Замена грм мерседес цитан

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan


Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм mercedes-benz citan

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Mercedes-Benz Citan, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Снятие и установка компонентов привода ГРМ Мерседес W163

Болты крепления звездочки (13) подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Снимите звездочку (6), - постарайтесь не обронить направляющий штифт (7).
  2. Выверните болт крепления промежуточной звездочки (14) и снимите последнюю в сборе со втулкой (15).
  3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью базовой установки распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  4. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек масла и топлива.

Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 612

Подготовка к снятию нижней направляющей газораспределительной цепи двигателя серии 612

Детали установки нижней направляющей газораспределительной цепи двигателя серии 612

3 — Крышка привода ГРМ
4 — Поддон картера

5 — Направляющая
6 — Несущий штифт

  1. Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите двигатель в положение ВМТ поршня первого цилиндра, - метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.
  3. Снимите воздухозаборник.
  4. Снимите натяжитель цепи (1).
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительный элемент (2).
  6. Нижняя направляющая цепи
  7. Иллюстративный материал по подготовке к снятию и детали установки нижней направляющей газораспределительной цепи двигателя серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  8. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  10. Снимите нижнюю направляющую (5) с несущего штифта (6).
  11. Установка производится в обратном порядке.
  12. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Также произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики.

Направляющая цепи на головке цилиндров

Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 612

1 — Панель отделки крышки головки цилиндров
2 — Панель отделки воздухораспределителя
3 — Крышка головки цилиндров
4 — Вакуумный насос
5 — Передняя крышка головки цилиндров
6 — Направляющий штифт
7 — Блокирующий храповик

8 — Верхняя направляющая цепи
9 — Натяжитель цепи
10 — Уплотнительный элемент
11 — Приводной элемент
13 — Топливный насос

  1. Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панель отделки крышки головки цилиндров (1).
  3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите двигатель в положение ВМТ поршня первого цилиндра, - метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.
  4. Снимите натяжитель цепи (9) (см. выше).
  5. Снимите переднюю крышку головки цилиндров (5) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  6. Заблокируйте распределительный вал, продев специальный стержень в отверстие в крышке его первого подшипника и заправив его в приводную шестерню.
  7. Отболтите приводной элемент (11) впускного распределительного вала.
  8. Снимите верхнюю направляющую цепи (8).
  9. Установка производится в обратном порядке.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Детали установки натяжной планки на двигателе серии 612

6 — Промежуточная шестерня ТНВД

Подготовка к снятию натяжной планки с двигателя серии 612

  1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию и детали установки натяжной планки на двигателе серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (3) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

Необходимость в демонтаже поддона картера (4) отсутствует, - постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона.

  1. Снимите натяжную планку (7) с несущего штифта (8).
  2. Установка производится в обратном порядке.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Также произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Промежуточная звездочка ТНВД

Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 628

1 — Выпускной распределительный вал
2 — Впускной распределительный вал
3 — Блокировочный стержень
4 — Передняя крышка
5 — Шестерня впускного распределительного вала
6 — Ведущая звездочка распределительного вала
7 — Направляющий штифт
8 — Натяжитель цепи
9 — Уплотнительный элемент

10 — Крышка головки цилиндров
11 — Болт
12 — Промежуточная звездочка ТНВД с муфтой опережения угла впрыска
13 — Втулка
14 — ТНВД
15 — Вакуумный насос
17 — Центрифуга
А — Отверстие
Y76 — Форсунка

Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 628

12 — Промежуточная звездочка ТНВД с муфтой опережения угла впрыска
14 — ТНВД

18 — Гнездо
19 — Плавающая муфта опережения угла впрыска

  1. Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 628 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головки цилиндров (10).
  3. Снимите центрифугу (17).
  4. При помощи специальных стержней (3), продеваемых сквозь крышки первых подшипников и вводимых отверстия приводных шестерен (А), заблокируйте впускные распределительные валы (2) обеих головок цилиндров.
  5. Снимите натяжитель цепи (8) (см. ниже).
  6. Снимите ТНВД (14)
  7. Снимите вакуумный насос (15)
  8. Снимите переднюю крышку (4) головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  9. Пометьте положение цепи на звездочке (6) распределительного вала.
  10. Снимите звездочку (6) с цапфы вала (1).
  11. Извлеките впускной распределительный вал (2) из правой головки цилиндров.
  12. Выверните болт крепления промежуточной звездочки ТНВД (12).
  13. Снимите звездочку (12) вместе с цилиндрическим вкладышем (13).
  14. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы при установке ТНВД гнездо (18) звездочки (12) было развернуто в том же направлении, что и нулевая метка (стрелка). Не забудьте заменить уплотнительный элемент натяжителя.
  15. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
  16. Также очистите память модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 628

  1. Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите генератор (G2) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  3. Снимите натяжитель цепи (1).
  4. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительный элемент.

Подготовка к снятию натяжной планки с двигателя серии 628

1 — Воздухоочиститель
3 — Охладитель тракта наддува воздуха
4 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
5 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня
6 — Крышки головки цилиндров
7 — Вакуумный насос
8 — Передняя крышка
9 — Крышка

10 — Центрифуга
11 — ТНВД
В2/6 — Левый датчик MAF
В2/7 — Правый датчик MAF
М16/5 — Активатор дроссельной заслонки
G2 — Генератор
Y76 — Форсунка

Детали установки натяжной планки на двигателе серии 628

12 — Впускной распределительный вал
13 — Блокировочный стержень
14 — Шестерня распределительного вала
15 — Выпускной распределительный вал
16 — Звездочка распределительного вала
17 — Болт
18 — Направляющий штифт
19 — Уплотнительный элемент

20 — Натяжитель цепи
21 — Болт
22 — Втулка
23 — Промежуточная звездочка ТНВД
24 — Направляющие штифты
25 — Ударный экстрактор
26 — Натяжная планка
А — Отверстие

M271.8 - Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Одним из самых распространенных моторов является M271EVO , данные моторы устанавливались в огромное количество кузовов + имели 3 степени форсировки ( в России ), данные моторы выдавали в зависимости от настройки от 156 сил до 204 , т.е автомобили с индексами 180 , 200 , 250 по факту имели практически один и тот же мотор
Казалось бы, что данный мотор в силу своей распространенности, должен быть крайне надежным, т.к репутация и лояльность к бренду может сильно пострадать, если большое количество клиентов останутся недовольными, однако это оказалось не так , либо инженеры ошиблись … либо маркетологи взяли все под свой контроль, но буквально через год после его появления, появилось очень много вопросов к данному мотору, ведь многие владельцы приезжали к дилеру уже на 30 тысячах пробега для гарантийного устранения довольно серьезного недуга – замены ГРМ
Производитель понял то, что допустил огромную ошибку и спешно начал выпускать новое ПО и новые ревизии звезд ГРМ, таким образом вышло довольно много обновлений + 5 ревизий звезд ГРМ, обновление ПО + последняя ревизия звезд продлевают жизнь, но к сожалению они тоже не вечные
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом 137 тысяч км, диагностика указала на то, что цепь и звезды требуют замены, при этом Check Engine – не горел (данная ошибка зажигает Check Engine только на последней версии ПО мотора), нередки случаи когда владельцы упускали момент, слетала цепь и встречались клапаны, ремонт после встречи клапанов как минимум в 3 раза дороже чем плановая замена ГРМ




Кладем на бампер защитную накидку и поднимаем автомобиль для того, что бы слить масло

Снизу открывается еще одна не совсем приятная, но привычная картина – течь масляного стакана, как правило связано это с забитым КВКГ, который желательно менять хотя бы раз в 50 тысяч пробега

После согласования замены с клиентом, демонтируем старый стакан и сливаем моторное масло





Пока сливаются технические жидкости, один из сотрудников принес со склада новый масляный стакан

Но к сожалению данная проблема не являлась причиной визита к нам, поэтому спускаем автомобиль на пол и приступаем к разборке навесного оборудования



Демонтируем клапанную крышку и видим все то, что было скрыто )

А теперь обратите внимание на цепь и звезды, визуально они в отличном состоянии, целые зубья, цепь – красивая, зачем менять ГРМ, когда он как новый ?!
Многие мотористы которые занимаются мультибрендом, советуют своим клиентам менять только цепь , т.к ‘’Зубья у звезд – целые!’’, но к сожалению у M271EVO проблема не снаружи, а внутри звезд, поэтому визуально вы это никак не увидите, замена цепи + натяжителей без звезд – пустая трата денег
Перед снятием звезд, необходимо установить планку для фиксации валов, предварительно выставив метку ОТ, если метки собьются, то первый же пуск мотора – станет последним


С помощью специального пресса снимаем старую цепь



И с помощью этого же инструмента устанавливаем новую

Далее меняем все необходимые расходники, планки и устанавливаем новые звезды

Приступаем к обратной сборке, мотор практически готов к эксплуатации, однако у нас было еще несколько незаконченных процедур
Поднимаем автомобиль, зачищаем следы потеков


Устанавливаем новый корпус масляного фильтра

Т.к пробег у автомобиля 130 тысяч км, необходимо заменить масло в АКПП, причем на таком пробеге, данная замена должна быть второй, а не первой
Сливаем масло из АКПП и снимаем поддон с фильтром и магнитами


В обязательном порядке чистим поддон и все то, что нет необходимости менять, а можно вернуть на свое законное место



Устанавливаем поддон с новым фильтром на место

Большинство владельцев забывают или не знают о том, что необходимо менять масло в редукторах , однако владелец данного автомобиля настроен на долгую эксплуатацию, поэтому в перечень необходимых работ, была добавлена замена масла в заднем редукторе



После завершения всех необходимых процедур, нам необходимо заменить масляный фильтр в ДВС и залить новые технические жидкости





Финальным штрихом во всей работе, является проведение диагностики и обновление ПО в моторном блоке, для более корректной и правильной работы мотора в дальнейшем



Автомобиль был полностью продиагностирован и обслужен и это означает то, что самое время припарковать его около сервиса, для дальнейшей выдачи клиенту

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W203

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111

Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.
Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.
Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении "замедления" [3].

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].

Видео про "Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения" для Mercedes-Benz W203

Замена цепи грм 111 двигатель Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271 Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Мерседес Ситан ЗАМЕНА ГРМ и ПОМПЫ 1.5 cdi Citan timing belt replacement Kangoo 2. Kangoo 3. Megane 3

Давід на твою думку що краще сітан чи кенго?

Кенго
Більше розповсюджені розборки
Більше розповсюджені запчастини(хоча майже усе від рено) але є речі (фари, бампер, торпедо…) трошки інше. Та й Ситан дорожче на пару тисяч. Хоча якщо не принципово то краще рено. Ну якщо хочете їздити на мерседесі, будь ласка:) більшість не знають що це рено:)

Підкажіть будь ласка, після того як замінили ремень ГРМ, після 100 км пробігу почала світитись піла і серв, приїхав до тих спеціалістів по комп'ютеру пише 1 форсунка зі сторони ГРМ, убрали помилку, знов через 100 км загорілась, обороти стабільні, в русі нема ніяких дьоргань, можно так їздить, яка може бути причина? Дякую. Рено кенго 2007 р

@david peknuy як він сказав вродіби л'є форсунка, якось так, може за цього

Треба зробити хоча б тест обраток форсунок, корекцію подивитись комп’ютером, паливний перевірити на стружку, солярку перевірити, регулятор тиску перевірити…тоді я щось скажу по авто конкретніше.

Клас, а яка в тебе довжина mot 1489? Бо є 68 і 69.5

69.5 вірна довжина.

Все супер. Але є питання, розмір тобто довжина упору колінвалу?

Спс, удачи, жду новые.
Не слабо хазяин потратился! Натяжной приводного ремня стоит больше 1000 грн, зато будет знать что всё ОК😄✌️👍💪🎥🔥🤩💙💛

Давид, я всегда с удовольствием смотрю твои новые видео на канале.
Ты молодец👍😉😊

Молодець, Давид! А нижній болт помпи, через який тосол з помпи зливається, то треба на герметік ставити?

Давид, а на разрезной шестерне Вы откручивали болты? я смотрел в инструкции после каждой замены ремня их нужно откручивать, выставлять а потом затягивать после натяжки и проворота коленвала

@Александр Трифонов так, фіксатори повинні легко вставлятись і витягатись після натяжки. Обов’язково треба після натяжки прокрутити два рази колінвал щоб перевірити натяжку ролика. Також встановити фіксатори, легко мають вставлятись і витягатись. А болти на розрізній шестерні якраз для того щоб розпред вал стояв чітко по отвору в голові. Фіксатор легко вставлятись має і витягатись.

@david peknuy у меня Кангу 2 2010 она жёстко работает может быть из за того что поменяли ремень ГРМ а фиксаторы в коленвал не вставляли а вверх просто вставляли свердло и оно туго у них выходило после того как они по меткам поставили. И так ставят всегда в мое авто ремень, немного перетянут за нижний язычек. Может быть из за этого жёсткая работа? И не разу не видел чтобы проворачивали после натяжки!

Розкручую тільки тоді коли мітки зміщені. Завжди коли попередньо було замінено грм чітко по мітках то нічого не треба відкручувати. Це перевірено на дуже і дуже багатьох авто. Але і часто треба відкручувати бо не по фіксаторах міняють люди.

Замена ремня ГРМ Mercedes Citan в Санкт-Петербурге

Замена ремня ГРМ Mercedes Citan - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ремня ГРМ Mercedes Citan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Citan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Citan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Citan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Citan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена грм мерседес цитан

Звоните
Пишите
Мобильный

Цепь ГРМ без преувеличения - одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes - престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Мерседес — одна из услуг нашей станции технического обслуживания, за которой к нам в Санкт-Петербурге всегда могут обратиться владельцы немецких автомобилей. Мы работаем с различными моделями и поколениями машин, поэтому хорошо знаем их специфику и особенности. Наши сотрудники — профессионалы, прошедшие специальное обучение стандартам качества работы с машинами марки.

Стоимость замены ремня ГРМ в СТО Мерседес

Перечень работЦена/рублей
Замена ремня ГРМ4100

Записывайтесь на замену ремня ГРМ на Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Замена ремня газораспределительного механизма двигателя Mercedes

Первый вопрос, который обычно беспокоит владельцев автомобиля, связан со сроками замены ремня ГРМ. Как правило, если машина взята с рук, то есть не новой, озаботиться проверкой состояния всех механизмов и ремня в том числе следует сразу же после покупки. Наиболее разумное решение при этом для жителей СПб — приехать в СТО «Мерседес», где с помощью диагностического оборудования мы установим, требуется ли замена тех или иных деталей, масел, фильтров. Что же касается нового авто, то следить за состоянием ремня и готовиться к его замене следует уже ближе к 80-90 тысячам километров пробега.

Второй вопрос, который часто задают специалистам СТО, звучит так: «сколько стоит замена ремня?». Ответить на него однозначно не всегда представляется возможным, так как все зависит от того, какие еще детали придется сменить на новые. Замена ремня ГРМ Мерседес производится, как правило, вместе с роликом натяжителя и помпой, что в итоге и складывается в определенную стоимость.

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Приглашаем всех владельцев Мерседес в наш СТО!

В СТО «Мерседес» доступные расценки, поэтому цена замены ремня ГРМ в СПБ у нас одна из самых низких. В работе мы используем профессиональное и современное оборудование, а также оригинальные и лицензированные запасные части, что гарантирует работоспособность механизмов и высокое качество ремонта.

Замена ремня газораспределительного механизма должна производиться своевременно, так как в противном случае можно погнуть клапаны и даже повредить головку блока цилиндров, а это уже — совсем иной порядок расходов на ремонт. Поэтому мы советуем регулярно проводить диагностику авто и не игнорировать тревожные сигналы о неисправностях.

Будем рады видеть вас в числе своих клиентов! С готовностью поможем вашему автомобилю вновь стать полностью исправным, а вам — быть уверенным в его надежности и безопасности. СТО «Мерседес» — место, где ремонт осуществляется профессионально, быстро, с гарантией качества.

Замена цепи ГРМ на моторе М276

V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

  • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
  • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
  • трудности с запуском мотора.

Замена ГРМ м276

Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто.

Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана.

Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика.

Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276.

К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора.

Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого.

Читайте также: