Тойота калдина замена грм

Обновлено: 17.05.2024

ГРМ 3S-FE: замена ремня

ГРМ 3S-FE

Двигатели

Газораспределительный механизм влияет на работу двигателя 3S-FE, поэтому следует своевременно проводить его техническое обслуживание. Одним из главных его элементов является ремень ГРМ. Несмотря на то, что при его обрыве не гнутся клапана, не стоит тянуть до аварийной замены. Рассмотрим порядок действий, требуемый при проведении обслуживания ГРМ 3S-FE.

ГРМ 3S-FE

Подготовка к работе

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна производиться через каждые сто тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками, обусловленными ездой по бездорожью или с повышенными оборотами мотора, то его ресурс ограничивается 80 тыс. км. Также рекомендуется провести внеплановую замену при попадании на привод антифриза, масла, тормозной жидкости. Предварительно требуется устранить источник протекания.

Инструменты и запчасти

Для осуществления замены ремня 3S-FE понадобится подготовить соответствующий комплект инструментов и запчастей. При этом стоимость и комплектация запчастей может изменяться, в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных узлов газораспределительного механизма. Из инструментов потребуются:

  • торцевой удлинитель, вороток и трещотка с головками на 10, 12, 14, 19;
  • динамометрический ключ;
  • съемник с длиной лап не менее ста миллиметров;
  • струбцины;
  • хомуты различного диаметра, в том числе для стяжки привода ГРМ;
  • молоток;
  • комплект рожковых ключей;
  • мел или маркер для обозначения меток;
  • устройство для фиксации шкива.

Комплект запчастей подготавливается на усмотрение автолюбителя, полный список выглядит следующим образом, в скобках указан оригинальный номер детали:

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Пошаговое описание работ

Перед тем, как непосредственно приступить к снятию привода ГРМ на 3S-FE, понадобится поставить машину в гараж таким образом, чтобы было свободное пространство возле переднего правого колеса. Далее отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи, и автомобиль ставится на ручной тормоз. Под заднее левое колесо устанавливаются противооткатные упоры, с обеих сторон. Ручку переключения АККП требуется зафиксировать в положении «Р».

Замена ремня ГРМ 3S-FE

В дальнейшем потребуется ослабить гайки, удерживающие правое колесо спереди. С помощью домкрата поднимаем автомобиль с правой передней стороны, после чего окончательно снимаем соответствующее колесо. Под поддон 3S-FE понадобится установить чурку, предварительно положив толстую доску на яму. Потихоньку опуская автомобиль с домкрата, будет снижено давление на правую подушку мотора. Это обеспечивается за счет ранее установленного упора, в виде чурки. В дальнейшем приступаем к демонтажу отдельных узлов силового агрегата 3S-FE, чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма. Рассмотрим в деталях каждый этап работ.

Снятие привода ГУРа

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Процедура демонтажа ремня гидроусилителя руля осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снимаем подушку мотора. При помощи головки на 14 и торцевого удлинителя откручиваются две гайки и три болта амортизатора опоры. После этого выкручиваются три болта, удерживающих кронштейн подушки. Он выполнен в форме уголка. Нижний болт крепления удобнее откручивать через нишу снятого колеса, предварительно приподняв машину домкратом;
  2. Необходимо ослабить крепежные болты насоса гидроусилителя руля. Один регулировочный, другой шарнирный;
  3. Насос отводится в крайнее левое положение, после чего снимается привод ГУРа.

Демонтаж ремня генератора и кондиционера

Для снятия привода генератора и кондиционера 3S-FE потребуется ослабить регулировочный болт натяжения ремня. Он находится на генераторе. Откручивать болт необходимо до наступления момента свободного снятия привода со шкивов. Затем потребуется демонтировать генератор. Для этого откручиваются его крепежные болты. Для того чтобы сэкономить время на отключение проводки от генератора, достаточно просто расположить его в пространстве между мотором и радиатором охлаждения.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Снятие шкива коленвала и нанесение меток

На данном этапе потребуется соблюдать следующий порядок действий:

  • Для исключения обратной отдачи от коленчатого вала, при выполнении манипуляций по откручиванию шкива, необходимо отсоединить высоковольтные провода и выкрутить свечи зажигания;
  • При помощи устройства для фиксации шкива, выполнить его фиксацию. Если специального инструмента нет, то можно зафиксировать шкив металлическим прутком соответствующего диаметра. Он вставляется в технологическое отверстие шкива, на глубину не более одного сантиметра. В противном случае, можно повредить защитный кожух ГРМ 3S-FE. Необходимо подобрать длину прутка таким образом, чтобы можно было упереть его в пол. Можно нарастить прут посредством использования дополнительной полой трубы;
  • Головкой на 17, по часовой стрелке откручивается болт шкива коленчатого вала. При срывании болта может наблюдаться поднятие силового агрегата. Как правило, собственной массы машины хватает для выкручивания болта;
  • Далее выставляем метки. Для начала потребуется установить коленчатый вал 3S-FE на 0 градусов. При этом метка на шестерне распределительного вала, в виде маленького отверстия диаметром 5 мм, должна совпасть с меткой в виде насечки, нанесенной на крышке подшипника. Если этого не произошло, то прокрутим коленвал на один полный оборот. При этом необходимо проверить совпадение меток коленчатого вала. Одна находится между зубьями шестерни коленвала в виде точки, а вторая отлита в форме капли и располагается непосредственно на силовом агрегате;
  • После совмещения всех меток, следует маркером отметить взаимное расположение шкивов коленвала и распредвала относительно 3S-FE. Это значительно упростит процесс обратной сборки;
  • В дальнейшем снимается шкив коленчатого вала при помощи съемника. Если его нет, то можно попробовать, аккуратно пошатывая шкив руками, сдвинуть его с посадочного места или сбить молотком через деревянную подложку.

Снимаем старый ремень ГРМ

Для демонтажа старого привода газораспределительного механизма мотора 3S-FE потребуется снять пластиковый кожух. Он состоит из верхней и нижней части. Они фиксируются болтами, размером под головку на десять. После демонтажа кожуха, потребуется ослабить болт натяжного ролика и сдвинуть его в крайнее левое положение, затянув болт обратно. Теперь можно легко снять ремень ГРМ 3S-FE, с дальнейшим демонтажем натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Замена прокладок и сальников

В процессе замены ГРМ проверяется состояние прокладок и сальников. Рекомендуется осуществить их замену вместе с ремешком, но можно оставить прежние при их удовлетворительном состоянии. Все сальники, кроме распределительного вала, меняются очень просто. Достаточно поддеть их отвёрткой и вставить новый руками. При установке нового сальника распредвала, следует аккуратно простукивать его по всей окружности, чтобы не допустить его перекашивания.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Для начала необходимо снять обводной ролик. Он крепится одним болтом. После этого снимается крышка маслонасоса. Она закреплена шестью болтами, при её снятии масло выливаться не будет. В дальнейшем устанавливается новая прокладка и осуществляется установка крышки. Если планируется замена помпы, то предварительно сливается охлаждающая жидкость.

На данном этапе необходимо тщательно очистить внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Установка нового ремня по меткам

Порядок действий при установке нового привода ГРМ 3S-FE выглядит следующим образом:

  1. Поставить на место обводной и натяжной ролик с пружиной. При этом первый затягивается болтом с приложенным усилием в 42 Н*м, а второй просто от руки в крайнем левом положении;
  2. Проверяется совпадение всех ранее нанесенных меток;
  3. Укладку нового ремня ГРМ начинаем со шкива коленчатого вала. Затем он укладывается на привод маслонасоса и натяжной ролик, удерживаясь в таком положении левой рукой. Правая часть укладывается на обводной ролик, привод насоса охлаждающей жидкости и на шкив распределительного вала. Главное аккуратно уложить зубья привода в соответствующие пазы. Если они не сходятся, необходимо легонько провернуть шестерню распредвала;
  4. В дальнейшем останется отрегулировать натяжение. Для этого потребуется установить нижнюю часть защитного кожуха и шкив коленчатого вала. Прокрутив шкив коленвала, пружина натяжного ролика сама встанет в требуемое положение, что поспособствует необходимой регулировке ремня ГРМ 3S-FE.

Сборка защитного кожуха ГРМ

К процедуре сборки кожуха ремня ГРМ можно приступать после выставления всех меток. При этом понадобится выполнить следующие действия:

  1. Закрепить натяжной ролик путем затягивания болта. К нему должно прикладываться усилие в 42 Н*м;
  2. Зафиксировать направляющую шайбу привода ГРМ, и установить на место нижнюю часть защитного кожуха;
  3. В дальнейшем затягивается болт, удерживающий шкив коленчатого вала. К нему прикладывается усилие в 108 Н*м;
  4. Устанавливается на свое место верхняя часть защитного кожуха.

Устанавливаем привод навесного оборудования

Первым делом выполняется установка ремня гидроусилителя руля. Он устанавливается непосредственно на шкив маслонасоса, затем заводится к коленвалу. Для того чтобы он сел в пазы, необходимо немного провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Натяжение привода осуществляется регулировочным устройством, расположенным на маслонасосе гидроусилителя. Величина прогиба не должна превышать 13 мм, при прикладывании нагрузки в десять килограмм.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

После установки генератора, заводится на место ремень генератора и кондиционера. Его натяжка выполняется с помощью регулировочной планки и болта. Прогиб должен быть в диапазоне от 9 до 11 мм.

В дальнейшем останется установить правую подушку двигателя, свечи зажигания с высоковольтными проводами и колесо. Подключив минусовую клемму аккумуляторной батареи, можно делать пробный запуск двигателя.

Заключение

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE способствует повышению качества работы мотора. Пропадают посторонние шумы, значительно уменьшается вибрация, наблюдается плавная работа клапанов. При этом осуществить замену привода газораспределительного механизма 3S-FE можно в гаражных условиях.

Toyota Caldina 2.0G Stoke › Бортжурнал › Замена ГРМ

Пришло время замены ремня ГРМ последняя была на 120-130т.км. а пробег уже 190т.км.
Подробно писать не буду, в инете и так куча фото и видео информации. Сам проводил такую работу 1й раз и один. Хотел сначала в сервис, но в надежных очередь большая а к шабашникам не хочу отдавать. Был уже горький опыт после чего стараюсь все делать сам.
Хватит слов, смотрим фото.

Toyota Caldina 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Caldina, 1999


Toyota Caldina, 1997


Toyota Caldina, 1998


Toyota Caldina, 2002

Комментарии 34

Работа двигателя по шуму после замены сильно отличается? тише стал работать?

Да ощутимо тише, ролики шумели не хило

Очень правильную процедуру провёл, ибо цена поломки может быть крайне высока!

насколько высока-то? на "галстуке" до ближайшего СТО? А, да, если только где- нибудь на трассе встрять и "попасть" на эвакуатор…

Я так понимаю, намекаешь, что клапана на 3s не гнёт? Даже если и так, ремень не рвётся на ХХ. А вот при переходе на ступень пониже при обгоне — запросто. И вот тут уже лотерея, чем всё это закончится. Оно надо?

какая лотерея? =)
цена обрыва ремня ГРМ на 3S-FE ровно такая, как цена работы по его замене + запчасти. Остальное- не надо фантазировать, а то в логике твоих рассуждений можно будет дойти и до полета на Луну. А это не суть верно.

Т.е. рвануть ремень при каком-нибудь манёвре — это так, фантазии? Остаться без тяги, руля и тормозов?
Удачи Вам, уважаемый! Да хранит Вас Бог!

Какого руля и тормозов? Может лучше поучишь устройство авто, чем нести абсурд? При обрыве ГРМ ни руль, ни тормоза колом не встают. Времени предостаточно, чтоб затормозить плавно и встать на обочине.
Остальное- повторю, это всё твои фантазии с %%- вероятностью совершения ровно настолько же, насколько может на ходу стрельнуть колесо и тебя унесет с переворотом в кювет или на "встречку". Есть в жизни такие случаи? Да, есть, естественно. Сколько таких случаев происходит относительно всех ДТП? 0,000Х%… Поэтому не фантазируй, а смотри реально на факты. Замена ремня ГРМ на 3S-FE- это надежность в первую очередь и возможность обезопасить себя самого от полного одиночества на пустой трассе. Не дай Боже, еще зимой… А это будет пострашее твоих страшилок=)
Рассказать теперь тебе не фантазии, а реальный случай. так вот, представь, Сибирь, 400 км. от Красноярска, трасса М-53 (Р-255), декабрь 2010 года, на улице -20! Шесть вечера, ко мне едет друг из Иркутска, на "бочке" (у нее движок 4S-FE). И у него внезапно обрывает ремень ГРМ (ремень он менял пол-года назад, ставил "оригинал"). И он звонит мне, просит помощи, темнота, до деревни 2 км пешком. Я ему говорю, чтобы брал срочно с собой то, что можно унести на руках (вещи) и пер срочно пешкарем в деревню (иначе МОЖНО ЗАМЕРЗНУТЬ). Одновременно, мчусь по Красноярску (а уже примерно 8 вечера) в поисках ремня ГРМ на замену. Через 1,5 часа я его нашел в круглосуточном СТО за 2000р. А ведь еще ехать к другу, поехал. Вокруг снег и началась метель. А ехать до места его поломки примерно 3,5-4 часа в одну сторону. Приехал я на место к 2 часам ночи. Беру друга (приютился в кафешке на окраине), две пары теплых верхонок, газовую горелку, Большой фонарь, инструмент, съемник шкива коленвала и едем к его "короне- бочке". Слава Богу, что на 4S-FE правую опору можно полностью не скручивать и кожух ГРМ держится только на болтиках- "десятках". Ремень был разорван вхлам прямо на мелкие нити. Вдвоем заменили ГРМ за 2 часа, к утру мороз опустился до -30!
А вот теперь, паря, сделай выводы- где твои "были бы" с приставкой "БЫ", а ГДЕ реальная история из жизни и что из этого страшнее?! Машине-то с таким движком ничего из-за обрыва ГРМ не будет, а вот конечно кое-что поотморозить можно (особенно, если рядом ничего нет и никто не живет), либо "залипнуть" на трассе без запчастей.
Поэтому меняйте ремень ГРМ вовремя и пользуйте только проверенные качественные детали. Мотайте себе на ус! Удачи всем!

Дружище, успокойся, чего ты так завёлся? Я устройство авто знаю не хуже тебя, и не только авто. Хлопнуть шину и рвануть ремень — тут как бы вероятность разная, и последствия тоже могут быть разные. И про время на затормозить и т.п. — ты тоже зря. Все всегда на форумах супер-водители, и все всё успевают, но ровно до тех пор, пока сами не столкнуться с реальной ситуацией на дороге. А ещё хуже, когда два супер водителя находятся в зоне видимости друг друга.
Человек поменял ремень, основываясь на симптомах. Судя по фото — пора было менять. А по твоей логике, нужно было ждать обрыва. Я очень редко езжу один, и за своих пассажиров я в ответе, кроме того, судьба окружающих мне так же не безразлична, поэтому слежу за машиной и желаю это делать всем! Если твоё мнение на этот счёт не совпадает с моим, предлагаю пожелать друг другу удачи!

не, ты меня не понял видать совсем и в чем именно мое мнение.
Я не завелся…просто, понимаешь, ситуации на дороге разные (тут соглашусь), но не надо буквально одно привязывать к другому. Т.е. логика-то не в этом, пойми.
Ну не надо кошмары из-за обрыва ремня представлять- в этом-то вся суть. Есть пессимисты, есть реалисты, есть оптимисты. Вот и получается: ты- пессимист, я- реалист=) А оптимист будет ездить на этом ремне дальше вплоть до 120тыс. (тут оптимистов я не заметил)=)))

Да, ты прав, тут я пессимист, хотя окружающие говорят, что по жизни я оптимист.
На дороге предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. Цена единственной ошибки может стать слишком высокой, и я этого боюсь.
Была у меня очень давно мазда капелла карбюраторная. Человек отдал мне её бесплатно, и была она в плачевном состоянии — очень сильно сапунила, из-за чего здорово закидывала карб и любила глохнуть. Ехал я однажды с работы, скорость — километров 60, впереди левой поворот под 90 градусов, дорога — полоса туда, полоса обратно. Перед поворотом жму на тормоз, чуть осаживаю, уже повернул руль влево, и тут она глохнет. На тормоз почти не реагирует, руль вообще не повернуть. Направляюсь прямо на обочину, где по какой-то нелепой логике устроена остановка автобуса, и на ней, естественно, куча народа. Наверно, чисто машинально врубаю передачу и бросаю сцепление. И машина заводится! Соответственно, нормально вписываюсь и еду дальше. Возможно, со стороны моих конвульсий никто и не заметил, но футболка мгновенно стала насквозь мокрой. Мне хватило. Купил фунта.

теперь понятны твои опасения.

Будем считать, что тогда меня судьба предупредила… :))

насколько высока-то? на "галстуке" до ближайшего СТО? А, да, если только где- нибудь на трассе встрять и "попасть" на эвакуатор…

На 3s клапана не гнет? А то слышал кучу мнений за и против. Знаю точно на 4s не гнет, по личному опыту. А за плановую замену у нас 3,500р берут, так что тоже неплохо сэкономил.

Ну если знаете точно, что на 4S-FE не гнет, то значит и можете сделать вывод, что на более "старших" моделях 3S-FE и 5S-FE не гнет=)
да не гнет, не гнет. А вот на более мощных 3S-GE и 3S-GTE гнет (правда, не всегда).
3500- это норм. ценник.

Теперь буду знать))) но я все равно не люблю ездить и думать : когда же он лопнет? )))))

Очень правильную процедуру провёл, ибо цена поломки может быть крайне высока!

Еще бы женщинам это объяснить, а то слышишь "ну ездит же и ладно" )))

Ахахахаха, это точно! Это у них просто железный аргумент!

Это да))) и сказать против им нечего, да и безполезно, проще молча сделать и всё! Со словами "Так НАДО" )))

+, зависал в гараже выходные у и другана так его жена так ему моск выносила как будто мы бухали там, ну или она застала нас с бабами



Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

метки грм тойота дизель

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

метки грм тойота дизель

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

метки грм тойота дизель

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Ремень ГРМ 3S FE

Эксплуатация силового агрегата 3S FE предполагает периодическую замену ремня системы газораспределительного механизма. Своевременное техническое обслуживание ГРМ позволяет предотвратить обрыв расходника или его перескакивание на один или несколько зубцов.

Ремень ГРМ 3S FE

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. Для успешного проведения мероприятия важно не только соблюдать инструкцию, но и приобретать расходники от проверенных брендов.

Каталожный номер и цена на фирменный ремень ГРМ для 3S FE

Оригинальный фирменный ремень ГРМ для силового агрегата 3S FE выпускается компанией Toyota. Расходник поступает в розничную продажу под артикульным номером 1356809041. В автомагазинах найти фирменный ремень можно по цене от 2000 до 3000 рублей.

Артикул и расценки на хорошие аналоги фирменного ремня ГРМ 3S FE от сторонних производителей

Цена на фирменный оригинальный ремень ГРМ под брендом Toyota весьма высока. Поэтому автовладельцы вынуждены прибегать к поиску аналогов среди продукции сторонних производителей.

Часть неоригинальных ремней ГРМ обладает низким качеством, но встречаются и весьма достойные варианты по привлекательной цене. Наилучшие аналоги фирменного расходника сведены в таблицу ниже. Они имеют преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев.

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ContitechCT998800-850
SUNA513YS27MM1000-1100
Bosch1987949599800-880
Bando267S8M1304400-510
Dayco94167600-670

В системе привода ГРМ часть узлов и деталей обладают схожим ресурсом со сроком службы ремня. Поэтому во время его замены рекомендуется уделить внимание и другим элементам. Для упрощения обслуживания ГРМ 3S FE масса производителей выпускает готовые специальные комплекты.

В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые рекомендуется приобретать, если предполагается замена ремня ГРМ.

БрендКаталожный номерОриентировочные расценки, рубль
GatesK015202XS2500-3300
SKFVKMA910032400-3200
INA5300268102600-3500
Febi247902400-3100
Bosch19879463082800-4000

Требуемые инструменты и необходимые материалы для замены самостоятельно

Для замены ремня на 3S FE важно предварительно подготовить ряд инструментов, перечень которых представлен ниже.

НазваниеОписание
Торцевая головка"на 10", "на 12", "на 14", "на 19"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Рожковые ключиКомплект
СтрубциныВысокой прочности
МолотокВесом 300-400 гр.
Маркер или штрихДля простановки меток ГРМ
Фиксатор шкивовМожно изготовить из подручных средств
Динамометрический ключДля затяжки резьбовых соединений с требуемым усилием
ГерметикДля герметичного соединения стыков
Проникающая смазкаДля обработки прикипевших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Замена ремня ГРМ на 3S FE

Замена своими руками ремня ГРМ на силовой установки 3S FE выполняется согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

Замена цепи ГРМ Тойота Калдина

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Тойота Калдина 1.6.

Замена цепи ГРМ Тойота Калдина

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Тойота Калдина 1.6 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Калдина 1.6 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1

Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.

Технические регламенты рекомендуют производиться замену ремня ГРМ после 100 тысяч километров пробега. Однако эта цифра корректируется особенностями эксплуатации вашего автомобиля. Городские пробки, суровые погодные условия сокращают срок службы детали. Ее замена проводится регулярно в автосервисе или самостоятельно опытным автовладельцем.


  • 1 Как определить необходимость замены?
  • 2 Подготовительный этап
  • 3 Демонтаж оборудования
  • 4 Монтаж нового оборудования
  • 5 Проверяем установку детали
  • 6 Завершение работы

Необходимые запчасти

Одновременно с обновлением ремня ГРМ 7A-FE рекомендуется обратить внимание на необходимость замены прочих деталей:

  • натяжитель ремня;
  • сальники свечного колодца и шайбы клапанной крышки;
  • сальники распредвала и коленвала;
  • свечи зажигания;
  • прокладка клапанной крышки;
  • втулка клапана сапуна;
  • ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя.


Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5E-FE, метки грм

Убираем все затычки. Всё должно быть чисто, без волосин и мусора. Все трущиеся части смазываем предварительно маслом. Снимите кронштейн насоса ГУР.


Снимите ремень привода генератора. Снимите амортизатор правой опоры двигателя. Установите поршень первого линдра в ВМТ конца такта сжатия.

5E FE замена ремня ГРМ,метки и регулировки

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке подшипника распределительного вала и метку на шкиве коленчатого вала с замена грм тойота раум на крышке ремня привода ГРМ, как показано на рисунке. Снимите направляющую ремня привода ГРМ. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Raum позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Необходимость замены элемента

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Подскажите марку ремня ГРМ на 5А-FE и …

Что касается ремня, бывшего в употреблении, то метки грм тойота 5а допускается параметр, равный ,5 мм. Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя руля равен мм, если речь идет о новой детали. Если же запчасть уже использовалась, то прогиб может достигать 11 мм.

Если возникает необходимость, то ремни следует затянуть. На что еще следует обращать внимание? Как уже говорилось выше, при замене метки грм тойота 5а ГРМ, необходимо обращать внимание и на другие запчасти, чтобы вовремя их заменить.


К примеру, если сальники распредвала и коленвала начали протекать, то они в обязательном порядке подлежат замене. Если же протечек нет, то можно и не ставить метки грм тойота 5а сальники. Но если они давно не менялись, то проще заменить их вместе с ремнем.


На одной из фотографий ниже вы это наглядно посмотрите. В случае если у вас порвало ремень ГРМ, не стоит переживать, на двигателе 5a fe клапана не загибает!

Вот таблица по всем двигателям Toyota У каких двигателей тойоты гнет клапана В этом случае нужно будет по отдельности прокрутить шкивы коленчатого и распределительных валов. Ниже фотографии разных моделей двигателей.


Возможно они помогут сорентироваться при работе с двигателем.

Установка ремня привода ГРМ 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

Установите зубчатый шкив привода распределительного вала (если был снят).


Рис. 203. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT 180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е

При этом установочные метки должны быть расположены наверху.

Временно установите натяжной ролик и натяжную пружину.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

Затяните болт крепления натяжного ролика (МЗ = 37 Нм).

Если прогиб не соответствует техническим условиям, переставьте натяжной ролик.

Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ (МЗ = 7,4 Нм).

Установите шкив коленчатого вала (для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости).

Установите крышку головки блока цилиндров двигателя Toyota. (крышку механизма газораспределения).

Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE

Присоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

Закрепите защиту электропроводки 2-мя болтами. Присоедините: разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения. Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

Минимальная стоимость15 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость57 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат


Состояние:контрактный
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.8 литра
Мощность:105 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Toyota Caldina Black&White › Logbook › Замена ремня ГРМ.

Вот потихоньку приблизился мой родной пробег к цифре с пятью нулями километров, а это значит, что пришло время замены ремня ГРМ. Прошлый раз, при покупке машины, доверил это дело мотористам СТО, к которым в Иркутске не легко было пробиться — очередь на месяц вперед — ценные специалисты. И отдал в далеком 2007 году за эту процедуру 3000р. Сейчас полез сам и, в очередной раз, убедился, что моя машина, кроме меня самого, никому не нужна, даже за деньги. Подробности чуть позже.

Итак, предварительно, закупился:

1. Ролики — обводной и натяжной — взял дубли NSK как и в прошлый раз.

2. Ремень ГРМ — оригинал как и в прошлый раз.

3. Пружина натяжного ролика — оригинал.

4. Прикупил съемник для шкива коленвала, ну и до кучи магнитную тарелку под болты-гайки — 100р. не деньги.

Съемник советовать не буду. К шкиву подошли только два из задуманных трех отверстий. Из всех болтов по резьбе подошел только один! Докупил болты. Так как шкив пролил WD-40 — он снялся легко, возможно, съемник и не понадобился бы.

За 30 минут сделал еще приблуду для того, чтобы открутить/закрутить болт шкива. Ленивые могут воспользоваться методом стартера — в сети куча видео.

Все делал по букварю, первый раз. Все рассказано доступно. Снимая, нижнюю крышку ГРМ, обнаружил отсутствие на ней заглушки отверстия для затягивания натяжного ролика — привет умелым мотористам. Следы от отвертки, которой ее вынимали, есть, а заглушки нет.

В результате, натяжной ролик работал в плохих условиях, но, несмотря на это, отработал 100 тыс. км!

Вот так выглядит оригинальный ремень после 100 тыс. пробега:

Нашел только одну трещинку снаружи:

А вот новый и старый в сравнении — производитель один, что порадовало. Закупался в Автотрейде — первый раз в иркутском, сейчас в новосибирском. Спасибо Роману (RomanOB) за дисконт. Что за ремни покупают и выкладывают коллеги, я не знаю. Как за меньше чем 100 тыс. они все трескаются, тоже для меня загадка. Я для себя вывод в очередной раз сделал — резиновые детали лучше брать оригинал.

Фото старого и нового обводных роликов.

Всем, спасибо за внимание.

Toyota Caldina 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 97 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 20

У меня вообще крышка ГРМ не стоит пока что — когда-то сгорела она, купил на разборке, но не успел еще поставить.
Кстати, пока не купил, отъездил год-полтора и ремень вроде еще живой.
Хотя фирма у него Митсубоши.

Считаю, что там где производителем предусмотрена защита, лишней она там точно не будет. Качество старой тойоты позволяет забивать на проблемы продолжительное время, но я стараюсь так не делать.

Тут я согласен, просто времени нет пока что ставить.
Как буду менять ремень, то сразу же и крышку поставлю

а я вот решил такие поставить

У меня один из старых роликов тоже койо был. Сравнил его с новым нск — один в один, только маркировка отличается. Про резину уже писал — оригинал уважаю в ответственных узлах. На навесном бандо и митсубоши. Причем менял прошлый раз: на гене ставил оригинал митсубоши из автотрейда, а на гур бандо, собственноручно привезенный с побережья Желтого моря Китая. Бандо без трещин, а на митсубоши появляются уже. Хотя он короче Бандо, поэтому оборачивается быстрее.

сейчас откапиталюсь все поставлю и посмотрим как ходить будет

Ну, на 5E никто не мешает верхнюю крышку грм снять и проверить на промежуточном пробеге.

согласен с тобой)

Тоже так болт шкива откручивал/закручивал. Методу стартера не доверяю — можно зубцы на венце сколоть.

Я тоже посчитал, что пол часа на изготовление, не большие затраты.

Тоже на выходных проделал такую процедуру только с помощью специалистов мотористов. Заменил ролики ремень сальники прокладку маслонососа, помпу. Посоветовали раз залез меняй все.

Как показывает практика, надо везде рядом быть.

Но под рукой не охото стоять! Вроде сервис проверенный уже лет 5 к ним разные машины загоняю. Не буду думать о плохом все сделали хорошо))) 👌

Ну, может, мне так "везет"…

Если обращаюсь на СТО, то всегда стою рядом с мастером., хоть, возможно, это и не нравится, зато контроль. И если мне чего-то не понятно, можно спросить. А если с ними по нормальному, то и они не быкуют, все ж люди.

Очень, все-таки от СТО зависит.

Вообще все четко, за ремень UNITTA TOYOTA оригинал, вообще плюс 5 баллов к карме )) мы вчера с другом в гараже тем же самым занимались на 4S, только еще помпу поменяли на GMBшную, свернули к хренам крестовую грань на винте помпы, на том, что сидит заподлицо на против ремня, мучились мучились, но так и не открутили этого гада, пришлось пилить старую помпу болгаркой, поменяли все сальники и ролики на GMBэшные, прокладку маслонасоса то же поменяли от греха подальше…

Serepchyl-54

Вообще все четко, за ремень UNITTA TOYOTA оригинал, вообще плюс 5 баллов к карме )) мы вчера с другом в гараже тем же самым занимались на 4S, только еще помпу поменяли на GMBшную, свернули к хренам крестовую грань на винте помпы, на том, что сидит заподлицо на против ремня, мучились мучились, но так и не открутили этого гада, пришлось пилить старую помпу болгаркой, поменяли все сальники и ролики на GMBэшные, прокладку маслонасоса то же поменяли от греха подальше…

снял целиком помпу, винтик этот аккуратно высверливал, болгаркой это больно дико)))
gmb не торт, что помпа что ролики, обводной ролик только 2 года смог, потом залюфтил, помпа потекла, менял на айсин и койо

Да, помпа GMB это как лотерея, может долго проходить, а может через 2 тыс.км побежать )) ролики так же, именно потому я на свой мотор поставил помпу и натяжитель AISIN, все ролики KOYO, все сальники NOK, дорого конечно с нынешним курсом $$ это вышло, но что поделать, жизнь вообще нынче стала очень дорогой ((

Читайте также: