Тойота аурис температура двигателя

Обновлено: 15.05.2024

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

№ 3 Максим_Александров

Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель. Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

№ 4 Артем_Головачев

Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

№ 5 Виктор_Греков

Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

№ 6 insergek

Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

№ 7 Виктор_Греков

Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

№ 8 Саша_Мирошниченко

Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

№ 9 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

№ 10 Вероника_Иванова

Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

№ 11 Dima

Здесь два варианта - либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

№ 12 Владислав_шагабудинов

С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

№ 13 Виктория_Адрианова

Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт). У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает. Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

Сделать диагностику двигателя Toyota Auris

Если же с Toyota Auris что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Тойоты в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Тойоты Аурис.

Так как все иномарки, не исключая Toyota Auris, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Аурис - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Аурис. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Auris, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Аурис;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Auris;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Auris;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Auris;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Аурис;

1. Для диагностики двигателя Тойота Аурис в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Auris от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Auris, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Auris. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Аурис имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Auris образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Auris выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Auris дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Auris, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Auris? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Аурис. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Auris расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Аурис, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Тойоты Аурис по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Auris, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Аурис. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Auris в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Auris (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Аурис открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Аурис, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Auris. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Аурис и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Аурис проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Toyota Auris 1,33 NR-FE › Бортжурнал › Температура двигателя по приборке

Всем кому интересно, решил проверить реальную температуру двигателя через комп и сколько обозначает каждый квадратик температуры на приборке. И так, первый квадрат присутствует всегда, это мин температура. При прогреве этот квадрат подымается. 1 поднятие соответствует 45 градусам, 2-54 градуса, 3-65, 4-75. Получается на рабочую температуру двигатель выходит при 75 градусах. Температура открытия термостата 82 градуса.

Toyota Auris 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Auris, 2010


Toyota Auris, 2012


Toyota Auris, 2007


Toyota Auris, 2007

Комментарии 16

а сколько 1 квадратик литров в баке?

Пока не знаю, думаю в ближайшее время померять

а сколько 1 квадратик литров в баке?

Полный бак — 55 л. Квадратиков, если не ошибаюсь, 10. При математическом расчете получается, что 1 квадратик = 5,5 л.

По бензину 9 квадратов)

О как! ))). Надо проверить ))). Тогда получается 1 квадратик = 6,1 л )))

Ну у меня на правом руле 9, может на левом по другому)

После работы посчитаю )))))

Pavilion9870

Полный бак — 55 л. Квадратиков, если не ошибаюсь, 10. При математическом расчете получается, что 1 квадратик = 5,5 л.

Производил серию расчетов, в ходе которой выяснил, что вместимость МОЕГО бака составляет 50 литров, без учета топлива в системе. И то прям вот под горловину)

В книжке написано — 55л ))

Написано-то написано) А по факту 50 влезает) Я заодно так проверял заправку на недолив) после каждой заправки всегда сбрасываю одометр и ср расход. Неоднократно ездил до лампочки, потом стал ездить, оставляя не меньше двух делений, потом делил оставшийся путь по борткомпу делил на ср расход(который накатан минимум за 300км, чтобы быть точнее) и получал оставшийся объём бенза в баке+в системе. Сначала просил залить литраж до 55. Например, осталось в ходе расчетов 3 литра — заказывал 52 литра. Заливал не до отсечки, а под горловину, чтобы чуть на площадке Бенза оставалось. Подлил, подождал, чтобы стекло — долил. И Тд. Всегда не влезало пара-тройка литров. Шёл возвращать деньги. Собственно, поэтому я и задач вопросом, а сколько ж литраж танка по факту?) Решил свои расчеты производить относительно 50 литров вместо 55. О, чудо!) Теперь всегда все вровень) И всегда знаю, сколько Бенза надо лить+недоливы не страшны) Вот такая жиза)

Надо срочно претензию производителю за обман ))))

Написано-то написано) А по факту 50 влезает) Я заодно так проверял заправку на недолив) после каждой заправки всегда сбрасываю одометр и ср расход. Неоднократно ездил до лампочки, потом стал ездить, оставляя не меньше двух делений, потом делил оставшийся путь по борткомпу делил на ср расход(который накатан минимум за 300км, чтобы быть точнее) и получал оставшийся объём бенза в баке+в системе. Сначала просил залить литраж до 55. Например, осталось в ходе расчетов 3 литра — заказывал 52 литра. Заливал не до отсечки, а под горловину, чтобы чуть на площадке Бенза оставалось. Подлил, подождал, чтобы стекло — долил. И Тд. Всегда не влезало пара-тройка литров. Шёл возвращать деньги. Собственно, поэтому я и задач вопросом, а сколько ж литраж танка по факту?) Решил свои расчеты производить относительно 50 литров вместо 55. О, чудо!) Теперь всегда все вровень) И всегда знаю, сколько Бенза надо лить+недоливы не страшны) Вот такая жиза)

Хотя странно, зачем производителю в таких мелочах обманывать покупателя.

Может, оставшиеся 5 литров постоянно находится в системе.

Вряд ли ))). В тех.характеристиках написано про ёмкость бака, а не общем )))

TOYOTA COROLLA

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную сигнализацию, вы жмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно. После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Система охлаждения через радиатор

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Электрический вентилятор

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

Вентилятор системы охлаждения

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

7. Замените реле и предохранитель (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве…

Монтажный блок

8. …и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

Пробка расширительного бачка

В пробке расширительного бачка установлены два клапана, впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика


Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Неисправности Toyota Auris

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Самодиагностика Тойота.


Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

  • 73 – производится оповещение бортового компьютера о неправильной работе муфты и соленоида межосевого дифференциала.
  • 64 – контрольный блок сигнализирует о нарушениях функционирования элементов блокировки гидравлического трансформатора.
  • 63, 62 – поломка первого либо второго соленоида.
  • 61 – сбой в работе индикатора скорости. Проблема решается путем замены приспособления.
  • 46 – нарушение в функционировании контроллера давления гидроаккумулятора.
  • 44, 42 – неисправность в работе индикатора частоты вращения вала на выходе. Для наладки агрегата следует заменить элемент.
  • 38 – оповещение о сбое индикатора температуры трансмиссионного наполнителя. После замены датчика проводится контрольная проверка.
  • 37 – подается сигнал о некорректной работе индикатора частоты вращения входного вала.
  • 11 – сигнал о нормальной работе автоматической трансмиссии.


Как сделать самодиагностику Тойота?

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

  • 1 Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла
  • 2 Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  • 3 Разновидности двузначных кодов
  • 4 Коды двузначной системы 4.1 Коды неисправностей силовой установки
  • 4.2 Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек” – Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

3. Поломки системы управления двигателем.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Моторное масло для двигателя Toyota Auris

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.



Toyota Auris

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Период замены масла в двигателе Toyota Auris

Указанный производителем интервал замены масла в двигателе Toyota Auris составляет 10 тыс. км. Однако данный регламент можно увеличивать или уменьшать в зависимости от того, насколько быстро масло начнет терять свои полезные свойства – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Однако если учитывать тот факт, что Auris – легковая машина, которая эксплуатируется преимущественно в городских условиях (а не на бездорожье), тогда при желании сэкономить срок замены масла можно увеличить. Но в этом случае будет не обойтись без оригинального масла или его проверенного аналога.

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатель Toyota Auris


Двигатель Toyota Auris

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы1NR-FE для России, Европы и Японии1ZR-FE для России и Европы1ZR-FAE для России и Европы2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, CorollaAuris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, YarisAuris, CorollaAuris, Avensis, Corolla, VersoAllion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Auris

Первое поколение (E150, г. в. – 2006-2012)

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

Бензиновые двигатели
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2012, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2010-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM; 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Второе поколение (Е180, г. в. – 2012-2016)

Auris образца 2012 года был актуален для российского рынка с 2012 по 2020 год. Внешне автомобиль выглядел спортивнее предшественника. Кроме того, полностью преобразился салон за счет иной формы передней панели, более качественных материалов и дополнительного оборудования. В России предлагали хэтчбек с двигателями 1.3 и 1.6 литра, позаимствованными у соплатформенной Короллы 2012 года. В Европе еще была актуальна дизельная и гибридная модификации.

Бензиновые двигатели
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2016, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (132 л. с.), г. в. – 2012-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen Xsara

Самые распространенные моторы

Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.

Двигатель серии NR


Двигатель серии NR

И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Auris

Оригинальное

Для двигателей автомобиля Toyota Auris рекомендуется фирменный смазочный материал Toyota Motor Oil с вязкостными характеристиками 0W-20, 5W-30 или 10W-30 в зависимости от климатических условий. Кроме того, для бензиновых двигателей Auris допускается применение жидкостей типа API SL/SM, тогда как дизельным моторам необходим допуск SF-4.

Неоригинальное

Из разновидностей аналогичной продукции можно предпочесть следующие смазочные материалы, которые пользуются спросом среди обладателей поддержанных моделей Auris с большим пробегом, а также машин первых поколений:

  • Kroon Oil Presteza MSP
  • ZIC X9
  • Shell Helix HX8 Synthetic
  • Shell Helix Ultra ECT C3
  • Motul 8100 Eco-Nergy
  • Castrol Edge Professional OE Titanium FST
  • Total Quartz 9000 Future NFC.

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2 10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000 134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200 160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан.8.9 5.8 6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise

Где собирают Тойота Аурис (Toyota Auris)

В 2006 году корпорация «Toyota» начала выпускать автомобиль Toyota Auris, разработанный на платформе «Toyota Corolla». Данный автомобиль, прежде всего, ориентирован на потребителей из Европы. Этот 5-ти дверной хэтчбек имеет заметные отличия от своего предшественника не только во внешности, но и в интерьере. Toyota Auris выше и короче, чем «Corolla», а своим внешним видом он намного ближе к «Yaris», который относится к классу «супермини».

В линейку двигателей Toyota Auris входят 2 бензиновых силовых агрегата: 1,33 литровый с механической коробкой передач и мощностью в 99 лошадиных сил, а также 1,6 литровый снабженный вариатором мощностью в 132 лошадиных силы. Оба мотора имеют системы «Dual VVT-i», «Toyota Optimal Drive» и «Valvematic».

Многие российские автомобилисты интересуются вопросом: «Где собирают Toyota Auris для распространения на отечественном авторынке?». Первоначально для продажи Toyota Auris в России и странах ближнего зарубежья собирали на японском автозаводе в городе Такаока и на английском предприятии, расположенном в городе Бёрнастон. С недавнего времени собирают Toyota Auris для распространения на территории России только в Англии.

Начиная с 2010 года, Toyota Auris выпускается в рестайлинговом варианте. На авторынке России можно приобрести автомобиль одной из пяти комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Престиж» и «Спорт». Доступны следующие виды двигателей: бензиновый 1,33 литровый, дизельный 1,4 литровый, бензиновый 1,6 литровый и 2-х литровый дизель.

Рестайлинговая модель Toyota Auris может быть иметь девять различных вариантов цветового исполнения. К примеру, добавились бронзовый, светло-серый и серый металлик, чего раньше не наблюдалось. Обновленная «Auris» стала легче благодаря применению высокопрочной стали, что в свою очередь привело к уменьшению расхода топлива (от 5-ти до 6-ти литров на 100 км). После обновления амортизаторов и пружин были перенастроены и подвески, что сделало машину более комфортной. Емкость багажного отделения увеличилась на 30%, а задние пассажиры дополнительно получили целых 20 сантиметров свободного пространства для ног.

В стандартную комплектацию Toyota Auris уже входит подогрев всех сидений, климат контроль, бортовой компьютер и электронная система безопасности.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Аурис (Toyota Auris)»

618 total views, 2 views today

Toyota Auris — описание

С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.

В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:

  1. объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
  2. объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).
  1. необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
  2. высокий уровень шумоизоляции;
  3. 5-ти и 3-х дверная комплектации;
  4. практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.

Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.

3-дверный хэтчбек

Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:

  1. двигатель объемом 1598 куб.см.;
  2. бензиновое топливо (95 марка);
  3. 4 цилиндра;
  4. объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
  5. трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
  6. передний привод;
  7. размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
  8. клиренс 140 мм;
  9. размеры колес: 205/55/R

Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.

Комплектация включает в себя:

  1. подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
  2. ABS;
  3. усилитель руля;
  4. регулировка руля по наклону, вылету;
  5. подогрев сидений;
  6. противотуманки;
  7. задние, передние электростеклоподъемники;
  8. электрические зеркала;
  9. кондиционер;
  10. заднее сиденье складывающегося типа;
  11. иммобилайзер.

тойота аурис

5-дверный хэтчбек

Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.

Особенности новой Ярис:

  1. современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
  2. эффективные средства безопасности;
  3. компактность;
  4. высокий набор функциональных качеств;
  5. аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.
  1. кузов – хэтчбек;
  2. 5 дверей и мест;
  3. двигатель объемом 1298 куб.см.;
  4. бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
  5. четыре цилиндра;
  6. механическая трансмиссия с пятью передачами;
  7. передний привод;
  8. размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
  9. клиренс 140 мм;
  10. размеры колес: 185/60/R

тойота аурис

Toyota Auris II поколение — хэтчбек

Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.

  1. 5 дверей;
  2. тип кузова – хэтчбек;
  3. наладка порога Тойота Аурис;
  4. передний, либо полный привод;
  5. трансмиссия: механика, вариатор;
  6. некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
  7. двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.

В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2020 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.

Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.

Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:

  1. максимально возможная скорость 190 км/ч;
  2. до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
  3. расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
  4. расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
  5. смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.

тойота аурис

Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)

Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.

Читайте также: