Температура двигателя фольксваген поло

Обновлено: 16.05.2024

какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан


Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет индикатора с привычной шкалой, но все же датчик есть и температуру в случае перегрева всегда покажет небольшой индикатор на табло панели приборов. Все же многих интересует вопрос: Каким образом можно отображать температуру прогрева двигателя? для того чтобы можно было за ней следить при прогреве и просто для собственного спокойствия.



Необходимости следить за температурой охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан конечно нет, но тем не менее все же такая возможность существует. Для снятия показателей с датчика температуры двигателя нам понадобится обыкновенный OBD-II сканер соединяемый с телефон на андройде или ноутбуком. Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем.



Если решили использовать телефон с операционной системой Андройд, то вам придется скачать с плей маркета программу Torque. Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера. Температура двигателя Фольксваген Поло седан не единственный показатель который вы сможете получить при помощи Bluetooth-адаптера ELM327. Помимо всего прочего ELM327 поможет вам считать коды ошибок, а также получить информацию с датчиков топливной системы, системы охлаждения, узнать обороты двигателя, скорость, расход топлива, а также многие другие параметры в реальном времени.

При наличии ноутбука все показатели можно записать при движении, а анализ произвести сидя не в машине, а сидя дома за ноутбуком. Тем не менее температура двигателя Поло седан зависит от показателей открытия его термостатов, а именно 87 102 температуры срабатывания для основного термостата и 103-120 для дополнительного.
Во. только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице.

И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом. Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

Индикатор температуры двигателя Фольксваген Поло


Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Индикаторы приборной панели

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.


Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально


Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели

», предупреждая о перегреве
двигателя.
Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.


Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.









Что указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости


Проще всего диагностировать наличие проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости по его внешнему виду. В большинстве случаев он выходит из строя по причине повреждения, которое может быть механическим или коррозионным. Если у датчика треснул корпус, о его стабильной работе можно забыть. При этом выйти из строя может и сам термистор, размещенный в корпусе, и на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в данном случае будет указывать:

  • Контрольная лампа, сигнализирующая водителю о перегреве двигателя;
  • Заметное повышение расхода бензина;
  • Проблемы с мотором: сложности с пуском, самопроизвольная остановка, нестабильность холостых оборотов и другие неисправности;
  • Ошибки на приборной панели, определенные электронным блоком управления (их номера варьируются, в зависимости от модели и производителя машины).

Если имеются симптомы, указывающие на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, можно сразу произвести его замену. Цена подобного устройства невелика, особенно для распространенных моделей автомобилей. При желании, можно провести его диагностику, чтобы удостовериться в том, что именно датчик является источник возникающих проблем.

Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric

это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?

Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..

Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))

Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!

Ivan (Harue) если что…

как-то слышно когда она перегревается, включается вентелятор…

Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру….и вообще зачем она вам?? …..

Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света… я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.


Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.


Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.


Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)

Фотоотчет Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле!

Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло

Датчик температуры фольксваген поло седан

Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

Назначение


На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.


Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

Расположение датчика температуры Поло Седан

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.


Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.


Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

5 неочевидных причин, почему двигатель греется сверх меры

Если начинает греться мотор, то стоит иметь в виду, что это достаточно серьезная проблема. С этой проблемой сталкивался хотя бы раз в жизни каждый автовладелец. О том, что двигатель греется, можно забыть в зимнее время.

Но когда температура окружающей среды превысит показатель в 30 градусов, все заново вернется. Поэтому очень важно разобраться в истинной причине перегрева мотора.

Причина 1. Ремень насоса, который может оборваться или его заклинивает

Если это случилось, то температура внутри двигателя будет очень быстро расти. И это логично так, как в систему перестанет поступать жидкость для ее охлаждения. Цилиндры начинают греться, а жидкость внутри закипает.

5 неочевидных причин, почему двигатель греется сверх меры

Эту поломку достаточно легко определить, стоит только прислушаться. Когда ремень находиться в неисправности или он порвался, автовладелец услышит специфический звук.

Отремонтировать водяной нанос не удастся самостоятельно, поэтому придется обращаться за помощью к профессионалам.

Причина 2. Неисправный термостат

Термостат – это специальный узел внутри автомобиля, основная функция которого регулировать температурный режим в системе охлаждения. При нормальных условиях термостат открывает и закрывает клапан. Это очень важная деталь, и если с ней что-то случается, то это приводит к перегреву мотора.

Важно! Термостат является важной деталью в любом автомобиле.

5 неочевидных причин, почему двигатель греется сверх меры

Были времена, когда владельцы отечественных автомобилей попросту вытаскивали термостат из машины на летний период, чтобы он не грелся. Для проверки исправности термостата следует потрогать его в области верхнего патрубка, который ведет к радиатору охлаждения. Если при включенном двигателе он холодный, то жидкость не дошла к радиатору.

Причина 3. Неисправность со стороны системы зажигания

При этом в существенной степени ухудшается не только динамичность автомобиля, но еще и приводит к перегреву мотора. Дело так же может быть в недостаточном контакте зажигания, а это становиться причиной, которая приводит к сбою в функционировании цилиндров.

Причина 4. Протекает тосол

Является самой популярной и распространенной причиной, которая приводит к перегреву двигателя. К тому же, когда тосол начинает протекать, то создается определенная опасность во время движения.

5 неочевидных причин, почему двигатель греется сверх меры

Для определения протечки жидкости из системы, следует подождать, пока стрелка не повыситься и не перейдет в красную зону. Затем нужно включить печку.

Важно! Если двигатель стабильно перегревается, то это явный признак неисправности, которую нужно в срочном порядке устранять.

Причина 5. Загрязненный радиатор, неисправные пробки или вентилятор

В системе, отвечающая за охлаждение, может попасть воздух. Это заметно в том случае, когда водитель постоянно отмечает перегрев двигателя. Чтобы убрать воздушную пробку, нужно оставить автомобиль на уклоне, при этом необходимо открыть крышку радиатора.

Иногда причиной перегрева является его непосредственное загрязнение или же пробки с вентилятором становятся неисправными.

Как узнать температуру двигателя фольксваген поло

Индикаторы приборной панели







Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.


Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген Поло седан

Отличительные особенности двигателей CFNA

Ресурс двигателя Volkswagen Polo седан будет напрямую зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, не смотря на то, что он рассчитан на 500 тыс. км. пробега. Итак, бензиновый мотор представляет собой четырехцилиндровый аппарат с мощностью в 105 лошадок и объемом 1,6 литра типа CFNA с 16-ти клапанным механизмом.

Система распредвала выполнена по технологии DOHC. Для удобства и оперативного нахождения различных узлов, последние выделены отдельным цветом. Все это в совокупности позволяет показывать расход в смешанном цикле не более 7,0 л/100 км.


Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.


  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки о на представленном ниже изображении.

Читать дальше: Сравнение kia cerato и hyundai elantra


Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Технология CFNA

Что из себя представляет двигатель Фольксваген:

  • впускной коллектор из огнеупорного полимерного материала;
  • воздушный фильтр устанавливается на головку блока цилиндров, никаких прослоек или прокладок;
  • весь комплекс ГБЦ изготовлен из сплава алюминия;
  • система зажигания представлена в виде бесконтактного зажигания с четырьмя катушками;
  • фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах;
  • принудительная циркуляция поддона картера;
  • в масляном насосе установлен регулируемый датчик давления;
  • электронная система управления распределением топлива;
  • система крепления состоит из трех подушек, изготовленных из прочной резины, которые уверенно гасят различные колебания и вибрации.


Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Читать дальше: Чем отличается кондиционер от климат контроля


Порядок работ при очередном ТО

Инженеры завода-изготовителя настойчиво рекомендуют проводить осмотр каждые 15 тыс. км. с обязательной компьютерной диагностикой всех узлов и агрегатов, а также заменой таких элементов:

  • масла двигателя;
  • масляного фильтрующего элемента;
  • заглушки поддона картера.

Для владельцев новых автомобилей, рекомендация такого характера, что в период обкатки до 1,5 тыс. км. мотор потребляет повышенный уровень масла и это допустимо производителем, поэтому следите за уровнем и систематически доливайте. Если же подобное продолжиться после указанного срока, то обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам для оперативного вмешательства.
На пробеге в 30 000 км

. кроме предыдущих процедур, необходимо дополнить регламент такими: замена воздухофильтра, залив смазывающей жидкости типа 5W-30 в количестве 4,0 литра. Кроме того, обратить внимание на внешний вид свечей зажигания, цвет изолятора может рассказать о многом, например о составе горючей смеси, попадании масла, повышенного давления кислорода и прочих моментов. Аналогичный перечень необходимо проводить каждые 30.000 км. пробега.


Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Характерные неисправности движка и способы устранения

Ложка дёгтя заключается в следующем:

  • перетирание электропровода датчика дроссельной заслонки;
  • опоры двигателя лопаются в следствии резких перепадов усилия ходовой части;
  • некачественное топливо приводит к неисправностям системы впрыска;
  • гидрокомпенсаторы выходят со строя по причине повышенной детонации;
  • поломка электроклапана PCV.

В завершение хочется сказать, что ресурс двигателя Volkswagen Polo седан на самом деле практически безграничен при правильном и комплексном прохождении технического осмотра. По заверению производителей, мотор способен выходить порядка 300.000-400.000 км. пробега. Если ухаживать как следует, ресурс будет несколько повышен, но все таки, это двигатель миллионник.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.


Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Сканер Bluetooth ELM327 OBD II Standart

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.


Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Машина в подписи. Двигатель 1.6. Температура на улице -1..-10
У меня температура гуляет 76-82. Че-то маловато мне кажется.
У кого сколько реальная температура ОЖ в таких условиях? А то что-то ощущение у меня, что прошлой зимой было теплее в машине.

Как смотреть рассказано здесь:

Интересует значение 19.2. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

. кажется около 90 должно быть. может действительно термостат постоянно открыт

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

На пежо 307, стрелка бегала зимой от 80 до 90. А летом от 90 до 105.
Очковал по началу, потом привык. 😀

УПо результатам наблюдения за двумя BSE: 85-89.

вот мне тоже кажется так должно быть. Учитывая что температура открытия 87 градусов.

нормальная это температура. у меня при -10 в районе 72 гр.

Ещё такой вариант, что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов. Например такой Febi 17922
80 градусов это НАЧАЛО открытия, а не полное открытие. Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.

Во. только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице. И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом.

Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

Рабочая температура двигателя — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2


Нет, датчик теплоносителя, конечно. Он помещается в любое транспортное средство.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Его роль трудно переоценить. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

Помнить рабочая температура фольксваген поло температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Это помогает определить, когда вы рабочая температура фольксваген поло начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Варианты устройств для температурной диагностики Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно рабочая температура фольксваген поло программу Torque, которую легко найти в Playmarket. Замена ремня грм на фольксваген пассат в3 Разглядим замену ремня ГРМ на примере мотора 1,6 EZустановленного на автомобиле Пассат года.

Обладатели других фольксвагенов с подобными моторами 1.

Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Ремень газораспределительного механизма ГРМ обычно подлежит за Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и ин За рулем уже 6 лет и все остальные мучаюсь: Что на огромных оборотах чем просто расход горючего, н Вы также можете подключить устройство к ноутбуку.

Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером рабочая температура фольксваген поло время вождения. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время рабочая температура фольксваген поло.

В то же время он вычисляет время и мощность двигателя. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления.

Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. За руб. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.


Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.

Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на. Если ниже показывает то скорее всего термостат или датчик врет.


Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально


Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.


Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели», предупреждая о перегреве двигателя.

Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.


Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric

это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?

Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..

Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))

Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!

Ivan (Harue) если что…

как-то слышно когда она перегревается, включается вентелятор…

Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру….и вообще зачем она вам?? …..

Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света… я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.

Sergey (Undine) Не согласен с вами, для меня датчик важен, три месяца владею, а привычка посматривать на температуру ни куда не делась. Кстати его отсутствие не стало поводом для отказа от покупки.

Evgeny (Cher) привычка наверно от нашего автопрома вдруг перегреется =))……наоборот думаю….вот если была бы стрелка температуры….то и не сразу заметишь что она на красном поле находиться. …а сдесь при перегреве сразу загориться лампочка а может ещё и запищит…и сразу обратишь внимание!!

Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Evgeny (Cher) на Honda… далеко не бюджетных…нет датчика температуры двигателя!!

Pavel (Almara) По началу удивило что отсутствует датчик температуры. Сейчас уже радует что его нет.

Pavel (Almara) Я тоже езжу и особого дискомфорта не испытываю.

Anton (Dodd) наверно можно поставить думаю если так надо очень…

Evgeny (Cher) на многих моделях нет датчика температуры, к примеру мерседес виана(диз двиг) правда))

Svetlana (Iorwen) а как определить, что автомобиль прогрелся и можно ехать?

Evgeny (Cher) по оборотам!!

Anton (Dodd) да на новых машинах там не особо заметно разницы в оборотах…..завел, прогрел мин 2-3 если не так холодно и поехал тихонько….если морозы больше минус 10 и греть ест больше времени надо

Shamil (Jorecca) я вообще не думал об этом датчике и задумался только когда увидел эту тему)))))

Egor (Aldegunde) Кому охота видеть температуру поставьте отдельно бортовой компьютер))) еще как вариант градусник 😀

Tags: Как посмотреть температуру двигателя на Фольксваген Поло седан

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.


Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.


Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.


Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

VW POLO температура двигателя!

VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя.

О двигателях для Volkswagen Polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Читайте также: