Тойота платц троит двигатель причина

Обновлено: 15.05.2024

Тойота платц троит двигатель причина

Так он жэ с рождения троит

Так он жэ с рождения троит

priest, Это верно)) отрыжка 1нз

Задвоил скорее всего)

Ахаха тоже всегда троили 1кр, даже разбираться не хотелось

Свечи, катушки проверь. Фильтра. Бензонасос может хреново работать из за этого тоже

Причин может быть множество. Нужна нормальная диагностика.

chay202133, а что в личку не завешь

Знаток, надо будет напишет! тут автор уже причины ищет.

Три горшка. Вот и троит . Самый неудачный движок тойоты

Хаха, 1KR двигатель от Дайхатсу

МЛеонид, Дайхатсу это та же Тойота, как и Лексус.

причина - двигатель говно

123, самый надёжный двигатель . Главное менять масло часто и качественное на 3-5тыс км постоянно и заливать оригинал фильтры тоже оригинал тогда цены ему не будет конечно если у вас пробег за 300.000км

1 кр даже на пежо ставились

Реально двоит или просто трясет? Если просто тряска, то дроссель почисти. Но надолго не хватит, максимум на 10-15 ткм

Может высоковольтные провода пробило?

самый плохой движок из моего опыта владения авто

_dars, 1кр это как раз один из лучших простых двигателей. Самые плохие это на последних ипсумах, воксиках. 1azfse 1zz 2zr стоимостью под 100тр и ресурсом 150тыс вот это действительно плохие движки

Первым делом проверь свечи и резинки катушек свечей
Затем почисти дроссель и обучи дроссель
Далее замени возд фильтр
Лаунчом стери ошибки

Если не поможет залей 6-банок демексида

Если это не поможет то выкинь его и купи контракт 40₽ и 45₽ до 100км пробега и от 55₽ до 30км пробега

в народе эту движку зовут дрыга, вечная проблема с дроселем и холостым ходом

Купил 4 года назад витца 2005 г. В. Весь трясся, на светофорах глох. Доехал до гаража, промыл дроссель со снятием и 4 года полет отличный, масло менял изредка в двс за все время 3 раза, коробка ни разу. Ездил и зимой и летом. Сейчас доча гоняет. двс конечно не ремонтопроигодный, его сразу на замену, 35 т. Р. Но себя оправдывает. Так что автор промывай дроссель.

Тойота платц троит двигатель причина

Сейчас пошел проверять - да не дошел - мужика встретил - он отговорил.
Говорит, сам не лезь, едь на комп. диагностику.

Диагностика покажет неисправность? Самодиагностика с замыканием контактов?

Реклама партнёров SiBcHeL Просмотр профиля



Тойотовод

MaksiGen Просмотр профиля tufelka Просмотр профиля



Тойотовод

Тараканкин Просмотр профиля

отключай по-очереди цилиндры. просто разъем с катушки сдергивай. и смотри что изменится. Я так делал неоднократно и на своей и на чужих.
Таким образом выяснишь две вещи
1. какой цилиндр не работает (дальше разбираться почему не работает. топливо или искра)
2. если после каждого отключения становится только хуже - значит у тебя и не троит, и просто вибрация (скорее всего так и есть)

Тут уже появляется масса вариантов)))
а - чистка форсунок (я с нее и начал. на этом и прошло)
б - чистка дрос. заслонки.
в-
г-
д-
.

вообще видрацию от троения отличить легко. Но не по интернету объяснять)))

Тараканкин Просмотр профиля Реклама партнёров Дениск@ Просмотр профиля
Цитата
отключай по-очереди цилиндры. просто разъем с катушки сдергивай.
Дениск@ Просмотр профиля juve Просмотр профиля alex_WILL Просмотр профиля
Цитата
Это значит, что неисправна катушка?

скорей всего..или сама свеча нерабочая (пробитая)

но ситуация которую ты описал (тряска) на D это норма для движков вивити и в целом у таёты. я устал бороться с тряской и просто включаю ближний свет - обороты подрастают и тряски нет

Я не на столько богат, чтобы купить отечественный автомобиль

juve Просмотр профиля
Цитата
но ситуация которую ты описал (тряска) на D это норма для движков вивити и в целом у таёты. я устал бороться с тряской и просто включаю ближний свет - обороты подрастают и тряски нет

раньше вибрация была не такая сильная, а сейчас - даже подсветка приборной панели слегка подмигивает.

Думаю не ездить пока на диагностику, а самому разобраться с этой катушкой:
померять напряжение на входе, посмотреть искру, поменяьт катушки местами.

Тараканкин Просмотр профиля Реклама партнёров Тараканкин Просмотр профиля juve Просмотр профиля

Взял две катушки- рабочую(II) и нерабочую (III). Померял сопротивление между всеми контактами, получил следующее:
1)Между контактами на входе(между четырьмя контактами измерял попарно) у обеих катушек получил одинаковые результаты.
2)Между выходным контактом(пружинкой к свече) и одним из входных коньактов на двух катушках получил отличные друг от друга сопротивления:
на рабочей(II) - мегаомы, на нерабочей - килоомы на 1,2 и 4 и мегаомы на 3 контакте.
Получается, что III катушка пробита, как я понимаю.

Придется покупать новую. Может быть у кого-н завалялась старенькая?

Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Итак, продолжаем историю эксплуатации Тойоты Фанкарго. На этот раз я расскажу читателям о том, как я решил проблему с троением и дерганием (вибрацией) двигателя.

Недавно я писал о своем опыте с проблемой высоких оборотов двигателя после промывки дроссельной заслонки. После этого я успешно проездил целый месяц. И в один прекрасный момент завожу машину, а двигатель начал троить. Причем, машина при этом начала дергаться, особенно на холостых оборотах. Такая вибрация стояла в машине, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась – что случилось.

Какая первая мысль? Правильно, свечи. Выкрутил – вроде нормальные. Поставил старые, может быть, проблема решится? Но нет, дергание и вибрация двигателя как была, так и продолжала сохраняться.
Подумал – наверняка, бензин плохой – VVTi такой чувствительный к нему. Заправился на другой заправке, проблема не ушла. Значит, не в бензине дело?

Опишу свои наблюдения и симптомы:

- на холодную, утром, машина нормальная. Заводится как обычно (то есть при запуске вибрации нет), работает ровно, на оборотах 1500, затем снижается до 900 оборотов. Еду. Через 5 примерно минут начинается – на прогретом двигателе чувствуется легкая вибрация всей машины на скорости около 40-50 км/ч. Чем медленнее едешь, тем вибрация становится более чувствительной. При скорости 3-5 км/ч (на малых оборотах) троение, дергание и вибрация очень сильные. Также когда останавливаешься перед светофором, кажется, что на твою машину все показывают пальцем – так сильно она дергается. При трогании с места – такая же неприятная картина. При езде на скорости 70-80 км/ч (с нажатой кнопкой овердрайва) тяга становится очень слабой, до 100 км/ч приходится долго нажимать педаль газа.

Поехал на СТО, туда, где мне чистили дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
Ребята пораспрашивали симптомы проблемы, затем скинули поочередно проводки к катушкам зажигания к каждой свече, и все стало ясно – один цилиндр не работает (то есть, что скидывай, что не скидывай, двигатель работает одинаково, а вот при скидывании проводов с других свечей двигатель глох). Блиииин, подумал я, наверняка что-то с компрессией. Клапана или кольца?

Проверили компрессию – все нормально!

Начали проверять форсунки – вот оно, одна из них не щелкает! Умерла форсунка!

Поменяли (пришлось покупать на разборе – в магазине не оказалось такой).

Завели машину – опа, двигатель шепчет, никакого дергания, нигде не троит, ни на холостых, ни в движении.
Что ж, совет всем, у кого такая проблема и кто не знает, почему двигатель троит, дергается и вибрирует, особенно на холостых оборотах: проверьте форсунки инжектора. Наверняка, дело в них (хотя могут быть и банально свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия…!).

А причина такого дергания, на мой взгляд, в моем случае следующая:

- при снижении оборотов двигателя до 600 в минуту (когда стоишь на светофоре) топливо через форсунки поступает в цилиндры в незначительном количестве, так как на педаль газа не нажимаешь. Но в одной форсунке поток топлива никак не регулировался, и топливо фактически лилось в цилиндр в большом количестве, что приводило к троению, что приводило к большой детонации и дерганию коленвала. При высоких оборотах, на большой скорости такого не наблюдалось, потому что во все цилиндры топливо поступало примерно в одинаковых количествах.

Еще одна причина почему может троить двигатель 2nz - проблема с клапаном VVTi

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

Троит двигатель на горячую причины

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Троит после прогрева причины

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Горит чек троит двигатель
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

Троит дизельный двигатель причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Троит двигатель горит чек причины

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается "чек": основные и наиболее распространенные причины троения и загорания "чека".

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Мотор троит на газе причины

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

почему машина троит, может машина троить из-за свечей


эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Почему начинает троить двигатель

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана множеством причин, связанных с поломкой топливной системы, газораспределительного механизма, карбюратора, и других взаимозависимых узлов. Поэтому определять возможные причины неисправности ДВС нужно исходи из видимых симптомов. Например, двигатель троит. О чем может говорить этот признак, и как его следует устранять?

Троит двигатель

Что называется троением мотора

Троением двигателя называется нестабильная работа свечей внутри блока цилиндров (вместо 4 свечей работают только 3). Ввиду этого нарушения мотор:

  • Ощутимо подергивается на холостых оборотах (вибрация при троении ДВС возникает периодически, на короткое время. Чем сильнее ощущаются толчки из подкапотного пространства, тем выше вероятность, что отказала не одна, а сразу несколько свечей);
  • Теряет максимально допустимую мощность (во время движения автомобиль набирает скорость рывками, при стабильном положении педали акселератора. При холостой работе обороты коленчатого вала не держатся на одном уровне).

Заметив подобные признаки, нужно незамедлительно переходить к их устранению, так как троение мотора может стать причиной более серьезной поломки силового агрегата.

Почему троит двигатель, распространенные причины

Неисправная работа одной или нескольких свечей чаще всего возникает ввиду следующих причин:

  • Неотрегулированное зажигание;
  • Природный износ свечи;
  • Выход из строя конденсатора;
  • Вакуумный усилитель подсасывает воздух в систему через дополнительное отверстие в корпусе или шланге;
  • Высоковольтные провода «пробивают» на корпус;
  • Впускной коллектор подсасывает воздух;
  • Карбюратор неверно отрегулирован;
  • Воздушный фильтр сильно загрязнен, за счет чего поток воздуха в карбюраторе затрудняется;
  • Прогар поршневой группы или клапанов;
  • Неправильно выставлена поочередность работы клапанов в ГРМ;
  • Деформация поршневых колец;
  • Рокеры или прокладки ГРМ пришли в негодность;
  • Выход из строя маслосъемных колпачков;
  • Разгерметизация системы.

Также нередко двигатель троит из-за неправильно подобранных свечей (по длине и по диаметру резьбы). Поэтому начинать диагностику мотора нужно именно со свечей, и только потом переходить к карбюратору, воздушному фильтру и другим связным механизмам.

Троит двигатель: причины

Диагностика ДВС и устранение проблем

1). Обнаружить проблемный цилиндр. Для этого при работающем моторе поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей. При их отсоединении вибрация ДВС должна заметно усиливаться. Если же этого не произошло на одном из цилиндров, то он и будет считаться неисправным.

2). Проверить систему подачи питания. Используя свечной ключ, необходимо извлечь неработающую свечу из цилиндра, и подсоединить ее наконечник к проводу трамблера. Верхушку свечи следует приложить к металлической поверхности (кузов автомобиля или гайки на крышке ГРМ), и провернуть ключ зажигания.

Если искра есть, значит с системой полный порядок. В противном случае придется демонтировать провод, и проверить его наконечники с обеих сторон, на наличие ржавчины или грязи.

3). Определить количество воздуха, поступающего в систему. Чтобы понять, сколько воздуха поступает в цилиндр, достаточно перекрыть впускную трубку, провернуть ключ зажигания, и замерить компрессию. Нормальный показатель должен колебаться от 0,5 до 0,7 атмосфер.

Пониженное значение свидетельствует о разгерметизации системы, вызванной загрязнением воздушного фильтра, или разрывом мембраны вакуумного регулятора. В обоих случаях решить проблему сможет только замена непригодной детали.

4). Определить количество бензина, поступающего в цилиндр (для этого следует снять трубку с датчика давления топлива, пережать магистраль обратного клапана, и провернуть ключ зажигания.

Если давления в системе не будет, то причина того, что двигатель троит, в топливной системе. А решить такую проблему можно в два шага: настроить карбюратор, и установить ремкомплект на бензонасос.

5). Измерить компрессию в каждом цилиндре. Если перечисленные выше действия не помогли устранить троение, то вероятная причина проблемы кроется в самом ДВС. Для ее устранения необходимо разобрать газораспределительный механизм, и проверить состояние роликов и маслосъемных колпачков.

Почему троит двигатель

Далее демонтируется уже сам мотор, и проводится диагностика поршневой группы. При обнаружении деформированных колец, отверстия или нагара на клапанах или поршнях следует провести замену поршневой группы.

Первые четыре этапа диагностики можно провести в домашних условиях, используя минимальный набор инструментов. А вот для демонтажа и разборки мотора обязательно потребуется специальное оборудование.

Троит двигатель Toyota

Троит двигатель Toyota - фото

Троит двигатель Toyota? Нужна его диагностика. Данное явление негативно сказывается на его состоянии, провоцируя повышенный износ, густые выхлопы и увеличение расхода топлива. Снижение компрессии приводит к формированию задиров на поршнях и цилиндров, в результате чего ДВС перегревается. Что же способно спровоцировать подобные неприятности?

Чтобы точно установить причины, по которым троит двигатель, необходимо провести профессиональную компьютерную диагностику в автосервисе «Тойота Дубровка». Мы располагаем всем необходимым для точного и оперативного выявления источника проблемы и разработки тактики его устранения. Благодаря этому автовладелец избежит куда более серьёзных затрат в будущем.

Причины, по которым троит двигатель Toyota

  • Сломался сам инжектор;
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Применение очистителей системы подачи топлива;
  • Загрязнённость форсунок и необходимость их очистки;
  • Электропроводка, питающая инжектор, оборвана или замкнута.
  • Функционирование ДВС на холостом ходу в течение длительного времени;
  • Сниженная компрессия;
  • Сбои в работе кислородного датчика;
  • Загрязнение форсунок и неправильная работа инжектора;
  • Смещение фаз газораспределения из-за неправильного монтажа цепи ГРМ или её ослабления

Устранение причины троения двигателя в «Тойота Дубровка»

Перед тем как приступить к ремонту, наши специалисты проводят компьютерную диагностику двигателя Toyota и его систем, выполняют замеры, в том числе и компрессии. Тактика устранения проблемы разрабатывается на основе полученных результатов, что экономит время и материальные средства автовладельца. Своевременное обращение исключает куда более серьёзные поломки и серьёзные затраты на их устранение.

Наши мастера и диагносты прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Для этого в их распоряжении имеется:

  • Оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное ПО с актуальными обновлениями;
  • Инструменты профессионального уровня;
  • Оригинальные запчасти и узлы, расходные материалы.

Заказывайте диагностику двигателя Toyota и решайте любую проблему оперативно и эффективно!

Тойота платц троит двигатель причина

ja-maika Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Yrik Просмотр профиля Реклама партнёров CheGem Просмотр профиля Mishuns Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

CheGem Просмотр профиля Mishuns Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

Den134 Просмотр профиля Реклама партнёров Den134 Просмотр профиля Капалыч Просмотр профиля Frimm Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Ответ напрашивается сам собой . Если в городе Норильск , помимо твоего раума есть другие. То договариваться с ними и ставить заведомо исправные мозги . Ну или же звонить проводку от мозгов до катушки .

lexa_bear Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Случилось страшное. Конкретно троит двиг. Заводится, трясёт. Если холодный - работает. Если горячий - не газовать, то глохнет.
Когда случилось (в дороге) - 1-я свеча помню точно была чёрная, остальные более-менее, поменял 1-ю с 4-й.
На троящем двигле потихоньку на аварийке доехал до дома.
Вчера выкрутил свечки.

Поскольку в 4-м свечка даже почистилась, то свечи как причину отметаю. Видим косяк в 1-м и 2-м цилиндрах.
На 9-ке у меня раз был случай когда затроила от того что прогорела прокладка между цилиндрами.

Внимание, вопросы:
1. Есть ли какое номинальное сопротивление ВВ-проводов (для проверки)?
2. Как правильно мерить компрессию (по пунктам)?

Frimm Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

1)25 кОм максимальное на каждый .
2) Проверка давления конца такта сжатия

а) Вставьте компрессометр в отвер­стие свечи зажигания
б) Полностью откройте дроссельную заслонку
в) Прокручивая коленчатый вал стартером, измерьте давление.
Примечание: при проверке исполь­зуйте полностью заряженную акку­муляторную батарею, чтобы полу­чить частоту вращения 250 об/мин или больше
г) Повторите шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра
Примечание: измерения должны быть сделаны за короткое время, насколь­ко это возможно
Давление конца такта сжатия
номинальное 13,0 кг/см2
минимальное 10,0 кг/см2
Различия давления между цилиндрами не больше 1,0 кг/см2
д) Если давление конца такта сжа­тия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажи­гания и повторите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением конца такта сжатия
- Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия воз­можно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены
- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в сед­ло, либо имеется утечка через про­кладку головки блока цилиндров
Эт по книжке . Можно еще пред ЕFI вытащить .

Тойота платц троит двигатель причина

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

в борьбе с троением двигателя что было сделано:
1. поменял свечи
2. поменял ВВ провода (оригинал)
3. поменял крышку трамблера (+прокладка новая) и бегунок
4. поменял фильтр грубой отчистки на бензонасосе. (под капотом фильтр менял полгода назад)
5. сегодня снял форсунки - завтра буду чистить (по технологии motor54nsk )
но, как выяснилось - прошла неделя - под крышкой трамблера все зас№;%но - в том числе масло и капельки воды.
если снять патрубок воздуховода с БДЗ - видно, как летят капли (конденсат) из патрубка вентиляции картерных газов). откуда он берется то?

сейчас дома лежит так же патрубок вентиляции картерных газов - в нем оттаял лед и сейчас капает водичка. а в тот момент как его снял - через него воздух с трудом проходил.

как троит: на холодную двиг работает ровно. когда нагревается и начинаешь ездить - минут через 5-10 езды - начинает троить на холостых и на4ой скорости (от 80 до 100км/ч). когда со светофора газ нажимаешь - сначала троит, но как обороты набирает - работает более-менее ровно.
свечи неделю назад поменял. сегодня выкрутил - на трех свечах на электродах - бело-серый налет, на одно свече (1 цилиндр) - электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.

На месте стоянки у тебя случайно люки не парят )! Ахренеть на сколько все мокрое (!
Всем привет!
Мужики, кто может сказать – откуда такое *****о под крышкой трамблера. (смотри фото)
Крышка трамблера и бегунок были поставлены неделю(!) назад – купил новые.

Меняй сальник распределителя зажигания. Вот тут у меня глянь.
Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
Тот, который на самой оси стоит.
А лучше все резинки на распределителе поменяй:

1. Уплотнительное кольцо крышки распределителя;
2. Уплотнительное кольцо корпуса распределителя;
3. Сальник вала распределителя.

Кстати, под крышкой трамблера – капельки воды! Так же заметил кусочки льда в патрубке воздуховода (который подходит к БДЗ). Плюс – в патрубке вентиляции картерных газов – тоже все время скапливается конденсат. Когда машина чуток прогревается – из этого шланга начинают лететь капли воды! Откуда там конденсат то.
И еще. Из этого же патрубка вентиляции картерных газов – дует хорошо картерными газами…
P.S. пробег 371 тыс км

Троит у тебя как раз по причине смеси масла и жидкости в распределителе. Искра уходит не на ВВ провод, а на корпус.

Откуда у тебя в голове вода или конденсат появляется фиг его знает! Думаем.
Единственно, что я могу предположить, что у тебя перегретый пар от антифриза, например через трещину в блоке или прогаревшую прокладку продавливает в головку и там конденсируется. Соответственно что-то сливается в картер масляный.
а это может привести к провороту вкладышей или клину двигателя.
Судя по количеству жидкости в распределителе - такой вариант не исключен.

Посмотри уровень масла - не повышен ли он? Не снижен ли уровень ОЖ?
Посмотри на масло не щупе? Цвет, состав? Я имею ввиду однородно ли? Не пахнет ли ОЖ?
Не видно ли капелек на щупе?
Может у тебя правда пробило прокладку и пары выходят в систему смазки!
Может туда же выходят и отработавшие газы! Поэтому у тебя из патрубка вентилляции картера сапунит, хотя может и нет!
В общем смотри масло сначала на наличие в нем влаги!
Если есть, то капиталить двигатель с просушкой и заменой уплотнителей.

Читайте также: