Тойота пассо какое масло лить в двигатель

Обновлено: 30.04.2024

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Пассо

Тойота Пассо – городской хэтчбек начального уровня, разработанный в 2004 году для японского рынка. Европейский вариант этой модели имел обозначение Daihatsu Sirion. Модель существует в трех поколениях. Так, выпуск второй генерации состоялся в 2010 году, и это была абсолютно новая модель с более кубической стилистикой, а также экономичной моторной гаммой. Речь идет о двигателях 1.0 и 1.3 л (69-95 л. с.), агрегатированных с вариатором.

Привод мог быть передним или полным. С 2016 года на конвейере находится Passo третьего поколения, который по-прежнему относится к классу кей-каров, распространенному в Японии. Эта модель представлена исключительно в Японии и доступна в двух исполнениях. Так, более дорогая версия Passo Moda выделяется округлыми фарами, двухцветной раскраской кузова и продвинутым оснащением.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в двигателе Тойота Пассо

Рекомендуемый период замены моторного масла для Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Регламент можно сократить, если велика вероятность ухудшения качества жидкости раньше времени. Обычно это актуально для тяжелых условий использования (резкие старты и торможения, перевозка тяжелых грузов, частые поездки в городских светофорных пробках).

В таких условиях не избежать технических неполадок, если вовремя не менять масло. В данном случае оно утрачивает свои полезные свойства и больше не способно эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, подверженные перегреву и сухому трению. В запущенных случаях, помимо перегрева, еще велика вероятность расплавления отдельных частей двигателя. Ситуацию усугубляет накопление в камере сгорания сажи и кислотных соединений, а также других продуктов износа.

Сколько масла в двигателе Тойота Пассо

Первое поколение XC10, 2004-2010

Пассо был во многом унифицирован с компактвэном Funcargo, и это особенно касается ходовой части. Так, аналогичная передняя подвеска построена на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажка. Дизайн автомобиля имеет молодежные и спортивные черты – в первую очередь благодаря низкой решетке радиатора и высоко расположенной головной оптике, которая гармонично сочетается с массивными противотуманками.

Также уделено внимание практичности за счет широкого дверного проема и просторного салона с откидным задним диваном. Двери можно открывать под углом до 80 градусов, а расстояние от спинок передних и задних сидений достигает 860 мм. При откидывании передней спинки можно было перевозить длинные грузы. Также в салоне Passo предусмотрено много мелких отделений. Что касается безопасности, в этом плане Пассо считался лучшим в своем классе по меркам середины 2000-х. Так, автомобиль оснащался не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками. В качестве опции предлагали «умные» фары с автоматическим освещением.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.0 71 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 90-92 л. с. (K3-VE), объем масла – 3,0-3.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Второе поколение XC30, 2010-2016

Пассо второго поколения далеко ушел от привычного образа малолитражки, поскольку для него подготовили несколько вариантов исполнений. Две основные версии Passo и Passo + Hana отличались оснащением, а также внутренним и наружным оформлением.

Вдобавок к этому производитель предлагал более широкий набор опций, в том числе и для самых базовых модификаций. Облик автомобиля стал более «кубическим», но аэродинамика осталась приемлемой. Передняя панель в салоне тоже приобрела «коробчатую» форму и прибавила в функциональности. У предшественника были позаимствованы «диванные» передние сиденья, удобная рукоять КПП на рулевой колонке, небольшой центральный тоннель и ножной стояночный тормоз. Для улучшения обзорности передние стойки сделали более тонкими, а также изменили водительскую посадку. В моторной гамме вместо двигателя 1.3 K3-VE появился 95-сильный 1NR-FE 1.3, а базовый 1.0 1KR-FE оставили без изменений. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 95 л. с. (1NR-FE), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Третье поколение 2016-2021

Он работает только вариатором, но зато есть возможность выбрать между передним или полным приводом. На японском рынке представлено два основных варианта Passo, отличающихся передним оформлением. Так, более дорогое исполнение Passo Moda имеет двухцветную окраску кузова и округлые фары. С 2018 года выпускается обновленная версия хэтчбека, которая получила систему Smart Assist III, отвечающую за защиту от столкновений.

Бензиновые двигатели 2016-2021

  • 1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Тойота Пассо

Оригинальное

Для автомобилей Toyota Passo рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Passo предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Funcargo является совместимый допуск API. Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены требуемые характеристики моторного масла по этим критериям:

Масло для Toyota Passo C10

С годами двигатель Passo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп

Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей. В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota. Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.

С 2020 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

  • 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
  • 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний привод.

Поколение 3 (с 2020 г.)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Toyota passo масло в коробку

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

маслянный фильтр Тойота пассо

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Причина толчков в АКПП и как их устранить

  • Тайота аллион 2002 года
  • Toyota Corolla e120 замена масло
  • Toyota Camry xv40 сидение
  • Toyota highlander на бездорожье видео
  • Тойота витц не развивает обороты
  • Крышка кузова для Toyota hilux авс дизайн
  • Резинки для дворников Toyota auris
  • Паспорт погрузчик Toyota
  • Втулка рулевой рейки Тойота Королла 120
  • Отзывы о Тойота хайлендер 2011г
  • Швейная машина Toyota quilt 226
  • Sensor assy vacuum Toyota как проверить
  • Лошадиные силы тайоты прада
  • Распиновка кнопки стеклоподъемника Toyota
  • Toyota mark 2 100 кузов года выпуска

Главная » Видео » Toyota passo масло в коробку
toyota-nims.ru

В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon

Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с 2004 года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок. А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения.



Базовая Toyota Passo



Daihatsu Boon Cilq

Обе пятидверки почти не изменились в размерах: длина выросла на 10 мм (до 3650 мм), на столько же уменьшилась высота (1525 мм). Зато колесная база стала больше на 50 мм (2490 мм), а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций.


Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья. «Дизайнерские» версии Moda и Cilq отличаются от базовых комбинацией приборов со шкалой тахометра, контрастными вставками и закрываемым ящичком над основным бардачком вместо открытой полки.



Базовая Toyota Passo



Toyota Passo Moda



Daihatsu Boon Cilq

Из гаммы моторов исключен атмосферник 1.3 (95 л.с.), поэтому единственный силовой агрегат — модернизированная литровая «тройка» мощностью 69 л.с. в паре с вариатором. Зато по японской традиции даже такие малыши предлагаются как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае вместо полузависимой задней подвески устанавливается мост на продольных рычагах. Сама по себе платформа прежняя, но модернизированная: иные настройки подвески призваны сделать машинки более комфортными и повысить стабильность на высокой скорости.


Passo и Boon неплохо оснащены: среди опций есть шесть подушек безопасности, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, мультимедиасистема. Появились системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, а еще такая полезная для загруженных городов функция, как предупреждение водителя о том, что впередистоящий автомобиль начал движение. При остановках на светофорах и в пробках такой зуммер может оказаться очень кстати!

В Японии продажи новых пятидверок начнутся со дня на день, причем цены не зависят от марки: базовые версии стоят от 10600 долларов, а версии Moda/Cilq — от 13200 долларов. Но продажи двух моделей отнюдь не равноценны: если Toyota Passo в прошлом году нашла 45 тысяч покупателей, то результат Daihatsu Boon только 1062 машины.

Toyota passo какое масло в акпп

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Замена масла в АКПП

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

маслянный фильтр Тойота пассо

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

масло «Mitasu» (РИА Биробиджан)

  • Toyota Camry v55 акустика
  • Toyota Camry отзывы владельца
  • Видео тест новый Тойота ленд крузер 200
  • Toyota avensis 2002 руководство по эксплуатации
  • Toyota лэнд крузер 200 новая
  • Масло Toyota отличие железной банки от пластиковой
  • Тест драйв Toyota 4runner 2014
  • Электросхема Toyota lite ace
  • Toyota hiace страна производитель
  • Краска c10 Toyota silver
  • Как узнать какой сборки автомобиль Toyota
  • Тайота прадо лан крузер
  • Внедорожники Тойота хайлендер
  • Тойоту делают в россии
  • Toyota Corolla архив

Главная » Новое » Toyota passo какое масло в акпп
toyota-nims.ru

Технические характеристики K3-VE

Периодичность замены

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Что лить в АКПП Toyota passo

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2018 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Компактный хэтчбек 2004 года поступил в продажу с бензиновыми двигателями 1KR-FE мощностью 70 л. с., а также K3-VE с 90-сильной отдачей. Моторы агрегатировались с безальтернативной АКПП-4. Автомобиль имел переднюю подвеску Мак-Ферсон, а сзади была «многорычажка».

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
  • K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
  • 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


для бензинового двигателя Toyota Passo (Кузов C10) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Toyota Passo

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет. И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало.

Как заменить масло в TOYOTA PASSO 2004г?


Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.

Сказанное выше можно увидеть на видео которое ниже

Как только слилось масло с поддона откручиваем масляный фильтр

Как заменить масло в TOYOTA PASSO

Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.

Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра

Как заменить масляный фильтр

вытираем до блеска всёёёёёёёёё

теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него. Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже. Ну не получилось у меня с ними дружбы.

Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент

теперь доливаем ещё масла

Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.

Теперь ставим эту конструкцию на её родное место

Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.

И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель

В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.

Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии.
Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.


Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.


5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет.

Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.


Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.


Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.


По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).


В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.


Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.


Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.


  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.


  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Читайте также: