Тюнинг двигателя bmw x6

Обновлено: 14.05.2024

Профессиональный чип-тюнинг БМВ Х6

Чип-тюнинг двигателя Bmw X6 — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.

Чипование двигателя дает следующие преимущества:

  • прирост мощности составит 55 л. с.;
  • крутящий момент возрастет на 89 Нм;
  • разгон до сотни будет занимать 6,6 секунд;
  • на 10 % снизится расход горючего;
  • повысится комфорт работы мотора и коробки передач;
  • увеличится острота педали газа.

Почему программный чип-тюнинг БМВ X6 лучше «чудо-коробок»?

Коробка управления мощностью, устанавливаемая под капот, преобразует сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, контролирует работу всего двигателя, оптимизируя оригинальные заводские настройки.

Коробочные решения строятся на базе устройств с аналоговой погрешностью, которые не позволяют ограничить крутящий момент при разгоне. Искажая абсолютные значения, чип-боксы заставляют двигатель подстраиваться к неверным условиям, подтягивая за собой прочие показатели. Этот принцип вреден для моторной части и автомобиля в целом.

Чип-тюнинг БМВ X6 обозначает применение выверенных прошивок для дизелей и бензиновых моторов. При изменении программы учитываются все параметры функционирования. Кроме того, повысить мощность двигателя можно без существенного увеличение крутящего момента.

Особенности чип-тюнинга БМВ X6

В результате перепрограммирования системы управления:

  • автоматическая коробка передач начинает работать без задержек;
  • снижается расход горючего;
  • машина берет быстрый старт с места.

За счет оптимизации крутящего момента мотор набирает обороты быстрее, чем ранее. АКПП также срабатывает без пауз. У коробки передач есть лимит безопасного крутящего момента. Прошивка ЭБУ учитывает этот параметр и передает на АКПП усилие не выше допустимых значений.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге БМВ X6 (BMW X6)

В процессе чип-тюнинга БМВ Х6 дизель или бензиновый двигатель, контролируемый блоком управления, перепрошивается. При этом ответственность за исправность системы управления несут калибровщики. Мы обязуемся:

  • восстановить блок управления или заменить аналогом, если устройство было повреждено в ходе перепрограммирования;
  • вернуть заводскую прошивку, если результат чипования не устроил владельца транспортного средства;
  • бесплатно устранить недочеты тюнинговой программы, если они будут найдены;
  • бесплатно обновить прошивку в рамках одной калибровки;
  • за полцены заменить существующую версию прошивки новой при выходе более современной тюнинговой программы;
  • восстановить тюнинговую прошивку по льготной цене, если ПО было обновлено официальным дилером.

Единожды поручив нам операцию чип-тюнинга БМВ X6 (дизеля или бензинового), вы наверняка захотите перепрошить в будущем свою новую машину. И это верно — результат процедуры стоит затраченных на нее средств.

Чип тюнинг BMW X6 G06

Мощность новых BMW X6 G06 может быть значительно увеличена посредством чип тюнинга двигателя. Корректируя прошивку ЭБУ двигателя, мы снимаем чисто программные ограничения, продиктованные маркетинговыми соображениями автопроизводителя. Под конкретный автомобиль с уникальным VIN создается новая уникальная прошивка. Чип тюнинг может не только увеличить мощность, но также и снизить расход топлива за счет оптимизации режимов работы двигателя.

BMW X6 G06, чип тюнинг, BMWupgrade Екатеринбург

Чип тюнинг BMW X6 G06 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
40i 340 л.с. 340 400 500 600
50i 462 л.с. 462 550 650 820
Дизельные двигатели
30d 249 л.с. Stage1 249 325 620 745
30d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 768
30d 249 л.с. Stage2 249 355 620 824
40d 320 л.с. Stage1+ 320 400 680 750
50d 400 л.с. Stage1 400 450 760 850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?


даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию


беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X6 (F16) xDrive30d дизель (BMW X6 (F16) xDrive30d) 3.0 249 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 xDrive30d (F16) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг БМВ X6 xDrive30d дизель (BMW X6 xDrive30d) (F16) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 xDrive30d (F16). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X6 xDrive30d (F16) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X6 xDrive30d (F16)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х6 xDrive30d (F16) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 xDrive30d (F16). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х6 xDrive30d (F16) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X6 F16/F86

Необязательно менять двигатель или устанавливать турбину, чтобы сделать свой автомобиль более мощным и быстрым. Один из самых простых, доступных и бюджетных способов добиться цели – чип-тюнинга BMW X6 F16/F86 в автомастерской Чипмастер. За небольшие деньги и малый срок мы поднимем мощность и крутящий момент мотора. Результатом вы останетесь довольны!

Как делаем работу?

Мы располагаем всем необходимым оборудованием для выполнения чип-тюнинга BMW X6 F16/F86 в Москве. В частности, используем мощностной стенд, на котором проверяем каждый автомобиль перед началом процедуры. В ходе проверки мы определяем заводские показатели мощности и крутящего момента мотора. После окончания тестирования и получения результатов мастера приступают к самому чип-тюнингу:

  • Скачивают из электронного блока управления заводскую прошивку.
  • Вносят в прошивку все необходимые изменения, направленные на расширение потенциала мотора.
  • Загружают отредактированную тюнинговую программу в блок управления.

Финальный штрих – повторное испытание автомобиля на мощностном стенде с целью проверки достигнутого результата. Данные с мощностного стенда распечатываются в виде графиков и позже передаются клиенту.

Преимущества тюнинга

Главной задачей чип-тюнинга BMW X6, цена которого одна из самых низких именно в нашей автомастерской, является получение прироста мощности и крутящего момента двигателя. Достижение цели приводит к эффектам:

  • улучшение разгонной динамики и легкость выполнения обгона;
  • увеличение максимальной скорости;
  • увеличение мощности мотора на любых его оборотах;
  • снижение времени отклика на нажатие педали акселератора.

Предлагаем вам отличную возможность получить более мощный и быстрый автомобиль за считанные часы. Мы всегда добиваемся нужного результата и подтверждаем его получение документально в наглядной форме.

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Тюнинг двигателя BMW N55


Двигатель N55 это шести цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 3,5i и 4.0i в конце названия после 2009 года.

Впервые двигатель BMW N55 был представлен в 2009 году вместе с автомобилем BMW 535i GT. В дальнейшем этот двигатель появился на следующих моделях: BMW 135i, BMW 235i, BMW 335i, BMW 435i, BMW 535i, BMW X1 35i, BMW X3 35i, BMW X4 35i, BMW 640i, BMW 740i, BMW X5 35i , BMW X5 40i и BMW X6 35i.

Мотор BMW N55 является логическим продолжением мотора BMW N54. Принципиальным отличием от мотора N54 стало использование Valvetronic и одного турбонагнетателя, вместо двух.В комплексе все это создает некое логическое завершение технологии TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection), которое роднит эти моторы с двигателями BMW N20 и N13, образуя общее семейство моторов.

Первоначально был представлен двигатель с мощностью 306 лс. при 5000 – 6500 об/мин, а крутящий момент которого достигал величины 400 нм. при 1250-4800 об/мин. Затем была представлена более мощная версия этого мотора мощностью 320 лс. Кроме того на базе мотора BMW N55 компания Alpina выпустила свою модификацию мотора для автомобилей B3 biturbo и B4 biturbo мощностью 410 лс.

Моторы мощностью 306 и 326 (320) лс конструктивно ничем не отличаются, увеличение мощности достигнуто за счет изменения настройки программы управления двигателем. Для многих моделей с мощностью 306 лс поставляется оригинальный Power kit, который увеличивает мощность до 306 лс и, в который, как правило, кроме наклейки и FSC кода ничего не входит.

Тем не менее, не смотря на то, что это один и тот же мотор характер у автомобилей с такими моторами будет разный, так как есть существенно изменение величины крутящего момента, что значительно отражается на гибкости мотора.

Модификации двигателя BMW N55.

BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

BMW 135-F20/F21; BMW 235i F22/F23; BMW 640 F12/F13/F06; BMW 740i F01/F02.

BMW ALPINA B3 BITURBO; BMW ALPINA B4 BITURBO

Диаграммы мощности и крутящего момента различных двигателей BMW N55.


Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.


Блок цилиндров.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна. По сравнению с мотором N54 внесены небольшие изменения связанные с улучшением охлаждения двигателя и возвратом масла в поддон из головки блока цилиндров. В остальном же та же концепция «open deck» с общим единым блоком нижних крышек коренных подшипников.

Коленчатый вал.


Коленчатый вал оптимизирован по массе, и имеет массу 20,3 кг, что, примерно, на 3 кг меньше чем у коленчатого вала двигателя N54. Коленчатый вал имеет, так называемую, облегченную конструкцию и изготовлен из серого чугуна (GGG70). Для снижения несбалансированности N–ого порядка расположение противовесов сделали асимметричным. Также на моторе N55 нет инкрементного колеса на коленчатом валу. Вместо него колесо датчика установлено на заднем конце коленчатого вала. Новый встроенный датчик положения коленвала по принципу работы идентичен датчикам, которые используются с системой автоматического запуска и выключения двигателя (MSA).

Система смазки двигателя.

На двигателе BMW N55 применяется система смазки с регулировкой производительности с электромагнитным регулятором, которая позволят обеспечивать необходимое давление масла в любых условиях.

Система управления двигателем.


Новая система управления двигателем фирмы Bosch MEVD 172x, на основе процессоров Infineon TriCore, который обеспечивает большую скорость работы по сравнению с предшественниками. Область для хранения программы теперь располагается в самом процессоре, что практически исключает потери при передаче информации между различными элементами блока управления.

Из принципиальных отличий использование электромагнитных форсунок системы впрыска топлива рассчитаных на давление в системе до 200 бар. Форсунки высокого давления HDEV5.2 фирмы Bosch, в отличии от пьезоэлектрических форсунок современных двигателей BMW открываются внутрь и имеют несколько отверстий с большим количеством вариантов угла и формы распыла топлива.


Система газораспределения двигателя N55 объединяет в единое целое все современные разработки по управлению фазами газораспределения и смесеобразования: регулировка положения распределительных валов DOUBLE VANOS; бесступенчатая регулировка хода впускных клапанов VALVETRONIC; непосредственный впрыск бензина в цилиндр и турбонаддув с турбиной TwinScroll. Эту концепцию BMW называет TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection), и это обеспечивает широчайшие возможности по регулировке фаз газораспределения и формированию локальных зон горения смеси в цилиндре с необходимой степенью обогащения.

VALVETRONIC.


VALVETRONIC состоит из механизмов бесступенчатой регулировки хода клапанов и регулировки фаз газораспределения VANOS. Благодаря чему возможно гибкое управление ходом и фазами впускных клапанов, а также регулировка фаз выпускных клапанов.

В основе VALVETRONIC лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции, в целом, уже доказала свою надежность.

Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.

Электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке.

Турбонаддув


На моторе BMW N55 применяется турбонаддув с одной турбиной выполненной по технологии TwinScroll, которая позволяет изолировать выхлопные газы по группам цилиндров 1-3 и 4-6. Это существенно повышает эффективность турбины и позволяет одновременно использовать для привода турбины не только давление и температуру отработавших газов, он и энергию волны импульсного наддува. Таким образом за счет специальной конструкции выпускного коллектора и турбонагнетателя достигается минимальное время реакции двигателя на малых оборотах. Регулировка производительности турбонагнетателя происходит за счет открытия байпасной заслонки и перенаправления части выхлопных газов в обход турбины. Эта заслонка управляется с помощью вакуумного привода и пьезоэлектрического клапана на ранних моделях и с помощью электромеханического привода на поздних моделях. Как и на предыдущих моторах турбонагнетатель и выпускной коллектор образует единую деталь, что обеспечивает минимальные расстояния между выпускным клапаном и турбиной, а также общую компактность конструкции.

В целом благодаря всем этим новейшим технологиям и системам получился довольно интересный мотор, который при схожести конструкции и аналогичных габаритно весовых показателях обеспечивает значительно лучше характеристики топливной экономичности.

Технические характеристики мотора BMW N55.

Модель двигателя

N55B30-Alpina

Рядный 6 цилиндровый бензиновый

Рабочий объем (cm3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (mm)

Межцилиндровое расстояние (mm)

Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала (mm)

1-6 шейка 56 мм, 7 шейка 65 мм

Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала (mm)

Порядок работы цилиндров

Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин)

306 / 225 при 5000-6500

326 / 240 при 5000-6000

410 / 301 при 5000-6250

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

400 при 1250-4800

450 при 1250-4500

600 при 3000-4000

Максимально допустимая частота вращения (об/мин)

Литровая мощность (лс/л / кВт/л)

Количество клапанов на цилиндр

Диаметр впускного клапана (mm)

Диаметр выпускного клапана (mm)

Макс. Ход впускного / выпускного Клапана (mm)

Диапазон регулировки VANOS Стороны впуска (°КВ)

Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска (°КВ)

Угол открытого состояния впускных клапанов (макс.-мин. угол изменения положения распредвала) (°КВ)

Угол открытого состояния выпускных клапанов (макс.-мин. угол изменения положения распредвала) (°КВ)

Фаза открытия распредвала впускных клапанов (°КВ)

Фаза открытия распредвала выпускных клапанов (°КВ)

Масса двигателя (кг)

Система управления двигателем

MEVD 1726, MEVD 172, MEVD 172g.

Соответствие экологическим нормам EU / US

Тюнинг мотора BMW N55.

Как несложно понять из предыдущего описания есть, по сути, всего два мотора BMW N55: один выпускаться компанией BMW, а второй компанией Alpina. Принципиально мотор Alpina не отличается от серийного мотора BMW, однако есть некоторые конструктивные отличия: установленные два отдельных турбонагнетателя (от двигателя BMW N54) и установлены поршня с более толстым днищем. В остальном изменения в конструкции связаны именно с адаптацией двух турбо нагнетателей. Кроме того, в автомобиле Alpina уделено значительное внимание усилению охлаждения двигателя, хотя, в целом, это практически серийное решение - исполнение для жарких стран.

Таким образом, на примере мотора для автомобиля Alpina B3 biturbo F30 мы видим потенциал для увеличения мощности серийного мотора. Однако надо обратить внимание на важнейший аспект - у этого автомобиля так же изменена АКПП: вместо 8HP45 стоит 8HP70. Это обусловлено технически характеристиками АКПП 8HP45: максимальная передаваемая мощность – 340 лс и максимальный крутящий момент для бензинового двигателя 450 нм. (для дизельного эта величина 500 н*м). Очевидно, что это накладывает некоторые ограничения на допустимую степень форсировки мотора. Хотя предыдущий опыт перегрузки АКПП ZF на моторах с N54 показал, что, не смотря на ограничение максимального крутящего момента АКПП 6HP21 в 440 нм, эти коробки передач прекрасно работали в паре с двигателями с крутящим моментом в 500-540 нм. И даже компания Alpina на предыдущей модели своей B3 biturbo E90 серийно использовала эту АКПП.

Учитывая вышесказанное мы с уверенностью можем сделать вывод, что с помощью изменения настроек программного обеспечения (чип-тюнинга) можно достичь уровень форсировки мотора N55 в 360-380 лс, который будет достаточно безопасный, так как ограничен не столько возможностями мотора, сколько производительностью турбонагнетателя и характеристиками АКПП/МКПП.

Тюнинг и гарантия

Пожалуй, самый волнующий вопрос: можно ли увеличить мощность и сохранить гарантию?

Видимо однозначный ответ на этот вопрос могут дать только специалисты из самого BMW-AG. Мы лишь можем предусмотреть ряд мероприятий, что бы было невозможно обнаружить следы чип-тюнинга средствами штатной диагностики (сохранение оригинальных идентификационных номеров прошивки и записи о программировании)

Как происходит чип-тюнинг.

К сожалению, на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.

Учитывая, что демонтаж блока управления происходит со съемом впускного коллектора, то заливка программы превращается в довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому мы при первом снятие блока управления выводим провод включения boot режима на резервный разъем блока управления. И поэтому все последующие изменения программы (восстановление, доработка итд) происходят без снятия впускного коллектора.

К сожалению, на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.

Учитывая, что демонтаж блока управления происходит со съемом впускного коллектора, то заливка программы превращается в довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому мы при первом снятие блока управления выводим провод включения boot режима на резервный разъем блока управления. И поэтому все последующие изменения программы (восстановление, доработка итд) происходят без снятия впускного коллектора.

Программа тюнинга автомобилей с двигателем BMW N55.

Автомобили: BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

Мотор BMW N55B30 . Этап 1 – тюнинг двигателя до 360 лс.

Модель мотора

Устанавливался на автомобили

BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

Чип-тюнинг BMW X6 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW X6

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ! Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Калибровка электронной системы двигателя – чип-тюнинг БМВ X6

Многие владельцы автомобиля, приобретшие его в базовой комплектации, устанавливают в дальнейшем различные элементы дооснащения. Одним из таких элементов является чип-тюнинг дизеля БМВ X6. Эта услуга предназначена для снятия заводских ограничений мощности, а также для персональной калибровки большинства электронных систем. Для БМВ X6 чип-тюнинг включает усовершенствование системы подачи топлива, регулировку давления в трубе наддува, а также калибровку угла опережения зажигания.

В дизельных и бензиновых двигателях установлены инжекторные системы подачи горючего. При их реализации топливо из бака подается в камеру переработки с помощью специальных форсунок. Чип-тюнинг БМВ X6 3.0 дизель дает возможность откалибровать скорость и регулярность срабатывания форсунок. После завершения работы горючее будет подаваться в нужном количестве для развития необходимой скорости. При этом исключено напрасное сжигание топлива, так что чип-тюнинг БМВ X6 дизель в итоге снижает затраты на ДТ.

В автомобилях применяется поршневая система, корректная работа которой зависит от угла опережения зажигания. Это момент появления искры, при котором происходит воспламенение горючего в камере и осуществляется запуск мотора. Если горючее загорится слишком поздно, двигатель машины заглохнет. При слишком раннем возгорании двигатель подвергается усиленному износу из-за избыточного давления на поршень. Чип-тюнинг БМВ F16 решает эту проблему, поскольку УОЗ калибруется в зависимости от потребностей владельца и его стиля езды.

Для реакции в камере сгорания нужен воздух. Усиление мощности требует увеличения давления в турбине наддува, чтобы кислорода хватало на переработку всего топлива, попавшего в камеру. В BMW X6 30d чип-тюнинг позволяет добиться оптимального значения этого параметра.

Система калибровки электроники, отвечающей за слаженную работу всех элементов двигателя, не затрагивает другую аппаратуру и посторонние узлы автомобиля. Поэтому чип-тюнинг BMW X6 F16 можно устанавливать одновременно с другими элементами дооснащения – новой прошивкой электроники, дистанционным запуском или системой блокировки мотора при попытке угона.

Нюансы гарантийного и страхового обслуживания

Заблокированные ограничения снимаются в салоне дилера при условии покупки соответствующего пакета услуг. Проблема в том, что чип-тюнинг БМВ X6 F16 3.0 d от дилера поставляется в комплекте с другими элементами дооснащения, в которых владелец машины не нуждается. Поэтому многие пользователи предпочитают покупать базовую комплектацию, а затем проводить тюнинг авто своими силами.

Многие при этом отказываются от модернизации двигателя, опасаясь потери гарантии от производителя. Чип-тюнинг BMW X6 40d позволит им получить желаемое увеличение мощности с сохранением гарантийного обслуживания. Ведь для калибровки электроники не потребуется разбирать автомобиль или менять имеющиеся оригинальные запчасти на посторонние компоненты. Чип-тюнинг незаметен для дилера и никак не сказывается на работоспособности тех элементов, которые подлежат гарантийному обслуживанию.

Не следует ждать увеличения транспортного налога или страховых сборов. Калибровка BMW X6 Stage 2 не требует увеличения объема бензобака, остаются неизменными все ключевые компоненты двигателя. Это значит, что при расчете сборов и страховых взносов будут учитываться только данные из технического паспорта машины.

Модернизация двигателя не требует установки дополнительных систем и блоков, которые видны при визуальном осмотре. Как правило, такие блоки служат лишь для обмана датчиков, но не дают реального прироста мощности. Кроме того, дилером они расцениваются как вмешательство в оригинальную конструкцию, что снимает автомобиль с гарантии. Чип-тюнинг у наших мастеров – это только перепрограммирование части электронной системы машины.

Наша компания предоставляет услуги по установке различных элементов дооснащения. Чип-тюнинг БМВ является одной из ключевых специализаций. Мастера, осуществляющие работы с электроникой автомобиля, работают в фирме с момента ее основания, обладают многолетним опытом и высоким уровнем квалификации. Проводя тюнинг БМВ, они руководствуются, прежде всего, нормами безопасности для водителя и пассажиров, а также для самой машины. Мы гарантируем работоспособность всех элементов после вмешательства в конфигурацию.

Осуществляем индивидуальную калибровку в зависимости от пожелания заказчика. Прошивка БМВ X6 подлежит гарантийному обслуживанию в течение 2 недель с момента установки. Точную стоимость тюнинга узнать можно по телефону либо на сайте, также есть возможность заказать обратный звонок.

Чип-тюнинг BMW X6

Спортивный кроссовер BMW X6 отличается достаточно тяговитыми бензиновыми и дизельными двигателями. Особенно своими мощностными характеристиками выделяется представленная в 2009 году версия X6 M, оснащенная форсированным до 555 л. с. мотором с двойным турбонаддувом. Вместе с тем, даже приличные штатные характеристики силовых агрегатов удовлетворяют далеко не всех автовладельцев, и в этом есть резон. Потенциал всей линейки двигателей X6 более серьезен – нужно лишь воспользоваться тем, что доступно. И для этой цели компания LIVE предлагает лучшие решения в области чип-тюнинга.

Чип-тюнинг в автосервисе BMW LIVE



В нашем автосервисе вы можете заказать чип-тюнинг бензиновых, дизельных двигателей BMW X6, в том числе спортивных моделей. Предварительно будет проведена диагностика для оценки состояния автомобиля, двигателя, его потенциала, рабочих характеристик с определением реально возможного форсирования и оптимального для этой цели варианта.

Мы специализируемся на нескольких направлениях:

  1. Программная коррекция штатного ЭБУ с внесением в его работу заданных изменений.
  2. Установка дополнительного электронного модуля для перехвата и изменения штатных сигналов.

Какой вариант будет оптимален в конкретном случае – как раз и определяется по итогам диагностики. Однако мы оставляем за клиентом право самостоятельно выбрать предпочтительный вариант. В этом случае вы сможете воспользоваться нашими профессиональными консультациями, которые помогут оценит реальные выгоды от того или иного варианта.

Форсирование двигателя не должно быть самоцелью. Важно разумно использовать имеющийся потенциал для повышения производительности силового агрегата и достижения сбалансированной работы двигателя, трансмиссии и других систем автомобиля. Квалифицированно выполненный чип-тюнинг призван улучшить ходовые качества, создать условия для комфортного и безопасного управления, чтобы увеличенная динамика не только приносила удовольствие от езды, но и не сказывалась в худшую сторону на рабочих параметрах автомобиля и снижении его эксплуатационного ресурса.

В рамках чип-тюнинга мы используем оригинальное программное обеспечение и ЭБУ, разработанные ведущими европейскими тюнинг-ателье для автомобилей БМВ Х6 соответствующей комплектации. Это, наряду с высоким уровнем профессионализма мастеров LIVE, гарантирует качество и надежность всех выполненных работ и их результатов.

Чип-тюнинг автомобилей BMW X6 в Москве

Замеры на стенде "старого доброго" M57 с двумя турбинами, с заводской мощностью 272 л.с.

BMW X5 F15 40d 3.0 313hp

Графики замеров мощности и крутящего момента на BMW X5 F15 40d 3.0 313hp 2015 года выпуска до и после чип-тюнинга.

BMW 5er 530dx F10 3.0d

Графики замеров мощности и крутящего моента на стенде Cartec 2020 4wd. Автомобиль BMW 5er 530dx F10 3.0d 249hp

BMW X5 E70 3.0d 245hp AT

Графики замеров мощности и крутящего момента на чиптюнинге Stage 2 автомобиля BMW X5 E70 3.0d 245hp AT 2013 года выпуска

BMW X6 M50d 3.0 AT

BMW X6 M50d AT 381hp 2012 года выпуска. Чип-тюнинг и проведение замеров на барабанном стенде.

BMW 3er 330d E92

Чип-тюнинг автомобиля BMW 3er 330d E92. Замеры на ступичном стенде. И сравнение установленной прошивки с прошивкой от Dieselboost

BMW 5er 530d F10

Чип-тюнинг, замеры на динамометрическом стенде автомобиля BMW 530d F10 245hp 2010

BMW X5 E70 3.0D

31 октября 2013 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW X5 3.0d в кузове E70, 2008 года выпуска

BMW 5er GT 530d 3.0

11 мая 2012 года владельцем автомобиля самостоятельно выполнены замеры мощности и крутящего момента после чип-тюнинга автомобиля BMW GT 530d с дизельным двигателем 3.0

BMW X6 F16 40d: Stage 2+ (+104 Hp +171 Nm) 4,8 сек 0-100

Замеры стока, чип-тюнинга Stage 1, Stage2 и Stage 2+

BMW от Dieselboost на 450 сил, или зачем мы ходили за водкой

Замеряем на диностенде BMW 530d с мотором 50d. Проверяем эффект от впрыска водометанола.

Прокачиваем BMW X6M. Что, кому-то мало 555 л.с.?

Чип-тюнинг и катализаторы на X6M 4,4 Twinturbo

BMW Dyno Day. На стенде - X5 40d F15 и X6 30d F16

Замеряем прошивки Dieselboost. Как Вам "бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек?

Тюнинг Stage 2 от Dieselboost на BMW X5 40d в Лаборатории Скорости

Замеры мощности на колесном стенде

Bmw x5 3.0d 249hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Читайте также: