Тойота версо ремонт двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт двигателей Тойота Версо (Toyota Verso)


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Ремонт двигателя на Toyota Verso I


История 2-литровых дизельных двигателей Mazda (семейства RF) берет свое начало с восьмидесятых годов прошлого столетия. Он имел достаточно много нетиповых решений. Например, наддув осуществлялся с помощью компрессора типа Comprex, использующего для сжатия воздуха импульсы выхлопных газов, действующие непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель. В 1998 году появился непосредственный впрыск топлива и мотор получил обозначение DiTD.

В 2002 году дебютировал MZR-CD. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, изготовленную компанией Denso и работающую под давлением 1800 бар. Это позволяет разделить дозу топлива на более мелкие части, что обеспечивает более мягкую работу двигателя. Дизель оснащен двухмассовым маховиком, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ.

Вместе с рестайлингом Mazda 6 первого поколения в 2005 году обновился и дизель MZR-CD. Была снижена степень сжатия, установлен турбокомпрессор с меньшей инерцией и изменена система впрыска с форсунками. С этого времени началось применение фильтра твердых частиц.

Последняя версия 2.0 MZR-CD появилась в 2007 году. В результате корректировки программного обеспечения управление впрыском и работой системы рециркуляции отработавших газов стало более эффективным. В результате немного снизился расход топлива, а модифицированный DPF-фильтр уменьшил токсичность выхлопных газов. Приемник 2-литрового дизеля получил большую емкость – 2,2 л.

Эксплуатация и типичные неисправности

Вокруг этого двигателя возникало немало споров. С одной стороны, владельцы не могли найти недостатков, были довольны умеренным расходом топлива и довольно хорошей динамикой. С другой стороны, многие столкнулись с многочисленными и весьма серьезными неисправностями

Один из способов обезопасить себя от неприятностей – приобретение автомобиля у владельца, который уделял должное внимание двигателю и соблюдал все необходимые условия его обслуживания. В противном случае придется считаться с типичными для данного двигателя неисправностями

Превышение сроков замены масла, использование смазочных материалов низкого качества – вот основные причины засорения сита, через которое происходит забор масла. После покупки автомобиля желательно снять поддон двигателя и проверить состояние маслозаборника. Если вовремя не обнаружить проблему, то вскоре появятся затруднения со смазкой двигателя, что в последствие может быстро привести к его заклиниванию.

Дефектные шайбы топливных форсунок

Они должны быть заменены после каждой операции с форсунками. Шайбы быстро теряют герметичность, что способствует попаданию газов и нагара в масло, и в последствии ускоряется процесс закупоривания маслозаборника.

Неисправность SCV клапана

Автомобили, произведенные в начальный период, примерно до 2005 года, нередко страдали от неисправного клапана холостого хода. Типичный симптом – двигатель глохнет после сброса газа.

Повышение уровня масла в двигателе

С 2005 года двигатели 2.0 MZR-CD в обязательном порядке оснащались фильтром твердых частиц. Стандартная проблема первых DPF – неудачная попытка очистки картриджа приводила к разбавлению масла топливом.

Технические характеристики Mazda 2.0 MZR-CD

Расположение цилиндров / количество клапанов

Макс. крутящий момент

Применение 2.0 MZR- CD

Дизельный двигатель нашел широкое применение в моделях Мазды: два поколения минивэнов и автомобилей среднего класса, и один компактный автомобиль.

Mazda 3: 12.2006-06.2009

Mazda 5: 03.2005-09.2010

Mazda 6: 08.2002-08.2007

Mazda 6: 08.2007-12.2012

Mazda MPV: 07.2002-02.2006

Довольно часто повторяются проблемы со смазкой, что даже может привести к заклиниванию двигателя

Поэтому к выбору автомобиля с двигателем 2.0 MZR-CD необходимо подходит осторожно. Лучше выбрать авто, история которого хорошо известна

Если не 2-литровый дизель, тогда лучше 2-литровый бензиновый двигатель. Предложение дизельных двигателей Mazda того периода сильно ограничено.

Как производится смена жидкости

Для тех, кто впервые меняет смазывающее средство в вариаторе, пошаговая инструкция процедуры:

  1. Прогреть вариаторную коробку до рабочей температуры.
  2. Поставить на яму. Заглушить двигатель.
  3. Открутить пробку слива и подставить емкость.
  4. Подождать пока не сольется вся смазка.
  5. Открутить болты поддона и снять его.
  6. Почистить магниты и дно поддона. Заменить прокладку.
  7. Открутить болты, удерживающие фильтр и заменить его на свежий.
  8. Установить все в обратном порядке.
  9. Залить свежую жидкость.

Так делается частичная смена смазывающего средства через 30 тысяч километров. Полную замену необходимо делать в сервис-центре, с помощью аппарата высокого давления.

Теперь автовладелец знает какое масло лить в вариатор Тойота Версо. Далее будет разговор пойдет о смазке для двигателя японского транспортного средства

Ремонт двигателя Toyota Verso


Автомобили этой серии представлены в трех поколениях и имеют различные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Первые могут иметь рабочий объем 1.6 и 1.8 литра, а вторые встречаются 2.0 и 2.2 литра. При этом дизельные варианты оснащались турбонагнетателем, что позволяло развивать большую мощность. Двигатели Toyota Corolla Verso имеют проверенную временем конструкцию, и производитель гарантирует пробег до первого капитального ремонта минимум 400-450 тысяч км.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota verso

«Болезни» двигателей Corolla

Распространенные неисправности, приводящие к ремонту двигателя Тойота Королла Версо:

  • Поломки турбонагнетателя и его привода.
  • Выход из строя лямбда-зонда и элементов системы ЕГР.
  • Естественный износ поршневой группы.
  • Неполадки в работе системы смены фаз газораспределения VVT-i.
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя.

Специалисты Toyota отмечают случаи, когда капитальный ремонт двигателя приходилось проводить раньше в связи с выходом из строя масляного насоса. Такое может произойти при использовании некачественного масла или при долгом отсутствии сервисного обслуживания двигателя. Чтобы избежать таких неприятностей следует регулярно проводить ТО и использовать исключительно рекомендуемое производителем моторное масло.

Ремонт двигателя Toyota Corolla Verso в Москве

Японские моторы 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AD-FTV, 4А-FE и 7А-FE требуют исключительно оригинальных комплектующих и квалифицированных специалистов. Мы всегда проводим предварительную диагностику двигателей, изучаем ошибки блока управления, и ставим в известность владельца о текущих проблемах с мотором. Наш автосервис DDCAR располагает всем необходимым оборудованием для проведения качественного текущего и капитального ремонта этих двигателей. А клиент всегда получает гарантию на работы 12 месяцев.

Ремонт вальвематик Тойота своими руками: что лучше чинить или менять

вальвематик

Обзоры

Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется. Повышается уровень комфортабельности для водителя и пассажира в салоне, улучшаются технические характеристики подвижных механизмов и агрегатов. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и при этом не терял производительность, разрабатываются новые технологии и узлы, которые помогают классической схеме двигателя внутреннего сгорания работать эффективней. Одной из таких систем в автомобилях Тойота является вальвематик.

Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия

Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.

Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.

Что такое вальвематик

Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.

Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.

Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.

На какие машины ставится вальвематик

Разработка валвематик, хоть и признана успешной и повсеместно эксплуатируется, тоже постоянно совершенствуется. Сейчас самые последние доработки устанавливаются на силовые агрегаты Тойота серии ZS. В этих установках используется бесступенчатая система регулирования зазора между клапанами и коромыслами.

Valvematic регулирует высоту в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. При этом колено вала изменяет угол вращения от 106 до 260 градусов. Однако в отличие от традиционной схемы работы ДВС дроссельная заслонка, которая управляется электроникой, практически постоянно открыта. Потом воздуха регулируется именно за счёт диапазона открытия клапанов.

На какие машины ставится вальвематик

Сейчас компания Тойота применяет данную технологию на силовых установках от 1,6 до 2 литров на бензиновом топливе. Система стоит в следующих моделях:

  • Allion;
  • Noah;
  • Premio;
  • Voxy;
  • Wish;
  • Auris;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Isis;
  • RAV4;
  • Avensis.

Это далеко не полный перечень моделей. Вот некоторые серии из них:

  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZGM10G ZGM10W ZGM11G ZGM11W ZGM15G ZGM15W;
  • ZRE142 ZRE142G ZRE144 ZRE144G.

Valvematic не всегда получался успешно. В истории компании были даже отзывы производителем автомобилей.

Частые неисправности вальвематика и их причины

Негативные отзывы приходят не только от автовладельцев, но и от экспертов. Чаще всего люди жалуются на посторонние шумы, которые появляются в моторе с течением времени.

Куда более существенной неисправностью становится поломка контроллера. И отремонтировать его не получится. Остается только менять на новый, а это влетает в копеечку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Автовладельцы машин с двигателями с пробегом до 200 тысяч километров о такой проблеме могут не беспокоиться.

Посторонние стуки появляются из-за деформации металла. Пластина клапана спуска меняют со временем свою геометрию и начинает задевать клапанную крышку. Так же стучать может бегунок. Он находится на оборотной стороне механизма.

Иногда проблемы возникают из-за неисправности датчиков, которые следят за давлением в системе при подъёме клапанов. Команда дана, а нужного процесса не происходит. Однако эта проблема встречается относительно редко, и чаще такая ошибка может выскакивать из-за грязной сетки.

Тем не менее все недостатки считаются мелочами по сравнению с теми преимуществами, которыми обладает мотор с системой валвематик.

Коды ошибок вальвематика и их расшифровка

Самым распространённым кодом ошибки является Р1047. Иногда он обозначается как U011B. Данный числовой код свидетельствует о наличии нарушения в электрической цепи. Как правило, виной тому становится вышедший из строя контролер. Чаще всего встречается в автомобилях РАВ4. При возникновении ошибки мотор переходит в аварийный режим и работает вполовину мощности.

Другая ошибка Р2649 говорит о неисправности датчика давления.

P2649 символизирует от повышенном сигнале в электрической цепи управления приводным рычагом первого ряда клапана А.

P1047 – сбиты параметры ЭБУ Valvematic. Также может указывать на нарушение в цепи первого ряда.

Особенности ремонта вальвематика

Часто поменять требуется только лишь бугели. Однако в продаже их нет как отдельных элементов, и остаётся лишь поменять весь узел. Можно попробовать поставить бугели с донорского движка. Однако это кот в мешке, и нет никакой гарантии, что и они вскоре не выйдут из строя.

Особенности ремонта вальвематика

Но не все проблемы связаны с механическим повреждением или деформацией металла. Зачастую нарушаются контакты в электрической схеме, и с вальвематиком тоже начинаются проблемы, как и со всем двигателем в целом. Иногда приходится поменять контроллер, так как именно в нём происходят отслоения контактов. Однако перед его ремонтом необходимо правильно снять клапанную крышку и не забыть установить хорошую прокладку между силовым агрегатом и самим контроллером.

ВАЖНО! Систему Valvematic можно вовсе отключить. Но просто убрать её из двигателя нельзя. Надо обязательно «перепрошивать» электронные блоки управления, чтобы двигатель «понимал», что данный узел отключен. В противном случае ДВС потеряет мощность и будет неровно работать.

Почему его лучше ремонтировать самому

Такой узел, как Valvematic, не выходит из строя у новых машин. Несмотря на то что он всё-таки склонен к поломке, это довольно надёжный агрегат. Он даёт сбой уже тогда, когда реально пришло время.

Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками

Для того чтобы починить вальвематик, необходимо до него сначала добраться. Процедура снятия агрегата осуществляется следующим образом.

  1. Сначала отсоединяется аккумулятор. После этого можно отсоединить кабель от датчика массового расхода воздуха.
  2. Аккумуляторную батарею необходимо убрать со своего места, чтобы она не мешала в дальнейшем при разборе.
  3. Ослабляются хомуты всасывающего патрубка, затем снимается рукав воздуховода с воздушным фильтром и трубка вентиляции скапливающихся в картере газов.
  4. Демонтируется нижняя часть воздушного фильтра. Эти болты часто ржавые, поэтому надо предусмотреть этот момент.
  5. С клапанной крышки снимаются фишки проводов, и проводка отводится в сторону.
  6. Далее отсоединяется разъём дроссельной заслонки и катушки зажигания.
  7. Отсоединяется вся проводка, которая мешает доступу к клапанной крышке. После этого необходимо извлечь все катушки зажигания. Свечи выкручивать не надо.
  8. Откручиваются болты клапанной крышки и демонтируется деталь.
  9. Следующий шаг – откручивание вальвематик от головки.
  10. Для извлечения детали надо извлечь штифт из муфты. Для этого необходимо сначала отвести пружинную скобу, а затем с помощью магнита извлечь штифт. Если его заклинило, можно повернуть узел и с помощью крюка выдавить штифт с обратной стороны. Если и это не помогает и муфту заклинило, можно снять крышку вальвематика и с помощью шлицевой отвёртки аккуратно против часовой стрелки провернуть кольцо, которое соединено с муфтой. Начнётся вращение и откроется доступ к штифту. После того как штифт извлечён из муфты, можно извлекать весь блок из ГБЦ.
  11. Необходимо заменить резиновые прокладки.
  12. Сборка в обратном порядке.

Починить вальвематик непросто, но возможно. Трудности начинаются уже с подбора инструмента. Крышку узла держат болты с пятигранной головкой. Ни один рожковый ключ не подойдёт. Поэтому умельцы предлагают использовать универсальную головку, которая подходит практически для любых выпуклых шляпок и даже годится для закручивания крюков.

Когда удастся добраться до микросхемы контроллера, можно будет визуально определить, есть ли где-нибудь короткое замыкание. Об этом будут символизировать подгоревшие контакты. Если таких визуально не обнаружено (но надо тщательно посмотреть), то, скорее всего, проблема кроется не в электрической цепи или по крайней мере не в электронике контроллера. Выявить неисправные конденсаторы и резисторы самостоятельно без знаний и опыта не получился. Более того, таких специалистов единицы.

Контроллер часто перестаёт работать не из-за собственной поломки, а из-за ряда неисправностей в совокупных системах. Среди таковых могут быть даже низкий заряд аккумуляторной батареи и низкокачественный бензин.

Ремонт двигателей Тойота Версо (Toyota Verso)

Toyota Verso

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Ремонт Toyota Verso

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Verso

Диагностика Toyota Verso

Ремонт двигателя Toyota Verso

Ремонт подвески Toyota Verso

Ремонт сцепления Toyota Verso

Замена ГРМ Toyota Verso

Ремонт генератора Toyota Verso

Ремонт ГУР Toyota Verso

Ремонт КПП Toyota Verso

Ремонт стартера Toyota Verso

Ремонт тормозной системы Toyota Verso

Ремонт ходовой Toyota Verso

Электрика Toyota Verso

Прочее Toyota Verso

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Verso

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Verso


Ремонт “Toyota Verso” — профессиональная услуга, актуальная для владельцев этих компактных минивэнов. Она представлена широким спектром мероприятий, направленных на восстановление функций и технического состояния систем и агрегатов авто данной марки. В случае с кузовным ремонтом их цель заключается в восстановлении эстетических, защитных и аэродинамических характеристик кузова.

Профессиональный ремонт «Тойота Версо» от автосервиса «Тойота таганка»

Обеспечить бесперебойное функционирование всех систем и агрегатов “Verso” предлагает специализированный автосервис “Тойота таганка”. Мы практикуем индивидуальный подход и рекомендуем автовладельцам не отказываться от регулярного технического обслуживания и плановой диагностики после окончания срока гарантии.

Такой подход имеет массу преимуществ для автовладельца, поскольку даёт им возможность

  • сэкономить серьёзные суммы на устранении последствий крупных поломок;
  • ездить безопасно и с комфортом на технически исправном авто;
  • свести к минимуму риск создания аварийных ситуаций из-за неисправности авто;
  • спланировать бюджет, подобрать удобное время для проведения профилактики или замены.

Поскольку мы специализируемся на работе с “Toyota”, мы располагаем всем, что требуется для того, чтобы восстановление было проведено максимально эффективно:

  • аттестованными специалистами, хорошо знакомыми с рекомендациями и инструкциями производителя
  • оборудованием дилерского уровня для диагностики
  • лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями
  • ремонтным оборудованием и инструментами профессионального уровня
  • оригинальными запчастями, комплектующими и аксессуарами с собственного склада.

Мы предлагаем последние по ценам ниже дилерских. Приобретая их у проверенных поставщиков, мы много раз проверяли их на соответствие стандартам «Тойота», поэтому уверены в их оригинальном происхождении.

Ремонт и обслуживание «Тойота Версо»

Ремонт «Версо» в Москве в нашем автосервисе представлен широким спектром мероприятий. Перед тем, как приступить к их проведению, наши специалисты обязательно проводят диагностику, позволяющую определить причину поломки с максимальной точностью и оперативно её устранить. У нас можно заказать широчайший комплекс услуг по техобслуживанию:

  • Комплексное ТО;
  • Замена технических жидкостей;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Промывание системы питания мотора на стенде;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Регулировка ручного тормоза.

Что касается ремонта, то мы готовы восстановить следующие системы:

  • подрессоривания;
  • охлаждения;
  • отопления;
  • торможения;
  • рулевого управления.

Помимо этого, мы успешно ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, автоматические и механические КПП — и проводим их замену в сборе с предоставлением гарантии.

Ремонт Toyota Verso

Ремонт автомобиля Тойота Версо

Владельцам Toyota Verso необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7450 ₽
Ремонт DSG от 6670 ₽
Замена раздатки от 3460 ₽
Ремонт раздатки от 3894 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3634 ₽
Ремонт вариатора от 8405 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2593 ₽
Замена сальника кпп от 571 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4761 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4761 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4761 ₽
Замена сцепления powershift от 4761 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1118 ₽
Ремонт дифференциала от 3894 ₽
Регулировка дифференциала от 1638 ₽
Ремонт коробки автомат от 8405 ₽
Ремонт кпп от 4067 ₽
Ремонт ркпп от 4067 ₽
Ремонт гидроблока от 2506 ₽
Замена редуктора от 2332 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3894 ₽
Замена гидроблока от 2506 ₽
Замена карданного вала от 1812 ₽
Замена DSG от 5455 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4761 ₽
Обслуживание акпп от 528 ₽
Ремонт редуктора от 3894 ₽
Ремонт электронного блока от 1031 ₽
Замена сальника от 597 ₽
Замена двигателя от 7364 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1725 ₽
Замена подшипника первичного вала от 901 ₽
Замена подшипника первичного вала от 858 ₽
Замена поршня двигателя от 7277 ₽
Замена прокладки гбц от 6930 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1161 ₽
Заменить ремень грм от 3287 ₽
Замена свечей зажигания от 554 ₽
Замена свечей накала от 624 ₽
Замена турбины от 2940 ₽
Сменить форсунки от 684 ₽
Поменять цепь грм от 5629 ₽
Замер компрессии в двигателе от 597 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26448 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2159 ₽
Восстановление гбц от 2159 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3026 ₽
Ремонт инжектора от 1291 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1291 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1291 ₽
Ремонт турбины от 3026 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1725 ₽
Снятие гбц от 5629 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1031 ₽
Промывка егр от 927 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26448 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1031 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1031 ₽
Замена датчика abs от 1031 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 771 ₽
Замена задних тормозных дисков от 944 ₽
Замена тормозных колодок от 814 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 771 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 814 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1075 ₽
Замена тормозного барабана от 1118 ₽
Замена тормозных шлангов от 728 ₽
Установка тормозных дисков от 1031 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1031 ₽
Регулировка троса ручника от 676 ₽
Ремонт датчика абс от 1031 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1118 ₽
Переборка суппорта от 1031 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1031 ₽
Замена впускного коллектора от 1291 ₽
Замена выпускного коллектора от 1812 ₽
Замена катализатора от 2419 ₽
Установка пламегасителей от 2419 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2419 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2419 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2419 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2419 ₽
Замена резонатора от 2419 ₽
Установка насадок на глушитель от 2419 ₽
Ремонт катализатора от 2419 ₽
Ремонт крепления глушителя от 684 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2419 ₽
Сварка коллектора от 944 ₽
Приварить глушитель от 944 ₽
Вырезать катализатор от 2679 ₽
Замена гофры глушителя от 858 ₽
Замена глушителя от 1291 ₽
Ремонт глушителя от 597 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1075 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 728 ₽
Замена регулятора давления от 728 ₽
Ремонт регулятора давления от 728 ₽
Замена вентиляционного клапана от 597 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1638 ₽
Ремонт бензонасоса от 1638 ₽
Замена топливного насоса от 1638 ₽
Ремонт топливного бака от 2679 ₽
Замена бензобака от 2679 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1291 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1205 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1205 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1205 ₽
Замена пыльника гранаты от 771 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 771 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 580 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 736 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 736 ₽
Замена рулевого редуктора от 1205 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1205 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1291 ₽
Замена рулевой рейки от 2853 ₽
Поменять рулевую тягу от 719 ₽
Ремонт рулевой тяги от 719 ₽
Замена сальника рейки от 650 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3287 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1031 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2766 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3026 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1291 ₽
Замена амортизатора от 1465 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1127 ₽
Замена втулок стабилизатора от 728 ₽
Замена заднего амортизатора от 1127 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1161 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 728 ₽
Замена опоры амортизатора от 1552 ₽
Замена переднего амортизатора от 1552 ₽
Замена переднего рычага от 1118 ₽
Замена передних сайлентблоков от 684 ₽
Замена передних стоек от 624 ₽
Замена поворотного кулака от 1205 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1291 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1291 ₽
Замена подшипника ступицы от 1291 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1031 ₽
Замена рычагов подвески от 944 ₽
Замена сайлентблоков от 684 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2332 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 684 ₽
Замена стабилизатора от 624 ₽
Замена амортизаторов от 2332 ₽
Замена стоек стабилизатора от 641 ₽
Замена ступицы от 1291 ₽
Ремонт пневматической подвески от 858 ₽
Ремонт пневмостоек от 6149 ₽
Развал схождение от 1118 ₽
Развал схождение 3d от 1205 ₽
Установка пневмоподвески от 3634 ₽
Замена датчика положения коленвала от 571 ₽
Замена датчика положения распредвала от 571 ₽
Замена датчика скорости от 624 ₽
Замена катушки зажигания от 545 ₽
Замена габаритных лампочек от 511 ₽
Замена лампочки ближнего света от 511 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1031 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 728 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 545 ₽
Ремонт стартера от 728 ₽
Замена блока управления двигателя от 814 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 814 ₽
Регулировака света фар от 597 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1127 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 528 ₽
Замена датчика кислорода от 571 ₽
Замена дпдз от 580 ₽
Починить замок зажигания от 1291 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6496 ₽
Поменять ремень генератора от 528 ₽
Ремонт стартера от 1291 ₽
Снятие и установка генератора от 1465 ₽
Ремонт автогенератора от 728 ₽
Регулировка света фар от 597 ₽
Замена фар от 814 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1205 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 684 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 710 ₽
Диагностика грм от 858 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1118 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1118 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 858 ₽
Диагностика пневмоподвески от 944 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 771 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1291 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 710 ₽
Диагностика сцепления от 858 ₽
Диагностика топливной системы от 1291 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1291 ₽
Проверка турбины от 1291 ₽
Диганостика эбу от 1075 ₽
Диагностика электрооборудования от 1638 ₽
Проверка датчика abs от 858 ₽
Диганостика дсг от 858 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1638 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1291 ₽
Проверка лямбда зонда от 1075 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1378 ₽
Поменять воздушный фильтр от 580 ₽
Замена масляного фильтра от 1725 ₽
Замена помпы от 1812 ₽
Замена ремня привода от 684 ₽
Замена прокладки поддона от 1205 ₽
Замена натяжителя ремня от 771 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1031 ₽
Замена топливного фильтра от 580 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1291 ₽
Промывка двигателя от 814 ₽
Установка защиты картера от 580 ₽
Ремонт масляного насоса от 580 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Verso необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Версо, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Версо своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Verso на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Версо в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Toyota Verso
Toyota Verso

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Тойота Версо 1.8 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Toyota Verso качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Toyota Verso:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Читайте также: