Троит двигатель дэу нексия 8 клапанная причины

Обновлено: 17.05.2024

Троит двигатель дэу нексия 8 клапанная причины

--> FISHKINET

"Троит" двигатель. Рассказ перекупщика

А здесь оно забито полностью. Протока масла нет - от кулачка из-за сухого трения ничего не осталось. Он фактически стал круглым, а о том, что это когда-то был кулачок, только "лезвия" по бокам напоминали.

В заключение скажу, что лично для меня все обернулось неплохо. Хоть и задала эта Nexia задачу, с которой раньше не приходилось сталкиваться, ремонт обошелся сравнительно недорого, после ремонта машина поехала. Если прочитает таксист, пусть кусает себе локти - мог же сам починить, а так, по-моему, больше потерял. А остальным наука: не балуйтесь с маслом!

  • Худшие двигатели от уважаемых производителей
  • История жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней
  • Красивые и мощные моторы
  • 10 самых странных неисправностей автомобилей
  • Cамые надежные двигатели современности


почти такая же история, супруг купил для себя проблемную машину, любит он головоломки решать. подключили ноут и сделали электродиагностику - ошибок куча от форсунок до лямбда-зонда. перебрали проблемы почти в таком же порядке - свечи, форсунки, оба фильтра, блок комфорта итд. свечи, кстати, на этом немце от лады стояли, мало же кто маркировку сверяет после "починки". бывший хозяин разозлился, говорит, покупал год назад в автомастерскую оригинальные, естественно, дорого.

в итоге оказалось, что проблема в бегунке трамблера. заменили, а оборудования у местных дилеров нет правильный градус выставить. смутно помню, как эта фигня называется, ..скоп какой-то. ставили сначала по инету, потом калибровали на слух, пока машина не перестала подгазовывать самостоятельно.

Обсудили пост на работе: работа в ремзоне была парализована на 30 минут. Дополню дискуссию.

2. Касательно Нексии - такси с небольшим пробегом и ни разу не битой, без вопросов по рулевому и подвеске процитирую одного нашего механика: "Знал одну подругу. Та матери пообещала замуж выйти девственницей. И сдержала слово, хотя замуж вышла в 30 лет. И все потому, что всем своим любовникам до замужества давала только. " (орал и анал - одним словом).
Собственно из-за этой фразы еще раз решил обозначиться.

Троит двигатель дэу нексия 8 клапанная причины

Лечим Нексию, когда мотор двоит, троит, плавающие обороты или не заводится

Я уже рассказывал, что после 1500 км пробега моя нексия заглохла сама по себе, после удара по бензонасосу вроде стала заводится, но вот тяга. к сожалению, пропала. Если раньше мотор как-то резво крутил, то теперь возникают на старте какие-то непонятные провалы, да и со временем машина стала очень плохо заводится. В общем, выдался хороший солнечный денек и я решил заняться устранением данной проблемы.

Проконсультироваться конкретно по данной проблеме. к сожалению, не у кого, а читать опыт других людей или предположения как-то особого желания не было, так как все, что мог, я проверил. Решил так сказать действовать по плану, а именно, начать ремонт с замены, явно усталого бензонасоса.

Видео снималось за один заход, отсюда получилось достаточно длинным, зато в нем продемонстрирована как диагностика, так и указаны все найденные и решенные проблемы ну и соответственно, что было и что стало.

Конечно, в видео нет дополнения, но оно появится в самой статье.

Проехать после съемки видео я успел уже около 1200 км и хочу сказать, что замена бензонасоса просто вернула второе дыхание моему коню, так как мотор стал резвее. Конечно, не такой как был при прикатке, но по сравнению с тем, что я ездил еле еле уже 4 года это факт.

Уж очень часто мне говорят, что фильтры менять не стоит, так как топливо чистое и после того, как я увидел, что происходит с копеечными фильтрами топливной системы, я пришел к выводу, либо эти люди просто сами не делают ничего, либо же у них нет опыта и пользуются слухами. Когда у меня был еще ваз, я ставил 2 фильтра тонкой очистки, один прямой, второй с отстойником и только после этого у меня карбюратора стало без чисток хватать на год, при пробеге по работе до 20-30 тысяч км.

И я почему-то думал, что иномарки и инжекторы как-то понадежней, а как оказалось от плохого топлива защиты не придумали, а это значит нужно менять как положено раз в 10 000 км или трястись над тем, что засорятся жиклеры у форсунок или от меньшего давления возникнет проблема с топливным насосом.

Конечно, если вы катаетесь раз в год на 1000 км, то тут можно еще помечтать, но конденсат никто не отменял.

Ладно, вернемся к теме. Проехав после замены топливного насоса 300 км в другом городе машина стала просто глохнуть, на пустом месте, при этом постепенно снижая обороты до нуля, решение оказалось простое, так как всё уже пролазил и заменил, залил промывку форсунок в бак и через 400 км проблема ушла.

А почему мотор работает не так как новый, как раз все дело в самих форсунках, давление они слабое выдают, но ими я буду заниматься в другой раз, пока расход топлива меня устраивает, и это главное (8 л по трассе груженый в хлам)

Дэу нексия не работает 4 цилиндр

Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.

всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива

вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло

напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.

to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?

да ! головку делали ! клапана меняли ! притирали!сегодня вообще бодро завелась ! отдал другим диагностам поковырять ! может быть они что скажут! я уже и не знаю что думать(((

привет всем меня зовут сергей! нексия 97 г двигатель троит и поучки по проводам бегают стоит менять камутатор и крышку трамблера провода одназначно пменяю а вот во стальном помогите! на диогностику ездил там сказали что еще форсунки сильно щелкают их тоже надо менять!?

to sekurety: Я форсунки промывал ультразвуком. затем на стенде впрыск отрегулировали. не помню сколько обошлось но не дорого. Делал у официалов.

мне б твои проблемы друг!

а вот мне никто пока помочь не может! а вот в связи с чем искра не доходит то?где копать?

спасибо парни! провода и крышку завтра привезут поменяю а вот с бегунком повременим и обмоткай авось и этого хватит и вообще это все начелось как тока помпу поменяли мне! если проблема не исчезнет после как поменяю провода и крышку то поеду к спецам каторые меняли помпу! а насчет форсунок то ультро звукам у нас не чистят тут где я живу начало дватцатого века

менял недавно задние калодки на нексии и опять касяк ручник в самом канце и то не держит как подвести их

to sekurety: Вполне вероятно что во время замены помпы ремешок неправильно надели. перескочил скорее всего на пару зубьев. оттого и неровная работа двигателя. Скинь кожух ремня ГРМ и посмотри совпадают ли метки на шкиву и на шестерни распредвала.

может и так но опять сегодня поехал в садик за детьми и порой нормально едит а порой начинает пердеть и троит сразу

и целкатня стоит даже в салоне слышно

to sekurety: ну раз целкатня слышиться а зажигание от трамблера. первое что на ум приходит это раннее зажигание. Но почему иной раз норм работает? У меня инжекторная нексия. комп управляет и нету трамблера. Но по аналогии с старыми нашими машинами может быть неисправность в бегунке. В вакуумном устройстве опережения зажигания. Где то тут искать видимо надо.

У меня такая похожая хрень была из за датчика коленвала

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Какие последствия?

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

[Вопрос] Daewoo Nexia троит на холодную

Комментарий

Последние посетители

смотри с утра искры, компрессию, форсы, наличие тосола, выхлоп ?

Комментарий

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 52 раз

Комментарий

  • Мне сказали 173 раз
  • Я сказал 134 раз
Нексия какого года. Свечи, провода, подсос воздуха под колектор в первую очередь, кршку трамблера (если старая), а уж потом в гидрокомпенсаторы, форсунки лезть.
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 53 раз

Согласен на все 100%. Как правило причина в проводах и около.

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 21 раз
Компрессия норм,свечи и провода новые проверенные,в предыдущем сервисе дпкв поменяли,проводка от мз до эбу в порядке,грешим на мз(на холодную 2 и 3 свечи сыроватые),но на подмену пока нету
  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 139 раз

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
Ошибка если HEST B 58 замкнут проблема в проводке ДПКВ и его масса (общяя с ЭБУ катушкой)

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Троит двигатель дэу нексия 8 клапанная причины

Вопрос к знающим людям.

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

На СТО заехать некогда.

Славик


Просмотр профиля юрец33


Просмотр профиля

Вопрос к знающим людям.

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

На СТО заехать некогда.

alexkid Просмотр профиля alexkid Просмотр профиля Michael


Просмотр профиля Серж


Просмотр профиля alexkid Просмотр профиля alexkid Просмотр профиля Michael


Просмотр профиля юрец33


Просмотр профиля alexkid Просмотр профиля road


Просмотр профиля kolay2101 Просмотр профиля

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

Скорее всего высоковольтные провода

alexkid Просмотр профиля

Бегунок в норме. Немного налета было - подчистит. Да и менял я крышку, бегунок и вв-провода 20 000 назад. Сопротивление проводов от 4.5 до 8 кОм. Колпачки не окисленные. Катушку индуктивности(датчик Холла) менял весной.
Давление насоса и сеточку не проверял. Поставил насос новый весной.
Свечи - ставил другие, не помогло.
Компрессию не мерил - нечем.
Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену.
Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева.
И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах.
road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются?
Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят.

road


Просмотр профиля alexkid Просмотр профиля

Всем спасибо за участие.

Будем ремонтировать. О проделанной работе буду отписываться.

alexkid Просмотр профиля

Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку.

Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах.
Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д.
Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду.

Купил:
распредвал(корея)-450грн.
рокера(GM, бля. ) - по 45грн.
шайбы(GM) - 18грн.
комплект прокладок - 250грн
компенсаторы(аджуса) - по 64грн.
масло на СТО(тексако) - 180грн.
фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя.
в общем с работой выложил 3200грн.
Почему>рокера(GM, бля. ) - по 45грн.<?
Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно.
Вот такая "веселая" история.

Dimit Просмотр профиля Cherenkov


Просмотр профиля

Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку.

Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах.
Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д.
Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду.

Купил:
распредвал(корея)-450грн.
рокера(GM, бля. ) - по 45грн.
шайбы(GM) - 18грн.
комплект прокладок - 250грн
компенсаторы(аджуса) - по 64грн.
масло на СТО(тексако) - 180грн.
фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя.
в общем с работой выложил 3200грн.
Почему>рокера(GM, бля. ) - по 45грн.<?
Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно.
Вот такая "веселая" история.

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

про срыв шпонки на распредвале

Дэу Нексия долго заводится

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру.

И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной.

Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12.

А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало.

После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался.

Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить.

В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза.

Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых.

Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

проходили и не раз

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Всё в этой жизни не случайно .

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Дэу Джентра заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Важная особенность — замаслены контакты всех свечей, или только. Шаг за шагом Проверьте уровень масла в двигателе. Возможно, его уровень выше нормы.

дэу нексия троит двигатель на горячую

Не рассматривая неприятный случай прорыва в картер охлаждающей жидкости тут симптоматика будет несколько иной — скорее всего просто перелили. В результате давление масла в двигателе больше нормы, излишки попадают в камеру сгорания, замасливают контакты и на одной или нескольких свечах периодически пропадает искра.

Почему троит двигатель на горячую

Проверьте шланг сапуна вентиляции картера: Результаты — те же самые. В принципе, данные причины должны сопровождаться неприлично большим давлением масла в двигателе, что можно увидеть на приборной панели, но… Датчик лампочка просто могут быть неисправными и этого не показывать.

дэу нексия троит двигатель на горячую

В таком случае, если троение после слива излишков и очистке вентиляции исчезает — датчик лампочка подлежит замене. Проверяется установкой заведомо рабочего с другого автомобиля комплекта свечей и проверкой работы мотора на. Если троения нет — меняйте свечи. Новые свечи тут не панацея — они могут также оказаться неисправными или не подходящими по характеристикам. Неисправность системы питания. Если двигатель снабжён самодиагностикой — проведите её.

Если нет — пройдите её дэу нексия троит двигатель на горячую СТО. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ.

Далее проводится визуальный осмотр их контактов дэу нексия троит двигатель на горячую изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга. Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая.

Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС.

Когда уровень повышен часто в результате переливадавление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи.

Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и.

Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС.

дэу нексия троит двигатель на горячую

Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок. Кто-нибудь, желательно дэу нексия троит двигатель на горячую тех, кто сталкивался с этой проблемой, может объяснить в чём дело?

Провожу много времени на работе, когда заканчиваю, сервисы уже все закрываются. Уже несколько недель не могу сделать диагностику. Может ли быть проблема в свечах? Масло, топливный, масляный и воздушный фильтр менял меньше км. Терзают сомнения по поводу дросельной заслонки, так как на холодном двигателе проблем не ощущается. Очень прошу отвечать по существу.

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tractov » 28 фев 2012 Вторник,21:18:04

Лёха_АК » 28 фев 2012 Вторник,21:47:10

Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.

tractov » 28 фев 2012 Вторник,22:47:49

Женя » 28 фев 2012 Вторник,23:33:16

Vitek950 » 28 фев 2012 Вторник,23:49:47

нет,модуль был в порядке!вал тоже,магнит новый,бегунок новый,датчик холла новый,реально непонятно в чём дело было!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

tractov » 29 фев 2012 Среда,00:15:46

Лёха_АК » 29 фев 2012 Среда,08:41:06

Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.

tractov » 29 фев 2012 Среда,09:04:27

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,10:47:24

tractov » 29 фев 2012 Среда,12:09:20

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,14:02:57

Лёха_АК » 29 фев 2012 Среда,21:47:02

Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.

tractov » 29 фев 2012 Среда,21:55:53

Vitek950 » 29 фев 2012 Среда,23:53:02

мне кстати сегодня подсказали что возможно было что то с крышкой,вот может как раз массы и небыло,мы когда моё всё ставили как раз крышку и непереставляли только

Добавлено спустя 41 секунду:

Александр » 1 мар 2012 Четверг,13:14:24

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Vitek950 » 2 мар 2012 Пятница,21:16:18

zampolit84 » 16 май 2012 Среда,01:35:29

У меня такое было один в один. Оказалось надо поменять высоковольтные провода и все, проблема ушла. Правда не знаю как у Вас а у меня это происходило исключительно на трассе (глохла), в городе только чувствовалась потеря мощности.

P.S. А на Лукоянова за решение данной проблемки хотели развести на замену бензонасоса - типа давление малое создает:)

Кент059 » 16 май 2012 Среда,09:59:06

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.063s | 70 Queries | GZIP : On

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Читайте также: