобой опыта у меня практически нет.

Хочется что то новенькое попробовать, Х20 у каждого второго, а с20 нет почти ни у кого. Вот по этому и взял Сузу. Да и с140 у меня пять лет без нареканий. Хочу ещё с2.5 взять в качестве докатки к 380к.

Alex380
у меня еще вес за праздники уже за 120 кг. - тоже нагрузочка на спину еще та, и на упражнения терпения на долго не хватает - сила есть и воля есть, а силы воли нету

Savage
а он разве туда влезет? или докатка в носу лежать будет? Иван а что там в мануале про перевозку только без масла? кто-то вроде писал. зачем тогда наплывы с двух сторон?

Хочу ещё с2.5 взять в качестве докатки к 380к.

Тоже есть такая мысль.

Лет 5 назад поясница побаливала и иногда между лопаток подклинивало, выручила перекладина. Немного повисеть пару раз в день, с десяток раз подтянуться в свободную минуту, и вроде отпустило. С тяжестями завязал, подтягивания, отжимания и скамейка для пресса-спины. К сожалению в последнее время не регулярно, уже жирок завязался

Утром один подход на турник, один подход отжимания и один поход на колесо для пресса и зарядка вполне неплохая, лучше кнечно всё три раза повторить + разочек на приседания и за глаза это.

Я колпак в матовый черный покрасил, зашкурил маленько и из баллончика. Будет время и ногу в черный, а редуктор заполирую и на колпаке Нептун или Волгарь напишу, главным образом из противоугонных соображений!

Лёх, не обижай мотор этими обзываниями.

Savage
а он разве туда влезет? или докатка в носу лежать будет? Иван а что там в мануале про перевозку только без масла? кто-то вроде писал. зачем тогда наплывы с двух сторон?

А куды он денется. Нет, на транце, вместо колёс, места за глаза. Почему без масла? Как любой четырёхтактник, на правильной стороне. С20 на румпеле, с другоц стороны действитедьно есть приливы и наклейка, что это верхняя сторона при транспортировке, типа на другой стороне должен лежать.

Savage
спасибо,
в + новые технологии, вес на 3 кг меньше, сам немного поменьше хонды, и подешевле немного
в - у нас в РБ сервиса нету на сузу.
что делать.

Как то Иван заявил, что до Подборовья находится в завязке, т.к. сбрасывает вес. Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг. Весь гардеробчик стал как с чужого плеча

На самом деле разница очень условна, так что бери что есть.

Х20 очень удобно таскать "на пузе", как Гена учил. Сам поднимал мотор до машины в приличную горку за один присест, расстояние около 100 м, вешу 83 кг.

Как то Иван заявил, что до Подборовья находится в завязке, т.к. сбрасывает вес. Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг. Весь гардеробчик стал как с чужого плеча

Серёг, я в марте прошлого года скинул до 99. 9кг, а счас 119кг., с одной ногой бедос, с рукой бедос, жесть полная.

Savage
спасибо,
в + новые технологии, вес на 3 кг меньше, сам немного поменьше хонды, и подешевле немного
в - у нас в РБ сервиса нету на сузу.
что делать.

Savage
Вань поздравляю с обновой, сам на такой уже с весны поглядываю (да что там поглядываю, скажу прямо-ХОЧУ) как на Ютюбе видео выложили, вроде люди с Владика.

Savage
Вань поздравляю с обновой, сам на такой уже с весны поглядываю (да что там поглядываю, скажу прямо-ХОЧУ) как на Ютюбе видео выложили, вроде люди с Владика.

Спасиб Серёг.Приезжай на открытие в Подборовье,попробуешь.
Думаю где-ньть в апреле\мае обкатаю,а на открытие приеду уж с обкатанным.Думаю приобрету ещё 11 винт,а Лёха переделает его в 12.Потестировать дам кто захочет на любую лодку.
Ну и соответственно тесты попробуем провести в сравнении с Х20.
Главное бухать меньше,а это сложно.

Главное бухать меньше,а это сложно.

практически невозможно . На открытие хоть и не афиширую, но очень серьёзно намереваюсь.

Результат: было 118, стало 90 кг.

Каким образом Сергей ?

Я тоже в это время принял решение малость лишнего веса сбросить. Результат: было 118, стало 90 кг. Правда за зиму набежало около 5 кг.

Самая большая ошибка сесть на жесткую диету чтобы согнать вес. В 99% случаев после этого набирают еще больше. Наиболее приемлимый вариант сменить образ жизни и режим/количество питания на постоянной основе.
Заниматься зарядкой каждый день не просто, дела, усталость. Но если есть возможность добираться до работы на общественном транспорте, с максимальным количеством пеших прогулок, это будет наиболее рабочим вариантом. У меня вес перестал расти когда я отказался ездить на работу на авто. У нас на работе даже некоторые топы, со служебными крузаками и личными водителями, стараются пешком на работу ходить. Сердечнососудистые на первом месте по причинам смерти, мужики в 40 лет с инкфартами!
Регулярно ходить в тренажерные залы тоже не просто, но если дома есть перекладина, гантели, скамья для пресса и спины и упоры для отжимания, в любую свободную минуту можно ими воспользоваться.
Умеренно питаться надо не авралами по сгону веса, а каждый день. Не голодать, а есть хотя бы немного меньше, и более здоровую пищу.

Алексей сказал все правильно!. Питаюсь всегда здоровой пищей. Не голодал, да и диеты особой не изобретал. Рацион остался прежним, присутствуют и сало и масло и сметана, но количество малость сократил. Скорее всего моральный настрой - напряга никакого не ощущал.
Вес подскочил поле того как получил компрессионный перелом трех позвонков в авто аварии. Около полутора лет тяжелее ложки ничего не поднимал. Потом постепенно "закачал" спину. Сейчас 240 Роташу считаю комплектом эгоиста. В одного справляюсь можно сказать в легкую. Конечно не все из расчета не дурнинку, присутствуют и Архимедовские "токи опоры" ("Дайте мне точку опоры, я и землю переверну") В любом деле главное желание. Супруга сыграла не малую роль - отнеслась с пониманием и не настаивала на добавках. А готовит она у меня классно!

Читайте также: