Сузуки балено замена грм

Обновлено: 18.05.2024

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки Балено своими руками?

Самостоятельная замена ремня ГРМ в Сузуки Балено

На многих современных автомобилях используется ремень ГРМ. Деталь газораспределительного механизма служит для синхронизации распределительного и коленчатого вала. Во многих книжках по эксплуатации транспортного средства, в том числе на Сузуки Балено, такую деталь рекомендуется своевременно менять.

Замена осуществляется либо по рекомендованным пройденным километрам, либо при наличии признаков неисправности. Находится это замкнутое зубчатое резиновое кольцо в подкапотном пространстве за пластиковой защитой.

Признаки необходимости замены

Признаки необходимости замены:

  • Двигатель трудно заводится. Может присутствовать падение мощности;
  • Высокая концентрация выхлопных газов из трубы;
  • Легкий стук мотора;
  • Подтеки масла из-под привода ГРМ;
  • Потертости или трещины на самом ремне;
  • Силовой агрегат не заводится.

Но прежде чем начать замену, необходимо определиться с выбором расходной детали.

Выбор ремня ГРМ

При выборе ремня можно воспользоваться несколькими способами. Например, приобрести расходную деталь у официального дилера. Да, стоимость будет выше, но надежность важнее. Но если нет достаточных денежных средств на приобретение, то можно воспользоваться ассортиментом качественных аналогов.

Известные производители, которые изготавливают надежные изделия:

  • Contitech;
  • Gates;
  • Bosch;
  • Dayc.

После выбора подходящего ремня на Suzuki Baleno, можно перейти к процедуре подготовки.

Подготовка к замене

Прежде чем начать замену ремня ГРМ, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, нужно собрать необходимые инструменты, а затем изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты для замены:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор накидных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Молоток;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Зубило;
  • Новые детали для замены.

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Подставить под колеса автомобиля кирпичи или специальные башмаки.
  3. Использовать перчатки, которые способны обезопасить от минимальных травм во время осуществления подобного процесса.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno

После подбора необходимых инструментов и изучения техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ на Сузуки Балено.

Пошаговая инструкция:

  1. Открыть капот.
  2. Снять декоративный корпус двигателя.
  3. Снять правый пластиковый кожух. Использовать для этого ключ на 10 мм.
  4. Снять корпус воздушного фильтра вместе с трубой, которая его отводит. Также применяется ключ на 10 мм.
  5. Открутить направляющую планку между подушкой и двигателем внутреннего сгорания. Использовать шестигранник на 6 мм.
  6. Чтобы было удобнее откручивать защиту ремня ГРМ, потребуется демонтировать крепление масляного щупа. Снова использовать ключ на 10 мм.
  7. Открутить кожух ремня газораспределительного механизма.
  8. Гайку, указанную на рисунке ниже, желательно спилить.Гайка, которая крепит кожух ремня газораспределительного механизма в Сузуки
  9. Демонтировать болты помпы. Расходную деталь при этом снимать пока не нужно.
  10. Включить последнюю передачу (пятую), затем открутить болты храповика. Использовать накидной ключ.
  11. Снять ремень генератора.
  12. Использовать промышленный фен или обычный, чтобы нагреть кожух заменяемого элемента. Эту операцию лучше проводить вместе с напарником. Один греет проблемные места, а другой тянет.
  13. Выставить ремень по меткам, после чего его необходимо снять. Для этого потребуется открутить болт натяжного ролика, шпильки и демонтировать пружинку.
  14. Демонтировать ремень ГРМ.
  15. Установка новой расходной детали происходит в обратной последовательности.

Желательно использовать динамометрический ключ, чтобы контролировать степень затяжки. Процедура занимает около 5 часов при неопытности. Процесс замены можно считать завершенным. Достаточно просто проверить метки, завести двигатель и посмотреть пару минут на правильную работу механизмов, которые соединяются при помощи ремня ГРМ.

Замена помпы, ремня ГРМ и ролика.

В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнём. Мануал. Не совсем точно описывает работу. Если при всём этом ещё подразумывать и замену сальника коленвала то да. а если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив.

Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту. Отпустив генератор, заклинив отвёрткой шкив, открутил четыре болта его крепления и снял вместе с ремнём привода.

Отпустил домкрат что бы показался болт из под рамы, так кстати даже удобнее откручивать сам шкив и пластиковый кожух ремня. Открутить болт не получилось (к лучшему) открутил болты крепления шкива и снял шкив. Ремень ГРМ под шкивом и болт откручивать не надо. Открутил болтики крепления кожуха и снял его, рамку с пучком проводов просто поднял выше. ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ. Внизу отлив в виде стрелочки на корпусе сальника и масляного насоса а на шестерне метка. Вверху, на шестерне распредвала метка белой краской и такая же метка на щитке к которому крепится пластиковый кожух. Открутил сектор натяжки ролика и болт крепления ролика. Пружины натяжения ролика почему то не было. Открутил кронштейн натяжителя генератора, болты и гайки крепления помпы, кстати опять сорвал один из болтов. правда сорвалась только головка, когда снял помпу то на торчащую резьбу накрутил две гаечки и законтрогаив их выкрутил остаток болта. Дальше неожиданностей не было. ( Опускаю тот факт что помпа которая была, не подошла, почему то оказалась от двигателя 1,6 и пришлось ехать в Киев за 120 км. к ребятам у которых купил её что бы поменяли, заодно прикупил и термостат и ремень генератора.)

Заменил помпу, ремень ГРМ, ролик. Сделал пружину натяжки ролика, всё собрал. При сборке ещё обнаружил не прикрученный провод с кузова к мотору и не закреплён чехол троса привода дросельной заслонки. Вот здесь прошу внимания. Где то читал про плавающие холостые на прогретом двигателе. После всей проделанной работы, голова конечно же "сломалась" :-(((. Думал и ремень не правильно выставил метки, снимал пару фишек с датчиков, или думал что когда опускал движок, чё то оторвалось. В Общем причина была в перетянутом Тросе! Отпустив его, дал немного прогиб троса, всё встало НА МЕСТО. (а пришлось по новой всё разбирать и сличать метки, проверять все соединения и фишки на датчиках. всё нормалёк.) Ещё в тот же день поменял ручку двери внутреннюю правую и снял и отремонтировал внутреннюю левую. Выложу в седующем отчёте.

Замена ГРМ Сузуки Балено (Suzuki Baleno)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

замена ГРМ в Минске

Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.

Основные причины износа

Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:

  • Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения).
  • На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий).
  • Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие.
  • Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда.
  • Невозможность производства натяжки ролика.
  • Люфт роликового механизма на вале.

Стоимость и особенности проведения операции

Качественная замена грм в минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в течение получаса.

замена ГРМ в Минске цены

Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:

  • демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя;
  • ослабление натяжки роликового механизма;
  • снятие старого ременного узла и ролика;
  • проверка состояния сальников распредвала;
  • установка нового ремня с механизмом натяжки;
  • регулировка момента натяжки;
  • крепление защитного кожуха;
  • проверка работы двигателя.

На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.

Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Замена цепи ГРМ Сузуки Балено

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Сузуки Балено .

Замена цепи ГРМ Сузуки Балено

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Сузуки Балено от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Сузуки Балено со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена ремня ГРМ Suzuki Baleno (Сузуки Балено) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Сузуки Балено от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Baleno в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Suzuki Baleno цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Suzuki Baleno Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Suzuki Baleno

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Сузуки Балено может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Baleno в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Сузуки Балено

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Suzuki Baleno:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Сузуки Балено

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Suzuki Baleno. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Suzuki Baleno: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Suzuki Baleno: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена ремня ГРМ Suzuki Baleno


Замена ремня ГРМ автомобилей Suzuki Baleno в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Baleno - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Baleno

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Baleno

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Baleno

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Baleno

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ролик ГРМ Сузуки Балено EG (Suzuki Baleno)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Натяжной ролик стандартная комплектация : 57704, VKM76001, 531016920, 1281071C02, 1281071C01, GT80640, J1148001, GT37702, NEP51002B6, 531016920, 1281071C02000, BE801, 1281071C00, J1148001, 0787SF416, NEP51002B6, ATB2101, FF40074, 0N916, FU65990, NEP51002B6, E48003, GT37702, VKM76001, 531016920, HTG240, 4508801, FF904207V, NS6401, 0340660SX, 84930025, CR1886, J1148006, 9617188680, 04751, 4751, 56622, VKM13241, 531004810, 531004810, GT35908, 1744901, 082933, S402, BT00957, 82933, FS02130, C545, 0N901, 4500004 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Suzuki Baleno и его модификаций

  • 1.3i 16V G13B, 1.6i 16V G16B: 57704, VKM76001, 531016920, 1281071C02, 1281071C01, GT80640, J1148001, GT37702, NEP51002B6, 531016920, 1281071C02000, BE801, 1281071C00, J1148001, 0787SF416, NEP51002B6, ATB2101, FF40074, 0N916, FU65990, NEP51002B6, E48003, GT37702, VKM76001, 531016920, HTG240, 4508801, FF904207V, NS6401, 0340660SX, 84930025
  • 1.9 TD : CR1886, J1148006, 9617188680, 04751, 4751, 56622, VKM13241, 531004810, 531004810, GT35908, 1744901, 082933, S402, BT00957, 82933, FS02130, C545, 0N901, 4500004, T41138, HTG32, GT50570, 540461, 140402, 300829033, 03602, 734620, 3602, 56622MG, 03602, NS6465, GT35908, 531004810, MAMPQ0405, 10140157, BE004

Запчасть Ролик натяжителя ремня ГРМ подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C15 фургон (VD) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Relay фургон (230L) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (230) , Jumper автобус (230P) , Jumper фургон (230L)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L)
  • Hyundai: Lantra седан (J-2) , Lantra универсал (J-2)
  • Peugeot: 205 хэтчбек (20A, C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223) , J5 автобус (290 P) , J5 фургон (290 L) , J5 бортовая платформа (290L) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)
  • Rover: 200 хэтчбек (XW) , 400 седан (XW)
  • Suzuki: Baleno хэтчбек (EG) , Baleno седан (EG) , Baleno универсал (EG) , Samurai внедорожник (SJ) , Vitara внедорожник (ETJA) , Vitara внедорожник (ET, TA)

Купить ролик ГРМ Балено EG оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”натяжитель ремня Балено EG ” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - Вы перейдете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”натяжной ролик Сузуки Балено EG 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.3, 1.6, 1.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у Suzuki Baleno натяжитель ремня и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”натяжной ролик Балено EG” среди многих предложений 133 продавцов по стоимости: от 551.25 RUR до 19743.81 RUR. На АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Казань, Мытищи. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”натяжитель ремня Сузуки EG” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.


Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.


Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Видео

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки) в Москве

Квалифицированная замена ремня ГРМ Сузуки, согласно рекомендациям ведущих экспертов отрасли, производится каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если автовладелец по каким-то причинам превышает рекомендованный лимит и пренебрегает посещением автосервиса, увеличивается риск поломки двигателя и возникновения аварийной ситуации.

Менять ремень ГРМ можно самостоятельно, либо воспользовавшись услугами специалистов. Однако экономия денег и желание «отличиться» для некоторых водителей оборачивается еще большими затратами. Неправильно установленная деталь часто вызывает некорректную работу двигателя, механизмы отказывают, транспортное средство становится кучкой металлолома или источником повышенной опасности.

Замену ремня ГРМ Сузуки в Москве лучше всего доверять специалистам «Токио Сервис». Профессиональный подход мастеров и использование специальных инструментов гарантирует правильную диагностику неисправностей, ликвидацию дефектов и корректную установку элементов ГРМ. За более чем десятилетний опыт работы мы завоевали доверие самых взыскательных клиентов и заслуженно получаем только положительные отзывы.

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 1

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 2

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 3

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 4

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 5

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 6

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 7

Замена ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 8

Необходимость замены ремня ГРМ Сузуки

Ремень ГРМ – очень важная деталь, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя. Предназначается для бесшумного и гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, а также для регулирования открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Механизм действия детали разработан таким образом, что при совершении распределительным валом одного оборота, коленчатый вал успевает сделать два. На одной частоте синхронно открываются и закрываются клапаны, движущиеся вверх и вниз. Подвижные элементы неповрежденного двигателя не соприкасаются между собой.

Как правило, дефекты ремня ГРМ возникают вследствие естественного износа. Деформированный ремень начинает соскальзывать или перескакивать через «зубья», и поршни со всей силы ударяются о днища открытых клапанов, и наносят серьезный вред конструкции. При высоких скоростях автомобиля газораспределительный ремень и вовсе может оборваться, что мгновенно выведет двигатель из строя. Цена восстановительных работ окажется очень высокой.

Профессиональная замена ГРМ Сузуки

Чтобы избежать возникновения подобных повреждений, следует самостоятельно следить за состоянием ремня ГРМ. Исправная деталь при визуальном осмотре не должна иметь расслоений, выпуклостей, трещин или следов масла и бензина. Если на изделии появился минимальный дефект, срочно требуется замена ремня ГРМ Сузуки.

Специалисты «Токио Сервис» выполнят ремонтно-восстановительные процедуры максимально быстро и совершенно недорого. Обязательно используется новейшее оборудование и инструменты, рекомендованные производителем. Соблюдаются правила техники безопасности, составляются рекомендации по эффективной эксплуатации транспортного средства. Предоставляется официальная гарантия на широчайший спектр услуг.

Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ Сузуки

Профессиональная замена ремня ГРМ Сузуки обязательно включает работы по смене сопутствующих деталей, даже если состояние изделий удовлетворительное. Детали ГРМ стоят дешево, поэтому водителям глупо экономить и пренебрегать процессом обновления механизмов, подверженных скоротечному износу.

Так, обязательно меняются ролики, которые натягивают и фиксируют ремень ГРМ. Правда, некоторые водители не придают важность данной процедуре, надеясь на то, что ролики поработают еще какое-то время. Но, как показывает практика, заклинивший старый ролик становится причиной соскакивания ремня ГРМ или фатального обрыва изделия.

Затем клапаны выходят из строя, а машина становится неподвижной жестянкой. Как правило, восстановительные работы невозможно провести самостоятельно, без использования надлежащего оборудования, материалов и профильных навыков. Восстановление функциональности транспортного средства должно осуществляться на базе автосервиса «Токио Сервис», где квалификация персонала и стоимость услуг заслуживают уважения.

Попутно обязательно меняются также автоматический натяжитель и простейшие резинотехнические изделия – помпы и сальники. Вышеупомянутые детали имеют колоссальное значение для корректной работы системы газораспределения: удерживают масло и уберегают ремень от повреждений. Как правило, «резинки» служат годами, и обновляются исключительно для подстраховки.

Детали, необходимые для замены ремня ГРМ Сузуки, следует дешево покупать на складе нашего автосервис, где представлен широчайший ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей. Опытные менеджеры безошибочно подберут и помогут купить нужно изделие, исходя из модели и года выпуска Вашего транспортного средства. Помните, своевременная замена ремня ГРМ Сузуки – гарантия надежной работы двигателя и безопасной эксплуатации машины.

Читайте также: