Свап двигателя мерседес 190

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.10.2024

Mercedes-Benz 190 (W201) Компрессор › Бортжурнал › Свап M111 2.3 kompressor в W201. Как это было, 1 часть

Мысли о свапе меня посетили в первые дни после покупки мерседеса, а был он на карбюраторе от девятки🤦🏻‍♂️. Так первым шагом был переход на январь. Но не то пальто, хотелось большего.
Вот наступает весна-машина заезжает на свап.
Делал все для себя любимого, все на совесть.
На удивление мотор был в идеале, но все равно был сделан полный капремонт мотора, с заменой всех колец, вкладышей, цепей, сальников, прокладок и т.д, вообщем поменяли все.
Заменено сцепление.
Во многом мои страдания были сглажены тем, что уже были правильные лапы, был переделан кардан, был переварен гусь под дроссель и другое, но геморроя мне хватило с головой, как ни крути.
Вот мотор уже на своём месте. Вроде бы половина Работы уже позади, но х₽ен там, все только начинается😂
Далее была установлена МКПП 5СТ 717.460 ( с компрессорного Мотора, чтоб момент держала)
Редуктор с приводами от того же компрессора.
Заменена кулиса.

Маленький радиатор с этим мотором в летнее время не справился бы точно, поэтому надо было искать ему замену.
Радиатор от дизельного W201 не подходит, потому что выход компрессора упирается в выход радиатора, поэтому ничего более удачного, чем радиатор от Газели, я не нашёл.
Радиатор встаёт как к себе домой, но с патрубками надо проявить смекалку.
С проводкой была отдельная история. Мерсовской проводки не было, да даже если и была бы, все равно не ставил.
Начали собирать абсолютно новую проводку, управляющим стал Январь 5.1-61. Собирали на дад и дтв. Кто-то скажет колхоз, а кто-то поддержит за такие внедрения. Объясню почему:
1) практически все компоненты можно достать в шаговой доступности, в случае чего решается все за 15 мин.
2) январь необходим своими возможностями, поскольку мотор будет надуваться, из компрессора выжму все, далее Турбина.
3) грамотных настройщиков на январе, гораздо больше, нежели настройщиков HFM.

Все установлено, можно запускать. Запустился, но двоил. Проблема была в плохом контакте катушки, исправили и все заработало как нужно, далее обкатка свеже собранного мотора, без компрессора.
Вот обкатка подошла к концу, надо ставить компрессор и настраивать уже с ним. Но вот незадача…

Дальше в следующем блоге, все удачи✋🏼
Фото подкапотки не финальное, позже скину как все получилось в итоге

Свап V8 или V12 в 190w201

видел фотке пендоского мерса 6.0. Больше ниче не знаю.Скажу только что он будет только для прямой,т.к.к рулиться не будет .

119 мотор короче 120 на 2 поршня, так что первый вариант предпочтительнее. К тому же 119 менее геморный.

W124 E320 1993г.

Ждём результата идеи.

Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет "висеть в воздухе". Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))

Англичане М119 ставили , М117 и Carlsson и AMG ставили , вопрос в другом , нафиг это нужно . Можно если хорошо поискать мотор 3.6. от С36 , Е36 , оно то будет всяко интереснее ехать и рулицо . + с V8 не встает механика , не выдержит никакой редуктор (с 124 с V8 , подрамник другой и редуктор более крупный ) .

Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет "висеть в воздухе". Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))

W124 E320 1993г.

Лет 5 назад заморочилиси с друзьями и впихнули М62 в Е30. Машинка пуляла как бешенная, 286 коней и вес чуть больше тонны. Тормоза ставили 4-х поршневые. Первые заезды показали, необходимость грузить жопу, колеса шлифовали. При сильном нажатие на педаль жопа уезжала вперед))) Немного подумав, положили бордюрный камень в багажник, ситуация изменилась в лучшую сторону.
Продолжения проекта я уже не видел.

Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Свап мотора от BMW. M50B25 =)))

Свап подвернулся в очень неудобный момент, но при очень удобных обстоятельствах — лежал в соседнем ГСК))) Да ещё и целым комплектом — от шкива до хвостовика коробки. С навеской, проводкой, мозгами. Даже с подходящим по форме поддоном. И цена адекватная. Ну это я так себя успокаиваю, мол не идиот ты, Киря, да-да, все правильно сделал, молодец, ляг отдохни… да точно, точно, тебе говорю… нормально всё… спи))))

Почему от BMW? Давайте вспомним фильм "Матрица". Это едут мерсоводы:

Они в матрице. На капоте трехлучевая звезда. Мерс есть мерс. Оригинал головного мозга. Самые мощные и надежные моторы. Чуваки из Turbobandit, надувшие m104 3.2, выглядят в их глазах как Нео, останавливающий пули:

А пацаны из Black Smoke Racing дрифтящие на дизельном om606 с турбиной от Скании и пускающие черный дымок — примерно вот так:

Круто же валят там на видео, зацени! Даже в ниссан мерсомотор воткнули! Объем 3.2 — пушка!

Но это все красивая матрица)

А вот как выглядит реальный мир владельца BMW:

На самом деле, если быть честным, я смотрел на m104-й мотор еще до покупки 190-го. Но в процессе изучения вопроса выяснилось что найти его на механике — это как единорога поймать. Тулить механику на автоматный мотор геморройно — проблема найти мозги, подходящие по комплектации (мкпп, кондей, круиз, обход иммобилайзера). Запускать на стороннем ЭБУ — дорогой головняк в процессе и при настройке. Коробок тоже не большой выбор, не любят грубого обращения, их не очень много в продаже. Сцеплений пару вариантов. Вывод — 104й не работает.

Какие минусы были у других вариантов?

om606. Круто, необычно, дорого. На каждый день — ок вариант. Для дрифта — дно. Кастом, нет готовых решений, запуск на механическом тнвд. Вопросы по коробкам и сцеплению, как у м104. Со слов уважаемых дрифтеров — чуваки из Блэк Смоук Рэйсинг постоянно имели геморрой на соревнованиях. Вывод — om606 не работает.

m103 3.0л. Проблемы с КЕ Джетроник, необходимость переходить на ЭБУ — дорогой головняк в процессе и при настройке. Вопросы по коробкам и сцеплению, как у м104. Вывод — худший вариант.

m113. Крутяк, v8. По проводке — то же что и с м104, т.е. дорого. Головняк с посадкой в моторный отсек, переход на рулевую рейку, что долго и вообще "тюнинг задница". Алюминиевые блоки. С трансмиссией проще — есть варианты от бусов или clk. Вывод — круто, но дорого и долго.

На этом выбор из числа мерсомоторов закончился. Варианты sr20, JZ и UZ рассматривались как цветной плакат с голой бабой — посмотрел, подрочил, спрятал))) Ибо дорого и лежит где-то аж за Уралом)

На M50 я засматриваюсь больше полутора лет. При его установке в кузов w201 тоже хватает геморроя — надо изобрести лапы, срастить кардан, родить выпускной коллектор, воткнуть в тоннель кулису. Но это все решается на уровне сварки и болгарки! Зато мотор запускается хоть на полу на родных мозгах. Есть много вариантов сцепления из сток компонентов, которые гарантированно держат определенные дрифт-мучения. Коробки есть, стоят вменяемых денег, некоторые выдерживают даже 2JZ.

Конечно м50 не самый мощный в мире мотор, но это компромисс для бич-дрифтера, такого как я))) Мотор реально купить за вменяемые деньги, и получить за них комплексное решение некоторых проблем.

По части потенциала — это как ползунки "на вырост". В реальном доступе у нас в стране есть варианты строкера в 3.0, есть валы, есть шанс купить тюнячку с барского плеча, например от Zebra7 или Davcustoms-RC , которые прямо сейчас ездят на этих моторах и наработали огромный реальный опыт.

Добрый вечер подскажите пожалуйста возможности свап 103 мотор на w201

"Все до конца понятно с самого начала только дилетантам".

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

а не проще купить 201029 изначально.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

И зачем древний 103 ставить, если можно 104 .

Начались возгласы нытиков ))) Помню как мне такие же ,,спецы,, говорили в 11 году что карб на мерседесе непоедет вообще, хотя у меня работал отлично и расход был 10 литров, хотя мне говорили что будет 35 ) А всё потому что у тех идиотов нехватило ума всё правильно поставить, сейчас я конечно понимаю что лучше К-джета для 102го ничего нет, теперь так и езжу на К-джете, хотя так же некоторые ,,недалекие,, говорили что К-джет ты никогда не сможешь настроить ))) ТАк что не слушай никого, вот видео про 103й мотор на 190тике

Лучше настроить не КЕ а К-джет, он проще и надёжнее, я так и сделал, выкинул КЕ со своего 124го и поставил К-джет от 123го, и теперь всё работает как немецкие часики, а самое главное, что там нет никакой электроники, вообще никакой, есть только электрика то есть коммутатор и всё это САМОЕ приятное, потому что электроника возрастом 25+ лет это очень ненадёжное предприятие.

  • mrTakker это нравится

Лучше настроить не КЕ а К-джет, он проще и надёжнее, я так и сделал, выкинул КЕ со своего 124го и поставил К-джет от 123го, и теперь всё работает как немецкие часики, а самое главное, что там нет никакой электроники, вообще никакой, есть только электрика то есть коммутатор и всё это САМОЕ приятное, потому что электроника возрастом 25+ лет это очень ненадёжное предприятие.

Электронику проще отремонтировать чем механику. Механику все глазами видят, руками щупают, и им кажется, что она проще)))
Это верно, конечно, при должной квалификации)))

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Comments

Egor Alekseev: Музячка из гта 4 радует уши)

Александр Коваленко: Пф..моя быстрее разгоняется за 11 секунд до сотни)

Igor Shabanov: Я на стоковом 2л АКПП 122лс до 100 за 12с. с небольшим разгоняюсь.

Marvel KZ. Adai: Красавцы ребята

витя костюков: привет из 2018

Бррр ррр: Молодцы. А что за трек в начале?

Skrepi Koko: Лучше бы 104 двигатель поставил 3.2

Нурикк Нуриковв: ненавижу дозатр джитроник гребаный

Костя Урсакі: Мiй тато гочет знать кто ви й звидки ви скажите нам адресу бо вйн хочет чоб ви приехали до нас

Димас Страздин: Здарово ТОРЕТТО. САМЫЕ КЛАССНЫЕ ВИДЕО В НАЧАЛЕ. КТО ИЗ 2018? Что ты сделал с рукой правой?( 14:05 )

Асхат Маженов: Заебали со своим педиком академиком. Дрожит на него в другом месте. Че не видите бляди что здесь мужики работают руками и головой, а не педико языком

Роман Куят: конешно 5 лет простоял

Dimon Martynyuk: А от чего стоит основной радиатор и стабилизатор?

Никита Толмачёв: кто из 2к18?

Мейрамбек Малгаждаров: Что за музыка в начале плиз

Oleh Wrest: У меня 190 рестайл поставил новый мотор 111 2.0 компрессор + интеркулер
Огонь тачка стала))

Махамбет Манчестер: сделайте полный обзор этого мотора в инете на русском нету токого мотора спс что прочитали мой комент

Анти Фашист: Кто в туалете?

bendy letsplays Канал закрыт: Музыка в видео:ремикс темы из GTA 4(по моему).

Patricio Sagwaro: зверюган

Video on this topic

[Ч1] Вдохнуть новую жизнь - Mercedes-benz W201 на дросселях BMW

[Ч1] Вдохнуть новую жизнь - Mercedes-benz W201 на дросселях BMW

Mercedes Benz W201 с мотором M111 на дросселях BMW С завода мерседес был на карбюраторе. Был произведен свап мотора.

Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.

Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Все части ,плейлист http://www.youtube.com/playlist?list=PLwzUD1GR74yckNAJgWjNY0Dn9oQSpC8pC.

Кузовной ремонт Mercedes 190 W201 замена телевизора

Кузовной ремонт Mercedes 190 W201 замена телевизора

Кузовной ремонт Mercedes 190 замена телевизора. Небольшая работа выполненная на стапеле с адаптерами от фирмы.

Mercedes 190 (W201) 190 л.с. / mercedes-benz 190 W201 / drift

Mercedes 190 (W201) 190 л.с. / mercedes-benz 190 W201 / drift

Продолжение видео о свапе двигателя на Мерседес 190 (mercedes 190) в кузове W201. В видео расскажем о всех доделках.

[Ч2] Завели мотор - Mercedes benz W201 M111 4 throttle на дросселях от BMW

[Ч2] Завели мотор - Mercedes benz W201 M111 4 throttle на дросселях от BMW

Mersedes W201 M111 4 throttle BMW Mercedes Benz W201 с мотором M111 на 4-х дроссельном впуске от BMW Т.к двигатель после капиталки ни.

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Нарезка видео о свапе движка на 190-ом мерседесе (W201). Меняли двигатель М 102 (2 литра) на М103 (3 литра) Новый движо.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

мерседес 190 свап:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Мерседес, Нина

Мерседес, Нина

Нина Мерседес - американская порноактриса, модель, стриптизёрша, режиссёр, продюсер и агент по работе с талантами. Нина Мерседес имеет цветную татуировку в в.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Мерседес (муниципалитет)

Мерседес (муниципалитет)

Муниципалитет Мерседес - муниципалитет в Аргентине в составе провинции Буэнос-Айрес. Территория - 1050 км². Население - 63284 человек. Плотность населения - .

  • для обороны протяженных границ Юго - Западной Африки Намибии от партизан СВАПО Бронегруппы на БМП имели преимущество в защищенности и огневой силе перед

какой двигатель можно поставить на, слабые места, какой двигатель лучше, характеристики, дизель или бензин, видео, тюнинг двигателя, бензин, какой двигатель можно поставить на мерседес 190, слабые места мерседес 190, мерседес 190 какой двигатель лучше, мерседес 190 характеристики, мерседес 190 дизель или бензин, мерседес 190 видео, мерседес 190 тюнинг двигателя, мерседес 190 бензин, 200 японских cил в, мерседес, swap, свап, свап мерседес 190, 190e, 190 swap, 190e swap, мерседес 190, 190sl, 190w201, мерседесов 190, мерседес е190, 190d, мерседесе, mersedes, мерседеса 190, 190 мерседеса, мерседеса, свап мерседес, свапе, 190й, 190е, 190 мерседес, e190, свапа, мерседеса е190, свапу, mercik190, senka190

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

О двигателях для Mercedes-Benz 190 4

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска - 39 мм. Двигатель

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала - менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Нарезка видео о свапе движка на 190-ом мерседесе (W201).
Меняли двигатель М 102 (2 литра) на М103 (3 литра)
Новый движок перед установкой был откапитален.
Работа по сборке и замене заняла около месяца.

Спасибо за просмотр и не забывайте подписаться на канал - скоро продолжение)

ребята ну вы просто клаассс! молодцы что взялись движок полностью собрать, это аткая огроменная работа, и ответсвенная
лайк

alt="Автор" width="" height="" />

Хех..у меня эта мелодия из ГТА 5 уже 3 год на телефоне стоит..как то странно ее постоянно слышать на заднем фоне..такое чувство что 100 пропущенных уже собралось ))

титанический труд. респект вам мужики.

Почему вы крутите всего до 5 тыс, при замере разгона?!

Идите вы в хер со своим очкастым академиком. Переключай канал и там строчи дрочило🤣

Я все поражаюсь, мужики капаетесь в подкапотном, а у вас там листья и т.п. Ну хоть бы помыли подкапотное что-ли.

Ребят, все отлично, но слишком много музыки, которая нравится далеко не всем, нет ни слова комментариев процесса работы. Другими словами - смотреть интересно, но трудно. Всем спасибо.

клапанную крышку не покрасили не "пофеншую" !!))

Автор

very nice i have very fun in watching you prepar the engine..a kide also very nice touch froum him and god bless you ..i hop that your hand is fine now seddik froum algeria mercedes's fun 190e
my fb: sahbi seddik
add me if u want

вопрос: Прокладок не было на этот двигатель? или на герметик лучше все посадить? если все плоскости ровные, родные прокладки мажем тонким слоем солидола и все

подписался, жду продолжения, у самого был 201й 2.6 спортлайн)

Супер. Мужики сделайте так мой 201 86г ;-)

не подскажете во сколько обошлась капиталка

Автор

стоковый 2.0 122 лс берет барьер в 100 км в час за 10.5-11 cек

Круто, жду замера динамики после СВАПА.

ребята лайк. свою капиталку я проходил, это очень трудная и педантичная работа! вы молодцы!!

Автор

Мужики где вы находитесь в Новосибе? Буду знать где капиталиться. И с двиглом траблы устранять. Всем пт из Новосиба😎

Вот чё. чё. но видосы нравятся ток от гараж54😎 Мужииик. гони всех в х*р. Блаздаболов

КЕ джитроник Хитрая и дорогая штука)))Немцы перемудрили))

Автор

"Свап" движка подразумевает собой замену ТОЛЬКО блока циллиндров, а значит если у Вас был 4-х циллиндровик, то вы бы его свапнули на 4-х циллиндровик, а это полная замена движка

Читайте также: