Сузуки скайвэй замена ремня вариатора

Обновлено: 16.05.2024

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

cugra » 26 мар 2010 12:40

обижаться не стоит, я просто высказал своё мнение каждому решать самому, что и где покупать

Ром, атеновский ремень 100 евро, малосявый ну чутка пороже я думаю будет

EL_Moino » 26 мар 2010 13:58

hromych » 26 мар 2010 14:53

cugra » 26 мар 2010 15:02

Philin » 26 мар 2010 23:41

Слухи не верны.
Кевларовый ремень малосси не жрёт вариатор т.к. он МЯГЧЕ родного. Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял), а малосси 15000км. Т.е. всё с точностью до наоборот - вариатор жрёт ремень малосси

Двигателеубивцы Меняйте-меняйте вариатор на малосси. Быстрее в ремонт побежите

На хрена менять НОРМАЛЬНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ узел на говно. Алюминий у малосси пластилиновый, грузики из говна. Родные грузы ходят многие десятки тысяч километров, а малосси. Также и износ щёк.

Если хочется динамики, то купите тюнинговых говногрузиков (16гр. которые) малосси 10 комплектов и меняйте их каждые 100км. Это выйдет в разы дешевле, а эффект будет тот же.

PS если хотите трахаться с вариатором (весна на дворе ), то купите лучше 650-ку. А вариатор 400-ки трогать НЕ НАДО!

STINGER » 27 мар 2010 02:31

со всеми словами согласен на 100% кроме следующего
[quote="Philin"][quote="hromych"]Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял). Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Вот. Пойду спать ))

Philin » 27 мар 2010 14:36

Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Вот. Пойду спать ))

Вот, блин, Фомы неверующие

Я никогда не пишу от фонаря.
Скай пришёл из японии с пробегом по аукционному листу чуть более 20000км. Состояние ремня и вариатора я проверил сразу по прибытии техники. Вариатор явно никто никогда не разбирал, я был первым кто это сделал. Ремень был заводской, состояние как раз где-то по пробегу 15-20 тыс.км. По состоянию было понятно что пробегает он ещё около 10000км. Была сразу приобретена замена ремню.
В итоге так получилось что поехал я в дальнобой в тот момент когда надо было менять ремень (пробег по одометру уже был 30000км), а ремень не поменял (но взял новый в запас на всякий случай). Прибыл в точку Б, пробег к тому моменту был уже 34 с копейками тысяч километров. Ремень вёл себя нормально, но на всякий случай был заменён на новый.

Вот фото старого ремня (пробег чуть более 34000км).

А вот почему я всёже его поменял


микротрещины в корде это плохо.

Так вот. Ширина нового ремня 22,0мм. Ширина ремня который прошёл 34000км 21,8мм. По инструкции ремень считается износившимся если его ширина менее 20,85мм.

Насчёт ремней малосси. Замена была произведена именно на него. И могу сделать свои замечания.
1. ремень малосси съедается примерно на 1мм каждые 5000км пробега.
2. ремень малосси очень быстро растягивается.
3. про уменьшенный ресурс уже писал выше.

STINGER » 27 мар 2010 14:45

Philin » 27 мар 2010 15:39

"который отъездил ХОТЯ БЫ 10 тысяч". Внимательнее читаем. После покупки бурга я проехал на этом ремне ещё 14000 км (. ).
Следить за техникой надо просто. Вовремя менять сальники вариатора (два в подвижной щеке и два в узле сцепления, по крайней мере раз в 20000км пробега, либо будете менять ремни, втулку и щёки ведущего вала вариатора часто) и смазывать вариатор-сцепление (в отличие от полтинников, в двух местах вариатора бургмана ДОЛЖНА БЫТЬ смазка). Также обязательно надо следить за состоянием фильтра вариатора и своевременно его ЧИСТИТЬ (не мочить! не пропитывать маслом!). Полно говна в вариаторе - значит никогда не чистился воздушный фильтр вариатора, если его чистить, то вариатор внутри чистый, т.к. продукты отхода ремня выдуваются. И всё будет ок.

Краска на ремнях митсубоши НЕ ОТЛЕТАЕТ. Она может только стираться. А если с вариатором всё впорядке, то стереться она в принципе не может т.к. находится сверху. Касаться корпуса и стираться об него она может только когда ремень слишком сильно растянулся. Такое происходит с ремнями малосси, а также с родными ремнями митсубоши если постоянно ездить по горам или подрываться на старте или возить кирпичи или постоянная большая нагрузка.

PS По вашему получается что я сумасшедший мультимиллионер Меняю родные ремни вариатора каждые 5000км (один ремень стоит 6 и более тыр.) Хех. несколько ремней в сезон. Жесть. Нафиг тогда бург, если на такси будет ездить дешевле?
PPS Ещё раз повторяю. На фото старый ремень с Suzuki SkyWave AN400X (1999год выпуска и ская и ремня). Ремень прошёл 34000 километров. Если у кого-то отлетает краска с ремня, то я не удивляюсь что такие ремни ходят 20тыс. км Это не родные ремни тогда

Вот так выглядит ремень малосси после 11000км пробега.

Обращаем внимание на корд. Он идеальный. Смотрим предыдущие фото корда на ремне митсубоши с пробегом 34000км и делаем выводы. Там корд имеет поперечные и продольные трещины, что чревато разрывом ремня в любой момент.

Извиняюсь что не совсем удачное фото ремня, фотографировал подшипник при его замене. Отсюда и знаю точный пробег ремня. Ремень был установлен на 34000км пробега, а подшипник менялся на 45000км пробега. Ремень чистый, надписи все читаются и нигде не отвалились

Ширина ремня к тому времени была на 2мм уже (ударение на У) чем изначально, но в данном случае всё нормально т.к. ремни малосси ШИРЕ чем стандартные ремни и становятся уже допустимых 20,85мм как раз при пробеге 15000км (после этого ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ремня, если не хотите потом менять все детали вариатора на ведущем валу). Ремень был заменён на 15000км пробега и выкинут, поэтому фото его состояния не могу предоставить. Могу только сказать что корд был в идеальном состоянии, никаких терщин, расслоений или отвалившихся кусков. только ширина ремня была 20,8мм.

Вот ещё фото старого ремня митсубоши.

и

Если такое происходит ещё до 10000км пробега (типа надписи не стёрлись - ремень "новый"), то стоит пожалеть хозяев скаев

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

Снятие и установка ремня вариатора, разборка и сборка.

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.



Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Как поменять ремень на скутере?
Как поменять ремень на скутере?
замена ремня

Диагностика

Проведение диагностики на СТО — это оптимальный вариант. Специалист определит поломку, составит смету. Ведь проблема может быть не только в механике, но и в электрике: обрыв провода, неисправность разъёма или, более того, блока управления. С подобными неисправностями лучше всего справится квалифицированный автоэлектрик.

Например, в Саратове ремонтом вариатора на «Ниссан Х-Трейл» занимаются более 30 сервисных центров. Автовладелец может выбрать подходящий как по отзывам клиентов, так и по ценовой категории.

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.



Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера
Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.



Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.



По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Снятие поддона и боковой крышки

Итак, имея все это можно приступать к работам. Вначале снимается поддон. На нем следует хорошо осмотреть магниты, которые установлены в поддоне для улавливания продуктов износа. Если на них имеется большое количество металлической стружки – проблемы с работой вариатора наверняка связаны с износом элементов.

Также следует тщательно осмотреть установленные фильтры. При надобности фильтр грубой очистки нужно будет промыть, а тонкой очистки – заменить.

Затем снимается боковая крышка вариатора, чтобы обеспечить доступ к шкивам и ремню. Крышки вариатора обычно посажены на герметик, поэтому после выкручивания болтов возможно потребуется поддевание крышки отверткой, но делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить задиров на прилегающих поверхностях корпуса и крышки.

Замена вариатора своими руками

На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.



Замена вариатора своими руками

Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.

Необходимое оснащение

Далее уже все работы производятся на снятом вариаторе. Для выполнения работ потребуется:

  • Наборы рожковых, торцевых и накидных ключей;
  • Мощная отвертка;
  • WD-40;
  • Герметик;
  • Съемник для подшипников.

Чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, желательно запастись фотоаппаратом для фиксирования всех действий, а также емкостями, при помощи которых можно будет отсортировать все элементы по мере снятия их. То есть сняли одну крышку – положили ее вместе с болтами крепления в одну емкость, демонтировали другой элемент – положили в другую емкость и так далее. Это исключит возможность перепутывания, а при наличии фотоотчета разборки позволит быстро собрать вариатор, причем правильно.

Цены на ремонт

Самые распространенные поломки и цена их устранения:

  1. Подшипники конусов чаще страдают от металлической стружки, чем от других причин. Статистически самые «слабые» подшипники у Нисан Кашкай, а вот у Нисан Х-Трейл показывают большую живучесть;
  2. У Субару подшипники конструктивно составляют одно целое с конусами, что значительно повышает стоимость ремонта, цена около 400 долларов за нормальный бренд. Но это всё равно выгодней, чем новая КПП;
  3. Замена ремня (цепи) делается раз на 100 тыс. км. Ориентировочная цена новой детали может быть разной: от 50 долларов за бюджетный бренд до 300-400 и выше за оригинал (например, Хонда или Тойота);
  4. Клапан масляного насоса стоит недорого, 10-20 долларов, но снятие, разборка и замена отнимут довольно много времени;
  5. Гидроблок (например, на Ниссан Теана или Мурано) стартует от 300 долларов. Однако гидроблоки достаточно редко выходят из строя;
  6. И, наконец, масляные фильтры – дешевые расходники, по 10-30 долларов за штуку, не менять которые – просто преступление перед своей машиной.


Проверка работоспособности

Также следует проверить все соединения. После чего уже в трансмиссию заливать масло. Количество масла должно точно соответствовать указанному в технической документации к автомобилю.

Последним этапом будет проверка работоспособности вариатора. Для этого нужно будет запустить двигатель, селектором проверить включение всех режимов вариатора, а после уже совершить пробный выезд. Если все работы сделаны правильно, гул должен исчезнуть, а работа вариатора при наборе скорости – не вызывать нареканий.

После пробного выезда нужно будет внимательно осмотреть вариатор – на нем не должно быть следов подтекания масла.

Терморежим

Особо тщательно в вариаторах следует соблюдать температурный режим. Эта функция возложена на систему самодиагностики и осуществляется при помощи термодатчика. При превышении предельной величины на приборной панели зажигается сигнал неисправности с одновременным переходом вариатора к аварийному состоянию.

С целью обеспечения оптимального терморежима масла на большинстве автомобилей дополнительно к основному теплообменнику подсоединяется еще один радиатор. Его крепят в передней зоне моторного отсека до конденсатора климатической системы. Сквозь воздуховоды, размещенные в бампере, он часто забивается различным мусором — тополиным пухом, листьями, грязью, гравием, мошкарой и т. п. Первым проявлением его критического загрязнения является сильный перегрев при передвижении на больших скоростях. Раз в два года необходимо очень тщательно его чистить и мыть. Лучше всего с отсоединением бампера. Также рекомендуется прикрыть защитными сетками наружные входы воздуховодов, так как радиатор подвержен повреждению от всего, что летит из-под колес.

загрязнение радиатора вариатора

По собранным статистическим данным, неисправности вариаторов случаются не чаще поломок гидромеханических агрегатов. Даже самые осторожные производители, ранее достаточно скептически относившиеся к надежности вариаторов, начали использовать их в силовых частях своих популярных моделей. К примеру, Toyota — на рестайлинговом RAV4, Subaru — на Forester, XV и Outback. Владельцев этой марки трудно назвать медлительными водителями. Постоянная езда по пересеченной местности и мощные ускорения совсем недавно считались недопустимыми для эксплуатации вариаторов. Похоже, времена меняются, поэтому перспективы у них самые радужные.

ProVariator.RU

В этом отзыве я расскажу о ремне вариатора, который выбрал для своего китайского скутера, разберу такие вопросы, как цена, качество, размеры ремня и заодно покажу, как его поменять.

Собственно, так мы и познакомились с ремнем вариатора.

Какой ремень вариатора выбрать для китайского скутера?

Как и для большинства китайских скутеров, размеры для моего будут 729×17.5


Если вы сомневаетесь, то просто возьмите свой порвавшийся ремень и посмотрите размеры на нам.

Вариантов на китайский скутер было три:

Нет спасибо, даже на продажу, я куплю что-нибудь получше. Прошлый раз я толкал скутер километров 20. Людей жалко. ))))

У меня сцепление разболталось так, что ходуном ходило, а так как я об этом не знал, ремни приходилось менять 3 раза. И три раза я выбирал этот. В ситуации, в которой он мог порваться в первый день, я катался пол года.

И третий вариант ну совсем уж крутой, стоит полторы тысячи. Нужен ли он? Ну если вы собираетесь на скутере съездить в Крым, то почему бы и нет?

Как поменять ремень вариатора?


Пневматический гайковерт называется.


Откручиваем несколько болтов. И видим:

Вот так должен стоять ремень. У вас он будет болтаться разорванный или вообще рассыпется в крошки.

Да, да для этого и нужен это чудесный инструмент.

Не суйте туда ключи монтировки и прочую ерунду, иначе просто испортите шестерню и залетите на лишнюю тысячу рублей.

«Мужики, пневматический гайковерт есть? А можно две гайки открутить?»

Когда они будут сняты, проверяем ролики:

Потом берем сцепление и пытаемся его сжать:

Если оно движется туго и плавно — вам повезло! Если болтается — придется купить новое.

Ну и осталось самое легкое. Натягиваем ремень и собираем наш скутер.

СМАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!

Да, если сцепление вы купили новое, натянуть ремень будет нелегко. Придется делать это вдвоем. Один оттягивает сцепление руками, как показано на предыдущем фото, а другой натягивает ремень на вал.

Сборка

Процесс сборки вариатора — это полностью обратный процесс разбору. Если во время разборки все было правильно уложено или подписано, то не составит труда сделать это, но если что-то пошло не так, то следует перечитать статью в обратном порядке.

Следует отметить, что корпус вариатора перед разбором был герметичным, и после того как будет произведен ремонт, он должен остаться герметичным. Это нужно, чтобы трансмиссионное масло не вытекло из корпуса. Для того, чтобы сделать корпус герметичным, нужно промазать место соединения герметикой и плотно прикрутить болты, которыми держится корпус.

Ремонт вариатора

Демонтаж валов со шкивами

После снятия появится возможность извлечения валов вместе со шкивами и ремнем. Снять ремень до демонтажа валов не получится.

Сняв валы, можно будет извлечь ремень, после чего следует оценить его состояние. Раковины и задиры на поверхностях конусов, изношенные боковины ремня вполне могут являться причиной стуков, поскольку ремень при движении периодически мог проскальзывать по поверхности шкивов.

Если сильной выработки на поверхностях конусов нет, то менять их необязательно, да и работы по замене самому выполнить будет очень сложно.

На снятых валах следует проверить подшипники – если хоть один из них имеет сильный люфт, то он и являлся причиной повышенного гула при работе вариатора. Старые подшипники снимаются при помощи съемника, а на их место устанавливаются новые. Также на валах нужно будет заменить все имеющиеся резинотехнические элементы.

Skywave 400 Ремень ремень вариатора, растягивается ли он или нет?

Другие ответы в этой теме

в лучшем случае - его размочалит в куски и пыль и у тебя получится съехать к обочине по инерции и остановиться.

в худшем - заклинит задний вариатор, а это равнозначно резкому схватыванию заднего тормоза на скорости = по любому занос и падение (мягко говоря).

Жесть. просто ремень свой ресурс отматал, а его состояние на вид не вызывает подозрений, жалко менять.

даже если ты готов рисковать дальше - советую купить про запас, чтобы потом не ждать.

а вообще - внешний вид далеко не показатель состояния ремня, хотя если ты его снимешь и присмотришься (в случае, если он ресурс уже отбегал) ты найдешь много микротрещин и трещин на внутренней стороне, а так же различия в размерах с новым (ширина, длина).

но на то ресурс в сервис-мануале и указан, чтобы с ним считаться, значит дядьки в Сузуки уже все протестировали в свеое время.

Мерял ремень на 28 тыс. пробега, хотел поменять, но ширина оказалась всего на 0.7-0,8 мм меньше нового.
Решил не менять.
Во время поездки в Умань около 100 км ехал почти на максимальной скорости.
Холопок. Накатом останавливаюсь на обочине, завожусь, понял что ремень, полегчало - думал что-то серьезнее.
Либо ремень уже был уставший, хотя ширина была в норме, либо не выдержал длительной максималки, хотя скорее всего первое + второе.
До Умани еще около 30 км, время 23 с копейками. Позвонил знакомым из Умани - приехали, взяли на буксир, привязал за траверсу. На скорости 30-40 дотянули.
От старого ремня осталась грубо говоря пыль в вариаторе + капроновые нити намотанные между задними тарелками.
Новый ремень из Киева передали на след день.

На заметку, если вы меняете ремень после разрыва, то передние тарелки тоже нужно снимать, потому что грузики клинит в верхнем положении. В моем случае некоторые вобще повылетали из желобков.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

d.j. scooter

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

михаил новоградов

. не толщина - а ширина.

haitham ferrara

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Сергей Ctruk

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Дима Бондаренко LIVE Канал

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Алексей Веселов

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

2Fahrenheit

помогите песню найти ))

Алексей Эсаулов

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

михаил новоградов

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Алексей Эсаулов

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

Олег Мкртчян

Ппц, все детали в крови!Никакой асептики и антисептики! Рабочее место в дерьме.

Евгений Котов

Привет.ты на скайвее ещё ездись?какой масло в редуктор заливал?

paata83

Хотел уточнить Размер ремня на скутере Suzuki Skywave 250 2009 год. спасибо.

Александр Говязин

Сделай нормальное освещение, а потом снимай видео и камеру нормально устанавливай.

Александр Савченко

Здравствуйте ! Хотел уточнить серийный номер ремня дайко ! Я купил Дайко LE-8189K Размер 22.7х893 и незнаю подойдет ли. Приложил к митсубоши (оригинальный ремень ) то дайко немного длинее может на 1 сантимерт.Видео очень полезное , только просьба уточняйте все номера запчастей которые ставите на Ская! Продолжайте снимать очень полезно у меня тоже 250 ка !

Сузуки скайвэй замена ремня вариатора

Ломать — не строить. В первый день я полностью раскидал пластик, на второй день был снят двигатель (с ним будет заниматься мой друг), на третий день рама была полностью голая.

Параллельно с этим я начал закупать необходимые (и не очень) запчасти. Повезло найти задний тормозной диск: б/у, но в отличном состоянии. Альтернатива — оригинал за невменяемые деньги (

18000 рублей), либо алиэкспресс. К слову, задний тормозной диск был основной причиной плохих тормозов:

Предыдущий хозяин забыл вовремя поменять тормозные колодки и с минимально допустимой толщины 4,5 мм диск сточился до 3,8 мм.

Второй момент по тормозам — это шланги. На Скае они стояли ещё заводские, 2003 года выпуска. По большому счёту, можно было бы забить и кататься с ними дальше, но это не наш метод. Оригинальные очень дорогие, а я сейчас несколько нищеброд, так что пришлось сделать на заказ армированные, от компании HEL. Получилось в два раза дешевле.

Совершенно случайно проезжал мимо мотомагазина и по случайному совпадению там была очень вкусная скидка на высокое ветровое стекло KAPPA. Я хотел на него просто посмотреть, а очнулся уже в гараже, разглядывая то самое стекло…

Тем временем Андрей вскрыл мотор. Плюсы: в мотор никогда до нас не лазили, все поверхности в околоидеальном состоянии, заводской хон на месте, нет никаких задиров и прихватов. Минусы: поршневые кольца стояли неправильно и были закоксованы, отложения на клапанной крышке. В остальном — полный порядок. Все необходимые для мотора запчасти уже куплены, осталось только собрать.

Что касается рамы… На фотографиях выглядит страшнее чем на самом деле. Все эти рыжики — поверхностная ржавчина, которая была полностью удалена во время пескоструйной обработки. Тут надо отдать должное мастерам — я переживал за номер и мелкие элементы, но они сделали всё крайне деликатно и бережно.

Далее была порошковая покраска: сперва цинковый грунт, потом чёрный глянец. Во время покраски номер чем-то прикрыли и теперь на этом месте аккуратный неокрашенный прямоугольник.

Теперь с ужасом смотрю на эту груду запчастей и думаю, как всё это собирать обратно.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

d.j. scooter

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

михаил новоградов

. не толщина - а ширина.

haitham ferrara

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Сергей Ctruk

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Дима Бондаренко LIVE Канал

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Алексей Веселов

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

2Fahrenheit

помогите песню найти ))

Алексей Эсаулов

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

михаил новоградов

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Алексей Эсаулов

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

Олег Мкртчян

Ппц, все детали в крови!Никакой асептики и антисептики! Рабочее место в дерьме.

Евгений Котов

Привет.ты на скайвее ещё ездись?какой масло в редуктор заливал?

paata83

Хотел уточнить Размер ремня на скутере Suzuki Skywave 250 2009 год. спасибо.

Александр Говязин

Сделай нормальное освещение, а потом снимай видео и камеру нормально устанавливай.

Александр Савченко

Здравствуйте ! Хотел уточнить серийный номер ремня дайко ! Я купил Дайко LE-8189K Размер 22.7х893 и незнаю подойдет ли. Приложил к митсубоши (оригинальный ремень ) то дайко немного длинее может на 1 сантимерт.Видео очень полезное , только просьба уточняйте все номера запчастей которые ставите на Ская! Продолжайте снимать очень полезно у меня тоже 250 ка !

Читайте также: