Тойота ноах ремонт двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ноах в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Toyota Noah (Тойота Ноах)

Toyota Noah представляет собой пятидверный минивэн, рассчитанный на 8 мест. В качестве силового агрегата в нем используется двигатель 1AZ, а функцию трансмиссии выполняет вариатор. Toyota Noah отличается скользящими боковыми дверями по обеим сторонам. Наличие в автомобиле переднего привода облегчает посадку и высадку пассажиров. Некоторые машины марки Toyota Noah оснащены подвеской с электронным контролем. Эта модель привлекает покупателей высоким качеством сборки, большой вместительностью, многофункциональностью, надежностью и выносливостью.

Но наш сервисный центр Лэндавто предупреждает, что у автомобиля Тойота Ноах имеются и свои слабые места. Их важно знать при его эксплуатации.

Слабые места модели:

  • Прежде всего, нужно отметить маленький объем и небольшую мощность двигателей Toyota Noah второго поколения, что негативно отражается на динамических характеристиках машины.
  • Следующая проблема заключается в том, что для заправки двигателя нужно использовать только самый качественный бензин. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.
  • Еще одна проблема этой модели– слабая подвеска, что требует частой замены ее деталей.
  • Много неприятностей может принести и слабая рулевая рейка, но ее замена обойдется в приличную сумму.
  • Не меньше огорчает всех владельцев этой машины большой расход топлива, а также слабая трансмиссия.

Наш автосервис в городе Москва давно и профессионально занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Toyota Noah. Мы применяем для этого самое современное оборудование и качественные оригинальные запчасти.

Тойота Ноах - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Я реально готовился к этому видеообзору 3 года. Каждый раз, когда я хотел записать его, мне казалось, вот ещё чуть-чуть поезжу, вдруг я ещё не всё знаю? И вот, наконец свершилось. Самый полный обзор Toyota Noah Hybrid готов. Поддержите репостом, друзья и подпишитесь!


Забыл по замене запчастей.Менял ещё с год назад ремень привода агрегатов,видать,просохатил его натяжение,так он стёрся наполовину,стал узенький,как верёвка.Регулировка-натяжение у него ручная.Это говорит о том,что надо чаще заглядывать под капот.

Всем привет. Продолжаю готовить машину к путешествию на море. Заказаны и успешно получены расходнки:

Сразу же заменил салонный фильтр (менял летом 2015)

Поменял воздушный фильтр, который оказался практически как новый, убрал про запас.

Машина была без брызговиков — установил универсальные, вроде бы нормально

Сегодня поехал на СТО, которое выбрал по отзывам в программе 2GIS (открыл для себя эту программу на прошлой неделе — как я жил без нее раньше не понимаю. Всем советую пользоваться).

Заменены частично жидкость в вариаторе (4 литра) и методом замещения ОЖ (пролили 12 литров при объеме системы 6 литров).

Всем привет. Продолжаю готовить машину к отпуску и сегодня рассказ о том, как я убил оригинальное ценное стекло.

Еще в июле 2015 года ездили в Хабаровск на РДС

Подъезжая к Хабаровску был звонкий стук в стекло, без видимых последствий. По приезду стекло осмотрел, ничего не обнаружил и поехали по программе.

Спустя 3 месяца, случайно увидел длинную полосу поперек стекла. Тот самый скол начал прорастать в трещину. Сразу же полетел на ремонт стекла.

После этого 2 года проездили нормально, трещина не ползла, пока не решил помыть машину.

Всем привет, начало подготовки машины к отпуску положено. Перво-наперво скинул подушку и убедился в отсутствии проводов для подключения круиз-контроля. Жаль, но нет — так нет: с более глубокими монтажами я заморачиваться не буду.

Далее отвез машину в сервис для замены сайлентов и, попутно, заменили тормозную жидкость (традиционно лью TCL)

Была возможность пофотографировать разобранную машину, но не воспользовался. Отмечу только, что одному человеку сделать это наверно невозможно.

Также выполнили диагностику всего, что может сломаться.


Не буду переписывать микрозаписи о заменах тех. жидкостей (они все есть в сервисной книжке), а сразу к большому ТО весной 2018 года:

Всем привет. Совсем я запустил эту ветку своего блога. Но писать особо и не о чем. Завел, сел — поехал. О том, как меняю колеса и мою машину писать не люблю.

Но вот на горизонте показалась шикарная возможность съездить летом на море. И, соответственно, начинаю загодя готовить машину. Накопилось вопросов достаточно много. Надеюсь на помощь в моих сомнениях.

Сам перечень необходимых дел:

— замена масла двигателя

— замена жидкости вариатора (думаю 4 литров хватит, с последней полной замены не прошло 20 тысяч.

Давненько не писал, выдалась свободная минута решил написать. Не так давно при осмотре в гараже обратил внимание что сальник на заднем редукторе побежал, было решено его сменить, плюс у авто появился гул в районе редуктора. Заехал на диагностику в одно сто там молодые "специалисты" насчитали мне ремонта в районе 30 тысяч(с работой и запчастями) Из их диагнозов на память, замена заднего редуктора целиком, замена крепления рулевой рейки, замена правого переднего ступичного подшипника, задние балочные сайлентблоки замена(может было что то еще не запомнил) Естественно сумма ремонта расстроила, но перед заказом запчастей решил посетить еще одно сто.

Замена родного антифриза связана с тем что температура замарзания у него не выше -20 С. Залили антифриз марки TCL до -40 C, вошло около 5 литров. В варик была куплена 4 литровая канистра TOYOTA CVT, замена производилась методом частичной замены, сколько слили, столько и долили, ушло около 3,5 л. Родной антифриз был чистым, масло в варике было не очень. В двигатель лью Тойота 5W30, пока не менял, родное ещё чистое.

Ремонт Toyota Noah

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Noah

Диагностика Toyota Noah

Ремонт двигателя Toyota Noah

Ремонт подвески Toyota Noah

Ремонт сцепления Toyota Noah

Замена ГРМ Toyota Noah

Ремонт генератора Toyota Noah

Ремонт ГУР Toyota Noah

Ремонт КПП Toyota Noah

Ремонт стартера Toyota Noah

Ремонт тормозной системы Toyota Noah

Ремонт ходовой Toyota Noah

Электрика Toyota Noah

Прочее Toyota Noah

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Noah

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Toyota Town Ace Noah Бывалый › Бортжурнал › Большой ремонт. Часть №3 Переборка двигателя

Дошло дело до двигателя.
Первым делом конечно выдернули поршня и сразу стало понятно почему был большой расход масла, маслосъемные кольца заросли нагаром, когда поставил в цилиндр они просто проваливались.
На компрессионых кольцах, на верхних зазор до 1мм., на нижних до 1,5 мм., понятно почему тяга пропала.
Маслосъемные колпачки были мягкие, менял их в 2013 году.
Вкладыши с выработкой но без задиров, на шатунных люфтов не было.
В цилиндрах еще просматривался хон, выработка на ощупь не чувствовалась.
В общем решили ограничиться заменой расходников, без расточки.

Взял железный тазик, канистру бензина и 2 дня все отмывал)

Начал с головки, притер клапана. Покупал пасту для притирки, притирал шуруповертом через резиновый шланчик (отлично подошел от моторчик омывателя лобового стекла) Выпускные были сильно в нагаре и с раковинами, особенно во 2 цилиндре.
Впускные не сильно заросшие, легко притерлись.
Заменил маслосъемные колпачки.

В поршнях очистил канавки под кольца от нагара и сверлышком на ф 2 мм. прочистил отверстия под маслосъемными кольцами.
Заменил поршневые кольца, вкладыши в круг, полукольца. Низ скидал, закрыл поддон. Установил гбц, боковые крышки. Поменял все сальники, полный комплект грм.
Ответственные болты протягивал динамометрическим ключом.
Крышки коренных вкладышей 58Нм, шатунных 25 Нм + доворот на 90гр.
Болты гбц 49Нм + доворот на 90гр.

Отрегулировал клапана, зазоры получились:
Впуск 0,22-0,25 мм.
Выпуск 0,30-0,33 мм.
На втором цилиндре на выпускных клапанах пришлось везти шайбы токарю снимать по 5 и 7 соток, чтобы выйти в размер. На четвертом просто местами поменял.

Топливные форсунки промывал карбклинером, ну скорее просто посмотрел факел распыления, вроде у всех равномерный) Уплотнительные резинки установил новые, старые развалились.

Прокладки под выпускной, впускной коллекторы и клапанную крышку тоже заменил на новые.

Помыл дроссельную заслонку и датчик холостого хода.

Ремонт двигателя Toyota Noah

Ремонт двигателя Toyota Noah, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Тойота Ноах: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Noah.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает много работ по замене, реконструкции и демонтированию всяческих узлов и элементов. Важный момент - наладка и регулировка, от которых напрямую зависит долговечность, КПД функционирования, надежность мотора.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Toyota Noah (Тойота Ноах) и их настройка – основа великолепной работы автомобиля. Неисправный клапан не только издает шум, но и уменьшает производительность движка, увеличивает расход горючего.

Двигатели, проходящие систематическую диагностику и обслуживание, действуют долго и очень надежно. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем маленькие издержки на регулярные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Слабый мотор

  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.

Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

slabmotor1az-fe

Слабые места двигателя 1AZ-FE

  • Топливный насос;
  • Впускной коллектор;
  • Головка блока цилиндров.

Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

Недостатки двигателя 1AZ-FE

  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
  • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
  • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
  • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
  • Резонансная вибрация при малых оборотах;
  • Двигатель дергается.

Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

Резонансная вибрация при малых оборотах

Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.

Похожие записи:

23 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”

купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.

Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?

Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.

И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
С уважением Владимир

Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.

Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.

Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.

Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.

На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Тойота Камри 2005 года 2,4 объём. Недавно накрылся мотор, хочу поставить движок с объёмом 2,4 л 2007 года. Подойдёт ли?

На холодный запуск сильный шум от мотора, после прогрева перестаёт шуметь. Движок 1AZ на Тойота Рав 4 II поколения.

Не парься! Особенность этих моторов, шум на холодную. У многих моторов есть вибрация.

Тойота Воски 2003 г. с 1AZ FSE глохнет в горячем состоянии. После 20 мин работы на холостом ходу начинаю езду, через 100 метров глохнет и не заводится. После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.

Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.

РАВ-4 с 1AZ-FSE. С понижением температуры началась вибрация шланга обратки, которая передавалась на корпус так сильно, что в салоне слышно. Исчезала после повышения температуры воздуха до +15 С. На форуме калдиноводов прочитал, что проблема в забитом топливном фильтре. Купил китайский «Машума» в «Гиперавто» и стало еще хуже. Появилась проблема со стартом движка утром на холодную. Поменял ТНВД и ничего не изменилось. Сканер ошибок не выдавал. Купил контрактный бензонасос в сборе от Toyota ISIS за 500 рублей. Поменял крышку на корпусе. Поставил старую от РАВ-4. И вот оно чудо, ДВС работает тихо без вибрации.
Мораль басни-покупайте контрактные запчасти. Бегите от китайских бензонасосов и топливных фильтров и веточек приёма топлива Yan Xin.

Здравствуйте! Приключилась беда. В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет. В теплое время года, таких проблем нет! Подскажите, что может быть причиной?

При пробеге 200 000 км РАВ4 2007 г., пришлось чистить поддон мотора от отложений и масляный насос.

Thread: Toyota Noah / Voxy (2001-2007) руководство по ремонту двигателя

Toyota Noah / Voxy (2001-2007) - руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей.


TOYOTA NOAH / VOXY 2001-2007 - руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Noah / Voxy, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобиля Toyota Noah / Voxy 2001-2007 гг. выпуска, модели 2WD & 4WD, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FSE (2,0 л.) двигателем с непосредственным впрыском топлива D-4.
Пособие содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, CVT, ABS, TRC, VSC, BA, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач и вариаторов (CVT), элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC), системы экстренного торможения (ВА), системы изменения режима работы амортизаторов (TEMS), системы закрытия сдвижной двери (Easy close), системы парковки, контроля мертвых зон и иммобилайзера.
Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Toyota Noah, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобиля Тойота Ноа, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Toyota Noah / Voxy (2001-2007) руководство по ремонту двигателя-scan100-jpg
Toyota Noah / Voxy (2001-2007) руководство по ремонту двигателя-scan101-jpg

Новичок

Не могли бы вы помочь мне, как найти ссылку для частей полную картину частей и инструкции по ремонту для 2003 toyota voxy, потому что я хочу найти детали для замены деталей этого автомобиля.

Спасибо за помощь мне, я ваши ожидания info

Супер-модератор Новичок Новичок

Спасибо в
Джала

Новичок

Уважаемый, пожалуйста скинь ссылку на данный мануал

Ремонт Toyota Noah

Ремонт автомобиля Тойота Ной

Владельцам Toyota Noah необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7365 ₽
Ремонт DSG от 6585 ₽
Замена раздатки от 3375 ₽
Ремонт раздатки от 3809 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3549 ₽
Ремонт вариатора от 8320 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2508 ₽
Замена сальника кпп от 486 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4676 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4676 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4676 ₽
Замена сцепления powershift от 4676 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1033 ₽
Ремонт дифференциала от 3809 ₽
Регулировка дифференциала от 1553 ₽
Ремонт коробки автомат от 8320 ₽
Ремонт кпп от 3982 ₽
Ремонт ркпп от 3982 ₽
Ремонт гидроблока от 2421 ₽
Замена редуктора от 2247 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3809 ₽
Замена гидроблока от 2421 ₽
Замена карданного вала от 1727 ₽
Замена DSG от 5370 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4676 ₽
Обслуживание акпп от 443 ₽
Ремонт редуктора от 3809 ₽
Ремонт электронного блока от 946 ₽
Замена сальника от 512 ₽
Замена двигателя от 7279 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1640 ₽
Замена подшипника первичного вала от 816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 773 ₽
Замена поршня двигателя от 7192 ₽
Замена прокладки гбц от 6845 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1076 ₽
Заменить ремень грм от 3202 ₽
Замена свечей зажигания от 469 ₽
Замена свечей накала от 539 ₽
Замена турбины от 2855 ₽
Сменить форсунки от 599 ₽
Поменять цепь грм от 5544 ₽
Замер компрессии в двигателе от 512 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26363 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2074 ₽
Восстановление гбц от 2074 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2941 ₽
Ремонт инжектора от 1206 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1206 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1206 ₽
Ремонт турбины от 2941 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1640 ₽
Снятие гбц от 5544 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 946 ₽
Промывка егр от 842 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26363 ₽
Замена вакуумного усилителя от 946 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 946 ₽
Замена датчика abs от 946 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 686 ₽
Замена задних тормозных дисков от 859 ₽
Замена тормозных колодок от 729 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 686 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 729 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 990 ₽
Замена тормозного барабана от 1033 ₽
Замена тормозных шлангов от 643 ₽
Установка тормозных дисков от 946 ₽
Установка тормозных цилиндров от 946 ₽
Регулировка троса ручника от 591 ₽
Ремонт датчика абс от 946 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1033 ₽
Переборка суппорта от 946 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 946 ₽
Замена впускного коллектора от 1206 ₽
Замена выпускного коллектора от 1727 ₽
Замена катализатора от 2334 ₽
Установка пламегасителей от 2334 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2334 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2334 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2334 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2334 ₽
Замена резонатора от 2334 ₽
Установка насадок на глушитель от 2334 ₽
Ремонт катализатора от 2334 ₽
Ремонт крепления глушителя от 599 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2334 ₽
Сварка коллектора от 859 ₽
Приварить глушитель от 859 ₽
Вырезать катализатор от 2594 ₽
Замена гофры глушителя от 773 ₽
Замена глушителя от 1206 ₽
Ремонт глушителя от 512 ₽
Замена дроссельной заслонки от 990 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 643 ₽
Замена регулятора давления от 643 ₽
Ремонт регулятора давления от 643 ₽
Замена вентиляционного клапана от 512 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1553 ₽
Ремонт бензонасоса от 1553 ₽
Замена топливного насоса от 1553 ₽
Ремонт топливного бака от 2594 ₽
Замена бензобака от 2594 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1206 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1120 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1120 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1120 ₽
Замена пыльника гранаты от 686 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 686 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 495 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 651 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 651 ₽
Замена рулевого редуктора от 1120 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1120 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1206 ₽
Замена рулевой рейки от 2768 ₽
Поменять рулевую тягу от 634 ₽
Ремонт рулевой тяги от 634 ₽
Замена сальника рейки от 565 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3202 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 946 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2681 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2941 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1206 ₽
Замена амортизатора от 1380 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1042 ₽
Замена втулок стабилизатора от 643 ₽
Замена заднего амортизатора от 1042 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1076 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 643 ₽
Замена опоры амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего рычага от 1033 ₽
Замена передних сайлентблоков от 599 ₽
Замена передних стоек от 539 ₽
Замена поворотного кулака от 1120 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1206 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1206 ₽
Замена подшипника ступицы от 1206 ₽
Замена пружин амортизаторов от 946 ₽
Замена рычагов подвески от 859 ₽
Замена сайлентблоков от 599 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2247 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 599 ₽
Замена стабилизатора от 539 ₽
Замена амортизаторов от 2247 ₽
Замена стоек стабилизатора от 556 ₽
Замена ступицы от 1206 ₽
Ремонт пневматической подвески от 773 ₽
Ремонт пневмостоек от 6064 ₽
Развал схождение от 1033 ₽
Развал схождение 3d от 1120 ₽
Установка пневмоподвески от 3549 ₽
Замена датчика положения коленвала от 486 ₽
Замена датчика положения распредвала от 486 ₽
Замена датчика скорости от 539 ₽
Замена катушки зажигания от 460 ₽
Замена габаритных лампочек от 426 ₽
Замена лампочки ближнего света от 426 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 946 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 643 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 460 ₽
Ремонт стартера от 643 ₽
Замена блока управления двигателя от 729 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 729 ₽
Регулировака света фар от 512 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1042 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 443 ₽
Замена датчика кислорода от 486 ₽
Замена дпдз от 495 ₽
Починить замок зажигания от 1206 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6411 ₽
Поменять ремень генератора от 443 ₽
Ремонт стартера от 1206 ₽
Снятие и установка генератора от 1380 ₽
Ремонт автогенератора от 643 ₽
Регулировка света фар от 512 ₽
Замена фар от 729 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1120 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 599 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 625 ₽
Диагностика грм от 773 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1033 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1033 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 773 ₽
Диагностика пневмоподвески от 859 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 686 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1206 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 625 ₽
Диагностика сцепления от 773 ₽
Диагностика топливной системы от 1206 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1206 ₽
Проверка турбины от 1206 ₽
Диганостика эбу от 990 ₽
Диагностика электрооборудования от 1553 ₽
Проверка датчика abs от 773 ₽
Диганостика дсг от 773 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1553 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1206 ₽
Проверка лямбда зонда от 990 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1293 ₽
Поменять воздушный фильтр от 495 ₽
Замена масляного фильтра от 1640 ₽
Замена помпы от 1727 ₽
Замена ремня привода от 599 ₽
Замена прокладки поддона от 1120 ₽
Замена натяжителя ремня от 686 ₽
Удалить сажевый фильтр от 946 ₽
Замена топливного фильтра от 495 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1206 ₽
Промывка двигателя от 729 ₽
Установка защиты картера от 495 ₽
Ремонт масляного насоса от 495 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Noah необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Ной, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Ной своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Noah на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Ной в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Двигатели Toyota Noah

В начале 2001 года автомобильная компания Toyota выпустила сразу несколько автомобилей с тремя рядами сидений, среди которых отмечается модель Noah. Кроме этого, дополнительно появилось несколько автомобилей спортивного класса этой же модели, благодаря чему любители экстремальной езды смогли быстро подобрать для себя подходящую машину. Производство автомобилей модели Ноах продолжается и до сих пор.

Краткая история

Впервые пятидверный автомобиль был представлен в Японии в 2001 году, где сразу же произвел фурор, так как вместительность, качество сборки и привлекательный вид – основные положительные качества данной модели. Условно автомобиль занял промежуточное положение между более дорогой Эстимой и большой по размерам моделью среди всего ассортимента минивэнов от Тойота – Alphard.

Toyota Noah

Производство настолько «зацепило» покупателей по всему миру, что компания не завершает выпуск до сих пор, а, наоборот, удивляет новыми техническими возможностями, позаимствованными у более дорогих моделей, либо же автомобилей других марок. Эргономичность, функциональность, высокое качество сборки и надежность – основные положительные стороны Toyota Noah автомобиля.

На платформе Ноах в последующем было разработано еще одна модель от компании Тойота, получившее название Voxy, но грузоподъемность нового варианта была в несколько раз меньше, поэтому Voxy сразу же завоевал популярность как облегченный вариант стандартного минивэна.

В процессе производства модели компания стала продумывать определенные технические особенности, чтобы сократить выброс токсинов и отработанных газов в атмосферу.

Поэтому появились новые поколения двигателей, вместе с которыми усовершенствовались и сами модели с характерными особенностями. Новые двигатели прошли проверки на экологическую составляющую.

Интересный факт о Toyota Noah

Учитывая то, что компания Тойота долгое время трудилась над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были представлены новые модели, которыми сразу же заинтересовались специалисты в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Проведенные исследования показали, что выхлопная система автомобиля Тойота Ноах выпускает в атмосферу вещество, в котором на 75% меньше сажи, поэтому он был призван одним из наиболее экологически чистых средств передвижения.

Toyota Noah интерьер

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Автомобиль выпускался постепенно в трех поколениях в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Для выбора наиболее оптимального варианта стоит рассмотреть параметры каждого из двигателей по поколениям, и учесть их объем, годы выпуска автомобиля Тойота Ноах с тем или иным агрегатом, мощность так далее. Это ценная информация, поскольку мотор – это силовой агрегат, который имеет разные технические параметры, влияющие на общий комфорт при управлении транспортным средством. Если пренебречь каким-либо из данных аспектов, то можно столкнуться с определенными трудностями при дальнейшем управлении автомобилем.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
11AZ-FSE2001-20042152
1 (рестайлинг)1AZ-FSE2004-20072155
23ZR-FAE,2007-20102140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг)3ZR-FAE2010-20132155, 158
3 (гибрид)2ZR-FXE,2014-20171,8 и 2,099 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг)2ZR-FXE,2017-н.в.1,8 и 2,099 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом считается тот факт, что вместе с автомобилями улучшались и типы двигателей, так как их производители постоянно изменяли технологию изготовления, дорабатывали неисправности, повышали качество моторов из года в год.

Популярные и распространенные модели

Двигатель 3ZR-FAE

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

  • RAV4;

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Несомненно, каждый тип двигателя имеет свои определенные технические параметры, поэтому нельзя с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Разумеется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование автомобиля с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, поскольку именно так можно достигнуть одновременно наслаждения при управлении машиной и исключения лишних финансовых затрат.

В результате нужно сказать, что автомобиль Тойота Ноах – это сочетание разумной стоимости, техничности, функциональности и высокого уровня вместительности, благодаря чему обеспечивается возможность перевозить большое количество пассажиров и груза.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Ноах – это непосредственная возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Ни для кого не секрет, что автомобиль – это лицо его владельца, поэтому к выбору следует относиться максимально внимательно и приобретать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

Читайте также: