Ремонт двигателя 6g74 на митсубиси паджеро

Обновлено: 13.05.2024

dyady32 › Блог › Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 203 л.с 6G74 (GDI) 2006 г. ремонт ДВС

Хочу поделится, с чем столкнулся при ремонте ДВС данного "дракона".
Начался сумасшедший жор масла, 1л. на 200км. Решено гнать в ремонт. Моторист разобрав двигатель, составил список и началось… Вкладыши коренные и шатунные заказал оригинал (Mitsubishi) MD197907 ВКЛАДЫШ КОPЕННОЙ 4 комп., ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 6 комп., хотя можно было взять TAIHO M138HSTD Вкладыши коренные 1 комп., TAIHO R138HSTD Вкладыши шатунные 1 комп. Разница в цене — в три раза. TAIHO производство Япония, возможно в оригинале они же и есть. Поршневые кольца (Mitsubishi) MN187682, аналогов нет. Вкладыши коленвала "полукольца" (Mitsubishi) 1052A389.
Ремень ГРМ GATES 5442XS, Натяжитель ремня ГРМ INA 533 0067 20, Ролик ремня грм натяжной KOYO PU106018FRR1D, Ролик направляющий ремня грм KOYO PU305729ARR1DW1, Водяная помпа AISIN WPM069.
Приводной ремень Mitsuboshi 7PK2415. Ролик приводного ремня 1 KOYO PU159026RR1HY6, Ролик приводного ремня 2 KOYO PU157025BRR1XY, Подшипник натяжного ролика приводного ремня NSK 6203DDUCM.
Понадобился так же один поршень и топливная форсунка (покупал б/у на AVITO Магазин Б/У запчастей для внедорожников Автопульсар ).
Свечи DENSO VKB16 6 шт.
Антифриз зелёный HEPU 1.5 л. P999-GRN (концентрат)
Прокладка приёмной трубы глушителя (Mitsubishi) MR529713 2 шт.
Прокладка глушителя (полусфера) FA1 771961 1 шт.
Моторное масло IDEMITSU 30021326746 6 л.
Масляный фильтр MANN-FILTER W 811/80 1 шт.

Самое интересное, это покупка полного комплекта прокладок ДВС. Оригинальный номер MD977502 (Mitsubishi) цена 22000 руб. В комплект входят все сальники ( 5 шт. ) Маслосъёмные колпачки ( 24 шт ) и т.д. Решил взять аналог ROERS PARTS RPMD977502 6500 руб., производство Польша. Но оказалось, что он не подходит на мой мотор GDI, а применяется на SOHC/DOHC. Хотя в артикуле аналога заложен оригинальный номер ( RPMD977502 / MD977502 ) Кое как вернул ( заказывал на ADEO) При оформлении возврата столкнулся с не профессиональным менеджером ( Александр Шишков ), ну с горем пополам удалось убедить данного товарища в не соответствии комплекта. Итог, заказал оригинал. Завтра начинается сборка мотора.

ММС Pajero- ремонт топливной системы.

MMC 6G74 GDI
Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.

Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков - в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.

замер давления


Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.

регулятор давления
Screenshot 1

Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.

Screenshot 5

Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.

IMAG0376
заглушка

После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла - для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.

IMAG0381

Проблема была найдена и устранена.

Автомобильный двигатель 6g74

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Мицубиси Паджеро

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатель Мицубиси Паджеро

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

  1. 12-клапанный.
  2. 24-клапанный.

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

Двигатель Мицубиси Паджеро

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Обслуживание Мицубиси Паджеро

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Обслуживание Мицубиси Паджеро

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Оригинальный моторчик клапана холостого хода и AC249

Оригинальный моторчик клапана холостого хода и AC249 (со стороны разъема)

Катушки зажигания - новая оригинальная и старая оригинальная от какого-то другого двигателя

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Катушки зажигания - старая с неизвестным номером и новая оригинальная MD303922

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110л\ч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140л\час. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8\100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Топливный насос Bosch 0 580 454 001 в коробке

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

Топливный насос Bosch 0 580 454 001 похож на настоящий

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка топливного бака Pajero 2

Загогулина из проволоки

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Топливный насос Pajero 2 в сборе

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер.Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

18л\100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Устранено 08.2013. Детали в посте на второй странице. Причина - суппорты.

15.06.12 Исправил название темы "6G74MPI Машина тупит. Расход от 30л\100км. Датчик детонации?", ибо летом расход вроде в норме, но тупняки никуда не делись.
Из постоянно появляющихся ошибок есть:
325 - обрыв в цепи датчика детонации
431 - недостаточная эффективность работы левого катализатора (банк 2), что при визуальном осмотре с входа и продувке не подтвердилось, еще не сдох.
Недавно при продолжительной поездке (200 км и скорости 125 км\час) выскочила P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая, повторилась в тех же условиях.
Так же зимой бывала ошибка P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2, были заменены свечи (визуально с №2 было ок) и проверены, но не заменены ВВ провода. Проверены катушки методом замены на донорские.

Дальше текст в оригинале.

Прошу прощения, что будет много написано. Плиз осильте.

Всем привет.
Выручайте, видимо нужно ДД попробовать сменить, т.к. блондинка моя из мультитроникса скорее всего права про "Обрыв цепи датчика детонации", а ей еще не верил.

Вопрос, где датчик стоит? Пожалуйста ткните в мануал (имеется, навреное плохо ищу), а лучше в фото.
Нужно ли после замены какие шаманства? (сбросить клемму на прогретой и провести переобучение?)
правда в моем мане только для 6G75 нарисовано.
Правильно ли я мыслю: тупняки и перерасход на обоих видах топлива, точно говорят, будто за собой тянешь кого, значит не система питания, форсунки\насос\магистрали\фильтры - не при чем. Механическая часть (суппорта, ступичные подшипники, дифференциалы-трансмиссия) вроде в порядке, нагревов нет, шумов нет, люфтов ступиц нет, накат нормальный на нейтрали. Остается электроника системы зажигания (но не контроля топливной смеси - лямбды исправны судя по мультитрониксу). Свечи, провода, катушки дали бы пропуски зажигания - что и бывало раз в сутки на секунду при автоматическом переключении в сильный мороз на газ - мультитроникс это моментом отлавливает. 1 сек в сутки не считается, к тому же месяц уже морозов нет и этого эффекта тоже. А машина тупит с августа где-то. 1-2 раза в месяц выскакивает ошибка P0325 - обрыв цепи датчика детонации.
Может ли такое быть, что он как-то "недосдох", гонит пургу ЭБУ мотора, тот сильно позднит момент зажигания - машина тупая, динамики былой нет, в разгоне после ровной езды 80 км\час раньше тапкой в пол моментально скидывал 1-2 передачи и улетал вперед, теперь натурально "не уверен, не обгоняю". Топливо из-за позднего зажигания не сгорает до конца, идет засирание и преждевременный износ ката (431 ошибка - очень часта теперь - хочется думать, что это следствие, а не причина), вонизма недосгоревшего топлива из глушака. Заднюю лямбду этого ката левой стороны на заведомо исправную менял для очистки совести (и оставил другую пока). Поведение не изменилось. Из-за позднего зажигания и перерасход.
Так?

Пробег тачки смешной - 77 000 миль, топливо (газ и 92 бенз) Лукойл - качество правильное, согласно тому же постоянному контролю Мультитроникса лучше других в пределах единиц процента.

При отключенном разъеме датчика детонации в теории машина должна сразу это обнаружить и зажечь чек? (ну и мультитроникс тоже конечно)
Ну и в моем случае все должно остаться как есть (хуже и так некуда)?

Плиз подскажите, это я хоть ДД отключил? Или что это , а то сам потом буду смеяться?

Эффекта вообще никакого, ни чек не загорелся, ни мультитроникс про обрыв цепи ДД за двое суток езды (пусков 10 точно и км 60), никакой разницы.
Вчера утром мерял сопротивление датчика детонации (или он не шунтирован, только емкость?) - предел мультиметра 20МОм, измерения - обрыв. Указанный на фотке разъем оставил отключенным - жду ошибки от ЭБУ мотора.
Что еще стоит проверить? (воздушный чистый, РВ - я бы сказал слегка в сером налете, стоит ли его обрабатывать спреем или чревато повреждением?)

Возможно имеет значение, при энергичном ускорении (на сколько это вообще сейчас возможно) слышен кратковременный булькающий звук (переливающейся жидкости). Природу его ваще не понимаю, слышу с покупки, т.е. 2,5 года. Вразумительно никто пояснить не может. Провалов вроде нет. Просто туповата машина и жрет много.

Ремонт двигателя 6g74 на митсубиси паджеро

запчасть продается в магазине по адресу ул.Авиационная 3, фильтр стоит 3.500 р.ущу вопросы

Автор 777 ведет себя, мягко говоря, странно?

Когда ему нужны были советы по ремонту двигателя, он тут часто сидел, а как только наладил и нашел запчасти, молчит. А народу тоже интересно, ремонтировать свои машины и находить нужные запчасти. Разве не так? Почему он тут не указывает нужные магазины по запчастям?

ыгы верно говоришь

задолбался уже каждый день заглядывать

Человек был без машины и потому что сломана а сейчас сделал теперь дел много

а какие вам запчасти то нужны. я купил только 2 фильтра топливных по 400р каждый.

в ТНВД сеточки они сами покупали!! телефон сервиса я вам оставил!! фильтра брал в автографе. какие еще претензии.

А ты сам лично видел и убедился, что фильтра в сеточки в ТНВД

они сами покупали? Если лично не видел, то я очень сомневаюсь, что они новые купили и поставили, наверняка старые почистили, продули и поставили на место обратно. Докажешь обратное, буду очень рад!

и вобще высоковольтных проводов там небыло и нет. катушку и форсунку брал по объяве!!

710-269 продает по з\ч мотор 6g74 у него и брал катушку с форсункой, но форсунка не пригодилась и поменялся с ним на другие з\ч. в магазе вы форсы и катушки точно не найдете. а если и найдете, то цена думаю у них будет конской! я сам у вас спрашивал где купить сеточки и прокладки! и что кто нибудь подсказал. я ничего сам не покупал еще раз говорю(из прокладок, сеточек и всяких штучек от ТНВД)! ну а фильтра много где продают

когда они разобрали тнвд, то пригласили меня чтоб показать как он заран

и я спросил:"где фильтра(сеточки)?" и он мне показал мои форсы, а рядом лежали в упаковачках маленькие сеточки 7или8 шт. а старые уже в мусорке валялись!

Люди добрые прошу помощи, сам с Магаданской области с трассы и мастеров тут нет. У меня терминатор 97 года 6G74 GDI когда купил всё было нормально, но прошлый хозяин не менял свечи 4 года. Решил поменять свечи, масла, фильтра в том числе и сеточки в ТНВД. Сняли дросельную заслонку было очень много нагара в коллекторе. Сняли коллектор, располовинили, всё почистили все канальчики, поставили на место и началось. Завёлся нормально прогрелся и работал хорошо проехал три киллометра при остановке он заглох, завёлся сразу нормально и поехал дальше всё в течении дня было хорошо бодрее ездил, но радовался я не долго на следующий день повторилось уже раза три он глох и скаждым днём всё хуже и хуже. Придумали самодельный манометр и диагноз тнвд не выдает нужного давления. Поменял тнвд машина зашептала но местами бывало такое ощущение что дросельная заслонка глючит до 3000 оборотов не едит чихает дергается, дымит а как педаль дальше утапливаешь резко разгоняется и не троит хорошо идет, когда останавливаешься по троит минуты полторы, подымит, подергается и бывает почихает, сам газанет тыщи до 2000 и нормально стоит работает, потом поездишь опять такая же фигня. Ремень ГРМ смотрели всё по меткам ремень в хорошем состоянии. Поменял свечи поставил трёх контактный иридивые. Сто раз снимали всё до форсунок проверяли всё нормально и сеточки на них поменяли. Приехал в город на диагностику говорит нормально всё и на ТНВД не похоже, и форсунки давление нормально дают, предложил поменять насос в баек с сеткой, фильтр грубой очистки и сетку в тнвд. Поменял но проблема осталась. Чек не горит. Но работает очень плохо уже даже троит и не проходит. Что делать? Куда лезть? И может ли быть это из за того что бак по тихой подтекает снизу?

Стук в двигателе 6G74 Mitsubishi Pajero

to Dapoh: Поршень вообще не должен болтаться. А как состояние клапанов в том цилиндре? Нагар в камере сгорания меньше / больше / такой же?

to Dapoh:

Так прокрутите очень осторожно колено, чтобы поршень поднялся хотя бы до середины. При этом со второй головы необходимо выкрутить свечи, чтобы компрессии не было и крутит было легче и вы почувствовали бы если поршня с клапанами встретятся.

Может быть, что кольца залегли напрочь. Нет износа - это ОЧЕНЬ хорошо! А хон есть? Выработка (ступенька) в месте перевала колец есть? Большая?

to Dapoh: Снимай поддон - смотри шатунные вкаладыши на этом цилиндре.

Снимайте поддон и смотрите, может просто шатунная крышка откручена. В любом случае, вкладыши придется заменить, и проверить шейку вала.

Скорее всего стучит шатун 5 или 6 цилиндра. на самом деле я ремонтирую эти двигатели с самого их выпуска и могу точно сказать что это проблема почти у всех двигателей 6G группы. Ну так вот!Из-за маслянного голодания разбивает вкладыши шатунов. Ну а дальше происходит все примерно так; Снимаем колено отдаем на расточку, нам перезванивают и говорят ребята колено сточили до 0.5 и можете забирать. Забираем колено привозим на станцию и начинаем подбирать вкладыши, ну с шатунными понятно это только Тайко R138H-050,оригинал не подобрать т.к. во первых не видно цветовую позицию колена а во вторых оригинал очень скупится на ремонтные вкладиши и режет по 6 тысячных с каждого размера. Объясняю популярно;___________ в номинале мы имеем колено с 64 корень и 55 шатун, это вкладыши с голубой меткой; ---------Сдедующие идут розовые они имеют размер : корень-64__63.994; шатун 55-54.994; далее идет красный, затем зеленый, потом черный и в конечном результате коричневый: учитывая то что нам убрали пять десятых можем предположить что оригинальные вкладыши нам не подобрать и соответсвенно либо востанавливаем колено до номинала либо пользуемся аналогами. Если востанавливаем колено до номинала или покупаем новый коленвал сразу обрашаем внимание на тепловой зазор замков-крышек делаем замер и тихонечко удивляемся! Видим что шатун имеет овал но самое интересное что разница между ними не должна превышать допусков. В любом случае снимаем обе головы и достаем все шатуны делам замер зазоров и вставляем вкладыши и смотрим чтобы их не подкусывало и чтобы они не болтались! Если их подкусывает то есть два варианта решения проблемы: 1- отдаем колено вместе с шатунами и вкладышами на подгон в расточку, 2 - покупаем нове шатуны и не паримся! Стоимость одного шатуна 6500р. Далее смотрим поршневую группу! Самая прелесть этого мотора ГИЛЬЗЫ которые можно менять по одной, Ну это только в том случае если обламывает кольца и задраны стенки, а так все точится и подгоняется без проблем. Ну в вашем случае если все хорошо просто поменяйте кольца при чем на всех цилиндрах! Если что не понятно пишите отвечу на все вопросы! А можно сделать проще заказать блок с коленом и поршнями в сборе и не мучить свою голову. Стоимость примерно 130000 если новый. 45000 б.у.

ремонтирую двигатель, проблема с коленвалом, провернуло вкладыши и теперь расстояние 54мм заместо 55 стандартных, само колено если покупать новое дорогое, хотел кзнать можно ли что-то сделать со старым или может у кого есть б/у?

Приветствую всех может кто знает что это за стук на 6G74 видео выложил на ютуб , стук появляется прямо на холодную и не пропадает.масло менялось . https://www.youtube.com/watch?v=x7XLB0ldVYA

Доброе время сутак Вам. Не откажите в помощи. Такой вот вопрос к вам jeka_SPb_avtodok и кто сталкивался с данной прблеммой(как личить): Купил по случаю Паджеру2 двигатель 3,5 акпп 6G74DDOHC,только вот двиг. был разобран. прежний влад. сказал что стук в движке был,отагнал его к мастерам там разобрали его и яко бы тянули резуну целый месяц. (Беларусь) Вообщем он забрал его от туда,в разборе,ну а я у него. После чистки и промывки блока,обнаружил что 2-ые серединные коренные шейки и аналогично постель колена явно стерты(слизаны)(остальные 2 практически в идеоле). Вкладиши так же,скорее всего их все провернуло(замки на вклад. половина поломаны,ну чуть меньше). Колено тачили под первый ремонт(0,25). Хотел накинуть нов вкладиши,протачить колено под 0,50 и собирать. но созвонился с мотористам знакомым(не вкоем случае,пакупай блок) Мое предположение что ремонт до меня проводился так как я сам хотел сделать,был ход во вкладишах колена и началось биение?!Либо долго ездили с проваротам вкладишей!? Читал различные отзовы о ремонте(востонавлении)коренных и постелей (50/50)много кто делали и ездят по сих пор,даже без замены колена(надежда умирает последней). Хочу вастанавить под стандарт и поставит оналаг колена(нов) Какие шансы у меня не попасть в засаду(они ходят после изложенного?) Я бы купил новый блок но в бел. их нету(в росии дорого,цены как у нас двигуны стоят). на двигун денег нет. Блок собираюсь везти в "механику" 600км от дома :((( Посаветуйте че небудь,очень буду благодарен. С Уважением Александр! моя почта kejch86@mail.ru

Вы верно мыслите по поводу восстановления блока. Но шансы не попасть - зависят не от вас, а от мастеров, которые будут восстанавливать. Если у них достаточно опыта и они соблюдут технологию - все будет работать. И долго.

vlad_m - Спасибо большое за быстрый ответ. Позитив появился) Сегодня вечерам выезжаю в Моск. В "Механику",утрам буду там Мастер сказал что работа займет 3 дня(и что они с этими движками работают постаянно) Так что,кресчу пальцы и в 18.00 на взлет. О проделанной работе отпишусь, и о "Механике" тоже. С Уважением Александр.

приветствую всех ! такая проблема ! застучало что то справа стук слышен как сверху так и снизу равнозначно ! дело вот в чём ! при возрастании оборотов стук тоже возрастает !

а прогреется подержу педальку оборотах на 3000-3500 потом отпускаю и стук пропадает ! а бывает уже и на прогретом после минут 20 опять заводишь стук появляется и потом опять пропадает !

сегодня сниму стук на ютуб выложу и ссылку сюда кину ! может поможете !

to pr27: Здравствуйте.

Сообщите пробег, какое залито масло, когда оно менялось, и как и когда начался стук.

Двигатель Mitsubishi 6G74

Силовой агрегат 6G74 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6G74 выпускается с 1992 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт. Этот силовой агрегат применяется и на автомобилях компании Хендай-Киа под индексом G6CU.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 - 225 л.с.
Крутящий момент300 - 320 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 - 230 л.с.
Крутящий момент305 - 330 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 - 280 л.с.
Крутящий момент340 - 350 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс220 - 245 л.с.
Крутящий момент320 - 345 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 6G74 фото.

Мотор Mitsubishi 6G74 вид сбоку.

Картинка-ссылка: Мануал о двс 6G74
MANUAL

Оригинальный мануал на английском языке для всей линейки 6G7 находится тут


Картинка-ссылка: Информация о моторе 6G74
ARTICLE

Большое количество материалов по двигателю вы найдете в клубе MMCpajero.ru

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 2005 года с механической коробкой передач:

Город17.4 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.2 литра

Mitsubishi Pajero с бензиновым двигателем 3.5 литра 2005 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6G74 3.5 l

Mitsubishi
Debonair S201992 - 1998
Diamante F301997 - 2004
Magna F301999 - 2005
Proudia S321999 - 2001
L200 KB42005 - 2014
Pajero V301993 - 1999
Pajero V701999 - 2006
Pajero V902006 - 2018
Pajero Sport K901996 - 2008
Pajero Sport KH02008 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы 6G74

Модификации с прямым впрыском GDI славятся проблемами по топливной системе

Относительно быстро здесь изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Из-за загрязнения дросселя и выхода из строя РХХ часто плавают обороты мотора

После 150 000 км уже обычно залегают поршневые кольца и начинается жор масла

Даже непродолжительное масляное голодание приводит к стуку и капремонту двс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Снятие и установка двигателя Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5




Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.


Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Характеристики

Автомобиль имел в основе рамную конструкцию, как и подобает полноценному внедорожнику. Он предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было. Все модификации были оснащены полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, которая имела понижающую передачу и блокирующийся задний дифференциал. Передняя ось базировалась на независимой торсионной подвеске, сзади же был установлен неразрезной мост. Все тормозные механизмы – дисковые. Большого количества опций автомобили не имели. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.

Линейка доступных моторов:

  • 1.8, бензин, атмосферник (131 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (150 – 180 л.с.)
  • 3.5. бензин, атмосферник (194 – 288 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (115 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (125 – 140 л.с.)

В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Читайте также: