Тойота авенсис 2007 замена масла в двигателе

Обновлено: 09.05.2024

Замена масла Toyota Avensis

Замена масла в автомобиле касается рано или поздно любого автовладельца. В качестве подопытного автомобиля у нас выступает сегодня Тойота Авенсис. Данную процедуру можно провести на точках технического обслуживания автомобилей, либо же самому собственноручно.

Замена масла Toyota Avensis

Основные Принципы замены масла:

Придерживаясь ТО Тойота Авенсис то проводить замену масла нужно каждые 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

1) шестигранник с головкой на 8

2) инструмент для съема масляного фильтра;

3) комплект из фильтра и резинового уплотнителя;

4) поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)

Наша пошаговая инструкция:

Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8». Масло начало сливаться.

Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

Сборку проводим в обратном порядке.

Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла. Ведь от него напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

какое масло в тойоту авенсис

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

допуск масла в двигатель тойота авенсис

тойота авенсис масло в двигатель

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис

Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:

  • двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
  • двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
  • двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Какой интервал замены?

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Avensis , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:

Моторное масло для двигателя Toyota Avensis

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Carina. Одноименный седан поступил в производство в 1997 году. Кроме того, семейство Avensis включало хэтчбек и универсал, который в Японии продавался под именем Caldina. За всю историю было выпущено три поколения Avensis. На закате конвейерной жизни модель была признана неудачной из-за внутренней конкуренции с флагманским седаном Camry, который стоит схожих денег. В России наиболее известно второе поколение Avensis, которое сейчас пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Выпуск Avensis окончательно завершился в 2018 году.

Период замены масла в двигателе Toyota Avensis

Рекомендованный интервал замены масла в двигателе Toyota Avensis составляет 10 тыс. км, однако он может варьироваться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем хуже дороги, тем меньше интервал – это закономерно и для оригинального масла, и его аналогов. Это связано с тем, что любой смазочный материал начинает терять свои полезные свойства через 7-8 тыс. км. Таким образом, при очередной замене жидкости следует отталкиваться от данного пробега.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Avensis

Первое поколение (Т220, г. в. – 1997-2003)

Представленная в 1997-м модель Avensis пришла на смену предшественнице Carina E образца 1992 года, которую продавали в Европе. В первом поколении Avensis были доступны три типа кузова и пять силовых установок, включая три бензиновых мотора и два дизеля. Производство версии для Европы осуществлялось в Англии и Нидерландах. После рестайлинга все бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT-I). Кроме того, был доработан экстерьер и интерьер, а на панели приборов появился указатель расходомера.

Бензиновые двигатели

Второе поколение (Т25, г. в. – 2003-2009)

Toyota Avensis второго поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественницей. Это был более статусный автомобиль как по дизайнерской концепции, так и габаритам. Машина стала просторнее и функциональнее, появилось новое оборудование и улучшилась шумоизоляция салона. Новый дизайн был спроектирован во французском ателье, которое занималось созданием Corolla того времени. Так, новый Avensis увеличился в длину на 70 мм, а колесная база возросла до 4645 мм. Стало доступно гораздо больше двигателей – четыре бензиновых и четыре дизельных ДВС. Коробки передач – механическая пяти- и шестиступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый «автоматы». Семейство кузовов не изменилось: седан, универсал и лифтбек.

Бензиновые двигатели
  • 1ZZ-FE 1.8 (129 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 5W-20
  • 1AZ-FSE 2.0 (147 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30
  • 2AZ-FSE 2,4 (163 л. с.), г. в. – 2004-2009, объем масла – 3,8 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (Т270, г. в. – 2009-2018)

Модель образца 2009 года имела схожие габариты в сравнении с предшественником, однако базировалась на другой платформе и отличалась оформлением. При этом в гамму модификаций были включены только седан и универсал, а моторная гамма состояла из модернизированного мотора объемом 1.6 л (132 л. с.), а также новых 4-цилиндровых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.0 л. Таким образом, из моторной гаммы исчез 2.4-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Линейка дизелей состояла из прежних силовых установок объемом 2.0 и 2.2 л (150-180 л. с.). В третьем поколении базовая версия получила шестиступенчатую «механику» (раньше была МКПП-5), а самые топовые комплектации оснащались клиноременным вариатором (вместо АКПП). О завершении производства Avensis стало известно в 2018 году, когда было объявлено о возвращении на европейский рынок Toyota Camry.

Бензиновые двигатели
  • 1ZR-FAE 1.6 (132 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 2ZR-FAE 1.8 (147 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API-SM, SM/EC; 0W-20, 5W-30
  • 3ZR-FAE 2.0 (152 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Avensis

Оригинальное

Если автомобиль новый, тогда следует заливать оригинальное масло Toyota Engine Oil SN с определенными характеристиками. Например, для преимущественно городских условий подойдет вязкость 0W-20. Если зимой машина ездит по городу, а летом – в основном по трассе, тогда подойдет 0W-20/5W-20 или 0W-30 для использования круглый год. При частых передвижениях на высоких скоростях лучше приобретать масло с вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Выбирая аналог, необходимо руководствоваться параметрами, которые указаны в оригинальном масле. Так можно подобрать качественный аналог, например:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Видео по замене масла

Замена моторного масла на Toyota Avensis

Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для мотора шумов и нестабильной работе мотора или кпп.

Моторное масло

Помимо вышеперечисленных свойств и предназначения масла, оно так же предотвращает контакт металла с металлом между движущимися частями двигателя. Система смазки подает масло к масляному фильтру для очистки, а далее по всему двигателю.

Для полного обслуживания по замене масла в двигателе понадобится:

  • оригинальное синтетическое моторное масло Toyota или от другого производителя;
  • очиститель масляной системы двигателя;
  • оригинальный масляный фильтр Toyota или его аналог;

На выбор предлагается большой спектр синтетических моторных масел от мировых производителей, а так же оригинальное масло от Toyota подходящих для бензиновых и дизельных двигателей модельного ряда Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Рав 4 и других моделей.

Какое масло выбрать?! На этот вопрос не существует однозначного ответа, так как каждый владелец Тойоты индивидуально подбирает производителя и марку масла под свои условия эксплуатации автомобиля.

Масло для коробки передач



Для автоматической коробки передач Toyota предусмотрено использование следующих масел:

Независимо от того, какая на Вашей Тойоте установлена коробка передач, её нужно правильно обслуживать. Масло в коробке передач Тойота смазывает различные движущиеся детали, чтобы повысить ее производительность, и действует как охлаждающая жидкость.

Так же как и моторное масло, трансмиссионное масло Тойота со временем ухудшится, так как загрязняется и теряет свои свойства.

Замена масла

Заменить масло на Тойота возможно двумя способами, на специализированной станции технического обслуживания или самостоятельно. Первый способ дороже, второй требует удобный доступ к сливной пробке.

Заменить самому

Чтобы заменить масло своими силами для начала нужно двигателю остыть, затем открутить сливную пробку на дне масляного поддона и слить масло.

Когда масло сливается, рекомендуем снять и заменить масляный фильтр. Когда масло полностью сольется, закрутите сливную пробку и через соответствующую горловину залейте необходимый для мотора объём нового масла. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Во время процедуры замены масла, рекомендуем обращать внимание на состояние уплотнений двигателя, количество слитого масла, а так же для себя отмечать дату обслуживания и пробег

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W20
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 (3S-GTE 1 Gen., 3S-FE/3S-GE 2 Gen), 4.2 (3S-GTE 2 Gen.), 4.5 (3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen., 3S-GE 3 Gen./4 Gen.), 5.1 (3S-GE 5 Gen.)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 (2AZ-FE), 3.8 (2AZ-FSE)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Когда менять масло

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя и продлить его жизнь, рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км, но не реже одного раза в год, независимо от того, какой пробег преодолевает Тойота.

Более современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые сообщают, когда исчерпан срок службы масла, или когда указанный интервал обслуживания подешел к концу.

Масло в двигателе Toyota Avensis, 2 поколение (T250), 2003 - 2009

1.8 л, 129 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 1.8 MT Sol, 1.8 MT Terra, 1.8 AT Sol, 1.8 AT Terra, 1.8 MT Сол, 1.8 MT Терра, 1.8 АТ Сол, 1.8 АТ Терра, 1.8 МТ Сол, 1.8 МТ Терра
  • Двигатель: 1ZZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30, 5W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM
  • Масляный фильтр (артикул): 90915-10004

2.0 л, 147 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.0 MT Sol, 2.0 AT Executive, 2.0 AT Sol, 2.0 МТ Люкс, 2.0 МТ Сол, 2.0 АТ Люкс, 2.0 АТ Сол
  • Двигатель: 1AZ-FSE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF, CE CD; АСЕА В1 CF-4

2.4 л, 163 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2004 - 2009

  • Комплектации: 2.4 AT Executive, 2.4 АТ Люкс
  • Двигатель: 2AZ-FSE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF, CE CD; АСЕА В1 CF-4

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Как заменить масло в двигателе Toyota Avensis

Приобретая Тойоту Avensis с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Тойоту Авенсис только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Тойоты Avensis с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Тойоты Авенсис сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Тойоты Авенсис на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Toyota Avensis стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Выполняя замену автомасла можно использовать оригинальные либо аналогичные по качеству смазочные материалы. Важно, чтобы подобранная смазка создавала защитную пленку нужной толщины на внутренних элементах автодвигателя, в противном случае выход из строя силового агрегата неизбежен. Ознакомиться с требованиями производителя к рекомендуемому моторному маслу для Toyota Avensis можно в нашей статье.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2000 года выпуска

Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +8 0 С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -18 0 С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:

  1. Моторы 4A-FE:
  • 3,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
  • 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
  1. Моторы 7A-FE:
  • 3,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л сухой автодвигатель.
  1. Движки 3S-FE:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 4,6 л сухой автодвигатель.
  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 л сухой двигатель.

Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2005 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:

  • тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
  • оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
  • автомасла сертифицированные системой ILSAC.

Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.

В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -18 0 С.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
  • 3,5 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FSE:
  • 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
  • 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы CD-FTV:
  • 5,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 если не учитывать маслофильтр.

Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:

  • 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
  • 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.

Toyota Avensis III Т270 2009-2015

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2010 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.

Требования к выбору моторного масла:

Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.

Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.

Дизельные силовые агрегаты

Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.

Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.

Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -18 0 С.

Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.

Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -18 0 С.

Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 3,9 л без учета масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 1AD-FTV:
  • 6,3 л с маслофильтром;
  • 5,9 л без масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л если учитывать маслофильтр;
  • 5,5 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis можно подобрать по допускам, нанесенным на тару со смазочным материалом, либо по классу, вязкости и типу смазки, указанным в мануале авто. Применение рекомендуемых производителем машины смазочных материалов способствует увеличению ресурса мотора, обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа. Подбирая альтернативные масла, нужно, чтобы они были не ниже качества, чем оригинальные жидкости.

Toyota Avensis масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

Toyota Avensis – среднеразмерный автомобиль, один из конкурентов Opel Vectra и Ford Mondeo. Поступил в производство в 1997 году. Выпуск первого поколения осуществлялся до 2003 года. Машина получила версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. В Японии одноименный универсал позиционировался в качестве отдельной модели под названием Toyota Caldina. Моторная гамма Toyota Avensis состояла из бензиновых двигателей 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также единственного дизеля 2.0 л. В 2003 году стало известно о старте продаж второго поколения Toyota Avensis. Одноименная модель изначально выпускалась в Великобритании, и затем машину поставляли на японский рынок. На российском рынке автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал, как и в Европе. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л, с максимальной мощностью 163 лошадиные силы. Кроме того, еще был 1,6-литровый двигатель и два дизеля 2,0 и 2,2 л, предназначенные только для Европы. В Японии машина была доступна исключительно с моторами 2,0 и 2,4 литра, а также с передним и полным приводом.

В 2008 году компания Toyota объявила о выходе очередного, третьего поколения Toyota Avensis. Производство новинки было организовано в Великобритании, как и в случае с предшественником. В 2011 году состоялся рестайлинг. Семейство двигателей для Toyota Avensis III было представлено моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двумя дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Машину поставляли в Европу и Россию, причем в РФ автомобиль был доступен с полным набором бензиновых двигателей. Позже моторная гамма была ограничена единственным мотором 1.8 литра, а в 2012 году объявлено о завершении продаж Toyota Avensis III в РФ. Машниа покинула конвейер в 2018 году.

Сколько масла требуется для Toyota Avensis

Рассмотрим подробно оптимальный объем моторного масла для двигателей Toyota Avensis в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Для мотора 1,8 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла составляет 3,8 л.

Поколение 3 (2009-2012)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2011) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2009-2011) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло необходимо для Toyota Avensis

Рассмотрим рекомендуемые характеристики моторного масла для всех поколений Toyota Avensis.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 5W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 10W-30.

Поколение 3 (2009-2012)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2011) – 10w-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2009-2011) – 0W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Avensis: Toyota, Лукойл Генезис, Liqui Moly Special Tec, Wolf, Ravenol, Total Qurtz, Pennasol.

Toyota Avensis Лакшери › Бортжурнал › Замена масла в двс

Поскольку когда менялось масло в двс на только что купленном авто знает только прошлый владелец, было решено его сразу же заменить. Масло весьма черное.
Купил проверенный уже на двух своих прошлых авто (десятка 90 000 пробега на нем и авенсис т22 35000 пробега на нем) лукойл 5в30. Так как по моему мнению лучше менять масло каждые 5000 6000 тыр, чем купить в тридорога какой нить мобил и жарить 15000.
Плюс кому нафиг надо лукой подделовать, он и без того не дорогой.
Да и прошлый авенсис еа лукойле работал просто отлично, а вот кастрол горел и убывал, а лукойл от замены до замены почти не уходил и когда снимал клаппаную крышку двс был чистенький без отложений.
И так за 1600 приобретен лукойл по акции 4л за 1600 и 1л в подарок. А нам какраз 4.2 л и надо по мануалу.
За 350 куплен оригинальный масленный фильтр и за 50р волосатая шайба на пробку сливную.
Порадовало наличие толстой зашиты под днишем. И как всегда спас от геморроя ликотовский съемник для фильтра. Без него на земле без ямы фильтр тяжко было бы откручивать.
Ключик на пробке на 14. Ключики на защиту 17 и 8.
Поражает обилие пластика. Все с низу и сверху в пластиковых накладках.
Крышка радиатора охлаждения и та под накладкой.
Без сьемника пришлось бы накладку нижнюю снимать., да и зашиту тоже. А так тока два передних болта открутил и приспустил ее.
По сути все легко и просто но надо записать для себя пробег чтоб помнить когда менять. Сей час 198 500км. Значит следующая замена на 204 000

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2008


Toyota Avensis, 2004


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2005

Комментарии 40

Это да. 7 лет набору и он как новый. Уже как 4ый авто подрят в моей сосбвенности чиню им. При том что в сервисы я не есжу. Вообщем эксплуатирую его по полной а он как новый))

Я пока не дожил до гарантийного случая)

Я насадку с отвёрткой сломал.

4.2 объём масла общий, а сменный объём 3.8. Разве не так?

Влезло 3.5 вообще. Но я то не в курсе был да и по акции купил 5 как 4 по этому не жалко. 3.5 или 3.8 не продают, один фиг тока 4л канистра

По такому номеру заказал. пришел маде ин ЧАЙНА! Что за нах?!

Завод расположен в Японии, Тайвань и Китай как повезет.

Ну качество сносное или нужно беспокоиться, бумагу в систему не выплюнет?!

Не выплюнут. Возьми MANN или mahle отличные фильтра.

О ЛУКойле отзывы хорошие. Тут у кого то пост был, дохренища машина проехала и только на ЛУКойле. Двиг чистенький. Сам хотел попробовать, но поманил Profix))) Фильтр юзаю Mann или Vic, об оригинале отзывы на Ойл клубе не очень. Кастрюля *** днище. Еле отмыл двиг после него. До сих пор кое где лак остался.

Вот могу сказать с точностью да наоборот)), лью с 59.000 км по сегодняшние 260.000 км Castrol Edge 0W-40 и никаких проблем, менял прокладку клапанной крышки, все чистенько, немного светлого налета с внутренней стороны КК, ну так при таком пробеге это норма, масляные фильтра использую в основном оригинальные-никаких нареканий, а также MANN пару раз пробовал, особой разницы не почувствовал.
А вот когда хают оригинальные запчасти и при этом покупают масло в два раза дешевле того же Шел или Кастрюли, то по моему все очевидно — это отсутствие финансовой возможности, чего уж тут душой кривить…на предыдущей машине (Mazda 323F) также использовал Castrol Edge 0W-40 и проблем не знал.

Соглашусь от части. У всех у нас есть не малый опыт с ремонтов и обслугой своих машин. Моя Тойота на данный момент проехала 259 тыс.км, и за этот пробег масла она хлебнула всякого. Но лак стал появляться только после того как в мотор начал лить хваленый кастрюль. И лак от него появляется не только у меня… Отмыл этот лак Shell HX-8 своим убойным щелочным))) Потом было много проб. Оригинальное масло не очень понравилось, на нем двиг шумно работал. Шелл всем хорош, но тоже шумновато работает двигатель. Идеальные варианты (для меня) это NGN Nord 5W30 на зиму, и на лето Profix 5W30. Первый чистая синтетика с ПАО, второй хороший гидрокрекинг, но с добавлением молибдена, от него двиг и молотит тише. Лаковые отложения на любом пробеге это не норма, это либо масло еще то гуано, либо его редко меняют. О фильтрах тойоты на ойл клубе целая тема с 11-го года развивается. Много не лестного о них написано, и о 90915-YZZE1 в том числе.
Но мы ведь верим, если оригинал значит лучше быть не может))) Еще как может. И лучше, и дешевле, и даже дороже и еще лучше))) Amsoil Signature Series, явно дороже оригинального масла))) И до него по качеству и составу оригинальному маслу, как нам пешком до луны))) И этот Amsoil много кто тут льет. У человека явно есть финансовые возможности купить оригинал в жестяной банке, но он выбрал другое масло. Потому что знает, что оригинальное масло это рядовой гидрокрекинг которого в любом магазе пруд пруди и по адекватной цене. И тот же лукойл, по составу и свойствам будет поинтереснее оригинального масла. В моем случае я не вижу смысла платить большую сумму за масло, только потому что оно налито в канистру с надписью тойота. Куплю Profix или NGN по адекватной цене, откатаю на нем 5-6 тыс и солью, и буду точно знать, что на свои деньги они отработали отлично. Кстати об оригинале: что такого налито в канистру с оригинальным антифризом, что его ценник 3500руб. за 4кг учитывая то что внутри обычный G12?! Тот же Sintec просит косарь за 4 кило и переплюнет оригинал запросто… Не за красивую ли надпись просят еще 2500?))) Про то как оригинальная трансмиссионка засрала коробас за 200 тыс пробега промолчу))) NGN до сих пор его отмывает… Из той же оперы: родственник менял сцепление на тойоте камри (да, есть камри с механикой:-))), оригинал стоит 20 тыс. Внутри коробки с оригиналом лежит Valeo. Тоже самое Valeo, но в коробке Valeo стоит 4800. За что просят еще 15 тыс? За коробку с надписью тойота?))) Не многовато ли?))) Мое общение с оригиналом кончилось, после того как один за другим сменил натяжители ремня. Первый поставил, откатал около 15 тыс. Засвистел подшипник. Поставил еще один, проехал примерно столько же, загрохотал амортизатор. После этого плюнул на оригинал, и поставил какой то Китай голимый))) Уже

30тыс трудится и не "гу-гу"))) Шаровые опоры, оригинальные, поставленные на конвейере прошли 110 тыс и кончились. В замен им поставил Лемф с шарнирам CTR… почти 150 тыс прошли, пыльники конечно подустали и немного потрескались, но опоры все еще в рабочем состоянии. Что то я отвлекся от темы))) На фотке, двигатель моей машины. Пробег на момент вскрытия

250тыс.км. Мотор последние

30тыс.км. работал на масле NGN, до него хлебнул всякого. Как видно лака нет, от слова совсем)))

Читайте также: