Тойота хайлюкс тюнинг двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Внешний вид автомобиля

Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Внешний вид двигателя

Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:

  • Объём двигателя - 2393 см.куб.
  • Мощность двигателя - 150 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент - 400 Нм / 2000 об.мин

Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.

Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:

  • Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло - паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

toyota-club.net

  • Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
  • Аццццки шумный двигатель. В остальном - двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо - нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов - звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель - на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.

drom.ru

О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок

Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов - EGR и сажевый фильтр - DPF, здесь присутствовали.

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Расположение EGR и DPF

Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:

  • Stage1 - Динамичная прошивка
  • Stage1 EGR OFF - Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Stage2 - Ультрадинамичная прошивка
  • Stage2 EGR & DPF OFF - Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
  • Std EGR OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Std EGR & DPF OFF - Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра

Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV

Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за "бардачком".

Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1.

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - ЭБУ Denso, процессор Nec D76F0196F1

Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Покупка модифицированной прошивки

Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Запись прошивки в ЭБУ Denso NewGen

Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!

Toyota Hilux 2.4TD (2GD-FTV) - Сертификат подлинности прошивки

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Тойота хайлюкс тюнинг двигателя

ОПИСАНИЕ:

Чип тюнинг дизельного мотора TOYOTA HILUX более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя TOYOTA HILUX.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ "ТУРБО-ЯМЫ"

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Чип-тюнинг Toyota Hilux VIII 2.8D

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Hilux VIII в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра, паспортной мощностью 177 л.с. и 450 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 1GD-FTV. Помимо Hilux, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado.

На Тойота Хайлюкс 2.8 дизель применяется электронный блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0219. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует отладочная площадка процессора, порт NBD/JTAG, через который и осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант - перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо, есть третий вариант - приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлюкс уже есть в нашей базе. После редактирования прошивки приступаем к записи, которая длится не более 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети и из-за возможного разряда аккумуляторной батареи.

Модифицированную прошивку подготавливаем сразу на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). Настройку программы управления осуществляем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Hilux 2.8 D-4D расчетное увеличение мощности составило 25% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-3 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало

221 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+108 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-х часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.)

Заводская прошивка ощутимо “душит” мотор из-за экологии и маркетинга. Это проявляется в нехватке мощности при обгонах на трассе, рывках при переключении передач, медленном разгоне с низких оборотов.

Чип тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя на 25% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Процесс чип тюнинга занимает всего 1 час и состоит из 4 основных этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • считывание заводской прошивки и отправка разработчику для настройки
  • запись готовой программы
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинговая программа в самой актуальной версии настроена нашим ведущим разработчиком — компанией TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus), который доказал качество и надежность своих прошивок на практике.

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

С помощью программы мы безопасно увеличили мощность на 25% без нагрузки на ресурс двигателя и АКПП, без повышенной дымности. А также программно отключили клапан ЕГР.

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.)

Зачем нужно отключать клапан ЕГР

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи. Он имеет ограниченный ресурс и со временем закоксовывает впускную систему сажей. Сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.

Программное отключение клапана блокирует подачу газов в двигатель, тем самым увеличивая ресурс мотора. Теперь в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.)

Результат чип тюнинга Toyota Hilux

  • мощность увеличена до 220 л.с. и 550 н*м (было 450)
  • разгон стал более динамичным на низких и средних оборотах
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • устранены рывки при переключении передач
  • программно отключен клапан ЕГР

Обгоны на трассе теперь будут более быстрыми и безопасными. Приятным бонусом будет снижение расхода топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.

Приезжайте в техцентр Атлетик Моторс

Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную диагностику двигателя и поможем подобрать прошивку исходя из ваших пожеланий.

Чип-тюнинг Toyota Hilux

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Toyota Hilux? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Toyota Hilux позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Тойота Хайлюкс

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Toyota Hilux позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Toyota Hilux на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Hilux

Вам тоже есть что сказать?

Хочу выразить свою благодарность за помощь в оживлении моего Хайлакса.

Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал.

Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.

Но решил сделать последнюю попытку, чипануть двигатель. Обратился к Дмитрию. Он сам приехал в удобное для меня время и место для проведения работ.

Вся работа заняла минут 15.

И свою, теперь уже ласточку, я не узнал. Машину словно подменили. Теперь любые обгоны мне нипочем. На платной трассе пробовал разгонять до 180. Появилась резвость, и ездить стало в удовольствие. Да и расход упал с 9,4 до 8,7л.

Чип-тюнинг Тойота Hilux 2.5 D-4D

чип-тюнинг Тойота

Нами был проведён чип-тюнинг Тойота Hilux 2.5 D-4D 2012 года выпуска, мощность двигателя 144 л.с.

TOYOTA HILUX 2.5 D-4D пользуется популярностью у людей увлекающихся охотой и рыбалкой. Вот и наш владелец использует автомобиль для буксировки моторной лодки. Это было главной причиной увеличить мощность.

Долгое время чип-тюнинг Тойота с японскими блоками управления двигателем DENSO был невозможен. Во всем мире не было способа, как записать отредактированный файл, и чтобы двигатель после этого запустился. Конечно, заводские инженеры могли бы сделать чип-тюнинг Тойота, но вряд ли они этим будут когда либо заниматься.

Но прогресс не стоит на месте и появилось сразу несколько флешеров для работы с автомобилями Toyota. Кто из них был первопроходцем история умалчивает. Запись прошивки осуществляется через разъём диагностики. Чтение через OBD2 разъём отсутствует. Поэтому мы использовали оригинальный файл из нашей базы. Файл подбирается по номеру программного обеспечения получаемого вместе с остальной информацией при выходе на связь блока управления двигателем. На TOYOTA HILUX 2.5 D-4D мы редактировали файл с учетом пожеланий владельца машины. STAGE2 означает прибавку в 60 л.с и 80 Н.м. крутящего момента. Также был программно отключен клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР).

Если машина приезжает к нам исправной, то мы обязательно делаем замер динамики до чип-тюнинга по прибору Racelogic.

чип-тюнинг Тойота

Так было и с нашим TOYOTA HILUX 2.5 D-4D. Время разгона от 0-100 км/ч по заводским характеристикам составляет 13.3 секунды и как обычно расходятся с реальными значениями полученными на дорогах общего пользования. Время замера Racelodgic 14.2 секунды.

После успешной записи модифицированного файла, был проведён ещё один замер.

чип-тюнинг Тойота

Мы получили 10 секунд 0-100 км/ч на той же дороге. Машина преобразилась, стала буксовать на сухом чистом асфальте, на первой передаче и даже продолжала в начале включения второй.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведён чип-тюнинг двигателя серии D-4D Toyota Hilux с рабочим объёмом 2.5 и заводской мощностью 140 л.с.

Чип-тюнинг Toyota Holux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

Работа с моторами Тойота ведутся всего ничего (на момент написания статьи - около 3-х месяцев - с августа 2015), а наша компания уже имеет богатый опыт и может предлагать как увеличение мощности двигателя, так и отключение экологических систем - сажевые фильтры и клапана рециркуляции отработанных газов

Моторы Тойота всегда славились своей надёжностью, однако "драйва" за рулём машин даже с самым большим объёмом не ощущалось. Именно поэтому, когда не было возможности перепрограммировать моторы, владельцы этих авто придумывали всяких ухищрения с блоками увеличения мощности (статью об этом мощно прочитать тут: " Коробочка увеличения мощности или чип-тюнинг? ")

Чип-тюнинг Toyota Holux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

Особенности работы с этими моторами заключаются в том, что необходимо снятие электронного блока управления двигателем и работе им на "столе". ЭБУ располагается за бардачком

Чип-тюнинг Toyota Holux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

Никаких доработок ЭБУ не производится, только ли подключается шлейф к контактной группе для перепрограммирования

Чип-тюнинг Toyota Holux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки двигателя Toyota Hilux 2.5 увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится более отзывчивой педаль акселератора

При отключении клапана рециркуляции отработанных газов двигатель настраивается на работу на чистом воздухе

Общее время работ - около 3-4 часов

Чип-тюнинг Toyota Holux 2.5 D-4D. Отключение ЕГР. Отчет

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2.5 | 2.7 | 3.0 | 4.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Хайлюкс лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Тойота Хайлюкс мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Хайлюкс. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Хайлюкс возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Хайлюкс

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Hilux набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Hilux. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Hilux становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Toyota Hilux (VIII) 2.8 D

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

К нам обратился наш постоянный гость, который сделал уже несколько своих автомобилей быстрее в Reborn Technologise. В этот раз он приехал на машине, которую он приобрел для поездок в Средней Азии на охоте. Была куплена Toyota Hilux с дизельным двигателем 2,8 литра и немного доработана внешне. Перед отправкой автомобиля на его постоянное место жительство было решено так же сделать увеличение мощности. Владельцам внедорожников Toyota часто не хватает динамикой в их автомобилях и у нас есть решение этой проблемы.

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

Автомобиль только из автосалона и на одометре 39 километров.

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

Под капотом Toyota Hilux (VIII) расположен дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра. Мощность с завода составляет 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

Мы предлагаем полноценный чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d. Процесс чип-тюнинга выглядит следующим образом: мы вычитываем заводскую прошивку из приехавшего к нам автомобиля, программисты дорабатывают заводскую прошивку с учетом всех требований безопасности на основе уже проверенных решений. Готовая программа записывается обратно в блок управления и делается диагностика автомобиля. Процесс занимает около трех часов.

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

После чип-тюнинга Toyota Hilux 2.8d прирост мощности составил:
177 л.с. >>> 244 л.с. (+67 л.с.)
450 Нм >>> 573 Нм (+123 Нм)

Теперь владелец данной Тойоты Хайлюкс 2,8 дизель сможет комфортно передвигаться вне дорог имея запас мощности.

чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8d от Reborn Technologies

Хотите сделать свой автомобиль быстрее? Обращайтесь в нашу компанию.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

Читайте также: